Прочитала на Дзене рассказ про ребенка-первоклассника, которого родители из школы забирают в 20-21 час. И до этого времени он сидит на лавочке и ждет. Новосибирск" в избранные источники в разделе "Новости" на платформе "Дзен". Судьба может заблудиться, но ваша вера и дзен снова помогут вам найти путь преодоления трудностей.
Рассказы вера с на дзене
Хостинг для любых проектов, VPS/VDS и выделенные серверы в аренду, DNS, SSL-сертификаты, лицензии 1С-Битрикс, почта, покупка и продажа доменов. Российский хостинг-провайдер и регистратор доменов RU-CENTER. В своих творениях Вера не стесняется проявления как негативных, так и позитивных эмоций, чем и привлекает толпы читательниц. Мы собрали 20 лучших рассказов на Дзен на разные темы.
Яндекс Дзен Рассказы
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Ибо говорил Иов: может быть, сыновья мои согрешили и похулили Бога в сердце своем. Так делал Иов во все такие дни. И отвечал сатана Господу и сказал: я ходил по земле и обошел ее. Дело рук его Ты благословил, и стада его распространяются по земле; 11 но простри руку Твою и коснись всего, что у него,- благословит ли он Тебя? И отошел сатана от лица Господня. Книга Иова неслучайно читается в православных храмах в дни Страстной седмицы — недели перед праздником Пасхи. Церковь проводит параллель между незаслуженными страданиями Иова и теми испытаниями, которые выпали на долю безгрешного Христа Спасителя. Автор книги Иова подчёркивает в самом начале повествования, что главный герой — благочестивый человек, искренне любящий Бога и боящийся Его обидеть.
Иов живёт по заповедям сам и воспитывает в почтении к ним своих детей. Потому он приобретает со временем славу самого благочестивого человека на Востоке. Сатана находился в убеждении, что стоит лишить этого праведника его благополучия, и вера его тут же испарится. С таким предложением и выступил дьявол, искушая Бога. Интересными представляются обстоятельства разговора Господа со злым духом. Сатана приходит на совет ангелов. Необходимо понимать, что книга Иова — произведение определённого времени и религиозной культуры. Так люди того времени представляли себе события из мира духовного. Потому мы имеем дело скорее с поэтическим образом, чем с детальным описанием события. Впрочем, следует отметить вот что.
Бог спрашивает сатану, где тот ходил? Речь идёт не о сомнении во всезнании Творца, а о том, что Господь чужд злых путей дьявола, сторонится их и не хочет их знать. Спор, который происходит между Богом и дьяволом, это тоже проявление свойственной восточной религиозности эмоциональности. Так автор хочет показать, с одной стороны, хитрость сатаны, а с другой — подчеркнуть превосходство мудрости Божий над коварством врага. Господь соглашается отдать Иова на время в руки зла, будучи уверен — добро всё равно победит. Вот что, собственно, объединяет историю Иова с подвигом Христа. Сын Божий, всемогущий и всезнающий, ограничивает Себя человеческой природой и отдаёт Себя во власть тёмных сил. Не для того, чтобы проиграть, а наоборот, чтобы, спустившись до самых глубин адовых, разрушить власть дьявола и вернуть людям вечную жизнь и радость Царства Небесного. Сатана задаёт в споре Богу вопрос — благословит ли Иов Тебя, когда я всё отберу у него? Дьявол не просто хотел лишить праведника детей и имущества, но стремился подтолкнуть его к богохульству, к необратимому духовному падению.
Но Иов, как мы знаем, выдержал испытание. Христос, молясь в Гефсиманском саду, испытывал глубокий ужас от того, какая участь Его ожидает. Но тоже остался верен Небесному Родителю. Вот и мы призваны быть праведниками и в дни радости, и тогда, когда над головой сгущаются тучи, когда кажется, что нет никакой надежды. Но Бог нас никогда не забывает. Иногда Он испытывает нас, чтобы мы закалились, стали лучше, крепче. Но никогда уроки Божии не превосходят наших сил. Читать далее Читает и комментирует протоиерей Павел Великанов. На протяжение первых четырёх дней Страстной Седмицы мы слышим историю Иова — которая стоит особняком среди всех библейских сюжетов. Особняком и потому, что сведения о нём крайне отрывочны, и потому, что речь идёт о времени ещё до заключения завета между Богом и еврейским народом — то есть о достаточно давних временах.
И, главное, что отличает книгу Иова от других библейских книг — предельный драматизм. Именно здесь мы буквально врезаемся с разбега в стену абсолютной, немыслимой несправедливости по отношению к хорошему человеку — можно сказать, получаем своего рода «шоковую терапию», после которой на многое начинаешь смотреть иными глазами. Но для начала давайте внимательнее посмотрим, о чём говорится в первых стихах этой книги. Итак, Иов — если перенести его в сегодняшние реалии — не просто богач: Аристотель упоминает, что у арабов всего было где-то под 3 тысячи верблюдов — столько же было и у Иова. То же самое и относительно других видов скота. Вспомним, что для того времени скот — это основной ресурс, более, чем сегодня нефть: это не только транспорт, но и пища, одежда, валюта. Второй момент — дети. Мы помним, что отсутствие детей воспринималось в Древнем мире как явное проклятие Божие. То, что у Иова 7 сыновей и 3 дочери, — можно сказать, «золотой стандарт» человеческого счастья для его времени. Его дети каждый день пиршествуют по очереди в каждом доме, «праздник жизни» продолжается без перерывов.
Третье — неспроста писатель книги дважды употребляет одни и те же эпитеты к Иову — «человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла». Каждый раз по завершении «круга пиршеств» Иов как патриарх семьи совершает обряд очищения и приносит жертвы за детей — вдруг они «подзабыли» Бога в своём сердце во время увеселений. Если подытожить всё вышесказанное, мы видим образ человека совершенно неукоризненного: всё у него хорошо — и в житейском, материальном плане, и в семейном, и в духовном. По каждому из этих пунктов можно выставить отличную оценку с плюсом, да ещё и добавить отдельную благодарность. Что же происходит дальше? Очень странная, абсолютно немыслимая для всей традиции ветхозаветного текста ситуация: сатана наряду с ангелами предстаёт перед Богом и — простите, но скажу прямо: Бог хвалится совершенным праведником перед сатаной. Далее разворачивается невероятный диалог: сатана отвечает Богу — ну-ну, конечно же, ещё бы Иову не быть таким хорошим, когда Ты же Сам всё ему и дал! А вот если Ты Сам коснёшься всех его благ и отнимешь всё, что есть — вот тогда и посмотрим! Удивительное дело: сатана предлагает Богу «коснуться Иова» и проверить, благословит ли он тогда Бога — а Бог ровно эту же возможность отдаёт сатане! Получается, что касание Бога и прикосновение сатаны для «адресата» имеют одни и те же последствия?
Но как это возможно? Давайте не будет торопиться с выводами. Здесь, несомненно, скрыта какая-то глубокая тайна — и в чём она — мы поймём, внимательно наблюдая за продолжением этой потрясающей по своему драматизму истории. Но, забегая вперёд, всё-таки скажу. Когда Иов выйдет из всех своих искушений, он совершенно по-другому откроет для себя Бога и благословит Его. И увидит, что всё то, что открылось ему в его огромной скорби, является самым лучшим, самым быстрым и самым глубоким путём познания Творца. Книга Иова, которую сегодня начала читать Церковь за богослужением Страстной седмицы, одна из самых непростых книг всего Священного Писания. В этой книге очень много вопросов и крайне мало ответов. Вопросы начинаются с невозможности достоверно определить ни время написания книги Иова, ни её автора. Конечно, есть различные предположения, но и они весьма размытые.
Далее возникает вопрос к расположению таинственной земли Уц, в которой жил Иов. Очевидно одно: это какой-то ближневосточный топоним, но при этом описание жизни семьи Иова довольно непросто согласовать с имеющимися у нас представлениями о жизни людей Ближнего Востока в древности. К примеру, мы читаем, что сыновья Иова «сходились, делая пиры каждый в своём доме в свой день, и посылали и приглашали трёх сестёр своих есть и пить с ними». Для современного европейского читателя в этом нет ничего странного, но в древнем библейском мире незамужние девушки, которые живут с родителями, не могли ходить в гости к кому бы то ни было, их роль была совсем иной, они помогали родителям и находились дома, ну а когда они выходили замуж, то начинали сами принимать гостей-мужчин. Но самые серьёзные вопросы вызывают, конечно, не бытовые подробности жизни Иова и его семьи, а безукоризненное благочестие Иова, которое входит в противоречие с другими книгами Библии, к примеру, в Третьей книге Царств в молитве царя Соломона мы можем найти такие слова: «Нет человека, который не грешил бы» 3 Цар. Эти же слова повторяются и во Второй книге Паралипоменон 2 Пар. Их же мы найдём и в книге Екклесиаста: «Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы» Еккл. Цитирование можно продолжать очень долго, и все цитаты будут свидетельствовать об одном: любой живой человек так или иначе, но согрешает. А в книге Иова мы читаем о безукоризненном праведнике, который настолько благочестив, что регулярно возносит жертву за возможные мысленные грехи своих детей. И, что особенно важно, о благочестии Иова говорит не сам герой повествования, об этом говорит Бог, то есть благочестие Иова не субъективно, оно объективно.
Как такое возможно? Ответа у нас нет. Но вопросы на этом не заканчиваются. Более того, это были относительно простые вопросы. А теперь о сложном: кто тот персонаж, которого русский перевод книги Иова называет «сатаной»? Вопрос вытекает из еврейского текста книги. Дело в том, что это еврейское слово означает не только дьявола, но и просто неприятеля или противника, отсюда произошло и его применение ко дьяволу, ведь он противник Бога, а в книге Иова мы видим, что тот, кто скрывается под именем сатаны, приходит к Богу с тем, чтобы получить разрешения на свои действия. Возможно ли предположить, что дьявол способен таким образом общаться с Богом? Это очень непростой богословский вопрос, ответ на который скорее будет отрицательным, чем положительным. Книга Иова — это не книга ответов, это книга вопросов.
Ответы могут быть самыми разными, но важнее всего то, что эта книга призывает нас задуматься, она не предполагает готовых рецептов и рекомендаций, она требует от читателей усердной работы мысли. И, пожалуй, в этом её главное предназначение и достоинство. Книга Иова — одна из самых известных книг Ветхого Завета. Почему же Церковь предлагает нам эту историю в начале Страстной седмицы Великого Поста? Для этого необходимо приглядеться к образу главного героя этой драмы. Иов был человеком праведным и благочестивым. Очевидно, что перед нами не просто внешняя, формальная добродетельность. Явным образом об этом свидетельствует упоминание о том, что Иов приносил жертвы Господу за своих детей с той мыслью, что может быть они «согрешили и похулили Бога в сердце своем». Если он уделял такое внимание тому, что происходит на сердце у его детей, то насколько внимательней он следил за своим внутренним состоянием! Праведность Иова идет от сердца.
Его совесть чиста перед Богом и людьми. Второе, что обращает на себя внимание, это сцена диалога между Творцом и сатаной. Лукавый просит отдать Иова ему, чтобы доказать Богу: не такой уж Иов и праведник. Ведь легко быть благочестивым, когда у тебя все хорошо и ты благоденствуешь. Но сохранишь ли ты верность Творцу, когда земля уходит из-под ног и твой привычный и уютный мирок рассыпается как карточный домик. И Господь попускает ему исполнить задуманное. Итак, перед нами тема страданий безгрешного человека. Это самая тяжкая разновидность испытаний, которая может выпасть на нашу долю. Ведь когда страдает грешник, отчасти понятно, за что это с ним происходит. А здесь нет видимых причин.
И никто тебе ничего не объясняет. Просто такова воля Творца, таинственный Промысл Которого скрыт от нас. Здесь и кроется ответ на вопрос, который мы поставили выше.
Очевидно, что поддержка Брежневой очень нужна, она то и дело делится с поклонниками болью и переживаниями. А последняя неделя стала для нее и вовсе невыносимой. Ведь в Сети начали обсуждать звездный развод и, конечно, строить версии, мол, почему так произошло. В числе причин называли измену продюсера, политические разногласия, кризис возраста, а также еще много чего. Более того, хейтеры потирали руки: мол, Вере, уведшей Константина Шотаевича из семьи, прилетел огромный бумеранг. Сама украинская артистка так прокомментировала эту ситуацию украинским журналистам. В Сети распространяется много спекулятивных тем, почему мы с Константином расстались, но мы хотели бы оставить за собой право это не комментировать.
Приятный голос Павла подействовал на Настю успокаивающе и даже завораживающе. Как будто она запуталась в чем-то теплом и нежном: голос мужчины притягивал, а во взгляде чувствовалась непонятная тоска. Жена Павла насмешливо поглядела на супруга. И, махнув на него рукой, удалилась в другую комнату. А Павел, заметив, с каким интересом слушает его Настя, продолжил игру. Он уже привык, что Марию давно не волновали его душевные порывы. За десять лет супружества ей надоело все: и бесконечное бренчание мужа, и извечный денежный вопрос. Но она знала, что спокойный и домашний Павел всегда будет рядом с ней и сыном. И никакая соперница не в силах заменить ее, Марию. Поэтому, беспечно оставив мужа наедине с другой женщиной, она спокойно ушла рассматривать семейные фотографии хозяев.
Анастасия и Павел и не заметили, как остались одни. Сначала Настя слушала незатейливую игру нового знакомого, потом они о чем-то говорили. Она уже сейчас и не помнит, о чем именно. Так, обо всем. Порой ей хотелось вернуться к другим гостям. Но наблюдая, как при разговоре серые глаза Павла приобретали голубой оттенок, медлила. Она его слушала, стараясь не перебивать. А он говорил, говорил, словно всю жизнь молчал и вот только сейчас обрел дар речи. Было уже глубоко за полночь, когда последние гости стали расходиться. Настя, оставив свою машину на стоянке, вызвала такси.
Голова слегка гудела от выпитого, от разговора с чужим мужем, но на душе почему-то было легко. Шли дни, пролетали недели. Настя уже стала забывать об именинах, о Павле. Впрочем, она о нем особо и не думала. Пока однажды по иронии судьбы они не столкнулись друг с другом. Накрапывал теплый летний дождь. Рабочая неделя близилась к концу. Настя неторопливо шла домой через любимый парк. Хотя в ее сумочке и лежал зонтик, она его не раскрывала. Она любила дождь.
Любила часами бродить по мокрым улицам, когда прохожие, с удивлением и опаской поглядывая на нее, торопились в сухое укрытие. Она любила дождь за ту силу, за то очищение, которое он приносил с собой. Мокрые капли стекали по ее рыжеватой челке, но в те минуты она не чувствовала никакого дискомфорта, наоборот, была чрезвычайно счастлива. Настя шла и думала о чем-то своем. Внезапно она чуть не столкнулась с каким-то мужчиной. Он тоже шел без зонта, опустив голову. Она сразу узнала его — это был Павел. Он смотрел на Настю и улыбался. Мокрый, словно взъерошенный воробей, он был похож на мальчишку. Павел проводил Настю до дома, и опять они долго разговаривали.
А потом Настя весь вечер думала о Павле. В нем было что-то доверительное, искреннее. И еще ей показалось, что Павел, несмотря на то, что был женат, одинок. Она видела это по его глазам. Она еще много чего видела. Но стоп! Павел — чужой муж, и ей о нем думать не следует.
Опубликовано на Дзене
Оля всегда знала, что ее ждет успешное будущее. Еще школьницей девочка грезила о столичной жизни и засыпала с глянцевыми журналами... Во дела! Пора вставать, — Светлана ласково прикоснулась к плечу полного мужчины в майке и потянула одеяло вниз. В нее, тридцатисемилетнюю, серьезно влюбился юноша, которому едва...
Как работает кэшбэк по карте? Что такое подписка Tinkoff Pro? Как получать проценты от банка? Есть три способа: Чтобы получать процент на остаток подключите подписку Tinkoff Pro и храните деньги на карте. Вклады подходят для долгосрочных накоплений в рублях.
Их можно удобно и быстро пополнять с карты. Накопительный счет не имеет минимальной суммы, а деньги можно забрать в любой момент. Открытие вклада или счета бесплатное. В Тинькофф есть вклады в рублях и валюте — юанях. Юани доступны в тех вкладах, которые оформлены с 1 сентября. Вклад можно открыть в мобильном приложении начиная с версии 6.
Я найму лучших юристов! Они у тебя и московскую квартиру заберут! Почему я, молодая красива женщина, должна была прозябать в нищете в то время, как папашка покупает квартиры в столице?
Но по документам - я его законная супруга! Поэтому - все должно делиться по честному! Вот я тебе и говорю: откажись от доли в этой квартире! Ты и так много с папашки поимела! Как можно быть такой наглой? А вот ты... Ну чего? Было видно, что он значительно моложе Алефтины, но изрядно потрепан жизнью. С дочерью общаюсь!
Ну я это... В комнатах тогда подожду! Веронике захотелось немедленно покинуть квартиру, чтобы не видеть ни мать, ни ее приятеля. Она уже так и собиралась сделать, презрительно хлопнув дверью, но вспомнила, что у отца могут быть ценные вещи. А это, судя по преображению матери, веский повод, чтобы остаться. Но как она сможет уследить за бессовестной парочкой? Картинки Яндекс. Картинки -Так! Знаете что?
Матвей заметил, что на хозяина дома и его девушку стали часто поглядывать, словно чего-то ждали. Матвей остановился у окна через которое можно было наблюдать всю компанию. Он поискал глазами Еву. Она сидела с вымученной улыбкой, старательно уклоняясь от слишком откровенных объятий Вадима. Пока она была на улице, он успел значительно выпить и был пьян. Тогда, может, уединимся? Пошли уложу тебя! Она послушно приняла ее и тоже встала.
Выходя из комнаты, где проходила вечеринка, Вадим обернулся и подмигнул смотрящим в след друзьям. Это почему-то не понравилось Матвею. Просто кокетничает, чтобы не казаться доступной и привлечь к себе интерес! Нужно тоже подумать о ночлеге! Дойдя до входных дверей, Матвей остановился и закурил. Что ты делаешь? Прикосновения Вадима становились все грубее. Когда девушка попыталась закричать он с силой зажал ей рот ладонью, продолжая другой рукой срывать с нее одежду.
Ева боролась как могла, но силы были не равны. Слишком уж хрупкая она была по сравнению со своим насильником. Ева беззвучно плакала и боролось, но силы были на исходе. Она уже начала готовиться к неизбежному, как раздался звук разбитого стекла и в комнату влетело что-то огромное и черное. Через секунду ее обидчик уже валялся в дальнем углу комнаты, тихо постанывая. Матвей затушил сигарету и тут же взял новую. Затянулся и посмотрел себе под ноги: там валялось уже несколько его окурков. Да что с ним такое?
Он что, нервничает из-за едва знакомой девчонки? Скорее всего, она уже во всю наслаждается обществом своего парня. Матвей выбросил недокуренную сигарету и повернулся к дверям в дом. Какая-то непреодолимая сила не давала ему войти туда. Он стоял у дверей и переминался с ноги на ногу. Что-то толкало его обойти вокруг дома. Сам не понимая почему, он быстро шел вокруг дома, заглядывая во все окна. Вот большая комната, где гуляет молодежь, вот пошли темные окна спален.
Матвей заглядывал в каждое из них, но ничего не видел. Он уже отчаялся что-либо узнать, как услышал сдавленные всхлипы. Заглянув в окно, из которого они раздавались, Матвей не раздумывая выбил его и влетел в комнату. На кровати, прижатая остервенело раздевающим ее Вадимом, лежала заплаканная Ева. Он повернулся к Еве и произнес: Девушка послушно стала натягивать на себя одежду. Руки ее тряслись и плохо слушались. Матвей, тем временем, подошел к лежащему в углу Вадиму и нанес ему еще один удар, тем самым лишив его чувств. Затем быстро подошел к девушке и так же быстро натянул на нее остатки одежды.
Через окно! Он помог ей перебраться через подоконник и спрыгнуть на землю. Они добежали до его машины, Матвей помог Еве сесть, сел сам и завел мотор. Не говоря ни слова, он выехал из дачного поселка. Взглянул на девушку и остановился. Ева сидела, уставившись в одну точку и не шевелилась. Казалось, она окаменела. Матвей заглушил мотор и повернулся к ней.
У тебя таких людей на пути встретится еще вагон и маленькая тележка! Девушка безучастно посмотрела на него. Матвей обнял ее одной рукой, от чего она вздрогнула. Но он все равно взял ее за руку и, как можно мягче, произнес: -Ты еще слишком молода, чтобы разбираться в людях! Не кори себя и не замыкайся в себе! Все у тебя будет хорошо! И люди хорошие тебе еще встретятся! Матвей ждал, пока она проплачется, поглаживая ее по голове.
Наконец, Ева начала успокаиваться.
Канал Вера С. Яндекс Дзен
Рассказ Вера С «Неподходящий муж» читать полностью на яндекс дзен Вера С. Также на : новости, поиск, погода, гороскоп, программа передач, авто, спорт, игры, знакомства, работа. Читайте нас в Telegram. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода.
Канал на дзене Вера С.
Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.
Читать рассказ 28. Эта история началась в такой волшебный праздник как Новый год. Дед мороз со Снегурочкой приехали в детский дом поздравить детей с праздником. Они часто так делали. Вот только в этот раз что-то пошло не так. Снегурка нечаянно разбила зеркальце одной из девочек, которое досталось ей еще от мамы. Новое зеркало — не повод, чтобы стать мамой для ребенка, ведь верно? Именно этого и испугалась героиня этого рассказа, заметив однажды, что ребенок начал к ней прикипать. Эта история могла закончиться грустно, если бы не одно но…?
Читать рассказ 29. Как часто мы не замечаем, что счастье рядом? А как часто сами бежим от него? Героиня этого рассказа была актрисой театра, она любила сцену и внимание, а потому личная жизнь у нее всегда была на задворках. Но однажды в ее жизни все изменилось. И розы, которые она так любил принимать от поклонников, стали символом ее семьи. Читать рассказ 30. Замечали хоть раз в жизни такое, что когда чего-то очень хочется, жизнь начинает чинить препятствия? Вот и героиня этого рассказа никак не могла сделать повторное УЗИ, для нее это было очень важно, ведь на первом ей дали совсем не радужные прогнозы, а потому в этот раз могло бы всё проясниться. Однако, как бы она не старалась, всё постоянно срывалось.
Видать и вправду Богу не было угодно, чтобы она что-то сейчас выясняла. Ведь именно это ожидание и позволило ей в корне переосмыслить свою жизнь и даже рассказать мужу правду, которую она так долго носила в себе. Читать рассказ 31. Кто из девушек не мечтает выйти замуж за принца? Вот и героиня этого рассказа была не исключением. Родилась в простой семье и всегда хотела жить хорошо. Жизнь подкинула ей такой случай, вот только принц оказался совсем не из ее сказки. Но героиня нашла в себе силы, чтобы вырваться из золотой клетки и начать все сначала. Читать рассказ 32. В нашей жизни происходит то, во что мы верим.
Героине нашего рассказа однажды повстречалась цыганка, которая наворожила ей жениха и другие сопутствующие события. Девушка так прониклась этим предсказанием, что стала буквально притягивать к себе разные ситуации, которые только подтверждали ей его истинность. Но в итоге жизнь развернулась к ней другим боком и перед ней встал выбор. Удивительно другое — что бы она не выбрала в итоге, гадание все равно оказалось бы верным. Читать рассказ 33. В жизни случается всякое, а уж в семейной жизни и подавно. Героиня этого рассказала была замужем. Однажды она застала мужа с другой, и он ушел, невзирая на прожитые годы и на то, что у них были совместные дети. Прошло несколько лет и прошлое вновь ворвалось в её жизнь — дочь бывшего мужа осталась сиротой. Читать рассказ 34.
Как вы относитесь к суевериям? Пятница 13, черный кот, несчастливое число — про вас? Тогда вам точно понравится, потому что героиня этого рассказа всю жизнь избегала числа 13, а именно оно и принесло ей счастье. Читать рассказ 35. Вот уж правда говорят: «Пути Господни неисповедимы». Героиня этого рассказа и обычной деревни, так случилось, что парень, которого она проводила в армию и верно ждала вернулся оттуда с другой невестой. Да, можно. Но она выбрала другой путь и отправилась в город, чтобы в корне изменить свою жизнь. Знала ли она, что на этом пути ей откроются давние семейные тайны? Навряд ли.
Но тем и интереснее жизнь. Читать рассказ 36. Все мы родом из детства. Слышали такое выражение?
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Санкт-Петербург читает «Фонтанку»! Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.
Не одобряем: «Министерство гастарбайтеров», которое могут создать, читатели «СП» встретили в штыки
Вера с Яндекс дзен читать. Основной и единственный канал на яндекс дзене автора Вера С. Все части рассказов — Вера С., вы можете читать бесплатно, на нашем сайте переходя на страницу дзен канала. Строка поиска поисковой системы «Рамблер». Почтовый сервис, курсы валют, прогноз погоды.
Вера с яндекс дзен предсказание
Мнения по этому поводу разделяются. Верящие в судьбу считают, что жизнь каждого человека уже написана и никто не вправе изменить эту историю. Верящие в судьбу смиряются с тем, что им суждено, и принимают все, что происходит, со спокойствием и без ненужных переживаний. С другой стороны, отвергающие судьбу утверждают, что каждый сам кузнец своей судьбы и только от его собственных действий зависит исход его жизни. Они признают важность свободы воли и отказываются верить во внешние силы, комплоты и заранее написанные сценарии.
Какая же правда: верить или отвергать судьбу? Возможно, ответ лежит где-то посередине. Можно признать, что есть некоторые события и обстоятельства, которые выходят за пределы нашего контроля, но также признать важность самоопределения и собственных действий в жизни. Судьбу можно сравнить с путешествием — мы можем выбирать свой путь и продвигаться вперед, но в то же время встречать на своем пути различные преграды или возможности, которые находятся за пределами нашего контроля.
Верить в судьбу или нет — это личный выбор каждого человека. В конечном счете, важно помнить, что независимо от мнения о существовании судьбы, каждый имеет свою собственную историю, которую можно наполнять смыслом и принимать с открытым сердцем. Мощь веры в сложные времена Вера играет огромную роль в нашей жизни, особенно в те моменты, когда наше будущее кажется неопределенным и сложным. Верящий человек, обладающий дзеном, способен найти внутреннюю силу и уверенность, даже когда все вокруг кажется безнадежным.
В трудные времена, когда судьба кажется заблудившейся, вера помогает нам преодолевать испытания и не терять надежду. Она дает нам мотивацию и смелость идти вперед, даже если все вокруг говорят о наших неудачах. Мощь веры заключается в том, что она помогает проявить нашу силу внутри нас и преисполниться настоящей решимостью. Верующий человек не просто ожидает лучшего будущего, но и активно работает над своим развитием и достижением целей.
Вера с дзеном позволяет нам найти гармонию с собой и миром вокруг нас. Она учит нас принимать те изменения, которые не зависят от нас, и одновременно стремиться к тому, чтобы изменить то, что в нашей власти. Когда мы верим в себя и свои возможности, мы становимся устойчивыми к трудностям. Вера даёт нам силу стоять против потоков судьбы и не опускать руки.
Она позволяет нам находить вдохновение и решения в самых непростых ситуациях. Именно поэтому вера и дзен являются неотъемлемой частью нашей жизни. Они помогают нам сохранять надежду и стремиться к лучшему, даже когда все кажется безысходным. Мощь веры проявляется в ее способности дарить нам внутреннюю силу и уверенность, что мы справимся с любыми трудностями и испытаниями, которые судьба бросает нам на пути.
Поэтому даже в самые сложные времена стоит верить и держать дзен, ведь именно они помогут нам найти свет в конце тоннеля и выйти из тьмы. Вера — это источник нашей силы и надежды, которые несомненно помогут нам преодолеть все преграды и достичь успеха. Дзен и секрет успеха Секрет успеха, связанный с дзеном, заключается в умении сосредоточиться на настоящем моменте. Мы часто забываем проживать каждый миг, постоянно разбираясь в прошлом или планируя будущее.
Дзен нас учит обращать внимание на то, что происходит именно сейчас. Это позволяет нам проникнуться гармонией и спокойствием, что сразу же влияет на нашу производительность и результативность.
Длительный и тяжёлый умственный труд привел к тому, что на канале Веры собралось почти 165 000 подписчиков, которые ярко проявляют свою активность в комментариях под постами и отдельными вымышленными историями. Жанр Вера сочиняет опусы о любви, романтике и чувствах на фоне быта и реализма, из-за чего набирает аудиторию, состоящую в основном из женщин. Ее истории пропитаны болью и сожалениями, счастьем и надеждой. В своих творениях Вера не стесняется проявления как негативных, так и позитивных эмоций, чем и привлекает толпы читательниц. В своем блоге она отправляет фанатов в примечания, где указывается весь перечень ее рассказов. Среди них особенно популярны маленькие «Ванюшка», «Расплата», «Предложение», большие «Чуть-Чуть не считается», «Не вернусь», «Давай попробуем», «Найти себя» и многие другие творения.
Как указывается в Telegram-канале Государственной думы РФ, с мая это будет запрещено не только товариществам собственников, жилищным кооперативам, управляющим и коммунальным компаниям, но и наймодателям социального жилья. Среди других законодательных инициатив, которые вступят в силу в мае, — увеличение до 30 млн рублей размера переводов без комиссии между собственными счетами в разных банках.
Я Настя Совина, автор блога Вайлет. Мой сайт про вязание и рукоделие для начинающих. Здесь вы найдете простые и понятные советы по вышивке, поделкам и ремонту одежды в домашних условиях. Много фотографий, видео и рекомендации опытных мастеров помогут вам справиться своими руками : Всем добра!
Вера С. - все книги для бесплатного чтения
Оригинальный еврейский текст пророческой речи может быть переведен бесконечным количеством способов. На это указывает множество несхожих между собой переводов. А если количество переводов фактически не ограничено, то и способов понимания пророчества Иезекииля может быть бесчисленное множество. Нам же — христианам — наиболее интересны те из толкований, которые так или иначе говорят о Христе. Вообще, христианские толкователи не обходят молчанием таинственное видение Иезекииля, но при этом никто из них не комментирует этот отрывок Писания в его целостности, у святых мы находим лишь попытки объяснить ту или иную фразу или же отдельный фрагмент этого видения.
Так, к примеру, многие из святых толкователей видят в четырех животных видения образ четырех евангелистов. Для такого понимания пророчества у толкователей были следующие основания. Во-первых, число животных и равное им число евангелистов. У каждого животного пророческого видения по четыре лица, а это совпадает с четырьмя сторонами света, Евангелие же, по завету Христа Спасителя, должно быть проповедано всем народам, оно должно распространиться по всему миру.
Кроме того, животные смотрят друг на друга: евангелисты, во-первых, писали свои Евангелия не без опоры на то, что было написано ранее. А во-вторых, обращение лиц животных друг ко другу указывает еще и на согласие евангелистов: между ними нет внутреннего конфликта, а те спорные места и некоторые несоответствия, которые можно найти в Евангелиях, не более, чем естественная неточность любого описания, эти несоответствия схожи с разницей в описании одного и того же путешествия каждым из его участников. Кто-то больше скажет о климатических особенностях региона поездки, кто-то обратит особое внимание на необычный ландшафт, кто-то заметит непривычные особенности в поведении местных жителей, а кто-то самым тщательным образом попытается описать кухню страны, по которой они путешествовали. Пророк Иезекииль упоминает о том, что каждое из четырех животных имело крылья.
Эта деталь таинственного видения так же может указывать на евангелистов: способность летать — это возможность быстро и беспрепятственно преодолевать значительные расстояния. Евангельская проповедь в первые века христианства именно так и распространялась: быстро и беспрепятственно, а попытки ее как-то остановить или сдержать лишь увеличивали скорость ее распространения. Конечно, стремление увидеть евангелистов в описании четырех удивительных животных пророчества Иезекииля может показаться спорным, оно может произвести впечатление «подгона» решения задачи к уже известному решению. Может, так оно и есть.
Но мы предпочитаем доверять Церкви, которая установила прочитывать этот отрывок пророческой книги в понедельник Страстной седмицы, и уж совершенно точно это было сделано по той лишь причине, что в словах пророка Церковь видит предвосхищение эпохи Нового Завета Господа нашего Иисуса Христа. Читать далее Читает и комментирует протоиерей Павел Великанов Сегодня многие размышляют над решением одной острейшей проблемы нашего общества — а именно демографическим кризисом. Чтение из 1-й главы книги Исход, которое мы слышим сегодня во время богослужения в православных храмах, не может не заставить нас посмотреть на этот вопрос с неожиданной точки зрения. И он построил фараону Пифом и Раамсес, города для запасов, [и Он, иначе Илиополь].
Не правда ли, какая парадоксальная история только что прозвучала? Евреев в Египте притесняют, нагружают невыносимыми работами — чтобы ограничить их численность — а те, напротив, ещё активнее размножаются и распространяются. Наша сегодняшняя логика решения демографической проблемы — прямо противоположная: мы думаем, что люди не хотят рожать прежде всего из-за недостаточного уровня жизни — значит, корень проблемы лежит именно в области материального благополучия. Однако история еврейского народа говорит о том, что всё несколько иначе — если не сказать прямо: проблема совсем в другой области.
Ключ к пониманию проблемы — в словах о повивальных бабках, которые под угрозой собственной жизни решились преступить наказ фараона умерщвлять каждого рождённого в еврейской семье мальчика. Они решились пойти против воли фараона только по одной причине — потому что боялись Бога. Но не только повитухи благоговели перед волей Всевышнего — именно вера в Бога была самой главной, первичной ценностью для каждого еврея. Ценностью безусловной, непререкаемой, абсолютной.
И если Он дал заповедь ещё в раю — плодиться и размножаться — значит, её неисполнение — грех, тотчас переводящий тебя из статуса Божьего раба — в статус Божьего врага. Едва ли можно представить себе, чтобы в нашем обществе отношение к деторождению было хоть как-то связано с пониманием заповеди Божией. Детей рожают — а то и «заводят» — страшное-то слово какое, словно каких-то домашних животных! Ощутить полноту семейного счастья.
Оставить свой след в поколениях. Увидеть «плод взаимной любви». Но для всего этого, как правило, вполне достаточно и одного ребёнка. В таком подходе сквозит какой-то зашкаливающий, циничный эгоцентризм.
Даже ребёнок — и тот оказывается сразу же включённым в некую невероятную круговерть обслуживания потребительских интересов родителей — пусть и вполне благородных. Ценность ребёнка определяется пространством интересов родителей — и за их пределы не выходит. Если бы евреи в египетском рабстве думали так же, как многие наши современники — никакого Исхода бы не произошло, через несколько поколений евреи бы растворились среди египтян — и их былая славная история закончилась бы. Но евреи ощущали себя не просто рабами, обречёнными выполнять волю Всевышнего: нет, они чувствовали себя со-работниками, с позволения сказать, «теургами», которые с помощью Бога стремились исполнить желанную цель.
Русский религиозный философ Николай Александрович Бердяев в своей работе «Смысл творчества» так определяет теургию: «искусство, творящее иной мир, иное бытие, иную жизнь, красоту как сущее. Теургия преодолевает трагедию творчества, направляет творческую энергию на жизнь новую... Теургия есть действие человека совместно с Богом, — богодейство, богочеловеческое творчество». Конечно, многие скажут: мы люди простые, нам не до творческих вдохновений и изысков.
Но ведь каждому здоровому человеку Бог вложил способность стать родителем! И, мне кажется, если бы это осознание себя как со-работника Самого Господа Бога становилось всё более распространённым, то и демографическая проблема решилась бы очень быстро!.. Читать далее Читает и комментирует священник Антоний Борисов. Библейская книга Исход начинается с печального для священной истории события.
Мы слышим, как Писание сообщает нам о смерти праотца Иакова и его сыновей. Они не были убиты. Смерть пришла к ним по естественным причинам. Но сам факт кончины представителей этого поколения героев библейской истории служил доказательством смены эпох.
Исторический период ветхозаветных патриархов закончился. Наступил новый этап — тяжелейших испытаний верности народа еврейского истинному Богу. Перед смертью патриарх Иаков вместе с семейством переселился в Египет по приглашению любимого своего сына Иосифа. Тот занимал место ближайшего помощника фараона и фактически управлял государством.
Со временем число евреев в Египте увеличилось. И новые фараоны не знавшие ни Иакова, ни Иосифа стали опасаться, что евреи поднимут бунт и лишат египтян власти. Конечно же, данные опасения являлись излишними. Но, тем не менее, они казались идеологическим обоснованием гонений на народ избранный.
Евреев стали наказывать за самые маленькие провинности. Их насильно отправляли на тяжёлые строительные работы. Однако, несмотря на все применённые санкции, число потомков Иакова только увеличивалось. Тогда фараон приказал повивальным бабкам умерщвлять новорождённых мальчиков-евреев.
Надо сказать, что повитухи боялись Господа больше, чем земного царя. А потому не оскверняли себя кровью убитых младенцев. Так кратко выглядит исторический контекст прозвучавшего чтения, которое традиционно можно услышать в православных храмах в Великий понедельник — первый день Страстной недели, посвящённой воспоминаниям о заключительном этапе служения Христа. Какие параллели проводит Церковь между событиями ветхозаветной древности и событиями из земной жизни Спасителя?
В первую очередь, о противостоянии греховной воли людей святому Промыслу Божию. Фараон применял все возможные способы, чтобы истребить народ еврейский. Египетские власти использовали для достижения жестокой цели и наказания, и принудительные работы, и даже убийство детей. Речь шла фактически о геноциде.
Но чем больше евреи страдали, тем, вопреки всему, их число становилось только больше. Так происходило потому, что они оставались верны истинному Богу. Гонения не могли сломить их, потому что внутри этих людей имелся прочный стержень преданности Господу. Спасителя Его недруги тоже всячески обижали, оскорбляли, изгоняли.
Но чем сильнее становилось это давление на Христа, тем скорее умножалось число Его последователей. Пиком, так сказать, «популярности» Господа Иисуса оказался день торжественного входа в Иерусалим. Тогда в «Золотых» воротах иудейской столицы Христа приветствовала огромная толпа. Потом всё, конечно, резко изменилось.
И те, кто ещё вчера кричали «осанна», «слава», начали требовать казни Спасителя. Но вот Христос-то не изменился. Ему прекрасно известна была природа земной популярности. И Он преходящей славой никогда не очаровывался.
Господь Иисус думал не о мнении толпы, а о той искупительной миссии, ради которой пришёл на землю. Но вернёмся к тексту книги Исход. Какую практическую пользу можем мы извлечь из данной ветхозаветной истории? Мы живём в постоянно меняющемся мире.
То, что кажется вечным, неизменным сегодня, завтра превратится в прах. Таков закон времени. Но Бог выше времени! И если человек считает себя верующим, в первую очередь, его должно заботить — насколько его жизнь, его совесть соотнесены с заповедью Божией.
Потому что заповеди, в отличие от трендов и брендов, не меняются. И если мы будем верны истине Господней, то никакие бури и ветры не будут над нами властны. А в тех случаях, когда мы окажемся теснимы или гонимы за верность Богу, Он всегда будет рядом, обращая зло во благо. В сегодняшнем чтении мы слышим первые двадцать стихов книги Исход.
Сорок дней поста окончены, и мы вместе со всей Церковью вступаем в особые дни Страстной седмицы. Одной из ветхозаветных книг, которые читались до этого, была книга Бытия и можно подумать, что обращение к Исходу — это просто продолжение чтения Пятикнижия Моисеева. И всё же очевидно, что за оставшееся время книгу Исход прочитать невозможно и, значит, цель у обращения к этой книге иная. Дело в том, что в контексте Ветхого завета книга Исход занимает особое место, ведь именно в ней и описывается сам Завет, в котором Бог и Его народ находились всё время до пришествия Иисуса Христа.
Да и само ключевое событие еврейской истории, по которому получила название книга, явилось прообразом спасения, которое совершено Спасителем. И если всё, происходящее в книге воспринять как прообраз, мы увидим, что в нём, как солнце в капле воды, отражается история избавления Богом людей из плена греха и смерти. Конечно, у всего этого повествования есть буквальный вполне исторический смысл, но Церковью эти тексты избираются потому, что пребывание в Египте и спасение из него силой Божьей, соотносятся со спасением, которое даровано нам во Христе. Когда-то задолго до описываемых событий Бог обратился к Аврааму и призвал его совершенно новым отношениям, которые должны были распространиться на его потомков, а в дальнейшем на всех людей вообще.
Видимой основой этих отношений было обещание Бога даровать Аврааму потомков, а также трудный путь Авраама в землю, которую Бог обещает ему. Однако, проходит время и в силу тяжёлых жизненных обстоятельств все они уходят в Египет, покидая землю, в которой Бог заповедал им жить. Почему они это делают? Они ищут в Египте временное спасение от голода, но в итоге начинают обживаться.
Они находят там покой, хотя их покой должен быть только в Боге. Фараон видел в их присутствии политическую опасность и хотел уничтожить их физически, в то время как на самом деле их присутствие было опасно для них самих и грозило им смертью духовной.
У нас вы найдете новые, короткие рассказы о любви, реальные деревенские истории, юмор, смешные случаи и странички из жизни! Мир рассказов открывает перед вами свои двери — здесь вы найдете чтение для мужчин и женщин. Читайте онлайн бесплатно в хорошем качестве. Насладитесь легким чтением с Мавридиком де Монбазоном и другими интересными авторами.
Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных.
Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
Защищающий должников по «коммуналке» закон вступит в силу в мае Защищающий должников по «коммуналке» закон вступит в силу в мае Читайте МН в TELEGRAM ДЗЕН В мае 2024 года в РФ начнут действовать новые законы, предусматривающие увеличение списка категорий юридических лиц, которым будет запрещено привлекать коллекторов для взимания средств с должников по услугам жилищно-коммунального хозяйства ЖКХ. Как указывается в Telegram-канале Государственной думы РФ, с мая это будет запрещено не только товариществам собственников, жилищным кооперативам, управляющим и коммунальным компаниям, но и наймодателям социального жилья.
Яндекс Дзен – последние новости
Рассказ Вера С «Неподходящий муж» читать полностью на яндекс дзен Вера С. Глаза – зеркало души, а они у него так и светились счастьем. Дзен" предложил муж, он является постоянным читателем и листателем ленты ресурса. Прочитала на Дзене рассказ про ребенка-первоклассника, которого родители из школы забирают в 20-21 час. онлайн на сайте