Интегральный усилитель Technics SU-G700 выдает 70 Ватт при работе на нагрузку номинальным сопротивлением 8 Ом. Конструктивно Technics SA-EH-790 состоит из управляемой части и акустических систем. усилитель technics Ресивер-усилитель Technics SA К. Винтаж. Сейчас вы ее получите – мы проверим на что способен ископаемый усилитель Technics SU-7 со стрелочками. Усилитель мощности SE-R1 выполнен с использованием самых современных компонентов и инновационных технологий.
Ремонт оконечных усилителей Technics SE-A5
Мацуо Басе Technics — торговая марка по производству аудио оборудования, основанная в 1965 году, принадлежит японской корпорации Panasonic. Приобрела широкую известность в мире прежде всего благодаря продажам виниловых проигрывателей с прямым приводом, изобретенным инженером компании Шуичи Обата. В 2008 компания Panasonic сделала ребрендинг, прекратив производство марки Technics. Однако спустя 6 лет в компании Panasonic вспомнили старом бренде, решив вернуть его на рынок. А во главу вновь созданного подразделения была назначена джазовая пианистка Мичико Огава. Под ее непосредственным участием была создана новая линейка продуктов Technics. Настало время рассказать и о его напарнике — усилителе SU-G700. Строгие линии, металлический корпус с большими стрелочными индикаторами уровня сигнала, приятные на ощупь кнопки и регулятор громкости.
Дизайн свеж, но сохраняет в себе черты японской техники «золотой» эпохи аудио. Technics вновь напоминает нам о том, что классика не подвержена влиянию времени. Как известно, корпус является основой построения любого прибора, работающего с высокоточным сигналом. Кроме того, для снижения помех между узлами внутри корпус разделен на три изолированных секции. Усилитель полностью спроектирован на базе современных импульсно-цифровых технологий. Быстродействующий импульсный блок питания отвечает за мгновенное нарастание выходного тока.
В результате длительных измерений при помощи сдвигового регистра, за счет пространственного разнесения громкоговорителей в вертикальной плоскости стало возможным размещать в одной плоскости не подвесы АС, а акустические центры излучения, что привело к достижению синфазности излучения всех громкоговорителей установленных в АС. В качестве материала диффузоров впервые в мире были использованы композитные конусы на основе целлюлозы с арамидными волокнами, используемые в Technics SB-7000 на СЧ и НЧ. В качестве ВЧ твитера была использована головка с мощной стронциевой магнитной системой и шелковым куполом увеличенного диаметра — 32мм. Напрашивается вопрос, почему тогда на такое высокотехнологичное изделие была довольно низкая цена. Ответ, таится все в том же институте, который занимался не только тем, чтобы улучшить звуковые характеристики АС. Велись широкомасштабные работы над тем, чтобы подобрать максимально дешевые в Японии нет полезных ископаемых, и все сырье покупалось в основном в СССР за доллары материалы для изготовления аппаратуры. В НЧ и СЧ динамиках использовались штампованные, а не литые корзины, фильтры собраны на недорогих но качественных электролитических конденсаторах, катушки индуктивности имеют ферритовые сердечники, что помогает сэкономить на медном проводе, и другое. Но все было рассчитано так, чтобы эта «экономия» не влияла отрицательно на звук, а так чтобы эти недорогие материалы были лучше и долговечнее более дорогих, тех, что используют конкуренты, например, применены бутил — каучуковые подвесы, которые не старятся, как ППУ или ткань. Technics SB-7000. Несмотря на магниты среднего размера и неохлаждаемый керн, динамики, установленные в Technics SB-7000, имеют огромный запас по перегрузке, благодаря высокотемпературным звуковым катушкам их почти не реально спалить. В середине 1970-х годов, когда источников звука воспроизводящих диапазон частот выше 20 кГц можно было по пальцам пересчитать, частотка выше 20кГц была не так актуальна. Даже сегодня в цифровую эпоху, данные твитеры могут оказаться для некоторых людей плюсом, они хорошо смягчат жесткий звук цифры или усилителя, в зависимости от конкретной системы , а благодаря куполу большого диаметра дадут превосходную атаку и масштаб звуковой сцены. Но на большинстве твитеров Technics SB7000 за более чем 30 лет высыхает пропитка купола, вследствие чего звук становится тусклый и сухой. Конечно же, мы stereotest. Корпус ДСП 18 мм не очень толстый даже круги вырезанного ДСП из-под динамиков не выкинули, а пустили на ребра жесткости. Акустическое оформление, на сегодняшний день довольно редкое, это резонатор Гельмгольца вариант фазоинвертора. Несмотря на ряд сложностей в методике расчета, полосовой резонатор Гельмгольца имеет определенные преимущества перед фазоинвертором. Во-первых, габаритные размеры и эффективность. Во-вторых, степень раздемпфирования, характерная для резонатора на самых низких частотах, отнюдь не так опасна для головки, как в фазоинверторе. В-третьих, и об этом мы уже говорили, «самоедство» полосового резонатора относительно порождаемых искажениями гармоник тоже добавляет золотых монет в его копилку. Фильтры, несмотря на недорогие комплектующие, сделаны очень грамотно: для НЧ и ВЧ громкоговорителей третьим порядком, а вот СЧ динамик, который излучает в диапазоне максимальной чувствительности уха человека управляется фильтром первого порядка, режущим снизу одним единственным конденсатором 1200Гц , а сверху катушкой 4 кГц. Вообще при разработке Technics SB7000, инженеры учитывали все, и они заглядывали далеко в будущее, в результате фирмой Technics была предусмотрена самостоятельная модернизация. Каждый владелец за отдельную плату, исходя из своих вкусовых предпочтений, мог докупить твитеры и элементы фильтра. Technics SB-7000 Конфигурация: Фазалинейная, 3 излучателя, 3 полосы Низкочастотный динамик: 35 см, композит с арамидными волокнами Среднечастотный динамик: 12 см, композит с арамидными волокнами Высокочастотный динамик: 3. Акустика конструктивно и по параметрам очень разная, особенно большая разница в чувствительности.
Такого ассортимента столь разных конструкций, иногда даже построенных по противоречащей друг другу идеологии, до сих пор не удалось достичь не одному производителю. Как уже было сказано выше в корпорации пришли к конструкции усилителя собственная патентованная разработка, так же как и усилители «new class A» работающего в режиме «AA» не путать ражим работы с классом работы. Первым аппаратом, работающим в данном режиме, стал Technics SE-A100, который появился в середине 1980-х годов и моментально завоевал сердца, а точнее уши потребителей. Далее, после ошеломительного успеха 5 летних продаж для 80-х годов такие длительные продажи казались невозможными, поскольку конкурирующие фирмы чуть ли не два раза в год выпускали новую модель с ещё лучшими параметрами и качеством. С коммерческой точки зрения корпорации Matsushita, просто было необходимым выпустить новую модель. Конструкторы Technics поломали голову, но ничего лучше не смогли придумать, так появился Technics SE-A5000, который по большему счёту отличался более дорогим дизайном золотистого цвета. Но маркетологи корпорации требовали новые модели и расширение модельного ряда. Итак, конструкторы Technics пришли к усилителям «AA» после многолетних исследований и экспериментов, провели критический анализ всех раннее успешно выпускаемых моделей. Прежде всего, обратили внимание на то, что выполнение некоторыми каскадами усилителей одновременно нескольких функций, хотя и минимизирует число используемых элементов, является в то же время причиной проявления разного рода искажений. Выявился и еще один важный момент в процессе создания конструкции: раньше при проведении тестовых испытаний больше внимания уделяли контролю выходного напряжения на нагрузке. Оказалось же, что одновременно следует контролировать и протекающий через нагрузку ток. В силу реактивного характера нагрузки поведение напряжения и тока, особенно в режимах переходных процессов, различно. Как видно осциллограммы, на примере коммутируемого синусоидального сигнала показывают разницу поведения напряжения и тока. Следующая задача состояла в том, чтобы оценить степень различия на реальных воспроизводимых сигналах и предложить систему компенсации. Так появился режим усиления "АА". Это название не следует отождествлять с выбором рабочей точки активного элемента, например транзистора.
Даем Вам месячную гарантию на ее корректную работу и поддерживаем на протяжении всего остального времени. Садовой и Журавлева с 10 до 19 со вторника по субботу включительно. Угощаем вкусным кофе! Мы рады предложить вам наш новый сервис — квалифицированный ремонт и обслуживание винтажной аудиотехники. Винтажная аудиотехника это магнитофоны, магнитолы, проигрыватели винила и усилители, выпущенные до 1-й половины 90-х годов.
Technics Launches Hot New Products
Technics has just announced two new products, both which we saw at AXPONA 2023. Technics Amplifier. Продам интегральный усилитель Technics SU-V10 из собственной коллекции. Все товары категории Усилители и предусилители Technics можно купить в интернет-магазине SHOPOZZ по выгодным ценам с доставкой из Германии в Россию (Москва, Санкт-Петербург. Техникс не рекомендую, фигня (имхо), а так более-менее достойное было у Onkyo серии Integra, Sony серии ES, Denon 1500-2000 серии, Pioneer 600-700-800 серий, Sansui 600-700-900 серий, хотя за 10-15 тыр, их сейчас редко.
Denon vs Technics: вам стрелочки или слушать?
Техникс или Онкио? | Усилитель technics su v-40, техникс 40. |
Technics SU-A200 - ремонт регулятора : leoniv — LiveJournal | Микросхемных усилителей (в АВ классе) от 20 Вт совсем мало. |
Technics SE-A5 — вы слыхали, как поет мощник — | Technics Technics m икрофон ミキシング усилитель SH-3026. |
Продажа усилитель звука и ресиверы - Technics
Только, плиз, без обидок, ибо сам я много лет слушаю такой же - SU-500 без литеры "V" выпуск конца 80-х. Он немного помощнее 4х40 Вт при 8 Омах , правда без пульта и с нормальными зажимами проводов. Возможно, не хватает мощности усилителя, но грешу все-таки на глухость уся. Пока попробовать аккустику с чем-то другим не сподобился, а надо бы...
М arantz Quadro Receiver. Sugden AII. Technics SUA. С уважением, О. Шаманков Prophetmaster. Продажа усилителей и ресиверов - technics Привет всем любителям хорошего звука. Представляю предварительный усилитель Technics SU-C с невероятной технологией.
Меня в последнее время завораживают немыслимо-интересные технологии золотого века аудио. Эта система использовала аккумуляторную батарею для источника питания переменного тока, специально отдельную от сигнальных цепей, чтобы исключить шумовую петлю и шум переключения, передаваемый между цепями через источник питания. Это было большим достоинством усилителя Technics SU-C, причем уникальным. Ведь залог качественного звука — это чистое питание. Продам усилитель Technics SU в отличном состоянии звучит. Усилитель звука Technics su-v4x Prophetmaster Давайте попробуем разобраться с этой теорией. Тут есть доля правды — на вышеуказанный промежуток времени пришелся самый рассвет индустрии звука. Достигли совершенства проигрыватели и корректоры для воспроизведения винила, устройства магнитной записи, появились цифровые источники, выпускалось очень много моделей действительно качественных усилителей мощности. Все так, но есть нюансы:. Официального разделения аппаратуры на Hi-Fi и High End в то время не было, однако фактически существовали как бюджетные компоненты, так и очень дорогие.
На рисунке выше можно увидеть провал в диапазоне 3-6кГц на синей линии, хотя и небольшой. Например при несогласованности по фазе НЧ и СЧ-ВЧ в двухполосных активных системах, очень популярных сегодня, кажется что исполнитель на частоте раздела кроссовера как будто делает шаг назад, беря громкую ноту или его просто плохо слышно. На разных записях это может проявляться по разному, но как будто хочется повернуть голову, чтобы слышать хорошо. Поскольку впоследствии я заменил твитеры на не деформированные, тоже производства JBL, но другой модели с другим сопротивлением , то пришлось заменить также конденсатор на 3,9uf с 4,7uF изначально в ВЧ цепи. НЧ динамики были аккуратно проклеены калькой по периметру в местах надрывов, и по возможности методом штрих-пунктира дабы не влиять сильно. Сначала это сказалось на звуке как варварство- звук НЧ стал грубо точным, казалось ушла мягкость.
Но время показало, что не настолько всё плохо, видимо проклеенные места размягчились. Кстати, на гармониках это никак не сказывается, я их замерял до и после читайте дальше. Привожу схему доработанного кроссовера. Да, и не забудьте самого главного, если у Вас такие колонки. JBL до какого-то года использовали красный разъем для обозначения минусового разъема при подключении к усилителю! В оригинальной схема кроссовера была также резонансная RC цепь-, но она так плохо влияла на ВЧ, что я её убрал сразу.
Также здесь я опустил попытку обклеивания корпуса изнутри битумным самоклеящимся материалом он до сих пор внутри. Работа грязная, запах сильный, результат не очевидный. Убирать его уже не хочется. Заполнение пространства ватином было сделано уже на заводе и перекладывание из одного отсека в другой не приносит никакого результата в лучшую сторону, только если убрать из конуса, которым СЧ динамик отделён от остальных. Тогда можно увидеть всплеск резонансов и работа СЧ динамика в ВЧ диапазоне усиливается. Общие выводы по твику динамиков таковы.
Если Вы дорабатываете акустику, которая хотя бы когда-нибудь после производства звучала хорошо, то надо отталкиваться от их лучшего диапазона.
Усилитель Dual CV-1460 Если верить тому, что написано про этого красавца в рунете, то вы, покупая Dual CV-1460, становитесь владельцем «легендарного» изделия, работающего в «чистом классе А», с высокой выходной мощностью 2х95 Вт на нагрузке 8 Ом и обеспечивающего «исключительное качество звучания», оснащенного «прекрасным» корректором для винила. Сейчас заглянем под крышку, включим приборы, послушаем. Интегрированный усилитель Dual CV-1460 Открываем… Видим абсолютно бюджетную конструкцию с комплектацией уровня музыкального центра — дешевые потенциометры, пружинные разъемы для АС и т. Нет даже блока защиты АС — вместо него в звуковую цепь включен предохранитель 3. Замечательно, это обнадеживает: Интегрированный усилитель Dual CV-1460 со снятой верхней крышкой При дальнейшем изучении конструкции появились некоторые сомнения, касающиеся соответствия действительности некоторых заявленных параметров — указанную в паспорте долговременную выходную мощность усилитель «долго» не выдержит.
Причины две: 1. Предохранитель в цепи подключения АС номиналом 3. Если использовать АС 4 Ом, то предохранители сгорают, ориентировочно, на половине мощности. Штатные радиаторы охлаждения могут не справиться с рассеиванием необходимого количества тепла — слишком мала их общая площадь. Разбираемся с «классом А». Естественно, что специалисту сразу понятно, что УМ с такими габаритами и весом не может работать «в чистом классе А», потому что усилитель с выходной мощностью 95 Вт на канал должен рассеивать в тепло около 1 кВт в этом случае.
Проверяем по сервис-мануалу настройку тока покоя, измеряем и видим, что он составляет целых 3 мА! Усилитель реально работает практически в классе В, то есть «Dual class A», это название очередной схемотехнической уловки, заставляющей транзисторы оконечного каскада работать без коммутационных искажений на совсем малом токе покоя, только и всего. Аналогичное схемотехническое решение, под названием «New class A», применяется в усилителях Technics. Вроде и обмана то нет, но и класса А нет — очень грамотно придумано. Далее, слушаем этот «легендарный» усилитель — звук довольно мягкий, не раздражает слух, но общее музыкальное разрешение очень скромное, сцена есть, но плоская, чуть шире АС. На сложных композициях каши не делает, но «отрезает» все то лишнее, что мешает ему достойно воспроизвести музыкальный фрагмент.
Микродинамика упрощенная, звук в целом бедноват. В общем, ничего выдающегося, стандартно для бюджетного аппарата всех времен.
Новые стрелочки! Полный усилитель и проигрыватель/стример Technics SU-G700 / SL-G700
Однако колонки на 150Вт зазвучат, но это только вопрос чести, о качестве не буду говорить. Тестировался с колонками Celestion Impact 25. Что доказало его несовместимость с двухполосными колонками. По качеству звучания далеко не лучший вариант для любителей динамичной рок музыки, так как усилитель явно захлебывается. Чувствуется явное преобладание низких частот, средние смазаны. Слушали с двухполосными напольниками. Вкупе производит мало впечатляющее зрелище. Хорошо подойдет для повседневного прослушивания на малогабаритной полочной акустике желательно трехполосной и для не требовательного уха.
Возможна отправка почтой. Отправка в регионы после оплаты. Цена 3000 руб.
Technics SE-A5000 внутри Традиция Technics, большие стрелочки, которые были основным продуктом и остаются по сей день, самые сексуальные измерители когда-либо сделанные, хотя я к ним равнодушен. Technics A7000 ver. В схеме класса AA: высокая мощность и идеальное управление напряжением класса A реализуются за счет использования источника питания, который выполняет усиление и музыкального сигнала, поступающего от источника, с соответствующим усилителем. Это еще больше повышает линейность управления сигналом. А мощность была улучшена за счет мощного источника питания с биполярным транзистором, и реализован стабильный высокий выходной сигнал.
В этих конденсаторах улучшены механические свойства за счет использования в корпусе недавно разработанного специального алюминия для подавления вибрации.
Вялый, тусклый и в самом прямом смысле «технический» звук - это как раз Текникс. Что обидно - другие бренды тот же Сансуи демонстрировали изменение качества в линейке, а Текникс как пилил дрова так и пилил, только пила жужжала громче-тише.
Почему усилитель на STK это фуфло?
Впервые увидев усилитель мощности Technics SE-A5 я действительно был заворожен. Ремонт оконечных усилителей Technics SE-A5. За что мы все так любим усилители Technics. Покупайте японские усилители Technics напрямую из Японии и по японским ценам.
Get the What Hi-Fi? Newsletter
- Аккомпанирует любому исполнителю
- Aэрофлот Техникс – Telegram
- Technics SU-GX70 – интегральный усилитель с блоком ЦАП и сетевым стримером
- Усилители TECHNICS - музыкальные инструменты и оборудование в интернет-магазине Музторг
- Обзор усилителя Technics SU-A600 - МузМедиа
- Доработка усилителя Technics SE-A800S |
Denon vs Technics: вам стрелочки или слушать?
Интегральный усилитель Technics SU-G700MK2EE-K Black. Technics Amplifier. A800, выпускавшийся c 1995 по 97 годы. Technics SU-A700 Ремонт техники, Ремонт электроники, Усилитель звука, Рязань, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост. Усилитель двухканальный 50 ватт Technics SU-VZ320.
Technics SU-A200 - ремонт регулятора
Примерно 5 лет назад на смену заслуженной «двухтысячной» серии пришли стереокомпоненты под индексом 2500 и в частности интегральный усилитель PMA-2500NE. Крепко сбитый здоровяк массой в четверть центнера может похвастаться классической внешностью и самым современным функционалом. Прежде всего, выходная мощность в консервативные 80 Вт на канал при нагрузке 8 Ом легко удваивается при падении импеданса вдвое, что свидетельствует как минимум о грамотно спроектированном блоке питания на базе пары трансформаторов и банка фильтрующих конденсаторов солидной емкости. Косвенно это подтверждает и потребляемая аппаратом мощность свыше 300 Вт.
Выходные каскады построены на полевых транзисторах с пиковым током свыше 200 А, такое не часто встретишь и в иных моноблоках. Понятно, что тут используется проверенный временем класс АВ. Естественно, что тут есть привычная аналоговая коммутация, но это только начало.
Прежде всего, стоит отметить встроенный фонокорректор, причем для обоих типов головок звукоснимателей, ММ и МС. Следует особо отметить, что при использовании аналоговых источников, цифровую часть схемы, во избежания зашумления, можно полностью обесточить. Непосредственно для цифро-аналогового преобразования используется отлично себя зарекомендовавший конвертер PCM1795.
Довершают картину отключаемый темброблок, небольшой и наглядный дисплей, а также комплектный пульт ДУ. Страна производства — естественно Япония. Эта торговая марка появилась на свет в 1965 году стараниями корпорации Panasonic и была задумана как конкурент тогдашним кумирам аудиофилов, например Nakamichi.
Несмотря на ряд удачных моделей, к началу нулевых разработка и производство были практически свернуты, однако же лет 5 назад возродились, в первую очередь за счет легендарных проигрывателей винила. Внешность аппарата говорит сама за себя — перед нами знаменитые стрелочки, предмет воздыханий многих аудиофилов. Я бы сказал, что взаимная компоновка органов управления и коммутации тут несколько нетипична, но возможно это вопрос привычки.
И как корпуса, и как радиатора. С трактом, шинами и питанием все хорошо. Регулятор громкости простенький, если очень часто крутить ручку громкости, через несколько лет он может начать «шуршать». А может и не начать. Могут возникнуть проблемы с его перегревом, если часами непрерывно использовать его в режиме «дискотека». Площадь корпуса для 55W маловата будет. Сгореть он вряд ли сгорит, но может. Греться, в долгом максимальном режиме, он будет адски. Не дискотечный усилитель.
Движемся дальше. Очень приличный вариант. Реальных приблизительно 120W. На драйвере UPC1342V с транзисторами в оконечнике. Реальных 120W на канал. Приблизительно 100 Вт реальных ватт. Так ли оно или нет, нам не известно. Но нет ни каких ограничений для копирования схем. Схемы не патентуются.
Но даже если бы так оно было, — 25 жизни патента давно уже прошли. От хорошего, к более лучшему. Приблизительно 120W реальных. Образцово показательное качество исполнения, питания, охлаждения, разводки и шин. Мы такой уже один купили. Все очень хорошо. Точно можем рекомендовать. Порядка 16 000 с доставкой Ссылка Усилитель, для тех, кому требуется мощность. Аналоговый блок питания.
Это очень важно, так как на высоких мощностях цифровые блоки питания выходят из строя очень быстро. Не очень хорошо, что стоит вентилятор. Но при этих мощностях прослушивания, уверяю вас, вы его не услышите точно. Возможно обороты вентилятора регулируются в зависимости от нагрева радиаторов. Возможно нет. Мы не знаем. Это реальные ватты. Если бы он был на пассивном охлаждении, то весил бы уже не 11,2 кг. И если сейчас за него просят около 16 тыс.
То при пассивном охлаждении он бы стоил с доставкой, — под 30 тыс. И возможно даже больше.
Акустическое оформление, на сегодняшний день довольно редкое, это резонатор Гельмгольца вариант фазоинвертора. Несмотря на ряд сложностей в методике расчета, полосовой резонатор Гельмгольца имеет определенные преимущества перед фазоинвертором. Во-первых, габаритные размеры и эффективность. Во-вторых, степень раздемпфирования, характерная для резонатора на самых низких частотах, отнюдь не так опасна для головки, как в фазоинверторе. В-третьих, и об этом мы уже говорили, «самоедство» полосового резонатора относительно порождаемых искажениями гармоник тоже добавляет золотых монет в его копилку. Фильтры, несмотря на недорогие комплектующие, сделаны очень грамотно: для НЧ и ВЧ громкоговорителей третьим порядком, а вот СЧ динамик, который излучает в диапазоне максимальной чувствительности уха человека управляется фильтром первого порядка, режущим снизу одним единственным конденсатором 1200Гц , а сверху катушкой 4 кГц. Вообще при разработке Technics SB7000, инженеры учитывали все, и они заглядывали далеко в будущее, в результате фирмой Technics была предусмотрена самостоятельная модернизация.
Каждый владелец за отдельную плату, исходя из своих вкусовых предпочтений, мог докупить твитеры и элементы фильтра. Technics SB-7000 Конфигурация: Фазалинейная, 3 излучателя, 3 полосы Низкочастотный динамик: 35 см, композит с арамидными волокнами Среднечастотный динамик: 12 см, композит с арамидными волокнами Высокочастотный динамик: 3. Акустика конструктивно и по параметрам очень разная, особенно большая разница в чувствительности. При переключении с одних АС на другие, приходилось каждый раз корректировать громкость на усилителе. Но, несмотря на такую «разность» тестируемых колонок, в общем, звуковой подчерк у них схожий, видимо разработчики стремились к какому-то одному идеалу, что нельзя, например, сказать о АС Technics с сотовыми плоскими диффузорами, там видимо был другой идеал. Нет, разница конечно в звучании есть, но стиль исполнения один, акустика мягкая, певучая, идеально подходит не для мониторинга, а для длительного прослушивания с акцентом на музыку в целом, а не на ее составные части. При мгновенном переключении с Technics SB-7000 на Technics SB-M1000 звучание 1000х кажется более аналитичным, нейтральными, сдержанным, менее масштабным, с упругим басом, акцентированным на самых нижних обертонах. Technics SB-7000 кажутся более развязанными и грубоватыми, но и более эмоциональными, с почти безграничной динамикой, бас энергичнее, масштабнее, но нет такой упругости, особенно в самых нижних обертонах, где бас 7000х немного размазывается. Высокие частоты у обеих пар колонок очень мягкие, такой характер идеально подходит для цифровых источников.
На вкус большинства наших слушателей, высоких частот по отношению к остальному диапазону не хватает у обоих пар акустики. Это ощущение, скорее всего, возникло после прослушивания пару недель назад акустики с достаточно массивным верхом — Diatone DS 3000 и Onkyo Monitor 2001… При правильной расстановке в помещении Technics SB-7000, звук совершенно не привязан к колонкам, зона стерео — эффекта заполняет всю комнату. Если уйти с точки прослушивания и двигаться по комнате, возникает ощущение, что ходишь между исполнителями в оркестре, настолько чётко локализуются инструменты, пространственный эффект сохраняется даже если находиться сбоку и сзади от колонок! Такой фантастики, у Technics SB-M1000 конечно же нет плюсы фазолинейной трех объемной конструкции неоспоримы , но 1000е, по своим трехмерным способностям тоже очень впечатляют даже в сравнении с другими, более дорогими АС кроме конечно Technics SB-7000. Если слушать 1000е с закрытыми глазами, то нельзя сказать что конструкция колонок 4-х полосная, максимум 2 полосы, все звуковые источники точно локализуются в пространстве, особенно поражает глубина сцены, которая уходит далеко за заднюю стену помещения, где установлены АС. Кстати, несмотря на биполярное излучение басового звена D. Так же хотелось отметить, что Technics SB-M1000 для Японского рынка, звучат по-другому, чем те же колонки, но для остальных рынков. Основные отличия, как и предполагалось, в ВЧ и НЧ области, они связаны не только с экономией для Японии все самое лучшее , но и с региональными вкусовыми предпочтениями. В середине — конце 1990 — х годов, во времена господства компакт диска, все большую популярность набирали колонки с мягким звучанием ВЧ диапазона, появился большой ассортимент текстильных ВЧ куполов, которые, как говорилось, смягчают «жесткий» звук цифровых фонограмм.
Nicknamed "Technics 1", and referred to as the origin of Technics brand. Their first belt drive series. Wooden MDF plinth. Intended as a cheaper alternative to their higher end direct drive. Main difference is that SL-20 is completely manual without any automatic function or pitch control.
Усилитель Technics SU-V500
Во многих моделях усилителей Техникс применяют интегральную микросхему, поэтому как бы сильно по звуку они не отличаются в равной ценовой категории. Кроме того, покупателям доступны акустические системы Technics SB-G90, виниловые проигрыватели с прямым приводом, усилители и наушники. понятия несовместимые:pardon. Обзор усилителя technics su-a600 Усилители 0.
Technics SE-A – линейка красивых винтажных усилителей
- Technics Launches Hot New Products - The Absolute Sound
- Join the conversation
- TECHNICS SE-A-100 - Титан мощности
- И снова Technics