Федеральная служба безопасности (ФСБ) России предотвратила покушение на главу группы компаний «Царьград», основателя одноименного телеканала Константина Малофеева. Медиамагнат и миллиардер Константин Малофеев едва не стал жертвой покушения со стороны "Русского добровольческого корпуса", сообщили в Центре общественных связей ФСБ.
Православный миллиардер. Кто такой Константин Малофеев, на жизнь которого покушались
Бомба под днище. Автомобиль бизнесмена Малофеева хотели взорвать | Константин Валерьевич Малофеев (род. 1974). |
«Заказчик — именно Запад»: ФСБ предотвратила покушение на Константина Малофеева | Константин Малофеев (Konstantin Malofeev). |
Константин Валерьевич Малофеев, владелец «Царьграда», разводится...: kalakazo — LiveJournal | Уход Константина Малофеева с должности заместителя председателя Всемирного Русского Народного Собора, о котором сегодня официально объявлено (хотя слухи ходили уже несколько недель назад), закономерно стал предметом обсуждений и пересудов. |
ФСБ сообщила о попытке украинских спецслужб подорвать машину Константина Малофеева | В 2015 году Константин Малофеев возглавил совет директоров ГК «Царьград». |
Биография и личная жизнь Константина Малофеева, его жена, карьера и успех
ФСБ заявила о предотвращении покушения на главу совета директоров группы компаний «Царьград» Константина Малофеева. Сейчас в мире де-факто идет "четвертая Отечественная война", написал в Telegram-канале учредитель "Царьграда" Константин Малофеев. Основатель телеканала "Царьград" Константин Малофеев обратился со словами соболезнования после сообщений о крушении самолёта Евгения Пригожина. «Сын Константина Малофеева на свою долю купил себе мультигейминг CrowCrowd, а его папа попытался оплатить место в Госдуме — биткоины пошли на подкуп главы партии «Справедливая Россия» Сергея Миронова. С чем связана попытка покушения на российского миллиардера, главу группы компаний "Царьград" Константина Малофеева, и кто может оказаться новой целью. Суд в США разрешил изъять почти 5,5 млн долларов, связанных с российским предпринимателем, председателем совета директоров группы компаний «Царьград» Константином Малофеевым.
«Заказчик — именно Запад»: ФСБ предотвратила покушение на Константина Малофеева
Также следите за нами в нашем канале в Дзен! Также на Sputnik:.
У меня было ощущение, что есть у меня один, значит, враг, и поэтому, когда я «Отче наш» читал на ночь, я всегда думал, что вот как мы прощаем должником нашим — это вот я его прощаю, каждый вечер так думал. Но это же значит, что я его не простил.
Если ты каждый вечер его прощаешь, то в общем это означает, что ты не простил. А я вот как бы внутри себя еще при этом считал себя христианином. А потом так случилось, что этот человек умер, он сам с собой, за границей это все случилось, это было двадцать пять серий после моего с ним общения, но меня это резануло просто таким холодным тесаком, что а я все это время его не простил. И с тех пор я себе дал зарок, что я должен прощать немедленно.
Вот именно надо прощать немедленно, потому что потом ты себя будешь вечно корить, что может быть, оттого, что я, в том числе, тут непонятно, простил его — не простил, может быть, у тебя душа от этого не в порядке, поэтому я сразу прощаю. То есть у тебя нет проблемы с прощением человека? Нет вообще. Какой ты молодец получаешься у нас, профессиональную этику не нарушаешь, всех прощаешь.
Почему, я же объяснил, что, когда ты существуешь в ринге, в джунглях профессионального бизнеса, там есть свои правила. И тот, кто туда пришел, по этим правилам надо жить и работать. Они страшно далеки от чего-нибудь белого и пушистого, но, выйдя за пределы ринга, ты как бы не можешь те же правила, которые действуют там, в нормальную жизнь нести. А в том мире большого бизнеса, туда все приходят.
Одни учитель жизни из участников списка «Форбс» как-то мне сказал: в эти игры играют тигры. Ему нравится эта фраза очень, наверное, да? Ну, он мне еще в момент сказал определенный. В общем, он был прав.
И, собственно говоря, в эту игру только так и можно играть. Не хочешь — не играй, выйди за ринг и пожалуйста, вот: учи детей. А ты тигр? А когда выходишь, в кого превращаешься — в единорога?
Снимаю шкуру. В белого и пушистого? Телеканал «Царьград». Когда он создавался, а я в общем имел возможность это наблюдать не только со стороны… Имел непосредственное отношение.
Да, к наблюдению. И вот там у тебя именно руководство менялось в начале несколько раз и, не знаю, довольно часто… короче говоря, ты несколько раз сменил руководство телеканала. Чего ты не мог простить тем, с кем расставался? Все простил.
Я не имею в виду, что ты там лично. А с чем было связано такое, что ты искал? Любое дело, которое я делаю, поэтому я и сказал, что хорошо понимаю, достаточно хорошо понимаю журналистику или педагогику, я в него очень вхожу, я вовсе не учредитель, который дал деньги на доброе дело, а дальше приехал, перерезал ленточку. Я полностью погружаюсь в этот процесс.
И поэтому, когда я занимался школой, хочу тебе напомнить, ты тоже это помнишь, директора тоже менялись с большой скоростью, пока наконец не был найден тот баланс, который должен быть. Потому что это для меня все равно, любое мое дело — это моя идея, моя эманация, я это придумал, и эта идея воплощается здесь. Потом приходят люди, возникает техника, но это придумал я, здание школы — это все в начале было в моей голове. И если человек следует этой идее, то есть если мы с ним совпадаем, то тогда у нас все получается.
Если нет, а это нельзя научить, он либо совпадает, либо нет, вот и все, поэтому тратить время на взрослых людей со своими идеями бессмысленно. То есть это не значит, что плохие идеи, просто у тебя — другие. Нет, нет, просто другие. Вот ты хочешь серые с перламутровыми стразами, а он хочет красный с костяными пуговицами — просто вы не совпали.
А в тот момент, когда у тебя этот унисон возникает — все, у тебя тот, кто нужный человек, потому что он воплощает твою идею, а для меня это очень важно. Если не брать — только мы сейчас выводим за рамки семейный круг, потому что семья — это особая совершенно история, — если не брать семью, когда ты последний раз просил прощения? Только едучи сюда, разговаривали по телефону с одним другом о том, как мы встретимся с другим другом, у которого над попросить прощения. Не в смысле: прости, я опоздал, прости, я не приду на день рождения, а вот когда ты испытывал некую нравственную такую потребность?
Неделю назад. А у кого — я не имею в виду имя. У человека, с которым я работаю. Я понимаю суть вопроса, я знаю, какое это сложное делание — просить прощения, и я понимаю, что, собственно говоря, только когда мы просим прощения, мы остаемся христианами.
И если ты разучился просить прощения, вот, собственно говоря, надо бить во все колокола. Поэтому я это в себе обязательно ловлю, и если очень упорно и упрямо тебе не хочется просить прощения, признать ошибку — это уже значит симптом очень плохой, надо дергать, значит, за все колокола и скорей бежать сдаваться. Скажи пожалуйста, у тебя был в детстве случай, который ты сейчас можешь вспомнить, когда было тебе очень больно, и ты, может быть, даже расстраивался, плакал, но больно не за себя, а за кого-то? Я сейчас не прошу непременно рассказать, то есть ты помнишь какой-то случай?
А это было связано с чем, что кого-то обижали, ты не смог защитить? У меня было интересное детство, потому что я болел. Я тебе рассказывал — с первого по пятый класс я не мог даже сидеть, я только лежал, я был инвалидом. И поэтому я помыкался по разным санаториям, больницам.
И детский коллектив, уверяю, это коллектив своеобразный, а когда ты живешь в нем круглосуточно, а не в смысле — ты уходишь домой, там тебя мама обласкает. Поэтому в этом коллективе тебя очень быстро учат правде, то есть там отношения могут быть только искренние. Поэтому там у меня происходило много всего, поскольку это было в момент становления личности, именно характера человека. Где-то в семь-девять лет у человека становится, в четырнадцать лет личность.
А это происходило становление моего характера происходило все время на виду, когда ты всегда окружен, и ты не можешь не быть искренним, потому что завтра эти же дети с тобой рядом с фиксаторами, привязанные к кроватям лежат, вы никуда друг от друга не уходите. А я в этом коллективе был командиром дружины, то есть всего этого корпуса. И я помню момент, например, когда я поступил нехорошо и мне, командиру дружины, устроили бойкот. То есть со мной не разговаривали.
Это до чего, какую гадость же я сделал, что против меня, признанного лидера, вот так вот объединились. Я это помню, сутки со мной не разговаривали, я потом прощения просил у этого мальчика, которого обидел, я это очень хорошо помню, и мне было стыдно. И там были многие другие события. Тебе было стыдно-больно за себя, да?
Я имел в виду — хотя это, конечно, потрясающий случай, — а я имел ввиду, что, может быть, за кого-то ты сопереживательно… А за кого-то — это были, соответственно, истории, когда кого-то обижали, и мне приходилось вступаться. То есть ты что-то мог делать? Да, я всегда старался. А кем ты мечтал в детстве стать?
Это я хорошо помню, последовательно: сначала хотел быть историком, потом, как папа, астрономом, а потом опять историком, и в результате пошел учиться на юрфак. Как известно, два юриста — три мнения. Историком я хотел быть практически все время, это было мое настоящее мечтание. Кость, время летит быстро.
Мы в теме «Любовь» находимся, напоминаю. Телеканал «Царьград», одна из важных тем для канала — это такое обличение врагов. Как это с любовью связано? Ну мы же обличаем их, потому что они… Любя.
Мы обличаем их а — любя, б — мы все-таки не должны забывать, что мы существуем опять же в этом, падшем, достаточно порочном мире, в котором есть законы средств массовой информации. Если бы мы существовали в обществе, о котором мы мечтаем, то тогда, наверное, не нужны были бы средства массовой информации. Даже, не побоюсь этого слова, канал «Спас», уж не говоря… Ну, вы уж так-то не заговаривайтесь все-таки. Не говоря уж о канале «Царьград», но поскольку мы в этом мире живем, и мы вынуждены, соответственно, по законам этого мира каким-то образом осуществлять свою миссию, то и существуют законы средств массовой информации.
Закон средств массовой информации, например, включает в себя заголовок, который должен быть достаточно броским, который включает в себя текст, который должен быть достаточно полемичным, который включает обязанность нашу защищать наши ценности, даже, к сожалению, будучи как бы достаточно жестким по отношению к противникам. Если говорить о том, встретившись с этим противником, условно говоря, что я с ним, не буду разговаривать или там… да я с ним буду по-человечески абсолютно нормально общаться, потому что это совсем разные вещи. Здесь мы говорим об идеалах: они защищают свои ценности, которые я ценностями не считаю, а мы защищаем свои ценности. И поэтому мы, соответственно, вынуждены делать это в тех рамках и в том формате, в которое нас загнало сегодняшнее общество, построенное на руинах безбожного Советского Союза либералами 90-х.
В нем у нас, к сожалению, такой язык. А не получается ли, вот смотри, напомню то, с чего мы начали: ты сказал, что человек верующий, у него есть понимание мира и источников, из которых он может черпать веру и силы, а неверующий мучается несправедливостью мира и так далее. Не получается, что редакторы телеканала «Царьград» — вот они мучаются несправедливостью мира и поступают в данном случае не так, как должны верующие люди поступать? Просто вот в твоей же логике?
Мне так не кажется. Мы даем надежду, мы постоянно на телеканале «Царьград» показываем хорошее. Мы бесконечно даем материалы о том, что есть чем гордиться. Есть чем гордиться как в истории России, так и в ее настоящем.
Мы постоянно говорим о ее победах, мы постоянно говорим о людях, которыми нужно и можно гордиться и постоянно брать с них пример, поэтому мы постоянно им показываем надежду и выход из этой ситуации. Я могу сказать, кстати о нашей евангельской миссии, между прочим, что у меня была недавно встреча с человеком, которому я сказал, что вы поймите, телеканал «Царьград» основан для того, чтобы нести свою миссию не для пяти процентов воцерковленных наших людей, а для семидесяти процентов тех, кто говорит, что я верующий, но при этом в храме были в лучшем случае на Пасху и приходят на крещение ребенка. Мы их, мы к ним обращаемся. Они живут в достаточно полемичном обществе, и мы их языком до них доносим, чтобы они стали ближе к Церкви.
Я говорю: не знаю, удалась ли нам эта миссия. И вот этот человек, с которым я встречался, молодой парень двадцати пяти лет, говорит: удалась. Я говорю: а вы откуда знаете? Он говорит: мой дед, коммунист пошел крестился после ваших передач и смотрит «Царьград» с утра до вечера, я его на смартфоне научил, потому что вы ушли из эфира.
Вот это для меня было… вот ради этого стоило делать канал. Финал все-таки у нас. Я хочу тебя попросить поставить точку или запятую вот в каком предложении: говорят, что, когда автора сингапурского экономического чуда Ли Куан Ю спросили, как он сумел победить коррупцию в стране, он сказал, что я посадил в тюрьму своего друга. Вопрос такой: если на пути к исполнению миссии, которую ты для себя видишь, встанет кто-то из твоих друзей, и для того, чтобы продолжать эту миссию, тебе надо будет разорвать с ним отношения, где ты поставишь точку в предложении: «разорвать нельзя уклониться»?
Я знаю Ли Куан Ю лично. Я с ним два часа однажды беседовал об этом.
Другая соседка рассказала РИА Новости, что когда-то училась с Капустиным в школе, он был на пять лет старше ее. По данным издания Украина. Это не помешало ему в своем время присоединится к националистическому движению и основать бренд одежды White Rex и одноименный промоушен по боям без правил. На прошлой неделе Капустин в составе так называемого Русского добровольческого корпуса РДК совершил налет на приграничное село в Брянской области.
Аналогичный теракт агенты украинских спецслужб ранее совершили против журналистки Дарьи Дугиной, напомнили в ведомстве. ФСБ также опубликовала видео, на котором показан момент минирования и разминирования машины Малофеева. В первой части ролика мужчина на улице в черной куртке и маске приближается к автомобилю Mercedes и, как утверждает ФСБ, устанавливает бомбу под него. На следующих кадрах при помощи робота сотрудники спецслужбы извлекают взрывное устройство из автомобиля бизнесмена.
На кадрах разминирования автомобиль стоит в помещении, похожем на подземный паркинг. После публикации ФСБ Малофеев сообщил, что с ним все в порядке. Он также выразил надежду, что виновные в убийстве Дугиной будут арестованы.
Бомба под днище. Автомобиль бизнесмена Малофеева хотели взорвать
ФСБ пресекла теракт в августе 2022 г. Утверждается, что Капустин был организатором теракта, осуществить задуманное должны были сторонники организованных им праворадикальных организаций. При задержании россияне Кейнер и Ушаков были нейтрализованы, уточнили в ведомстве. В ФСБ заявили, что он является организатором и участником нападения на российский регион. В результате обстрела погибли двое местных жителей, ранен 10-летний ребенок. В офисе украинского президента отвергли сообщения о причастности Киева к атаке территории России. Президент РФ Владимир Путин охарактеризовал инцидент в Брянской области как теракт, а диверсантов назвал «неонацистами» и «террористами», также сравнив их с убийцами Дугиной.
Она возвращалась с фестиваля «Традиция», где читал лекцию ее отец — философ Александр Дугин.
Внедорожник загорелся и взорвался прямо на шоссе. Согласно заявлению силовиков, преступники «грабили местных жителей», затем «запирали в одном из домов, минировали и подрывали объекты гражданского жизнеобеспечения». Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что «будут приниматься меры по недопущению впредь подобных происшествий». По факту теракта в Брянской области Следственным комитетом РФ возбуждено также уголовное дело по ч. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Тогда же Гаврилов учредил "Проектные инвестиции". Стоит ли говорить, что эта фирма, как и Fliotis, напоминает очередной кошелек "православного олигарха". Деньги поступали в "Проектные инвестиции" как минимум по двум каналам — от связанного с Fliotis офшора и AT Consulting. Малофеев может знать AT Consulting как минимум с начала 2010-х. В то время компания стала заметным исполнителем проектов "Ростелекома", а "православный олигарх" был крупнейшим миноритарием госкомпании и устанавливал контроль над ее подрядчиками.
Бывший член совета директоров "Ростелекома" Евгений Юрченко так описывал методы структур Малофеева: "К тебе приходят и говорят: завтра твоя компания лишится всех заказов. Как Малофеев судился из-за цитаты о рейдерстве Малофеев подавал иск о защите деловой репутации к Ющенко и опубликовавшей его интервью газете "Ведомости". Суд постановил опровергнуть слова Юрченко о том, что Marshal Capital Малофеева занималась рейдерством, но остальные его цитаты в том числе о методах структур Малофеева посчитал оценочным суждением , которое не порочит деловую репутацию истца, и отказал в их опровержении. AT Consulting тоже оказалась в поле зрения Малофеева, рассказывает другой бывший топ-менеджер "Ростелекома". Гаврилов с этим не согласен: "Нигде в документах его нет".
Публично же декларировалось, что компанией владеет и управляет ее основатель Шилов. Оказавшись в СИЗО, айтишник начал быстро сдавать позиции. Через месяц ареста он не только дал признательные показания , но и "заложил" бывшего топ-менеджера "Ростелекома" и давнего знакомого Малофеева Алексея Нащекина. Кроме того, уголовное дело насторожило заказчиков AT Consulting, что неминуемо отразилось на бизнесе. Ситуация явно выходила из-под контроля.
Тогда на выручку Шилову пришел адвокат Александр Железников , не раз представлявший интересы Малофеева. Вскоре дела Шилова пошли на поправку — сначала его перевели под домашний арест , а затем выпустили из СИЗО под подписку о невыезде. В 2019 году дело против него окончательно развалилось. Остальные четыре кресла заняли люди, связанные с Малофеевым, к работе с AT Consulting подключился и его 27-летний сын Кирилл, а срок полномочий Матяша на посту гендиректора продлили до 2024 года. Впрочем, вскоре стало понятно, что будущее AT Consulting связано совсем с другими силами.
В конце 2021 года в прессу просочилась информация о том, что к AT Consulting присматривается "Росатом". Интерес атомной госкорпорации объясняли желанием развивать собственную IT-инфраструктуру. Не последнюю роль в этом решении могли сыграть давние отношения Малофеева со старым другом Путина Юрием Ковальчуком , семья которого близка к "Росатому". Ведь за спиной у них не одна спецоперация. Часть 4.
Полезное облучение Из этой части вы узнаете, как Малофеев помогает Путину и его друзьям, а они — ему и откуда на счетах структур, близких к "православному олигарху", взялись миллиарды рублей аккурат перед российским вторжением в Украину. Вы знаете, что мы чуть-чуть их не потеряли? Углубляться в подробности он не стал, но через три дня тему раскрыл телеканал "Россия 1". Американские спецслужбы якобы собирались установить контроль над кабельным оператором "Национальные телекоммуникации", но в дело вмешалась "Национальная медиа группа" НМГ Юрия Ковальчука. В финальной части операции участвовал Малофеев — он считался серым кардиналом "Ростелекома", в частности, вместе с соратниками занимал несколько кресел в совете директоров, который в начале 2011 года одобрил сделку с НМГ.
В сюжете "России 1" утверждалось, что НМГ ничего не заработала на продаже оператора. Даже если это так, у сделки был еще один выгодоприобретатель — офшор Shepton Holdings. Офшором владел давний знакомый Ковальчука Александр Плехов. А бенефициаром всей схемы с долгом мог быть близкий друг Путина Сергей Ролдугин. Из утечки "панамских документов" выяснилось, что многомиллиардный долг НТК достался Sandalwood всего за один доллар, а за офшором стояли два питерских знакомых Юрия Ковальчука Александр Плехов и Олег Гордин и сотрудник его банка "Россия" Владислав Хотимский.
По версии журналистов , Sandalwood была связана с виолончелистом и другом молодости Путина Сергеем Ролдугиным. Через два года помощь потребовалась уже Малофееву. Его друг и покровитель Игорь Щеголев покинул пост министра связи, и Малофеев стал терять влияние в отрасли. Игорь Щеголев Попытки выйти из капитала "Ростелекома" раз за разом терпели фиаско, а на горизонте замаячило уголовное дело о хищении кредита ВТБ. Большая часть суммы предназначалась Газпромбанку, который выдавал кредиты на покупку акций Малофеева.
Совладельцем Газпромбанка выступал Юрий Ковальчук. Именно в его интересах, согласно одной из версий , Малофеев скупал акции "Ростелекома". Связи с Ковальчуком прослеживаются и у лучшего друга Малофеева Александра Провоторова , который при нем возглавлял "Ростелеком". Провоторов знал и Шилова из AT Consulting — в сентябре 2021-го они запустили "Цифровую академию талантов", но бизнес довольно быстро сошел на нет.
Широкая публика узнала о нем после событий «Русской Весны» в Крыму и на Донбассе. На сегодняшний день отстаивает идею монархического государства во главе с императором. Общественный деятель и меценат Константин Малофеев Детство, юность, семья Константин родился летом 1974 года в семье Валерия и Раисы Малофеевых из подмосковного наукограда Пущино. Рос вместе со старшим братом. Отец, Валерий Михайлович, — известный в научных кругах астрофизик, доктор физико-математических наук, заведующий лабораторией отдела плазменной астрофизики Пущинской радиоастрономической обсерватории АКЦ ФИАН, член ученого совета. Является одним из ведущих специалистов по изучению пульсаров. Увлекался чтением, а также посещал художественную школу, занимался скульптурой. Был участником российско-американских экологических лагерей People To People. Будучи студентом четвертого курса, крестился в православную веру, стал прихожанином церкви Святой Великомученицы Татианы при МГУ. Окончил вуз по специальности «Государственное право», защитил дипломную работу по теме «Легитимность: конституционно-правовая характеристика». На последнем курсе университета устроился на работу в инвестиционную компанию «Ренессанс Капитал», где быстро проявил себя и на протяжении пяти лет занимал различные руководящие должности. Карьера и общественная деятельность В 2001 году Малофеев уже был начальником управления инвестициями холдинга «Интеррос», а в 2003 году руководил управлением корпоративных финансов инвестиционно-банковского департамента банка МДМ. В его рамках организовал IPO авиастроительной компании «Иркут». В 2005 году Константин стал сооснователем инвестиционного фонда Marshall Capital Partners. В нем он отвечал за менеджмент и стратегию. Еще через два года вместе с университетским другом Арсением Мироновым основал Гимназию Василия Великого, некий аналог Царскосельского лицея на новый манер, о которой рассказывал: В Пущино, где я родился, была экспериментальная школа Академии педнаук СССР, которая отрабатывала учебную практику для всей страны.
Основатель «Царьграда» Малофеев сообщил о своей роли в деле Ройзмана
В 2015 году Константин Малофеев возглавил совет директоров ГК «Царьград». ФСБ заявила о предотвращении покушения на российского миллиардера — главу совета директоров группы компаний «Царьград» Константина Малофеева. ФСБ заявила о предотвращении покушения на российского миллиардера — главу совета директоров группы компаний «Царьград» Константина Малофеева.
ФСБ сообщила о попытке украинских спецслужб подорвать машину Константина Малофеева
Вот именно надо прощать немедленно, потому что потом ты себя будешь вечно корить, что может быть, оттого, что я, в том числе, тут непонятно, простил его — не простил, может быть, у тебя душа от этого не в порядке, поэтому я сразу прощаю. То есть у тебя нет проблемы с прощением человека? Нет вообще. Какой ты молодец получаешься у нас, профессиональную этику не нарушаешь, всех прощаешь. Почему, я же объяснил, что, когда ты существуешь в ринге, в джунглях профессионального бизнеса, там есть свои правила.
И тот, кто туда пришел, по этим правилам надо жить и работать. Они страшно далеки от чего-нибудь белого и пушистого, но, выйдя за пределы ринга, ты как бы не можешь те же правила, которые действуют там, в нормальную жизнь нести. А в том мире большого бизнеса, туда все приходят. Одни учитель жизни из участников списка «Форбс» как-то мне сказал: в эти игры играют тигры.
Ему нравится эта фраза очень, наверное, да? Ну, он мне еще в момент сказал определенный. В общем, он был прав. И, собственно говоря, в эту игру только так и можно играть.
Не хочешь — не играй, выйди за ринг и пожалуйста, вот: учи детей. А ты тигр? А когда выходишь, в кого превращаешься — в единорога? Снимаю шкуру.
В белого и пушистого? Телеканал «Царьград». Когда он создавался, а я в общем имел возможность это наблюдать не только со стороны… Имел непосредственное отношение. Да, к наблюдению.
И вот там у тебя именно руководство менялось в начале несколько раз и, не знаю, довольно часто… короче говоря, ты несколько раз сменил руководство телеканала. Чего ты не мог простить тем, с кем расставался? Все простил. Я не имею в виду, что ты там лично.
А с чем было связано такое, что ты искал? Любое дело, которое я делаю, поэтому я и сказал, что хорошо понимаю, достаточно хорошо понимаю журналистику или педагогику, я в него очень вхожу, я вовсе не учредитель, который дал деньги на доброе дело, а дальше приехал, перерезал ленточку. Я полностью погружаюсь в этот процесс. И поэтому, когда я занимался школой, хочу тебе напомнить, ты тоже это помнишь, директора тоже менялись с большой скоростью, пока наконец не был найден тот баланс, который должен быть.
Потому что это для меня все равно, любое мое дело — это моя идея, моя эманация, я это придумал, и эта идея воплощается здесь. Потом приходят люди, возникает техника, но это придумал я, здание школы — это все в начале было в моей голове. И если человек следует этой идее, то есть если мы с ним совпадаем, то тогда у нас все получается. Если нет, а это нельзя научить, он либо совпадает, либо нет, вот и все, поэтому тратить время на взрослых людей со своими идеями бессмысленно.
То есть это не значит, что плохие идеи, просто у тебя — другие. Нет, нет, просто другие. Вот ты хочешь серые с перламутровыми стразами, а он хочет красный с костяными пуговицами — просто вы не совпали. А в тот момент, когда у тебя этот унисон возникает — все, у тебя тот, кто нужный человек, потому что он воплощает твою идею, а для меня это очень важно.
Если не брать — только мы сейчас выводим за рамки семейный круг, потому что семья — это особая совершенно история, — если не брать семью, когда ты последний раз просил прощения? Только едучи сюда, разговаривали по телефону с одним другом о том, как мы встретимся с другим другом, у которого над попросить прощения. Не в смысле: прости, я опоздал, прости, я не приду на день рождения, а вот когда ты испытывал некую нравственную такую потребность? Неделю назад.
А у кого — я не имею в виду имя. У человека, с которым я работаю. Я понимаю суть вопроса, я знаю, какое это сложное делание — просить прощения, и я понимаю, что, собственно говоря, только когда мы просим прощения, мы остаемся христианами. И если ты разучился просить прощения, вот, собственно говоря, надо бить во все колокола.
Поэтому я это в себе обязательно ловлю, и если очень упорно и упрямо тебе не хочется просить прощения, признать ошибку — это уже значит симптом очень плохой, надо дергать, значит, за все колокола и скорей бежать сдаваться. Скажи пожалуйста, у тебя был в детстве случай, который ты сейчас можешь вспомнить, когда было тебе очень больно, и ты, может быть, даже расстраивался, плакал, но больно не за себя, а за кого-то? Я сейчас не прошу непременно рассказать, то есть ты помнишь какой-то случай? А это было связано с чем, что кого-то обижали, ты не смог защитить?
У меня было интересное детство, потому что я болел. Я тебе рассказывал — с первого по пятый класс я не мог даже сидеть, я только лежал, я был инвалидом. И поэтому я помыкался по разным санаториям, больницам. И детский коллектив, уверяю, это коллектив своеобразный, а когда ты живешь в нем круглосуточно, а не в смысле — ты уходишь домой, там тебя мама обласкает.
Поэтому в этом коллективе тебя очень быстро учат правде, то есть там отношения могут быть только искренние. Поэтому там у меня происходило много всего, поскольку это было в момент становления личности, именно характера человека. Где-то в семь-девять лет у человека становится, в четырнадцать лет личность. А это происходило становление моего характера происходило все время на виду, когда ты всегда окружен, и ты не можешь не быть искренним, потому что завтра эти же дети с тобой рядом с фиксаторами, привязанные к кроватям лежат, вы никуда друг от друга не уходите.
А я в этом коллективе был командиром дружины, то есть всего этого корпуса. И я помню момент, например, когда я поступил нехорошо и мне, командиру дружины, устроили бойкот. То есть со мной не разговаривали. Это до чего, какую гадость же я сделал, что против меня, признанного лидера, вот так вот объединились.
Я это помню, сутки со мной не разговаривали, я потом прощения просил у этого мальчика, которого обидел, я это очень хорошо помню, и мне было стыдно. И там были многие другие события. Тебе было стыдно-больно за себя, да? Я имел в виду — хотя это, конечно, потрясающий случай, — а я имел ввиду, что, может быть, за кого-то ты сопереживательно… А за кого-то — это были, соответственно, истории, когда кого-то обижали, и мне приходилось вступаться.
То есть ты что-то мог делать? Да, я всегда старался. А кем ты мечтал в детстве стать? Это я хорошо помню, последовательно: сначала хотел быть историком, потом, как папа, астрономом, а потом опять историком, и в результате пошел учиться на юрфак.
Как известно, два юриста — три мнения. Историком я хотел быть практически все время, это было мое настоящее мечтание. Кость, время летит быстро. Мы в теме «Любовь» находимся, напоминаю.
Телеканал «Царьград», одна из важных тем для канала — это такое обличение врагов. Как это с любовью связано? Ну мы же обличаем их, потому что они… Любя. Мы обличаем их а — любя, б — мы все-таки не должны забывать, что мы существуем опять же в этом, падшем, достаточно порочном мире, в котором есть законы средств массовой информации.
Если бы мы существовали в обществе, о котором мы мечтаем, то тогда, наверное, не нужны были бы средства массовой информации. Даже, не побоюсь этого слова, канал «Спас», уж не говоря… Ну, вы уж так-то не заговаривайтесь все-таки. Не говоря уж о канале «Царьград», но поскольку мы в этом мире живем, и мы вынуждены, соответственно, по законам этого мира каким-то образом осуществлять свою миссию, то и существуют законы средств массовой информации. Закон средств массовой информации, например, включает в себя заголовок, который должен быть достаточно броским, который включает в себя текст, который должен быть достаточно полемичным, который включает обязанность нашу защищать наши ценности, даже, к сожалению, будучи как бы достаточно жестким по отношению к противникам.
Если говорить о том, встретившись с этим противником, условно говоря, что я с ним, не буду разговаривать или там… да я с ним буду по-человечески абсолютно нормально общаться, потому что это совсем разные вещи. Здесь мы говорим об идеалах: они защищают свои ценности, которые я ценностями не считаю, а мы защищаем свои ценности. И поэтому мы, соответственно, вынуждены делать это в тех рамках и в том формате, в которое нас загнало сегодняшнее общество, построенное на руинах безбожного Советского Союза либералами 90-х. В нем у нас, к сожалению, такой язык.
А не получается ли, вот смотри, напомню то, с чего мы начали: ты сказал, что человек верующий, у него есть понимание мира и источников, из которых он может черпать веру и силы, а неверующий мучается несправедливостью мира и так далее. Не получается, что редакторы телеканала «Царьград» — вот они мучаются несправедливостью мира и поступают в данном случае не так, как должны верующие люди поступать? Просто вот в твоей же логике? Мне так не кажется.
Мы даем надежду, мы постоянно на телеканале «Царьград» показываем хорошее. Мы бесконечно даем материалы о том, что есть чем гордиться. Есть чем гордиться как в истории России, так и в ее настоящем. Мы постоянно говорим о ее победах, мы постоянно говорим о людях, которыми нужно и можно гордиться и постоянно брать с них пример, поэтому мы постоянно им показываем надежду и выход из этой ситуации.
Я могу сказать, кстати о нашей евангельской миссии, между прочим, что у меня была недавно встреча с человеком, которому я сказал, что вы поймите, телеканал «Царьград» основан для того, чтобы нести свою миссию не для пяти процентов воцерковленных наших людей, а для семидесяти процентов тех, кто говорит, что я верующий, но при этом в храме были в лучшем случае на Пасху и приходят на крещение ребенка. Мы их, мы к ним обращаемся. Они живут в достаточно полемичном обществе, и мы их языком до них доносим, чтобы они стали ближе к Церкви. Я говорю: не знаю, удалась ли нам эта миссия.
И вот этот человек, с которым я встречался, молодой парень двадцати пяти лет, говорит: удалась. Я говорю: а вы откуда знаете? Он говорит: мой дед, коммунист пошел крестился после ваших передач и смотрит «Царьград» с утра до вечера, я его на смартфоне научил, потому что вы ушли из эфира. Вот это для меня было… вот ради этого стоило делать канал.
Финал все-таки у нас. Я хочу тебя попросить поставить точку или запятую вот в каком предложении: говорят, что, когда автора сингапурского экономического чуда Ли Куан Ю спросили, как он сумел победить коррупцию в стране, он сказал, что я посадил в тюрьму своего друга. Вопрос такой: если на пути к исполнению миссии, которую ты для себя видишь, встанет кто-то из твоих друзей, и для того, чтобы продолжать эту миссию, тебе надо будет разорвать с ним отношения, где ты поставишь точку в предложении: «разорвать нельзя уклониться»? Я знаю Ли Куан Ю лично.
Я с ним два часа однажды беседовал об этом. Зашел с козырей. Это феноменально интересный человек и, конечно, он совершенно прав. И в моем случае, несмотря на то, что это очень сложно, я бы поступил так же, как он.
И к сожалению, мои друзья это знают. То есть «Разорвать. Нельзя уклониться».
В 2011 годы основал экоферму «Заречье» — единственный в Московской области агрокомплекс, занимающийся разведением скота мясного направления Абердин-ангусской породы. Экоферма «Заречье» площадью 5 тысяч гектаров земли является крупнейшим хозяйством в Подмосковье и одним из самых больших в Европе. С 2015 года экоферма «Заречье» получает золотые медали и дипломы за достижения высоких показателей в развитии племенного и товарного животноводства в рамках Российской агропромышленной выставки «Золотая осень». В 2014 году основал телеканал «Царьград», до ноября 2017 года выступал его генеральным продюсером, в настоящее время является акционером медиа-ресурса.
С 2015 года занимает должность председателя Совета директоров Группы компаний «Царьград», является председателем правления и членом попечительского совета некоммерческого партнёрства «Лига безопасного Интернета». Константин Малофеев на съезде Общества единогласно избран его Председателем.
В 2005 году основал крупнейшей российский частный инвестиционный фонд Marshall Capital Partners, где являлся председателем совета директоров. В 2007 году создал Гимназию Василия Великого, стал председателем наблюдательного совета учебного заведения, а также учредил Благотворительный фонд Святителя Василия Великого — один из крупнейших частных фондов России. В 2009 — 2010 годы — член совета директоров, председатель комитета стратегического развития «Связьинвеста». Выступил одним из идеологов реформирования госхолдинга и присоединения его к «Ростелекому». В 2011 годы основал экоферму «Заречье» — единственный в Московской области агрокомплекс, занимающийся разведением скота мясного направления Абердин-ангусской породы. Экоферма «Заречье» площадью 5 тысяч гектаров земли является крупнейшим хозяйством в Подмосковье и одним из самых больших в Европе.
Не все лакейски ждут, когда барин уберет сапог с твоей морды и разрешит тебе подняться. Некоторые, и таких становится все больше и больше, начинают осознавать, что их будущее с их народом. Что им не надо опять думать, как сбежать в Майами, Сен-Тропе и Лондон, а уже нужно как-то начинать жить здесь. И чем больше таких людей становится, тем нам будет легче после войны. Мардан: - Вы человек известный, вас по-прежнему именуют олигархом, приговаривая «православным». Расскажите, в вашем кругу таких непростых людей как меняются настроения? Малофеев: - Ровно как я вам сказал. Мардан: - Если можно, чуть подробнее. Ну, приведите, не называя фамилий, какую-нибудь историю. Малофеев: - Знаете, проходит линия.
Она очень простая, там не надо ни у кого в голове копаться и, прищурив глаз, следить за его намеками… С. Мардан: - Да, где он ставит лайки. Малофеев: - Там все очень просто — он здесь или там остался. Вот те, которые остались здесь… С. Мардан: - А, вот оно что. Малофеев: - Конечно. Там все очень просто. Многие жили, безусловно, в ситуации, когда там жили семьи или учились дети. Я как человек, основавший 15 лет назад православную гимназию, для того чтобы люди здесь учили своих детей, я 15 лет, как дятел дерево, токую и твержу о том, что дети должны учиться здесь, иначе вы воспитываете их для кого-то еще. Но вот, наконец, это произошло.
И мы сейчас видим, что часть осталась там, несмотря ни на что. И что бы они ни говорили, они выбрали свою сторону, они остались с той стороны занавеса, и это навсегда. Мардан: - Позвольте я уточню. Важный вопрос на самом деле. Вы человек изнутри. То есть те, кто за полгода так и не вернулся, никаких иллюзий не нужно испытывать по поводу этих людей? Малофеев: - Никаких иллюзий не надо испытывать. Если они вернутся, это будет означать, что они там договорились о том, что они вернутся с какими-то целями. Или они там договорились о том, что они будут делать для хозяев на Западе здесь, вернувшись на родину. Мардан: - То есть можно арестовывать прямо в аэропорту в принципе?
Малофеев: - Под словом «арестовывать» я бы все-таки имел в виду не прямой арест потому что он у нас за уголовные преступления следует , а с точки зрения взглядов этого человека можно не сомневаться. Мардан: - А те, кто вернулся? Малофеев: - Я говорю сейчас про элиту. Конечно, когда рядовой программист, потому что его фирма вывезла его в Ереван, а он там не ужился и вернулся назад, он здесь ни при чем. А вот те люди, которые располагают средствами и возможностями выбора самостоятельно, уехали и через полгода вернулись, к ним должны быть очень большие вопросы, надо разобраться, зачем они вернулись и что они делали эти полгода, с кем они там успели посотрудничать. Мы говорим о тех, кто остался здесь в том числе. Конечно, здесь остались люди, о которых у нас могут быть сомнения, и мы говорим: нет, послушай, то, что он несет… Вот Киркоров остался здесь, теперь у нас Ургант вернулся. Что это означает? Это означает, что эти люди большие патриоты, как говорит Дмитрий Сергеевич Песков, или что это? Мардан: - Испугавшиеся.
Малофеев: - Да, испугавшиеся большие патриоты или что это? В общем, они оказались по эту сторону. Это совершенно не означает например, в моем случае , что я должен любить Киркорова, особенно после того акта богохульства, за который он и не раскаялся, а продолжает упорствовать, что это вовсе не богохульство, а творчество у него такое — скакать на кресте. Так вот, это совершенно не означает, что мы должны их любить, предоставлять им большой экран, и вся страна должна работать на их будущие гонорары. Но это означает, что они здесь. Это очень важно, это очень просто. И если кто-то там, а кто-то здесь, это и надо иметь в виду. То же самое касается и в первую очередь касается бизнесменов. Если бизнесмены остались здесь, это означает, поверьте мне, что они порушили все связи с Западом в данный момент. У них отрезали кредиты, их счета арестованы, они потеряли всё на Западе.
Это значит, что они связали свою судьбу и судьбу своей семьи со страной. Поэтому давайте не будем их больше ни в чем подозревать, пусть они работают. Им надо помогать, потому что им трудно, они работодатели, за ними сотни, а за некоторыми тысячи людей. А те, кто уехал, несмотря на то, что бы он ни говорил о том, как он любит родину и просто ему сейчас не очень легко, или режим не позволяет, или еще что-то, можно про них забыть, это значит, что они договорились на Западе о том, что у них там все будет хорошо. А за это они, безусловно, приняли на себя околополитические обязательства о том, как они не будут любить Россию. Очень простая линия разграничения. Поэтому когда вы меня спрашиваете о простом человеческом случае, я о них расскажу. У меня есть те знакомые… У меня их достаточно мало, потому что у меня позиция известная с 2014 года, публичная, поэтому от меня еще в 14-м году шарахнулись все те, кто хотел связать свою жизнь с Западом. Но в любом случае они у меня есть, и они остались там, уже оставшиеся из них, там остались. Все, кто остался здесь, они соответственно перестроились и уже за эти полгода прекрасно понимают, что им жить и работать в России, поэтому они связывают свою судьбу с нашей страной навсегда.
Мардан: - Скажите тогда сразу как предприниматель, как вы думаете, стратегия людей, работодателей, как вы их называете, после 24 февраля изменится или нет? Ну, с точки зрения просто бизнес-логики. Вот та модель, она отменена. Малофеев: - Знаете, бизнес — это же очень простая сфера человеческой деятельности. Это предпринимательская деятельность, при которой ты что-то предпринимаешь и получаешь прибыль, на которую бессовестные люди покупают себе предметы роскоши, а совестливые люди увеличивают количество рабочих мест и думают о тех, кого они взяли на работу в том числе. Так вот, эти люди те, которые и были совестливыми работодателями , они и сейчас себя так ведут. Проблема заключается в том, что, к сожалению, наши финансовые власти по-прежнему вместо того, чтобы помогать в данной экономической ситуации закрывшимся каналам с Запада, открывая каналы в России, то есть предоставляя дешевые кредиты, вместо этого повышают ставку, что объяснить никакой финансовой логикой невозможно. У нас в этом году 4 триллиона профицита, а будет 6 или 7 к концу года. Это раз.
ФСБ предотвратила покушение украинских спецслужб на Константина Малофеева
Кто такой Константин Малофеев 48-летний Константин Малофеев сочетает в себе образ близкого к РПЦ "православного олигарха" и репутацию жесткого бизнесмена со связями в ФСБ. Недавно в программе «Дайте сказать!» православный олигарх и учредитель телеканала «Царьград» Константин Малофеев заявил, что многие граждане России поддерживают идею восстановления монархии. Согласно опросам Царьграда, год назад только 52% населения поддерживали войну до победного конца. Силовики предотвратили покушение на православного бизнесмена Константина Малофеева: видео.
Константин Малофеев бросил вызов террористам и их западным кураторам: Выбор сделан!
ФСБ предотвратила покушение на главу группы компаний «Царьград» Константина Малофеева. «Сын Константина Малофеева на свою долю купил себе мультигейминг CrowCrowd, а его папа попытался оплатить место в Госдуме — биткоины пошли на подкуп главы партии «Справедливая Россия» Сергея Миронова. Учредитель телеканала «Царьград» Константин Малофеев в эфире радио «КП» рассказал, почему нам всем важно вернуться в храмы. В 2020 году Google заблокировал YouTube-аккаунт телеканала «Царьград», принадлежащего Константину Малофееву. Полный текст моей статьи на Царьграде. Глава совета директоров группы компаний «Царьград» Константин Малофеев отметил: «Слава Богу, со мной все в порядке.
Малофеев рассказал о своем состоянии после предотвращения покушения
По данным спецслужбы, убить миллиардера пытался Денис Капустин, работающий под контролем Службы безопасности Украины. Киллеры должны были действовать по той же схеме, которую применили при покушении на Дарью Дугину летом 2022 года. Сам Малофеев сообщил, что с ним «все в порядке», а про покушение он узнал от своей охраны. Об этом сообщил Центр общественных связей ФСБ.
Сам бизнесмен Малофеев после известий о подготовке покушения на его жизнь сообщил, что с ним все в порядке. По его словам, о планах его убить он узнал от своей охраны. Никто не пострадал.
Надеюсь, виновные в убийстве Даши Дугиной будут наконец раскрыты и арестованы», — написал предприниматель в своем Telegram-канале.
Вот он пожертвовал: вот крыша на колокольне, вот икона, вот целый храм, если у него столько денег. А если это затраты на просветительскую деятельность: например, помочь с зарплатами или помочь с каким-нибудь расходами административными — поездками, оплатами каких-нибудь операционных материалов кому-то, занимающемуся милосердием или очень нужным просветительским проектам — ну кто это сделает? Скажи, пожалуйста, у тебя были случаи, когда ты отказывал человеку в помощи, потому что он неправославный?
Человеку, организации? То есть принадлежность к вере не является критерием? Нет, у нас были программы — сейчас мы свернули эту программу, потому что государство стало много делать, — мы помогали детям, больным пороком сердца, и, конечно, мы не спрашивали у мамы и ребенка, какого они вероисповедания, конечно нет. А что для тебя в вере самое сложное, для тебя лично?
Мы все — неофиты, мы все пришли к вере сознательно и в достаточно взрослом возрасте, для нас это вызов, и мы горим, и горим с разной интенсивностью. Вот очень важно, чтобы до конца дней наших этот уголек или фитилек — у кого сколько, у кого факел, — чтобы он не погас. Сейчас ты быстро так ответил, значит, в общем, в каком-то смысле не первый раз звучит этот вопрос для тебя. Ты такой себе придумал красивый ответ или ты чувствуешь, что можно потерять?
Если сохранить, то, значит, можно потерять? Да, конечно. Я так быстро ответил именно потому, что это тяжелый и важный вопрос. А вот почему тяжело сохранить, из-за чего, что для тебя все-таки самым сложным является?
То, что мы обсуждали в самом начале, — в том, что мы так слабы, как и те, кто не верит, и все равно в каких-то своих жизненных неурядицах или в том, что тебе кажется несправедливым, ты потихонечку начинаешь впадать в уныние, а когда ты впадаешь в уныние, если разобрать этот грех до конца, как это делает, например, Феофан Затворник, то ты в конце концов найдешь, что уныние — это неверие, то есть, это отсутствие Бога в мире. Что такое уныние? Если ты веришь, что Бог всемогущ, как ты можешь унывать? Ты должен радоваться — радуйся.
А если ты унываешь, значит, это означает, что ты не до конца уверен в Боге. Вот, собственно говоря, избежание этого уныния — это и есть для христианина сохранение веры, поэтому, на мой взгляд, борьба с унынием — это главное. Скажи, пожалуйста, есть какие-то сферы, в которых сложнее всего верить, в которые Бог сложно входит, в сферы жизни твоей — финансы, еще во что-то? Вот я в ней нахожусь.
В смысле — студию ты имеешь в виду?! Конечно, финансы. Как инвестиционный банкир в течение двадцати лет, я, конечно, понимаю, что происходит в мире финансов. Мир финансов — чистое служение мамоне, и кто бы что ни говорил, — это вранье.
Конечно, это очень тяжелое место сохранения православной веры. Если это чистое служение мамоне, как ты можешь быть инвестиционным банкиром? Или мог? А я был тренирован как инвестиционный банкир, я себя больше им не считаю.
Я в свое время работал, я понимаю, как эта профессия существует, и я отношусь к ней как к способу зарабатывания, из которого ты должен тратить, согласно цитате Иоанна Златоустого. То есть ты зарабатываешь там, где это служение мамоне, но оправдываешь себя тем, что потом потратишь на хорошие дела? К сожалению, мы живем в мире, который так устроен. Самые большие здания нашего города — это храмы Ваала — небоскребы Сити, это же не храм Христа Спасителя, это небоскребы.
А небоскребы — это мегалиты Святой Земли, очень похожие на соответствующие символы Ваала в древнем мире. И мы живем в мире, который заточен под деньги. Герои нашего времени — это финансисты и члены «Форбс», участники, как они называют, а вовсе не врачи, учителя, святые или пророки. Поэтому в этом мире таким образом зарабатываются деньги, но вот как ты их тратишь, это для меня гораздо важнее.
А зарабатывать по-другому все равно невозможно, и кто бы чего не рассказывал о том, что существует православное предпринимательство, я считаю , что православное предпринимательство все равно сопряжено с очень большими искушениями. А какие тогда табу? Кроме, условно говоря, очевидного — уголовщины, наркотики?.. Это очень хороший вопрос.
Я считаю, что табу — это непрофессиональные участники рынка. Поясню, что это такое: нельзя владеть банком, в котором есть вклады частных лиц. Нельзя строить жилье с долевым участием вкладчиков, потому что, если ты, будучи православным человеком, по тем или иным причинам — ты не рассчитал, ты взял кредит, потом доллар с рублем выросли, упали, тебе не дали кредит, на который ты рассчитывал, тебя обманул строитель — в результате ты остался должен или, соответственно, из-за тебя сотни тысяч людей разорились простых людей, непрофессиональных участников рынка, — вот это табу, туда нельзя ходить. С профессиональными участниками рынка разных вероисповеданий, там не только православные, православных там минимум, вот с ними — пожалуйста, в этих джунглях можешь заниматься.
Но ты ни в коем случае не должен приходить к людям, которые не имеют отношение к этим джунглям, вот это табу. А тебе удавалось, вот твой собственный критерий — ты считаешь, ты его соблюдаешь, как предприниматель? Это для меня табу. А вот для чего и какую тебе дает это надежду?
Надежда на то, что следующее поколение сумеет сохранить веру, а это самое сложное, как мы только что обсудили. То есть тебе важнее воспитательный, причем даже, получается, религиозный момент в гимназии, чем собственно образовательный? Мне важно и то, и то. Мне важно, чтобы наша гимназия… что она демонстрирует, будучи лучшей гимназией Одинцовского района — немножко похвалюсь перед тобой, — наша гимназия умудряется быть хорошей в образовательном смысле, а вот хороша ли она в воспитательном — просто не решишь, это не измеряется олимпиадами или оценками на ЕГЭ, это измеряется тем, какие дети выходят в мир, какие они потом — добрые ли они христиане, хорошие ли они патриоты, сыны Отечества.
Это мы не можем проверить в шестнадцать лет, это проверяется на дистанции. Проверить не можем, а как это воспитывать, помимо того, что есть храм. Кстати, они обязаны ходить в храм? Они на двунадесятые праздники должны быть в храме.
Если достаточно долго не пришел, то идет беседа с родителями, потому что все-таки мы православная гимназия, мы таким образом себя позиционируем, и если ребенок или семья на самом деле ошиблись и они просто хотели гимназию с бассейном и стадионом и пришли к нам просто за этими хорошими условиями, то, возможно, им стоит поменять школу. А сколько гимназия существует уже? Двенадцать лет. А вот надежда твоя на то самое сохранение веры этим поколением, она у тебя растет, увеличивается, остается на прежнем уровне или ты не можешь ее измерить никак?
Сложный вопрос. Наверное, все-таки со слабой надеждой я скажу, что растет. Слабенько, но растет, потому что мы как-то пытаемся нащупать эти способы, правильные слова донесения сейчас до детей той правды, которая сделала нас неофитами в конце 80-х — начале 90-х. Потому что всякие дети бунтуют в юности, и мы бунтовали против того советского порядка.
Кто-то ушел в либеральное диссидентство, мы ушли в православное диссидентство, по сути, потому что мы не хотели признавать коммунистических и комсомольских идеалов, а мы вот признавали наши русские, православные вспоминали корни, для нас все это было ново, свежо, и мы несли это. Для них, в их юности тоже хочется нового и свежего, а для них волей-неволей Церковь становится уже не свежей, не новой, потому что это часть окружающего их мира, а тем более в православной гимназии. И поэтому здесь надо искать совершенно другие слова и другие интонации, чем в тот момент, когда ты говоришь: посмотрите вокруг, какой ужасный мир завравшихся коммунистических пропагандистов, а мы вам сейчас расскажем настоящую правду — как было в конце 80-х для нас, тех, кто становился тогда... А можешь назвать какие-то за эти двенадцать лет, на твой взгляд, сегодня, с этого момента, какие-то очевидные ошибки, которые на этом пути вы совершили в гимназии, чего не надо было делать.
Или не было ошибок? Были, конечно. Я вот так не могу сказать конкретно о каких-то ошибках, прямо вот такой был случай. Вернее, был один случай, но я не могу это сказать из-за...
Начинается… а кресло правды? Да, но я не могу назвать… У нас электричество подведено. Нет, я же не про случай. Я имею в виду: думали, что надо больше, там, ввели Закон Божий, а это не дает очевидного эффекта — что-то в этом роде.
Да, хорошая подсказка. Закон Божий Слободского устарел. Конечно, примеры, которые там… А вы были убеждены, что прям вот он… Так мы все были убеждены. Не мы ли по Шмелеву, «Лету Господню», строим свою семейную жизнь?
У нас был перерыв сто лет. И мы поэтому берем дореволюционные, какие-то столетней давности инструкции поведенческие и пытаемся им следовать, разве не так? А что не так со Шмелевым? Не так то, что нет уже артели плотников, уже нет Горкиных.
Немножко все по-другому, есть компьютеры, смартфоны, мы в другом мире живем с точки зрения детского мира, тех глаз, которыми Шмелев описывает «Лето Господне». И в этой связи мы, конечно тоже, хотели дать Слободского, но когда Слободской пишет про какой-то там деревенский быт, которого они не знают, то, конечно, надо делать определенные выводы, и мы сделали выводы, например, что мы поделили фактически Закон Божий на богословие, уже которое преподается в старших классах, которое нужно преподавать, и практическую литургику, которая действительно нужна, и где мы рассказываем то, что происходит в храме от свечки до того, что такое клирос, каким образом, собственно говоря, происходит литургия, и где такая ектенья, где сякая ектенья, что такое, соответственно, Евхаристия — вот прямо визуально. Это гораздо важнее, чем просто Закон Божий, в котором они запомнят… Скажи пожалуйста, возвращаясь к тому, о чем мы говорили в первой части, когда ты говорил, что сегодня ни учителя, ни святые являются такими примерами, скорее предприниматели, те, кто занимается служением мамоне… То есть должно быть наоборот? А ты чувствуешь, что люди, которые работают в твоей гимназии, что они, если я правильно тебя понимаю, согласно твоим словам, они выполняют более высокую, более важную миссию, чем ты?
Потому что они учителя, а ты не учитель, ты занимаешься просто извлечением денег? Да, в чем-то — да. Ты прямо вот сейчас честно говоришь? Честно, и я все время думаю о том… Я не потому, что обвиняю тебя во лжи, но ты это чувствуешь?
Я прекрасно это понимаю. Более того, я все время переживаю, потому что у меня есть такие факультативные уроки для старшеклассников раз в месяц: я говорю о вещах, которые учителя не могут говорить. Например, тоже самое — о богатстве. Одни из них из семей необеспеченных, другие из достаточно богатых семей, и мне нужно им сказать то, что им не может сказать учитель с маленькой зарплатой — ну, маленькой относительно детей из богатых семей, которых привозит водитель, а я им должен сказать о том, как нужно себя вести.
Но я все время хочу видеть их чаще, и мне кажется, что я был бы прекрасным учителем истории. А твои учителя чувствуют, что ты так чувствуешь? Это мне скорее надо будет спросить тебя в конце передачи. Ну как ты думаешь?
Или они там шепотом : ой, Константин Валерьевич приехал. Вот тебе может какой-нибудь учитель сказать: «Константин Валерьевич, знаете, вы не правы»? О, есть такие. Есть такие?
Ты как-то так это… У нас есть такая одна учитель, но она знаменитость именно в том, что всегда ставит такие вопросы. А остальные помалкивают? Есть администрация, завучи, которые делают это по долгу службы. А есть, когда я собираюсь с ними со всеми, тогда обязательно у нас есть одна правдолюбица, которая всегда… кстати, когда Святейший Патриарх был в нашей школе, именно у нее на уроке он был.
Вернемся к деньгам.
Она писала для ряда российских СМИ, в том числе для «Царьграда», участвовала в политических программах. В СК РФ позже заявили, что убийство было заказным. Известно, что взрывное устройство находилось под креслом водителя автомобиля. Отец Дарьи, Александр Дугин, в тот день ехал на другой машине и остался жив. После трагедии он заявил, что произошедший инцидент организовал «нацистский украинский режим».
Карьера 1996 — 1998 годы — юрист, начальник управления спецпроектов «Ренессанс капитала». В 2005 году основал крупнейшей российский частный инвестиционный фонд Marshall Capital Partners, где являлся председателем совета директоров. В 2007 году создал Гимназию Василия Великого, стал председателем наблюдательного совета учебного заведения, а также учредил Благотворительный фонд Святителя Василия Великого — один из крупнейших частных фондов России. В 2009 — 2010 годы — член совета директоров, председатель комитета стратегического развития «Связьинвеста». Выступил одним из идеологов реформирования госхолдинга и присоединения его к «Ростелекому». В 2011 годы основал экоферму «Заречье» — единственный в Московской области агрокомплекс, занимающийся разведением скота мясного направления Абердин-ангусской породы.
Малофеев рассказал о своем состоянии после предотвращения покушения
Константин Малофеев решил уйти с должности заместителя главы Всемирного русского народного собора (ВРНС), он возглавит фонд "Царьград". Глава совета директоров группы компаний «Царьград» Константин Малофеев после покушения, спланированного спецслужбами Украины, заверил, что никакие угрозы и теракты не повлияют на его патриотическую позицию. Силовики предотвратили покушение на православного бизнесмена Константина Малофеева: видео.