Новости внешность башкир

Башкирская красавица.

Укрощение строптивой

  • Внешность башкиров - 69 фото. Интересные идеи ★
  • Proural рассказывает об уникальном фотопроекте New Bashkir Esthetic
  • Башкиры азиаты или нет
  • Как заморозить этнические конфликты

KMS Tools 2024 — 2025

Однако где бы я ни была, меня все равно тянет домой, на родину. Башкортостан — вот мое главное место силы. Укрощение строптивой С мужем мы сошлись во время путешествия. Исторически молодых в Башкортостане знакомила сваха, это было целое искусство: обученная женщина подбирала жениха и невесту из подходящих, достойных друг друга родов. К сожалению, традиция вымерла, но многие до сих пор пытаются сводить друзей. Так было и у нас, но я до последнего проявляла непреклонность: «Что я, залежавшийся товар какой, чтобы меня сватали? В итоге судьба взяла свое. Фатима с супругом Три года назад вместе с приятелями я отправилась в США. Мой будущий муж тоже поехал. Во время путешествия мы оба раскрылись и почувствовали притяжение. Представьте: я была непокорна год, но в итоге мы друг друга полюбили.

У многих приятельниц похожая ситуация: за ними мужчины бегают, а они всем отказывают — «этот точно не для меня», «этот еще не дорос», «этот пусть другую поищет». А затем их потихонечку добиваются. Многие мужчины, кстати, на нас жалуются — слишком уж гордые башкирки и неприступные. Такова ДНК! Сильные и независимые Про ДНК я не шутила — башкирки издревле проявляли самостоятельность, гордость, силу. Изучая историю наших национальных костюмов, я обратила внимание на наличие в женском наряде нагрудника из монет часто двухстороннего. По одной из версий он служил не только украшением, но и кольчугой. Это доказывает, что башкирские женщины воевали наравне с мужчинами. Конечно, в первую очередь башкирки — хранительницы очага. Не стоит забывать, что наши мужчины все время были в походах и защищали границы Российской империи.

Наш народ один из немногих получил вотчинное право — возможность управлять своими землями в обмен на воинскую повинность. Поэтому когда мужчины уходили служить, в республике оставались лишь старики, дети и женщины. Последним и приходилось всем управлять. Естественно, это отпечаталось на наших характерах. Башкирская женщина — хоть и скромная при муже, но сильная, выносливая и способна действовать хладнокровно и стратегически. Не каждого мужчину еще примет и не за каждого замуж пойдет. Мы очень разборчивы. И не подсчитать, сколько легенд создано о том, как башкирки предпочитали в реку броситься и погибнуть, нежели пойти замуж за нелюбимых. Традиционное своеволие. Свадебный переполох 23 июля исполнится ровно три года, как мы с любимым поженились.

Подготовка к торжеству началась с вопроса супруга: «Какую ты хочешь свадьбу? Без тамады и дурацких конкурсов… Обычно молодожены делают «как принято», а я сделала «как хочется». Муж меня полностью поддержал и на махр в исламском семейном праве — имущество, которое муж выделяет жене при заключении брака, — прим.

Внешность: среди башкиров чаще встречаются люди с околомонголоидной внешностью — узкими глазами, темными прямыми волосами и более темной кожей. В то время как татары, в большинстве случаев, мало чем отличаются от обычных европеоидов. Башкиры и их сходство с татарами В целом, башкиры и татары имеют много общих черт и главное, что их объединяет, это исторические, социокультурные и генетические связи. Цвет кожи: башкиры и татары относятся к различным этническим группам, однако оба народа могут иметь смуглую кожу. Цвет глаз: у башкиров наиболее распространены темные глаза, но встречаются и исключения — люди со светлыми глазами и волосами. Выводы Башкиры — это народ с уникальной внешностью и культурой.

Хотя они обладают различными чертами внешности, такими как темные волосы и смуглая кожа, которые связывают их с монголоидным типом внешности, некоторые башкиры могут иметь и европеоидные черты лица.

Также крайне важно перед началом работы с активатором KMS Tools добавить его в исключения антивирусной программы. Для этого активатор лучше поместить в отдельную папку и добавить ее и ее содержимое в исключения. На время работы также антивирус лучше отключить. Каждая из них имеет различный функционал и возможности, а также совместимость с конкретными операционными системами и архитектурами. Чтобы успешно провести активацию нужного вам софта и ОС важно знать, за что отвечает каждая программа: AAct — софт для активации Windows и Office при помощи KMS-сервера.

AAct Network — тот же функционал, что и в предыдущей программе, однако она разработана для активации сразу нескольких компьютеров в локальной сети. Garbage Collector — софт для поиска и удаления мусора и ненужных файлов, связанных с активацией Windows и Office. KMSAuto Net — аналогичный предыдущему софт, но с несколько большим функционалом. KMSCleaner — сервис для очистки системы от следов предыдущих активаций. Office 2013-2019 C2R Install — активация и получение лицензии офисных пакетов сборок от 2013 по 2019. Многие программы в этом списке повторяются по своему функционалу и это нормально.

Башкирки внешность. Башкирка внешность типичная. Татарские глаза. Теличкина башкирка. Чистокровная башкирка. Иргизо камеликские башкиры. Башкирка Круковский.

Башкиры Европеоиды. Сибирская татарка внешность. Башкирское украшение на голову. Башкиры девушки. Красивые башкирские женщины. Башкирские девушки. Казахские женщины.

Красивые башкирские девушки. Дамина башкирка. Билоретская башкирка. Национальные Истоки красоты башкирка. Народы Башкортостана башкиры. Башкиры Бурзяне. Башкирский национальный головной убор.

Башкирский Национальная меховая шапка. Костюм нац. Башкирский Башкирский нац. Гульнур Карабулатова. Гульнур Карабулатова Хылыукай 2008. Головной убор Башкиров Башкиров. Башкиры Байгутлины.

Башкирский малахай. Татары внешность. Башкирский национальный костюм кулдэк. Ильнара Рахмангулова. Башкортостан Ильнара Рахмангулова. Башкирский Бурек.

ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ ТАТАРЫ И БАШКИРЫ: происхождение, языки, внешность

Татары не хотят ассимиляции — пусть получат гарантии, что им не навяжут башкирскую идентичность и башкирский язык. Татарстан хочет быть лидером в регионе — должен довольствоваться равноправием. Все народы Башкорстана должны иметь право на получение образования на родном языке при обязательном изучении башкирского как отдельного предмета. Татарский язык может быть использован в органах власти Башкорстана, но он не станет официальным языком наравне с башкирским. Башкорстан может вводить национальные квоты, чтобы роль башкир стала лидирующей, но было и представительство других народов, а также должен отказаться от ассимиляции татар и манипуляций с переписями населения.

Татарстан откажется от территориальных претензий и от предоставления двойного гражданства. Башкорстан отказывается от своих претензий на национально-территориальную автономию. Но надежды на то, что подобный диалог состоится скоро, пока нет. Справедливость живёт в аду, а в раю — только любовь Такой план наверняка покажется несправедливым и той, и другой стороне.

Однако какова альтернатива, чем она порадует? Разницы между татарами и башкирами в этом случае не существует, и плохо будет всем. С одной стороны, татары должны понимать, что мир — залог их претензии на лидерство. Татары, живущие в Башкорстане, послужат связующим звеном между республиками.

А если война, даже победная, случится, Татарстан получает злейшего врага у границ, плюс к этому, не видать международной легитимности, зато будет много подозрительности от рядом расположенных республик. Мирно же башкиры не откажутся от границ республики и роли своего народа на этой территории. Башкирам тоже нужно многое осознать. Сохранить границы и статус титульной нации можно только в случае договорённости с народами, живущими в республике.

Есть вариант: при национальной диктатуре этнические чистки. Ничего хорошего для Башкорстана это не сулит — ни в международном статусе, ни во взаимоотношениях с ближайшими соседями. Теперь о русских, коих большинство Как быть в этой ситуации русским, проживающим на территориях Башкорстана и Татарстана? Сейчас русский язык имеет непропорциональное преимущество в обеих республиках, несмотря на весь их национализм.

Наблюдается тотальное преобладание русского языка в бизнесе, во всех СМИ и в книгоиздании, а государственное управление почти целиком ведётся на русском, даже там, где количество русских людей невелико. В Башкортостане легко идти по карьерной лестнице, не зная ни татарского, ни башкирского. Но даже смешно говорить о об этом, если человек не знает русского. Нельзя сравнивать преподавание башкирского и татарского русским детям с преподаванием русского татарам и башкирам.

Русским языком владеют все без исключения и в самом полном объёме, что никак нельзя сказать о владении русскими национальным языком республик. Русским всё равно, "башкиризация" наступит или "татаризация" — в любом случае в течение ближайших нескольких десятилетий как минимум доля русского языка будет намного выше доли любого национального. Так сложилось, несмотря на все претензии к равноправию и справедливости. А политическое представительство можно распределять по договорённости, как того и хотят рядовые башкиры и татары.

Отличия между ними несущественны и в таких важных областях, как религия: помимо атеизма и православия, которые присутствуют в обеих республиках, большинство исповедует суннитский ислам. Благие подвижки Надежда на улучшение башкиро-татарских отношений появилась после ухода президента М. Президенты республик обменялись визитами. В Уфе начал работу татарский телеканал ТНВ в виде корреспондентского пункта.

Увеличилось культурное и экономическое сотрудничество этих республик.

На башкирском говорят практически семьдесят процентов всех жителей республики. Основная часть населения прекрасно владеет русским языком.

Некоторые башкиры неплохо изъясняются и на татарском. В истории этноса имеется несколько типов письменности. До принятия ислама использовали рунический вариант, на смену ему пришла арабская вязь.

До девятнадцатого века башкиры писали и читали на старотюркском языке. Однако в скором времени остро встал вопрос об отсутствии уникальной письменности. В результате сначала на кириллице, затем на базе арабских символов было создано несколько вариантов алфавита.

В окончательном виде азбука сформирована в 1950 году. В составе башкирского алфавита сорок две буквы. Тридцать три из них соответствуют кириллице.

Обычаи гостеприимства Башкиры с радостью встречают гостей в своем доме. Они искренне верят, что незваных визитеров не существует. Каждый человек, переступивший порог их жилища, является посланником Бога или самим Всевышним, перевоплотившимся в земное существо.

Те, кто отказывался кормить и поить гостя, причисляли к когорте грешников. Даже случайно забредшему путнику доставали из закромов лучшие кушанья. Считалось, если он искушает молочной продукции, то корова хозяина станет бесплодной и не принесет потомства.

Согласно традициям, гостить разрешалось максимум три дня, на прощание вручали подарки. Особое внимание уделялось маленьким детям, им отдавали самые дорогие сувениры. Башкиры верили, что поскольку младенец не может опробовать предлагаемые яства, то способен наслать на гостеприимного хозяина проклятье.

С помощью подарков их задабривали. Если вы оказались в гостях у жителей Башкортостана, особое внимание уделите мытью рук. Гигиеническая процедура проводится перед приёмом пищи, после употребления мяса и перед выходом из жилища.

Также перед едой требуется прополоскать рот. Семейные традиции башкир Женщины занимали стандартное положение, принятое во всех мусульманских семействах. При этом супруг благосклонно относился к своей второй половине и практически никогда не поднимал руку.

Девочек воспитывали в кротости и скромности. Определить в толпе замужнюю женщину можно было по головному убору. Каждая барышня, связанная семейными узами, носила платок.

Запрещались разговоры с посторонними мужчинами. Интересоваться у супруга, где он был и как провел день, также не принято. Самым страшным грехом считалась измена супруги.

А вот мужчина имел право жениться несколько раз, если получал благословение от старшей первой жены. Она же считалась самой авторитетной дамой в семействе, независимо от количества супружниц. Если в избе появлялась молодая невестка, все домашние хлопоты возлагали на ее плечи.

Наибольшее уважение проявляли к людям преклонного возраста. Молодежь обязана знать свое семейное древо, вплоть до седьмого колена. Это позволяло исключить риск заключения брака с родственником.

По поводу наследства споров не возникало, все имущество отца и матери передавалось старшему сыну дочери. Вернуться к оглавлению Отношение к детям Башкиры стремятся к большим семьям, поэтому у них всегда много детей. Женщинам в положении запрещалось заниматься тяжелой работой, все ее прихоти и капризы исполнялись без лишних споров.

Вынашивая младенца, девушке предписывалось смотреть только на красивые вещи и симпатичных людей. Увидев что-то страшное или безобразное, следовало незамедлительно отвернуться или закрыть глаза. Чтобы процесс родов прошел без осложнений, будущий папа приговаривал: «Разродись скорей, жена моя!

Человека, который первым оповещал отца о появлении на свет малыша, щедро осыпали подарками. После рождения младенца семейство с размахом отмечало праздник «бишектуй», посвященный первой колыбели. Запреты башкир Народность придерживается традиций, которые обусловлены их религией и историческими событиями.

Существует ряд запретов, которые обязаны соблюдать все жители Башкортостана: Зимой нельзя копать землю и нарушать ее покой, ведь почва в этот период отдыхает. Любую деятельность требуется начинать с правой руки, ей же подают кушанья гостям и принимают от них грязную посуду. А вот левую длань используют, чтобы высморкаться.

Женщинам запрещено переходить дорогу представителям сильной половины человечества, даже маленьким мальчикам. Вступать в мечеть требуется с правой ноги, а покидать — с левой. Запрещено употреблять спиртные напитки, свинину и падаль.

Хлеб ни в коем случае нельзя резать, только ломать руками. Пищу берут исключительно тремя пальцами. Свадебные обычаи У башкир было принято жениться на родных не ниже пятого поколения.

Молодежь рано вступала в брак. Девушки становились женами в четырнадцать, парни скрепляли себя семейными узами в шестнадцать лет. Правда, с приходом СССР возрастной барьер для бракосочетания увеличили до восемнадцати годков.

Свадебное торжество делилось на три этапа: сватовство, заключение брака и праздничные гуляния. В качестве свата выступал отец жениха или родственники из его семьи. При согласии отдать дочь замуж оговаривали калым, расходы на торжество и размер приданого.

Нередко сватовство проходило, когда основные участники праздника были младенцами. Обсудив будущее детей, потенциальные родственники скрепляли договоренность батой. Это разведенный водой кумыс или мёд, его выпивали с одной пиалы.

О чувствах девушки никто не задумывался, ее могли легко выдать замуж за старика из-за материальных соображений. После сговора семейства ходили в гости, каждый визит сватов сопровождался праздничным застольем.

На бархатные бешметы нашивали позумент. На елян чаще покупали хлопчатобумажную или полушерстяную ткань. Нашивки из кораллов, бисера и серебра на темном материале выглядели очень декоративно.

Ворот, рукава и полы обшивались полосами красного, зеленого, синего и желтого сукна, узким и широким позументом. Основными сюжетами в вышивке и аппликации на елянах были солнце и звезды. В других случаях мусульманские амулеты — бетеу бетеу и солярные знаки выкладывали из кораллов, чередуя их с длинными подвесками из монет и серебряных блях. Меховая женская одежда имелась лишь в состоятельных семьях. Праздничные шубы покрывали среднеазиатской шелковой материей, отделывали мехом лисицы и других пушных зверей.

В нем еще можно было обнаружить глубоко традиционный пласт, связанный с ранними периодами формирования культуры, но более очевидными становились новые явления, вызванные к жизни развивающимися товаро-денежными отношениями. Покупные ткани шли прежде всего на одежду молодых женщин и мужчин. С развитием отходничества заметно унифицировался повседневный мужской костюм в нем появилась одежда и обувь городского образца. Одновременно в определенных слоях общества рос спрос на дорогие восточные товары и изделия местных кустарных производств и художественных промыслов. Существенные изменения традиционная одежда претерпела в советское время.

В 20-е гг. Стимулировалось создание производственных артелей по пошиву обуви, верхней одежды и головных уборов, по вязанию шалей и платков. В 50 — 60-е гг. Платья, безрукавки, иногда верхнюю одежду многие шили по старым образцам. Для торжественных дней берегли старинные украшения и традиционные головные уборы.

В 70 — 80-е гг. Небольшая часть, в основном пожилые люди, повседневную одежду фабричного производства дополняют отдельными элементами традиционного костюма: платком, повязанным по-мусульмански, тюбетейками, сапожками с галошами, бархатным камзолом, кольцами и браслетами. Таким образом, традиционная одежда, особенно высокохудожественные ее образцы, часто сохраняется как культурная реликвия.

Помимо этих территорий, еляны до середины XX века бытовали в одежде жителей северо-востока республики и центральной ее части. Были распространены также в одежде татар, марийцев, чувашей. Стоит отметить, что в женском костюме башкир разных местностей много общего, поскольку согласно религиозным канонам женщинам и девушкам запрещалось оголять части тела перед посторонними, они должны были проявлять целомудренность. Поэтому женские наряды не облегают фигуру, имеют длину до пола и длинные рукава. Преобладает свободный ниспадающий крой. Просторные, не стесняющие движений одежды характерны и для мужчин, особенно простых людей, занятых охотой, земледелием, пасущих стада и т. Главное для них — удобство и функциональность одежды. При раскрое елянов и не только их старались так разложить ткань, чтобы было как можно меньше остатков. Спинка и две детали переда совпадали по длине и ширине и укладывались в ширину раскраиваемого полотна. А детали рукавов можно было тоже уложить в длину изделия. Орнаменты, украшающие традиционную одежду башкир, включают растительные элементы или фигурки животных, что имеет символическое значение. Считалось, что эти символы служат защитой от недобрых людей, предохраняют от порчи и помогают хозяину в повседневных делах. Кто носит елян в наши дни Кто носит елян в наши дни Башкирский национальный костюм является не только историческим наследием народа, важной составляющей самобытного народного творчества, но и получил дальнейшее развитие в наши дни, в первую очередь в составе сценической одежды для профессиональных и самодеятельных артистов. Многочисленные танцевальные коллективы Башкортостана, исполняя башкирские танцы, поражают не только своим мастерством, но и замечательными костюмами. Современные модельеры, создавая свои коллекции, используют все многоцветье палитры народного костюма и все традиционные материалы: бархат, шелк, атлас, кожа, ценные меха. А при изготовлении сценических костюмов применяются более совершенные технологии пошива, всевозможные аксессуары, создающие эффект подлинности. В великолепных елянах на сцену выходят и танцоры, и певцы. Например, елян из белой ткани с яркими аппликациями с удовольствием надевают артисты эстрады, причем при исполнении концертного номера зачастую эту одежду они попросту накидывают на плечи. Существуют и мужские, и женские облегченные варианты этой популярной одежды. Все чаще еляны используют ведущие национальных семейных праздников. Мужчины и женщины разных возрастов заказывают народные костюмы для участия в фольклорных мероприятиях. Неслучайно интернет пестрит объявлениями о пошиве национальных башкирских костюмов для взрослых и детей. Открываются ателье и мастерские, где могут выполнить заказы любой сложности по индивидуальным эскизам. И, поверьте, они будут эксклюзивными изделиями: двух одинаковых костюмов не встретится, что очень важно для людей публичных, узнаваемых персон. Этническая мода Этническая мода Все это позволяет утверждать, что зарождается этническая мода и в последние годы интерес к национальным костюмам в нашей республике возрастает. Яркое тому свидетельство — проведение Республиканского фестиваля-конкурса народного костюма «Гулистан», который прошел в Уфе уже в третий раз. На фестивале были представлены костюмы разных народов, населяющих Башкортостан. Работы оценивались в номинациях: этнографический костюм и сценический костюм.

Последние новости

  • В башкирском еляне и в пир, и в мир
  • Особенности внешности башкир: черты национального облика
  • Report Page
  • Отличительные особенности башкирского национального костюма
  • Сильные и независимые

В Уфе запустили фотопроект, посвящённый башкирам с нетипичной для национальности внешностью

Да и вообще башкирам свойственна большая свобода — и женщинам ее тоже сильно никогда не ограничивали. Уфа башкиры национальный костюм Хасите Башкирская Татарки и башкирки Башкиры женщины Башкирская красавица Башкирская Национальная. То, чем башкиры отличаются от татар, их особенности можно обнаружить, если изучить историю и углубиться в генетику. Башкиры выделяются своими характерными чертами внешности. Башкирская татарка внешность.

Причины противоречий

  • Башкир | РИА Новости Медиабанк
  • Физические черты башкирской национальности
  • «Доставайте самооценку со дна Марианской»
  • «Доставайте самооценку со дна Марианской»
  • Антропологическая характеристика башкир

Башкиры азиаты или нет

Пакт о ненападении Жилище башкир Происхождение Численность Айза Кинзикеева. и гетеростереотипа о внешности башкир соответствует монголоидному антропо-логическому типу башкир, что отражают наши данные. Дорогие наши зрители, сегодня поговорим о татарах и башкирах! Эти два народа издревле живут рядом, говорят на похожих языках и имеют поожие традиции. Башкиры внешность Башкирии.

Башкирки: символ красоты и гордости

И это относится к башкирам, т.е. выросший на чужбине, уже не будет обладать всеми качествами башкирского народа в целом. Татары и башкиры — в чем заключается разница внешности между этническими группами? Талант одной из самых любимых театральных актрис башкирского народа высоко оценен правительством республики и России. Башкиры и татары внешность. Башкиры антропологический Тип. Внешности Башкиров и Татаров. Четкий овал лица, выразительные скулы, аккуратный нос — характерные черты внешности девушек из Уфы и других городов республики.

Самые красивые башкирки

АнТюр • К вопросу о монголоидных компонентах у башкир Вместо башкира на коллаж поставили молодого человека со славянской внешностью. Остальные участники коллективного фото остались без изменений.
Интересные факты о народе Башкирии Уфа башкиры национальный костюм Хасите Башкирская Татарки и башкирки Башкиры женщины Башкирская красавица Башкирская Национальная.
Внешний вид башкир Башкиры и татары внешность. Башкиры антропологический Тип. Внешности Башкиров и Татаров.

Антропологическая характеристика башкир

Она получила несколько серьезных травм, да еще и правила изменились. Конкурировать с главными соперницами — сестрами Авериными — стало труднее. А зимой 2020-го гимнастку увезли в больницу с порезами на руке. Что с ней случилось, читайте в нашем материале. Они познакомились, когда ей было 19 лет, девушка работала няней у его друзей. В начале романа Инзиля даже не знала, что Радик Юльякшин — певец. Он сразу решил, что эти отношения у него навсегда, несмотря на разницу в возрасте в 11 лет. Пара сыграла свадьбу в 2021 году. Никах прошел в мечети Кул-Шариф, на торжестве пела Клава Кока, молодоженам подарили «Майбах», а поздравить брачующихся пришел глава Башкирии Радий Хабиров.

Чем не история Золушки? Лилия Лутфуллина Лилия начала заниматься бодибилдингом, чтобы справиться с болью в душе Источник: liliy. Лилия пропадала в зале, чтобы унять боль в душе, а вместо этого выточила фигуру своей мечты и берет призовые места на соревнованиях по бодибилдингу. Историю покорения Лилией вершин читайте в статье про нее. Гузель делала новостные сюжеты для местного канала. С телевидения она ушла после того, как вышла замуж за следователя.

Ульяна Тригубчак: «Не могу промолчать, когда в родной республике происходит подобное». Напомним , что на уфимскую художницу Алёну Савельеву обрушилась критика после того, как она опубликовала в социальных сетях свои картины, на которых изображены обнаженные башкиры. Некоторые комментаторы утверждали, что «голых башкир не бывает», а самой художнице и её близким начали угрожать.

Ульяна Тригубчак, телеведущая: «Я родилась в Башкортостане, мои родители тоже, я обожаю наш край, природу, обычаи, народ.

В своей статье он пишет, что этнос включает уральский и южно-сибирский фенотип. Ко вторым относятся люди смуглые, кареглазые и со среднеазиатской внешностью. А носители уральских генов выглядят так, как все представители племен, живших на Южном Урале в начале нашей эры. Поток генов из ЮС затронул, большей части, Южные района РБ, в центральных горно-лесных районах и на севере республики автохтонный компонент сохранился лучше.

Когда голубоглазый блондин говорит на чистом башкирском языке, это многих удивляет», - комментирует пресс-секретарь Института стратегических исследований РБ Газиз Юсупов. Задумка заинтересовала и другого ученого, Урала Юнусова. Он предлагает расширить проект и провести ту же процедуру со всеми этносами в нашей республике. Получит ли идея продолжение пока неизвестно. Зато посмотреть на носителей уральских генов уфимцы могут в башкирской юрте этнопарка «Ватан» до 20 ноября.

Коллекция фотографий украшает одну из юрт в столичном парке «Ватан». Розалина Гисматуллина, кастинг-менеджер проекта Light Bashkorts: «Заявок было более 500, отбор длился долго, и нам было тяжело выбрать. Нам не хотелось никого обделять, но в любом случае нам нужно было делать какой-то выбор. Мы смотрели даже целые семьи: у нас есть фотография семьи, где у всех светлые глаза».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий