На очередном заседании квалификационной коллегии судей рассмотрены кандидаты на вакантные должности судьи Соломбальского районного суда города Архангельска, Онежского городского суда Архангельской области, Исакогорского районного суда города Архангельска.
Судья лишилась полномочий из-за ДТП сожителя
Настройте свою ленту товаров и смотрите только то, что Вам нравится.
Романов, напомним , возглавляет арбитражный суд Волгоградской области с 2015 года. В 2021 году Указом президента он был назначен на эту должность повторно на новый 6-летний срок.
Выпивала с сожителем, который сбил пешехода Согласно материалам СКР, 15 февраля 2020 года судья Виричева выпивала вместе со своим сожителем. В тот вечер мужчина получил от судьи согласие сесть за руль ее автомобиля, но все закончилось трагедией. Нетрезвый сожитель уехал и сбил пешехода, который от полученных травм скончался. После случившегося виновник аварии вернулся к судье и рассказал о трагедии. Пара вызвала полицию. В ходе опроса Виричева сообщила, что дала согласие на управление автомобилем. Этот факт был зафиксирован нагрудными видеорегистраторами правоохранителей. Но позднее судья подала заявление в полицию об угоне машины.
Программа профессиональной переподготовки была направлена на приобретение новых и совершенствование ранее освоенных компетенций, необходимых для выполнения профессиональной деятельности в должности мирового судьи. Обучение состояло из двух этапов. Сначала слушатели проходили месячную стажировку на рабочих местах, где примерили на себя роль мирового судьи.
Итоги февральского заседания ВККС
Участники заседания Высшей квалификационной коллегии судей (ВККС) РФ голосуют за кандидата на пост главы Верховного суда РФ Ирину Подносову. Об открытии вакантной должности ВККС объявила 1 марта после смерти Вячеслава Лебедева, который возглавлял ВС. Подробнее об организации. Панорама — суд Квалификационная коллегия судей Архангельской области, Архангельск. Квалификационная коллегия судей Воронежской области приняла отставку двух судей.
В Архангельской области на судах и островах досрочно проголосовали более 4 тыс. человек
За последние шесть лет законодательные инициативы, реализованные Верховным Судом Российской Федерации при участии Совета судей Российской Федерации, в первую очередь были направлены на сближение подсистем судов общей юрисдикции и арбитражных судов посредством унификации и оптимизации процессуальных процедур. При сохранении основополагающих принципов гражданского, арбитражного и административного процессов, в целях повышения эффективности защиты прав граждан и организаций, улучшения качества правосудия, оптимизации судебной нагрузки и сроков рассмотрения дел внедряются принципы процессуальной экономии, развития упрощенной, ускоренной формы судопроизводства, развития в судах институтов профессионального представительства и досудебного внесудебного порядка урегулирования споров, совершенствования порядка извещения лиц, участвующих в деле, расширения процессуальной компетенции помощников судей, активного внедрения элементов электронного правосудия и др. Повышению оперативности рассмотрения дел и оптимизации судебной нагрузки в судах общей юрисдикции способствовали исключение из гражданского процесса принципа непрерывности и совершенствование порядка рассмотрения дела после его отложения судом, ограничение права заявлять повторный отвод тем же лицом и по тем же основаниям, унификация законодательства в части процессуального статуса помощника судьи. Важное значение для повышения эффективности судопроизводства, снижения конфликтности в обществе, укрепления социальных и экономических связей имеет дальнейшее развитие института примирения сторон. В целях более широкого внедрения в сферу осуществления правосудия способов урегулирования споров посредством использования примирительных процедур, в том числе примирения, осуществляемого при содействии суда, по поручению Президента Российской Федерации Верховным Судом Российской Федерации был подготовлен и внесен в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации законопроект "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", принятый 26 июля 2019 года, которым предусматриваются возможности для лиц, участвующих в деле, урегулировать спор при содействии судебного примирителя, закрепляется институт судебного примирения, определяются принципы примирительных процедур, создаются условия для активной роли суда в содействии сторонам в урегулировании споров, в том числе возникающих из административных и иных публичных правоотношений. Особое место занимает внедрение и развитие элементов электронного правосудия, в том числе: автоматическое распределение дел, использование видеоконференц-связи, обязательная аудиозапись судебных заседаний по гражданским, уголовным делам и экономическим спорам в судах первой и апелляционной инстанций, возможность подачи замечаний относительно неточности и неполноты аудиозаписи и т. Многие из данных законодательных новелл впервые были реализованы в Кодексе административного судопроизводства Российской Федерации, в Арбитражном процессуальном кодексе Российской Федерации и успешно зарекомендовали себя на практике. Данные изменения направлены на совершенствование судопроизводства и обеспечение доступа граждан и организаций к правосудию, его максимальной открытости и прозрачности, реализации принципа независимости и объективности при вынесении судебных решений. Они соответствуют задачам и принципам судопроизводства в судах всех видов юрисдикции, а также общим тенденциям развития процессуального законодательства, определенным в том числе в постановлении IX Всероссийского съезда судей от 8 декабря 2016 года N 1 "Об основных итогах функционирования судебной системы Российской Федерации и приоритетных направлениях ее развития на современном этапе".
Системно и последовательно Верховным Судом Российской Федерации при непосредственном участии органов судейского сообщества продолжалась работа по гуманизации уголовного законодательства и правоприменительной практики, дифференциации преступлений и индивидуализации наказаний, ограничению применения меры пресечения в виде заключения под стражу, сокращению количества осужденных несовершеннолетних. Принят комплекс законодательных мер по дальнейшему формированию благоприятного делового климата в стране, сокращению рисков ведения предпринимательской деятельности, снижению реальных угроз российскому бизнесу и экономике в целом: проведены второй, третий и четвертый этапы "амнистии капиталов", то есть обеспечения правовых гарантий сохранности капитала и имущества, а также освобождения от уголовной ответственности лиц, совершивших отдельные преступления экономической направленности, при добровольном декларировании имущества и счетов вкладов в банках; введены законодательные гарантии по защите предпринимателей от необоснованного уголовного преследования и применения мер уголовно-процессуального принуждения, запрет на продление срока содержания под стражей лиц, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений в сфере предпринимательской деятельности, в случае если по уголовному делу не производятся активные следственные действия. Диверсифицирована система мер пресечения: усовершенствованы меры, не связанные с изоляцией от общества, в виде залога и домашнего ареста, введена новая мера пресечения в виде запрета определенных действий; установлены повышенные коэффициенты кратности зачета времени содержания лица под стражей в срок лишения свободы в зависимости от назначаемого судом вида исправительного учреждения. В целях увеличения числа трудоустроенных осужденных и их ресоциализации сокращены сроки фактически отбытого наказания, после которого возможна замена наказания в виде лишения свободы принудительными работами и т. Съезд поддерживает позицию Верховного Суда Российской Федерации по реализации института судебного штрафа как условия снижения уровня криминализации общества и социальной конфликтности. Дальнейшее развитие государства и общества выдвигает перед судебной системой новые задачи и подтверждает необходимость выполнения ряда задач, поставленных предыдущими съездами судей, в том числе: - повышение качества, оперативности и эффективности правосудия, доверия гражданского общества к суду; - дальнейшее совершенствование судопроизводства, судебной защиты прав и законных интересов граждан и организаций; - укрепление независимости судей, кадрового состава судейского корпуса и гарантий правового статуса судей; - развитие и укрепление статуса работников аппаратов судов и его социальных гарантий; - обеспечение конституционных гарантий финансирования судебной системы для полного и независимого осуществления правосудия в соответствии с федеральным законом. О путях повышения качества, оперативности и эффективности правосудия, доверия гражданского общества к суду За истекший после IX Всероссийского съезда судей период в рамках реализации общегосударственной политики в сфере обеспечения национальной безопасности, социально-экономического развития и правовой защиты российских граждан и юридических лиц судейским сообществом во главе с Верховным Судом Российской Федерации была проделана большая работа по повышению эффективности механизма судебной власти Российской Федерации и роста доверия граждан к судебной системе. Вновь образованные инструменты судебной власти в совокупности с одновременно проводимой реформой процессуального законодательства, направленной на усиление гарантий защиты прав граждан и организаций, позволили не только значительно повысить качество правосудия, но и создали правовой фундамент для дальнейшего развития и совершенствования защиты прав граждан, юридических лиц и бизнеса, охраны национальных приоритетов и внутригосударственных интересов.
В сложных условиях распространения коронавирусной инфекции суды в соответствии с постановлениями Президиумов Верховного Суда Российской Федерации и Совета судей Российской Федерации обеспечили разумный баланс между соблюдением конституционных прав каждого на судебную защиту, беспрепятственный доступ к правосудию и правом на охрану жизни и здоровья. Работа по отправлению правосудия в нестандартных условиях пандемии показала возросшую востребованность электронных ресурсов судебной системы Российской Федерации, и в настоящее время эта тенденция, как прогрессивная и экономически эффективная, сохраняется. В 2021 году по первой инстанции было рассмотрено более 39 миллионов дел, как правило, с высоким качеством и в разумные сроки. При этом была обеспечена социальная направленность правосудия. По социально значимым требованиям отмечается высокий процент удовлетворения исков. Конституционные положения обязывают государство обеспечивать в правоприменении условия для реализации конституционных прав. Повышенные стандарты защиты прав граждан и бизнеса определяются постановлениями Конституционного Суда Российской Федерации, постановлениями Пленума Верховного Суда Российской Федерации и обзорами судебной практики, которыми обеспечивается единообразие судебной практики, гарантируется соблюдение принципа правовой определенности. За период с 2017 по 2022 год принято 304 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и утверждено Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 137 обзоров судебной практики.
Вместе с тем съезд отмечает, что одной из главных целей реформирования судебной системы по-прежнему является снижение судебной нагрузки, которая еще VIII Всероссийским съездом судей обозначена в качестве приоритетной, поскольку ее осуществление будет способствовать обеспечению прав обращающихся за судебной защитой лиц на справедливое и публичное судебное разбирательство в разумные сроки. Многолетние статистические данные свидетельствуют о неизменности тенденции роста числа обращений в суды. Возрастание роли судов в жизни нашего общества состоит не только в растущем количестве обращений в суды, но и в качестве этих обращений, связанных с гораздо более широким пониманием людьми своих прав. По данным Европейской комиссии по эффективности правосудия Совета Европы, в России гражданские дела рассматриваются почти в 5 раз быстрее, чем в среднем по Европе, а административные - практически в 25 раз. Однако разрешение дел в установленные законом сроки обеспечивается в основном за счет повышения интенсивности судейского труда. Следует отметить, что в настоящее время в порядке выполнения постановления IX Всероссийского съезда судей в соответствии с государственным контрактом осуществлена разработка научно обоснованных норм нагрузки судей и работников аппаратов судов. Сделан важный вывод относительно структуры и численности работников судебной системы: дальнейшее успешное реформирование судебной системы невозможно без увеличения количества судей и работников аппарата судов. Необходимо расширение штатов с одновременным перераспределением нагрузки, введением новых должностей и разделением функций.
Всероссийским съездом судей и Советом судей Российской Федерации неоднократно отмечалась необходимость повышения уровня кадрового обеспечения судов исходя из того, что штат судей должен определяться на основе научно обоснованных норм судебной нагрузки, каждый судья должен быть обеспечен помощником, а судья первой и апелляционной инстанций и секретарем судебного заседания. Между тем комплектование вновь созданных кассационных и апелляционных судов общей юрисдикции осуществлялось без учета этих требований за счет сокращения численности судей и работников аппаратов верховных судов республик, краевых, областных судов, судов городов федерального значения, суда автономной области и судов автономных округов. Несмотря на неоднократные обращения Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации по вопросу дальнейшего увеличения численности федеральных судов общей юрисдикции и федеральных арбитражных судов в Министерство финансов Российской Федерации, установленная Федеральным законом от 6 декабря 2021 года N 390-ФЗ "О федеральном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов" численность судов осталась неизменной. Для завершения мероприятий по укомплектованию судей федеральных судов общей юрисдикции и федеральных арбитражных судов помощниками судей и секретарями судебного заседания Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации подготовлены и направлены в Министерство финансов Российской Федерации для рассмотрения и включения в проект федерального бюджета на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов предложения об увеличении численности федеральных судов на 504 единицы судей и на 4370 единиц федеральных государственных гражданских служащих, из них: помощников судей - 1926 единиц и секретарей судебного заседания - 1271 единица. С целью обеспечения реализации конституционного права на судебную защиту прав и свобод необходимо в первоочередном порядке законодательно закрепить разработанные научно обоснованные нормы судебной нагрузки, адаптированные к современным реалиям, и ввести механизм поощрения судей и работников аппаратов судов, работающих в условиях повышенной нагрузки. Это позволит определять в федеральных законах о бюджете нормативы штатной численности судей и работников аппаратов судов и обеспечить финансирование судебной системы по установленным на их основе нормативам. Съезд принимает во внимание информацию Совета судей Российской Федерации о начале работы над проектом федерального закона о нормах судебной нагрузки совместно с Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации и Российским государственным университетом правосудия и поручает им принять дополнительные меры к его подготовке в 2023 году. Вместе с тем съезд полагает, что оптимизация судебной нагрузки исключительно за счет увеличения штатной численности судей и работников аппаратов судов является нерациональной и финансово затратной.
Необходим комплексный подход, включающий решение этой проблемы путем дальнейшего совершенствования процессуального законодательства. Данный вывод сделан на основе предложений членов судейского сообщества, которые были обобщены и направлены в рабочую группу по подготовке законодательных инициатив Организационного комитета по проведению Х Всероссийского съезда судей, созданную распоряжением Председателя Верховного Суда Российской Федерации от 1 декабря 2021 года N 17-Р в целях дальнейшей оптимизации судебной нагрузки, повышения эффективности судопроизводства, унификации процессуального законодательства. В настоящее время ведется активная работа по подготовке проектов федеральных законов. Съезд поддерживает законодательные инициативы судейского сообщества и Верховного Суда Российской Федерации об установлении внесудебной процедуры взыскания налоговой задолженности с физических лиц и о расширении сферы применения приказного и упрощенного производства по гражданским делам и экономическим спорам. Остается актуальным предложение о законодательном закреплении перечня дел, не представляющих особой сложности, по которым мотивировочная часть судебного решения будет составляться только по заявлению участника судопроизводства и при подаче апелляционной жалобы. В связи с введением в процесс обязательного аудиопротоколирования судебных заседаний, что обеспечивает объективную и полную фиксацию судебного разбирательства, возможен постепенный отказ от составления письменных протоколов судебного заседания в гражданском, арбитражном и административном судопроизводстве, что требует дополнительной проработки соответствующих изменений в процессуальное законодательство. Съезд считает заслуживающими внимания предложения по совершенствованию законодательства, регулирующего процедуру банкротства, в частности, об увеличении суммы задолженности, в пределах которой банкротство гражданина осуществляется во внесудебном порядке, и о наделении арбитражных управляющих правом устанавливать требования кредиторов к должнику и рассматривать вопрос об их обоснованности. Не менее важными являются предложения о сокращении избыточных судебных процедур в уголовном судопроизводстве, в частности о введении в законодательство норм о провозглашении только вводной и резолютивной частей приговора по всем категориям уголовных дел с обязательным вручением участникам уголовного судопроизводства копий полного текста приговора незамедлительно после провозглашения указанных частей приговора.
Активное вовлечение граждан в участие в отправлении правосудия в качестве присяжных заседателей представляется важным с учетом специфического характера данного института, призванного реализовывать как право граждан на участие в отправлении правосудия в качестве одного из проявлений их права на участие в управлении делами государства части 1 и 5 статьи 32 Конституции Российской Федерации , так и функцию общественного контроля над правосудием по уголовным делам, обеспечивающую демократичность, открытость и независимость судебной власти. Вместе с тем съезд разделяет озабоченность судов в связи с низкой явкой кандидатов в присяжные заседатели и поддерживает предложения судов о повышении компенсационного вознаграждения присяжным заседателям и об исключении запрета на повторное участие гражданина в качестве присяжного заседателя более одного раза в течение года. Несмотря на то, что Российская Федерация занимают одно из ведущих мест в Европе по внедрению судами современных технологий, обеспечивающих доступность правосудия и дистанционную реализацию процессуальных прав участников судопроизводства, одной из приоритетных задач дальнейшего развития судебной системы на современном этапе является технологическая модернизация судов, активное внедрение цифровых технологий и расширение сферы применения электронного правосудия. Съезд полагает, что накопленный судами опыт дистанционного участия в судебном процессе должен быть сохранен и учтен при дальнейшей корректировке процессуального законодательства. Расширение возможностей для заинтересованных в защите своих прав лиц участвовать в осуществлении судопроизводства удаленно, в первую очередь посредством веб-конференции, будет способствовать полной реализации ими конституционного права на судебную защиту в разумный срок и достижению целей правосудия. При осуществлении деятельности по рассмотрению и разрешению судами отнесенных к их компетенции дел применение цифровых технологий позволит обеспечить повышение скорости документооборота, эффективность обмена информации о судебных делах, доступность информации о содержании судебных актов и направлениях развития правоприменительной практики по категориям споров для участников судопроизводства, иных граждан и организаций и самих судов. Тем самым обеспечивается реализация такого значимого стандарта судебной деятельности, как оперативность и транспарентность правосудия. В условиях технического прогресса речь идет не только об интеграции в судебную деятельность электронных баз данных и сервисов подачи обращений в суд, которые уже успешно используются в судах.
В настоящее время встает вопрос об использовании систем искусственного интеллекта, принимающего на себя обширную часть аналитической работы судьи. Съезд, не отрицая использования его отдельных элементов в судопроизводстве и дальнейшего развития в этой части процессуального законодательства, исходит из невозможности полной замены судьи искусственным интеллектом. Ряд оценочных категорий, таких как справедливость, соразмерность и др. Технологическая модернизация требует создания и своевременного обновления технической базы судов. В некоторых судах сложилась неблагоприятная ситуация с состоянием компьютерной техники, серверного оборудования хранения данных, рабочих станций пользователей. Существует острая потребность в новых аппаратно-программных комплексах аудиопротоколирования, видеоконференц-связи. Для достижения поставленных целей необходима правовая база, разработка которой уже началась, включающая необходимость создания единой электронной платформы базы данных всех органов власти и управления. О статусе судей в Российской Федерации Съезд отмечает, что эффективность и качество работы судебной системы во многом зависят непосредственно от лиц, отправляющих правосудие, в связи с чем совершенствование статуса судей, обеспечение гарантий независимости судей как носителей судебной власти являются одними из ключевых направлений судебной реформы.
В отчетный период продолжала совершенствоваться законодательная база в области регулирования правового статуса и укрепления гарантий независимости судей. С целью определения в законе сроков и порядка вступления судьи в должность законодательное закрепление получил срок приведения судьи к присяге. В связи с образованием кассационных и апелляционных судов общей юрисдикции установлены соответствующий судьям арбитражных судов округов и арбитражных апелляционных судов порядок назначения на должность, порядок привлечения к ответственности, размер оплаты труда судей кассационных судов общей юрисдикции и апелляционных судов общей юрисдикции, урегулировано организационное обеспечение деятельности созданных судов, а также уточнены нормы представительства судей в органах судейского сообщества, обеспечивающие пропорциональное представительство судов всех уровней и юрисдикций. В порядке совершенствования процедуры рассмотрения вопросов, связанных с неприкосновенностью судьи, дисциплинарного производства, повышения гарантий независимости судей, вопросы о даче согласия на возбуждение уголовного дела в отношении судьи районного, городского, межрайонного суда, мирового судьи переданы в компетенцию Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации, ей предоставлено право изменять вид наложенного на судью дисциплинарного взыскания, если оно несоразмерно тяжести совершенного дисциплинарного проступка. Изменена роль председателей судов в вопросах назначения и дисциплинарной ответственности судей, усовершенствован действующий порядок дисциплинарной ответственности судей путем расширения перечня дисциплинарных взысканий и дифференциации ответственности за допущенные нарушения в зависимости от конкретных обстоятельств, расширен перечень видов деятельности, которыми вправе заниматься судьи, пребывающие в отставке, урегулирован порядок обеспечения судей жилыми помещениями, порядок подписания и выдачи удостоверений судьям, пребывающим в отставке. Во исполнение постановления Конституционного Суда Российской Федерации получил законодательное закрепление специальный правовой механизм материального обеспечения судей в отставке в случае наступления инвалидности, не связанной с его служебной деятельностью и препятствующей продолжению исполнения им полномочий судьи. В целях формирования единого системного подхода при обеспечении мантиями и служебным обмундированием судей Российской Федерации и служебным обмундированием работников аппаратов судов и системы Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации на законодательном уровне урегулированы порядок ношения и нормы обеспечения мантиями и служебным обмундированием судей и служебным обмундированием работников аппаратов судов и системы Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации. Вместе с тем со времени IX Всероссийского съезда судей остались неразрешенными некоторые вопросы законодательного и организационного характера, влияющие на совершенствование статуса судей.
Остается нереализованным постановление IX Всероссийского съезда судей в вопросе отбора кандидатов на должности судей без разграничения оснований, установленных процессуальным законодательством для отвода самоотвода судьи, и требований, установленных законодательством в отношении кандидатов на должности судей.
А в московский 9-й ААС вернется судья Елена Птанская , которая уже работала там с 2007 по 2017 год и ушла в отставку из-за семейных обстоятельств. Кандидат подчеркнула, все семейные неурядицы она разрешила и готова работать полноценно, и ВККС дала ей такую возможность см. Самарская кассация без председателя Самая громкая история с очередного заседания ВККС — досрочное прекращение полномочий председателя Шестого кассационного суда общей юрисдикции Александра Ефанова , который возглавлял суд с первого дня его работы, а до этого много лет руководил самарским 11-м ААС. Сведения на главу Шестой кассации в ВККС поступили от председателя одного из комитетов Госдумы Александра Хинштейна — именно по его заявлению в апреле создали комиссию для проверки информации о коррупционных схемах, в которых предположительно участвовал Ефанов. Эта компания вела земельные споры с местными властями, которые рассматривал АС Самарской области , а законность его актов проверял возглавляемый Ефановым 11-й ААС. По мнению Хинштейна, благодаря нужным судебным решениям компания смогла получить земли в регионе, после их переделала, и образовался участок, который потом приобрел Ефанов.
Второй момент, на который обратил внимание Хинштейн в обращении, связан с тем, что Ефанов в 2019-м арендовал машину Toyota у «Сервис Тон Авто». Депутат уверен, что иномарку судье дали как взятку за победу в тендере. Комиссия ВККС проверила заявления депутата и пришла к выводу, что Ефанов совершил дисциплинарный проступок. Председатель суда попробовал защититься нападением — и обвинил депутата Хинштейна в организации масштабной кампании против судей Шестой кассации через Телеграм-каналы. Судья настаивал, что купил землю по рыночной цене, а иномарку арендовал по личному гражданско-правовому договору. Объяснения ВККС не устроили — члены квалифколлегии согласились с наличием дисциплинарного проступка в действиях Ефанова и досрочно прекратили его полномочия. Судейские жалобы: прогулы и ссора с соседями В начале 2023 года председатель Цимлянского райсуда Ростовской области Сергей Краснобаев лишился своей должности из-за конфликта с соседями.
В Зимовниковском районе Ростовской области у судьи есть коттедж, в котором живут его родители. На участке они разводят крупный рогатый скот — об этом писало издание «Блокнот», которое насчитало у судьи и его родителей огромное стадо, более 1000 голов. Трое местных жителей смогли доказать, что арендуют эти земли под пастбище для животных, а поголовье Краснобаева гуляет по полю без каких-либо правовых оснований. Члены ККС Ростовской области посчитали, что судья своими действиями причинил ущерб репутации судейского корпуса. Главная претензия к Краснобаеву заключалась в том, что судья за десять лет не смог разрешить конфликт с соседями, который в итоге вышел в публичное поле. Краснобаев оспорил решение о прекращении полномочий в ВККС, но сам на заседание не пришел — его интересы представлял адвокат Николай Михайловский. Он обратил внимание, что судья оспорил публикацию «Блокнота» в суде — как порочащую его честь, достоинство и деловую репутацию.
В ответ на это представитель региональной квалифколлегии Марина Чеботарева уличила экс-председателя в неискренности — тот изначально отрицал, что коттедж на хуторе Петуховом оформлен на него. Марина Гаврикова , судья Тобольского горсуда Тюменской области , не смогла оспорить выданное ей региональной квалифколлегией предупреждение. Причиной для дисциплинарного взыскания стало то, что Гаврикова два дня не приходила работу и не предупредила об этом председателя суда Галину Жирову.
Биографическая справка: Кукушкин Алексей Сергеевич родился в 1970 году в городе Северодвинске. В 1993 году окончил Московский авиационный институт, специальность — радиоинженер. Алексей Сергеевич начал трудовую деятельность в 1993 году на машиностроительном предприятии «Звездочка». За годы работы прошел путь от рядового инженера-программиста до ведущего программиста — руководителя группы. Одновременно занимался общественной работой — был избран в профсоюзное бюро отдела внедрения информационных технологий, которое затем возглавил. В 2008 году избран заместителем председателя первичной профсоюзной организации «Центра судоремонта «Звёздочка», а в 2009 году — председателем этой одной из самых крупных общественных организаций Архангельской области.
Под руководством Алексея Кукушкина профсоюз предприятия значительно укрепил свои позиции.
В судебной системе Александр Ефанов работает более 35 лет, на территории Самарской области - с 1989 года. Был председателем Самарского гарнизонного военного суда, возглавлял 11-йй арбитражный апелляционный суд, Арбитражный суд Самарской области. Стоял у истоков создания 11-го арбитражного апелляционного суда и Шестого кассационного суда общей юрисдикции, внес весомый вклад в формирование этих судов в качестве самостоятельных единиц в системе федеральных судов РФ, неоднократно отмечен ведомственными наградами.
Председатель Архангельского арбитражного суда Хромцов избран в совет судей России
Удовлетворены представления о квалификационной аттестации судей районных городских судов Архангельской области. От Управления Судебного департамента в Архангельской области и Ненецком автономном округе участие в заседании квалификационной коллегии принял начальник Управления А.
Романов, напомним , возглавляет арбитражный суд Волгоградской области с 2015 года. В 2021 году Указом президента он был назначен на эту должность повторно на новый 6-летний срок.
Виричева приняла участие в заседании по видеосвязи. Согласно информации ККС, авария произошла 15 февраля 2020г.
Сожитель Виричевой, управляя ее машиной, сбил пешехода. Пьяный водитель уехал с места ДТП. Отмечается, что ранее он был лишен права управления транспортными средствами.
Во время заседания квалифколлегии глава регионального совета судей и зампред Архангельского облсуда заявили, что судья Виричева совершила дисциплинарный проступок.
До назначения на должность судьи Ольга Черняева работала в Архангельском областном суде помощником судьи.
Майское заседание ВККС: главные новости и события
Сожитель Виричевой, управляя ее машиной, сбил пешехода. Пьяный водитель уехал с места ДТП. Отмечается, что ранее он был лишен права управления транспортными средствами. Во время заседания квалифколлегии глава регионального совета судей и зампред Архангельского облсуда заявили, что судья Виричева совершила дисциплинарный проступок. По их мнению, необходимо досрочно прекратить ее судейские полномочия. В итоге члены областной квалифколлегии судей лишили Виричеву судейского статуса.
Ссылка скопирована Поделиться Квалификационная коллегия судей Ивановской области на своем очередном заседании 24 апреля 2024 года дала согласие на привлечение судьи в отставке Ларисы Стерховой к исполнению обязанностей судьи Шуйского городского суда Ивановской области на срок до одного года в порядке, предусмотренном ст. Рассмотрение заявления Оксаны Ивановой о рекомендации на вакантную должность судьи Пучежского районного суда Ивановской области, отложено. Иваново Оксаны Селиверстовой признаков дисциплинарного проступка.
Подписаться на рассылку Взаимодействие с казачеством29 Ноября 2022 Отчетный XIV казачий круг Архангельского городского казачьего общества прошел в администрации областной столицы. Участие в событии принял казачий духовник священник Михаил Кузнецов.
Клирик возглавил молебен перед началом встречи и благословил участников и гостей круга. Приветствуя казаков, отец Михаил отметил труды тех, кто участвует в жизни полкового казачьего Никольского храма, в том числе в качестве пономарей, звонарей и чтецов.
Денежные средства взысканы в доход Архангельской области. Бывшие должностные лица Правительства региона привлечены к уголовной ответственности по ч.
Архангельска от 25.
ВККС рекомендовала Романова на должность председателя 11-го ААС в Самаре
Удовлетворены представления о квалификационной аттестации судей районных (городских) судов Архангельской области. Рассмотрение заявлений о квалификационной аттестации в отношении судьи Ивановского районного суда Виталия Корнилова, а также судей Арбитражного суда Ивановской области Констатина Тимошкина и Светланы Макаровой отложено. Центр антикоррупционных экспертиз и наше сетевое СМИ публикует итоги работы Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации (ВККС) за 19 октября. ВККС оставила без председателей Воронежский облсуд и ВС Якутии. Арбитражный суд Архангельской области — 706 метров, Логинова, 17. Приморский районный суд — 752 метров, Ломоносова проспект, 203. ВККС подвела итоги внеочередного заседания Высшая квалификационная коллегия судей рекомендовала на второй срок председателей Воронежского областного суда и Верховного суда Чувашской Республики.
Архангельский областной суд
График ВКС | Завершилось очередное заседание Высшей квалификационной коллегии судей. |
График ВКС | Лайфхаки. Музыка. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. |
Председатель Архангельского арбитражного суда Хромцов избран в совет судей России | ВККС подвела итоги внеочередного заседания Высшая квалификационная коллегия судей рекомендовала на второй срок председателей Воронежского областного суда и Верховного суда Чувашской Республики. |
Председатель Архангельского арбитражного суда Хромцов избран в совет судей России
Вышел новый вестник Высшей квалификационной коллегии судей. Высшая квалификационная коллегия судей (ВККС) РФ приняла решение о создании комиссии для проверки в отношении председателя Шестого кассационного суда общей юрисдикции Александра Ефанова, говорится в сообщении ВККС. Квалифколлегия судей Архангельской области по итогам онлайн-заседания лишила полномочий Елену Виричеву, судью Котласского горсуда, после ДТП сожителя. 10 апреля 2023 года состоялось совместное заседание Президиума Архангельского областного суда и Совета судей Архангельской области.
Квалификационная коллегия судей Архангельской области
Законом существенно расширены полномочия советов судей, что свидетельствует об укреплении самоуправляемости судейского сообщества и о повышении стандартов независимости судей. Реализуя эти полномочия, Совет судей Российской Федерации особое внимание уделяет рассмотрению жалоб и обращений, поскольку реализация обществом возможности обратиться и получить мотивированный результат рассмотрения является важной гарантией доверия общества к судебной системе. Дисциплинарной комиссией Совета судей Российской Федерации с 1 января 2017 года рассмотрено 3561 обращение, частично доводы подтвердились по 85 обращениям. В Высшую квалификационную коллегию судей Российской Федерации для решения вопроса о привлечении к дисциплинарной ответственности судей было направлено 11 обращений. Большая работа Советом судей Российской Федерации ведется по реализации мероприятий противодействия коррупции, урегулированию конфликта интересов во внеслужебных отношениях и при исполнении судьями полномочий. Основным направлением в этом вопросе является участие в совершенствовании правовой базы антикоррупционного законодательства применительно к деятельности судей и работников аппаратов судов. Были внесены предложения о внесении изменений в 15 проектов нормативных и ведомственных актов. Рассматривались обращения и жалобы граждан и организаций, содержащие информацию о нарушениях антикоррупционного законодательства. С 1 января 2017 года рассмотрено 461 обращение.
Из рассмотренных обращений ни одно не признано обоснованным. Советом судей Российской Федерации проводилась аналитическая работа по вопросам противодействия коррупции, применения законодательства на практике. Признавая важность информационной открытости судов для достижения высокого уровня гласности и открытости правосудия, Совет судей Российской Федерации особое внимание уделял улучшению качества и поиску новых подходов в информировании гражданского общества о деятельности судов. Кроме существенной модернизации интернет-сайта Совета судей Российской Федерации проводился ежегодный мониторинг полноты и актуальности сайтов региональных советов судей, создано новое средство массовой информации медиаресурс - сетевое издание "Правосудие. Представители Совета судей Российской Федерации принимают участие в парламентских слушаниях и других мероприятиях, организуемых Советом Федерации и Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации, в заседаниях клуба им. Замятина, ежегодных форумах современной журналистики "Вся Россия", юридических форумах и конференциях, что способствует доведению до широкой общественности достоверных данных о работе судов. Советом судей Российской Федерации совместно с Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации был успешно реализован проект "Всероссийский конкурс пресс-служб судов и органов Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации". Основным направлениям развития информационной политики посвящена принятая Советом судей Российской Федерации в декабре 2019 года актуализированная редакция Концепции информационной политики судебной системы Российской Федерации на 2020 - 2030 годы.
Большое внимание в деятельности Совета судей Российской Федерации отводилось обобщению практики работы советов судей субъектов Российской Федерации и реализации результатов обобщения. За период с 2017 года подготовлено 76 обобщений по различным направлениям деятельности органов судейского сообщества в регионах. В целях методической помощи в организации работы советов судей субъектов Российской Федерации и распространения положительного опыта работы было проведено 4 совещания-семинара в различных регионах России по вопросам взаимодействия со средствами массовой информации, по информационному обеспечению в публичном пространстве подготовки и проведения очередного Всероссийского съезда судей. Подготовлен ряд методических документов по организации работы советов судей субъектов Российской Федерации. Раз в два года проводились совещания-семинары с председателями советов судей субъектов Российской Федерации, на которых было рассмотрено более 100 вопросов по актуальным направлениям. Опыт работы региональных советов судей был систематизирован и представлен в документальном фильме "Деятельность советов судей регионов Российской Федерации". Особый публичный статус судьи как лица, наделенного конституционным полномочием осуществлять правосудие, обусловливает возможность предъявлять к судьям особые квалификационные и иные требования, устанавливать ограничения и запреты и обязывать их к неукоснительному соблюдению Закона о статусе судей и Кодекса судейской этики. Широкий объем запретов и ограничений для судей в сравнении с другими категориями лиц с публичным статусом и серьезная ответственность за их нарушение определяют одно из важных направлений работы Совета судей Российской Федерации по рассмотрению обращений судей и других лиц по вопросам разъяснения положений профессиональной судейской этики.
За анализируемый период рассмотрено по существу более 180 таких обращений, по результатам рассмотрения принято 77 рекомендательных заключений, которые не только дают ответы индивидуального характера, но и направлены на формирование единых подходов к установлению допустимого и недопустимого поведения судей. С учетом особой роли таких заключений в реализации регуляторной функции Совета судей Российской Федерации обеспечена их общедоступность. Заключения оперативно размещаются на официальном сайте Совета судей Российской Федерации, а также систематизируются и публикуются в сборниках заключений комиссии по этике. С целью обобщения практики применения Кодекса судейской этики и обеспечения единства его толкования регулярно анализируется практика работы комиссий по этике советов судей Российской Федерации. С весны 2020 года с учетом рисков распространения коронавирусной инфекции мероприятия органов судейского сообщества проводились в режиме веб-конференций, включая тайные голосования по вопросам повесток дня заседаний, что позволило органам судейского сообщества осуществлять свою деятельность согласно планам в полном объеме. В целях дальнейшего совершенствования видов поощрения судей, работников аппаратов судов и системы Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в отчетном периоде учреждены юбилейные медали "20 лет Судебному департаменту при Верховном Суде Российской Федерации", "25 лет арбитражным судам Российской Федерации" и "20 лет мировой юстиции Российской Федерации", медаль "За отличие в службе", медаль "За трудовую доблесть" и медаль "За безупречное служение правосудию". В соответствии с решениями Центральной комиссии по ведомственным наградам, Комиссии по ведомственным наградам Совета судей Российской Федерации и Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации награждены: 7581 судья, 14012 работников аппаратов судов, 3472 работника системы Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации. За отчетный период государственными наградами Российской Федерации были награждены 4 работника системы Судебного департамента.
Решениями Совета судей Российской Федерации награждены 3053 судьи, 269 работников аппаратов судов, 252 работника системы Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации. В период с 2017 по 2022 год выполнялись мероприятия по международно-правовому сотрудничеству между российскими органами судейского сообщества, федеральными судами общей юрисдикции, федеральными арбитражными судами и международными организациями, зарубежными органами судебной власти. За отчетный период с целью изучения зарубежного опыта в области организационного обеспечения деятельности судов, ознакомления с нормами международного права и законодательства в зарубежные командировки в 25 стран мира выехало 337 российских судей. В целях ознакомления с судебной системой Российской Федерации осуществлен прием более 20 иностранных делегаций. В решении вопросов укрепления принципов независимости, несменяемости и неприкосновенности судей, подбора кадров для обеспечения судебной деятельности, нравственного воспитания судейского корпуса большая роль отводится квалификационным коллегиям судей. С момента избрания на IX Всероссийском съезде судей Российской Федерации Высшая квалификационная коллегия судей Российской Федерации провела 54 заседания. С председателями коллегий проведено 4 семинара-совещания, по результатам которых были подготовлены ответы на возникающие в практике вопросы, рекомендации по актуальным направлениям деятельности, предложения по совершенствованию законодательства. Введена и успешно действует система стажировок секретарей квалификационных коллегий судей субъектов Российской Федерации в Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации.
Проведена модернизация интернет-портала квалификационных коллегий судей, продолжена работа по ведению электронного архива документов Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации. За отчетный период Высшая квалификационная коллегия судей Российской Федерации и квалификационные коллегии судей субъектов Российской Федерации рассмотрели 39272 заявления претендентов на должности судей. Рекомендованы 28956 кандидатов, не рекомендованы 6715 претендентов, 2924 заявления были отозваны, отказано в рекомендации 677 претендентам, как не соответствующим требованиям, предъявляемым к кандидату на должность судьи. За указанный период проведена квалификационная аттестация судей и руководителей судов. По результатам проведенной квалификационной аттестации 39541 судье присвоены очередные квалификационные классы. По письменному заявлению об отставке, а также по другим основаниям, предусмотренным статьей 14 Закона Российской Федерации "О статусе судей в Российской Федерации", прекращены полномочия 8767 судей и руководителей судов, прекращена отставка 645 судей. Досрочно прекращены полномочия 57 председателей и заместителей председателей судов с сохранением за ними полномочий судей. В квалификационные коллегии судей поступило 327946 жалоб в отношении судей и руководителей судов, из которых 65953 жалобы рассмотрены ВККС РФ.
Жалобы проверялись коллегиями самостоятельно, в том числе путем образования комиссии, направлялись председателям судов либо в государственные органы в соответствии с их компетенцией. В ВККС РФ за отчетный период проведено 437 проверок, с истребованием пояснений судей и руководителей судов, а также подтверждающих документов. По результатам проверок были подготовлены мотивированные ответы и направлены заявителям. Квалификационными коллегиями судей приняты решения о наличии в действиях 1080 судей и руководителей судов дисциплинарного проступка и о наложении дисциплинарного взыскания в виде: досрочного прекращения полномочий - 128, предупреждения - 558, замечания - 388, в квалификационном классе понижены - 6. Приняты решения об отказе в привлечении к дисциплинарной ответственности в связи с отсутствием дисциплинарного проступка в отношении 244 судей. Квалификационными коллегиями судей дано согласие на возбуждение уголовного дела или на привлечение в качестве обвиняемого по возбужденному уголовному делу в отношении 123 лиц, занимающих или занимавших судейские должности; в 9 случаях в даче согласия отказано. В период после IX Всероссийского съезда судей Российской Федерации Высшей квалификационной коллегией судей Российской Федерации проведена значительная методико-организационная работа по совершенствованию деятельности квалификационных коллегий судей и формированию единой практики применения законодательства. Вступление в силу Федерального конституционного закона от 29 июля 2018 года N 1-ФКЗ "О внесении изменений в Федеральный конституционный закон "О судебной системе Российской Федерации" и отдельные федеральные конституционные законы в связи с созданием кассационных судов общей юрисдикции и апелляционных судов общей юрисдикции" расширило компетенцию Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации, на нее возложили важную государственную задачу по формированию судейского корпуса вновь созданных судов в максимально сжатые сроки.
В период с июля 2018 года по октябрь 2022 года в ВККС РФ подали 2110 заявлений о рекомендации на вакантные судейские должности в кассационные и апелляционные суды общей юрисдикции, кассационный и апелляционный военные суды, а также в созданный Центральный окружной военный суд. На заседаниях коллегии, состоявшихся в указанный период, рекомендацию получили 1312 претендентов. За отчетный период из 132 представлений Председателя Следственного комитета Российской Федерации по вопросам дачи согласия на возбуждение уголовного дела в отношении судей за исключением судей Конституционного Суда Российской Федерации и судей конституционных уставных судов субъектов Российской Федерации либо на привлечение их в качестве обвиняемого ВККС РФ рассмотрено 86, из которых 71 представление после передачи указанных полномочий к исключительной компетенции ВККС РФ в связи с принятием Федерального закона от 3 июля 2019 года N 163-ФЗ "О внесении изменений в статью 16 Закона Российской Федерации "О статусе судей в Российской Федерации", статьи 17 и 19 Федерального закона "Об органах судейского сообщества в Российской Федерации". Высшая квалификационная коллегия судей Российской Федерации в связи с совершенствованием законодательства внесла изменения в Положение о порядке работы квалификационных коллегий судей по вопросам использования программно-технических средств электронного голосования и подсчета голосов, в связи с созданием кассационных судов общей юрисдикции и апелляционных судов общей юрисдикции, расширения компетенции в вопросе квалификационной аттестации судей, привлечения к дисциплинарной ответственности. Соответствующие изменения внесены в Методические рекомендации по реализации квалификационными коллегиями судей норм законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции. Данная практика позволила коллегиям осуществлять полную и объективную оценку кандидатов в процессе конкурсного отбора. В рамках мероприятий по взаимодействию сотрудничеству Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации с Верховым Судом Российской Федерации, органами исполнительной и законодательной власти в целях выработки консолидированной позиции по целому ряду вопросов, связанных с совершенствованием законодательства, Коллегия принимала участие в подготовке законопроектов, высказывала свою позицию по различным вопросам, касающимся усиления роли органов судейского сообщества, повышения доступности и открытости правосудия, расширения судебной системы, совершенствования мер ответственности за коррупционные правонарушения, расширения доступности граждан к конкурсному отбору на должность судьи, упорядочения процедуры привлечения судей к дисциплинарной ответственности, соблюдения судьями запретов и ограничений, требований законодательства Российской Федерации по предупреждению и урегулированию конфликта интересов. Высшая экзаменационная комиссия по приему квалификационного экзамена на должность судьи в соответствии с полномочиями, определенными законом, обеспечивала прием квалификационных экзаменов на должности судей, организационное и методическое сопровождение деятельности экзаменационных комиссий, вырабатывала предложения по совершенствованию правового регулирования деятельности экзаменационных комиссий.
За отчетный период Высшая экзаменационная комиссия по приему квалификационного экзамена на должность судьи провела 58 заседаний, на которых сдавали квалификационный экзамен на должность судьи 295 кандидатов, из числа которых 29 кандидатов квалификационный экзамен не сдали. С целью организационного и методического обеспечения деятельности Высшей экзаменационной комиссия по приему квалификационного экзамена на должность судьи и экзаменационных комиссий субъектов Российской Федерации были утверждены регламенты их работы, в которые в процессе деятельности вносились изменения, в том числе с учетом сложившейся эпидемиологической ситуации в Российской Федерации в 2020 - 2022 годах. В процессе деятельности Высшая экзаменационная комиссия по приему квалификационного экзамена на должность судьи активно участвовала в разработке законодательных предложений по совершенствованию правовых актов в части предъявления требований к образованию и стажу кандидата для сдачи квалификационного экзамена и назначения на должность судьи, организации работы экзаменационных комиссий, организации проведения квалификационного экзамена на должность судьи и др. На основании изложенного Х Всероссийский съезд судей постановляет: 1. Органам судейского сообщества Российской Федерации, судьям, работникам аппаратов судов принять исчерпывающие меры к выполнению настоящего постановления, обеспечить качественную судебную защиту прав, свобод, законных интересов граждан и организаций, конкурентного делового климата, формирования свободного и деятельного гражданского общества. Довести настоящее постановление до сведения Президента Российской Федерации В. Путина и просить его дать поручения по итогам Х Всероссийского съезда судей заинтересованным органам в соответствии с их компетенцией. Просить Президента Российской Федерации: а оказать содействие в ускорении принятия законопроекта "О государственной судебной службе Российской Федерации"; б поручить Правительству Российской Федерации: совместно с Советом судей Российской Федерации и Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации подготовить проект федерального закона о внесении изменений в Закон Российской Федерации "О статусе судей в Российской Федерации" в части реализации гарантий независимости судей, нуждающихся в обеспечении жилыми помещениями по месту нахождения суда; подготовить предложения об увеличении бюджетных ассигнований на получение медицинской помощи и организацию санаторно-курортного лечения судей, в том числе пребывающих в отставке, и членов их семей в объемах, обеспечивающих реальную возможность получения установленных законом гарантий.
Совету судей Российской Федерации: а совместно с Высшей квалификационной коллегией судей Российской Федерации проработать вопрос и подготовить проект федерального закона о закреплении в Законе закрытого перечня оснований, препятствующих назначению на должность судьи; б проработать вопрос совершенствования института отставки судей с точки зрения достижения надлежащего баланса гарантий материального и социального обеспечения судьи в отставке и ограничений, вытекающих из его статуса.
На очередном заседании квалификационной коллегии судей рассмотрены кандидаты на вакантные должности судьи Виноградовского районного суда Архангельской области, судьи Исакогорского районного суда г. Удовлетворены представления о квалификационной аттестации судей районных городских судов Архангельской области.
Слушатели задавали различные вопросы, например, о развитии законодательства Архангельской области, о профессиональном выгорании, об опыте получения юридического образования и профессиональных навыков. Такие мероприятия способствуют дальнейшему профессиональному самоопределению детей, пониманию возможностей развития в профессии», — поделилась своим мнением Алевтина Витязева.
По мнению Хинштейна, благодаря нужным судебным решениям компания смогла получить земли в регионе, после их переделала, и образовался участок, который потом приобрел Ефанов. Второй момент, на который обратил внимание Хинштейн в обращении, связан с тем, что Ефанов в 2019-м арендовал машину Toyota у «Сервис Тон Авто». Депутат уверен, что иномарку судье дали как взятку за победу в тендере. Комиссия ВККС проверила заявления депутата и пришла к выводу, что Ефанов совершил дисциплинарный проступок. Председатель суда попробовал защититься нападением — и обвинил депутата Хинштейна в организации масштабной кампании против судей Шестой кассации через Телеграм-каналы. Судья настаивал, что купил землю по рыночной цене, а иномарку арендовал по личному гражданско-правовому договору.
Объяснения ВККС не устроили — члены квалифколлегии согласились с наличием дисциплинарного проступка в действиях Ефанова и досрочно прекратили его полномочия. Судейские жалобы: прогулы и ссора с соседями В начале 2023 года председатель Цимлянского райсуда Ростовской области Сергей Краснобаев лишился своей должности из-за конфликта с соседями. В Зимовниковском районе Ростовской области у судьи есть коттедж, в котором живут его родители. На участке они разводят крупный рогатый скот — об этом писало издание «Блокнот», которое насчитало у судьи и его родителей огромное стадо, более 1000 голов. Трое местных жителей смогли доказать, что арендуют эти земли под пастбище для животных, а поголовье Краснобаева гуляет по полю без каких-либо правовых оснований. Члены ККС Ростовской области посчитали, что судья своими действиями причинил ущерб репутации судейского корпуса.
Главная претензия к Краснобаеву заключалась в том, что судья за десять лет не смог разрешить конфликт с соседями, который в итоге вышел в публичное поле. Краснобаев оспорил решение о прекращении полномочий в ВККС, но сам на заседание не пришел — его интересы представлял адвокат Николай Михайловский. Он обратил внимание, что судья оспорил публикацию «Блокнота» в суде — как порочащую его честь, достоинство и деловую репутацию. В ответ на это представитель региональной квалифколлегии Марина Чеботарева уличила экс-председателя в неискренности — тот изначально отрицал, что коттедж на хуторе Петуховом оформлен на него. Марина Гаврикова , судья Тобольского горсуда Тюменской области , не смогла оспорить выданное ей региональной квалифколлегией предупреждение. Причиной для дисциплинарного взыскания стало то, что Гаврикова два дня не приходила работу и не предупредила об этом председателя суда Галину Жирову.
Еще судья отказывала в проведении судебных заседаний с использованием видео-конференц-связи. Один раз она ответила, что в суде нет технической возможности для этого, хотя оснащение позволяет проводить дистанционные процессы. В следующий раз Гаврикова объяснила отказ тем, что время совпадает с обеденным перерывом. В этот раз она попросила ВККС пересмотреть свое же решение двухгодичной давности о согласии на возбуждение дела по вновь открывшимся обстоятельствам. Такими обстоятельствами судья назвала процессуальные нарушения следствия, которое не приобщило в материалы дела необходимый для преследования судебный акт и не провело опрос Кондрат в рамках доследственной проверки.
ВККС оставила без председателей Воронежский облсуд и ВС Якутии
ВККС оставила без председателей Воронежский облсуд и ВС Якутии. Высшая квалификационная коллегия судей досрочно лишила полномочий председателя Шестого кассационного суда Александра Ефанова. Квалификационная коллегия судей Архангельской. 26 апреля, в Саратовском областном суде состоялось очередное заседание квалификационной коллегии судей Саратовской области.
ВККС отдала Бастрыкину судей по делам о преступлениях против правосудия
Архангельский областной суд | Высшая квалификационная коллегия судей России опубликовала итоги первой в 2021 году сессии, которая прошла с 1 по 5 февраля в Москве. Так, ВККС РФ рассмотрела заявления претендентов на вакантные должности судей и руководителей судов общей юрисдикции. |
"Квалификационная коллегия судей Архангельской области" | Новости адвокатских палат. Представитель АП Архангельской области приняла участие в пресс-конференции, организованной муниципальным детским объединением «Ассоциация школьных СМИ». |
Привлечение к ответственности, отставка, рекомендации и иные итоги апрельской сессии ККС | Высшая квалификационная коллегия судей РФ (ВККС) сообщила на своем сайте об открытии двух вакансий председателя областного суда и зампредседателя военного суда. |
Не справился: курирующего горхозяйство архангельского чиновника лишили должности | ПОСТАНОВЛЕНИЕ. ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ. О назначении представителей общественности в квалификационную коллегию судей Республики Коми. В соответствии с частями 1, 6 и 8 статьи 11 Федерального закона органах _ судейского. |
Архангельский областной суд | В квалификационную коллегию судей Архангельской области избрано шесть представителей общественности. |