Однако административные границы Ростовской области с другими субъектами РФ могут быть изменены в исключительных случаях по соглашениям сторон и с согласия Совета Федерации. Депутаты Законодательного Собрания Ростовской области на очередном заседании, которое прошло сегодня, приняли поправки в Устав Ростовской области, в соответствии с принятыми на федеральном уровне поправками о назначении губернаторов. Устав Ростовской области приведен в соответствие с изменившимся федеральным законодательством.
Rostov region charter – a source of law of the subject of Federation
- Похожие презентации
- Областной закон Ростовской области от 29.06.2022 N 703-ЗС "О поправках к Уставу Ростовской области"
- Ростовские депутаты изменили Устав из-за новых регионов » Бизнес-газета. Новости Ростова-на-Дону
- В Ростовской области решили отказаться от должности главы администрации
- Областной закон Ростовской области от 29.06.2022 N 703-ЗС
- Устав Ростовской области студентка 2 курса Исторического факультета
Депутаты изменили устав Ростовской области в части границ из-за вхождения Донбасса в РФ
Согласно Уставу Ростовской области, в состав региона входят 55 административно-территориальных образований: 12 городов (которые ранее соответствовали городам областного подчинения[1]) и 43 района[2]. Устав Ростовской области принят 19 апреля 1996. Украина перестанет быть соседом Ростовской области после принятия поправок в Устав региона. На внеочередной сессии парламентарии внесли поправки в Устав Ростовской области, сокращающие срок вступления врио губернатора в полномочия без «приставки». Информация Региональной службы по тарифам Ростовской области от 03.08.2021 № 40.1/1996 «О расторжении договоров энергоснабжения с исполнителями коммунальных услуг».
Из Устава Ростовской области планируют убрать упоминание о границе с Украиной
Великорусы после огульного обвинения в "великорусском шовинизме" в 1926 году были записаны во время переписи под именем русской нации. В состав русской нации наряду с великорусами после расказачивания во время переписи 1937 года были добавлены и казаки. Таким образом, великорусы и казаки вместе это и есть официальная русская нация до настоящего времени. Казаки и великорусы после репрессий и геноцида оказались лишены своего народного имени, своей народной земли и своей народной государственности как в составе СССР, так и в составе РФ. В 1990-1991 годах казаки наряду с другими коренными народами России стали активно восстанавливать свою государственность в составе РФ. Был принят 26 апреля 1991 года переутвержден в 1993 году ФЗ "О реабилитации репрессированных народов", который гарантировал репрессированным народам, например казачеству восстановление на основе волеизъявления народной государственности в составе РФ.
На уровне обывательского сознания казакам предложили создать хуторские, станичные, окружные и войсковые общественные организации, которым в зависимости от численности членов этих организации будет выделена земля для ведения хозяйства и деньги для возмещения ущерба от репрессий. Казаки вместо построения государственности стали создавать общественные организации, в которые для численности принимали кого попало. Администрация области протолкнула в "верховные псевдоатаманы" общественных организаций и потешных общественных войск своих ставленников, которые увели казачий народ в сторону от построения казачьей государственности в составе РФ.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Экономика области базируется на многообразии форм собственности, которые закреплены Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.
Статья 42. Отнесение имущества, находящегося на территории области, земли и других природных ресурсов к различным формам собственности, приобретение прав собственника и иных вещных прав гражданами и юридическими лицами осуществляются в порядке, установленном законом. На территории области создаются равные права, условия и возможности для эффективного функционирования всех форм собственности. Статья 43. Владение, распоряжение и пользование объектами федеральной собственности, а также их размещение и развитие на территории области регулируется законодательством Российской Федерации и соглашениями полномочных областных и федеральных органов, исходя из экономической целесообразности и интересов государства и области. Спорные вопросы разрешаются в установленном федеральным законом порядке. Статья 44.
Государственной собственностью области является имущество, принадлежащее Ростовской области на праве собственности. От имени Ростовской области права собственника осуществляют органы государственной власти области в рамках их компетенции, установленной федеральным законодательством, настоящим Уставом, другими нормативными правовыми актами области. Статья 45. Имущество, находящееся в собственности области, закрепляется за предприятиями, учреждениями на праве хозяйственного ведения и праве оперативного управления в соответствии с законодательством. Средства областного бюджета и иное имущество, не закрепленное за предприятиями и учреждениями, составляют казну Ростовской области. Статья 46. Имущество, принадлежащее на праве собственности муниципальным образованиям, является муниципальной собственностью.
Муниципальная собственность составляет экономическую основу местного самоуправления и является достоянием населения, проживающего на соответствующей территории. Статья 47. Коммерческие и некоммерческие организации, в том числе общественные и религиозные организации объединения , кроме государственных и муниципальных предприятий, а также учреждения, финансируемых собственником, являются собственниками имущества, переданного им в качестве вкладов их учредителями членами , а также имущества, приобретенного этими юридическими лицами по иным основаниям. Статья 48. Объектами частной собственности граждан могут быть промышленные, торговые, строительные, транспортные, сельскохозяйственные и иные предприятия и организации, земельные участки, жилой фонд, оборудование, денежные средства, ценные бумаги, результаты интеллектуальной деятельности, другие активы. Условия и порядок пользования землей определяются федеральными и областными законами. Статья 49.
Граждане и юридические лица могут создавать и приобретать имущество, находящееся в их общей долевой или совместной собственности. В соответствии с законодательством Российской Федерации на территории области могут создаваться предприятия с иностранными инвестициями. Область может быть участником внешнеэкономических связей самостоятельно или в кооперации с другими субъектами Российской Федерации в соответствии с федеральным законодательством. Глава 8. Основы финансовой системы Статья 50. Финансовая система в области строится на основе общих принципов, определенных законодательством Российской Федерации. Конкретизация этих принципов осуществляется областным законодательством.
Статья 51. Важнейшей частью финансовой системы области является областной бюджет. В доходы областного бюджета включаются областные налоги, федеральные налоги, закрепленные полностью или частично за областью, отчисления от федеральных регулирующих доходов, утвержденные в федеральном бюджете на финансовый год, часть доходов от приватизации государственного имущества, дивиденды по акциям, закрепленным в областной собственности, доходы от деятельности предприятий областной собственности, займов и денежных лотерей, иные доходы. Расходы областного бюджета включают в себя финансирование народного хозяйства, социально-культурных мероприятий, мероприятий по повышению благосостояния населения, развитию производственной и социальной инфраструктуры, обеспечению социальной защиты населения и прочие расходы, утвержденные Законодательным собранием. Статья 52. В соответствии с законодательством в области создаются областные целевые внебюджетные фонды, средства которых формируются за счет добровольных взносов и пожертвований граждан, предприятий и учреждений, отчислений от различного рода штрафов, иных источников. На территории области действуют также фонды, отчисления в которые осуществляются гражданами и юридическими организациями в обязательном порядке в соответствии с законодательством.
Граждане и юридические лица вправе в соответствии с законодательством учреждать благотворительные и иные фонды. Статья 53. Валютный фонд Ростовской области создается и функционирует в соответствии с федеральным законодательством. Статья 54. В области гарантируется самостоятельность органов местного самоуправления при формировании и исполнении ими местных бюджетов, создании и функционировании местных внебюджетных фондов. Свод областного бюджета и бюджетов муниципальных образований является консолидированным бюджетом области бюджетом области. Основы государственных отношений в Ростовской области Статья 55.
Государственную власть в Ростовской области осуществляют Законодательное собрание Ростовской области и администрация Ростовской области. Статья 56. Законодательное собрание Ростовской области избирается гражданами Российской Федерации, проживающими на территории области, на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании в количестве 45 депутатов. Срок полномочий Законодательного собрания Ростовской области составляет 5 лет. Областного закона от 05. Порядок организации и проведения выборов депутатов Законодательного собрания устанавливается областным законом. Законодательное собрание является юридическим лицом.
Статья 57. Основными задачами Законодательного собрания Ростовской области являются: 1 представление и защита интересов различных слоев общества, нахождение согласия интересов населения различных регионов области; 2 создание законодательной базы развития области; 3 контроль за исполнением нормативных правовых актов, принятых Законодательным собранием. Статья 58. Глава администрации Губернатор Ростовской области возглавляет администрацию Ростовской области и является высшим должностным лицом области. Глава администрации Губернатор избирается гражданами Российской Федерации, проживающим на территории области, на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 5 лет. Порядок организации и проведения выборов главы администрации губернатора устанавливается областным законом. Основными задачами администрации Ростовской области являются: 1 обеспечение согласованного функционирования и взаимодействия органов исполнительной государственной власти на территории области в целях создания условий для осуществления прав и свобод человека и гражданина, развития экономической, культурной и социальной сфер жизнедеятельности области; 2 исполнение федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений правительства Российской Федерации, иных нормативных актов федеральных органов исполнительной власти; 3 реализация нормативных правовых актов, принятых Законодательным собранием Ростовской области.
Статья 60. Глава администрации губернатор Ростовской области в случаях, определенных федеральным законодательством, согласовывает решения об образовании, реорганизации и ликвидации территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в области и назначении соответствующих должностных лиц, вносит предложения по вопросам деятельности указанных органов на рассмотрение правительства Российской Федерации. Глава администрации губернатор решает вопросы, связанные с деятельностью представительства администрации Ростовской области при правительстве Российской Федерации.
Новые регионы являются сопредельными с Ростовской областью, поэтому нам потребуется изменить описание границ Ростовской области. Теперь Донская земля не граничит с иностранными государствами. Это потребует изменения в Уставе региона", - сообщил журналистам председатель Заксобрания Александра Ищенко.
К установке границ Ростовской области с ЛНР и ДНР приступят в 2024-2025гг
НО чужеродный прокурор Ростовской области и не менее чужеродный Абдулатипов в Верховном Совете РСФСР незаконно отменили решение законодателей. Субъект РФ: Ростовская область. Принявший орган: Ростовский областной суд. Раздел на сайте: Органы государственной власти субъектов Российской Федерации. Донецкой народной республики и Луганской народной республики. законодательное собрание ростовской области, ростовская область, ростов-на-дону, россия, александр ищенко, василий голубев, политика. Ростовской области, Областными законами "О местном самоуправлении в Ростовской области", "О выборах и референдумах в Ростовской области", настоящим Уставом. Областной закон Ростовской области от 29 июня 2022 г. N 703-ЗС "О поправках к Уставу Ростовской области".
Устав и законодательство Ростовской области
Депутаты одобрили очередные поправки в Устав Ростовской области | | Устав Ростовской области Областной закон Ростовской области от 29 мая 1996 г. N 19. |
Устав Ростовской области приведен в соответствие с изменившимся федеральным законодательством. | Кроме того парламентарии внесли поправки в Устав Ростовской области и в закон «О Правительстве». |
Из Устава Ростовской области исключат упоминание границ с Украиной
Презентация на тему "Устав Ростовской области" | В скором времени депутаты Законодательного собрания Ростовской области рассмотрят проект изменений в устав региона. |
Ростовское заксобрание вместо каникул будет работать над конституционными поправками | Законодательное собрание 23 июня изменило Устав Ростовской области — главный правовой документ региона. |
Устав Ростовской области приведен в соответствие с изменившимся федеральным законодательством.
Нет сомнений, что законопроект будет принят. Но вот события развиваются стремительно - и уже не совсем понятно, чья, например, Херсонская область. Формально - регион России, в реальности - оккупированный. Между тем какого-то вселенского всепропальского воя, по странности, нет. В россиянах, в том числе в наших воинах, зреет зерно гнева, которое может перерасти в бурю.
Сетевое издание «МК на Дону» rostov.
Ростов-на-Дону, ул. Донская, д.
Как выяснилось, после упразднения кардинально ничего не изменилось. К такому выводу пришёл журналист «Ёрш. Таганрог» после посещения контрольно-пропускного пункта «Успенка» и общения с въезжающими и выезжающими. Чуть позже задумались и над тем, чтобы ликвидировать погранпункт со стороны республики.
Опубликовано 2024-04-23 Главы Администраций теперь станут главами городов На очередном заседании донского парламента депутаты приняли закон, меняющий порядок избрания глав муниципальных образований. Теперь главы городских округов и муниципальных районов Ростовской области будут избираться представительными органами муниципальных образований, то есть городскими думами или районными собраниями, из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, и возглавлять местные администрации соответствующих муниципальных образований. Таким образом, председатели городских дум и районных собраний депутатов перестают быть главами городов и районов. Они будут только возглавлять представительные органы власти.
В Уставе Ростовской области Украину исключат из списка территорий, граничащих с регионом
Административно-территориальное устройство Ростовской области Глава 2. Пространственное развитие Ростовской области Глава 3. Основы экономических отношений в Ростовской области Глава 4. Основы финансовой системы Ростовской области Глава 5. Основы государственного устройства в Ростовской области Глава 6. Законодательная власть Ростовской области Глава 7.
Статья 6. Разграничение предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Ростовской области, органами местного самоуправления осуществляется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и договорами о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Ростовской области. Федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти Ростовской области могут по взаимному соглашению передавать друг другу осуществление части своих полномочий, если это не противоречит Конституции Российской Федерации и федеральным законам. Статья 7. Ростовская область признает на своей территории верховенство Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов, принятых по предметам ведения Российской Федерации, и федеральных законов, принятых по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
До принятия федеральных законов по вопросам, отнесенным к предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, Ростовская область вправе осуществлять по таким вопросам собственное правовое регулирование. После принятия соответствующего федерального закона областные законы и другие нормативные правовые акты Ростовской области подлежат приведению в соответствие с данным федеральным законом в течение трех месяцев после дня его официального опубликования. Вне пределов ведения Российской Федерации, совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации Ростовская область обладает всей полнотой государственной власти и осуществляет собственное правовое регулирование, включая принятие областных законов и иных нормативных правовых актов Ростовской области. В случае противоречия между федеральным законом и областным законом, иным нормативным правовым актом Ростовской области, принятым в пределах полномочий, указанных в части 3 настоящей статьи, и не противоречащим Конституции Российской Федерации, действует областной закон, иной нормативный правовой акт Ростовской области. В исключительном ведении Ростовской области находятся: 1 принятие Устава Ростовской области и поправок к нему, принятие областных законов и иных нормативных правовых актов Ростовской области; 2 установление системы органов государственной власти Ростовской области, иных государственных органов Ростовской области в соответствии с основами конституционного строя Российской Федерации и общими принципами организации публичной власти, определенными федеральным законом; 3 формирование государственных органов Ростовской области с учетом федерального законодательства; 4 пункт утратил силу - Областной закон от 05.
Контроль там осуществляется силами Министерства обороны и пограничной службы. Также в этом году на данном направлении активно работают представители казачества», - рассказал губернатор.
Василий Голубев добавил, что особое внимание по части охраны уделяется «объектам ТЭК, атомной станции, Новочеркасской ГРЭС, объектам оборонного комплекса и всем объектам жизнеобеспечения граждан». Ирина Кузнецова.
Обстоятельства, при которых ответственность не наступит, прописаны в частях 3-6 статьи 13 ФЗ «О противодействии коррупции». О наступлении конфликта интересов чиновники или депутаты должны информировать специальную комиссию. Екатерина Струкова.
Закон Ростовской области от 6 мая 2019 года № 141-ЗС "О поправке к Уставу Ростовской области"
Условия и порядок контроля за осуществлением органами местного самоуправления отельных государственных полномочий областного значения определяются областным законом; 9 устанавливают порядок проведения местных референдумов, выборов органов местного самоуправления в соответствии с федеральным и областным законодательством; 10 обеспечивают функционирование территориальных органов государственной власти области; в случаях и в порядке, определенном законодательством, вправе создавать новые территориальные органы государственной власти области для решения на территориях муниципальных образований вопросов государственного значения; 11 осуществляют иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством. Статья 32. Органы местного самоуправления обладают правом законодательной инициативы в Законодательном собрании Ростовской области, осуществление которой регулируется областным законодательством. Статья 33. Местное самоуправление гарантируется федеральным и областным законодательством. Административно-территориальное устройство области Статья 34. Ростовская область расположена в пределах Северо-Кавказской экономического района Российской Федерации. Территория области - 100,8 тыс. Ростовская область имеет сухопутные и водные границы. На западе граница совпадает с Государственной границей Российской Федерации с республикой Украина, на севере, востоке и юге область имеет административную границу с субъектом Российской Федерации - Воронежской и Волгоградской областями, республикой Калмыкия, Ставропольским и Краснодарским краями. На западе области в Таганрогском заливе Азовского моря граница области совпадает с морской Государственной границей Российской Федерации с республикой Украина и проходит административная граница с Краснодарским краем.
На востоке области граница с Волгоградской областью частично проходит по Цимлянскому водохранилищу. Статья 35. Изменение прохождения Государственной границы Российской Федерации с республикой Украина, влекущее изменение территории Ростовской области, может осуществляться только международными договорами Российской Федерации, федеральными законами. Административные границы Ростовской области с другими субъектами Российской Федерации могут быть изменены в исключительных случаях по договорам с соответствующими краями, областями и республикой с утверждением этих изменений Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации. В случае, если изменение границ влечет уменьшение территории области, данный вопрос решается на основе волеизъявления населения области посредством областного референдума. Статья 36. Упразднение области, ее разделение или объединение с другими субъектами Российской Федерации могут быть осуществлены только на основе волеизъявления большинства граждан, проживающих на территории области и обладающих избирательным правом, в результате областного референдума и на основании федерального конституционного закона. Статья 37. Административный центр Ростовской области - город Ростов-на-Дону. Статья 38.
Флаг, герб и гимн Ростовской области, их описание и порядок официального использования устанавливаются областным законом. Статья 39. Административно-территориальные образования, входящие в область, имеют в своем составе в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ростовской области нижестоящие административно-территориальные единицы. Статья 40. Изменения в административно-территориальном устройстве области осуществляются органами государственной власти Российской Федерации и Законодательным собранием Ростовской области в соответствии с федеральным и областным законодательством. Изменение границ территорий, в которых осуществляется местное самоуправление, допускается с учетом мнения населения соответствующих территорий. Глава 7. Основы экономических отношений в области Статья 41. Экономика области базируется на многообразии форм собственности, которые закреплены Конституцией Российской Федерации и федеральными законами. Статья 42.
Отнесение имущества, находящегося на территории области, земли и других природных ресурсов к различным формам собственности, приобретение прав собственника и иных вещных прав гражданами и юридическими лицами осуществляются в порядке, установленном законом. На территории области создаются равные права, условия и возможности для эффективного функционирования всех форм собственности. Статья 43. Владение, распоряжение и пользование объектами федеральной собственности, а также их размещение и развитие на территории области регулируется законодательством Российской Федерации и соглашениями полномочных областных и федеральных органов, исходя из экономической целесообразности и интересов государства и области. Спорные вопросы разрешаются в установленном федеральным законом порядке. Статья 44. Государственной собственностью области является имущество, принадлежащее Ростовской области на праве собственности. От имени Ростовской области права собственника осуществляют органы государственной власти области в рамках их компетенции, установленной федеральным законодательством, настоящим Уставом, другими нормативными правовыми актами области. Статья 45. Имущество, находящееся в собственности области, закрепляется за предприятиями, учреждениями на праве хозяйственного ведения и праве оперативного управления в соответствии с законодательством.
Средства областного бюджета и иное имущество, не закрепленное за предприятиями и учреждениями, составляют казну Ростовской области. Статья 46. Имущество, принадлежащее на праве собственности муниципальным образованиям, является муниципальной собственностью. Муниципальная собственность составляет экономическую основу местного самоуправления и является достоянием населения, проживающего на соответствующей территории. Статья 47. Коммерческие и некоммерческие организации, в том числе общественные и религиозные организации объединения , кроме государственных и муниципальных предприятий, а также учреждения, финансируемых собственником, являются собственниками имущества, переданного им в качестве вкладов их учредителями членами , а также имущества, приобретенного этими юридическими лицами по иным основаниям. Статья 48. Объектами частной собственности граждан могут быть промышленные, торговые, строительные, транспортные, сельскохозяйственные и иные предприятия и организации, земельные участки, жилой фонд, оборудование, денежные средства, ценные бумаги, результаты интеллектуальной деятельности, другие активы. Условия и порядок пользования землей определяются федеральными и областными законами. Статья 49.
Граждане и юридические лица могут создавать и приобретать имущество, находящееся в их общей долевой или совместной собственности. В соответствии с законодательством Российской Федерации на территории области могут создаваться предприятия с иностранными инвестициями. Область может быть участником внешнеэкономических связей самостоятельно или в кооперации с другими субъектами Российской Федерации в соответствии с федеральным законодательством. Глава 8. Основы финансовой системы Статья 50. Финансовая система в области строится на основе общих принципов, определенных законодательством Российской Федерации. Конкретизация этих принципов осуществляется областным законодательством. Статья 51. Важнейшей частью финансовой системы области является областной бюджет.
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 22 июня 2022 года; проверки требуют 15 правок. Административно-территориальное деление Ростовской области — территориальная организация государственной административно-территориального устройства субъекта РФ и местной власти организации местного самоуправления в рамках Ростовской области.
Административно-территориальное устройство Ростовской области Глава 2. Пространственное развитие Глава 3. Основы экономических отношений в Ростовской области Глава 4. Основы финансовой системы Ростовской области Глава 5. Основы государственного устройства в Ростовской области Глава 6. Законодательная власть Ростовской области Глава 7.
В Устав Ростовской области, в отличие от Устава Ставропольского края, в соответствии с Областным законом от 24. Внесение главы, определяющей пространственное развитие Ростовской области, было обусловлено внесением изменений в ст. Федерального закона от 30. Пространственное развитие субъекта Российской Федерации, по нашему мнению, обеспечивается органами государственной власти и местного самоуправления в соответствии с компетенцией, установленной законодательством. Приоритетными направлениями политики пространственного развития Ростовской области являются территориальное планирование, градостроительное зонирование, планировка территории, архитектурно-строительное проектирование, строительство, капитальный ремонт и реконструкция объектов капитального строительства. Глава 3 «Ставропольский край - субъект Российской Федерации» Устава Ставропольского края определяет круг вопросов, находящихся в самостоятельном ведении Ставропольского края, а также вопросы, регулируемые совместной деятельностью Края и федеральным законодательством. Статья 19 перечисляет районы и города краевого значения, находящиеся в его составе. Однако в гл. В состав Ставропольского края входит субъект, наделенный статусом особо охраняемого экологокурортного региона, имеющего федеральное значение ст. Мы видим взаимодействие федеральных органов государственной власти и органов государственной власти Ставропольского края. В Уставе Ставропольского края, в отличие от Устава Ростовской области, предусмотрена глава «Судебная власть». Статья 44 предусматривает, что прокуратура Ставропольского края входит в единую централизованную систему Прокуратуры Российской Федерации с подчинением прокурора Ставропольского края Генеральному прокурору Российской Федерации. Таким образом, в систему органов государственной власти Ростовской области не входит уставный суд который не создан в Ростовской области и мировые судьи. В Уставе Ростовской области отсутствует глава «Судебная власть», а в Уставе Ставропольского края нет главы «Казачество». В иных основополагающих моментах данные уставы имеют множество сходств, вместе с тем имеются и различия, обусловленные, прежде всего, историческим, культурным, географическим и социально-экономическим развитием областей. Статья 4. Впервые на основании областного закона Ростовской области от 29. По нашему мнению, данная статья подчеркивает большую открытость органов государственной власти на территории Ростовской области для населения, способствует демократизации правового государства. Нынешнее состояние Российского государства требует постоянного уточнения правовых норм и, соответственно, внесения изменений в уставы субъектов Российской Федерации. Система органов государственной власти в субъектах Российской Федерации находится в динамичном развитии.
Закон Ростовской области от 29.06.2022 № 703-ЗС
Устав Ростовской области принят 19 апреля 1996. Официальный сайт Администрации Садковского сельского поселения Красносулинского района Ростовской области. Депутаты изменили устав Ростовской области в части границ из-за вхождения Донбасса в РФ. Соответствующие изменения были внесены в Устав Ростовской области. Он отметил, что Уставом Ростовской области не определяется статус приграничной территории, однако очевидно, что у региона больше нет внешней государственной границы. Официальный сайт Администрации Грушево-Дубовского сельского поселения Белокалитвинского района Ростовской области.
Аннотация к презентации
- Областной закон Ростовской области от 29.06.2022 № 703-ЗС "О поправках к Уставу Ростовской области"
- Содержание
- Устав и законодательство Ростовской области
- Ростовские депутаты изменили Устав из-за новых регионов
К установке границ Ростовской области с ЛНР и ДНР приступят в 2024-2025гг
Контроль там осуществляется силами Министерства обороны и пограничной службы. Также в этом году на данном направлении активно работают представители казачества», - рассказал губернатор. Василий Голубев добавил, что особое внимание по части охраны уделяется «объектам ТЭК, атомной станции, Новочеркасской ГРЭС, объектам оборонного комплекса и всем объектам жизнеобеспечения граждан». Ирина Кузнецова.
Итак, если раньше Устав Ростовской области и областные законы подлежали обнародованию официальному опубликованию не позднее четырнадцати календарных дней со дня их поступления губернатору региона ранее — со дня их подписания губернатором , то сейчас эти документы будут вступать в силу по истечении десяти дней после дня их официального опубликования.
Исключением являются только те случаи, при которых действующим законодательством предусмотрен другой порядок.
Областного закона Ростовской области от 29. Должностные лица государственных органов Ростовской области, государственные гражданские служащие Ростовской области, виновные в нарушении права на доступ к информации о деятельности государственных органов Ростовской области, несут дисциплинарную, административную, гражданскую и уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Этот документ входит в профессиональные справочные системы « Кодекс » и « Техэксперт » Бесплатная демонстрация систем.
Напомним, за время отопительного сезона, который длился с 1 октября 2023 года по 6 апреля 2024 года, в Ростове произошла 161 аварийная ситуация.