Купить билеты в Театр Моссовета, афиша Государственный академический театр имени Моссовета, театральная афиша, афиша спектаклей, отзывы. Купить электронный билет в театр легко на Новости. Информация о постановках, актерах и руководителе театра. Тикетлэнд купить билет в театр в Москве Основной профиль компании: Билеты на посещение театра.
Билеты Тикетлэнд
Покупала билеты на спектакль в театр Сатиры на сайте тикетлэнда, согласно схеме, которая, как выяснилось, вводит в заблуждение пользователей. ДК "Выборгский" Большая Сцена ул. Комиссара Смирнова, д. 15, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Российская Федерация. 18+ Продолжительность: 3 часа с антрактом Спектакль. Купить электронный билет в театр легко на Покупка билетов в театр, на концерт, шоу, цирк еще никогда не была такой быстрой и удобной!
"Ночь Театров" в ДМТЮА
Спектакль «Орфей спускается в ад» в Театре на Васильевском со скидкой 30%. Олег Меньшиков. (afisha). Впервые столкнулась с проблемами, купив билеты в Тикетлэнд.
Спектакли в Москве в 2024-2025 году
Билеты в театр, на концерты и шоу. Официальный билетный оператор по продаже билетов | Тикетлэнд сообщил, что мероприятие отменяется, а за возвратом денег надо обращаться непосредственно к организатору. |
Афиша театров 2024–2025 в Москве: купить билеты в театр онлайн – Яндекс Афиша | Изменения в репертуаре театров, информация об отменах и переносах мероприятий на Ticketland. |
"Ночь Театров" в ДМТЮА | Рейтинг 1,0 на основе 85 оценок и 59 отзывов о театрально-концертной кассе «Ticketland», Арбатская, Москва, улица Воздвиженка. |
Ничего не бойся, я с тобой
- Купить билеты в театр, цирк, на концерт, балет, шоу, мюзикл недорого в Санкт-Петербурге
- Ticketland МТС – билетный оператор России
- Проблемы с запуском приложения Тикетлэнд
- Telegram: Contact @teatr_msk
- Решение проблем с приложением Тикетлэнд
Театры Москвы
Это ускорит процесс обработки заявки! Для оформления возврата напишите письмо в обратную связь или на почту [email protected] выбрав тему письма «возврат билетов»: Пожалуйста, указывайте номер заказа в письме! Возврат осуществляется только лицам — плательщикам по заказу. Срок рассмотрения заявлений — в соответствии с законодательством РФ. В отдельных случаях возврат производится организатором мероприятия. Сроки возврата могут быть увеличены из-за продолжительного режима самоизоляции, связанной с мерами, предпринимаемыми для предотвращения распространения вируса COVID-19.
Мне показалось это не правильно. Есть закон Федеральный закон от 18. Отменил и сделал новый заказ. Стал ждать возврата. Вместо 7000р вернули 6300р. Вернуть мне деньги б. Изменить условия возврата для всех Пишу претензию и отправляю на емейл. Меняю слово "Претензия" на "Досудебная претензия", распечатываю и проезжая мимо Павелецкой завожу им в канцелярию. С трудом, но приняли. Получаю номер входящий на своей копии. Иииииии бингоо!
С трудом, но приняли. Получаю номер входящий на своей копии. Иииииии бингоо! Через 2 дня пришли деньги. Но надо выполнять пункт "б". Потому в Роспотребнадзор и прокуратору я кинул копию претензии и их отписку. Пусть проверят. Там копать-неперекопать. Кстати если есть пострадавшие от них - думаю самое время им напомнить. И если ничего там не изменится, буду долбить далее. Уже после всего я зашел на отзовик и увидел рейтинг конторы 1.
В каком-то смысле это была первая, а, может быть, последняя точка сбора, в которой сгустился цвет московского андеграунда и авангарда, выразивший время, которое сохранил и зафиксировал Андрей Безукладников. Уже в новом веке, в 2017 году, Борис Юхананов заново вернулся к «Октавии»: открылась возможность в новом времени, в новой форме, с новой музыкой парадоксальным образом почти через 30 лет вернуться к этому проекту в большой оперной форме. Удивительно и прекрасно, что Андрей оказался свидетелем этого парадоксального продолжения проекта. Борис Юхананов: «Уроборос укусил себя за хвост: возник особого рода цикл, или спираль, которая, как и все мои проекты, открыта в следующее время.
Спектакли в Москве в 2024-2025 году
Ticketman - cервис по подбору и бронированию билетов в театры и на концерты | Московский театр кукол, Камерная сцена Московского Театра Кукол. |
Изменения в репертуаре, переносы и отмены шоу. | Тикетлэнд сообщил, что мероприятие отменяется, а за возвратом денег надо обращаться непосредственно к организатору. |
Приложение Тикетлэнд — сегодня остановилось — как решить возникшие проблемы? | Вот сейчас хотела вернуть билеты, купленные на Тикетленд, в театр Чихачёва (сегодня 9 марта, а спектакль 23 мая). |
2024 | ВКонтакте | Однако, как и любое другое приложение, Тикетлэнд иногда может столкнуться с техническими проблемами. |
Театр Сатиры покажет 9 мая спектакль-концерт "Синий платочек"
Билеты в театр в Москве – Афиша-Театры | Театры в Москве: покупка билетов на спектакли онлайн, полное расписание, список театров, афиша на 2024 год на Яндекс Афише. |
Изменения в репертуаре, переносы и отмены шоу. | Подпишитесь на рассылку новостей театра, узнавайте первыми о старте продаж билетов на спектакли и выбирайте лучшие места. |
Ticketland.ru | Главная» Новости» Тикетлэнд театр моссовета афиша. |
«Горбилет» – сервис горящих билетов со скидкой на мероприятия | Чаще информация о сроках, адресах возврата публикуется на странице агента ТикетЛэнд. |
Билеты Тикетлэнд
По данным статистики большинство обращений о неработающих сайтах зафиксированы из Москвы, Санкт-Петербурга и Свердловской области. Сайт нашего билетного партнёра Ticketland также находится на сервере МТС. Поэтому в данный момент покупка билетов в Театр Вахтангова недоступна. Приносим извинения за причинённые неудобства!
И не только в Москве. Собственные технологические продукты на web и mobile.
Платформы по продаже билетов. Персонализацию на основе собственной БД и big data. Охотно принимаем в команду умных, талантливых людей, со здоровыми амбициями и жадных до новых знаний. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews.
Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews.
Нажимаю на кнопку сделать возврат и после этого ничего не происходит! Не приходит код подтверждения операции! Сделайте что-нибудь! Ответить Techbuterbrod, 26 января 2022 в 14:26:04 Хотел вернуть билет, по почте ни ответа, ни привета.
Кнопки возврата тоже нет. Больше никогда через этот сервис не куплю. А по факту игнора обращусь в Роспотребнадзор. Ответить Qrrrrw, 26 января 2022 в 10:59:16 Захотела вернуть билет, так как концерт был перенесён на 11 месяцев вперёд. В личном кабинете сначала не было кнопки «Сделать возврат», но после ввода номера телефона в персональных данных она появилась. И оказалось, что услуга «Онлайн возврат» платная 550руб. Зашла на «Правила возврата электронных и мобильных билетов», но не нашла ни одного слова об «Платных услугах компании». Жалко отдавать 500 руб ни за что.
Ответить Карабанов, 24 января 2022 в 23:50:46 Оформить возврат за отменённый концерт, очень проблематично. Надо писать заявления, ответы ждать сутками, по телефону никакой информации не предоставляют. Ужасный сервис. Ответить Наталья ник, 24 января 2022 в 22:44:07 Отличное приложение. Я по истории вижу все спектакли, на которых была. Хороший стимул не пропустить самое интересное! Ответить A vicious critic, 24 января 2022 в 17:19:04 Мало того, что это приложение уже целый год не обновлялось, так оно ещё просто является тупым дублированием сайта. Мало этого, ни на сайте, ни в мобильном приложении невозможно произвести никаких настроек и изменений в своём личном кабинете: ни E-mail, ни отчество, ни номер телефона.
Даже тот пароль, который мне прислали при регистрации, я не могу поменять на свой. Если бы можно было поставить отрицательный оценку, я бы поставил минус 10. Ответить Badyarik, 24 января 2022 в 13:47:51 Короче купил два билета, пришли, а нас не пустили так как билеты не настоящие, не штрих не куркод не проходит, звонок в поддержку бесполезен трубку не берут. Обратился письмено ответ нам все равно решайте проблемы сами с организатором ип такоето, не адреса ничего. Ответить Maxifczp, 24 января 2022 в 10:13:55 Если вы захотите отменить свой заказ, у вас это ни прикупом раскладе не выйдет, на телефонах сидят невменяемые дамы которые 2 слов связать не могут, путаются во всем, помощи ноль, уже на протяжении 2 недель нет никакого ответа по заявлению на возврат, просто ДНО! Ответить Verica05, 12 декабря 2021 в 20:26:16 Невозможно отредактировать в личном кабинете свои персональные данные ни почту, ни номер телефона, ни фамилию! Невозможно добавить билет в Apple Wallet Ответить Cardygun, 11 декабря 2021 в 15:22:12 Приложение хорошое, хоть и с устаревшим дизайном. Очень радует отсутствие сервисного сбора, за это жирный плюс.
Но при нажатии на иконку Apple Wallet выдаёт «Не удалось добавить билет». Очень странно получается, функция зачем-то есть, но должным образом не работает. Поправьте, пожалуйста! Ответить Т мач, 11 декабря 2021 в 04:10:09 Всвязи с тем, что сервис осуществляет свою поддержку с 9:00 до 21:00, Вы НЕ СМОЖЕТЕ самостоятельно отменить заказ, а, соответственно, и вернуть свои деньги, так как кнопки «Возврат заказа» нет, хотя сайт на своей странице о возврате пишет об обратном. Я потерял часть денег из-за того, что ticketland. Спектакль состоял из двух, связанных по теме спектаклей. Очень динамично, красочно. Актёры играли на высоком уровне!
Живая музыка и виртуозное исполнение песен. Очень рекомендую! Кстати, что очень важно, отличная видимость даже с балкона. Ответить Alsedi, 15 сентября 2021 в 22:00:48 Заболели и хотели сдать билеты. Кнопки возврата не было, но было сообщение, что нужно обратиться к организатору. Обратился, а организатор сказал, что нужно обратиться к ticketland. Написал, но уже осталось меньше 3 дней. Никакой возврат мне не оформили, а по почте только пытались отшить.
Ответить Ксения ивахненко, 13 сентября 2021 в 20:41:24 Деньги за билеты не возвращают, отправляют к организаторам концерта, при этом дают только электронный адрес, и все полномочия с себя снимают. Если вы захотите вернуть по какой то причине билета то у Вас не получится Ответить Muchizhi, 27 июля 2021 в 19:05:54 Продают билеты на несуществующие мероприятия. Адреса офиса нет. С момента оплаты вас будут только посылать куда подальше. Рекомендую обходить стороной Ответить Smartum, 23 июня 2021 в 07:12:32 Купили билеты через этих посредников-шарлатанов, на концерт «Boris Brejcha» в Сочи, мероприятие перенеслось, и в корне изменился формат в целом. Когда захотели вернуть деньги за билеты, нам сказали обращаться к организатору, который в свою очередь не отвечал на почту и не брал трубку. Деньги как вернуть!? Делайте вывод.
Ответить Kollaider, 23 июня 2021 в 06:54:27 В приложении для ios нет Apple Pay, но есть google pay. Это ооочень странно. Ну и в целом приложение убогое. Не все билеты добавляются в wallet Ответить Далпдпд, 23 июня 2021 в 01:56:36 Нам подарили подарочные карты, если бы не они, в жизни бы не пользовалась этим сервисом. Карт две, но оплатить один заказ можно только одной и разницу приходится доплачивать из своего кармана. При оплате подарочной картой нет возможности просканировать qr код, чтобы не вбивать вручную гору букв и цифр, при котором большая вероятность совершить ошибку. Зачем на карте qr код если его нельзя использовать - непонятно. В самом приложении абсолютно неудобный поиск, нельзя добавить понравившиеся мероприятия в избранное - каждый раз нужно искать заново и вспоминать названия или площадку.
В общем, как только используем карты, больше данным сервисом пользоваться не будем. Ответить Valorous26, 22 июня 2021 в 15:28:32 Купил билеты на концерт, но по ошибке не посмотрел год проведения концерта - он был на год позже. Несмотря на то, что до концерта еще год, компания наотрез отказалась оформлять возврат. В качестве оправдания сказали, что они лишь агент, а если что-то не нравится, то иди к организатору. Поэтому не ждите от компании никакой помощи, если у вас что-то пойдет не так: они вам не помогут, для них главное нажиться! Ответить Xelga08, 22 июня 2021 в 12:05:14 Столкнулась с тем, что был куплен билет на спектакль наш высоцкий в театре Событие. Набирала в театр-ответа нет, набрала службу поддержки тикетлэнда-нет информации и такого мероприятия нет. Как такое может быть, билет есть,в мероприятия нет?!
Зачем тогда вы продаёте билеты, не уточнив информацию, состоится мероприятие или нет?! Где в таком случае ее уточнить? Клиент вашего сайта сам должен все выяснять? Кто в таком случае вернёт деньги за билет? Я покупаю билет у вас на сайте и имею полное право спрашивать любую информацию по данному билету у вас! Ответить Olat79, 21 июня 2021 в 13:18:33 Удобный сервиз, начисляют ощутимые бонусы, удобно распечатать билеты. Хотелось бы добавить описания зала при выборе спектакля. Чтобы было удобнее выбирать билеты.
Не рекомендую. У этих МТС что связь с приветами, что другие сервисы из т. Ответить Freddy mercuryyy, 20 июня 2021 в 22:03:31 Интуитивно не понятное, все понапихано куда попало. Добавить в избранное до сих пор не нашёл как. Удачи Ответить Natasha donskikh, 16 марта 2021 в 14:12:41 Сегодня 19. До сих пор не работает кнопка Wallet и нет варианта оплаты через Apple Pay. Ответить Pariskristak, 19 февраля 2021 в 00:42:53 Отметить театры для отслеживания нельзя, спектакли в избранное добавить тоже и в окончании еще и зарегестрироваться нет кнопки, то есть только войти или восстановить пароль. Ку ку Ответить Userpics, 19 февраля 2021 в 00:18:10 Выбрал билеты, ввёл данные карты, но деньги не списываются и билеты не покупаются.
На горячей линии говорят, что это известный глюк и нужно 30 минут ждать отмени брони, а после этого опять всё с начала. Знают пол глюк, но не исправляют! Ответить Надяк. Зачем тогда утверждать, что его можно потратить на билеты? Заказываю билеты постоянно, кэшбек накопился приличный. Очень неприятная ситуация. Ответить Миссоа, 18 февраля 2021 в 08:54:29 Отвратительное приложение! Ощущение, что его создавал 11классник на занятиях УПК по программированию.
Ответить Oleg. Возврат в приложении не делается. Точнее делается, но сначала нужно оставить заявление по телефону, потом получишь в ответ письмо, на которое тоже нужно ответить указав определённые данные своих карт. Пока получишь ответ - деньги тебе уже не вернут так как по закону за определенное количество дней деньги возвращаются не в полном объёме. И не важно, что заявление ты оставил в тот же час, что и приобрёл билеты. Не работает Apple Pay. Не рекомендую к использованию. Ответить Catton100, 18 февраля 2021 в 08:00:22 Обман!
МТС cashback не возможно потратить на покупку билетов! Оплата возвращается! Смысла нет пользоваться вашим приложением. Ответить Freeuser143698441557, 18 февраля 2021 в 05:08:59 Бесполезное приложение! Находишь спектакль, выбираешь театр, а там нет кнопки купить балеты на этот спектакль, зато куча других постановок с кнопками купить? Ответить Va1723, 17 февраля 2021 в 17:38:56 Отвратительный user-experience. Найти по фильтрам невозможно, не даёт вернуться назад, по запросу хоккей выдаёт танцы на льду хватило на 5 минут пыток, после удалила app. Грешно так мучить своих клиентов.
Ответить Roman motin, 17 февраля 2021 в 02:41:42 По факту покупки четырёх билетов, приложение забронировало места на балконе вместо партера. Позвонил в кол-центр сразу после того, как отобразились билеты в личном кабинете с просьбой обменять на места в партере, мне отказали. Последний у раз, когда воспользовался этим сервисом. Поясню: на карте зала нет информации о том, что данные билеты привязаны к балкону. Есть ориентир по цвету, цене и месту расположения места. Ответить Alex ussr, 16 февраля 2021 в 13:34:48 В старом приложении был личный кабинет. Теперь его нет. При попытке зайти в кабинет пишет Пользователь не найден.
И главное нет кнопки зарегистрироваться по новой ни в приложении ни на сайте. Полное безобразие. В топку такое приложение Ответить Liebesmagda, 18 декабря 2020 в 18:54:11 Разрабы, почините, пожалуйста, баг. Ответить 240903oleg, 18 декабря 2020 в 18:06:47 10. Москвы а я живу в Санкт-Петербурге и что деньги они не возвращают в период с 17. Никогда больше не воспользуюсь услугами этой конторы. А с деньгами придётся попрощаться Ответить Frap65, 18 декабря 2020 в 16:33:36 Так бывает иногда, что концерт отменяется. Заблаговременно получил письмо об этом и через три дня деньги автоматически вернулись на карту, никакой ненужной беготни мне для этого не понадобилось.
Приятно осознавать, что этот процесс отлажен у компании : это хорошо Ответить Яшка3017, 18 декабря 2020 в 16:15:57 Вернули деньги за отменённые спектакли, сами и без всякой волокиты, без моих обращений! Спасибо большое! Буду и дальше пользоваться вашим сервисом! Плохо, очень плохо... Ответить Мурена петровна, 18 декабря 2020 в 15:22:59 Удобное приложение в телефоне для выбора и оплаты, что не скажешь о сайте на компе, не смогла оформить заказ и оплатить. Постоянно было занято кем то другим на стадии оформлен я заказа. Ответить Герардыч, 18 декабря 2020 в 15:16:05 Отличный ресурс. Радует, что кроме удобных выбора и покупки билета, есть информация о режиссерах, актерах и постановках - краткая, содержательная и с удобным поиском.
Из пожеланий - наращивать информационную часть ресурса. Но не перегружать Ответить Висит приложение, 18 декабря 2020 в 15:11:24 При выборе концерта невозможно выбрать место и сделать покупку, в итоге просто информационное приложение. Цифру 0 и букву O на карте не отличишь. Оооочкень неудобно! По 3 разв вводишь, пока введёшь правильно, трата времени Ответить Алекск31, 18 декабря 2020 в 15:05:32 Программа только для телефона, на iPad смотрится убого. Раньше пользовался версией для телефона, теперь только браузером либо iPad, либо Mac. Приложение бесполезное.... Ответить Uks57, 18 декабря 2020 в 14:19:20 Покупаю билеты через ваш сервис.
Новая версия не очень удобна. Все остальное - отлично. Прислушайтесь к отзывам пользователей Ответить , 18 декабря 2020 в 13:11:30 Поменяйте на сайте время сдачи билетов с понедельника по пятницу с 12 до 16! Приехала в 10 и все закрыто, хотя информация у вас, что часы работы с 9 до 21! Ответить Lilusha2012, 13 февраля 2020 в 16:46:59 Верните прошлую версию, не могу нормально детям выбрать спектакли просто кошмарное обновление, неудобно, услышьте людей! Ответить Wonder- wife, 13 февраля 2020 в 16:40:29 Верните старую версию приложения, когда можно планировать спектакли и добавлять в избранное. Без этой функции ваше приложение не интересно. Ответить Человек с луны!
Сняли деньги прислали два билета в разных местах. Конечно же менять ничего не стали. Глючное приложение! Ответить Ульяна орлова, 13 февраля 2020 в 16:34:34 Безобразное приложение после обновления - невозможно войти в личный кабинет и нет возможности запросить новый пароль онлайн. Только звонить. Осталась без кабинета. Ответить Я просто купила билет в театр, 13 февраля 2020 в 16:24:41 Продают данные всяким сторонним рекламным и мошенническим компаниям. Купила билеты: на следующий день 10 звонков от шантажистов и рекламщиков.
Засудить бы вас шакалов Ответить Chetverikov, 13 февраля 2020 в 15:54:47 Верните прежнее приложение! После апдейта в октябре 2019 все стало Только хуже! Нет Фильтров, нет моего избранного, нет отображениях цены спектакля на его банке в ленте. Так приложением стало невозможно пользоваться от слова совсем! Ответить 024ннн, 13 февраля 2020 в 15:50:51 Совершенно неудобное приложение. Нет вообще никаких фильтров кроме даты. Вернуться назад к отобранным мероприятиям тоже невозможно, нужно заново запускать поиск. Ответить Horace koshechkin, 13 февраля 2020 в 15:46:02 Обновление все попортило.
Исчезла вкоадка избранное, не сохранились заказы, иниерфейс супер неюзерфрендли. Верните старую версию пока допиливаете новую Ответить Наташа0515, 13 февраля 2020 в 15:40:38 После обновления приложение не работает поиск по датам, билеты не сохраняются. Не сохранились закладки. Верните как было пожалуйста Ответить Geo. Раньше было оч удобно: поиск, избранное, оплата apple pay... Ответить Gryhvde223467, 13 февраля 2020 в 15:18:21 Ужасное обновление. Приложение работает как заторможенное. Нет фильтров.
Не видно в общем поиске диапазона цен. И вернуться назад как то уж очень тяжело. Жду новое обновление. Ну а пока придётся искать замену, чем очень огорчена. Ответить Alessandra59, 13 февраля 2020 в 15:17:36 Нет возможности зарегистрироваться новым пользователям, только авторизоваться можно. А как быть тем, кто не зарегистрирован?! Ответить 9555905, 13 февраля 2020 в 15:17:23 Планировать на два три месяца вперёд стало сложнее... Как добавить билеты в wallet?
Абсолютно непонятно. Можно только скачать. Это неудобно. Или добавьте эту возможность в приложение. Ещё нельзя пользоваться оплатой Apple Pay. Зачем делать приложение хуже. Сами пробовали? Косяки одни.
Избранного нет. Забиваемые даты на мероприятия непонятно где находятся. Знаете что бесит? Только привыкаешь к хорошему- обязательно нагадят «лучшим». Ответить Гус нка, 13 февраля 2020 в 15:02:22 Была удобная оплата через Apple Pay.
Цифру 0 и букву O на карте не отличишь.
Оооочкень неудобно! По 3 разв вводишь, пока введёшь правильно, трата времени Ответить Алекск31, 18 декабря 2020 в 15:05:32 Программа только для телефона, на iPad смотрится убого. Раньше пользовался версией для телефона, теперь только браузером либо iPad, либо Mac. Приложение бесполезное.... Ответить Uks57, 18 декабря 2020 в 14:19:20 Покупаю билеты через ваш сервис. Новая версия не очень удобна.
Все остальное - отлично. Прислушайтесь к отзывам пользователей Ответить , 18 декабря 2020 в 13:11:30 Поменяйте на сайте время сдачи билетов с понедельника по пятницу с 12 до 16! Приехала в 10 и все закрыто, хотя информация у вас, что часы работы с 9 до 21! Ответить Lilusha2012, 13 февраля 2020 в 16:46:59 Верните прошлую версию, не могу нормально детям выбрать спектакли просто кошмарное обновление, неудобно, услышьте людей! Ответить Wonder- wife, 13 февраля 2020 в 16:40:29 Верните старую версию приложения, когда можно планировать спектакли и добавлять в избранное. Без этой функции ваше приложение не интересно.
Ответить Человек с луны! Сняли деньги прислали два билета в разных местах. Конечно же менять ничего не стали. Глючное приложение! Ответить Ульяна орлова, 13 февраля 2020 в 16:34:34 Безобразное приложение после обновления - невозможно войти в личный кабинет и нет возможности запросить новый пароль онлайн. Только звонить.
Осталась без кабинета. Ответить Я просто купила билет в театр, 13 февраля 2020 в 16:24:41 Продают данные всяким сторонним рекламным и мошенническим компаниям. Купила билеты: на следующий день 10 звонков от шантажистов и рекламщиков. Засудить бы вас шакалов Ответить Chetverikov, 13 февраля 2020 в 15:54:47 Верните прежнее приложение! После апдейта в октябре 2019 все стало Только хуже! Нет Фильтров, нет моего избранного, нет отображениях цены спектакля на его банке в ленте.
Так приложением стало невозможно пользоваться от слова совсем! Ответить 024ннн, 13 февраля 2020 в 15:50:51 Совершенно неудобное приложение. Нет вообще никаких фильтров кроме даты. Вернуться назад к отобранным мероприятиям тоже невозможно, нужно заново запускать поиск. Ответить Horace koshechkin, 13 февраля 2020 в 15:46:02 Обновление все попортило. Исчезла вкоадка избранное, не сохранились заказы, иниерфейс супер неюзерфрендли.
Верните старую версию пока допиливаете новую Ответить Наташа0515, 13 февраля 2020 в 15:40:38 После обновления приложение не работает поиск по датам, билеты не сохраняются. Не сохранились закладки. Верните как было пожалуйста Ответить Geo. Раньше было оч удобно: поиск, избранное, оплата apple pay... Ответить Gryhvde223467, 13 февраля 2020 в 15:18:21 Ужасное обновление. Приложение работает как заторможенное.
Нет фильтров. Не видно в общем поиске диапазона цен. И вернуться назад как то уж очень тяжело. Жду новое обновление. Ну а пока придётся искать замену, чем очень огорчена. Ответить Alessandra59, 13 февраля 2020 в 15:17:36 Нет возможности зарегистрироваться новым пользователям, только авторизоваться можно.
А как быть тем, кто не зарегистрирован?! Ответить 9555905, 13 февраля 2020 в 15:17:23 Планировать на два три месяца вперёд стало сложнее... Как добавить билеты в wallet? Абсолютно непонятно. Можно только скачать. Это неудобно.
Или добавьте эту возможность в приложение. Ещё нельзя пользоваться оплатой Apple Pay. Зачем делать приложение хуже. Сами пробовали? Косяки одни. Избранного нет.
Забиваемые даты на мероприятия непонятно где находятся. Знаете что бесит? Только привыкаешь к хорошему- обязательно нагадят «лучшим». Ответить Гус нка, 13 февраля 2020 в 15:02:22 Была удобная оплата через Apple Pay. Билеты добавлялись в Wallet. Легко и просто.
А теперь... Ответить Zzvera, 13 февраля 2020 в 14:51:50 В мобильном приложении нет «листа желаний» соответственно все, что было отложено в избранное так сказать пожелания для досуга- исчезло. И очень неудобно стало пользоваться после обновления, не доработано много всего Ответить Irinyka, 13 февраля 2020 в 14:51:44 Программа испортилась после обновления. Мероприятия идут не в последовательности дат. Жуткая версия. Верните, как было.
Ответить Borisbass, 13 февраля 2020 в 14:47:57 Положил в корзину в Сафари на Маке четыре билета. Дай думаю заплачу с iPhone с помощью ApplePay. Захожу в приложение, а билетов в корзине нет. Учетная запись одна и та же была. Удобно, всё для клиента. Как вы там пишите?
Ответить Olga hiro, 13 февраля 2020 в 14:41:08 Не смог реализовать элементарную задачу - выбрать концерты на ближайшие выходные. Зачем такое приложение? Я найду Тебя разработчик! И спрошу сколько классов школы ты закончил! Ответить Svetlana, 13 февраля 2020 в 14:38:48 Зачем поменяли приложение, все ведь было прекрасно? Теперь даже в Wallet не добавить билет.
Шаг назад. Ответить Лиса12345, 13 февраля 2020 в 14:37:34 Но сделайте нормальное листание «назад». Ну что за извращение - мало того, что нет прямой кнопки, так еще и нестандартное движение для ее появления - смахивание вниз, но ничего не происходит, появляется только надпись «назад», на которую надо нажать. Ее и углядеть еще надо. Мало того, даже уже зная, что так можно пролистать назад, приходится вспоминать каждый раз, как именно и делать лишние клики. Сделайте по человечески.
Пусть смахивается влево, или даже сверху вниз, но чтобы это было сразу, а не с лишними неочевидными шагами. Очень раздражает и верните Apple pay. Без него неудобно. Ответить Садовочка, 13 февраля 2020 в 14:33:22 С удовольствием добавлю ещё 2 звезды, если в новом обновлении вернёте возможность сохранять билеты в my wallet. Было очень удобно пользоваться и, не распечатывая, показывать qr код на входе. Теперь же придётся ползать по загруженным билетам или делать фото, чтобы быстренько смахивать один за другим.
Ну оооооочень жаль. Может быть можно обратно эту функцию вернуть? Ответить Anneta lidi, 13 февраля 2020 в 14:17:18 Уважаемые разработчики, где кнопка «Избранное» Где список любимых постановок? Каждый раз открывая приложение искать заново их? В утиль. Ответить Белка700, 13 февраля 2020 в 14:08:54 Присоединяюсь к негативу по поводу снижения на порядок качества приложения после изменения его формата!
Плохо, дико неудобно: 1 шаги Назад для возвращения в главный каталог - муторно и долго; 2 раньше с 2х кликов купленные билеты можно было отправить и на почту, и в Wallet. Сейчас мало того, что для этого надо сделать ряд действий; плюс теперь отправить в Wallet билеты вообще не могу! Через секунду действие сбрасывается без результата. Сделайте что-нибудь - верните самое удобное ранее Приложение Ответить Мобыч, 13 февраля 2020 в 14:08:35 Невозможно ничего купить, вылетает ошибка, причём выбранные билеты которые отмечаешь при покупке, потом пропадают, в общем 0 полный! Ответить Very. Например, при выборе билета появился экран с разноцветными точками, при нажатии на которые высвечивалась цена.
Ни номера ряда, ни места... Разработчики, вы в театр сами ходите? Ответить Jlianna 555. А в вашем приложении др сих пор не появился Ноябрь 2019. Приложение прекращает работу в связи с новыми правилами продажи билетов? Ответить 02082018лето, 13 февраля 2020 в 13:38:07 После обновления приложение стало неудобным.
Пропали фильтры и вообще поиск стал абсолютно не эффективным - поиск только по дате мероприятия. Раньше из всех агрегаторов пользовалась именно Ticketland из-за удобства приложения, теперь конкурентное преимущество пропало. Ответить Skate810! Пользоваться не удобно, не логично... Ответить Пеппиня, 13 февраля 2020 в 13:26:58 При прокрутке очень часто открываются спектакли, хотя я просто касаюсь их, поокручивая вниз. Это подвешивает.
Ответить Mari chayka, 13 февраля 2020 в 13:20:51 После оплаты билета через приложение эти билеты все ещё висят в корзине и по-прежнему активна кнопка оплатить, хотя на почту ничего не пришло. Оператор говорит, что надо ждать полчаса-час, пока банк подтвердит транзакцию. Зачем вы вводите пользователей в заблуждение? Убирайте тогда билеты из корзины и пишите, блин, что просто надо подождать. Ответить 01jun1971, 13 февраля 2020 в 12:58:15 Отзывы все негативные, но ничего не меняется. Приложение для кого?
Убрали все. Теперь можно только посмотреть, куда сходить. И за билетами на сайт театра. Владельцы компании, может стоит поменять разработчика? Хотелось бы покупать билеты у вас как и раньше. Ответить Averados, 13 февраля 2020 в 12:51:18 Теперь не видно от скольки начинаются цены на билеты.
Убрали оплату Apple Pay. При оплате приложение постоянно вылетает. Зачем из конфетки надо было делать Г.... Убрали возможность добавить билеты в Wallet. Такое ощущение что версию делали конкуренты Ответить Shubashuska, 13 февраля 2020 в 12:48:00 Не доработана страница оплаты - проверочный пароль просто некуда вводить! Аннулировать заказ тоже проблема!
Несколько раз отменяешь, но билеты продолжают висеть в корзине. Ну как так?! Ответить Chernigova, 13 февраля 2020 в 12:35:24 Долго пользовалась старой версией, было крайне удобно. С новой версией и этой кнопкой «назад» стало просто ужасно неудобно. В том году купили около 10 билетов на новогодние праздники, в этот раз ноль, и все из-за неудобства сервиса. Новый поисковик работает плохо.
Не понимаю, зачем хорошую версию обновлять на плохую? Ответить Yaroslav84, 13 февраля 2020 в 12:27:39 Ну когда же вы разрабы сделаете возможность добавлять все билеты в Wallet! И исправьте ошибку из-за которой билеты не могут добавиться в Wallet.. Вместе два фильтра не работают! Верните старое приложение. Там все было отлично!
Просто надо признать, что новая версия не получилась и жить спокойно дальше. Ответить Uzvaleriya, 13 февраля 2020 в 12:24:55 Раньше все билеты брала только через это приложение, но после обновления - это сплошное мучение! Убрали фильтры, исчезло избранное и постоянно подвисает... Очень сырое и недоработанное приложение! Ответить Kirrrilka, 13 февраля 2020 в 12:22:46 После обновления приложение работает просто ужасно, удалю. Все вылетает, в избранное не добавить, в валет тоже не добавляет, оплачивать не удобно, фильтр не работает.
Раньше все работало исправно Ответить Merzlotortik, 13 февраля 2020 в 12:08:17 Ужасно неудобное приложение, помощью него нельзя элементарно удалить свой заказ. Он висит в корзине и блокирует места. Нельзя активировать подарочные карты. Ответить Итопр, 13 февраля 2020 в 11:51:05 Куда делся «лист желаний» или «избранное» из мобильной версии Верните назад! Без этого очень не удобно. Весь смысл приложения теряется!
Ответить Светлана- 2016, 13 февраля 2020 в 11:47:07 Убрали возможность двойной фильтрации. Теперь невозможно найти что-то, задав дату и вид мероприятия. Например, в пред версии можно было задать «13 октября, мюзикл». В новой либо дату задаёшь либо вид мероприятия - и получаешь портянку ненужного. Ответить Афавров, 13 февраля 2020 в 11:42:22 Хочется верить, что разработчику этого приложения денег не заплатили. А по уму, с него ещё и неустойку надо требовать.
Это ж какой такой талант догадался убрать фильтры поиска, избранное, рейтинги? Вы хотите выбрать хороший спектакль на определенные даты. Открывается у вас список на много листов всего, что идёт за год. Далее надо открывать каждое мероприятие, чтобы узнать, сколько же хороших и плохих отзывов о нем написали и в какие дни оно идёт. Дальше вообще все ещё круче. Назад в поиск вам не вернуться, просто нет такой кнопки.
Вам надо заново открывать список мероприятий. Ответить Lyidmilka, 13 февраля 2020 в 11:25:58 Верните избранное! Было уведомление о мероприятии- теперь исчезло. Отзывы вижу не все. НЕТ истории покупок. Ответить Алагуна, 13 февраля 2020 в 11:23:40 Никогда не писала отзывов.
Но тут мое терпение лопнуло! У меня лежит сертификат, которым я не могу воспользоваться из-за того, что в вашем приложении стало просто невозможно что-либо найти! Это буквально издевательство, заходить в ваше приложение! Никаких нерв не хватает Как я должна выбрать мероприятие, если его нельзя добавить в избранное? Или фильтры!? Почему я не имею возможности выбирать из того, что мне необходимо и не листать все подряд?
В общем, я уверенна, что вы потеряли огромное количество клиентов благодаря этому приложению. И правильно. В 21 веке нужно больше думать головой! Как упомнить всё, что приглянулось в поисковике? Соответственно, и напоминаний о мероприятии в ближайшие даты тоже нет. Неудобно просматривать информацию по мероприятию.
Надо залезть во вкладки. Но и даты теперь неудобно смотреть. Зря потратили деньги на полностью обновлённое приложение. Придётся искать другой удобный вариант, которым был Ticketland ранее. Ответить Овомдт, 13 февраля 2020 в 11:13:16 Кнопка «назад»! Сделайте что-нибудь для людей, невыносимо неудобно, желание пойти в театр отпадает!
Закрытие фестиваля. Новое / Яңа. Концерт оркестра театра Камала
Подпишитесь на рассылку новостей театра, узнавайте первыми о старте продаж билетов на спектакли и выбирайте лучшие места. Вход доступен через сайт и расширение ТикетЛэнд для мобильных. Набирала в театр-ответа нет, набрала службу поддержки тикетлэнда-нет информации и такого мероприятия нет.
Приложение Тикетлэнд — сегодня остановилось — как решить возникшие проблемы?
Сформировав лояльную аудиторию и приобретя солидный опыт работы, насчитывающий более 90 лет, рекомендуемая компания Тикетленд предлагает понятную и простую ценовую политику. Здесь не придется переплачивать и каждый клиент постоянно экономит свое время и денежные средства, особенно, когда приходится заказывать места на всю семью или группу. Имея 150 торговых площадок и используя передовые технологии в электронной коммерции, сервис ценится за брендированные кассы и возможности оформить заявку без очереди на доставку оплаченного заказа. Привлекут внимание программы лояльности Тикетлэнда, возможности для оперативного получения карт, что упрощает схему покупки, когда приходится использовать бонусные баллы. По ближайшим датам на сайте проще найти шоу и фестивали на интересующие дни, ознакомившись в деталях с тематикой организуемых мероприятий, участниками и продолжительностью действа. Фестивали представлены категориями — Open-air, музыкальными и театрализованными мероприятиями.
Детям предлагаются организованные спектакли и представления, начиная с 3 лет и до 15-ти летнего возраста. Ticketland Личный кабинет Чтобы зайти в личный кабинет Ticketland, перейдите на официальный сайт и пройдите регистрацию ЛК.
Я достаточно часто хожу на культурные мероприятия и достаточно часто приобретала билеты на данной платформе. Теперь же я несколько раз подумаю стоит ли.
Искренне верю, что у портала есть служба контроля качества и мое обращение всё же заметят. В случае, если этого не произойдет в ближайшее время , я буду вынуждена обращаться с исковым заявлением.
А новое сказочное представление Принцессы и Злодеи не оставят никого равнодушным. А как купить билеты на детские спектакли и новогодние шоу? Билеты на все детские шоу мы рекомендуем покупать заранее. Наша команда знает все о развлечениях c детьми и досуге с ребенком.
Успейте занять лучшие места на новых детских шоу 2024-2025. Подписывайтесь на наши социальные сети и получить максимальную выгоду на покупку билетов на новогодние спектакли. На нашем сайте представлены более 12 новых новогодних ёлок и игровых шоу, которые пройдут в театрах и концертных залах. Также, вы всегда можете воспользоваться промокодом и купить билеты на детские шоу и новогодние представления 2023 со скидкой.
Возврат осуществляется только лицам — плательщикам по заказу. Срок рассмотрения заявлений — в соответствии с законодательством РФ. В отдельных случаях возврат производится организатором мероприятия.
Сроки возврата могут быть увеличены из-за продолжительного режима самоизоляции, связанной с мерами, предпринимаемыми для предотвращения распространения вируса COVID-19. Сервисный сбор не возвращается.
Афиша мероприятий в Санкт-Петербурге
Удивительно и прекрасно, что Андрей оказался свидетелем этого парадоксального продолжения проекта. Борис Юхананов: «Уроборос укусил себя за хвост: возник особого рода цикл, или спираль, которая, как и все мои проекты, открыта в следующее время. Это свидетельство в том контрасте, который вы можете обнаружить на выставке, поражает меня заключенным в нем временем, выходящим за пределы самого себя».
В первом своём письме я указала, что документ по болезни будет чуть позже, после посещения врача. Далее в 14:06 я выслала ещё одно письмо, в котором были приложены нужные копии, в том числе и скрин страницы из электронной медицинской карты ребёнка о посещении врача и предварительный диагноз. После было ещё несколько писем, я переписывала заявление в связи с требовантями. На следующий день мне приходит отказ от организаторов, так как я якобы не приложила документов о болезни! В ходе беседы с тикетленд выясняется, с их слов, что я не отправила им документы по болезни.
Я специально взял билеты у прохода. Отказаться от одного места нельзя, можно только от всего заказа. Поискал "возврат". Мне показалось это не правильно. Есть закон Федеральный закон от 18. Отменил и сделал новый заказ. Стал ждать возврата. Вместо 7000р вернули 6300р. Вернуть мне деньги б. Изменить условия возврата для всех Пишу претензию и отправляю на емейл. Меняю слово "Претензия" на "Досудебная претензия", распечатываю и проезжая мимо Павелецкой завожу им в канцелярию.
Вахтангова»; спектакли «Сказка о царе Салтане» и «Рождество на чердаке», а также моноспектакль Даниила Спиваковского в Арт-кафе. Если у Вас электронный билет на сегодняшний вечерний спектакль и Вы не сохранили его заранее — на входе в Театр Вахтангова билетёры попросят Вас показать письмо от Ticketland или чек о покупке. Однако, мы следим за сообщениями от МТС и Ticketland, надеемся, что сервер заработает в ближайшее время. Как только технические неполадки будут устранены, мы дополнительно об этом сообщим!
Приложение Тикетлэнд — сегодня остановилось — как решить возникшие проблемы?
Теперь купить билет онлайн на концерт, в театр и на все мероприятия стало на много легче вместе с сайтом Тикетлэнд купить билет в театр в Москве. Афиша театров Москвы Календарь предстоящих театральных спектаклей расписание представлений. Афиша театра МХАТ имени го (Тверской бульвар, 22): официальные билеты, расписание показов спектаклей. Новости. Информация о постановках, актерах и руководителе театра. Покупала билеты на спектакль в театр Сатиры на сайте тикетлэнда, согласно схеме, которая, как выяснилось, вводит в заблуждение пользователей.
Афиша театров Москвы
В спектакле три линии: о современниках войны, о послевоенных поколениях, заставших старших коллег, и о молодых артистах, сегодня осознающих страницы истории. В сообщении театра отражено, что за годы войны советские артисты дали для бойцов Красной Армии почти полтора миллиона концертов на передовой. В этом массовом проекте участвовало 42 тысячи артистов. Среди них были и работники Театра Сатиры.
Для гостей театра будут организованы мероприятия: 11. Продолжительность 1 час 30 минут. Регистрация на мероприятие 17.
А чем теперь его смысл? Печатать билеты, не сохранить в календарь... Ответить Averado1999, 13 февраля 2020 в 10:58:58 Вы понимаете, что из-за вашего нового приложения люди уходят к конкурентам! Увольте того кто создал такое! Старая версия была супер! Ответить Kukarekuda, 13 февраля 2020 в 10:57:29 Спасибо мтс который решил сделать себе пиар и отменить функцию валлет, что бы люди ходили к ним в офис бесплатно распечатывать билеты! Нет кнопки восстановить пароль в приложении! Ничего не работает через сафари! Оплата вылетает! Никому не рекомендую пока не вернут как было! Ответить Димк дмитрий, 13 февраля 2020 в 10:46:40 Невозможно войти в личный кабинет и нет кнопки восстановить пароль, пишет что пользователь не найден, как-то всё криво! В планшете и на вэб-версии вхожу нормально, а теперь с мобильным одни проблемы Ответить Katdanonova, 13 февраля 2020 в 10:21:07 После обновления поиск ужасный, плюс ко всему выбросило из личного кабинета и нет возможности вернуться назад - пишет пользователь не найден И нет кнопки «забыли пароль». Ерунда какая-то. Единственное, чего не хватало предыдущей версии - кнопка поделиться. А вместо нее все испортили Ответить Мандарин 1001, 13 февраля 2020 в 10:12:22 Верните прошлую версию При выборе категории нет возможности поиска по дате. Приложение стало неудобным, а следовательно абсолютно бесполезным. Доработайте поиск по дате. Ответить Zzz- 1, 13 февраля 2020 в 09:57:33 Билет купить невозможно. Выбираешь, пытаешься оплатить сразу же- пишет что билет уже куплен другим пользователем. Особенно неприятно, когда формируешь корзину из нескольких билетов. Нельзя такие глючные приложения в пром выкладывать. Ответить Julchen. Слетел личный кабинет и нет возможности восстановить его. Приложение стало отвратительным. Ответить Sesten4ik, 13 февраля 2020 в 09:46:48 Обновление отбросило приложение на пару лет назад. Поиск неудобный, навигация неудобная, в wallet добавить нельзя. Ответить Kapelki, 13 февраля 2020 в 09:42:14 Нет возможности добавить в избранное. Хочу выбрать билеты детям на новогодние праздники, а вместо этого листаю 16 страниц спектаклей для взрослых, выставок и экскурсий на эти даты. Верните как было! Ответить Фцакпношдзэ, 13 февраля 2020 в 09:40:35 Куда делась кнопка «забыл пароль» или хотя бы «зарегистрироваться»? Хотелось бы попасть в свой личный кабинет. Ответить Chita147, 13 февраля 2020 в 09:38:31 Хорошее и удобное приложение, но после обновления перестала работать функция добавления билетов в Wallet! И нельзя оплатить телефоном Исправьте, пожалуйста! Ответить Zhenyazhukov, 13 февраля 2020 в 09:34:11 Руки оторвать тому, кто выпустил такую версию. Пользоваться невозможно! Нет ни избранного, ни нормального поиска, где можно выбрать даты и отфильтровать события. Неудобный кабинет. Даже обычное действие «назад» сделано через ж. Вы вообще ios приложения видели?! Ответить Dirolchik, 13 февраля 2020 в 09:28:09 Ужасное стало приложение после обновления, ничего не найти, нет добавления в wallet, чтобы найти билет, пришлось пройти квест. Для чего вы усложняете все? По поиску не ищет Ответить Ксенсам, 13 февраля 2020 в 09:27:29 После последнего обновления нужно заново зайти в личный кабинет. Пароля, естественно, я не помню. И там нет кнопки «восстановить пароль»! Ответить Наталья валерьевич, 13 февраля 2020 в 09:24:06 Все работало и было понятно и удобно. Теперь же черти что! Поиск неудобный, добавить в избранное невозможно, старое избранное пропало, и эта жуткая кнопка «назад». Ответить Обманутый обыватель, 13 февраля 2020 в 09:19:45 Вероятно передают данные в сторонние финансовые организации. Через некоторое время после покупки билета перезвонили из такой организации, не скрывая от куда получили мой номер. Ответить H1n1l1, 13 февраля 2020 в 09:09:41 Что за кошмарное обновление? Раньше было отлично, нет же, влезли. Навигация никакая, свайп назад - не работает. То есть, к примеру. Листаем список, заинтересовало одно мероприятие. Заходим в него. Читаем описание, читаем отзывы, неинтересно. Хотим вернуться назад к списку, чтобы продолжить поиски. А назад вернуться, после «полного обновления приложения» мы уже не можем, мы можем вернуться только в самое главное меню, заново открыть поиск, заново установить интересующую нас дату и заново листать весь список. Разрабы, вы в своём уме? А ещё, после обновления меня «выбросило» из моего личного кабинета пароль для входа в который я разумеется не помню, а кнопка «забыл пароль» там тоже отсутствует теперь и карта к приложению больше не привязана почему-то. Когда-то любимое приложение в один миг превратилось в булщит. Ответить Kakvrb, 13 февраля 2020 в 09:07:32 Невозможно войти в личный кабинет. Нет возможности изменить пароль. Какая-то ерунда стала. Пишет пользователь не найден. Ответить Anichka091, 13 февраля 2020 в 08:58:16 Первый раз пишу отзыв тут, в апсторе, тк промолчать просто невозможно крик души! Верните в меню Избранное! Мы ведь сохраняли там подборку мероприятий, которые хотим посетить! Копили, а посетив, вычеркивали. Очень конечно не лояльно взять и снести этот раздел, оставив своих клиентов у разбитого корыта.. Ответить Alexis 13, 13 февраля 2020 в 08:57:21 Никогда не писала отзывы, но это просто кошмар. До обновления было так хорошо! Верните фильтры по категориям. Как мне выбрать спектакль в определенный день? Я не хочу просматривать экскурсии, концерты и т. Ужасное обновление, до этого было все чудесно! Ответить Ask13467, 13 февраля 2020 в 08:54:43 После обновления приложение вообще не загружается! Несколько раз удаляла и заново переустанавливала! Не работает! Всё, с меня хватит Ответить Ekaterinashvets, 13 февраля 2020 в 08:44:19 После обновления стало просто невозможно использовать, все коряво, не удобно, назад нечего не смахнуть снова приходятся идти в меню в интересующий меня раздел и снова, и снова листать, верните все как было. Разработчикам лютая 2-ка Ответить Космос33, 13 февраля 2020 в 08:43:43 Полностью отвратительная версия! Раньше пользовалась только вашим приложением, нравилось все! Теперь нет ни избранного, ни фильтров поиска, и сто раз нажимать на кнопку назад чтоб вернуться в список событий!? Вы сами пробовали Этим пользоваться?!? Очень, очень жаль Ответить Ligerobeso, 13 февраля 2020 в 08:41:58 Мало того, что удалили прос.. Пользоваться в таком виде невозможно. Плюс никчемная программа лояльности - в истории только и видишь, как баллы сгорели при этом воспользоваться ими возможно только от определенного накопленного количества. Невозможно зарегестрироваться новому пользователю! Зачем так портить хорошее приложение и выпускать такое сырое обновление? Ответить Grig- 93, 13 февраля 2020 в 08:39:36 После обновления стало невозможно пользоваться Раньше пользовалась большей частью из-за возможности оплатить с карты, привязанной к Wallet, пропала возможность сохранить карту вместо печати билета... У вас же можно лишь взять билеты Ответить Lun29, 31 марта 2019 в 00:06:37 1. Неправильно считает корзину 2. Нет выхода из неё обратно в выбор билетов- сразу оплата! После выбора мест в корзине вы их не увидите, но оплатить «0 билетов» предлагается. Вообщем, разработчикам приложения ещё работать и работать над ним необходимо. Исправляйте недоработки. Ответить Lyakseireizvih, 15 марта 2019 в 21:05:33 Пишет, что места есть, а на официальном сайте мест нет. Решил довериться. Покупал 2 билета на Пигмалион, а получил 1 билет на Серёжу. Писал в поддержку. Покупайте на Яндекс. Не качайте это приложение. Ответить Sv1990spb, 31 января 2019 в 22:54:45 Первый раз воспользовался данным сервисом. Итог: деньги списали, билеты на почту не прислали, в личном кабинете заказов нет. Никому не рекомендую! Ответить Paclan, 29 января 2019 в 06:57:38 Почему при выборе билетов и при переходе к оплате, не показывает выбранные билеты и пишет, что время корзины истекло. Что за фигня? Ни одно билета не возможно купить через моб приложение. Исправьте Ответить Uvulygcugf, 19 января 2019 в 19:05:45 Даже регистрация в приложении не работает... Зарегистрирована на сайте, на сайт вхожу, а в приложение нет. В конце концов еле еле вошла в приложение, нашла нужное мероприятие, когда перешла к выбору билетов все сектора данного комплекса наложились друг на друга. Кстати на сайте тоже самое... Это вы так обновились, или это всегда так... Ответить Qgala, 22 декабря 2018 в 06:24:54 Цены абсолютно не соответствуют заявленным. При наведении на место цена выше, чем в описании кружочков разных цветов: Ответить Mihalytch, 06 декабря 2018 в 19:34:47 Наконец стали добавляться билеты в Apple Wallet с приложения. Одну звезду снял за отсутствие возможности выбора мест через приложение, которое выдаёт только одному ему ведомые наборы билетов. Хорошо хоть это можно сделать с помощью ПК на сайте. Ответить Codnyk, 23 ноября 2018 в 21:31:59 Использовать бонусы Вам не удастся! Полный развод! То виснет, то ошибка! Причём всё равно от куда выходить. Хоть с планшета, хоть ноута, хоть с телефона! Ответить Nondenonde, 13 октября 2018 в 10:38:17 В общем и целом - приложение хорошее. Проблем с покупкой никаких, в самом театре тоже. Четверка из-за бага: не загружались в apple wallet мобильные билеты. Ни одним способом. Благо, ТП ответили быстро и утрясли ситуацию, за что отдельное спасибо. Ответить Maricia1306, 10 октября 2018 в 07:17:34 При нажатии кнопки Возврат билета приложение просит ввести телефон. На номер телефона приходит пин код. А вот при введении пин кода в выходит ошибка: Изменение личных данных временно недоступно. При этом номер телефона больше никуда в приложении ввести нельзя! И что делать в этой ситуации? Проверяла три раза, ничего не работает! На сайте вообще кнопки Возврат нет... Ответить Остова, 07 октября 2018 в 08:17:57 Один большой минус. На сайте куча свободных мест, но приложение предлагает десяток лучших наборов по его мнению! И нет возможности корректировать, если меня это не устраивает. Компьютер все еще не умнее человека. Удаляю, куплю на сайте, тем более, что приложение не предоставляет скидок. Бесполезная программа, ограниченный функционал. Ответить Марселино, 02 сентября 2018 в 15:11:23 Вчера посмотрела этот спектакль, осталась очень довольна постановкой и игрой актеров. Хотя знала содержание, но смотрится с интересом. Я в первый раз воспользовалась электронным билетом, все отлично Ответить Kris1402, 06 августа 2018 в 16:31:51 Покупка билетов прошла хорошо, но подгрузить билеты из приложения в wallet мне не удалось, несколько раз выдал ошибку. В театре пришлось открывать штрихкод каждого билета из письма на почту. Ответить Буба2019, 04 августа 2018 в 00:35:04 Не работает оплата бонусами через мобильное приложение. Но сайт все равно классный, удобный! Сделайте функцию оплаты бонусами, пожалуйста Ответить Верволф, 28 июля 2018 в 04:10:59 Я приобрёл билеты через это приложение на сумму 11. Мне стало необходимо сдать билеты, деньги мне не вернули, много было переписки о возврате денежных средств, но денег я так и не увидел. Если хотите потерять так же деньги, как и я пожалуйста можете приобретать билеты через данное приложение. Ответить Dubna irr, 16 июля 2018 в 15:18:01 Было бы удобно, если бы была возможность оплачивать билеты в приложении Иркутск , только через сайт Ответить Natalias, 15 июля 2018 в 21:22:02 Невозможно ничего добавить в корзину. Выбираю места, нажимаю Купить билеты, оказываюсь в корзине, где пусто. Ответить Chita147, 01 июля 2018 в 16:40:41 Хорошее и удобное приложение, но месяца два как перестала работать функция добавления билетов в Wallet! Исправте, пожалуйста! Ответить И ю л ь, 29 июня 2018 в 00:31:12 Доработайте, пожалуйста, программу Как только открываю какое-то мероприятие - приложение вылетает Ответить Вапмм, 17 июня 2018 в 17:13:12 Невозможно добавлять билеты в Wallet и календарь, а это должна быть одна из основных функций приложения. Сканирование QR не работает. Ну это же элементарные вещи! Ответить Пшпл, 13 июня 2018 в 12:59:41 Приложение выдаёт много доступных мест, после добавления в корзину и перехода к оплате корзина пуста. На сайте такого количества доступных мест нет. Из-за этого не совсем понятен смысл приложения Ответить Shiglik, 31 мая 2018 в 22:19:23 Хороший сервис. Через мобильный браузер лично мне удобней им пользоваться. Проще выбирать место в зале. Но я думаю, привыкну ещё к приложению Ответить Dkn 12345, 31 мая 2018 в 05:49:34 Очень хорошее приложение, быстро и удобно. Почините функцию - добавит в wallet. И будет все прям отлично Ответить Витя иванович, 20 мая 2018 в 02:13:10 Забиваю купить билет 26 января выскакивают билеты, покупаю. И о здрасте, купил билет на 23 марта. Как так. И ещё оказывается я не полностью получу деньги. Сервисный сбор оказывается я не могу возвратить. То есть меня обманули и я ещё должен за это платить. Ответить Абонент нтв, 03 мая 2018 в 10:16:35 Спасибо, из-за вас не купил билет на цска-мю. Не работала система оплаты, спасибо, больше никогда не зайду, тыкал более 25 раз, в течение часп Ответить Наталья четверухина, 16 апреля 2018 в 10:47:17 В целом работает хорошо, но последнее время выдает ошибку при добавлении билетов в Wallet. Приходится распечатывать билеты... А раньше были сбои: выбираешь билеты, а потом пишет, что билеты уже проданы. Ответить Gold sky, 13 апреля 2018 в 12:53:33 Билеты ни из приложения, ни с компьютера не добавляются в Wallet. Раньше эта функция отлично работала хотя бы с компьютера. Написала в Службу поддержки. В ответ мне предложили распечатывать билеты с сайта. Ну и мое обращение было закрыто, так как службой поддержки было предложено обходное решение: бумажный билет. По сути вместо решения проблемы пришла формальная отписка. Пожалуйста, доведите до ума функцию добавления билетов в Wallet Ответить Ви4ka, 08 апреля 2018 в 20:25:49 Тест накладывается друг на друга, не доступны обзоры и отзывы, невозможно просмотреть само мероприятие и купить билет! Ответить Elenandelen, 29 марта 2018 в 14:22:30 Приложение замечательное! Быстро и удобно можно купить билеты Очень замечательная навигация в приложении! Возникают проблемы с добавлением билетов в apple wallet, если оплата идёт через кнопку Apple Pay. Билеты не добавляются Пишет - ошибка... Ещё из неудобств, в больших концертных залах зачастую предлагает приложение автоматически лучшие места... А хотелось бы выбирать по схеме зала... Не совсем понятна оплата баллами. Баллов уже очень много, беру билеты, стоимостью дешевле, чем есть накопленных баллов Например, билет стоимостью 500р. В то время как на сайте все это работает... Ответить Perles, 29 марта 2018 в 08:01:16 Не удобная сортировка. Выпадают мероприятия, которые не должны быть попадать в фильтр. На сайте все гораздо удобнее. Ответить Манинамама, 27 марта 2018 в 11:57:50 Нигде не было указано, что это финал без жюри и съемки!
По поиску первым был сайт Ticketland. Интерфейс у тикетленда получше, чем у оф. Цены одинаковы. Забронировал я 2 места у тикетленда, оплатил 7тр и отправил билеты супруге. Представление через 35 дней. Она через 10 минут звонит и говорит, что надо отказаться от одного места. В билете написано, что дети такого возраста проходят бесплатно при оформлении такого текста не видел, хотя и не искал специально. Наш-то все-равно не сидит. Стоит большей частью, переживает. Я специально взял билеты у прохода. Отказаться от одного места нельзя, можно только от всего заказа.