Тюменский государственный медицинский университет (Тюменский ГМУ) отметил 55 лет со дня основания.
Sorry, your request has been denied.
Тюменский государственный медицинский университет (ТюмГМУ). Именно на дантиста отучиться дороже всего: 250 тысяч рублей за первый год обучения. Дёмко, Илья Анатольевич. Модернизация автоматизированной системы управления центрального теплового пункта завода по стабилизации конденсата: выпускная. Тюменский государственный медицинский университет — относительно молодой вуз, в 2023 году ему исполнится 60 лет.
ТюмГМУ прокомментировал петицию по переводу на дистанционное обучение
Тюменский государственный медицинский университет внедрил технологии виртуальной реальности (VR-технологии) в систему регионального здравоохранения, что стало одним из. 1С (Дата Софт). Расписание. Все даты. Комментарии 0. Тюменский государственный медицинский университет. Web 625023, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Одесская, 54 (главный корпус), 3-й этаж, кабинеты 301, 303.
Анализ сайта eos.tyumsmu.ru
Тюменский государственный медицинский университет основан в 1963 году. интерфейсом и изучения возможностей ЭОС. Тюменский государственный медицинский университет (ТюмГМУ). Именно на дантиста отучиться дороже всего: 250 тысяч рублей за первый год обучения. Тюменский государственный медицинский университет на Факультетусе.
Евросоюз направит 119 тысяч евро на развитие тюменского вуза
Это можно назвать "второй волной автоматизации" нашего университета». В информационной системе мы реализовали четыре блока: «Приёмная кампания», «Работа с сервисом «Поступи в вуз онлайн», «Автоматические рейтинги» и «Работа с ординаторами». Все это мы автоматизировали за год. Пока, на том этапе, на котором мы сейчас находимся, это сократило их свободное время, как это иронично ни звучит. Ведь в процессе внедрения задействовано большинство преподавателей университета, и они должны выделить время на обучение работе в системе и внесение в неё данных. Если мы будем рассматривать внедрение информационной системы только с классической, образовательной точки зрения — студенты приходят в учебную аудиторию, слушают лекции, выполняют практические занятия, консультируются с кураторами — проект внедрения системы представляет собой дополнительную нагрузку. Во-первых, у нас не совсем завершилась история с ковидом, волновое течение заболеваемости требует внесения изменений в расписание. Иногда некоторые группы приходится переводить на дистанционное обучение. ИТ-системы, например, ведение электронного журнала, облегчают дистанционную форму обучения. Во-вторых, обучение в университете предполагает определённую долю дистанционной работы. И при наличии соответствующих ИТ-инструментов дистанционное обучение эффективно.
В-третьих, в личном кабинете преподавателя отражаются чёткие ожидания работодателя, и по учебной нагрузке, и по дополнительным параметрам, предусмотренным показателям эффективности деятельности, которые формируются для каждого сотрудника на учебный год. Правда, к этой работе мы сейчас только приступили. Несколько лет назад Министерство образования внедрило новую возможность — сервис «Поступи в вуз онлайн», когда фактически через «Госуслуги» абитуриент может пройти все процедуры, связанные с поступлением. Этот сервис внедрения потребовал достаточно плотного взаимодействия с вузами и не всегда они успевали обеспечить такое взаимодействие. Это, а также внедрение новых уровней образования, поступление теперь уже на уровне ординатуры и аспирантуры, потребовало дальнейшего развития «Личного кабинета». Ещё один большой блок — это различные автоматические рейтинги. По законодательству мы должны каждые два часа размещать на сайте обновлённый рейтинг абитуриентов. Процесс поступления, когда есть возможность подавать заявление на несколько направлений подготовки и в разные вузы, достаточно волнителен для абитуриентов и их родителей. Мы это понимаем. Многие абитуриенты одновременно присутствуют в разных списках, и для них необходимо, как можно более оперативно, видеть результаты поступления.
Так как ситуация меняется очень быстро, мы, как и все университеты, не можем заранее назвать проходной балл, до самого последнего момента. Поэтому мы даем возможность каждому абитуриенту оперативно отслеживать своё место в рейтинге. Почему Вы предпочли систему «1С:Университет»? В Университете была создана рабочая группа под руководством ректора, рассмотрены различные варианты решения и мой предшественник остановился на системе «1С:Университет». Главные факторы: это отечественный продукт, он известен на рынке, существует довольно много компаний, которые могут выступать подрядчиками, и конкурентное ценообразование. А также нас привлекли возможности его серьёзной перестройки под наши индивидуальные потребности. В результате этих факторов мы и приняли решение остановиться на системе «1С:Университет». Мы приняли программу развития, определили ответственных за реализацию различных блоков: образовательного, научного, финансового. Общее руководство всеми основными направлениями программы развития, конечно, осуществляю я. Важное организационное решение, которое мы приняли — управление информационных технологий преобразовали в Дирекцию по цифровой трансформации.
В сфере ответственности директора по цифровой трансформации находится строгое соблюдение сроков, предусмотренных программой цифровой трансформации и синхронизация с изменениями, которые происходят в университете. Директор по цифровой трансформации реализует эту программу не в одиночку, здесь очень много заинтересованных лиц. Цифровая трансформация подразумевает реорганизацию и изменение других видов деятельности.
Наиболее активно СЭД используется руководителями подразделений в части контроля производственных задач и электронного архива документов. Проектной командой производится автоматизация процессов согласования служебных записок, улучшение клиентских интерфейсов для более производительной работы сотрудников, ведутся работы по повышению производительности системы и дальнейшему развитию функциональности.
Ирина Васильевна Медведева, ректор Тюменского государственного медицинского университета, доктор медицинских наук, академик РАН, профессор, заслуженный деятель науки РФ: «Использование СЭД на базе Docsvision 5 помогло университету снизить издержки на внутренние процедуры, ускорить их и сделать более контролируемыми. Благодарим компанию «АБС-Консалт» за профессиональное управление проектом внедрения СЭД, что позволило совместной проектной команде выбрать правильную тактику внедрения, выстроить качественные коммуникации с пользователями, своевременно реагировать на изменения требований и, в конечном счете, выполнить их в оптимальные сроки с высоким качеством» Кирилл Валерьевич Ивашкевич, начальник отдела государственных закупок и договоров ФГБОУ ВО Тюменский ГМУ: «До работы в системе Docsvision на согласование служебной записки на закупки у нас уходило до 2-3 недель. Сейчас основная часть таких записок согласовывается в течение суток. По согласованию договоров сроки тоже существенно сократились и в среднем составляют 4-5 дней, в зависимости от вида закупки прямые или торги. Самое шикарное — что я могу спокойно зайти посмотреть, где находится служебная записка, на ком она зависла и напомнить о ней.
Первая была создана в ТюмГУ шесть лет назад по программе "Приоритет 2030". Опыт, который накоплен партнерами проекта, будет использован и в медицинском вузе. Наша компания является и ресурсным центром "1С-Медицина-Регион", который также накопил огромный опыт разработки. Он пригодится студентам медикам, которые интересуются программированием на платформе "1С: Предприятие"", - отметил директор "Дист Айти" Андрей Лозицкий. Оксана Корнеенкова.
Все это мы автоматизировали за год. Пока, на том этапе, на котором мы сейчас находимся, это сократило их свободное время, как это иронично ни звучит.
Ведь в процессе внедрения задействовано большинство преподавателей университета, и они должны выделить время на обучение работе в системе и внесение в неё данных. Если мы будем рассматривать внедрение информационной системы только с классической, образовательной точки зрения — студенты приходят в учебную аудиторию, слушают лекции, выполняют практические занятия, консультируются с кураторами — проект внедрения системы представляет собой дополнительную нагрузку. Во-первых, у нас не совсем завершилась история с ковидом, волновое течение заболеваемости требует внесения изменений в расписание. Иногда некоторые группы приходится переводить на дистанционное обучение. ИТ-системы, например, ведение электронного журнала, облегчают дистанционную форму обучения. Во-вторых, обучение в университете предполагает определённую долю дистанционной работы. И при наличии соответствующих ИТ-инструментов дистанционное обучение эффективно.
В-третьих, в личном кабинете преподавателя отражаются чёткие ожидания работодателя, и по учебной нагрузке, и по дополнительным параметрам, предусмотренным показателям эффективности деятельности, которые формируются для каждого сотрудника на учебный год. Правда, к этой работе мы сейчас только приступили. Несколько лет назад Министерство образования внедрило новую возможность — сервис «Поступи в вуз онлайн», когда фактически через «Госуслуги» абитуриент может пройти все процедуры, связанные с поступлением. Этот сервис внедрения потребовал достаточно плотного взаимодействия с вузами и не всегда они успевали обеспечить такое взаимодействие. Это, а также внедрение новых уровней образования, поступление теперь уже на уровне ординатуры и аспирантуры, потребовало дальнейшего развития «Личного кабинета». Ещё один большой блок — это различные автоматические рейтинги. По законодательству мы должны каждые два часа размещать на сайте обновлённый рейтинг абитуриентов.
Процесс поступления, когда есть возможность подавать заявление на несколько направлений подготовки и в разные вузы, достаточно волнителен для абитуриентов и их родителей. Мы это понимаем. Многие абитуриенты одновременно присутствуют в разных списках, и для них необходимо, как можно более оперативно, видеть результаты поступления. Так как ситуация меняется очень быстро, мы, как и все университеты, не можем заранее назвать проходной балл, до самого последнего момента. Поэтому мы даем возможность каждому абитуриенту оперативно отслеживать своё место в рейтинге. Почему Вы предпочли систему «1С:Университет»? В Университете была создана рабочая группа под руководством ректора, рассмотрены различные варианты решения и мой предшественник остановился на системе «1С:Университет».
Главные факторы: это отечественный продукт, он известен на рынке, существует довольно много компаний, которые могут выступать подрядчиками, и конкурентное ценообразование. А также нас привлекли возможности его серьёзной перестройки под наши индивидуальные потребности. В результате этих факторов мы и приняли решение остановиться на системе «1С:Университет». Мы приняли программу развития, определили ответственных за реализацию различных блоков: образовательного, научного, финансового. Общее руководство всеми основными направлениями программы развития, конечно, осуществляю я. Важное организационное решение, которое мы приняли — управление информационных технологий преобразовали в Дирекцию по цифровой трансформации. В сфере ответственности директора по цифровой трансформации находится строгое соблюдение сроков, предусмотренных программой цифровой трансформации и синхронизация с изменениями, которые происходят в университете.
Директор по цифровой трансформации реализует эту программу не в одиночку, здесь очень много заинтересованных лиц. Цифровая трансформация подразумевает реорганизацию и изменение других видов деятельности. Прежде всего задействован проректор по учебно-методической работе, который курирует весь образовательный блок, а также проректор по научно-исследовательской работе. Раз в неделю под моим руководством проходят совещания, на которых мы обсуждаем вопросы, препятствующие достижению всего задуманного в определённые сроки.
Sorry, your request has been denied.
На первом этапе проекта университет автоматизировал базовые процессы делопроизводства: регистрацию, согласование, подписание распоряжений и приказов, регистрацию и создание резолюций по входящим и исходящим документам, ведение номенклатуры дел, формирование отчетов по исполнению. Второй блок, который был переведён в электронный вид — это процессы согласования договоров и документации для проведения госзакупок. В соответствии со спецификой бизнес-процессов ВУЗа был разработан классификатор договоров и маршруты согласования документации для разных видов затратных и доходных договоров, введены необходимые справочники виды закупки, факультеты, специальность , разработаны карточки и схемы состояний по каждому виду договоров с шаблонами рабочей документации и специализированными полями, изменены правила нумерации, разработан удобный реестр договоров, настроена соответствующая процессам согласования ролевая модель. Система находится в промышленной эксплуатации: в ней зарегистрировано более 150 пользователей. В базе данных корпоративной СЭД хранится более 17 000 карточек документов. За время работы сотрудниками инициировано в системе более 2 000 согласований, создано почти 4 000 резолюций и более 50 000 заданий.
Мастер — класс в связи с предстоящими изменениями для сотрудников научных кафедр вуза провел руководитель центра мониторинга качества образования, д. Они будут иметь четкое представление об условиях и сроках начисления баллов в процессе обучения. Плюсом для преподавателей будет работа по единому стандарту, с учетом специфики работы кафедры. Если кафедра определила несколько видов деятельности по дисциплине, то студент получит оценку по каждому из них", - отметил Артур Маргарян. Изменения будут вводиться с сентября 2024 года по мере начала изучения студентами дисциплин. Они коснутся обучающихся всех институтов Тюменского медицинского университета.
Оборудование максимально приблизит студентов к реальным условиям работы. На симуляторах будущие врачи отработают все ситуации, которые могут произойти с пациентом. Фантомы — вид симуляторов — еще редки в российских медвузах. Конечно, это не заменяет общение с пациентом, но стоматология сегодня — одна из самых высокотехнологичных областей медицины: операционные микроскопы, хирургическое и диагностическое оборудование, высококачественные материалы, импланты нового поколения.
В соответствии со спецификой бизнес-процессов ВУЗа был разработан классификатор договоров и маршруты согласования документации для разных видов затратных и доходных договоров, введены необходимые справочники виды закупки, факультеты, специальность , разработаны карточки и схемы состояний по каждому виду договоров с шаблонами рабочей документации и специализированными полями, изменены правила нумерации, разработан удобный реестр договоров, настроена соответствующая процессам согласования ролевая модель. Система находится в промышленной эксплуатации: в ней зарегистрировано более 150 пользователей. В базе данных корпоративной СЭД хранится более 17 000 карточек документов.
За время работы сотрудниками инициировано в системе более 2 000 согласований, создано почти 4 000 резолюций и более 50 000 заданий. В ходе дальнейшего развития проекта были автоматизированы процессы согласования служебных записок. Ирина Васильевна Медведева, ректор Тюменского государственного медицинского университета, доктор медицинских наук, академик РАН, профессор, заслуженный деятель науки РФ: «Использование СЭД на базе Docsvision помогло университету снизить издержки на внутренние процедуры, ускорить их и сделать более контролируемыми.
Евросоюз направит 119 тысяч евро на развитие тюменского вуза
Тюменский государственный медицинский университет. ТЮМГМУ внутри. ЭОС Тюменский ГМУ. Эос тюмгму сайт. Тюменская государственная медицинская Академия. Лента новостей Тюмени. В ТюмГМУ займутся подготовкой среднего медперсонала — Тюменский Курьер. Студенты Тюменского государственного медицинского университета пишут: Университет нас насильно, без защиты и объяснений отправил в поликлиники работать по 6 часов.
Эос тюмгма
Мутаген | Анализ сайта | Эос тюмгма. Пожаловаться. Эос тюмгма. |
ТюмГМУ прокомментировал петицию по переводу на дистанционное обучение | АиФ Тюмень | Тюменский государственный медицинский университет (Тюменский ГМУ) отметил 55 лет со дня основания. |
Тюменский медуниверситет частично перешел на удаленнное обучение
Конференции врачей. Ранее на дистанционный формат перешли два вуза: Тюменский госуниверситет и Тюменский индустриальный университет. Тюменский государственный медицинский университет внедрил технологии виртуальной реальности (VR-технологии) в систему регионального здравоохранения, что стало одним из. Тюменский государственный медицинский университет.