О выпуске Легендарный Московский театр "Ленком" приезжает на гастроли в Санкт-Петербург и покажет в ближайшие дни свои самые звездные спектакли. Куйбышевский районный суд Санкт-Петербурга вынес решение по административному делу, которое Роспотребнадзор возбудил против ФГБУК «Академический Малый драматический театр — Театр Европы» (МДТ).
Молодежный театр на Фонтанке строит планы на сентябрь
О выпуске Легендарный Московский театр "Ленком" приезжает на гастроли в Санкт-Петербург и покажет в ближайшие дни свои самые звездные спектакли. Вчера в Центральном Доме Журналиста Санкт-Петербурга состоялась пресс-конференция участников гастролей Театра «Ленком Марка Захарова». В Санкт-Петербурге 21 апреля 2024 в театре «Дворец искусств Ленинградской области» пройдет спектакль «Московский театр Ленком. Молодежный театр на Фонтанке объявил о планах на новый, 45-й сезон. лауреат Высшей театральной премии Санкт-Петербурга "Золотой софит" в постановке Петра Чижова "Антарктида" пройдет с тифлокомментированием.
Театр Ленком впервые приехал на гастроли в Петербург с новым главным режиссером
Молодежный театр на Фонтанке объявил о планах на новый, 45-й сезон. Летний сезон По традиции начнут с "Летнего сезона". Первым спектаклем 29 июля станет "Касатка. Новый полет" по одноименной пьесе Алексея Толстого. Это обновленная версия знакового спектакля "Касатка", ушедшего из репертуара театра в 2021 году и возобновленного в прошлом сезоне. Увидеть его зрители также смогут 19 августа. Фото: Юлия Кудряшова-Белокрыс 2 и 11 августа на Большой сцене будет показана последняя премьера прошлого сезона - постановка художественного руководителя Семена Спивака "Васса Мать " по первому, редко идущему в театрах варианту пьесы Максима Горького.
Глобально идея уступила элитному жилью, но предполагается, что в новом здании оставят пространство под музей. Известно, что жилой комплекс будет единым, но разноэтажным жилым домом. Его максимальной высотой будут девять этажей. Три корпуса соединят зимним садом, а зеленую зону вдоль Песочной набережной и Барочной улицы превратят в пешеходную. Новая сцена» переживал по поводу неприятных перемен еще в 2021 году. Он получил требование выселиться из здания в мае, а расторгнуть договор с ним пообещали в июне 2022 года. Одна из основательниц театра, сценарист Мария Ошмянская, жаловалась в эфире Радио «Комсомольская правда» 92. Жилой комплекс, который появится на месте снесенного дворца молодежи. Фото: КГА К счастью, нервное время для театра прошло, и он смог заработать на новой сцене на Петровском проспекте накануне нового 2023 года — труппа отыграла свой традиционный новогодний спектакль «Мастер и Маргарита», которым сопровождался канун каждого нового года.
Ленинского комсомола. Здание строилось по проекту арх. Митурича и Макашева. Адресно-справочная книга. Ленинград обогатился еще одним театральным зданием, выстроенным по проекту архитекторов Н. Митурича и В. После пожара драматического театра при Народном доме Красного театра в 1932 г. Из представленных проектов бригад проф. Троцкого, проф. Катонина, арх. Митурича, архитекторов Л. Полякова, А. Велиханова и А. Хрякова и группы архитекторов «Ленгражданпроект», премированный проект арх. Митурича, как более отвечающий предъявленным требованиям, лег в основу для дальнейшей разработки и самого строительства. В процессе постройки архитектурное оформление здания вновь перепроектировалось, и по окончательном утверждении Архитектурным комитетом в 1934 году, оно было воспроизведено в натуре. Одним из требований конкурса а в дальнейшем и при разработке проекта было максимальное использование стен и фундаментов сгоревшего театра. Это в значительной мере предопределило композицию нового здания, обусловило его взаимоотношение с оставшейся частью Народного дома и внесло известные трудности в решение поставленной перед архитекторами задачи. Основная композиционная идея плана проста, логична, хорошо продумана и безусловно правильна. Несмотря на большой объем и обилие помещений, благодаря простой и ясной схеме построения, план очень легко читается не только на чертеже, но, что самое главное, в натуре. Расположенный вдоль основной оси в 1-м этаже просторный и вместительный вестибюль-гардероб с вешалками по обеим его сторонам имеет в противоположном от входа торце основную парадную трехмаршевую лестницу во всю ширину вестибюля, ведущую в зал-фойе, расположенный непосредственно над вестибюлем. Здесь композиционная ось меняет свое направление под углом в 90 градусов.
Акимова прошла премьера спектакля «Старый дом», поставленного его художественным руководителем Татьяной Казаковой по одноименной комедии Алексея Казанцева. У пьесы вообще счастливая судьба. Только вот акценты могут полностью поменяться и сделать нашу жизнь еще более резкой и жесткой.
Театр «LDM. Новая сцена». MakersLab
Под крышей театра работают два интересных и очень популярных у зрителей творческих коллектива - театр "Фарсы" во главе с Виктором Крамером и Экспериментальная сцена под руководством Анатолия Праудина. Не исключено, что в будущем список жителей "Балтийского дома" будет расширен.
Многие гости и жители города уже успели оценить преимущества сотрудничества с нашим сервисом: широкий репертуар спектаклей, мюзиклов и других культурных мероприятий; стоимость билетов такая же, как и в театральных кассах; забронировать и приобрести билеты можно онлайн; акции и скидки на групповые заявки и постоянным клиентам; удобная система оплаты и скорая доставка электронных билетов на ваш e-mail; оперативная обратная связь и полная информационная поддержка. Электронные билеты в ЛДМ - выбор тех, кто ценит время и комфорт. Удобный интерфейс нашего сайта поможет легко и быстро найти нужное событие и приобрести билеты за пару кликов. Мы гарантируем безопасность всех сделок и конфиденциальность предоставленных Вами данных. Такие билеты Вы точно не потеряете и не забудете, ведь они всегда будут храниться на Вашей электронной почте и на сервере нашей компании. Чтобы правильно забронировать электронные билеты, мы рекомендуем ознакомиться с правилами заказа.
Отправить заявку.
Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания". Главный редактор - Волков Виталий Юрьевич. Ответственный за содержание сайта - Александрова Екатерина Анатольевна.
Фестиваль «Балтийский дом», 1995 год[ править править код ] V фестиваль проходил с 21 по 30 апреля 1995 года. По результатам работы фестиваля были вручены награды: Гран-при: «Улыбнись нам, Господи» реж. Фестиваль «Балтийский дом», 1996 год[ править править код ] VI фестиваль проходил с 19 по 28 апреля 1996 года. Фестиваль «Балтийский дом», 1997 год[ править править код ] VII фестиваль проходил с 3 по 11 октября 1997 года. Впервые в фестивале принимает участие один из крупнейших театров Швеции Статс-театр из Стокгольма. Польский театр «Вспулчесны» из Щецина представил на суд зрителей и критики постановку А.
Аугустинович «Ивона, принцесса бургундская». Также в работе фестиваля принял участие голландский театр «Тонелгруп». Россию представляли Большой драматический театр имени Г. Гостями фестиваля стал знаменитый Саха Академический театр им. А Ойунского из Якутска реж. Впервые в истории фестиваля жюри выезжает за пределы «Балтийского дома». Просмотр спектакля «Трёхгрошовая опера» состоялся в Городском театре Таллина. В рамках фестиваля с концертной программой «Пушкин и другие» выступает С. По результатам работы фестиваля были вручены награды: Гран-при: «Что с того, что мокрая мокрая сирень» реж. Стуруа и Д.
Хиникадзе, Тбилисский академический драматический театр имени Ш. Фестиваль «Балтийский дом», 1999 год[ править править код ] Фестиваль проходил с 27 сентября по 7 октября 1999 года. В конкурсной программе принимают участие 18 театров из России и Европы. На фасаде театра выставляются флаги стран участниц фестиваля. Проведен международный семинар менеджеров и продюсеров фестивалей «Философия и практика фестивалей в области сценических искусств», организованный БМФЦ совместно с Институтом « Открытое общество » Будапешт и Visiting Arts Лондон.
Афиша и Билеты
Творческую судьбу Владимирова во многом определила встреча с режиссёром ноговым, возглавившим Ленинградский театр имени Ленинского Комсомола в 1949 году. Главная» Новости» Театр ленинского комсомола санкт петербург афиша. ЛДМ Санкт-Петербурга – один из немногих частных музыкальных театров в России и единственный в Санкт-Петербурге. Вчера в Центральном Доме Журналиста Санкт-Петербурга состоялась пресс-конференция участников гастролей Театра «Ленком Марка Захарова». 24 сентября – 1 октября состоятся «Большие гастроли» Московского государственного театра «Ленком Марка Захарова» в Санкт-Петербурге.
История театра
Вторая жизнь спектакля В этот раз «Ленком» привез три спектакля, которые по праву можно считать визитной карточкой театра. И затем в течение трех вечеров можно будет увидеть культовую «Юнону и Авось», поставленную Марком Захаровым 40 лет назад. Главную роль в этом спектакле играет народный артист России Дмитрий Певцов. А вот в роли Кончиты на сцену выйдет молодая актриса Александра Волкова. Она не стала скрывать — играть в этом легендарном спектакле для нее огромное счастье. Особняком в этом списке стоит спектакль «Поминальная молитва», который не оставлял равнодушным ни одного зрителя. Потом спектакль ушел из репертуара и был возрожден только недавно народным артистом России Александром Лазаревым. Суждения по поводу того, стоит ли дважды входить в одну реку, были самые разные. Однако большинство в театре, поддержанное его руководителем Марком Варшавером, решило возобновить пьесу ради тех молодых зрителей, которые не видели ее раньше. Решение оказалось верным, и сейчас спектакль, получивший вторую жизнь, идет с большим успехом.
Им стал Алексей Франдетти, многократный обладатель «Золотой маски».
Премьеры сезона Первой премьерой сезона в сентябре на малой сцене станет дипломный спектакль текущего курса мастерской С. Репертуар театра, на протяжении почти 30 лет являющегося учебной базой для будущих актеров и режиссеров, пополнится спектаклем по пьесе Александра Вампилова "Прощание в июне", в котором будет занято уже пятое поколение студентов- "спиваков". Вторая премьера - спектакль по драме Теренса Рэттигана "Глубокое синее море" - намечена на конец осени 2023 года. На вторую половину сезона запланированы премьеры постановок по пьесам Алексея Исаева "В то время, когда я мог быть человеком" по антиутопии Рэя Брэдбери "451 градус по Фаренгейту" и "Сестра моя Русалочка" Людмилы Разумовской спектакль для семейного просмотра. Гастроли 16 и 17 сентября Молодежный театр посетит Платоновский фестиваль искусств в Воронеже со спектаклем "Оружие сердец" по киносценарию Андрея Платонова режиссер Юрий Цуркану. С 15 по 17 ноября на сцене Молодежного театра пройдут гастроли Владимирского академического театра драмы. В Петербург привезут спектакли "Холстомер", "451 по Фаренгейту", "Лес плюс".
Конечно, сейчас, с развитием современных технологий, зритель в любом уголке мира может включить запись или посмотреть трансляцию спектакля в интернете. Но это никогда не заменит того впечатления, которое испытываешь, сидя в зрительном зале, ощущая атмосферу и энергетику легендарных спектаклей и артистов. Потрясающе, что такая возможность существует у жителей нашей страны и зарубежья благодаря поддержке Министерства культуры, благодаря федеральной программе «Большие гастроли». Для любого творческого коллектива такого уровня, как «Ленком», театральный Ленинград и Петербург и его зрители играют огромную роль. Для нас это всегда большая ответственность — играть перед публикой культурной столицы нашей страны. Трудно представить себе наш театральный мир без того наследия, которое подарил всем этот город.
Сегодня это помещение занимает детский музыкальный театр «Зазеркалье», а до этого долгое время располагался Дом художественной самодеятельности со знаменитым ленинградским рок-клубом. Развернувшаяся во второй половине 30-х годов борьба с формализмом и «мейерхольдовщиной» в советском театре докатилась и до труппы Нового театра - режиссёр Исаак Кролль решением руководителей культуры города был уволен, а театр возглавил выдающийся артист, режиссёр и педагог Борис Михайлович Сушкевич. Он пришёл в Новый театр с группой учеников, выпускников Ленинградского театрального института. Воспитанник К. Станиславского и Л. Сулержицкого, соратник Е. Вахтангова и М. Он считал: «Чтобы труппа была коллективом, способным создать спектакль, она должна иметь единую для всего состава методику работы над вскрытием содержания и единое отношение к законам выразительности». Именно это стремление к эстетическому единству позволило Сушкевичу за короткий срок создать коллектив с прочной художественной репутацией. Тонкая психологическая разработка характеров, культура в сценографических решениях отличали спектакли Нового театра: «Беспокойная старость» Л. Рахманова, «Половчанские сады» Л. Леонова, «Мещане» М. Горького, «Скупой» Ж. Рядом с Сушкевичем работала жена и соратница, актриса, писательница и режиссёр Надежда Николаевна Бромлей, в палитре которой преобладали романтически-возвышенные краски, особенно ярко проявившиеся в постановках трагедий Ф. Начав работу в Новом театре, Сушкевич говорил, что в качестве актёра выйдет на сцену только тогда, когда в труппе возникнет подлинный ансамбль. Предвоенный этап пути Нового театра в 1940 году завершился крупным спектаклем, ставшим одной из ярких театральных легенд: Сушкевич поставил драму Г. Гауптмана «Перед заходом солнца» и сам сыграл уникальную роль мирового репертуара - Маттиаса Клаузена. Судьба распорядилась так, что спектакль в Ленинграде сыграли всего семь раз. В октябре 1940 года театр со всем своим богатым репертуаром был отправлен на длительные гастроли для «культурного обслуживания воинов Особой Дальневосточной армии». В Хабаровске коллектив застала война. Вплоть до Победы театр работал в городах Дальнего Востока, Сибири, Урала, труппа выезжала на Крайний Север, на золотые прииски, на пограничные заставы, на военные корабли, было дано 1300 спектаклей, 800 концертов, в том числе и фронтовой бригадой. В трудных условиях походной жизни труппа сохранила творческие силы, работала над новым репертуаром. На афише появились «Фронт» А. Корнейчука, «Русские люди» и «Так и будет» К. Симонова, «Фельдмаршал Кутузов» В. В Ленинград театр вернулся в сентябре 1945 года. Здание на улице Рубинштейна сильно пострадало от бомбёжек и требовало капитального ремонта, а труппа хотела как можно скорее показать зрителям новые спектакли, созданные во время войны. Вот тогда-то коллектив и получил прописку на Владимирском проспекте, 12. Летом 1946 года, не успев обжить новый театральный дом, умер Борис Сушкевич, здоровье которого было подорвано скитаниями военных лет. Однако он успел привести в театр новое поколение учеников, и лидером этого поколения вскоре становится замечательная актриса Галина Короткевич. Значительным событием театральной жизни послевоенного Ленинграда становится спектакль по пьесе Г. Ибсена «Нора» в постановке Надежды Бромлей на некоторое время принявшей на себя руководство театром , в котором Короткевич блистательно сыграла заглавную роль. Несмотря на успех и некоторых других спектаклей - «Дон Карлос» Ф. Шиллера, «Маскарад» М. Лермонтова, «Спутники» В. Пановой - труппу лихорадило, главные режиссёры чуть ли не каждый сезон сменяли друг друга.
Театр Ленком впервые приехал на гастроли в Петербург с новым главным режиссером
ТЕАТР/МОДА», приуроченную к десятому юбилейному сезону. До этого Волков выходил на сцену Театра Ленинского комсомола ("Балтийский дом"), "Формального театра", а также участвовал в постановках Творческих мастерских при СТД, театра имени В.Ф. Комиссаржевской и "Приюта комедианта". ДК им. ЛенсоветаРоссия, Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, 42. Афиша и Билеты. Новости. До этого Волков выходил на сцену Театра Ленинского комсомола ("Балтийский дом"), "Формального театра", а также участвовал в постановках Творческих мастерских при СТД, театра имени В.Ф. Комиссаржевской и "Приюта комедианта".
Афиша театра имени Ленсовета
Следовало бы более упростить капитель и пропорции колонны и антаблемента, либо, оставляя все в почти классических пропорциях, искать более выразительную деталировку карниза и базы. Неудачны также и русты на колоннах - они велики, немасштабны и нарушают и стройность колонн, и их стилистическое выражение. Но эти отрицательные моменты, в конечном итоге, относятся к тонкостям архитектурной композиции и формы и, в общем, незначительно снижают достоинства сооружения. Внутреннее пространство и интерьеры разрешены авторами с большим чувством, вкусом и тактом.
Правильное нарастание ощущений и логика воздействия формообразований проведены с должным мастерством. Однако, пространство фойе и вестибюля все же не совсем найдено. Если высота вестибюля несколько занижена, то фойе при данной ширине и высоте имеет недостаточную протяженность.
Следовало либо уменьшить его высоту, либо, что еще правильнее, отказаться от торцовой стеклянной стенки, к тому же не увязанной по своему характеру с залом. В стилевом выражении интерьеров также имеются срывы - это относится, главным образом, к фойе, где реминисценции ампирного характера носят следы неприятного модерна. Основным недостатком в решении архитектуры фойе, как указывалось выше, является его стилевое выражение.
Из отдельных недостатков отмечу совершенно ненужные и ничем не оправданные, нетектоничные капители столбов и пилястр, превращенные в какой-то орнамент, чрезмерно тонкие рафинированные балясины решетки, приторность золоченой поверхности лицевой плоскости столба, некоторую конструктивную сухость в решении потолка и недостаточно хорошо прорисованный орнамент пола. В целом же объем зала фойе решен, несомненно, удачно - это огромное пространство. Хорошо решен вестибюль.
Найдена профилировка каннелированных колонн. Рисунок торшеров и сама установка их имеет вполне оправданную направленность. При всех несомненных достоинствах парадной лестницы чрезмерная стеклянная поверхность стены несколько излишне лапидарна.
Это будет особенно восприниматься вечером, т. Здесь авторы не использовали до конца своих возможностей. Наиболее цельное и художественно правдивое впечатление производит зрительный зал.
Вся его структура и композиция как в целом, так и в деталях, дана в хороших пропорциях. Объем зала, архитектура стен, плавная закругленность линий карниза, портал, портальные столбы и прочие детали выдержаны в едином мотиве и в своем стилевом выражении приближаются к современным французским постройкам такого же рода. Здесь налицо и известная легкость, и хороший рисунок, и достаточная сила.
Ульяновск Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов «Фонтанка» — петербургское сетевое издание, где можно найти не только новости Петербурга, но и последние новости дня, и все важное и интересное, что происходит в России и в мире. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве.
Поздравляем ребят с премьерой! Именно эта дата является официальным днем образования Драматического театра Северного флота и с этой даты Флотский театр официально ведет отсчет театральных сезонов. Сегодня, мы хотели бы вспомнить ярких представителей режиссуры Флотского театра в разные годы формировавших репертуарную политику театра, шедших всегда в ногу со временем, чьи постановки радовали и радуют мурманчан, жителей заполярья и гостей города. Театр во время Великой Отечественной войны Плучек В.
В начале войны артисты театра активно участвовали в работе агитационных бригад, выступали с концертами перед бойцами Красной армии и флота. Часто площадками для таких выступлений были палубы кораблей, землянки и места дислокации армейский расположений. Но уже с 1942 года театр продолжил работу по созданию спектаклей. Основой репертуара стали спектакли на военно-патриотическую тему. В период разворачивающегося партизанского движения была осуществлена постановка пьесы В. Дыховичного «Шумят леса», написанная совместно с постановщиками и специально для театра Северного флота.
В театре Северного флота в одном из первых в стране в 1942 году были поставлены пьесы К. Симонова «Русские люди» и А. Корнейчука «Фронт». Премьера «Фронта» состоялась 2 июня 1942 года. В те дни, когда шли бои под Москвой и под Сталинградом, театр играл «Русские люди» каждый день, иногда по 10-12 раз подряд. Ставили этот спектакль режиссёры В.
Радомысленский и В. Накануне нового 1944 года была показана пьеса А. Островского "Поздняя любовь". В 1945 году, радость победы Красной Армии вызвала к жизни яркие, красочные спектакли: «Давным-давно» А. Гладкова и «Слуга двух господ» К. Все три постановки осуществили режиссёр В.
Валентин Николаевич в этот же период выпустил две яркие премьеры - спектакли "Офицер флота" и «Белое море». Послевоенные годы Флотского театра Шойхет И. В 1949 году в Мурманск возвращается Исай Борисович Шойхет и встает у руля Драматического театра Северного флота в качестве главного режиссера. На этом посту он остается до 1968 года, а затем и в период с 1978 по 1980 год. Именно под его началом окончательно сформировался творческий коллектив театра, его репертуар, художественные принципы и традиции.
Гладкова и др. Фекета Ю. В октябре 1988 года на постановку в Драматический театр Северного флота был приглашен Юзеф Васильевич Фекета. После постановки спектакля режиссер покинул Мурманск, но через полтора года снова вернулся в Мурманск уже вместе с семьей - супругой актрисой Натальей Долгалёвой и дочкой Анной. С тех пор Юзеф Васильевич служил Флотскому театру 29 лет. В 2017 году, вместе с семьей, Юзеф Васильевич покинул стены родного театра в связи с переездом к новому месту жительства. После отъезда работал в театрах Иркутска, Мичуринска и других городов. За годы работы на сцене Драматического театра Северного флота Юзеф Васильевич поставил немало спектаклей, среди которых такие запомнившиеся заполярному зрителю постановки, как «Не отврати, судьба!.. Я рядом! Я здесь! Юзефу Васильевичу Фекете удалось создать свой уникальный театр с узнаваемым режиссерским почерком, который был любим зрителем, который вновь и вновь возвращался на постановки талантливого режиссера. Театр сегодня Шарапко А. Сегодня в Драматическом театре Северного флота работает главный режиссёр Александр Петрович Шарапко и режиссер-постановщик Юрий Вячеславович Сергиенко. Благодаря усилиям директора и главного режиссёра труппа театра постоянно обновляется и пополняется молодыми, талантливыми специалистами. Артистов знают в отдаленных гарнизонах флота и далеко за его пределами, они составляют культурный потенциал Северного флота. Спектакли Флотского театра сегодня, такие как «Страсти по-итальянски», «Привет с фронта! Играем Пушкина», «Суета сует» находят отклик у зрителя, получают высокие награды на международных фестивалях и положительные отзывы ведущих театральных специалистов и критики! Сергиенко Ю. И сегодня Драматический театр Северного флота продолжает свои славные исторические традиции — артисты Флотского театра выезжают с шефскими концертами и спектаклями в отдаленные гарнизоны, выступают в воинских частях и на кораблях Северного флота, выезжают в составе агитационно-пропагандистских бригад в зону боевых действий. Они постоянные участники международных, региональных и городских мероприятий в области культуры и искусства, проводимых в Мурманской области, всех значимых культурно-массовых мероприятий Северного флота, организаторы благотворительных концертов для ветеранов, допризывной молодежи, читателей библиотек и национальных обществ, постоянные члены жюри городских и областных театральных фестивалей самодеятельных и народных коллективов и др. Коллектив Драматического театра Северного флота По сей день в репертуарной политике театра главенствующее отведено место пьесам на военно-патриотическую тему, лучшим произведениям национальной и мировой драматургии. Приобретенные билеты действительны! По вопросу возврата билетов обращаться по телефонам: 53-70-18 Возврат приобретенных билетов производится по месту их приобретения. Совместная фотография участников Гала-фестиваля и членов Жюри От Драматического театра Северного флота в состав жюри вошли артисты Александр Титовский и Алексей Макаров. В первом туре все участники исполняли прозаические произведения, импровизация стала испытанием второго тура, а к третьему туру Гала-фестиваля актёры должны были подготовить миниатюры и отрывки из спектаклей, которые они исполняли с участием других членов своего коллектива. Но и членам жюри пришлось не легко - они обязаны были блеснуть своими умениями и навыками перед конкурсантами! Члены жюри Гала-фестиваля Как признался нам Александр Титовский: «Это была необычная командировка и весьма интересный опыт!
История театра
До прихода в труппу Молодежного театра на Фонтанке выпускник ЛГИТМиКа, ученик Игоря Владимирова и Ларисы Малеванной Вадим Волков работал в Театре Ленинского комсомола («Балтийский дом»), «Формальном театре». Красного театра и Театра рабочей молодежи - был создан Ленинградский Государственный театр имени Ленинского комсомола. В результате слияния Красного театра и Театра рабочей молодежи (ТРАМ) был создан театр имени Ленинского комсомола. в Санкт-Петербурге. Пасмурно, временами дождь и даже снег. в ДК им Ленсовета. «Театр мне, что ли, к чёрту послать?». Директора театра "Ленком" Марка Варшавера экстренно доставили в больницу в Москве с состоянием средней тяжести.
Ленинград. Театр имени Ленинского комсомола.
Пресс-конференция, посвященная «Большим гастролям» Московского государственного театра «Ленком Марка Захарова» в Санкт-Петербурге состоится 24 сентября в 12.00 в ДК «Выборгский». О выпуске Легендарный Московский театр "Ленком" приезжает на гастроли в Санкт-Петербург и покажет в ближайшие дни свои самые звездные спектакли. Театр имени Ленинского Комсомола 1930-е гг. ЛДМ Санкт-Петербурга – один из немногих частных музыкальных театров в России и единственный в Санкт-Петербурге.