Новости веста св драйв2

Веста св драйв2 доработки | Всё об автомобилях и мотоциклах: новости, обзоры, инструкции по ремонту. это новая Lada Vesta 1.8 EV. Смотрим, на что жалуются владельцы «Вест» следующей генерации.

Содержание

  • Тест-драйв Lada Vesta NG – проверяем, насколько надежна новая Vesta
  • Веста Св 1.8 st2 + Обзор доработок vs Веста Спорт чип, Видео, Смотреть онлайн
  • Тест новой Lada Vesta NG: похорошела и поумнела, однако есть три «но»
  • «АвтоВАЗ» начал выпуск Lada Vesta в топ-версиях SW и SW Cross
  • Заменили 650 деталей
  • Эргономика и багажник

Веста св драйв2 доработки

Тест-драйв новой Lada Vesta NG за 1,24 млн рублей. Lada Vesta NG стала самой ожидаемой новинкой 2023 года в России: она должна занять пустующую нишу в сегменте до 2 млн руб. Посмотрите отзыв реального владельца про Лада Веста СВ 1.6 МТ (2021). Компания АвтоВАЗ вслед за седаном Lada Vesta запатентовала дизайн универсала Lada Vesta SW второго поколения.

Тест новой Lada Vesta NG: похорошела и поумнела, однако есть три «но»

В остальном сюрпризов не было: помимо обвеса, кросс-версии имеют собственную решетку радиатора, а все новые Lada Vesta — имитацию выхлопных патрубков. В ходе февральской презентации АвтоВАЗ показал еще одну пару Весты НГ — для демонстрации были выбраны кросс-универсал и обычный седан в корпоративных цветах. Официальных снимков салона нет уже два месяца, но на видео удалось раскрыть салон самой оснащенной Весты. Новая Лада Веста SW, platemania.

Последний нужен для расширения динамического диапазона, то есть соотношения минимального и максимального передаточного отношения. Получается такой гибрид вариатора и гидромеханической трансмиссии. Крутящий момент передает стальной ремень Bosch, а за подачу масла отвечает лопастной насос, как и у Jatco при этом у WLY есть версия с более надежным шестеренчатым насосом. Объем рабочей жидкости специально для России увеличен до семи с лишним литров. Одной из проблем вариаторов WLY и Jatco считалась склонность к перегреву — они не любят экстремальные нагрузки. Возможно, небольшая адаптация под Россию вкупе с не самым могучим мотором снизят остроту проблемы. RU Несмотря на модернизацию, мощность двигателя 1.

RU Поскольку вариатор съедает часть динамики, вазовцы выбрали в пару с ним обновленный мотор 1. И да, теперь это «безвтыковый» мотор, то есть при обрыве ремня ГРМ клапаны не встретятся с поршнями. Впрочем, довольно теории: как это всё работает на живой машине? RU Если вкратце, вариатор и 1,8-литровый мотор сработались неплохо: уж точно не хуже, чем близкие сочетания на китайских автомобилях. Есть, конечно, нюансы, к которым нужно привыкать, но ничего такого, что вызывало бы ступор. При отпускании тормоза машина плавно катится — это плюс. Но когда поддаешь газу, первая реакция задумчива, а после следует несколько внезапный прилив тяги. При тесных парковочных маневрах я обращал на это внимание: вариатору словно не терпится показать свою хватку, и я бы предпочел чуть больше плавности. RU При стандартной езде по городу вариатор по большей части незаметен: он подкидывает обороты повыше, когда прожимаешь газ, и держит их в низинах при равномерной езде. И главное — он не зависает на зудящих высоких частотах, как иные вариаторы например, у Toyota Corolla , так что субъективно кажется, что едешь на машине с гидромеханикой.

Предельный темп разгона не опьяняет, но и не разочаровывает: по паспорту SW Cross разгоняется за 12,7 секунды, хотя обычная версия — на целую секунду быстрее. В целом, это чуть хуже прежней «Весты» с мотором H4M и вариатором Jatco, но поскольку двухпедальные машины часто берут для городской толчеи, думаю, прибавка комфорта оправдает задумчивость на разгонах. RU Неожиданностью стали изрядная шумность и вибронагруженность мотора 1,8 Evo. Я давно не ездил на «Вестах» и, может быть, забыл эти ощущения, которые двигатель тут же напомнил. Откроешь капот — он трясется мелкой дрожью, как замерзший щенок. Включишь режим D — вибрации переползают на педаль тормоза при включении N они исчезают.

Далее более подробно рассказывается про интерьер новой модели, который претерпел многих изменений. Появилась новая панель приборов, декоративные вставки, как над передним бардачком, так и в дверях. Особое внимание уделено креслам, которые действительно хорошо смотрятся и сделаны качественно. Один из минусов — не поменялась магнитола. В данном девайсе действительно есть проблемы: отсутствие поддержки новых телефонов, плохое качество изображения, проблемы с логикой и т.

Фото: drive2. Для этого ему пришлось заменить передний бампер с решеткой, а также задний бампер и крышку багажника. Датчики парковки автолюбитель решил оставить старые.

Но вам наверняка интереснее другое – как же едет красивейшая версия Cross?

  • Тест новой Lada Vesta NG: похорошела и поумнела, однако есть три «но»
  • Каталог автомобилей
  • Проехал на Lada Vesta NG: рассказываю, что в ней изменилось
  • Веста св драйв2 доработки - 96 фото

В Интернете показали первые качественные изображения универсала Lada Vesta SW Sport

Наш обзвон автосалонов в разных регионах показал, что менее чем за два миллиона рублей рестайлинговую Весту не купить. Добро пожаловать на Lada Vesta Форум и Клуб. Максималка у СВ Кросс стоит 847900рублей КИА аналогичной комплектации (Prestige AV) стоит 964900 рублей. Эргономика места водителя у Весты изначально была хорошей: руль регулируется в двух направлениях, подобрать посадку несложно.

Новая Lada Vesta SW 2022: фото и цена, характеристики универсала

В ходе февральской презентации АвтоВАЗ показал еще одну пару Весты НГ — для демонстрации были выбраны кросс-универсал и обычный седан в корпоративных цветах. Официальных снимков салона нет уже два месяца, но на видео удалось раскрыть салон самой оснащенной Весты. Новая Лада Веста SW, platemania. Новая Лада Веста Кросс, platemania.

Был и хэтчбек, и лифтбек, купе — и, естественно, универсал.

Который мог бы получиться заметно больше той машины, ключи от которой выдали нам. Но именно этот кузов, по мнению своих создателей, воплотил в себе все варианты, изучавшиеся изначально. Серийная Vesta SW — это что-то среднее между классическим универсалом с длиннющим задним свесом и хэтчбеком с куцей кормой. И это хорошо, потому что удачных примеров превращения седанов в хэтчбеки, откровенно говоря, немного.

Вспомните хотя бы пятидверный Hyundai Solaris предыдущего поколения и хэтчбек Chevrolet Cruze — дизайнерская катастрофа, не иначе. Избежать подобного провала «АвтоВАЗу» помогли и правильный подход к выбору кузова, и умелые руки со светлой головой шеф-дизайнера Стива Маттина. А еще — изначально удачный и по пропорциям, и по наполнению донор. Lada Vesta SW — это даже не основательно переработанный седан, а скорее его копия с переделанной крышей в задней части кузова и другими пружинами в задней подвеске.

Колесная база тут такая же, как у четырехдверки, ширина и даже длина — тоже без изменений. Неизменным остался и клиренс: от нижней точки автомобиля до поверхности планеты тут все еще 178 миллиметров. Другой стала только высота: верхняя точка кузова теперь располагается на 15 миллиметров выше. Но черт бы с ней, с выросшей высотой.

Ведь вас интересует багажник, не так ли? И не только потому, что на российском рынке универсалы этого класса вымерли как динозавры. Тут есть набор сеток для фиксации грузов. Слева — приличная по размерам ниша для всякой мелочевки, а рядом с ней организована емкость под пятилитровую канистру с омывайкой, которую можно плотно привязать к стенке специальными ремешками.

Прямо напротив — запираемый карман, в котором можно спрятать от посторонних предметы весьма приличных габаритов. Но и это еще не все. Он двухсекционный, а на втором ярусе скрываются два весьма крепких, но легких органайзера, разбитых на сегменты! Все это при необходимости вынимается и прячется в гараж — и багажник становится еще больше.

Правда, только в таком состоянии, без фальшпола и органайзеров, и получаются те самые заявленные 480 литров полезного объема. С ними — меньше. Но если вы думаете расстроиться из-за предыдущего предложения — не спешите. Потому что у новой модификации «Весты» есть еще один погреб!

Там лежит полноразмерная запаска и… третий органайзер. Глядя на все это, кажется, что кто-то из вазовцев приехал на работу на «Шкоде», начал хвалиться Simply Clever-фишками, а люди, ответственные за разработку «Весты», засучили рукава и решили сделать еще круче. К выпуску универсалов на рынок вазовцы подлечили и те детские болячки, букетом которых в свое время наградили седан.

Полностью светодиодной стала передняя и задняя светотехника LADA Vesta, лампы накаливания остались только в задних указателях поворота. LED-лампы светодиодные позволили увеличить вдвое ширину светового пучка. Бамперы стали более рельефными, а новая решетка радиатора с сотовым стилем по задумке создателей призвана подчеркнуть «кроссоверность» автомобиля. Коснулась модернизация и салона, как с гордостью говорят на заводе, «получился автомобиль В-класса с салоном от С-класса». Параметры неизменны Технические параметры автомобиля остались прежними: LADA Vesta седан, на которой довелось покататься «Фонтанке», в длину 4 440 мм, ширина кузова 1 764, высота 1 496 мм, колесная база 2 635, клиренс 178 мм и 203 у кроссовых автомобилей , снаряженная масса 1 220—1 335 кг. В продаже Vesta будет доступна с 5-ступенчатой ВАЗ-овской механической коробкой передач, 8-клапанными и 16-клапанными силовыми агрегатами объемом 1,6 литра и мощностью 90 «лошадей» и 106. Двигатель объемом 1,8 л тоже будет, он появится в паре с автоматической трансмиссией в 1 квартале следующего года.

Дизайнеры «поиграли» с цветом и фактурой обивки и дерматиновую на ощупь темную ткань сидений скомбинировали с ворсистыми вставками светло бежевого оттенка. Такие же светлые вставки подарили обшивке дверей, а на задних появились еще и подстаканники. Для тех, кто прыгает за руль с грязными руками или возит в салоне детей, это серьезное испытание — отделка будет мараться, тут к гадалке не ходи, но, как обещают производители, материал легко поддается чистке. На первых порах отвлекает и отделка рычага переключения скоростей «Smooth touch» — соприкосновение ладони с чем-то прорезиненным неожиданно, но и к нему привыкаешь довольно быстро. Гордость российского завода — кнопка «Старт-стоп» для бесключевого запуска и мультимедийная система LADA EnjoY Pro Vision на базе 10-дюймового планшета, который закреплен в гнезде под магнитолу. Но вот незадача — планшет настолько велик, что выглядит на панели инородным телом.

За основу он взял автомобиль 2021 года выпуска и самостоятельно сделал рестайлинг, внешне похожий на Lada Vesta NG. Фото: drive2. Для этого ему пришлось заменить передний бампер с решеткой, а также задний бампер и крышку багажника.

Прорыв или провал? Тест-драйв универсалов Лада Веста SW и SW Кросс

Наглядное сравнение клиренса веста св с кросс версией) — Lada Vesta SW, 1,6 л, 2018 года. Компания АвтоВАЗ вслед за седаном Lada Vesta запатентовала дизайн универсала Lada Vesta SW второго поколения. Причём для обновлённой «Весты» обещали спортивный универсал Lada Vesta SW Sport. Двигаться быстро, комфортно, экономично: LADA Vesta SW готова к максимальной эффективности. Lada Vesta SW и SW Cross тест-драйв с Михаилом Петровским.

Lada Vesta SW Cross

О сроках начала серийного производства Lada Vesta NG SW Sport пока что информации нет. В сети появился ролик тест драйва автомобиля Лада Веста СВ Кросс с двигателем объемом 1.8 литров, с механической коробкой передач. А Vesta SW Cross довольно массивная, длинная и эти два товарища очень сильно меня выручали.

LADA Vesta / Cross / SW

Базовая комплектация Comfort оснащается полностью светодиодной оптикой спереди и сзади, двумя подушками безопасности, АБС, кондиционером, рейлингами на крыше, электропакетом, системой запуска двигателя кнопкой и другими опциями. В состав версии Life дополнительно входит подогрев передних сидений, мультимедийная система EnjoY с 7-дюймовым дисплеем, мультифункциональное рулевое колесо, наружные ручки дверей и корпуса зеркал в цвет кузова. Комплектация Enjoy получила обогрев всей поверхности ветрового стекла, задние датчики парковки и камера заднего вида. Вариант исполнения Techno — наиболее оснащенная комплектацией.

А полные комплектации получат светодиодные фары и фонари.

Спроектировали его еще в 2018 году, но он так и не попал в серию. В итоге в серию выйдет уже рестайлинговый вариант.

Видео тест-драйв нового Lada Vesta SW Внешний вид Во время создания этого кузова дизайнеры АвтоВАЗа решили переработать только корму седана, что вполне разумно, учитывая, что его внешность и так удалась.

В итоге передок был оставлен без изменений — с хромированными молдингами, образующими литеру «Х», стильными фарами и радиаторной решеткой, отлично гармонирующей с воздухозаборником. Сбоку образ тоже сохранился. Фирменные подштамповки в форме «Икса» раскинулись на крылья и двери.

В корме же сохранилась конфигурация стопов с их острыми углами и ровными линиями. Это же касается крупных литер LADA. Да и форму бампера постарались изменить по минимуму.

Серый «Карфаген» этому кузову подходит идеально — получается сдержанный и интересный образ. Оригинальных кузовных деталей у универсала минимум, а основа и вовсе унифицирована. Настолько, что у него с седаном одинаковая длина, да и задние фонари на заводе в Ижевске берут из одной коробки. Пол и проем багажника не изменились, хотя местами кузов пятидверки пришлось немного усилить из-за отсутствия жесткой панели багажного отсека. Для универсала на заводе освоили 33 новых штампа, и в итоге жесткость кузова не пострадала. И дело не только в скосе заднего стекла. Хитрый Маттин ловко спустил линию крыши вниз сразу за задними дверьми, заодно визуально оторвав ее от кузова черной вставкой. Видимый кусок задней стойки стилисты назвали акульим плавником, и с концепта на серийную машину он пришел без изменений. Vesta SW, особенно в исполнении Cross, вообще мало отличается от концепта, и за такую решительность стилистам и конструкторам ВАЗа можно только поаплодировать.

Приятно и то, что в Тольятти не побоялись точно так же раскрасить салон. Для Cross доступна комбинированная двухцветная отделка, причем не только в цвет кузова, но и любой другой. Помимо цветных накладок и яркой прострочки в салоне появились симпатичные накладки с объемным рисунком, причем вазовцы предлагают выбор из нескольких вариантов. В тон отделке интерьера оформлены и приборы, причем их подсветка теперь работает всегда при включении зажигания. Выгоду более высокой крыши первыми почувствуют задние пассажиры. Мало того, что Vesta изначально давала возможность вольготно сидеть за водителем ростом 180 см, сзади в универсале не придется пригибаться и более рослым клиентам, хотя речь вроде бы о скромных добавочных 25 миллиметрах. В спинке заднего дивана теперь есть подлокотник, а на тыльной стороне переднего бокса-подлокотника тоже новинка нашлись клавиши подогрева задних мест и мощный USB-порт для зарядки гаджета — решения, которые потом перекочуют и на седан. Универсал вообще принес семейству много полезного. Например, органайзер, ворсовую отделку и микролифт перчаточного ящика — отсека, который раньше просто грубо выпадал на колени.

Камера заднего вида фирменной медиасистемы теперь умеет поворачивать парковочную разметку вслед за вращениями руля. На крыше появился плавник с полным набором антенн, изменился уплотнитель капота, лючок бензобака теперь с пружинным механизмом и центральным запиранием. Звуки поворотников стали благороднее. Наконец, именно универсал первым получил привычную и понятную кнопку открывания багажника на пятой двери, пусть даже и вместо салонной. Отсек за дверью багажника вовсе не рекордный — по официальным данным, от пола до сдвижной шторки те же 480 VDA-литров, что и в седане.

Опубликованы «живые» фотографии новых Lada Vesta SW и Vesta Cross

Смотрим, на что жалуются владельцы «Вест» следующей генерации. Веста св турбо 1.6 тест драйв обзор. Наш обзвон автосалонов в разных регионах показал, что менее чем за два миллиона рублей рестайлинговую Весту не купить.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий