«Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК) по итогам 2023 года сдала 25 гражданских судов, в 2024 году корпорация планирует передать заказчикам 36 судов, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании. На предприятии ОСК «Севмаш» состоялась церемония закладки нового плавучего дока «Сухона» проекта 02122. Вопросы финансовой поддержки Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) со стороны государства решатся до конца 2023 года или в начале следующего.
Инвестпрограмму ОСК оценили в 2 триллиона рублей
B2b.osk-ins.ru | Акционерное общество "Объединенная судостроительная корпорация". |
Контроль над Объединённой судостроительной корпорацией перейдёт ВТБ | пояснил Алексей Рахманов. |
В ОСК предложили дополнительные меры поддержки судостроителей
Смотрите видео онлайн «ОСК переходит под управление ВТБ» на канале «NewsFirst» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 10 августа 2023 года в 22:34, длительностью 00:06:42, на видеохостинге RUTUBE. Президент России Владимир Путин поддержал предложение правительства передать банку ВТБ госпакет акций Объединенной судостроительной корпорации (ОСК). на сайт. Авторизация. Сообщаем Вам, что компания ООО «ОСК-Юг» прекратила оказание услуг связи. Приостановка закупки комплектующих для 50 судов, строящихся на верфях Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), связана с проводимым внутренним аудитом и не повлечет за собой остановки строительства, сообщили РИА Новости в Минпромторге РФ.
ВТБ начал проводить аудит ОСК
В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Продукция госкорпорации поставляется как на российский рынок, основной для госкорпорации, так и на рынки 20 стран мира. Внедрение информационной системы, обеспечивающей решение вопросов бюджетирования такой крупной компании, с большим количеством подразделений и направлений деятельности представляет собой сложную и ответственную задачу. В связи с развитием АО «Объединенная судостроительная корпорация» в 2017 году увеличилось количество бюджетов. Принятый ранее способ работы с бюджетами в MS Excel стал практически невозможен, так как нельзя было организовать совместную работу, показатели и структура статей не были защищены от изменений, приходилось жестко отслеживать версии файлов.
Программа поддержит высококлассных специалистов ОСК и будет способствовать повышению привлекательности отрасли и развитию ее кадрового потенциала на длительную перспективу», — отметил заместитель президента-председателя правления ВТБ Георгий Горшков.
Это произошло из-за срыва поставок комплектующего оборудования», — говорил Рахманов в минувшем июне в интервью «Интерфаксу». В апреле 2023 года в колонке для РБК глава ВТБ Андрей Костин отмечал, что в условиях перестройки логистики нефтегазового экспорта России предстоит в разы нарастить мощности промышленного судостроения — построить сотни новых нефтеналивных танкеров, газовозов, судов для освоения шельфа, контейнеровозов, других специализированных гражданских судов.
Мне представляется, что нет», — рассуждал Костин. ОСК — крупнейшая судостроительная компания России. В состав ОСК входит более 50 проектно-конструкторских бюро, судостроительных, судоремонтных и машиностроительных заводов, специализированных научно-исследовательских центров и предприятий в 15 регионах. Численность работников предприятий ОСК превышает 105 тыс. Средняя зарплата достигла 85,4 тыс. Верфи ОСК строят подводные лодки, боевые и патрульные корабли, ледоколы, транспортные, промысловые и пассажирские суда. В среднем ОСК каждый год сдавала 19—20 гражданских судов, но в 2023-м корпорация планирует передать заказчикам до 30 судов, говорил Рахманов.
Он также говорил Reuters, что судостроение относится к тем отраслям, «которые просто созданы для того, чтобы их приватизировать, передать каким-то другим компаниям». В ОСК сообщили, что доверительное управление акциями не меняет форму собственности и обязательства по действующим контрактам, в том числе по исполнению гособоронзаказа и строительству гражданских проектов. В ВТБ также заявили, «что корпоративные изменения ни в коем случае не должны повлиять на обязательства корпорации перед заказчиками, кооперацией, сотрудниками». Однако перед новыми собственниками встанет вопрос загрузки верфей. У ВТБ второй по величине активов банк в стране, 26, 7 трлн руб. В частности, совокупно у банка несколько сотен миллиардов рублей долгосрочных инвестиций, раскрывал в апреле 2023 года зампред правления ВТБ Дмитрий Пьянов, уточняя, что наращивать их не планируется.
ОСК планирует переподчинить ряд предприятий «ОСК-Движение»
Акционерное общество "Объединенная судостроительная корпорация". Главная» Новости» Объединенная судостроительная корпорация новости. Сегодня генеральный директор АО «ОСК» Андрей Пучков на совещании в Совфеде представил предварительную версию стратегии развития Объединенной судостроительной корпорации. Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) — крупнейшая российская компания, которая строит все боевые корабли для ВМФ России и на экспорт. «Объединенная судостроительная корпорация» представляет собой крупный российский государственный судостроительный холдинг. В августе прошлого календарного года ОСК была передана в доверительное управление банка ВТБ.
Ваш браузер устарел
«Компания работала как финансовая пирамида». Глава ВТБ детально объяснил причины краха ОСК | Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) передается под управление банка ВТБ. О таком решении президент России Владимир Путин заявил на встрече с главой банка Андреем Костиным в четверг, 10 августа. |
OSK вход для в личный кабинет - партнерская программа | ВТБ, в октябре получивший в управление 100% "Объединенной судостроительной корпорации" (ОСК), начал процесс финансового оздоровления компании, предоставив ей в ноябре-начале декабря бридж-кредит, сообщил журналистам замглавы. |
ИИ №123 Россети ао как вход в ОСК | Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) передается под управление банка ВТБ. О таком решении президент России Владимир Путин заявил на встрече с главой банка Андреем Костиным в четверг, 10 августа. |
Новости ОСК @aooskru | Инженерно-технический конкурс работников обществ Группы ОСК (Конкурс) проводится ежегодно для развития творческого потенциала талантливой молодежи (молодых специалистов обществ Группы ОСК, студентов и аспирантов. |
Госпакет акций Объединенной судостроительной корпорации передается ВТБ
Электронный полис: Портал для клиентов (B2C) | ВТБ получит госпакет акций Объединенной судостроительной корпорации, заявил президент Владимир Путин на встрече с президентом — председателем правления банка Андреем Костиным. |
28.08.2023 / ВТБ приступил к аудиту АО "Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК) | Раскрытие в сети Интернет годового отчета. |
ОСК: корпоративный портал для крупнейшей судостроительной компании России | «Объединенная судостроительная корпорация» представляет собой крупный российский государственный судостроительный холдинг. В августе прошлого календарного года ОСК была передана в доверительное управление банка ВТБ. |
ОСК: корпоративный портал для крупнейшей судостроительной компании России - | Информация об участнике Системы B2B-Center АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОБЪЕДИНЕННАЯ СУДОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ". |
Госпакет акций Объединенной судостроительной корпорации передается ВТБ
Специалисты ВТБ приступили к аудиту «Объединенной судостроительной корпорации», сообщил замглавы Минпромторга Виктор Евтухов. Клиентский портал предназначенный для продажи страховых продуктов с сайта страховой компании, включающий личный кабинет страхователя. Читайте последние экономические новости «Путин поддержал передачу судостроительной корпорации ОСК в управление ВТБ» без рекламы на актуальные темы в ленте новостей. Как отмечает ИА «ПРАЙМ», Объединённая судостроительная корпорация является ведущей судостроительной компанией России, созданной в 2007 году и находящейся полностью в государственной собственности. В ближайшее время ВТБ намерен предложить работникам Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) ипотечную программу со скидкой на базовую ставку в. Объединенная судостроительная корпорация передается под управление банка ВТБ Правительство РФ предлоило передать ВТБ государственный пакет акций Объединённой судостроительной корпорации.
ВТБ приступил к аудиту АО "Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК)
Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) передается под управление банка ВТБ. О таком решении президент России Владимир Путин заявил на встрече с главой банка Андреем Костиным в четверг, 10 августа. Акции Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) в полном объеме перейдут под доверительное управление ВТБ на пять лет. ВТБ получит госпакет акций Объединенной судостроительной корпорации, заявил президент Владимир Путин на встрече с президентом — председателем правления банка Андреем Костиным. Капитализировать Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК) должно государство, а не ВТБ, заявил глава банка Андрей Костин. Российский госбанк ВТБ VTBR проводит аудит Объединенной судостроительной компании (ОСК) и после его завершения согласует с государством докапитализацию компании за счет бюджета, сказал глава банка Андрей Костин в интервью РБК. крупнейшая судостроительная компания РФ. В корпорацию входит около 40 предприятий и организаций отрасли: основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро.
Акции ОСК переданы ВТБ
Помимо обновления площадок предприятию нужен новый плавучий док для работы с объектами до 12 тысяч тонн. Также необходима модернизация Северной верфи и Выборгского судостроительного завода», — перечислил он. Дальневосточные судозаводы ОСК могут вообще не войти в модернизационную программу, полагает Тортев. Там очень много уходит средств на оплату энерго- и теплоснабжения, то есть помимо модернизации предприятия нужно еще решать проблему с сетями. Неэффективна работа и Хабаровского судостроительного завода, к которому вообще требуется отдельный подход. Не думаю, что их включат в общую программу», - говорит эксперт.
А вот для Балтийского завода рассматривается проект строительства крупнотоннажной верфи с предполагаемым объемом вложений в 300-400 млрд рублей плюс еще 74 млрд рублей на модернизацию. Самый экономичный проект - организовать дополнительные мощности на базе Кронштадтского морского завода 25 млрд рублей на первом этапе, последующая модернизация - до 200 млрд рублей.
По каждому предприятию — а их более 40 — необходимо провести детальную проверку, добавил Евтухов. За несколько часов до этого пресс-служба ВТБ сообщила, что Пучков покинул банк в связи с переходом на новую работу. В банке он проработал более 20 лет. ВТБ на пять лет получит в доверительное управление государственный пакет акций ОСК, которые находятся в федеральной собственности принадлежат Росимуществу.
Корпорация принимала меры по их экономической стабилизации и возвращению к производственной деятельности. Сейчас ОСК имеет долгосрочные портфели заказов как в части военного кораблестроения, так и в гражданских проектах. По итогам 2022 года выручка группы ОСК составила 384 млрд рублей.
Потому что мы поняли, что у ОСК отсутствует единая реальная финансовая отчетность, что она не является достоверной, то есть надо брать каждое предприятие и каждое судно в производстве и смотреть на эффективность этой деятельности", - сказал Костин. Сегодня у компании огромные финансовые проблемы, а это значит, что управление не было эффективным", - добавил он. Наш подход, который получил поддержку президента — взять ответственность за всю эту отрасль, но государство должно капитализировать компанию, закрыв старые дыры. Это не должно делаться за счет банка", - сказал Костин. Он не назвал сумму возможной докапитализации ОСК. Такое понимание у всех, в принципе, есть", - сказал глава ВТБ, который сам нуждается во вливаниях 1 триллиона рублей в капитал. Я считаю, что за 5-7 лет в эту отрасль нужно вложить от 0,5 до 1 триллиона рублей. Я уверен, что мы создадим эффективную систему, которая будет пользоваться поддержкой государства только на первом этапе", - сказал Костин. Отвечая на вопрос, готово ли государство докапитализировать ОСК после аудита, Костин сказал: "Это будет дискуссия.
Путин объявил о передаче ВТБ госпакета акций Объединенной судостроительной корпорации
Капитализировать Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК) должно государство, а не ВТБ, заявил глава банка Андрей Костин. «Объединённая судостроительная корпорация» проведёт детальный анализ всех предприятий для финансового оздоровления и повышения эффективности компании. Об этом заявил председатель совета директоров корпорации Андрей Костин. Раскрытие в сети Интернет годового отчета.
Справочник ОКПД2 кодов
- ПортНьюс - Информационно-аналитическое агентство
- С указанием логина и пароля
- Контроль над Объединённой судостроительной корпорацией перейдёт ВТБ
- Раздел навигации по сайту fishretail.ru
- Оставьте Ваши контакты:
ВТБ проводит аудит ОСК, после чего рассчитывает на вливания государства в компанию
Напомним, что глава ВТБ Андрей Костин на состоявшей ранее встрече с президентом Российской Федерации Владимиром Путиным рассказал о двух потенциальных местах, где может расположиться новая верфь. Речь идет Дальнем Востоке и Санкт-Петербурге. Кроме того, необходимо добавить, что многие производственные площадки ОСК нуждаются в перепрофилировании своей деятельности, так как на данный момент их экономическая эффективность оставляет желать лучшего.
Приостановка закупки комплектующих для 50 судов, строящихся на верфях Объединенной судостроительной корпорации ОСК , связана с проводимым внутренним аудитом и не повлечет за собой остановки строительства, сообщили РИА Новости в Минпромторге РФ. Сообщение вышло со ссылкой на письмо первого замглавы корпорации Андрея Бузинова руководителям заводов. Поручение касается 34 сухогрузов, четырех траулеров, двух научно-исследовательских судов, двух аварийно-спасательных судов.
Оно также затрагивает строительство четырех контейнеровозов проекта 00108, дизельного ледокола проекта 21900М2, двух атомных ледоколов "Камчатка" и "Сахалин", которые еще не заложены и атомного заправщика.
Первый зампред Комитета Госдумы РФ по промышленности и торговле Александр Козловский рассказал Mashnews о 2 трлн рублей предполагаемых инвестиций в развитие Объединенной судостроительной корпорации. Безусловно, нужно помнить и понимать, что судостроение само по себе капиталоемкая отрасль», — сказал Козловский. Речь идет о дополнительных средствах для развития судостроительной отрасли, которые не учитывают бюджетные ассигнования, отметил депутат Госдумы. Как напомнил Александр Козловский, на госпрограмму «Развитие судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений» в 2024 году в федеральном бюджете заложили порядка 18,4 млрд рублей, в 2025 году - более 16 млрд рублей, в 2026 году - более 14 млрд рублей. Говоря о предполагаемом содержании инвестпрограммы ОСК, Козловский сказал, что «этот сценарий включает в себя также строительство новой среднетоннажной площадки на Северо-Западе», — добавил депутат Госдумы. Срочная модернизация нужна судостроительному заводу «Янтарь», который сейчас генерирует убытки и не может найти деньги даже на докапитализацию. Помимо обновления площадок предприятию нужен новый плавучий док для работы с объектами до 12 тысяч тонн.
Также необходима модернизация Северной верфи и Выборгского судостроительного завода», — перечислил он.
Об инвестициях в модернизацию «Мы найдем эти деньги. Я не буду сейчас говорить о сумме. Знаете, опытные люди говорят, что по ОАКу [Объединенная авиастроительная корпорация] считали 5 раз и 5 раз за деньгами приходили. Мы не хотим такого». О заказчиках «Минобороны, Росатом — крупнейшие заказчики, с ними надо договариваться, дружить.
Надо, чтобы они платили исправно, и надо, чтобы мы работали хорошо. Мы заинтересованы в этом, чтобы контракты выполнялись, вместе работаем сейчас активно. Я уже тоже подключился, по возврату НДС, в частности. Так что есть разные варианты сотрудничества». О кадровых изменениях «Я сейчас не готов [анонсировать кадровые перемены]. Но если меняется система, то, наверное, требуются и люди, подходящие под новые функции, поэтому будут изменения.
Задачи там всех обязательно «чистить» — нет такого у нас, мы будем смотреть, надо оценивать работу каждого человека. Сейчас пройдет аудит, мы поймем работу каждого предприятия, какие у них итоги, кто за что отвечал, где есть какие-то объективные причины, где есть необъективные причины, и, исходя из этого, будем смотреть по руководству предприятий. А что касается самого ОСК, некоторые люди сами, по-моему, хотят уйти, кто-то, конечно, останется, особенно производственная часть».