Новости вар тандер дорожная карта

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

War Thunder: донатная помойка или лучшая игра про военную технику?

Исправлена ошибка, из-за которой взрыв ядерной бомбы и награда «Судный день» могли быть выданы даже при поражении и уже после подведения итогов боя. Теперь награда выдаётся только при взрыве бомбы, а взрыв бомбы происходит, только если хотя бы у одной команды ещё остались очки и миссия не считается завершённой. В Танковых реалистичных боях возрождение носителей ядерного оружия Ил-28 и Canberra B Mk 6 теперь происходит над аэродромом в полёте, как это уже сделано для Ту-4 и B-29. Это изменение призвано уменьшить время подлёта указанных носителей ЯО до танкового поля боя до значений, близких к остальным носителям ЯО. По дорожной карте: В Танковых реалистичных боях добавлены зоны обнаружения вражеской авиации вблизи воздушных зон возрождения и вертолётных площадок. Размер зоны обнаружения зависит от расстояния между соответствующими точками возрождения команд: если расстояние между ними менее 15 км, то радиус зоны обнаружения равен 2 км, иначе — 5 км. При нахождении игрока на авиации во вражеской зоне обнаружения он не будет получать соответствующее сообщение, так как оно не столь полезно в случае воздушного боя, который не такой скоротечный, как танковый, но может видеть зоны обнаружения на мини-карте, когда находится в одной из них. При нахождении вражеской авиации в зоне обнаружения она показывается всем игрокам команды на мини-карте вне зависимости от их позиции и состояния. В Танковых боях удалены расчёты ПВО на ближних вертолётных площадках, так как они выполняли только функцию обнаружения противников, которую теперь выполняет зона обнаружения. В Симуляторных боях расчёты ПВО также убраны, несмотря на отсутствие зон обнаружения авиации, так как выстрелы ПВО без урона не сочетаются с остальными механиками режима. В Танковых боях в сессиях с Боевым рейтингом 1.

В Танковых боях ближний аэродром и ближняя воздушная точка возрождения авиации теперь используются в сессиях с Боевым рейтингом до 7. Исправлена ошибка, из-за которой в Танковых реалистичных и симуляторных боях последний игрок команды считался не активным, если у него не оставалось возрождений и он находился на аэродроме или вертолётной площадке даже на полностью исправной технике. В Танковых аркадных, реалистичных и симуляторных боях, а также в сессиях Полигона со включённой опцией «Оставлять остовы уничтоженной техники» убран повторный эффект взрыва наземной техники при возрождении игрока, управлявшего данной техникой. Исправлена ошибка, из-за которой трос отцеплялся от буксируемого остова наземной техники в момент возрождения игрока, управлявшего данной техникой. По дорожной карте: Перед вылетом авиации добавлена возможность выбирать для внутренних баков любое количество топлива в диапазоне от текущего минимального до максимально допустимого значения. Исправлена ошибка, из-за которой самолёты под управлением ИИ с фатальными повреждениями не переводились в сбитые по окончании миссии. Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях при списании фатально повреждённого летательного аппарата в конце миссии игроку, нанёсшему фатальное повреждение, не засчитывалось уничтожение противника. Для фатально повреждённых противников, списанных по окончании миссии, в столбце «Добитие» пункта «Уничтожение авиации» итогов боя теперь указывается значение «Окончание миссии без награды », по которому их легко обнаружить и отличить от других вариантов. В Вертолётных боях PvE отключены пари ввиду отсутствия игроков-противников, по аналогии с режимом «Штурм». Графика Визуальный эффект дыма от выпущенной игроком ракеты в прицеле стал более прозрачным, что позволило решить проблему перекрытия дымом того, что видит игрок.

Решена проблема с некорректными эффектами наземной техники после их уничтожения в воде. Исправлено некорректное отображение искр от пожаров на локациях, их сильное растягивание в сторону. Яркость эффекта пожара на кораблях уменьшена. Добавлены визуальные детали в эффекте дыма на кораблях. Добавлены визуальные детали в эффекты взрывов и попаданий крупных снарядов. Изменен визуальный эффект столкновения самолета с землей и его взрыв.

Сразу скажем, что данный список содержит лишь часть всех изменений и новых возможностей, которые мы планируем добавить в игру в течение первой половины этого года.

Он не затрагивает добавление новых видов вооружения и техники, некоторых механик и режимов игры, а также графические нововведения. Эти улучшения мы планируем представлять отдельно, и рассказывать о них будем тогда, когда они достигнут нужной степени готовности. Если у нас получится сделать это в полном объёме, мы снова обратимся к игровому сообществу за пожеланиями и комментариями, чтобы составить список новой Дорожной карты до конца 2024-го года. Также оговоримся, что в получившемся списке довольно много технически сложных нововведений: некоторые из них, возможно, не получится реализовать к запланированному сроку. Однако справедливо и обратное — если какие-то пункты будут готовы раньше, мы можем выпустить их сразу по готовности! Игровая механика и геймплей В плане игровой механики мы работаем над большим списком новинок. В первом обновлении 2024 года мы планируем представить новые обучающие миссии для управления технически сложными видами авиационного вооружения и оборудования, например, управляемыми ракетами и корректируемыми авиабомбами с лазерными ГСН, а также ракетами с телевизионными и тепловизионными головками.

Постараемся успеть в этом обновлении реализовать механику плавной регулировки заправки топливных баков самолётов и решить проблему дублирования исследуемых и доступных по умолчанию УРВВ в селекторе вооружения. Для танкистов первое обновление года принесёт улучшения синхронизации разрушения объектов на танковых картах — заборы, кусты и прочие объекты сначала будут разрушаться от выстрелов на стороне игрока, а затем и для всех участников боя на стороне сервера. Планируем также ввести обнаружение вражеских самолётов у точек возрождения авиации в танковых РБ, как это сделано сейчас для зон возрождения наземной техники.

А советским отчего-то пожадничали дать даже зенитный ДТ винтовочного калибра хотя б на премиальную технику. А ведь в реальности зенитные пулемёты на советских танках имели место быть! Есть документальные фото зенитных пулемётов практически на всех советских танках, начиная с Т-26 1941 год, совместный англо-советский персидский поход. Но не дали такого пулемёта даже Т-35. Который здоровущая цель для самолётов.

Обидно, однако! Отчего такая несправедливость? Но это положение так и не меняется. Американцы даже самые обычные с зенитными браунингами, так что американской команде и зенитки не нужны, а советские и без зенитных пулемётов, и с зенитками у СССР не очень. Но - это игровое положение соответствует в целом исторической картине ведь производство зенитных орудий в СССР начали только с 1937 года, и то ни шатко ни валко. Может быть просто надо исправить боевой рейтинг и американским машинам с зенитными пулемётами его поднять чуток? И вот тут я и хочу привести пример как порой невероятно сложно назначить машине боевой рейтинг, соответствующий её игровым возможностям. ЯГ-10 это самый обычный грузовик, на грузовой платформе которого поставлена тумбовая установка длинноствольной зенитной трёхдюймовки.

Даже снаряды с дистанционной трубкой в боекомплект выдали, что в теории могло бы помочь борьбе с вражьей авиацией... В реальности такие машины, с их очень неспешной для зенитки скорострельностью, применялись только против высотных целей. По которым вели огонь не на глазок, как это приходится делать игроку в игре. Для батареи вырабатывал все данные наведения пункт ПУАЗО, и даже дистанционные трубки на снарядах устанавливались не вручную, а с помощью специального механизма по данным от всё того же ПУАЗО. И остаётся игроку использовать ЯГ-10 исключительно как противотанковую засадную ездящую пушку. Ведь бороться с низколетящей авиацией он неспособен, а вот сам для её пулемётов лёгкая цель. По этой причине в игре ЯГ-10 отнесён не к зениткам - а к самоходкам. И понятно, что самоходка не должна "скакать в атаку" впереди танков.

И казалось бы ЯГ-10 с его отменной дальнобойной пушкой может издали настреливать врагов. Но ты ещё найди ему позицию. На сколь-нибудь открытом месте его и за километр из обычного пулемёта расстреляют, брони-то нету от слова совсем. Как выжить не знаешь, не то что врага подбить. Однако в "Тундре" есть разные игровые режимы. И если вместо реалистичного боя пойти в аркадный - там все враги издали подсвечены маркерами и вот там ЯГ-10 издали всех крошит в мелкий винегрет. А может и в атаку успешно рвануть. А хитрый игрок пойдёт на ЯГ-10 всё же в реалистичный бой - но завесит свой грузовичок кустами, встанет в лесопосадке и хана всем врагам.

Ты его в том лесочке вовек не разглядишь, а он перезаряжается быстрее любого танка, и с его бронепробитием твоя броня ему без разницы. Но новичок, получив в свои руки замечательно дальнобойную трёхдюймовку ЯГ-10, скорее всего будет раз за разом помирать на нём. И сейчас ЯГ-10 находится на II ранге с боевым рейтингом 3. Но играть на нём - сложно. Не для всякого машина прямо скажем. И если ориентироваться на некого среднего игрока - то однозначно нужно ЯГ-10 вообще на самый I ранг засунуть с бр никак не выше 2. Потому что большая часть игроков не может на этой сложной машине успешно играть. Но если ориентироваться на тех, кто сумел приспособиться к безбронному грузовичку и метко настреливает фраги из его снайперской пушки - да этого снайпера нужно на ранг ещё и поднять, бронебойность-то у него примерно как у САУ III ранга с их бр 4.

И ЯГ-10 не единственная такая сложная в игровой балансировке машина. Пример номер два: ранг эсминцев Морские бои захватывающи. Особенно бои на катерах, чего нет ни у одного конкурента. Это динамично, это лихо. Но увы, это пока самый плохо отлаженный вид боёв - потому стримеры избегают его показывать. И видимо потому играет в него относительно мало игроков.

Игроки уже знают, что появится отдельная ветка итальянских самолетов, однако появятся ли итальянские карты - вопрос дискуссионный. Он найдёт свое решение вместе с появлением итальянской техники. Как уже было сказано, карта Курск в ближайшем обновлении обзаведется деревней и другими объектами, которые разнообразят на ней геймплей. В связи с этим велика вероятность, что игроки смогут поиграть на этой карте в аркадных боях. В будущем разработчики будут оптимизировать самолетные карты под танковые бои. Конечно, можно просто вырезать небольшую часть из самолетных карт, чтобы использовать её в танковых сражениях, но разработчики не будут этого делать, так как графические объекты и текстуры созданы специально для воздушных сражений. К концу 2016 года разработчики обещают несколько новых танковых карт, посвящённых Холодной войне. Разработчики надеются на вклад игроков в изменения, новые идеи, касающиеся техники, игры и различных функций.

Тандер 2023

Смотрите видео онлайн «В Эфире: War Thunder. War Thunder Next Battle Pass Vehicle in 2024 is Le Triomphant, features max speed, four main Caliber Turrets and decent anti-aircraft guns. Вар Тандер также получил поддержку новых технологий, таких как трассировка лучей и DLSS. Вар Тандер 2023 и танки и корабли и самолеты лето. 7 Days To Die выйдет через 10 лет после релиза в раннем доступе — вот дорожная карта до 2026 года. Добро пожаловать на официальную площадку для проведения киберспортивных соревнований по игре War Thunder, организатором которых является компания Gaijin Distribution Kft.

В War Thunder на 1 апреля добавили космические сражения

Gaijin Entertainment с радостью сообщает, что сегодня военному онлайн-экшену War Thunder исполнилось 10 лет. Открытое бета-тестирование War Thunder, когда игра впервые стала доступной всем желающим, стартовало 1 ноября 2012 года. Набор Leopard 2A4. Gaijin Distribution Kft • Экшн и приключения • Стрелялки. Фотогалерея: карпаты, карелия, дорожная карта, укромные места, лучшие позиции, thunder позиции, заблокировать карту, снайперские позиции, фильтр карт, на картах, эль аламейн, самая большая карта, танки, тандер позиции, пт сау, карта карелия. Разработчики War Thunder анонсировали обновление, в котором появятся 23 робота из Atomic Heart. Об этом сообщает сетевое издание VGTimes. Новости War Thunder анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре War Thunder | PLAYER ONE. War Thunder получит обновление с роботами из Atomic Heart.

War Thunder: Детали Обновления 2.33.0.130 от 14 Февраля 2024

Об этом сообщает сетевое издание VGTimes. Авторы War Thunder обещают, что советские роботы отлично впишутся в мир военного онлайн-экшена. Игроки смогут испытать на практике такие машины, как «Сипуха», «Шмель», «Ежиха» и «Беляш». Однако полюбившиеся геймерам близняшки Правая и Левая не появятся в обновлении.

Такое же голосование решит, стоит ли добавлять наземной технике с ограниченным боекомплектом некоторые САУ, «птуровозки», ЗРК возможность строить на поле боя окопы и зоны перезарядки своего основного вооружения. Словом, многие задуманные новинки будут появляться в игре только после одобрения нашего сообщества — следите за новостями!

Экономика Среди запланированных экономических изменений хотелось бы выделить важное улучшение из прошлой Дорожной карты — бонус к исследованию новых игровых наций, которое мы хотим реализовать во втором большом обновлении этого года. Интерфейс Многие запросы и пожелания игроков традиционно касаются игрового интерфейса, и вот какие нововведения мы готовим для War Thunder. В первом большом обновлении 2024 года будут реализованы улучшения списка уничтоженных в бою — включение и выключение никнеймов, полков, типа оружия, которым уничтожен игрок, и так далее. Второе обновление добавит в игру такие изменения, как визуальный селектор с быстрым выбором подвесного вооружения, таймер до попадания авиационного боеприпаса ракеты, бомбы в цель, а также возможность постановки техники из ветки исследования в слот перетаскиванием мышки и изменение порядка слотов экипажей. В летних обновлениях игры планируется новая прицельная сетка для современных танков с улучшенной индикацией работы систем танка.

Кроме того, игроки будут получать уведомления в случае бана пользователя, на которого они подавали жалобу. Социальные функции War Thunder всегда был командной игрой, а работа команды без общения невозможна. Новые социальные функции сделают ваше общение проще, а публичные профили круче! В первую очередь мы планируем ввести в игровой клиент интеграцию списка друзей из Steam, списки желаемых товаров и возможность делать подарки другим игрокам — эти функции должны быть готовы к ближайшему большому обновлению игры.

За последние недели игроки оставили больше 41 тыс. Фото: Steam Разработчики сперва попытались более подробно объяснить игрокам суть изменений, однако их это не убедило. В результате 18 мая Gaijin Entertainment откатила все изменения обратно, отметив, что «слышит отзывы игроков». В своём посте он заявил, что авторы продолжат искать золотую середину между платными функциями и доступностью — о будущих изменениях игрокам станет известно во второй половине лета.

Восток» на локации «Камчатка». Игроки появляются в воздухе, но не в одной точке, а распределённые по ширине фронта.

Миссия доступна для топ-рангов. Изменения в локациях и миссиях Исправлена слишком грязная текстура снега на локации «Ледяной перевал». Закрыты прострелы и защищены точки возрождения на локации «Карпаты». Расширена самолётная часть на локации «Карелия». В АРБ миссиях на основе логики Противостояния «Испания», «Вьетнам», «Скалистый каньон», «Афганистан» добавлен аэродром подскока, находящийся ближе к линии фронта, на котором нельзя возродиться, но на котором можно проводить ремонт и перезарядку. Доработана физика сбитых деревьев. Теперь они меньше катаются после падения, а крона пружинит и прижимается к земле, занимая меньше места на экране. В погоде «Низкая облачность» увеличено количество облаков и понижен их нижний край, чтобы усложнить атаку самолётами с больших высот, при этом уменьшена дымка, чтобы упростить обнаружение целей на низких высотах. Скорректированы размеры эффектов разрушений относительно размеров разрушаемых объектов. Улучшен механизм позиционирования аэродромов, затрагивающий все типы миссий самолётные, танковые и т.

Теперь должно быть гораздо меньше ситуаций, когда аэродром стоит на ярко выделяющемся холме. В случае обнаружения таких аэродромов можно создавать репорт с указанием их местоположения. Изменения эффектов при разрушении зданий и объектов. Изменение сделано для уменьшения влияния эффектов на геймплей раньше они могли надолго оставлять игрока без видимости , а также для исправления ситуаций, когда мелкий объект оставлял слишком большой эффект разрушения. Изменены укрытия для одной из точек возрождения на локации «Заброшенный завод» для северной точки правой команды , чтобы обеспечить более безопасное начало пути до точки захвата. Обе корабельные миссии [Превосходство] Южный Кваркен были убраны из ротации. Внешний вид и достижения Существенно расширено количество мест для установки декораторов на наземной технике брызговики, защитные экраны, элементы ДЗ и т. Исправлена ошибка, из-за которой декораторы не могли устанавливаться на участки корабля сложной формы на носу или корме. Исправлена ошибка, из-за которой установке декораторов мешали внутренние части корабля переборки, трубы и прочее. Добавлена коллекция декалей «Обновления игры 2022-2023».

Теперь в нём отображается угол обзора узкого поля зрения малый прямоугольник , а захват цели можно выключить, сдвинув указатель направления ГСН от центра захваченной цели. По дорожной карте: В настройках боевого интерфейса добавлены опции: «показывать тип боеприпаса в логе уничтожения» и «показывать названия полков в логе уничтожения». В настройках графики добавлена опция выбора монитора, на котором будет запускаться клиент. В вертолётных боевых настройках добавлена опция скрытия интерфейса при виде из кабины. В бою в многофункциональном меню для кнопок переключения шасси и режима ручного управления креном добавлено отображение текущего статуса.

Gaijin объявила “Эпоху дронов” в War Thunder

В War Thunder ввели новые машины, карту и ивент | StopGame Дорожная карта изменений War Thunder По вашим многочисленным пожеланиями и просьбам мы составили большой план изменений в игре на ближайшие несколько | Вступай в группу War Thunder. Официальное сообщество. в Одноклассниках.
Анонс мобильной игры MWT: Tank Battles от Gaijin с танками и авиатехникой на одной карте | AppTime Gaijin Entertainment анонсировала для War Thunder большое обновление «Эпоха дронов». Апдейт добавит в игру разведывательные и ударные беспилотники (БПЛА), а также новые карты, десятки танков, самолетов, вертолетов и кораблей. БПЛА смогут запускать легкие танки.
War thunder дорожная карта Погружение в обновление War Thunder 2.33.0.130: исправлены баги техники, улучшена механика игры и графика. Ознакомься с подробностями от 14 февраля 2024.
Дорожная карта изменений War Thunder Разработчики War Thunder анонсировали обновление, в котором появятся 23 робота из Atomic Heart. Об этом сообщает сетевое издание VGTimes.
В War Thunder на 1 апреля добавили космические сражения War Thunder Следуя дорожной карте: Обновленная экономика.

War Thunder исполнилось 10 лет — игрокам раздают 11 редких машин

Новости - War Thunder. Дорожная карта: логин через War Thunder Mobile. Разработчики War Thunder анонсировали обновление, в котором появятся 23 робота из Atomic Heart. Об этом сообщает сетевое издание VGTimes.

War Thunder исполнилось 10 лет — игрокам раздают 11 редких машин

В War Thunder поменяли жанр игры и предложили выиграть уникальные призы | Gaijin Entertainment прислушалась к игрокам и подготовила дорожную карту вплоть до конца этого года.
В Gaijin Entertainment наконец-то ответили разъяренным фанатам War Thunder фото сборник. War Thunder — это военная MMO игра следующего поколения, посвященная боевой авиации, бронетехнике и флоту времен Второй мировой войны.
War Thunder - Изменения боевого рейтинга для ряда техники Новая карта для смешанных сражений — «Золотой карьер».

War Thunder получит обновление с роботами из Atomic Heart

M728 — боевая инженерная машина на шасси танка M60, созданная в 1960-х и до сих пор остающаяся в резерве армии США и на вооружении Саудовской Аравии и Омана. Она оснащена стрелой крана на башне, лебёдкой, отвалом и орудием калибра 165 мм. M728 активно использовались во время войн во Вьетнаме и Персидском заливе, чтобы уничтожать укрепления, преодолевать заграждения и выполнять прочие инженерные задачи в полевых условиях. Khalid «Меч» — модификация британского танка Chieftain, которая первоначально создавалась для шахского Ирана под названием Shir, но затем была доработана для другого заказчика: армии Иордании. От оригинальной версии отличается значительно более мощным двигателем и лазерным дальномером. Новая карта для смешанных сражений — «Золотой карьер».

PlayStation и Xbox Исправлена невозможность присоединения буксировочного крюка по отчетам. Текущий список изменений отражает основные изменения в игре в рамках этого обновления. Некоторые обновления, добавления и исправления могут не быть указаны в предоставленных заметках.

War Thunder постоянно улучшается, и конкретные исправления могут быть реализованы без обновления клиента. Так что, если ты готов проверить новую графику без падения FPS в морских битвах и летать над танковыми рубежами без замерзания экрана, то тебе явно стоит загрузить обновление 2. И помни, иногда важно не то, какой у тебя танк, а как ты им управляешь! Плюс, забудь о старом HUD в наземных боях. Теперь перед тобой кристально ясная картинка: сколько еще техники нужно уничтожить для победы и сколько времени осталось до ее наступления. War Thunder не стоит на месте, и ты тоже не стой!

Летом выпустят ещё одно масштабное обновление. Авторы обещают функции кастомизации окна с карточкой игрока, переработки ненужных предметов, уведомление о бане игроков после жалоб. Проведут детализацию ДМ вертолётов и переработают принцип взрыва каморных снарядов.

Боеприпасы с настраиваемыми взрывателями обретут такую функцию и в сражениях War Thunder — игрок сможет включать или отключать радиовзрыватель, менять установки фугасного и осколочного действия и так далее. Также планируют реализовать механику зон безопасного выхода: для воздушных событий в Танковых АБ со случайной наградой очки миссии, Серебряные львы, очки воздушных событий и артиллерии , а также в режиме Мировой войны с мгновенной наградой за сохранение самолёта вместо удешевления следующего возрождения. Если сообщество игроков War Thunder проголосует за такие изменения, они появятся в игре летом. Такое же голосование решит, стоит ли добавлять наземной технике с ограниченным боекомплектом некоторые САУ, «птуровозки», ЗРК возможность строить на поле боя окопы и зоны перезарядки своего основного вооружения. Словом, многие задуманные новинки будут появляться в игре только после одобрения нашего сообщества — следите за новостями! Экономика Среди запланированных экономических изменений хотелось бы выделить важное улучшение из прошлой Дорожной карты — бонус к исследованию новых игровых наций, которое хотят реализовать во втором большом обновлении этого года. Интерфейс Многие запросы и пожелания игроков традиционно касаются игрового интерфейса, и вот какие нововведения готовят для War Thunder. В первом большом обновлении 2024 года будут реализованы улучшения списка уничтоженных в бою — включение и выключение никнеймов, полков, типа оружия, которым уничтожен игрок, и так далее. Второе обновление добавит в игру такие изменения, как визуальный селектор с быстрым выбором подвесного вооружения, таймер до попадания авиационного боеприпаса ракеты, бомбы в цель, а также возможность постановки техники из ветки исследования в слот перетаскиванием мышки и изменение порядка слотов экипажей. В летних обновлениях игры планируется новая прицельная сетка для современных танков с улучшенной индикацией работы систем танка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий