1 Убедитесь в возможности перевода и наличии вакантных мест. В данном ролике я расскажу свою историю отчисления из Высшей школы экономики. И уже в случае непрохождения ни на одну программу на бюджет участвовать в конкурсе на места, выделенные по проекту», – отметил директор по стратегической работе с абитуриентами НИУ ВШЭ. Если студент учится на бюджете или за счёт ВШЭ, то вылететь на платку нельзя. «ВШЭ открывает возможность перевода в университет российских студентов, которые обучаются за рубежом и оказались в затруднительном положении.
Перевод из Высшей школы экономики
Теги: ВУЗы , Студенты , Высшая школа экономики Более 30 заявлений о переводе на учебу поступило в Высшую школу экономики ВШЭ от российских студентов, оказавшихся в затруднительном положении при обучении за рубежом. Об этом сообщается на сайте вуза. Они будут приняты или на бюджетные места, или на места за счет средств университета.
Перевод студентов на образовательные программы НИУ ВШЭ осуществляется в течение декабря и июня текущего учебного года при наличии вакантных мест для перевода. В случае если количество заявлений на перевод превышает количество вакантных мест для перевода, образовательная программа проводит конкурсный отбор среди студентов, подавших заявление о переводе. В случае отсутствия вакантных бюджетных мест для перевода, возможен перевод только на вакантные коммерческие места для перевода при их наличии.
В случае отсутствия вакантных мест перевод не осуществляется. Перевод студентов первого года обучения на образовательную программу НИУ ВШЭ допускается не ранее, чем после прохождения первой промежуточной аттестации в исходной организации. Условия и особенности восстановления Студент, отчисленный по собственному желанию, может быть восстановлен в НИУ ВШЭ в течение 5 лет с даты отчисления при наличии вакантных мест и с сохранением прежних условий обучения, но не ранее завершения учебного года семестра , в котором он был отчислен.
В случае отсутствия вакантных мест с бюджетной основой, при наличии вакантных мест с коммерческой основой, студент имеет право восстановиться на место с коммерческой основой. Студент, отчисленный по инициативе НИУ ВШЭ или в связи с расторжением договора об образовании по инициативе НИУ ВШЭ, может быть восстановлен в течение 2 лет с даты отчисления и только на место по договору об оказании платных образовательных услуг при наличии вакантных мест. Студент, отчисленный по инициативе НИУ ВШЭ за непрохождение государственной итоговой аттестации далее — ГИА , восстанавливается для повторной ГИА, с возможностью пройти ГИА в сроки, определенные для проведения ГИА студентов выпускного курса, но не ранее, чем через 10 месяцев и не позднее чем через 2 года для студентов магистратуры или не позднее чем через 4 года для студентов бакалавриата и специалитета после срока проведения ГИА, которая не пройдена студентом.
Резюме присылайте на почту руководителя департамента просветительской работы с детьми Екатерины Глушенковой eaglushenkova polytech. В письме расскажите, почему вы хотите стать частью команды Политехнического музея и работать над детскими просветительскими проектами. Вам будет предложено выполнить тестовое задание. Обязанности: — обеспечение организации и проведения культурно-просветительских проектов; — составление и контроль сетки программ; — оценка сроков и ресурсов программ, составление и контроль исполнения дорожных карт проектов; — координация команд проектов, включая как менеджеров, разработчиков, методистов программ внутри департамента, так и специалистов из других подразделений музея, участвующих в реализации проектов PR, дизайнеры, научные консультанты, IT и т.
Работа и вакансии "вшэ" в Москве
Получить информационное письмо с бланком заявления В случае положительного результата первичной экспертизы заявки Вам будет направлен бланк заявления с информацией о дальнейших шагах 4. Направить заявление академическому руководителю и менеджерам ОП Со своей корпоративной электронной почты необходимо направить письмо, приложив заявление, академическому руководителю и менеджеру своей ОП. В копию письма необходимо в обязательном порядке поставить менеджера ОП, на которую Вы планируете переводиться данное условие распространяется на период ограничительных мер В случае невозможности направить заявление в отсканированном виде с подписью допускается отправка заявления в формате Word данное условие распространяется на период ограничительных мер 5. Пройти аттестационные испытания при наличии и дождаться решения о переводе Получить от менеджера программы информацию о принятом с учетом аттестации решении включая курс модуль , место, на которые возможен перевод, и проект индивидуального учебного плана. В случае положительного решения аттестационная комиссия определяет: Количество зачетных единиц кредитов , которое может быть включено в ИУП студента на один год, определяет образовательный стандарт, согласно которому разработана образовательная программа. Как правило, эта сумма не превышает 75 зачетных единиц кредитов в год. Если дисциплины не могут быть перезачтены студенту или обнаруживаются неизученные дисциплины разделы дисциплин , в ИУП студента включаются эти дисциплины дополнительно к стандартному списку элементов учебного плана того курса, на который переводится студент. Принять решение о переводе Принять решение: продолжить процедуру перевода или отозвать заявление. Сообщить о принятом решении менеджеру образовательной программы 8. Согласовать ИУП в случае положительного решения о переводе В случае положительного решения согласовать проект ИУП, полученный от менеджера программы и заключить договор об оказании платных образовательных услуг при переводе на коммерческое место.
Дождаться выхода приказа и приступить к занятиям Дождаться издания приказа о переводе на образовательную программу и приступить к занятиям До издания приказа о переводе декан факультета имеет право допустить студента к занятиям своим распоряжением Перевод на образовательную программу обучение на нескольких ОП Обучение на нескольких образовательных программах Для обучения на двух и более образовательных программах студент НИУ ВШЭ может перевестись на образовательную программу без отчисления с той ОП, студентом которой он является в момент перевода. Можно ли перевестись на образовательную программу внутри Вышки на первом курсе для обучения на нескольких ОП?
Определяющим условием перевода студента является его подготовленность к освоению конкретной образовательной программы, академическая успеваемость, а также наличие вакантных бюджетных и коммерческих мест для перевода. Перевод на бюджетное место возможен в том случае, если есть вакантное место на образовательной программе и студент проучился не больше года на программе, а также у него нет академических задолженностей. В противном случае, студенту будет предложено платное место, если такое имеется.
Могут быть перезачтены результаты дисциплин, совпадающих по названию и объёму в зачетных единицах, либо аналогичных по содержанию. Возможность перезачета определяется аттестационной комиссией.
В нашей общаге в политехе на такой площади жило трое... А здесь казарма какая-то - мебель менять нельзя, переставлять нельзя... Учиться в комнате просто негде - 4 кровати по стенкам и шкаф, вместо стола - парта посередине комнаты... Кровати низкие, под них ничего не поставить.. Вещи девать просто некуда!!
Бургерное меню сайта «Север-Пресс»
- Смотрите также
- Наши проекты
- ВШЭ: в России наблюдается рекордная текучка кадров
- Высшая школа экономики приглашает иностранных абитуриентов
Вакантные места для приема (перевода)
Однако решать такие вопросы нужно не с приемной комиссией, а на более высоком уровне, желательно обратиться к ректору. Такого студента могут пригласить на ученый совет, где с ним пообщаются ведущие профессора и вынесут решение, стоит ли давать ему рекомендацию. Далее пишется заявление о переводе. Иногда необходимо пройти аттестационные испытания. Вам не нужно предоставлять документы, подтверждающие результаты обучения справка об успеваемости, выписка из электронной зачетной книжки. Отчислиться из старого вуза в связи с переводом в другой вуз, приложив справку, и получить документы — заверенную копию зачетной книжки, академическую справку с оценками, аттестат. Толчком к решению послужила мысль, что после окончания учёбы я бы всё равно там не остался, Москва манила своими возможностями. Итак, глаза боятся — руки делают. Приступаем к сбору информации.
В случае отрицательного результата технической экспертизы ответственный работник в обязательном порядке мотивирует ответ. Каждый вуз вырабатывает собственные условия, позволяющие перевестись с платного отделения на бюджет. Серьезная оговорка: на вашем направлении должны быть бюджетные места. Согласно законодательству, не подлежат приёму и восстановлению на старшие курсы лица, отчисленные из вуза вне зависимости от причины более 5 лет назад. Причина перевода банальна для сына военного — очередной переезд родителей. Узнал об этой новости я в середине 3 курса. Пришло время принимать важное решение — оставаться доучиваться или переезжать. В первом случае надо пытаться получить место в общаге, найти работу либо сидеть на шее у родителей.
Туда, куда хотела. Этот опыт оказал значительное влияние на мою личность.
Обязанности: — ведение переписки с отечественными и зарубежными институциями и частными лицами по вопросам получения изображений и урегулирования вопросов авторских прав; — систематизация полученных сведений разрешения, копирайты, кредит-лайны и пр. Требования: — опыт ведения издательских проектов, менеджмент; — опыт работы редактором, знание процессов подготовки и издания книг, а также основ авторского права; — навыки организации издательской работы в госучреждении 44-ФЗ, 94-ФЗ ; — грамотное владение русским языком; — свободное владение английским языком знание других языков приветствуется ; — ведение деловой переписки на русском и английском языках; — знание основных компьютерных программ Word, Acrobat, Excel.
Ранее она занимала должность креативного директора в рекламном диджитал-агентстве RTA, до этого сотрудничала с крупнейшей российской рекламно-коммуникационной группой BBDO Group, а также с коммуникационным рекламным агентством Mindshare. Резюме присылайте на почту руководителя департамента просветительской работы с детьми Екатерины Глушенковой eaglushenkova polytech.
Например, если Вы обучаетесь по образовательной программе «Экономика» направления подготовки 38. Сроки перевода без изменения направления подготовки в рамках одной УГНС Подача заявок осуществляется в сроки приема заявок, установленные образовательнмыи программами публикуются 30 ноября и 31 мая , а также перед началом дополнительного периода перевода при его наличии на сайтах образовательных программ в разделе «Число студентов и вакантные места». Сроки перевода с изменением направления подготовки в рамках одной УГНС Подача заявок возможна только в июньский период перевода в сроки, установленные образовательной программой. Данное ограничение связано с требованием Министерства образования и науки РФ. Процедура перевода на другую образовательную программу с сохранением квотного места Заполните и завизируйте заявление у декана факультета Заполнить заявление и завизировать его у декана факультета, на котором Вы обучатесь. Обратитесь в Посольство страны в России или в Представительство Россотрудничества в своей стране Обратитесь в Посольство страны в России или в Представительство Россотрудничества в своей стране для получения письма — ходатайства страны, направившей Вас на обучение в Россию. Письмо-ходатайство представьте менеджеру интересующей Вас образовательной программы. Дождитесь решения образовательной программы о переводе Менеджер образовательной программы сообщит о результатах рассмотрения заявления.
Дождитесь согласия Минобрнауки России на перевод В случае перевода на другую образовательную программу с изменением направления подготовки менеджер интересующей программы в случае положительного решения о Вашем переводе направит Директору Центра по организации приема иностранных абитуриентов пакет Ваших документов: скан заявления о переводе в НИУ ВШЭ; скан направления на обучение, выданного Минобрнауки России; письмо-согласие университета на Ваш перевод в НИУ ВШЭ; письмо ходатайство страны, направившей Вас на обучение в Россию Посольство страны в России или Представительство Россотрудничества в стране Вашего гражданства. Сотрудники Центра по организации приема иностранных абитуриентов сформируют и отправят запрос о возможности Вашего перевода в соответствующий департамент Минобрнауки России. Издание приказа о переводе будет возможно только после получения положительного ответа Минобрнауки России. Согласуйте индивидуальный учебный план и дождитесь издания приказа В случае положительного решения согласуйте проект индивидуального учебного плана, полученный от менеджера образовательной программы, дождитесь издания приказа о переводе и приступите к занятиям. Источник Перевод студентов на образовательные программы НИУ ВШЭ осуществляется в течение декабря и июня текущего учебного года при наличии вакантных мест для перевода. О наличии отсутствии дополнительного третьего периода для перевода, о датах подачи заявления о переводе, а также о количестве вакантных бюджетных и коммерческих мест для перевода можно узнать непосредственно на странице образовательной программы, на которую планируется перевод. Документ, удостоверяющий личность и гражданство; 2. Справка об обучении или периоде обучения Академическая справка , выданная образовательной организацией, в которой студент обучается и содержащая информацию обо всех дисциплинах и других элементах учебного плана с указанием полученных оценок и объема трудоемкости в зачетных единицах. Справка должна быть изготовлена на бланке образовательной организации, содержать подпись ответственного лица и штамп печать организации ; 3. Документ об образовании, на основании которого студент был зачислен в исходную организацию; 4.
Диплом о высшем образовании при планируемом переводе на образовательную программу магистратуры ; диплом о высшем или среднем профессиональном образовании при планируемом переводе на образовательную программу бакалавриата для лиц, имеющих высшее или среднее профессиональное образование ; 5.
Процедура перевода на другую образовательную программу с сохранением квотного места Заполните и завизируйте заявление у декана факультета Заполнить заявление и завизировать его у декана факультета, на котором Вы обучатесь. Обратитесь в Посольство страны в России или в Представительство Россотрудничества в своей стране Обратитесь в Посольство страны в России или в Представительство Россотрудничества в своей стране для получения письма — ходатайства страны, направившей Вас на обучение в Россию. Письмо-ходатайство представьте менеджеру интересующей Вас образовательной программы. Дождитесь решения образовательной программы о переводе Менеджер образовательной программы сообщит о результатах рассмотрения заявления.
Дождитесь согласия Минобрнауки России на перевод В случае перевода на другую образовательную программу с изменением направления подготовки менеджер интересующей программы в случае положительного решения о Вашем переводе направит Директору Центра по организации приема иностранных абитуриентов пакет Ваших документов: скан заявления о переводе в НИУ ВШЭ; скан направления на обучение, выданного Минобрнауки России; письмо-согласие университета на Ваш перевод в НИУ ВШЭ; письмо ходатайство страны, направившей Вас на обучение в Россию Посольство страны в России или Представительство Россотрудничества в стране Вашего гражданства. Сотрудники Центра по организации приема иностранных абитуриентов сформируют и отправят запрос о возможности Вашего перевода в соответствующий департамент Минобрнауки России. Издание приказа о переводе будет возможно только после получения положительного ответа Минобрнауки России. Согласуйте индивидуальный учебный план и дождитесь издания приказа В случае положительного решения согласуйте проект индивидуального учебного плана, полученный от менеджера образовательной программы, дождитесь издания приказа о переводе и приступите к занятиям. Источник Перевод студентов на образовательные программы НИУ ВШЭ осуществляется в течение декабря и июня текущего учебного года при наличии вакантных мест для перевода.
О наличии отсутствии дополнительного третьего периода для перевода, о датах подачи заявления о переводе, а также о количестве вакантных бюджетных и коммерческих мест для перевода можно узнать непосредственно на странице образовательной программы, на которую планируется перевод. Документ, удостоверяющий личность и гражданство; 2. Справка об обучении или периоде обучения Академическая справка , выданная образовательной организацией, в которой студент обучается и содержащая информацию обо всех дисциплинах и других элементах учебного плана с указанием полученных оценок и объема трудоемкости в зачетных единицах. Справка должна быть изготовлена на бланке образовательной организации, содержать подпись ответственного лица и штамп печать организации ; 3. Документ об образовании, на основании которого студент был зачислен в исходную организацию; 4.
Диплом о высшем образовании при планируемом переводе на образовательную программу магистратуры ; диплом о высшем или среднем профессиональном образовании при планируемом переводе на образовательную программу бакалавриата для лиц, имеющих высшее или среднее профессиональное образование ; 5. Свидетельство о признании иностранного образования, если документ об образовании получен в иностранном государстве; 6. Справка, подтверждающая факт обучения студента в текущий момент на бюджетном месте при планируемом переводе на вакантное бюджетное место для перевода. Условия и особенности перевода в НИУ ВШЭ: Претендовать на перевод может лицо, имеющее на момент подачи заявления о переводе статус студента образовательной программы высшего образования. Перевод студентов на образовательные программы НИУ ВШЭ осуществляется в течение декабря и июня текущего учебного года при наличии вакантных мест для перевода.
ВШЭ перевела на бюджетное отделение всех родственников участников СВО
Для консультации по вопросам перевода можно обратиться на почту: studcentre hse. Ранее в Минобрнауки заявляли, что отчисленные из зарубежных вузов российские студенты смогут продолжить обучение в ведущих университетах РФ.
Данный ответ подготовлен на основе Правил Приема на обучение 2015 года. Метки: Поступление , Перевод в СПбГУ Обращаем Ваше внимание на то, что ответы на вопросы, размещённые в Виртуальной приёмной, подготовлены на основании нормативных актов, действующих на день размещения ответа.
При ознакомлении с ответами просим Вас учитывать данное обстоятельство и принимать во внимание возможность изменения действующего законодательства Российской Федерации и локальных нормативных актов СПбГУ. Самые читаемые за неделю.
Заявку можно подать в декабрьский период перевода, но приказ о переводе будет издан только по завершению сессии 2 модуля. Факторы, влияющие на принятие решения о переводе Определяющим условием перевода студента является его подготовленность к освоению конкретной образовательной программы, предшествующая академическая успеваемость, а также наличие вакантных мест для перевода. При принятии решения о переводе студента на вакантное бюджетное место для перевода учитывается обязательное условие — общая продолжительность обучения студента на бюджете не должна превышать срока, установленного учебным планом НИУ ВШЭ образовательной программы, более, чем на один учебный год. Перевод на бюджетное место Возможен при его наличии на образовательной программе, соблюдении условия непревышения срока обучения по новой образовательной программе более, чем на год, наличия конкурсной ситуации и места студента по итогам конкурса, и соответствующем решении аттестационной комиссии. В противном случае при успешном прохождении аттестационных испытаний, студенту могут предложить перейти на вакантное платное место для перевода при его наличии. Перевод на вакантное бюджетное место для перевода абсолютно невозможен в случае, если у студента имеются академические задолженности не более двух по дисциплинам, которые являются обязательными на образовательной программе, на которую планируется перевод. Перезачет дисциплин при переводе При переводе могут быть перезачтены результаты дисциплин, совпадающих по названию и объёму в зачетных единицах, либо аналогичных по содержанию. Возможность перезачета определяется аттестационной комиссией. Окончательное решение о переводе принимает проректор, координирующий учебную работу. Процедура перевода на другую образовательную программу обучение по одной ОП Проверьте наличие вакантных мест и даты приема заявок Информация публикуется накануне обязательных периодов перевода 30 ноября и 31 мая и перед дополнительным периодом перевода при его наличии на сайтах образовательных программ в разделе «Число студентов и вакантные места».
Подайте в установленные сроки заявку на перевод с отчислением с предыдущей ОП: в модуле «Перевод» в личном кабинете LMS заявка рассматривается в течение 3 рабочих дней, следующих за датой подачи заявки, дата подачи заявки не является датой подачи заявления ; при восстановлении с последующим переводом: заявление подается лично в учебный офис образовательной программы, на которую планируется перевод в сроки перевода ; при выходе из академического или иного отпуска и последующем переводе: заявление подается студентом лично в учебный офис образовательной программы, на которую планируется перевод в сроки перевода. Получите информационное письмо с бланком заявления В случае положительного результата первичной экспертизы заявки на корпоративную электронную почту, использованную при входе в LMS, будет направлен бланк заявления с информацией о дальнейших шагах. Подпишите и направьте заявление менеджерам образовательных программ принимающей и отпускающей и своему академическому руководителю Со своей корпоративной электронной почты необходимо направить письмо со сканом заявления академическому руководителю и менеджеру своей образовательной программы, чтобы получить решение академического руководителя о переводе на другую программу. В копию письма необходимо в обязательном порядке поставить менеджера интересующей образовательной программы. Пройдите аттестационные испытания при их наличии и дождаться решения Получить от менеджера интересующей программы информацию о принятом с учетом аттестации решении включая курс модуль и место, на которые возможен перевод и проект индивидуального учебного плана. В случае положительного решения аттестационная комиссия определит: список элементов учебного плана, которые могут быть перезачтены; список дисциплин, подлежащих изучению или переаттестации; курс, на котором студент продолжит обучение; вид места. Количество зачетных единиц кредитов , которое может быть включено в индивидуальный учебный план студента на один год, определяет образовательный стандарт, согласно которому разработана образовательная программа. Если дисциплины не могут быть перезачтены студенту или обнаруживаются неизученные дисциплины разделы дисциплин , в ИУП студента включаются эти дисциплины дополнительно к стандартному списку элементов учебного плана того курса, на который переводится студент. Примите решение о переводе Если аттестационная комиссия приняла положительное решение о переводе, сообщите менеджеру интересующей программы о принятом решении или отмените свое заявление.
Все они обучались в зарубежных вузах, сообщила пресс-служба учебного заведения.
Российские студенты, которые пожелали перевестись в российский вуз, будут приняты на бюджетные места или получат места за счет средств университета. Сейчас в ВШЭ принято решение о переводе четырех человек. Всего же поступило более 30 заявок.
Вакантные места для приема (перевода)
Если студент учится на бюджете или за счёт ВШЭ, то вылететь на платку нельзя. Высшая школа экономики (ВШЭ) — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ. О том, что же произошло в самом свободномыслящем университете России, расскажут преподаватели ВШЭ в материале специально для Daily Moscow. Высшая школа экономики (ВШЭ) будет готова принять на учёбу исключённых из европейских университетов российских студентов. Конкурсный отбор лиц при переводе на вакантные места для перевода ОП осуществляется с учетом следующих приоритетов (в порядке убывания). Высшая школа экономики — одно из крупнейших и самых востребованных высших учебных заведений России, стран СНГ и государств Восточной Европы. Если заявок о переводе больше, чем вакантных мест, студенты ранжируются по рейтингу.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска
- Высшая школа экономики приглашает иностранных абитуриентов
- Новый поиск
- Перевод с одной образовательной программой на другую (обучение на одной ОП)
- Олимпиада Высшей школы экономики для студентов и выпускников вузов
- Отзывы о НИУ ВШЭ
Ниу вшэ перевод из другого вуза
Вакантные места для перевода психологии на бакалаврской и магистерской программе в НИУ ВШЭ могут быть важным шагом для развития психологической науки в России. Вакантные места для перевода в аспирантуру НИУ ВШЭ из других образовательных организаций. Найдите работу "вшэ" В нашей базе бесплатно доступны 500 вакансий в Москве.
Отзывы о НИУ ВШЭ
Как отмечается, некоторых российских студентов отчисляют из вузов Франции, Чехии, Бельгии и других государств Европы в связи с ситуацией на Украине. Ошибка в тексте?
При наличии разницы в учебных планах, курс и модуль, на который студент может быть восстановлен, определяется аттестационной комиссией. Период восстановления студента, отчисленного за непрохождение государственной итоговой аттестации по причине получения неудовлетворительной оценки, либо неявки без уважительной причины, определяется академическим руководителем образовательной программы: Студент, выходящий из академического отпуска, допускается к учебному процессу с даты, следующей за датой, указанной в приказе о предоставлении отпуска. Студент, выходящий из отпуска досрочно, допускается к учебному процессу с даты предоставления заявления или даты, указанной в заявлении, если она не относится к периоду до даты предоставления заявления о досрочном выходе в учебный офис. Восстановление в число студентов лиц, отчисленных ранее из НИУ ВШЭ, осуществляется на основании решения аттестационной комиссии образовательной программы, состав и сроки работы которой утверждаются деканом факультета. Аттестационная комиссия определяет курс, на который может быть восстановлен студент, и модуль, начиная с которого он может приступить к занятиям.
Восстановление студентов утверждается приказом проректора университета, основанием является протокол аттестационной комиссии, индивидуальный учебный план и личное заявление студента. Аттестация студента может проводиться путем рассмотрения представленных документов, фиксирующих имеющиеся на момент отчисления результаты обучения; собеседования, тестирования или в иной форме, определяемой образовательной программой. Аттестационной комиссией проводится перезачет ранее изученных дисциплин и определяется курс модуль на который студент может быть восстановлен. Если на момент восстановления студента учебный план курса изменился, и в результате возникла разница между дисциплинами, изученными студентом ранее и подлежащими изучению по новому плану, студент обязан пройти обучение по новым дисциплинам и промежуточную аттестацию.
И уже в случае непрохождения ни на одну программу на бюджет участвовать в конкурсе на места, выделенные по проекту", — отметил директор по стратегической работе с абитуриентами НИУ ВШЭ. Кроме того, в 2024 году в проекте могут участвовать выпускники школ и колледжей, окончившие учебное заведение за два года до поступления, а также добавлена новая категория участия для абитуриентов, чьи семьи являются полностью нетрудоспособными инвалидами I или II группы. Ранее Минпросвещения РФ и Рособрнадзор опубликовали даты проведения ЕГЭ в 2024 году, в которых учли возможность пересдать один предмет до конца приемной кампании.
Школьники смогут пересдать информатику, обществознание, русский язык, физику, химию, а также письменную часть экзамена по иностранным языкам 4 июля.
Заявки на перевод принимаются строго в установленные образовательными программами даты приема заявок. Кроме этого, образовательной программой может быть установлен третий дополнительный период перевода. Вакантные места для перевода и конкретные сроки приема заявок публикуются на сайтах образовательных программ перед обязательными периодами перевода 30 ноября и 31 мая , а также перед дополнительными периодами перевода на сайтах образовательных программ в разделе «Число студентов и вакантные места». Заявку можно подать в декабрьский период перевода, но приказ о переводе будет издан только по завершению сессии 2 модуля.
Факторы, влияющие на принятие решения о переводе Определяющим условием перевода студента является его подготовленность к освоению конкретной образовательной программы, предшествующая академическая успеваемость, а также наличие вакантных мест для перевода. При принятии решения о переводе студента на вакантное бюджетное место для перевода учитывается обязательное условие — общая продолжительность обучения студента на бюджете не должна превышать срока, установленного учебным планом НИУ ВШЭ образовательной программы, более, чем на один учебный год. Перевод на бюджетное место Возможен при его наличии на образовательной программе, соблюдении условия непревышения срока обучения по новой образовательной программе более, чем на год, наличия конкурсной ситуации и места студента по итогам конкурса, и соответствующем решении аттестационной комиссии. В противном случае при успешном прохождении аттестационных испытаний, студенту могут предложить перейти на вакантное платное место для перевода при его наличии. Перевод на вакантное бюджетное место для перевода абсолютно невозможен в случае, если у студента имеются академические задолженности не более двух по дисциплинам, которые являются обязательными на образовательной программе, на которую планируется перевод.
Перезачет дисциплин при переводе При переводе могут быть перезачтены результаты дисциплин, совпадающих по названию и объёму в зачетных единицах, либо аналогичных по содержанию. Возможность перезачета определяется аттестационной комиссией. Окончательное решение о переводе принимает проректор, координирующий учебную работу. Процедура перевода на другую образовательную программу обучение по одной ОП Проверьте наличие вакантных мест и даты приема заявок Информация публикуется накануне обязательных периодов перевода 30 ноября и 31 мая и перед дополнительным периодом перевода при его наличии на сайтах образовательных программ в разделе «Число студентов и вакантные места». Подайте в установленные сроки заявку на перевод с отчислением с предыдущей ОП: в модуле «Перевод» в личном кабинете LMS заявка рассматривается в течение 3 рабочих дней, следующих за датой подачи заявки, дата подачи заявки не является датой подачи заявления ; при восстановлении с последующим переводом: заявление подается лично в учебный офис образовательной программы, на которую планируется перевод в сроки перевода ; при выходе из академического или иного отпуска и последующем переводе: заявление подается студентом лично в учебный офис образовательной программы, на которую планируется перевод в сроки перевода.
Получите информационное письмо с бланком заявления В случае положительного результата первичной экспертизы заявки на корпоративную электронную почту, использованную при входе в LMS, будет направлен бланк заявления с информацией о дальнейших шагах. Подпишите и направьте заявление менеджерам образовательных программ принимающей и отпускающей и своему академическому руководителю Со своей корпоративной электронной почты необходимо направить письмо со сканом заявления академическому руководителю и менеджеру своей образовательной программы, чтобы получить решение академического руководителя о переводе на другую программу. В копию письма необходимо в обязательном порядке поставить менеджера интересующей образовательной программы. Пройдите аттестационные испытания при их наличии и дождаться решения Получить от менеджера интересующей программы информацию о принятом с учетом аттестации решении включая курс модуль и место, на которые возможен перевод и проект индивидуального учебного плана. В случае положительного решения аттестационная комиссия определит: список элементов учебного плана, которые могут быть перезачтены; список дисциплин, подлежащих изучению или переаттестации; курс, на котором студент продолжит обучение; вид места.
Об университете
Студент, отчисленный по собственному желанию, может быть восстановлен в НИУ ВШЭ в течение 5 лет с даты отчисления при наличии вакантных мест и с. 22 декабря 2020 Изая Орихара ответил: Если хватит баллов, то конечно да, так что учись и всё получится, ходи на курсы ВШЭ, если нет денег, то заходи на сайт и смотри их демоверсии, и вперёд. Всего доступно несколько свободных мест для перевода в Высшую школу экономики на 2023 год. Высшая школа экономики (ВШЭ) — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ. О том, что же произошло в самом свободномыслящем университете России, расскажут преподаватели ВШЭ в материале специально для Daily Moscow. Приёмная комиссия НИУ ВШЭ опубликовала правила приема в бакалавриат, специалитет и магистратуру в 2023 году. Вакантные места для перевода студентов других образовательных программ НИУ ВШЭ и других образовательных организаций на 01.06.2023.
Вам также будет интересно
- Перевод из Высшей школы экономики
- Список документов для перевода
- Откликнуться
- Условия перевода и восстановления