Toyota Land Cruiser Prado 1991. Старт продаж нового Toyota Land Cruiser Prado 250 на североамериканском рынке запланирован на начало 2024 года, причем за океаном его будут продавать как «Land Cruiser».
Toyota Land Cruiser Prado 150
А вот в городе Prado едет почти так же, как и ехал. Почти — потому что делает он это тише и цивилизованнее. У двигателя появился балансирный вал, который заметно снизил шумы и вибрации: на холостом ходу старая версия дрожит и тарахтит, как трактор, а новая… Нет, тоже тарахтит, но совсем не так громко и грубо. Да и при разгоне «в пол» доработанный мотор делает все легче и спокойнее — чувствуется, что тягать двухтонную тушу Prado для него теперь не испытание, а рутина. Иными словами, если оставить за скобками сказки про супер-разгон, все произошло именно так, как и хотели клиенты: быстрее, тише, нежнее. Видео 21 июня 2018 И в Африке Toyota. Тест-драйв Land Cruiser Prado в Намибии Ну, и делать супер-событие из замены мультимедийной системы я бы тоже не стал. Вместо старого комплекса, на который даже представители Toyota не жалели хлестких выражений, теперь устанавливается актуальная система от Camry и RAV4 — с девятидюймовым дисплеем и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
Да, разрешение здесь получше, логика постройнее, но интерфейс все еще сер и невзрачен, а задержки при переключении пунктов меню по-прежнему могут занимать пару секунд. В общем, это примерно как замена выпуклого кинескопного телевизора на плоский, но тоже кинескопный.
Привыкнем, и будем покупать, что бы японцы в Toyota не придумали, ведь это — Toyota. Салон тоже не претерпел радикальных изменений. Из того, что бросается в глаза, можно отметить разве только новую приборную панель, которая теперь лишилась колодцев, да собственно туда им и дорога. Рассматривая фотографии приборки нового Prado, первое о чем я подумал, так это о том, что они вспомнили о том, какая была чудесная приборка на J120, и они от части решили к ней вернуться. Во всем остальном, это опять же все тот же Prado J150. Так вот, что же появилось нового в Land Cruiser Prado? Прежде всего, доселе невиданной для такой крестьянской машины является набор опций Toyota Safety Sense P, самыми значимыми из которых является система предупреждения наезда на пешехода и активный круиз — контроль. В остальном, это опять же все тот же старый — добрый Land Cruiser Prado.
Примечательно то, что на данный момент для Японии предлагается всего два силовых агрегата: бензиновый четырехцилиндровый рядник 2TR-FE, объемом 2,7 литра на автоматической коробке передач подробнее про этот мотор и коробку можно почитать тут , и дизельный мотор, объёмом 2,8 литра который так же доступен только с автоматической трансмиссией подробнее про дизельную машину можно почитать тут.
Шаг третий Так как вы уже приблизительно знаете устройство системы и приблизительно можете опознать основные узлы системы, начните с самого сложного в самом простом - с управления системой. Но не стоит задумываться о простой или глубокой электронике, отремонтировать систему KDSS - это элементарно! Загляните под кузов. Определите один из основных предметов, относящихся к системе KDSS, вот он: На фото вы видите снятый разъём. Не поленитесь заглянуть вовнутрь, там может быть нечто крайне интересное - заглядываем!
И видим: Здесь ничего не видим. Но не расстраиваемся и руки не опускаем. Кроме этого разъёма есть ещё и "ответный" разъём.
Китайский Land Cruiser Prado 250 имеет полный привод в базе с центральным дифференциалом Torsen и понижающим рядом в трансмиссии , но только в топовых версиях есть блокировка заднего дифференциала. Углы въезда и съезда составляют 31 и 22, клиренс — 221 мм. Силовая установка — только одна, гибридная. Она построена на базе 2,4-литрового турбомотора T24A-FTS, дополненного электромотором и 8-ступенчатым «автоматом».
Двигатель Toyota 1GR-FE
Старый Land Cruiser 150 Prado уже значительно поднадоел. Смотрите видео онлайн «Toyota Land Cruiser Prado J150. Наивысшие хода подвески демонстрирует Toyota Land Cruiser Prado 150, который оснащен системой KDSS. Рамный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado. Познакомьтесь с особенностями культового представителя семейства Land Cruiser.
Тойота Ленд Крузер Прадо (Toyota LandCruiser Prado) TLC 150, Комплектации и обзоры
Им надо просто ездить там, где могут ездить не все. Скорее всего, без фанатизма, но ездить. Как мне показалось, именно эти люди довольны машинами более других. И отзывы у них соответствующие: спокойные, без криков и визгов. Например, такие: «Легко преодолевает умеренное бездорожье. В тяжелую грязь лезть тяжело прежде всего психологически.
Пока не нашел ни одного бордюра, у которого не смог бы припарковаться. С геометрической проходимостью порядок»; «в какие-то моменты мне казалось, что ни меня, ни машину из этого болота никогда не вытащат и не найдут, благо с собою был спутниковый телефон, в итоге выбирался сам». Могут рассказывать приблизительно такое: «Условный покров "по колено" Прадо преодолевает без всяких напрягов, подъём на земляной вал под 45 градусов с первой попытки, ямы, камни, поваленный молодняк подлесок , "тракторная" колея, всё это и многое другое ему по плечу»; «Снег — не пух, но и не супер слежавшийся, нечто среднее. Едем очень спокойно с отключенной ЕСП. Высота местами 30-35 см, пороги закрывает.
Для меня достаточно». Важно отметить, что на бездорожье хватает даже 2,7-литрового мотора: тут всё решает трансмиссия, а с этим у Prado всё прекрасно. Постоянно отмывать стёкла и зеркала — любимое занятие многих владельцев, особенно тех, кто так и не привык к габаритам своей машины. Иногда они стонут: «Если перед каждым выездом не протирать камеры кругового обзора, обязательно протрешь крыло или бампер рядом стоящего авто». Ну или так: «Очень неудачная аэродинамика, зад всегда в грязи, и обзорность никакая, сидишь очень высоко, просто не видишь поребриков и низких столбиков».
Впрочем, некоторые товарищи считают, что если бегемот неповоротливый, то это проблема окружающих, а не бегемота. Выводы они делают кровожадные: «Только сейчас понял, почему владельцы Прадо крепят на бампера эти ужасные трубы! А что, действительно: подумаешь, одним Матизом на свете стало меньше. Зато Прадо целый. В отзывах есть жалобы разве что на ступичные подшипники, но, как правило, жалуются на них те, кто чаще ездит вброд, чем по твёрдой дороге.
В остальном всё живёт долго, а в крайнем случае многое можно заменить довольно бюджетно. Конечно, не всё подряд: в первую очередь речь идёт о расходниках, но всё же. Но не это главное. Главное, что на Prado можно ехать там, где остальные еле плетутся: «Поведение подвески привычное для рамных авто — мелкие неровности ощущаются, большие ямы — глотает. Подвеска непробиваема в принципе.
Ожидал худшей управляемости и радиуса разворота, в реальности — все не так плохо. В поворотах, конечно, заваливается — но некритично, проблем и дискомфорта это не доставляет». Отзывы довольно однообразные, поэтому в этом пункте добавим ещё пару цитат и пойдём дальше: «Максимально проста, но глотает всё. Все ямы, рельсы. Да, в это время я болтаюсь по сиденью, но никаких пробоев нету»; «главное — комфорт на любых дорогах, грунтовках, рельсах, при дорожном ремонте и т.
Хорошо, верим, даже завидуем. Жалоб на него чрезвычайно много, причём отмечу, что встречаются очень старые отзывы, написанные почти сразу после покупки машины. То есть, речь идёт не только о возрастных проблемах. К сожалению, причина бед именно в плохом ЛКП, а не в возрасте этих машин.
Модель была весьма тепло принята на рынке, показав солидные результаты продаж во многих странах мира, при этом рестайлинг 2014 и 2016 гг только упрочил позиции «Прадика». В сентябре семнадцатого состоялась премьера в очередной раз обновленной модели. Третий рестайлинг оказался самым глобальным и привнес существенные изменения как в дизайн внедорожника, так и в его техническую начинку.
В России прием заказов на такой автомобиль стартовал в октябре. Последнюю здесь образуют массивный бампер, «зубастая» хромированная решетка радиатора с пятью вертикальными планками и раскосые фары. На крыше имеются рейлинги, а над пятой дверью нависает большой козырек. Корма Прадика выглядит слегка тяжеловесной. Здесь установлены вертикальные блоки фонарей, а на крышке багажника разместилась толстая хромированная накладка с названием модели и логотипом марки по центру. Прямо под ней находится четко очерченная массивная секция под номерной знак. В ходе крайнего рестайлинга новая модель Toyota Land Cruiser Prado 2024 получила серьезно измененное оформление передней части.
В частности, японцы отказались от прежней решетки. Последняя теперь имеет пять вертикальных блоков, каждый из которых состоит из нескольких хромированных прутиков. Форма переднего бампера также изменилась, став сложнее.
По размерам новинка идеально вписывается в это категорию: ее длина составляет 4. По каждому параметру автомобиль набрал 6-8 сантиметров относительно предшественника, но он все еще заметно меньше 300-й модели. А еще новый Prado явно прибавил в стиле. Плоские формы и прямые линии, грубый дизайн и даже два варианта лицевой части — с прямоугольными или круглыми фарами. Визуально новый Land Cruiser Prado отсылает сразу к нескольким автомобилям Toyota. Модель с прямоугольными фарами напоминает классические Toyota Land Cruiser 60 и 70 серий, а вариант с круглыми фарами — это намек на самые первые Toyota BJ, и отсылка к Toyota FJ Cruiser. Дизайн фар будет зависеть от комплектации авто.
Начальная версия «1958» и топовая «First Edition» идут с круглыми фарами, а промежуточный вариант — с прямоугольными. Шасси не изменилось: независимая подвеска впереди, мост сзади, но важных отличий тоже хватает.
С предшественником его роднит одинаковая колесная база, однако у варианта «посвежее» значительно большие внешние габариты. Под капотом выносливый дизельный агрегат объемом 3 литра, за который владельцы и хвалят эти машины. Данный автомобиль 2010 года выпуска принадлежит молодой семье. Николай и Вероника купили «Прадо» , когда решились переезжать в загородный дом, к которому и подъехать было страшно: повсюду грязь, лужи по колено. Настоящее болото!
Чтобы лезть напролом, как настоящий трактор, понадобилась именно такая машина. Муж давно хотел брутальный внедорожник, чтобы гремело железо, когда хлопаешь дверью. Он целенаправленно искал Toyota Land Cruiser », — вспоминает Вероника. Подходящий вариант с пробегом нашелся в салоне Toyota. Пришелся по душе супругам и темно-зеленый цвет кузова. Все-таки во внедорожнике безопаснее, чем в хлипком седане».
Обзор нового Toyota Land Cruiser Prado 250 2023-2024
Форма переднего бампера также изменилась, став сложнее. От прежних круглых противотуманок отказались в пользу угловатых, которые угрюмо смотрят на окружающий мир из под наплывов-бровей. Из прочих изменений внедорожника стоит отметить более рельефный капот, иные задние фонари и другой дизайн колесных дисков. Салон Тойота Ленд Крузер 150 Прадо получил достаточно классический дизайн интерьера. Передняя панель и центральная консоль здесь имеют очень строгое оформление с обилием прямых линий, хотя у обновленных машин японцы постарались немного сгладить острые углы, что позволило слегка осовременить салон модели.
Основную техническую информацию во время движения водитель получает со стильной приборной панели. На дореформенном Прадо она состоит из аналоговых спидометра и тахометра, каждый из которых расположен в отдельном глубоком колодце, при этом между ними находится цветной дисплей борт-компьютера. С последнего можно узнать температуру воздуха снаружи, а также средний расход топлива. На новой модели Лэнд Крузер Прадо 2024 года приборка претерпела значительные изменения.
Дизайнеры отказались от упомянутых колодцев и вписали в ее оформление еще два небольших аналоговых циферблата. В результате выглядит такая комбинация стильно и при взгляде на нее сразу же возникают ассоциации с приборными панелями самолетов. А вот руль внедорожника, напротив, слегка упростили. Если у дореформенных машин «баранка» имеет две серебристые спицы, на которых и расположены кнопки управления основными функциями авто и мультимедиа, то новый руль выглядит более привычно, хотя в целом его компоновка во многом схожа с предшественником.
Но не всегда дёшево. Тем, кому не везёт со специалистами совершенно, остаётся только обречённо констатировать: «К моменту второго моего посещения сервиса через ещё три-четыре дня, помимо перекоса, в машине ещё и застучали цилиндры этой самой системы KDSS. На кочках из-под днища стали раздаваться жуткие стуки, издаваемые этими самыми цилиндрами». Далее в отзыве следует не очень интересный рассказ про борьбу с KDSS, который сводится к одному простому факту: ищите, кто знает, как её ремонтировать.
Ну а тем, кто планирует покупку подержанного Prado 150, скажу по секрету: KDSS есть далеко не на всех «прадиках» этого поколения. Можно купить машину и без этой системы. Главное, найти подходящий экземпляр и наскрести на него деньги. Потому что… читаем ниже.
Это какой-то тойотовский феномен, и тайну его, наверное, никто и никогда не разгадает. Владельцы в том числе и бывшие этой ценности Тойот очень и очень рады: «Остаточная стоимость при продаже — это, пожалуй, главный плюс Тойоты, я действительно продал авто примерно за те же деньги, что и купил». Само собой, при совершенно баснословных ценах на вторичном рынке Тойоты остаются чрезвычайно ликвидными: «Несмотря на пробег, звонили ежечасно, потом за символические деньги и огромные просьбы пришлось отдать брату». Кстати, у угонщиков они тоже очень популярны, а стоимость полисов каско на новые Prado была астрономической.
Чего-чего, а чудаков у нас было всегда больше, чем «прадиков». Отсюда, видимо, и хороший спрос. Да и с трёхлитровыми дизелями жить как-то можно. А вот с 2,7-литровым бензиновым мотором 2TR-FE мощностью 163 л.
Для современного потока этого мало. Конечно, владельцам Прадо с 2,7-литровыми моторами этот факт не даёт спать спокойно. И они жалуются в Интернете: «Абсолютно никакая динамика, 13 сек. Пока где-то в мире улыбается один водитель Газели, приведу более развёрнутое и, как мне кажется, объективное мнение: «Проблема машины с этим двигателем, как мне кажется, заключается не в ее динамике, а в завышенных ожиданиях.
Как-то не соотносится большой дорогой красивый внедорожник с динамикой, как у обычной тачки, правда? Но, как сказал Андрей Аршавин после провального для сборной России Евро 2012: "Ваши ожидания — ваши проблемы". Всё-таки Прадо — не Солярис. Пока Прадо набирает первую сотню, Солярис успеет задрать цилиндры, заменить сайлентблоки и растянуть цепь, так что переживать не надо.
Если этот параметр важен, есть смысл поискать машину с любым другим мотором — там жалоб практически нет. Кому-то хочется в относительном комфорте ездить на рыбалку, кто-то строит загородный дом или дачу, кто-то просто любит отдых на природе. Таким владельцам обычно плевать, как их машина «валит» до сотни или как на неё оглядываются размалёванные, но пока ещё малолетние дамы. Им надо просто ездить там, где могут ездить не все.
Скорее всего, без фанатизма, но ездить. Как мне показалось, именно эти люди довольны машинами более других. И отзывы у них соответствующие: спокойные, без криков и визгов. Например, такие: «Легко преодолевает умеренное бездорожье.
В тяжелую грязь лезть тяжело прежде всего психологически. Пока не нашел ни одного бордюра, у которого не смог бы припарковаться. С геометрической проходимостью порядок»; «в какие-то моменты мне казалось, что ни меня, ни машину из этого болота никогда не вытащат и не найдут, благо с собою был спутниковый телефон, в итоге выбирался сам».
Конструкцией предусмотрена замена опоры только в сборе с рычагом 18 000 рублей за оригинал или 8000 рублей за аналог. Но можно воспользоваться продукцией сторонних производителей и заменить только шаровую около 12000 рублей. Сайлентблоки сдаются чуть позже около 600 рублей за аналог. Владельцы первых Тойота Прадо 150 зачастую жаловались на скрежет или стук в рулевой колонке. Причина крылась в стопорном кольце, позже стали устанавливать модернизированное кольцо новой формы. И все же при более высоких пробегах из-за стука в рулевом приходилось менять нижний рулевой вал, крестовины рулевого вала либо рулевую колонку. Пневмосистема - весьма долговечная.
До 200 000 км проблем с ней точно не возникнет. Другие проблемы и неисправности Лакокрасочное покрытие кузова Prado не достаточно стойкое к внешним воздействиям, как и на большинстве нынешних автомобилей. Сколы на капоте не редкость, а металл начинает цвести. Иной раз рыжие точки можно обнаружить на двери багажника либо внизу передних дверей с внутренней стороны. В машинах 2-го рестайлинга с 2017 года нередко обнаруживаются потертости или сколы краски вокруг фары на крыльях и бампере. Причина в конструктивном недостатке - зазор между элементами практически отсутствует. Очень быстро теряет лоск и начинает облезать хромированное покрытие радиаторной решетки и накладки на задней двери. Зимой часто перестает функционировать фиксатор двери багажника: под чехол амортизатора попадает влага и его срывает при открытии. С возрастом сдаются опоры кузова - втулки сгнивают, а сайлентблоки проседают. Чаще обновлять приходится передние опоры.
Стоимость полного комплекта для кузова - около 9 000 рублей. Некоторые владельцы Тойота Ленд Крузер Прадо были озадачены «трясущимся светом» ксеноновых фар. Так же встречалось запотевание оптики камеры переднего обзора. Посторонние звуки в салоне внедорожника не редкость, особенно в непрогретом салоне. Повальная напасть дизельных версий — сверчок в правом нижнем углу лобового стекла. Одна из причин — наружная пластиковая накладка внизу стекла. Скрип уходит после ее проклейки. Дилеры хорошо осведомлены о проблеме. Другая причина — вибрация правого переднего крыла.
А вот младшей версии Land Cruiser адаптивной оптики очень не хватает — с ней "ввинчивать" машину в повороты и шустро маневрировать во дворах было бы куда приятнее.
Впрочем, всем этим, на первый взгляд, не вполне понятным решениям есть объяснение. В 2020-м Toyota переформатирует и в целом пересмотрит подход к дизайну собственных автомобилей, и первыми, кто "пойдёт под нож" дизайнеров, станут именно внедорожники. Они получат невероятно крутую оптику, которая снимет все вопросы об эффективности освещения. Трудно сказать, какой окончательный вид примут автомобили, но на рендерах всё выглядит очень достойно. Стало лучше? Из-за этого долгое время за ним сохранялся бэкграунд машины для председателя колхоза, но более дорогие и статусные версии разбивают этот образ в пух и прах. Версия TRD — это подготовка автомобиля заводским подразделением Toyota Racing Development, чья специализация — доработка интерьера и экстерьера автомобилей. После вмешательства тюнеров автомобиль обзавёлся передним и задним бампером с накладками и декоративными элементами по салону. Быстрее ехать от этого Land Cruiser Prado, конечно, не стал, но по сравнению с базовыми версиями обвес и колёса TRD выглядят приятнее. В салоне тестового автомобиля осталась фирменная коричневая кожа, которой обтянуты по-прежнему удобные, огромные кресла.
Все остальные "крутилки" перемещать никуда не стали. С одной стороны, это хорошо. Фанатам модели не придётся заново привыкать к машине. С другой — никаких перемен, и это расстраивает. Более статусный Lexus GX, получивший рестайлинг, обзавёлся доработанной мультимедиа, и его интерьер в целом претерпел серьёзные изменения.
Представлен возмужавший Toyota Land Cruiser 250 Prado
Toyota Land Cruiser Prado 120 комплектовался как 5-ступенчатыми механическими, так и автоматическими 4х и 5ти ступенчатыми коробками передач. Мы взяли Land Cruiser Prado с пробегом под 300 тысяч и оценили его техническое состояние. Тойота Ленд Крузер Прадо четвертого поколения, серии 150, был представлен осенью 2009 года.
KDSS на внедорожниках Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado 150
Рамный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado. Познакомьтесь с особенностями культового представителя семейства Land Cruiser. Всем Land Cruiser Prado положен постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, двухступенчатая раздатка и две блокировки. Тойота Ленд Крузер Прадо 150 рассчитан на то, что даже крупному солидному водителю и пассажирам в нем будет предостаточно места с максимальным уровнем удобства.
Престарелый самурай: выбираем подержанный Toyota Land Cruiser Prado 120
Назвать его красивым изначально не получалось, я вообще видел в нём девочку в балетной пачке и в берцах, а уж 14 лет выпускать это… Открывайте скорее форточку. И вот новый «прадик» под индексом 250, а на многих рынках он будет представлен просто как Land Cruiser 250. И тут сразу несколько интересных моментов. Во-первых, за этот брутальный дизайн, где нет противоречащих друг другу элементов, публика активно хвалит «Тойоту». Мол, первый за долгое время красивый автомобиль. И тут я соглашусь: нет ничего скучнее машин этой марки.
Во-вторых, сначала LC250 выйдет на рынок Северной Америки. Он займёт пустующее место LC200 и будет соперничать на этом рынке с новыми Defender и Bronco. Дизайн Тут хочется «Тойоту» только хвалить. Сходств с Lexus GX, представленным в начале июня, довольно много, особенно если смотреть на автомобиль сбоку. Но это унификация — традиция.
Читайте также: Японцы представили внедорожник Land Cruisler Prado 2025 нового поколения Придраться можно разве что к кнопкам с дополнительными функциями, которые расположены по бокам от руля, из-за чего активировать, к примеру, обогрев лобового стекла или руля во время движения может быть проблематично. А вот вертикальная посадка в Прадике 150 придется по нраву далеко не всем водителям. К тому же кресло здесь слишком мягкое, да и руль в продольной плоскости практически не двигается. Что касается второго ряда, то здесь царский простор — вот только каких-либо дополнительных удобств для пассажиров не предусмотрено. Интересные факты Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 150 четвертого поколения в кузове J150 был представлен публике на сентябрьском автосалоне во Франкфурте еще в две тысячи девятом году. За свой жизненный цикл модель претерпела три плановых обновления, причем первый рестайлинг пришелся на август тринадцатого, второй — на сентябрь семнадцатого. В очередной раз внедорожник был обновлен осенью двадцатого.
Проедет, где Вам угодно. Далее следуют многословные описания различных систем-помощников водителю, но то и дело в тексте проскальзывают упоминания о "совершенном настоящем рамном внедорожнике", подсказывая нам, что и без электронных советчиков автомобиль многого стоит. Наконец, прямо говорит о месте Land Cruiser 150 в мире его второе имя "Prado", что по-испански означает "луг" то есть тип ландшафта, одинаково встречаемый в городе, в речных долинах и горах.
На новой версии J150 сделали выштамповки в капоте под манер второго рестайлинга J200, и в фары поставили новые диоды. В остальном, это все тот же старый — добрый Land Cruiser Prado поколения J150. В любом случае, по большому счету целевой аудитории этой машины абсолютно фиолетово, как она выглядит. Привыкнем, и будем покупать, что бы японцы в Toyota не придумали, ведь это — Toyota. Салон тоже не претерпел радикальных изменений. Из того, что бросается в глаза, можно отметить разве только новую приборную панель, которая теперь лишилась колодцев, да собственно туда им и дорога. Рассматривая фотографии приборки нового Prado, первое о чем я подумал, так это о том, что они вспомнили о том, какая была чудесная приборка на J120, и они от части решили к ней вернуться. Во всем остальном, это опять же все тот же Prado J150. Так вот, что же появилось нового в Land Cruiser Prado?
5 причин покупать и не покупать Toyota Land Cruiser Prado 150
Несколько недель я провел с новым Toyota Land Cruiser Prado, и мне есть что рассказать. Toyota Land Cruiser Prado 120 комплектовался как 5-ступенчатыми механическими, так и автоматическими 4х и 5ти ступенчатыми коробками передач. «Тойота Ленд Крузер Прадо 90» — это уже второе поколение.
KDSS на внедорожниках Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado 150
Ненормальное повышение температуры каталитического нейтрализатора DOC: Когда дополнительная форсунка подачи топлива в выпускную трубу вводит топливо во время принудительной регенерации в отношении твердых частиц, ECM контролирует повышение температуры отработавших газов. Слишком низкое падение давления на каталитическом нейтрализаторе: ECM контролирует дифференциальное давление каталитического нейтрализатора DPF во время движения и включает контрольную лампу MIL, если разность давления на входе и выходе из каталитического нейтрализатора ниже порогового значения.
Получается, не используем машину так, как до этого, то есть по прямому назначению». Пока у семьи в новом доме была стройка, LC Prado исправно возил строительные материалы и даже живую елку в кадке. Внедорожник в пятиместном исполнении, хотя габариты кузова позволяют установить дополнительный ряд сидений. Объем багажника — 620 литров, а с разложенными сиденьями увеличивается до 1 850 литров. Настоящий трюм! За два года владения серьезных ремонтов, по словам девушки, у этой машины не было.
Однажды забарахлил датчик системы ABS, но его тут же заменили. Мотор масло не кушает. Сейчас средний расход топлива около 10 литров, но я не только в городе езжу», — говорит Вероника. На подъемнике Bosch Car Service. Та же проблема с рулевой тягой.
Теперь его полностью обновили, соблюдая философию серии и традиционную надежность Toyota. Несколько названий и вариантов дизайна Новый Land Cruiser Prado на европейском рынке будет продаваться под названием Land Cruiser 250. Компания хочет, чтобы он занял нишу между предшественником Land Cruiser Prado с кодом 150, и полноценным флагманом Toyota Land Cruiser 300, который дебютировал в позапрошлом году. По размерам новинка идеально вписывается в это категорию: ее длина составляет 4. По каждому параметру автомобиль набрал 6-8 сантиметров относительно предшественника, но он все еще заметно меньше 300-й модели.
А еще новый Prado явно прибавил в стиле. Плоские формы и прямые линии, грубый дизайн и даже два варианта лицевой части — с прямоугольными или круглыми фарами. Визуально новый Land Cruiser Prado отсылает сразу к нескольким автомобилям Toyota. Модель с прямоугольными фарами напоминает классические Toyota Land Cruiser 60 и 70 серий, а вариант с круглыми фарами — это намек на самые первые Toyota BJ, и отсылка к Toyota FJ Cruiser.
Тише, дорогой. Тест-драйв нового Toyota Land Cruiser Prado На двенадцатом году внедорожник стал мощнее, быстрее и чуть моднее.
Но насколько ему все это нужно? Давайте сразу договоримся, что это никакой не рестайлинг. Целенаправленные доработки пожилого «прадика» японцы бросили, а все апдейты, о которых здесь пойдет речь, сделаны скорее из экономии. Их, апдейтов, по сути два: двигатель и мультимедийная система. И оба установлены в машину только потому, что появились на других моделях Toyota — просто нет смысла параллельно производить старые и новые версии, если можно сосредоточиться только на самых свежих. В то же время улучшены именно те вещи, которые «натирали» владельцам сильнее всего.
Так сказать, win-win. Четырехцилиндровый турбодизель 1GD-FTV объемом 2,8 литра теперь такой же, как у свежих Hilux и Fortuner: с более мощной турбиной, увеличенным интеркулером и возросшим давлением в топливной рампе.
Toyota Land Cruiser Prado J150. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили
Тест-драйв Land Cruiser Prado в Намибии Видео 21 июня 2018 И в Африке Toyota. Так стоит ли покупать «Тойоту Ленд Крузер Прадо», подыскивая надежный и солидный внедорожник с пробегом? Сегодня на подъемнике легенда бездорожья — Toyota Land Cruiser Prado (J150). На некоторых версиях Toyota Land Cruiser Prado 120 в моторном отсеке устанавливается алюминиевая табличка с указанием номера кузова и другой информацией. являются воплощением абсолютной уверенности и несокрушимой мощи легендарного внедорожника.
Цены и комплектации
- Проверьте историю транспорта по VIN
- 2024 Toyota Land Cruiser Prado 250 - фото и цена, дата начала продаж в России
- Зачем обновили Toyota Land Cruiser Prado
- Запчасти для Toyota (Тойота)
- ИСТОРИЯ ТЕХНИКИ
- Как не нарваться на поддельное моторное масло