В Якутии представили уникальный снегоболотоход «КамАЗ-Арктика» для передвижения по снежной целине, тундре. «Арктика» — вездеход-амфибия на шинах сверхнизкого давления, производился «Ассоциацией Арктиктранс» с 1990 по 2004 гг. Амфибийный вездеход на воздушной подушке "Арктика — 3ДК" предназначен для перевозки людей и грузов в особо тяжелых условиях по болотам и холмистой суше на дальность до 1100. «КамАЗ» намерен продемонстрировать публике вездеход «КамАЗ‐Арктика» в конце текущего года.
Новый вездеход КАМАЗ-Арктика, снегоболотоход для работы в районах Крайнего Севера и Арктики
Боевой арктический вездеход «Алеут» | Возникла острая необходимость в новом вездеходе, способном занять пустующую нишу между «гигантами» и «малышами» и обеспечить группировке российских войск в Арктике. |
Концерн «Алмаз-Антей» создал новый арктический вездеход для МЧС | Гусеничный вездеход Ростеха спас водителя многотонного грузовика в Арктике. |
В Арктике прошли испытания новые российские снегоболотоходы «Архант». ФОТО | Компания «Урал» представила автобус-вездеход «Арктика» для самых суровых условий. |
В якутскую Арктику продукты и товары могут доставить вездеходами «Бурлак» | Амфибийный вездеход на воздушной подушке «Арктика 3Д», разработанный Торгово-Промышленным центром «СибВПКнефтегаз», предназначен для перевозки людей и грузов в. |
Новые вездеходы для Арктики займут в грузоперевозках свободную нишу
Поздравляем Александра Николаевича!
Напомним, высокоширотная комплексная научная экспедиция «Чистая Арктика — Восток-77» проводится совместно с Российской академией наук. Это случилось впервые за 40 лет. Экспедиция продлится год, ее маршрут составляет 12 тысяч километров и проходит через 19 регионов России, планируется участие 50 тысяч человек. Подробнее познакомиться с ходом экспедиции можно на сайте kmns.
В ходе гуманитарной операции «арктический» БАЗ-69092 подтвердил свои главные качества — высокую проходимость, грузоподъемность, возможность эксплуатации в условиях низких температур. Машиной пройден маршрут общей протяженностью 8,5 тысяч километров, масса перевезённых грузов составила порядка 50 тонн. Так, в село Оленек Оленёкского улуса и поселок Себян-Кюель Кобяйского улуса, место компактного проживания коренного малочисленного народа Севера — эвенов, были доставлены цемент, бруски, утеплители и продукты питания. Кроме того в поселок Глухариный, в котором идет освоение золотоносного прииска, доставлен противовес для экскаватора массой 18 т.
Громадные колёса позволяют легко справляться с препятствиями и преодолевать водные преграды. При этом внутренняя часть создаёт комфортные условия для пассажиров. Кузов утеплён, позволяя сохранять тепло. Техника продумана таким образом, чтобы для ремонта не приходилось покидать вездеход. Наиболее важные узлы и агрегаты доступны из салона. Доступны три модели данной техники: для перевозки пассажиров, грузов или промышленного оборудования. Архант У производителя вездеходов «Архант» бывший Шерп есть арктическая модификация с особыми характеристиками, рассчитанными на эксплуатацию в суровых условиях. Специальные морозостойкие трубопроводы, дополнительное утепление и обогрев делают технику стабильной и комфортной для работы в Арктике Массивные колеса позволяют хорошо преодолевать препятствия и обеспечивают плавучесть даже с грузом. Новые разработки В 2019 году в нижегородском университете разработали модели колесных и гусеничных вездеходов с гибридной силовой установкой, которые могли бы доставлять грузы в Арктике.
Их особенность — гибридная силовая установка, которая представляет собой симбиоз привычного двигателя внутреннего сгорания с тяговым электроприводом из электромобилей. Гибридная силовая установка позволяет технике более эффективно работать при низких температурах. Они способны перевозить груз до 2-3 тонн. Это очень удачный диапазон, так как обычно в Арктике используются машины, способные перевозить грузы до 1 т, либо массивные «Уралы» и «Камазы», которые транспортируют 5-7 т.
«КАМАЗ» испытывает вездеход «Арктика» с изламывающейся рамой
Именно так называются вездеходы-двухзвенники, созданные специально для Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока. Гусеничные вездеходы ТМ-140 производства «Курганмашзавода» (входит в ГК «Ростех») находятся на учениях МЧС России «Безопасная Арктика – 2023», которые в марте начались в. «Урал» представил гигантский автобус–вездеход «Арктика». С помощью вездеходов планируется выстроить новые маршруты для доставки грузов в Арктику.
Мороз и слякоть. Войска в Арктике получат уникальный вездеход-БТР
Техническое обслуживание судов СВП "Арктика" Консультация по продукции Сотрудники компании ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости изготовления, подготовят индивидуальное коммерческое предложение. Пожалуйста заполните простую форму, мы ответим в ближайшие 24 часа. Задать вопрос О предприятии Разработка и строительство амфибийных транспортных средств на воздушной подушке в г.
Вездеход предназначен для перевозки грузов по слабонесущим и плотным грунтам.
В первом случае его грузоподъемность ограничена 2,4 тонны, во втором — 4 тоннами. Вездеход опирается на шасси со стальной лонжеронной рамой, подвеска всех колес зависимая. Колесная формула — 8х8.
И чем «круче» ваш вездеход, тем более яркие впечатления и острые ощущения вас ожидают. Под «крутизной» я понимаю не наличие стереосистемы, кондиционера и даже супермотора, а совокупность качеств, определяющих способность машины преодолевать естественные природные препятствия и создавать наибольший комфорт экипажу. Любой россиянин, находящийся за пределами Московской кольцевой автодороги, представляет, о каких препятствиях идет речь. И тут, как говорится, «отдыхает» большинство именитых зарубежных джипов. А тех, что, может, и смогли бы потягаться с нашим бездорожьем — жалко. Лак да хром с боков драть — себе дороже. Как показали испытания, их проводили серьезные армейские специалисты, «отдыхает» в российских условиях и хваленый «Хаммер». Не рассчитывали его американцы ни на наши болота и осенние глины, ни на наши просеки... В конструкции «Арктики» используются авиационные узлы.
Днище у машины плоское. Боковые двери-люки, воздухозаборники и система «выхлопа» расположены значительно выше ватерлинии, что обеспечивает высокую степень живучести и безопасности даже на бурной воде. Кусочек ветчины из большого свинства Только наши природные условия умноженные на суровые реалии нашей же экономики, в совокупности с национальными способностями преодолевать все эти трудности, обеспечили создание в России уникальных, не имеющих себе равных машин на пневматиках для... Разумеется, создавали их в свое время по техзаданиям серьезных организаций для нужд геологов, полярников, но... Нет худа перестройки без добра. Свои машины на пневматиках Вадим Яковлевич Шапиро начал делать много лет назад.
Испытания гусеничных вездеходов в Арктике попали на видео «Курганмашзавод» показал кадры испытаний гусеничных вездеходов ТМ-140 в Арктике Испытания гусеничных вездеходов ТМ-140 в ходе арктический учений МЧС попали на видео. Кадры опубликовал производитель техники «Курганмашзавод» в своем Telegram -канале. По сообщению завода, в ходе испытаний в Арктике ТМ-140 смогли вытащить из глубокого сугроба застрявшую технику весом 30 тонн.
Вездеходы на севере или как доставляют грузы в Арктику
«Арктика» — снегоболотоходный и плавающий вездеход на воздушной подушке, предназначенный для передвижения как по суше, так и по воде. Омский торгово-промышленный центр СиВПКнефтегаз разработал улучшенную версию амфибийного вездехода на воздушной подушке «Арктика3Д». Вездеходный автобус «Арктика», разработанный в Челябинской области на базе миасского автозавода «Урал», прошёл испытания в Якутии. Гусеничный вездеход ТМ-140 ПАО «Курганмашзавод» (входит в холдинг «Высокоточные комплексы» Госкорпорации Ростех) принял участие в Арктической. Полноценные амфибии, эти машины идеально подходят для работ в экстремальных условиях, включая Арктику.
«Арктический» вездеход БАЗ принял участие в гуманитарной операции в Якутии
Гусеничный вездеход ТМ-140 ПАО «Курганмашзавод» (входит в холдинг «Высокоточные комплексы» Госкорпорации Ростех) принял участие в Арктической. – Как таковой базы у вездехода нет: двигатель и трансмиссию взяли от внедорожника «Ленд Крузер 100», в основе кузова – борта от БТР, много разных деталей. Гусеничные вездеходы ТМ-140 производства «Курганмашзавода» (входит в ГК «Ростех») находятся на учениях МЧС России «Безопасная Арктика – 2023», которые в марте начались в. Российский производитель вездеходов «Трэкол» представил новую версию снегоболотохода "Арктика". Особенность вездехода – низкое удельное давление на грунт, что позволяет ему передвигаться по любой дороге и перевозить большие объёмы грузов в условиях Арктики. «Арктика» — снегоболотоходный и плавающий вездеход на воздушной подушке, предназначенный для передвижения как по суше, так и по воде.