Новости телефон фит сервис

В автосервисах FIT SERVICE обслуживается 3 автомобиля каждую минуту. За 2022 год выручка сети FIT SERVICE по России составила 7,1 млрд рублей, рост выручки составил 26,5%. В сети FIT SERVICE обслуживается свыше 10 000 корпоративных клиентов. предлагает своим клиент широкий спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, в том числе шиномонтаж, замена масла в ДВС, диагностика ходовой части, развал-схождение и многое другое. FIT SERVICE — это не просто самая быстро растущая сеть автосервисов по всей России от Москвы до Владивостока.

Fit Service

Какой телефон горячей линии «ФИТ Сервис»? Горячая линия Фит Сервис — номер телефона, запись на бесплатную диагностику. Если вы не знаете, примут ли вашу машину в автомастерской Фит Сервис, хотите уточнить стоимость той или иной услуги или оставить жалобу/пожелание, звоните на горячую линию компании. FIT SERVICE – это международная сеть автосервисов, которая включает 300+ действующих автосервиса более чем в 150+ городах России и Казахстана: от Москвы до Владивостока, работающая на рынке с 2008 года.

Fit Service: отзывы от сотрудников и партнеров

Миссия FIT SERVICE — оказывать только качественные услуги с применением высокоточного современного оборудования, оставаясь открытым для клиента, что помогает делать людей СЧАСТЛИВЫМИ! FIT SERVICE. 58А, 1-й микрорайон, Московский. Фит Сервис — реально сервис!). Юридический адрес ФИТ-СЕРВИС, выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.

Fit Service: отзывы от сотрудников и партнеров

Компания Fit Service - отзывы FIT SERVICE в Москве. Новости компании, средняя зарплата, размер штата, финансовые показатели, льготы и бонусы.
горячая линия фит сервис номер телефона Fit Service является дочерней компанией Rossko — лидера на рынке по дистрибуции запчастей.

FIT SERVICE внедрил электронный чек на всех автосервисах в России

К тому же все крупные компании работают с НДС, а обслуживать автопарки вынуждены у обычных сервисов на «упрощенке», что не всегда выгодно. УК берет на себя всю бюрократическую, финансовую и отчетную работу со станциями. Это в разы снижает документооборот, экономит время менеджемента, сокращает простой транспорта, минимизирует риски связанные с человеческим фактором, в том числе и коррупционные моменты. Учитывая, что FIT FLEET полностью проходит в электронном формате, то сервис можно отнести к нише экологически дружественных, поскольку экономится колоссальное количество бумаги. Александр Гараньков добавил: Не нужно нанимать дополнительно курьеров для доставки документов, дополнительно содержать менеджеров на местах, юристов, нанимать отдельно финансистов и бухгалтеров для учета, создавать архивы для хранения этих документов, а они, порой, занимают огромные площади. Тем самым идет не только оптимизация процессов и затрат, но и повышается экологическая культура. Система позволяет настроить различные уровни доступа для разных сотрудников.

Также есть бесплатная диагностика электронных систем автомобиля, бывают и сезонные акции. Такие, как шиномонтаж по фиксированной цене, что особенно актуально для большинства автовладельцев. Компания работает над созданием экосистемы с акцентом на получение всего спектра услуг, связанных с владением автомобилем. На данный момент на СТО студенты постоянно проходят курсы обучения и производственную практику. Московская, 334, выражает огромную благодарность всем, кто проголосовал за нас! Опубликовано: 23.

Как в том анекдоте "... Что только не придумают лишь бы от своих косяков гарантийных отмазаться! Думаю, "ладно мне здесь по ушам катают, но контора федеральная, буду решать через руководство". Раньше проблемы с гарантией в ФитСервисе решались. Дело в пятницу было, в выходные звонит робот и просит оценить работу - естественно ставлю кол 1. Уже в понедельник звонить мне менеджер! Затем получаю звонок от Службы контроля качества, где подробно объясняю ситуацию. Мне обещают во всем разобраться, посмотреть по камерам и позвонить завтра. Ни завтра, ни после завтра звонка нет. Пишу письмо на адрес Службы контроля качества - тишина. Звоню - обещают разобраться, и позвонить завтра. И снова тишина. Пишу уже на их контакт в ВК - все аналогично, "с вами свяжутся в течении дня".

Но компания не останавилась на достигнутом и постоянно совершенствуется. Московская, д. Теперь и жители северных районов областной столицы могут получить качественную помощь для своих автомобилей в шаговой доступности. Детейлинг продлевает жизнь и привлекательность автомобиля, а это сказывается и на его стоимости, в результате обслуживания автомобиль будет выглядеть новым, а иногда даже лучше. Ведь вы можете обратиться на любую СТО сети автомобильных сервисов компании, где специалисты увидят историю обслуживания автомобиля и будут понимать, что с ним делать. Материалы для проведения технического обслуживания всегда есть в наличии на собственном складе запчастей.

Автосервис Fit service на Феодосийской улице 1 к 11

Фит-Сервис, ООО зарегистрирована по адресу 107076, г. Москва, ул. Краснобогатырская, д. 90, стр. 2, ЭТАЖ/ПОМ 1/52,53,54. Генеральный директор организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ФИТ-СЕРВИС" Решетников Василий Сергеевич. FIT SERVICE. Автосервис, автотехцентр, Магазин автозапчастей и автотоваров, Шиномонтаж. Организация FIT SERVICE находится в Москве по адресу: Новые Сады 6-я, 2 к1. Франшиза FIT SERVICE от Сбербанка. Готовая модель. Мобильное приложение Фит Сервис — лучший друг автолюбителя. Подскажет, когда заменить масло и продлить полис ОСАГО, запишет на ближайшую СТО и построит к ней маршрут в любимой программе навигации, поможет уложиться в бюджет благодаря бонусной программе.

Сеть автосервисов FIT SERVICE полностью перешла на электронное подписание документов

Историческую версию FIT SERVICE можно получить на Android. FIT SERVICE в Новосибирске находится по адресу Варшавская ул., 13А. Долгое время обслуживал свой автомобиль в FIT SERVICE, нареканий особых не было, да и работы все делал так сказать штатно, по пробегу. На протяжении всей зимы на станции FIT SERVICE по адресу ул. Механическая, 32 будем делать БЕСПЛАТНУЮ диагностику ходовой части, а также диагностику двигателя MotorFIT со скидкой 50%!

Хамство со стороны директора станции Фит-сервис

Опубликовано 23. По каким телефонам можно позвонить? Как написать обращение в службу поддержки компании? Социальные сети Обращение в поддержку через личный кабинет Для каких случаев нужна служба поддержки? В каком случае поддержка не сможет помочь? Как написать жалобу?

В среднем в компании автослесарь получает 45 000 — 50 000 рублей, мастер-приёмщик — 40 000 — 45 000.

Также на станциях есть стажёры не больше одного человека в коллективе , которые приходят на один-два месяца. Отзыв про низкую зарплату написан, наверно, как раз таким студентом», — говорит Данил Соловьёв. Он добавляет, что всех работников трудоустраивают официально, предоставляют им больничные и отпуска, дают возможность учиться и повышать квалификацию. В отзывах клиентов негатива тоже достаточно. Одни жалуются на некомпетентных сотрудников, другие — на неудачный подбор запчастей, третьи — на долгое обслуживание. Уровень квалификации нашего персонала и гарантийная политика не позволяют нам этого делать, а они считают, что персонал некомпетентен».

Борьба за рынок Конкуренты критикуют Fit Service за бизнес-модель, ведь в ней компания подсаживает франчайзи на запчасти, которые продаёт ей сама. Впрочем, соосновательница сети «Вилгуд» Барно Турсунова деликатно уточняет, что говорит не о недостатках, а об особенностях: «Эта компания продаёт так называемую товарную франшизу, цель которой — продажа запчастей. А во франшизе "Вилгуд" главное — увеличение эффективности бизнес-процессов российских автосервисов». По словам Турсуновой, недавно участники рынка в общем чате делились показателем продаж «запчасти к услугам». У Fit Service он составил 1,9, то есть на 1 рубль оказанных услуг приходилось почти 2 рубля стоимости запчастей. У «Вилгуда» этот показатель равен 1,2.

Поэтому для франчайзи работа с несколькими поставщиками всегда лучше, чем с одним монополистом», — считает гендиректор «Белого сервиса» Дмитрий Роткин. Другая особенность модели Fit Service, на которую обращает внимание Турсунова, — «заточенность под автосервисы на первой линии». У таких СТО, объясняет она, большое количество заездов за счёт проходящего потока машин, но небольшой средний чек: человек заезжает спонтанно и делает небольшой ремонт. Средний чек — от 4000 в регионах до 7000 рублей в Москве. Но это не главный показатель эффективности, говорят в Fit Service: лучше чтобы один клиент тратил по 2000 рублей, но возвращался 20 раз в год. Но другие российские компании от Кизиева и Соловьёва отстают.

У «Вилгуда» 73 станции, у «Белого сервиса» — 64. В 2016 году, по данным аналитического агентства «Автостат», оборот рынка автосервисных услуг составил 524 млрд рублей. Это без учёта выручки от продажи запчастей и расходных материалов. Объём услуг, оказанных частниками, оценивается в 141,9 млрд рублей сюда входят услуги, которые автовладельцы оказывают себе сами. И прямо сейчас Fit Service и его преследователи видят возможности для роста не столько в конкуренции друг с другом, сколько в освоении того куска пирога, который контролируют гаражи. У нас разные предложения.

Наша франшиза всегда стоила дороже. У компании Rossko была задача построить товарную франшизу, чтобы появился ещё один канал сбыта запчастей. Мы считаем, что и у автовладельца, и у владельца сервиса должен быть выбор. Конкуренция заставляет поставщиков делать нам более выгодные предложения. Значит, и мы можем делать более выгодные предложения клиентам. Часто поставщик-монополист ставит условия по объёму закупки, регулирует торговую наценку.

У нас такого нет. Вся она остаётся у франчайзи — мы не зарабатываем на продаже запчастей. Основная потребность автовладельцев — качественный ремонт. Хорошие запчасти не спасут, если ремонт сделан халтурно. Поэтому нам было важно уйти от атмосферы гаражной мастерской и построить цивилизованный сервис, где автовладелец получает услуги квалифицированных специалистов, где всё прозрачно и эффективно. Придя в эту индустрию в 2011 году, мы столкнулись с воровством, «левачеством», халатностью и полным отсутствием учёта.

Сейчас отрасль быстро меняется, и современный способ ведения бизнеса конкурирует с архаичным. При этом российский рынок имеет ряд особенностей. Во-первых, он сильно фрагментирован — состоит из множества маленьких точек. Их на рынке около 55 000, но девять из десяти балансируют на грани безубыточности. Во-вторых, из-за падения доходов в кризис многие автовладельцы стараются экономить.

Уважаемые пользователи, мы публикуем как отрицательные, так и положительные отзывы, но помните, что ваша позиция должна быть максимально аргументирована. Ваш отзыв может быть подвергнут редакторской правке или удален при несоблюдении требований. Требования: отзыв не должен содержать веб-ссылки отзыв не должен содержать ненормативную лексику. Спасибо за ваш отзыв.

В ближайшее время он будет опубликован на сайте. Отзывы Александр, 04. Ужасный сервис! Не приезжайте сюда! Ставят китайские запчасти в 5 раз дороже! Плюс предлагают менять запчасти, которые еще вполне хорошо себе работают, а говорят, что они уже неисправны.

После модерации он появится на сайте Dreamjob.

Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий