Новости технопоинт днс красноярск

DNS Technopoint: адрес на карте, как доехать, телефон, часы работы, сайт. DNS TechnoPoint, Дисконт-центр в Красноярске, занимающийся мобильными телефонами, работает по графику: Пн-Вс 10:00-20:00. Дисконт-центр «DNS TechnoPoint» в Красноярске — фактический адрес Тамбовская, 5 ст47. Организация DNS TechnoPoint находится в Красноярске по адресу: Тамбовская, 5 ст47. DNS TechnoPoint. Адрес. Красноярск, ул. Тамбовская, 5/47, Технопоинт СКЛАД р-н Ленинский. Телефоны. 8 (800) 700-46-66.

Известная сеть избавилась от продавцов. Как это повлияет на рынок

DNS Technopoint Дисконт-центр DNS Технопоинт (рейтинг на сайте — 5) занимается реализацией телефонов.
Известная сеть избавилась от продавцов. Как это повлияет на рынок Город - 24 августа 2023 - Новости Новосибирска -
DNS Новости – Telegram в DNS Технопоинт в ТЦ Апельсин и в Магазине складе на Тамбовской.
Каталог товаров магазина ТехноПоинт в Красноярске на апрель 2024 или в магазине DNS, заполнив анкету-заявление.
Дисконт-центр «DNS TechnoPoint», улица - Телевизорная и вид деятельности в Красноярске Была сегодня 19,04,15 часов в 12 дня в Technopoint "Технопоинт" в Симферополе.

Технопоинт Красноярск

Узнать больше. дисконт-центр «DNS TechnoPoint» находится по адресу г. Красноярск, Тамбовская 5 ст47 и имеет контактный телефон +7 800-70-04-666. DNS TechnoPoint Красноярск, проспект имени Газеты Красноярский Рабочий, д.120 Время работы: Пн-Вс с 10:00 до 21:00. Компания «DNS Technopoint» находится в городе Красноярск по адресу ул. Тамбовская, 5 ст47 и относится к категории Товары.

Мнение клиентов о DNS TechnoPoint в Красноярске

Резкий рост цен на товары для обустройства домов и квартир предрекли представители рынка. Сильнее всего увеличится стоимость фурнитуры, лакокрасочных материалов, электроинструментов и инженерии, считают эксперты. Среда обитания.

Уважаемая дирекция, после покупки и проверки товара, предлагайте пожалуйста пакеты, чтобы не приходилось идти за ними на кассу и просить. Разве что консультанты удивляют. Один раз получили отказ и не приставал больше просто находясь поблизости. Отличный выбор товаров, частые акции на товары 3 недели назад Сергей Александров Хороший магазин с очень хорошими специалистами. Приходил покупать телефон. Мне помогли и грамотно рассказали все что меня интересовало. Так же сопровождали и помогали до самого моего выхода из магазина. Остался доволен спасибо 5 месяцев назад Нормальный магазин. Видел один DNS - видел их все. Но такое бывает и в других магазинах. Основное преимущество- замечательный сайт магазина, на котором можно и товар выбрать, и отзывы о товарах почитать, и предзаказ сделать. Ну, а к персоналу магазина- никаких претензий. Не покупаю у них ничего из-за одного отвратительного случая с техподдержкой. Ситилинк в этом плане на порядок лучше.

Магазины нового формата DNS Технопоинт работают на правом и левом берегу — выбирайте ближайший вариант. Магазин в ГУМе цокольный этаж Магазин на ул. Во всех магазинах DNS постоянно проходят акции с выгодными предложениями и скидками — актуальный список всегда можно найти на сайте. Подробности на сайте www. Магазин-склад DNS Технопоинт: ул. Ипподромская, 46, ТЦ «Атриум» 2-й этаж , пл.

Компания DNS, один из крупнейших российских ритейлеров потребительской электроники, открыла гигантский магазин-склад в Омске. Местные новостные агентства сообщают, что новый склад-магазин "Технопоинт" от DNS открылся на Левобережье и занял пространство бывшего гипермаркета OBI. Площадь этого нового склада-магазина превышает 15 000 квадратных метров, и он находится по адресу ул. Лукашевича, 37.

Мнение пользователей о DNS TechnoPoint в Красноярске

Спасибо за внимание, надеюсь статья была вам полезна. Не забываем подписаться на канал " У дяди Васи " и нажимать "Палец вверх". Поверьте, у меня для вас есть еще много интересного. Авторы иногда в первый раз интернет что ли открывают для себя... Новый "Технопоинт"... Он создан в 2011 году, если не раньше как просто электронный вариант интернет-магазина, тогда еще было разделение, что ДНС - оффлайновая сетка, а Технопоинт - онлайн. Но, со временем все слилось воедино.

Но проекту уж 10 лет как... Как, как он может быть новым!! Ананьев Андрей Как мне показалось в городе склад у них один, или даже есть перемещения в сети магазинов. Дешевле видимо за счет меньшей аренды, зарплаты продавцов.

Также клиент имеет возможность условиться о индивидуальной встрече в офисе, расположенном по адресу Красноярск, ул. Академика Вавилова, 1 ст39 район «Свердловский», координаты 55. По обозначенному адресу есть возможность добраться на автомобиле. Если вы ищете инструмент, хорошего качества от надежных изготовителей, то вы по адресу.

Пусть ваш отдых будет не просто отличным, а еще и освежающим! Успейте приобрести понравившуюся модель автохолодильника для своего автомобиля.

Вместительность прибора приравнивается к 16 л, а его мощность — 48 Вт. Холодильник оснащен удобным наплечным ремнем. Вместительность холодильника приравнивается к 24 л, благодаря чему в нем можно хранить любые продукты и напитки в большом количестве. Стильный пластиковый корпус синего цвета оснащен удобной ручкой, упрощающей эксплуатацию.

Сеть дисконт-центров DNS TechnoPoint представляет новую категорию товара — холодильники для автомобиля!

Наступает лето и очень сложно сохранить напитки в машине прохладными. Показать ещё Отправляясь с путешествие в компании близких или друзей — возьмите с собой автохолодильник! Пусть ваш отдых будет не просто отличным, а еще и освежающим! Успейте приобрести понравившуюся модель автохолодильника для своего автомобиля. Вместительность прибора приравнивается к 16 л, а его мощность — 48 Вт.

Днс технопоинт красноярск режим работы

Дисконт-центр DNS TechnoPoint ведет деятельность в области мобильных телефонов и находится в Красноярске по адресу Тамбовская, 5 ст47. DNS Технопоинт, дисконт-центр 660013, Красноярский край, Ленинский район, Красноярск городской округ, Энергетиков м-н, Тамбовская, 5 ст47. Бизнес - 9 февраля 2023 - Новости Красноярска - Оставить отзыв. Отзывы о DNS Technopoint.

DNS TechnoPoint на Тамбовской

Приехавшие грузчики в хамской форме стали требовать деньги за доставку товара до дома, иначе грозились выгрузить товар прямо на проезжей части. Доступ к дому свободный, ничего не препятствовало доставке товара в положенной форме. Однако бесплатная доставка это только на словах, у них нет интереса от нее, поэтому и вымогают дополнительно деньги. Мы приехали за 120 км, чтоб принять товар, однако только потратили нервы, деньги и время в пустую!

Не рекомендую! Андрей 30 сентября 2016 Покупал 2 недели назад 2 планки памяти по 2 гига каждая, одна оказалась бракованной, я её маркером черным пометил прочерк поставил, что БРАК. Принес им в сервисный центр, парень покрутил в руках её и выдал заключение исправная, дефектов не обнаружено.

Через час из-за того, что такой же в наличие не было в магазине, хотели отправить в другие магазины типа обмен, я отказался, кое как сделали возврат средств, тогда она 990 стоила. Я в шоке просто, 2 раза продали одну и ту же оперативку. Заново сделаю возврат средств и больше никогда не буду и вам не советую покупать в технопоинте товары.

Дарья 16 ноября 2015 Думала, что самый отвратительный по качеству обслуживания магазин бытовой техники в Симферополе - это Эльдорадо. Сегодня посетили TechnoPoint и я поняла, что есть и похуже, чем Эльдорадо. После оплаты в кассе простояли около 20 минут возле прилавка в ожидании, что к нам подойдет сотрудник и выдаст оплаченный нами товар, но так и не дождались.

Выходили со склада ребята-зомби, смотрели в мониторы и уходили куда-то обратно в мир коробок. Мы пробовали обратиться, узнать, кто же нас обслужит просто возьмет оплаченный чек и принесет уже выбранный нами товар - казалось бы простая задача , но все бесполезно. Первый молодой человек ничего не ответил, второй - промычал что-то нечленораздельное, повернулся и ушел, третий - сказал подождать, но так и не вернулся.

После длительного ожидания вернули чек, забрали деньги и ушли в другой магазин. Самое интересное, что очереди в магазине не было, с нами в кассе стояло только 3 человека. Но, как оказалось оно того не стоит.

Гарантийный отдел работает плохо. Приобрел смартфон 2 недели назад, сломалась камера, отказали в выдачи подменки сразу на время диагностики. Мол выдаем подмену только после заключения сервис-центра в случае ремонта, и то если она будет, и если будет "специальный" человек ведающий подмены Я без телефона остаться не могу, лишних денег на покупку нового нет, а переносить 3500 контактов в обычные кирпичи не представляется возможным.

Больше в этом магазине покупать ничего не буду, рекомендовать кому то тоже. Филипок 10 ноября 2015 С этим магазином я познакомился когда присматривал себе машинку для стрижки волос. На сам магазин я набрел совершенно случайно, пока присматривался к экземплярам.

Формат магазина показался мне довольно интересным. По залу стоят штук 10 компьютеров, выбираешь товар в базе, распечатываешь форму для оплаты и оплачиваешь на кассе и забираешь товар. Все так довольно привлекательно и цены чуть ниже чем я нашел.

Ну и вообщем прикупил я себе машинку для стрижки Philips HC3400 и радостный побежал домой. И каково было мое удивление, когда через какое то время начал стричься она просто отказалась это делать. Не ожидал такого от именитой марки.

Ну всякое бывает думаю, беру машинку и топаю в магазин и даже мысли не было, что ее могут не поменять, наивный Но когда я увидел небольшую очередь в отдел по гарантии, человек пять. И тут я понял в какой "шарашке" совершил покупку. Когда подошла моя очередь, объяснил всю ситуацию гарантийщику.

Он ее покрутил, включил и излагает "так вроде все работает" на, что я ему "работает, но не стрижет". И тут он выдал такую несуразицу " да это наверное ее нормальная работа, чего вы хотели то за 1000 рублей! Вот такой чудесный персонал Ну вообщем сдал я ее на экспертизу и уже прекрасно знал, что там будет в ответ.

Михаил 07 ноября 2015 Сделал заказ, в этот же день пришла смс о том, что можно забирать товар. Приехал на следующий день, оплатил товар, но мне сказали, что телефон мне не дадут, т. А смс была ошибочной и в личном кабинете тоже ошибка.

Когда заказывал была информация о том, что прибудет через день, прошло уже 2 дня, и по телефону сказали, что прибудет ориентировочно еще через 2 дня. В общем хотел сделать подарок на день рождение, в итоге подарок не сделал, настроение испорчено. Накосячил магазин, а неудобства приходится терпеть покупателю.

В апреле прошлого года Decathlon объявил, что временно приостанавливает работу своих российских магазинов из-за «внешних условий, не позволяющих обеспечить поставку товаров». В Красноярске спортивный гипермаркет работал напротив ТРЦ «Планета», он открылся 28 декабря 2017 года. Decathlon принадлежит французской группе компаний Mulliez Family Association, которая также владеет «Ашаном» и «Леруа Мерлен». После начала спецоперации и связанных с этим санкций либо логистических сложностей многие иностранные компании закрыли свой бизнес в России.

Данная статья написана не для рекламы, а для того, чтобы познакомить вас, дорогие читатели, с новым сайтом в Интернете. Потому что, например, в моем городе мало кто о нем слышал. Спасибо за внимание, надеюсь статья была вам полезна. Не забываем подписаться на канал " У дяди Васи " и нажимать "Палец вверх". Поверьте, у меня для вас есть еще много интересного. Авторы иногда в первый раз интернет что ли открывают для себя... Новый "Технопоинт"...

Он создан в 2011 году, если не раньше как просто электронный вариант интернет-магазина, тогда еще было разделение, что ДНС - оффлайновая сетка, а Технопоинт - онлайн. Но, со временем все слилось воедино. Но проекту уж 10 лет как... Как, как он может быть новым!!

Наступает лето и очень сложно сохранить напитки в машине прохладными. Показать ещё Отправляясь с путешествие в компании близких или друзей — возьмите с собой автохолодильник! Пусть ваш отдых будет не просто отличным, а еще и освежающим! Успейте приобрести понравившуюся модель автохолодильника для своего автомобиля. Вместительность прибора приравнивается к 16 л, а его мощность — 48 Вт. Холодильник оснащен удобным наплечным ремнем.

DNS TechnoPoint

Бизнес - 9 февраля 2023 - Новости Красноярска - DNS Technopoint, адрес — 1с9, Телевизорная ул., 1 строение 9, Красноярск, Красноярский край, Россия, 660041, телефон 8 (800) 700-46-66, часы работы. Найдено в категориях: магазин электроники. DNS TechnoPoint, магазин бытовой техники в Красноярске — часы работы, телефон, адрес и расположение на карте, схема проезда, сайт. Страница компании DNS TECHNOPOINT. Информация о компании: адрес, телефон, официальный сайт, отзывы, новости, акции, фото. За дополнительной информацией обращайтесь в офис организации DNS TechnoPoint по адресу: Россия, Красноярск, улица Шахтёров, 61/1, ТЦ Планета детства, а также по телефону 8 (800) 700-46-66.

«Сам бог велел»: в закрывшемся гипермаркете «Декатлон» в Красноярске откроется магазин DNS

Адрес компании: Красноярский край, г Норильск, ул Лауреатов, д 86А. Но несколько лет назад при выборе очередного товара, я наткнулся на сайт компании DNS TechnoPoint (Teхнопоинт). Полное и подробное описание организации Дисконт-центр DNS TechnoPoint в Красноярске с адресом, временем работы, телефонами и сайтом. Каталог товаров и услуг магазина ТехноПоинт в Красноярске на апрель 2024 года, в котором представлен обширный ассортимент продукции различных производителей.

Днс технопоинт красноярск режим работы

Хороший обзор товаров, есть где разойтись с другими покупателями, а так же удобные стулья и не тормозные компьютеры для поиска нужного товара. И этому есть причина - продавцы не очень хорошо знают ассортимент. То есть они знают, что лучшее в ценовом сегменте, но на этом информация заканчивается. Например я искал ssd m2 и естественно ме посоветовали samsung evo 970, но если бы в моем распоряжении было 6000 тысяч, то я и без продавца знал, что покупать. На мой вопрос об intel, hp и Kingston был дан не внятный ответ "ну они типа хуже evo". То есть никакой новой информации я не узнал. Вот тут и пригодились удобные стулья и компьютеры, которые находятся в dns! После часа сложного выбора и чтение отзывы взял Kingston a2000. Напишу, как доставят товар.

А, пока такая оценка за ожидание и не корректную работу склад, магазин, интернет-магазин. С подключением к интернету. Оплату произвёл сразу через интернет-магазин, а при посещении магазина чайника не было в наличии. Не успевают обновлять информацию по филиалам.

Продавец приносит твой товар, ставит печати и вуаля. Никаких хождений по огромному и душному торговому залу. Всё быстро и чётко. Единственное, что не понравилось — зона проверки и упаковки товара.

Скотча нет, один резак на всех. То есть ты разрежешь, но назад не запечатаешь. Да и места там мало. Микроволновка была просто в образцовой упаковке, пока работает нормально. После покупки я снова зашла на страницу с этой микроволновкой и её цена уже была выше той, которую я заплатила. Это как-то странно... Постоянно пользуюсь этим магазином, до сих пор нареканий не было, одни положительные эмоции. Но, покупал материнскую плату под заказ в "Атмосфере дома", продавец вынес запечатанную коробку, мне проверять состояние и комплектность не было времени, да и лень. По приезду домой, раскрыв коробку, обнаружил следующее- во-первых: отсутствовала задняя планка материнской платы, хотя разорванный пакетик от нее находился в коробке; во-вторых: приглядевшись внимательнее, я обнаружил на сокете остатки термопасты.

Клиентам: не ленитесь проверять купленный вами товар, как говорится " не отходя от кассы" - это ваши потраченные деньги. Конечно, я продолжу совершать покупки в этом магазине, но впредь, буду повнимательнее. Никто не мешает, никакого гула, суматохи и толпы смотрящих, назойливых продавцов-консультантов и прочих раздражающих факторов. Оно заключается в более низкой цене товара. Да, здесь нельзя потрогать, пощупать, визуально осмотреть товар перед покупкой, но, наверное, именно за счет этого становится возможным устанавливать более низкие цены на технику. Будь это обычный магазин с обычными полками с техникой, цены были бы такие же, как и везде. Я так думаю. Теперь по существу. На НГ-2016 требовалось найти в подарок хороший электрочайник с функцией поддержания температуры воды и нагрева до определенного градуса.

Понравилась одна модель, но покупать её сразу я не стал, а решил промониторить цены на неё в интернете. Оказалось, что в "TechnoPoint" такой чайник продается со скидкой, и в настоящий момент стоит дешевле, чем в том магазине, в котором я его смотрел если не ошибаюсь, это был "Эльдорадо". Без очередей, без проблем... У меня нет времени бегать по магазинам и смотреть ассортимент, поэтому я всё смотрел на сайтах магазинов. Внимание привлёк чайник той же марки, которую я покупал в прошлый раз. Модель, разумеется, другая. Особо отрицательных отзывов об этом чайнике в интернете я не нашел. Рейтинг на сайтах отзывов хороший. К тому же, посмотрел фото, прикрепленные к отзывам.

И пусть в живую я его не видел, то, что я увидел на фотографиях, меня устроило. Да и доверие к марке есть. Самая низкая цена на этот чайник была именно в "Технопоинте". Оформил заказ на сайте, в наличии, правда, этот чайник был только на Вавилова, пришлось съездить туда. Без очередей, без проблем и заморочек, за пару минут забрал заказ. Всё отлично! Там же осмотрел чайник, проверил на работоспособность и довольный поехал домой : Так что я рад, что в нашем городе есть такой магазин. В конце всё-таки отмечу маааленький минусик - мне принесли чайник в пыльной коробке. Ничего страшного в этом, конечно, нет, но ведь можно было и вытереть её?

Хорошо, что у меня всегда с собой есть влажные салфетки. Это было понятно при сравнении с двумя такими же гейпадами, где все было в порядке. В общем, ни ремонт, ни замена не произведена даже в виду явного дефекта изделия. Приветливый и отзывчивый персонал.. Неоднократно обращался за помощью. Все сделано в кратчайшее время..

Всё отлично, к магазину вопросов нет.

Внезапно и нежданно, самые смачные "ягодки" поджидали меня как раз в "Технопойнте". Ну а теперь подробнее: читайте внимательно и мотайте на ус, чем для покупателя может окончиться создание заказа и его оплата через интернет. Заказ сделал, оплатил через интернет, так как магазин отказывался ее резервировать больше чем на 1 сутки см. Магазин карту обещал привезти 02 августа. Ничего страшного. Первые сомнения стали закрадываться в мое сознание уже 3 августа, когда мой оплаченный заказ в статусе изменился на "сроки уточняются". Хм, написал в поддержку прямо в личном кабинете.

Ваш заказ задерживается по причине переезда регионального склада. Заказ будет обязательно доставлен в течении ближайших дней. Приносим извинения за предоставленные неудобства. Ожидайте смс оповещение о поступлении товара. Позвонил на горячую линию, естественно там ни в зуб ногой, сроки вообще сказать не могут. Поскольку старая карта в фотике успешно почила, я взял новую, то прошу отменить заказ тут воспою оду адекватности Ситилинка, который отмены проводит безропотно в течение суток. Ответ был, ну мягко говоря, очень неожиданным: "Вам надо подъехать в тот магазин, в котором назначен самовывоз и собственноручно написать заявление на возврат средств.

И вот на этом моменте у меня знатно забомбило. Такой строптивости я давно не слыхивал. Ладно, если бы я там работал или жил. Так ведь там бываю проездом раз в неделю- две, не чаще. Ну что же, пора заняться укрощением строптивого Технопойнта. Пожелав Оператору хорошего дня и еще одну проблему в их компанию в виде Роспотребнадзора. Предупреждаю, что при выдвижении со стороны компании DNS дополнительных требований ко мне, выраженных в необходимости личного посещения мной магазина и написанию заявления на возврат в присутствии администратора, они будут проигнорированы мной, как неправомерные.

При невозврате средств в 10-дневный срок, оставляю за собой право на обращение в Роспотребнадзор. Приложение: - заявление о возврате средств, скан- на 1л". И отправил, во вложении скан собственноручно подписанного заявления... Буду ждать... В общем, никому не советую делать заказы с предварительной оплатой здесь, возвращать замучаетесь. Позвонил молодой человек, сказал, что проблем вообще с возвратом нет, и не надо никуда ехать, деньги вернут без проблем в течение недели банковские сроки. Еще раз извинился.

Наверно, не все еще потеряно. Ах, этот человеческий фактор. К руководству обращение: дайте ему премию за умение решать конфликтные ситуации, он молодец. Ну а оператора "колл- центра" отправьте на курсы повышения квалификации, чтобы ЗоЗПП и сопутствующие НПА поучила для грамотного общения с клиентами. Оценку оставлю, все же, "1". Если заслужили- так в этот раз заслужили. Извините : 07.

Приобрел 15. Красноярск карту на 3000р. При предьявлении ее к оплате за выбранный товар оказалось,что она с нулевым балансом. Испорчен праздничное настроение в ноль, деньги потеряны 21. Очень удобно! Покупаем и покупали много полезных вещей, от компьютерной мышки до холодильника. Ассортимент здесь огромный.

Заказывать очень удобно, через интернет посылаешь заявку, и товар резервируется за тобой, забрать его можно в течение недели, оплатить можно как на месте в магазине, так и через интернет. Проверить товар можно прямо в магазине, удобные столы в зале есть, упаковочный инвентарь. Очень радуют цены, здесь они намного ниже, чем в обычной сети магазинов.

Михаил 07 ноября 2015 Сделал заказ, в этот же день пришла смс о том, что можно забирать товар. Приехал на следующий день, оплатил товар, но мне сказали, что телефон мне не дадут, т.

А смс была ошибочной и в личном кабинете тоже ошибка. Когда заказывал была информация о том, что прибудет через день, прошло уже 2 дня, и по телефону сказали, что прибудет ориентировочно еще через 2 дня. В общем хотел сделать подарок на день рождение, в итоге подарок не сделал, настроение испорчено. Накосячил магазин, а неудобства приходится терпеть покупателю. Лолита Кошечкина 19 апреля 2015 Была сегодня 19,04,15 часов в 12 дня в Technopoint "Технопоинт" в Симферополе..

Выбрала модель на терминале, подошла к ближайшему сотруднику уточнить вопрос. К нему в этот момент подошел еще один сотрудник и на вопросы отвечал он. Сокращенно диалог. Я поздоровалась и спросила как я могу посмотреть выбранную модель из наличия. Мне ответили "А никак!

Мы не так работаем! Весь диалог резко и грубо. Я в бешенстве! Зашла в Позитронику - Мне консультант нормально ответил, что все заказики через сайт все привозим, вот визиточка. Естественно я там буду покупать.

И друзьям советовать. Alex 27 февраля 2015 Даже не понял куда пришел с начало. Друзья посоветовали, мол сходи там большой выбор различной электроники может и телевизор подберешь. Пришел, зашел смотрю просто компьютеры стоят и нечего больше нет. Потом дошло что надо просто по компьютеру найти нужную модель и оплатить за нее в кассе, а касса рядом и получить свой товар.

Выбрал телевизор и расплатился. Все получилось как нельзя хорошо. Симон 26 февраля 2015 44 Совсем недавно узнал что у нас в Омске существует такой магазин. Где все что нужно можно заказать через компьютер и тут же получить товар. Цены немного ниже чем в обычных магазинах, а разнообразие различно товаров очень большое.

Но наверно не очень многие об этом магазине знают, так как покупателей в нем когда я приходил вообще не было. Но надеюсь что разовьются и буду более известны в городе Омске. РИнат 17 февраля 2015 Сегодня перед тем как войти в магазин электроники Эльдорадо решил зайти в этот магазин электронной продажи. Заказать можно все по компьютеру. Ну и сразу увидеть стоимость.

Не скажу что здесь дешево, смотрел сотовые телефоны Lumia так цена на них такая же как и в других магазинах электроники. Может конечно что то и дешевле но только не телефоны. Остальное меня не интересовало. Ника 24 ноября 2014 Такая вот произошла сегодня история. Сегодня поехали забирать заказ на Кропоткина 271, и опять второй раз столкнулись с сотрудником по имени Трофимов Андрей Сергеевич.

Сразу увидев его, было понятно, что начнется очередное шоу. Так и произошло, шоу маст гоу он. Ни здравствуйте, ничего, схватил лист с заказом и ушел потихоньку. Принес этот мальчик измятую и грязную коробку с мобильным телефоном, на котором была вскрыта пломба, сделав вид, что он ее там разрезает, быстренько все оформил тут же всучив документ где нужно расписаться. На просьбу заменить товар, начал хамить и отчитывать нас, что мы должны были предупредить его о том, что нам нужен товар с надлежащим видом.

Так же сам телефон был потертым и под заводской пленкой была пыль.

Технопоинт ДНС Федеральный прайскиллер

DNS TechnoPoint Красноярск: полная информация о филиалах и адресах магазина. DNS Новости. @dnsgroup_news. За дополнительной информацией обращайтесь в офис организации DNS TechnoPoint по адресу: Россия, Красноярск, улица Шахтёров, 61/1, ТЦ Планета детства, а также по телефону 8 (800) 700-46-66. «DNS TechnoPoint в Красноярске» находится по адресу улица Телевизорная, 1с9, местоположение и схема проезда показана на карте. Бизнес - 9 февраля 2023 - Новости Красноярска - Оставить отзыв. Отзывы о DNS Technopoint.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий