Шейн Макгоуэн, автор песен рок-группы Pogues и легенда ирландской музыки, скончался в возрасте 65 лет. новости шоу бизнеса и популярной музыки, все самое актуальное в мире музыки на сегодня, интервью с музыкантами, обозоры треков, свежий взгляд на индустрию музыки. Шейн Макгоуэн, автор песен рок-группы Pogues и легенда ирландской музыки, скончался в возрасте 65 лет. Возвращение В номинации «Лучшая Песня» представлены: ANNA ASTI — ЦАРИЦА МАРИ КРАЙМБРЕРИ — МНЕ ТАК ПОВЕЗЛО ДИМА БИЛАН — ОСТРОЙ БРИТВОЙ FILATOV & KARAS.
24 важных телеграм-канала о музыке
Новости шоу бизнеса и популярной музыки, все самое актуальное в мире музыки на сегодня, интервью с музыкантами, обзоры треков, свежий взгляд от главного редактора. Последние новости в сфере музыки: обзоры и анонсы музыкальных альбомов и синглов, свежие новости про группы и музыкантов. A daily briefing on what matters in the music industry.
You May Also Like
- Новости, которые вас могут заинтересовать
- Лучшие альбомы 2023 года
- Новости музыки — последние музыкальные новости на сегодня
- Выберите страну или регион
«Звук» назвал самые популярные песни у россиян в 2023 году
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион Россияне подвели музыкальные итоги 2022 года: лучшие треки, артисты и коллабы HiFi-стриминг "Звук" подвёл музыкальные итоги 2022 года Люся Чеботина. В тройку любимых направлений также попали хип-хоп и рок. Сразу несколько строчек в топ-5 занимает певица Asti, вместе с ней делит чарт Люся Чеботина. В топ-5 любимых жанров также вошли электронная музыка и альтернатива.
Рэпер получает это звание уже во второй раз. В общей сложности у композиций музыканта более миллиарда прослушиваний. А «12» от MACAN, релиз которого состоялся эксклюзивно на стриминге в прошлом году, признан альбомом года. За 12 месяцев у него более 230 миллионов прослушиваний на сервисе, а в топ-10 пластинка сохраняла позиции целых 258 дней.
Во-первых, более 140 миллионов раз прослушали «За деньги да» в VK Музыке за минувший год. Этот трек был самым виральным. Во-вторых, всего у песен артистки более 600 миллионов прослушиваний на платформе. Композиция вышла на совместном альбоме «17 мгновений осени» Кравца и Гио Пики.
Большого резонанса пластинка не получила, но в кругах любителей обновленческого краут-рока очень полюбилась. Немцы вроде бы шли по стопам Neu и Harmonia, но краут-рок в их исполнении звучал максимально тепло и человечно, порой заходя на территории балеарика.
Без синтезаторов тут конечно не обходится, но ведущую роль играют не зарпограммированные биты и секвенции, а живые ударные и гитара, ну а моторик-бит сыгран максимально сдержано и ненавязчиво. К юбилею пластинки лейбл Claremont56 решил переиздать вместе с ней еще три трека, записанные группой примерно в тех же сессиях. И надо сказать, что в таком виде мы получили одну из лучших записей в истории неокраута — за десять лет эта музыка не только не вышла из моды, но и утвердилась в статусе вечной ценности. Однако на 26-м году карьеры внезапно выпустил альбом чистейшей, дистиллированной IDM-меланхолии. Moderat "MORE D4TA" [Monkeytown К 2022 году Moderat с одной стороны выросли в безусловных электронных звезд, одну из немногих постоянных величин в этом быстро меняющемся мире, с другой, ожидания от их четвертой по счету пластинки не то, чтобы были высокими. Саша Ринг Sascha Ring в последнее время слегка заплутал в сумрачном лесу, блуждая между абстрактными саундтреками и печальными песнями по заветам Тома Йорка Thom Yorke.
Его коллеги из Modeselektor напротив, выдали совершенно функциональную клубную пластинку, почти непригодную для домашнего прослушивания. А главное, возможность для совмещения одного с другим совершенно не просматривалась. Но путь всё же нашелся: и те, и другие а точнее, "те и другой" как бы сделали но несколько шагов назад, куда-то во времена Apparat "Walls" или первого альбома Moderat. Бит стал помягче фирменные гаражные сбивки здесь хороши как никогда , мелодии поярче и поразнообразнее, а драматизм и надлом Сашиного вокала которого тут по-прежнему много оттеняется стадионной эйфорией вещей типа "Neon Rats" или "More Love". Получается идеальная история о том, что после ночной грозы всё же наступит утро. Трудно сказать, как бы "MORE D4TA" слушался из 2009-го в этом смысле лучше обойтись без эпитетов типа "лучшая запись группы со времен первого альбома" , но для мрачноватых 2020-х подходит прекрасно.
Жительница Нью-Йорка Кей Логгинс Kaye Loggins — довольно характерная представительница электронного андерграунда 2010-х. В прошлом десятилетии она успела выпустить четыре лонг-плея и с полдюжины ЕР, большую часть из которых издавал бруклинский лейбл Astro Nautico. Музыка её располагалась где-то между кассетным лоу-фай эмбиентом с одной стороны и краут-роком и хаусом с другой. Дебют на калифорнийском Leaving Records в чьем каталоге из известных персонажей числятся Odd Nosdam, Dntel и Laraaji заодно и раскрывает Кей с новой стороны. Здесь её палитра существенно расширяется: она активно экспериментирует с джазом и академическим минимализмом тут очень много райховских петель и волн, но рядом совершенно свободные импровизационные пассажи , а в аранжировках появляются живые инструменты гитары, духовые и ударные. В его исполнении мы уже слышали и дабстеп которым он и прославился , и даунтемпо, и диско, и эмбиент, и эйсид, и конечно же IDM, с которого он начинал.
Точнее сказать, "композиции для программных инструментов" — это старый добрый но разумеется поданный на современный лад дрилл-н-бейс. В основе этой музыки лежат скоростные замысловатые ритмы на грани IDM и джангла, которые, как и полагается по законам жанра, уравновешивают яркие и воздушные мелодии. За основу Линн берет звучание в духе Aphex Twin или Squarepusher года, этак, 1996-го, но добавляет к нему современной чистоты, прозрачности и детальности. Это музыка динамичная и где-то даже танцевальная, но вместо рейвовой рыхлости здесь высокая концентрация событий на единицу времени и скрупулезность аранжировок. С композиционной точки зрения "Access Denied" идеально иллюстрирует тезис об IDM как жанре, который держится на двух перпендикулярных векторах. Первый — это ритм, построенный из максимально затейливых перкуссионных рисунков, сбивок, длинных "квадратов" и тонкого и детального саунд-дизайна.
Здесь всё сделано строго от ума — эта часть не про энергетику и грув пусть некоторые треки вполне можно вписать в танцевальный сет , а про сложную архитектуру и логику. Второй, мелодический вектор — напротив про эмоцию и человечность. В лаконичных синтезаторных партиях — пронзительная меланхолия, да и field recordings с детскими голосами, а также шорох и шелест акустического происхождения как бы добавляет этой музыке новое измерение. Баланс между умом и сердцем здесь выстроен просто идеально — с одной стороны от "Access Denied" не устанешь, заслушав его до дыр и запомнив до каждого звука, с другой — это слишком яркая и эмоциональная запись, чтобы надолго отложить её в сторону, поняв её затейливую структуру и разобрав как шахматную комбинацию. Родился он в Саратове, где получил классическое музыкальное образование, затем переехал в Израиль, где учился в Иерусалимской академии музыки по классу джазового фортепиано и выступал с собственным трио и в составе разных ансамблей. При таких вводных от похода Гейзеля в электронику ожидаешь чего-то в духе Маркуса Шмиклера Markus Schmickler — глитча, электроакустики и постмодернистских деконструкций хауса и техно.
Вместо этого вся сольная дискография Сержа уже достаточно обширной, несмотря на то, что его первый релиз датирован 2019-м располагается в пространстве между электро, эйсидом и IDM. Ну а альбом "Xenophonic" вполне отвечает тэгу "braindance", но отличается от подавляющего большинства пластинок в этом жанре продуманностью, изысканным продакшеном и мелодизмом.
Здесь постхардкор сильно перемешан с шугейзом последней волны который тоже больше про жесть и страсть : это музыка зимних сумерек, поездок на такси сквозь пургу, пустеющего метро накануне полуночи. Громкая, отчаянная, танцевальная музыка. Жизнь — это иногда большой страшный сон, в нем и живем.
Фестиваль новой музыки пройдет на лучших музыкальных площадках Санкт-Петербурга
Современный джаз: лучшее Анатолий Кролл – джазмен и композитор, написавший музыку к фильмам Карена Шахназарова. Музыка новости материал. Лучшие песни 2022 года. Шейн Макгоуэн, автор песен рок-группы Pogues и легенда ирландской музыки, скончался в возрасте 65 лет. Топлист — 25 лучших треков 2023 года. Результаты итогового голосования слушателей Radio Five за 2023 год. Упорото-Музыкальные Новости уже здесь! Новогодняя музыка для детей: ТОП-11 песен. Под эти песни можно повеселиться с друзьями, потанцевать и поводить хоровод!
7 пабликов ВКонтакте о музыке, на которые стоит подписаться всем меломанам
Ранее Spotify подвёл музыкальные итоги года. Самой популярной артисткой ожидаемо стала Тейлор Свифт. Пользователи со всего мира включали её песни в 2023 году около 26,1 млрд раз. Однако в одном из рейтингов Тейлор смогла обойти другая американская исполнительница. Сейчас читают.
И вот внезапно в этом году они выпустили ЕР «Осторожно Окрашено». Кроме того, 2023-й стал юбилейным для группы — ей исполнилось 10 лет со дня основания.
Победу в категории «Камбэк года» можно считать прекрасным подарком. Туда вошли как треки из нового ЕР «Осторожно Окрашено», так и громкие хиты группы. В общей сложности свежие и старые песни «Каспийского Груза» прослушали на VK Музыки более 320 миллионов раз. Она отражает наибольшее количество прослушиваний именно за первую неделю с момента релиза. В 2023-м песня переживает второе рождение. Она ворвалась на верхние строчки чартов, а в VK Музыке ее прослушали более 70 миллионов раз.
Надо ехать! Бодрый канал про крупнейшие музыкальные события: афиши, прямые трансляции, секретные находки. Если вы устали от скучных дайджестов и анонсов или подумываете как провести выходные с пользой для ушей. Косуха Что там. Авторский канал журналиста Михаила Бирюкова. Только рок и ничего лишнего. Если вы преданный фанат жанра, то телеграм-медиа вас точно удивит. Все с уклоном на музыкальную составляющую.
Следите за ночной жизнью столицы? Вам сюда. Он является основателем одноименного лейбла и PR-агентства. На канале материалы выходят нечасто, но ожидание того стоит. Для любителей музыки артистов с Украины. Канал мэтра отечественной музыкальной журналистики. Публикуются глубокие рецензии на музыку из разных жанров. Архивные материалы и особое мнение.
Не проходите мимо. Заключение Мы собрали подборку каналов, которые охватывают разные жанры. Изучайте представленные каналы и открывайте для себя новые имена. Читайте прекрасные материалы и слушайте хорошую музыку.
В начале нулевых Тим был одной из ярчайших фигур второй IDM-волны и выпускал пластинки на самых влиятельных лейблах — Defocus, Merck, U-Cover, n5MD, а также был резидентом первого в мире нет-лейбла Monotonik. Однако к середине позапрошлого десятилетия Тим, как и многие его коллеги, незаметно исчез с радаров, чтобы вновь появиться на них уже в конце 2010-х.
С тех пор Кош успел не только выпустить несколько альбомов под разными именами, но и, как бы сказали спортивные комментаторы, снова вышел на пик формы. Сегодня ему удается самая разная музыка от абстрактного эмбиента, глитча и сэмпладелики до динамичного IDM на стыке с электро, при этом вся его современная музыка почти не похожа на то, что он делал в нулевые. Формально это вроде бы IDM, но звучит он как-то совсем не так, как в этом жанре принято. В звуке есть какая-то «живость» как у Prefuse 73, текстуры буквально перенасыщены слоями и деталями, в гармониях есть приятная неочевидность, а мелодии отодвинуты на задний план. Тут и аналогий толком не проведешь, разве что Secede "Vega Libre", и то довольно условно — тот же градус сюрреализма и схожие тембры. Начав с музыки достаточно простой, Тим с годами пришел к сложной, почти не пожертвовав при этом субъективной красотой.
И это, кажется, идеальная эволюция электронщика. Kim and Buran "Tramplin" Nang Records Напоследок лучше поздно, чем никогда — потерянный было релиз из начала февраля, долгожданное возвращение питерского проекта Ким и Буран. В 2013-м году они подписались на британский лейбл Nang Records в чьем каталоге соседствуют мастера старого и нового диско, с одной стороны — Space, Romanelli и Daniele Baldelli, с другой — Pete Herbert и The Beat Broker , а заодно и завершили трансформацию собственного звука из пост-советского изи-лисенинга в образцовое космик-диско. В мелодике и тембрах Ким и Буран напрямую наследуют Александру Зацепину и вообще советской киномузыке, а если смотреть шире, то где-то рядом Cerrone, Brian Bennett и даже The Weeknd. IDM в его исполнении — музыка в первую очередь печальная и величественно-мелодичная, при том что все внешние атрибуты жанра типа хрустящих и лязгающих ударных тут на месте. Еще один ориентир для сравнения — релизы лейбла Elektrolux середины нулевых, в которых умиротворяющий "кафешный" вайб всё же музыка Data Rebel чуть более "легковесная", чем у Болы идеально сбалансирован с музыкальной насыщенностью.
Главный вопрос, который возникает, глядя на карьеру Дэна Хау — каким образом на фоне нынешнего IDM-ренессанса он до сих пор не подписался ни на один из уже довольно многочисленных лейблов, окучивающих эту поляну. Видимо дело в пресловутом формате узких жанровых рамок пока, увы, никто не отменял , но ведь и наследнику Elektrolux или Mole Listening Pearls давно пора бы появиться. Этот остроумный прием мы чаще всего слышим в неотрансе, но и здесь он уместен как нигде. Но если начать разбирать структуру композиций, то становится куда более явным влияние академической музыки. Диалог секвенций разной длины, волны и фазы - тут и ассоциации в голову приходят совсем другие, начиная с Катерины Барбьери Caterina Barbieri особенно когда Райан отключает бит , заканчивая Dawn Of Midi и Нильсом Фрамом Nils Frahm. На выходе — абсолютно лучший диск Rival Consoles, идеально отвечающий тем большим ожиданиям от пластинок выше перечисленных артистов, что в полной мере не оправдались.
В 2010-х он стал подписываться паспортным именем, открыл собственный лейбл, переключился на альбомный формат и более спокойную музыку. Но в его первых трех альбомах всё же явно присутствовал бит - там он ходил где-то между дип-хаусом, эмбиентом и даунтемпо. Это коллажный эмбиент - мрачный, холодный, но вполне насыщенный событиями. В палитре довольно много живых инструментов - гитары, фортепиано, перкуссии и духовых, а также полевых записей. Gimmik "Sonic Poetry" n5MD Матрин Хайдингер Martin Haidinger вернулся в музыку так, словно и не уходил — это уже четвертый его альбом после камбэка, и второй подряд, где он вновь исследует территории классического мелодичного IDM. Слегка обновив сетап теперь Мартин увлечен модульными синтезаторами , он почти не изменил звучание, мы снова слышим хрустящие биты, очень разнящиеся по темпу от хип-хопа до скоростного электро и брейкбита, и идущие с ними в контрасте нарочито яркие и сентиментальные мелодии.
Здесь австриец порой даже перебирает с поп-составляющей "Fluffy Jones" или "Meadows" кажутся уж совсем "мультяшными", но с другой стороной не этим ли сделал себе репутацию всеми любимый лейбл Toytronic, звездой которого был Gimmik. Впрочем, "сладкой грустью" эмоциональная палитра на "Sonic Poetry" вовсе не ограничивается, тут есть и пара вещей с фирменной нелогичностью в мелодиях и рейверскими тембрами а-ля Orbital "There You Are", "Into The Tribe of Clones" , и прекрасная "кислотная" трилогия "Liquid Reality", и отсылки к его же эмбиент-пластинкам. Идеальный длинный альбом 73 минуты и 16 треков — это по нынешним временам прямо эпос , которому всегда есть, чем заинтересовать слушателя. Эббота сольно мы знаем как многолетнего резидента лейбла Border Community и соратника Джеймса Холдена James Holden , который поучаствовал в этом альбоме в качестве продюсера. Параллельно с Холденом Эббот осваивал смежные с электроникой жанры, начав с краут-рока и в конце концов вырулил в "джазтронику". При этом у Szun Waves получается ничуть не хуже, а порой даже лучше.
Стилистически трио ходит где-то между джазом, пост-минимализмом, эмбиентом и пост-роком — ударные здесь не столько создают ритм, сколько добавляют информации в общую текстуру, да и партии фортепиано и синтезаторов даже оказываясь порой ритмичными сами по себе не то, чтобы добавляют грува. Драматургия здесь строится вокруг игры с интенсивностью — музыка то вскипит, то застынет.
46 телеграм-каналов о музыке и вокруг нее
Только самые свежие русские музыкальные видеоклипы в хорошем качестве. В номинации «Лучшая Песня» представлены: ANNA ASTI — ЦАРИЦА МАРИ КРАЙМБРЕРИ — МНЕ ТАК ПОВЕЗЛО ДИМА БИЛАН — ОСТРОЙ БРИТВОЙ FILATOV. Музыка сегодня — Директор «Кукрыниксов» поддержал идею об установке камер возле могилы Горшенёва. Сериалу удалось выжать максимум из вирусного потенциала хитов группы — в марте 7 из 10 строчек в топе «» занимали песни о лесниках и вурдалаках. Новости музыки. Дима Билан. Музыка. 23 апреля в 12:54. Объявлены номинанты Русской музыкальной премии Инфографика. Кино/Сериалы. Музыка.
ENERGY GLOBAL CHART
«Музы Пульс»: популярные артисты, треки и тренды в музыке за март-апрель 2024 года | Обзоры музыкальных релизов, анонсы и репортажи с концертов и музыкальных фестивалей, «Нашествие», «Евровидение», развитие технологий распространения музыки. |
24 главных телеграм-канала о музыке | Блог Travel Division | Заходи и слушай свежую подборку популярной музыки и песен Муз-ТВ на. |
Выберите страну или регион
По итогам церемонии певица Бейонсе установила рекорд по количеству выигранных статуэток — у неё теперь 32 «Грэмми». До этого больше всего статуэток было у дирижёра сэра Георга Шолти.
Сейчас у него более 2,5 миллионов слушателей. За полгода с момента первого релиза его треки послушали миллион пользователей, а на текущий момент показатель превысил 2 миллиона. Подписаться на iGuides в Telegram , чтобы узнать обо всем первым «Главными по лайкам» стали Кравц и Гио Пика — их трек «Где прошла ты» залайкали и сохранили себе в коллекцию свыше 1,5 миллионов пользователей.
Новые треки коллектива прослушало наибольшее количество пользователей. В марте этого года спустя 25 лет после релиза трек «Кукла Колдуна» занял первую строчку в чарте «Яндекс Музыки». А «Покорительницей Чарта» — Instasamka, которая чаще других была в десятке чарта и дольше всех находилась на первом месте — суммарно 93 дня за год.
Стоит отметить, что в 2022-м певица также завоевала эту номинацию. Альбомом года назвали AA Language 2, набравший рекордное число прослушиваний на сервисе за первые дни выхода. Релиз молодого продюсера Aarne — срез российской рэп-сцены. Треки с новой солисткой Seville прослушало наибольшее количество пользователей.
Только в Азии продано более 1 миллиона альбомов Tell the World. Третий альбом Pandora Changes был выпущен в декабре 1996 года. Это был дебютный релиз Пандоры с ее новой звукозаписывающей компанией Universal Music. Пандора гастролировала по Скандинавии весной и летом 1997 года и провела свой первый 2-недельный концертный тур по главным городам Японии. В декабре 1997 года был выпущен альбом This Could Be Heaven. Альбом стал платиновым в Японии в течение шести недель. Пандора сама написала три песни для этого альбома. В 1998 году Pandora выпустила альбом «Spirit to Win», который стал официальным треком зимних Олимпийских игр 1998 года в Нагано , Япония. No Regrets, был записан в период с августа по ноябрь 1999 года и выпущен в конце 1999 года. В него вошла композиция « On a Night Like This «.
Музыкальные новости
Заходи и слушай свежую подборку популярной музыки и песен Муз-ТВ на. Инфографика. Кино/Сериалы. Музыка. Слушайте новинки музыки, популярных исполнителей, топовые подборки и главные хиты недели и многое другое онлайн. Музыка сегодня — Директор «Кукрыниксов» поддержал идею об установке камер возле могилы Горшенёва. Последние музыкальные новости. Классическая и поп-музыка, рок, джаз, фолк.