«Это работа известного пермского художника Вячеслава Moff «Спектакль «Винил»». Спектакль пермского Театр-Театра «Винил» (12+)выиграл сразу в пяти номинациях («мюзикл»).
В Закамске появился новый мурал, посвященный мюзиклу пермского театра
Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.
Студенты окончили институт, начали работать в театре и частично уже разъехались по другим городам один поёт и пляшет в казачьем ансамбле, другой продюсирует «Мазэрашу»... Музыкальные номера из «Винила» часто исполнялись на концертах, постоянные зрители театра выучили наизусть и «Девочку-мечту», и «Эй, стиляга, зажигай», и «Звёзды над Москвою» — и ждали, когда же удастся увидеть и услышать мюзикл в целом. Виной проволочки была реконструкция сцены: она откладывалась и по объективным причинам, и из-за козней недоброжелателей.
Борис Мильграм ни за что не желал ставить спектакль на обычной, нереконструированной сцене: по его замыслу, подвижная сцена-трансформер должна была стать такой же художественной находкой для нового мюзикла, какой стала верхняя механизация сцены для мегапопулярных «Алых парусов». Сейчас, когда премьера наконец-то состоялась, Бориса Мильграма можно поздравить: он проявил упорство и безупречность, он добился того, к чему стремился. И оказалось… Что мы уже всё видели! За прошедшие годы зрители успели оценить и музыку Евгения Загота, мастерски использующего в мюзикле джазовые мотивы и при этом умеющего создать легко запоминающиеся и поющиеся хиты; и возможности молодёжной труппы, поющей и танцующей; а после публичной презентации сцены-трансформера публика успела оценить и её чудесную подвижность. Именно из этих трёх элементов и состоит спектакль.
Всё прочее уже не так важно — например, сюжет, который здесь откровенно условный и наплевательски манипулирующий историческими реалиями.
И это самое главное в этом спектакле, потому что вместе с ними зрители ищут и находят что-то свое. Мюзикл «Винил» — многолетняя мечта Театра-Театра, осуществившаяся благодаря обновленной сцене. Уникальная механика позволяет превратить замысел в настоящую танцевальную феерию и праздник музыки. Актуальных мероприятий нет.
Но, как говорит комсорг Капитолина, на кону стоит престиж государства, поэтому спецслужбы ведут активную работу по поиску диверсионных групп, в число которых попадают и стиляги.
Чтобы разоблачить этих провокаторов, в работу вступает специальный агент. Удастся ли стилягам, столь не похожим на других, исполнить свою мечту и все же показать миру другую Москву? Все ли подчиняется прописным законам, или есть на свете вещи, не поддающиеся никаким объяснениям? По словам композитора Евгения Загота: «…это мюзикл не просто о стилягах.
«У нас тут свои джокеры и человекопауки»: что рассказали о новом спектакле «Винил» его создатели
В пермском Чайковском театре драмы и комедии отменили намеченную на 5 мая премьеру спектакля «Смерти нет», его режиссера и худрука учреждения культуры Александра Борисова уволили. Например, «золотомасочный» спектакль Пермского Театра-Театра «Винил» (12+) невозможно показать в другом городе из-за уникальных технических особенностей пермской сцены, в других театрах такой нет. Премьера постановки "Винил" прошла в минувшие выходные в Хабаровском краевом академическом музыкальном театре. Главная» Новости» Спектакли пермь январь 2024. Театральное представление «Спектакль «Винил»» прошло в Красноярский музыкальный театр 16 февраля 2023 года. Здесь вы можете узнать всё интересующее вас о спектакле «Винил», купить билет, узнать отзывы реальных людей.
Пластинки на костях и штаны с конем
«Винил» – это история о свободе творчества, самовыражении, борьбе социума и личности. Спектакль «Винил» был признан лучшим в жанре оперетты-мюзикла. В номинации «Лучшая женская роль» победа досталась актрисе Анне Огорельцевой, сыгравшей Капитолину в том же спектакле, Марат Мударисов получил награду как исполнитель лучшей мужской роли. Мюзикл «Винил» сочетает современную интерпретацию сюжета и шлягеры 1950-1960-х годов, которым с удовольствием подпевает зрительный зал. Такое зрелище производит удивительный эффект и поражает воображение зрителей однако это означает, что спектакль нельзя вывезти на гастроли, ведь другого театра с подходящими для «Винила» техническими возможностями попросту не существует.
Винил? Нет, целлулоид
Они сообщили, что что «злоумышленники пытаются похитить сбережения с его счета». Собеседник на том конце провода предложил пенсионеру обналичить деньги и перечислить их на специально открытый для него «безопасный счет». Поверив незнакомцу, уфимец пошел в ближайший банкомат — тот, что находится в торговом центре «Центральный». Потерпевший начал было переводить средства, как его остановили полицейские.
Каждая мелодия била прямо в сердце, - никогда у меня не было такого ощущения! Когда выходишь после спектакля, танцуя и напевая только что услышанные мелодии - для меня это высшая ценность как для зрителя! Обязательно в новом сезоне поставлю себе галочку в календаре сходить на "винил" еще раз!
Спасибо muzteatr24! С премьерой! Сказать, что это просто шедевр - не сказать ничего!
В том уголочке находится оркестр, а также Мия — она вся в белом и поет по-русски, сначала находясь буквально над происходящим. Ведь сцена поднимается, и там оказывается жмущийся к корням какого-то загадочного древа то ли семейного, то ли того, на котором повесили бедолагу майора Андрэ коричневато-черноватый призрачный народ Сонной Лощины. В отличие от милашки Мии, обитатели лощины, в основном, существа не очень приятные: ведьмы, убийцы, священники-распутники, алкоголики, бывшие коты и прочие асоциальные элементы. К тому же, поют они не по-нашему, а по-аглицки. Зато делают это всё с нужным эффектом, где надо — с трагедией и печалью в этом особенно хороши женские дуэты , а где надо — с задором и весельем.
Кажется, даже чрезмерным. Особенно это чувствуется во втором акте, где в действие включен уже не уголочек сцены, а пространство зрительного зала. Но всё равно, для мистической истории с призраками, смертями, оторванными головами и прочими «радостями» загробной жизни этот спектакль порой слишком веселенький и миленький. Даже заглавная мелодия, которой он начинается и заканчивается, сделана с явной отсылкой на «Янки Дудль». А для того чтобы из этого озорного американского мотивчика сделать что-то жуткое, нужны особые навыки. В спектакле полно таких вот непроработанных мелочей, что медленно, но, верно вырывают из тщательно выстраиваемой атмосферы потустороннего мира. Часть этих мелочей связана с актерами и их игрой.
Наряду с типичными, «серыми» комсомольцами, выступить на концерте-открытии мечтают и представители новой субкультуры — стиляги. Они просто хотят исполнить гостям-иностранцам свою музыку. Но, как говорит комсорг Капитолина, на кону стоит престиж государства, поэтому спецслужбы ведут активную работу по поиску диверсионных групп, в число которых попадают и стиляги. Чтобы разоблачить этих провокаторов, в работу вступает специальный агент.
Мюзикл «Винил»
Винил - Красноярский музыкальный театр | спектакля, которого Пермь ждала 6 лет, как его режиссер и художественный руководитель театра объявил об очередной премьере. |
Пермский Театр-Театр выиграл в пяти номинациях "Золотой маски" со спектаклем "Винил" | Сегодня в театре драмы имени Льва Толстого премьера: зрители увидят спектакля для семейного просмотра «Ученик колдуна». |
Спектакли-победители фестиваля «Золотая Маска» покажут в августе – ноябре в Перми | Винил спектакль Пермь. |
Пермские театры получили семь «Золотых масок» | Афиша Персоны О театре Спектакли Контакты Новости. |
В Кировском районе Перми появилось граффити «Спектакль «Винил» | Вести-Пермь | Его спектакль «Винил», был признан лучшим сразу в пяти номинациях. |
Спектакль винил
Спектакль пермского Театр-Театра «Винил» (12+)выиграл сразу в пяти номинациях («мюзикл»). По сюжету спектакля, ВИА «Винил» не допускают к участию в программе фестиваля. «Винил» начинается с одинокого, подернутого блюзовой меланхолией голоса саксофона, затем слышны знаменитые позывные «Маяка», а продолжается звуковая дорожка спектакля аккордами Гимна СССР на музыку Александрова. мюзикл "Винил" по одноименной пьесе Карины Шебелян. Пермский Театр-Театр говорит, что «Винил» – это путешествие по выдуманной советской стране, и это чистая правда.
Другие спектакли / мюзикл
- Винил? Нет, целлулоид | «Новый компаньон»
- Винил - Красноярский музыкальный театр
- В Кировском районе Перми появилось граффити «Спектакль «Винил»
- Винил - купить билет на мюзикл в Перми, расписание, отзывы, постановка Театр-Театр – Афиша-Театры
- В липецком театре поставили фэнтези про любовь и свободу
В Закамске появился новый мурал, посвященный мюзиклу пермского театра
Желаем, чтобы в этот праздник исполнились ваши самые заветные мечты! Пусть в этот день случится что-то чудесное и волшебное! С праздником! Космонавтов 55 а.
Моссовета Москва. Заполнившая зал московская публика тепло встретила артистов и после каждой сцены награждала их бурными аплодисментами. Многие пританцовывали и подпевали, — сообщает пресс-служба театра. Актеры отыграли более двух часов на одном дыхании, их долго не отпускали со сцены, вызывая на «бис».
Об этом сообщает URA. Постановка основана на рассказах писателя Дмитрия Стешина и прозе авторства Захара Прилепина и посвящена теме Великой отечественной войны и современной ситуации на Украине.
Отмечается, что отмена произошла «по техническим причинам», однако, по словам Борисова, это связано с позицией актеров, выступающих против спецоперации. Уволен по 278 статье — без объяснения причин.
И это, безусловно, главная удача спектакля. Выпускница курса актеров музыкального театра, который был набран при Театре-Театре еще в тот момент, когда о мюзикле «Винил» заговорили впервые, блистательно справляется со сложной ролью, в основе которой лежит внутренний надлом, конфликт между чувством и долгом, выбор между любовью и правильностью действий комсомольской организации. Анна Огорельцева подробно играет все оттенки чувств Капитолины в драматических сценах и поражает чистотой вокала и его нюансированностью. Самым чувственным моментом спектакля становится номер «На краешке неба», где Анна Огорельцева впервые проявляет слабость. Это главный слом роли, когда из человека системы Капитолина превращается в тонко чувствующую любящую девушку, способную пойти против режима. В основе мюзикла «Винил» лежит конфликт между стилягами и добропорядочными гражданами Страны Советов. Этот во многом вторичный сюжет знаком широкому зрителю по фильму-мюзиклу Валерия Тодоровского «Стиляги», который лег в основу спектакля Алексея Франдетти, поставленного недавно на сцене Театра Наций.
В отличие от «Стиляг» действие мюзикла «Винил» разворачивается на фоне подготовки к Всемирному фестивалю молодежи и студентов, проходившему в Москве в 1957 году. Главной героиней спектакля является переводчица-эмигрантка Виола, которую в дубль с Анной Сырчиковой играет Екатерина Романова. Виола в ее исполнении — настоящая иностранка, которая поражает не только своеобразным поведением, но и точностью вокала, подачей музыкального материала, отличающейся от подачи других героев и приближенной к европейской эстраде и французским мюзиклам одновременно. В такую героиню невозможно не влюбиться, так как она выделяется своей нетипичностью. Выражается это во всем: в жестах, мимике и, конечно, в идеальном произношении реплик на английском языке. За те годы, пока «Винил» лежал «в столе» Театра-Театра, изменился не только актерский состав, но и сам замысел мюзикла. Жанр, который Борис Мильграм избрал для своего спектакля, обозначен как «рок-н-ролльное фэнтези» и таковым является по сути. Художник-сценограф Виктор Шилькрот создал крайне лаконичную сценографию. По сути, главной декорацией становится новая сцена-трансформер, которая может принимать самые различные положения, а при этом еще и вращаться.
Над планшетом сцены размещены световые короба, которые, по задумке художника, должны создавать образ Москвы: складываться то в московские высотки, то в Московский Кремль. Однако эти короба не уживаются с самой трансформирующейся сценой и не только не создают дополнительного визуального образа, но зачастую мешают, поскольку они почти не убираются со сцены, а актеры никак не соотносят себя с ними.