Новости театр имени андрея миронова

Санкт-Петербургский театр имени Андрея Миронова совместно с Александринским театром планируют в следующем году провести фестиваль негосударственных театров имени Рудольфа Фурманова. Комментирует художественный руководитель Санкт-Петербургского театра имени Андрея Миронова Влад Фурман. 28 мая в Санкт-Петербургском театре имени Андрея Миронова пройдёт премьера новой версии спектакля «Детектор лжи» по пьесе Василия Сигарева.

Театр им. Андрея Миронова

В театре «Русская антреприза» имени Андрея Миронова во вторник, 8 марта, объявили лауреатов российской национальной актёрской премии «Фигаро». О том, как этот день отметили в театре имени Андрея Миронова, рассказал вице-губернатор Петербурга Борис Пиотровский. По его словам, на сцену вышли актеры труппы разных поколений. Церемония вручения VII Российской национальной актерской премии имени Андрея Миронова "Фигаро" пройдет сегодня, в среду 8 марта, в Санкт-Петербурге, сообщает РИА Новости. Новости нашего театра. Театр им. Андрея Миронова, с рейтингом 328 на сайте Tripadvisor среди 3 587 достопримечательностей в Санкт-Петербурге.

Петербургский театр готовит первый в России спектакль с NFT-технологиями

Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Театр Русская антреприза имени Андрея Миронова имеет множество положительных отзывов от посетителей. Учреждение культуры «Санкт-Петербургский театр «Русская антреприза» имени Андрея Миронова», ОГРН: 1027809210285. Санкт-Петербургский театр русская антреприза имени Андрея Миронова. театр имени Андрея Миронова. Петербуржцам представят новую версию спектакля «Мертвые души». Дружба с Андреем Мироновым определила его жизнь – сначала он создал театр его имени, а потом и национальную премию.

Репертуар и лучшие постановки

  • Театр Русская антреприза имени Андрея Миронова
  • Афиша спектаклей
  • Афиша театра Миронова
  • Маленькая сцена для большой мечты: в театре имени Миронова отмечают двойной юбилей // Новости НТВ
  • В Петербурге простились с директором театра "Русской антрепризы" им. Миронова Рудольфом Фурмановым
  • Маленькая сцена для большой мечты: в театре имени Миронова отмечают двойной юбилей

Детектор лжи

  • Театр имени Андрея Миронова — Википедия
  • В Петербурге планируют создать новый театральный фестиваль
  • Комментарии
  • В Петербурге планируют создать новый театральный фестиваль – Радио Орфей (Москва 99,2 FM)

Билеты в Театр «Русская антреприза» имени Андрея Миронова

Шел вперед, не жаловался. Спасибо всем, кто помогал нам в эти драматические четыре месяца его болезни. Накануне врачи сказали, что у РД так Фурманова всегда называли в театральной среде есть все шансы на полное выздоровление. Но утром оторвался тромб. Во сне.

В лесу растут клен, береза и калина. Также можно выйти к водоему — реке Каменке. Ржевский лесопарк Поход в лес будет интересным, но слегка экстремальным.

Оборудованных прогулочных тропинок на территории нет. Если зайти вглубь, то туристов будет очень мало. Ржевский лесопарк довольно популярен у проживающих в Красногвардейском районе города. Они часто приезжают в зону отдыха, чтобы собрать ягоды и грибы. Однако у Ржевского лесопарка есть минус. На территории нет никаких достопримечательностей. Единственное, чем здесь можно развлечься — погулять по нетронутым человеком лесным тропам.

Лес Санкт-Петербурга. Фото: сделано в Шедевруме Сосновка Парк — место, куда пойти в поход могут даже петербуржцы с детьми. Территория Сосновки облагорожена для посетителей. Здесь много деревьев и растений. Однако неподалеку есть магазины, в которых можно добыть еду и продолжить прогулку. Сосновку выбирают не только для туристического похода в лес.

Гастроли прошли в честь восьмидесятилетия гениального актера Андрея Миронова и были посвящены выдающемуся создателю театра его имени, Рудольфу Давыдовичу Фурманову, ушедшему из жизни 9 апреля 2021 года. Но в связи с трагическими для театра событиями, уходом из жизни в апреле основателя театра, народного артиста Рудольфа Давыдовича Фурманова, нашим желанием, нашим сердечный движением стало посвятить эти гастроли его светлой памяти. Театр, созданный Р. Фурмановым, объединяет сегодня в себе модель русского репертуарного театра с западным принципом контрактной труппы.

Это особенность театральной формулы Фурманова при рождении театра была по-настоящему революционной. Именно это позволяет театру сегодня создавать разноплановый репертуар, потому что каждый приглашённый нами режиссёр может собрать команду из актёров «одной группы крови» для своего спектакля.

Ему вручили награду «За блестящее звучание в профессии».

У премии «Фигаро» есть и международная номинация For the brilliant portrayal of the characters from Russian literature «За блистательное воплощение образов русский классической литературы». В этом году лауреатом стал британский актёр Рейф Файнц. Также накануне вручили специальный приз премии.

Театр им миронова

Директор театра им. Андрея Миронова: Ни одно учреждение культуры не пострадало из-за пандемии Санкт-Петербургский театр имени Андрея Миронова совместно с Александринским театром планируют в следующем году провести фестиваль негосударственных театров имени Рудольфа Фурманова.
Театр имени Андрея Миронова продолжит дело Рудольфа Фурманова Театр основал актёр, режиссёр и, что в этом контексте важнее, известный антрепренёр Рудольф Фурманов.
Театр имени Андрея Миронова - Последние новости «Мертвые Души» в театре имени Андрея Миронова в Санкт-Петербурге были поставлены впервые в 1993 году Владом Фурманом.

Художественный руководитель Театра-Театра стал лауреатом премии имени Андрея Миронова

  • В Петербурге простились с директором театра "Русской антрепризы" им. Миронова Рудольфом Фурмановым
  • Театр Андрея Миронова: афиша, репертуар на 2024, купить билеты на спектакли в Петербурге
  • Скончался основатель театра «Русская антреприза» имени Андрея Миронова | АиФ Санкт-Петербург
  • Театр+ ВЛАД ФУРМАН: МЫ ЕДИНЫ СВОЕЙ ВЕРОЙ В ТЕАТР
  • «Основная задача – "оживить" мертвых»
  • Жизнь имени Миронова

Театр Андрея Миронова отметил юбилей своего основателя Рудольфа Фурманова

По материалам ТАСС.

У театра еще не было своего помещения, нас пускали к себе играть Додин - в Малый драматический театр, Астрахан - в театр Комедии. На премьеру приходил мэр города Анатолий Собчак, а когда мы играли спектакль во Франции, Анатолий Александрович пришел смотреть во второй раз он тогда преподавал в Сорбонне. С этого спектакля начинался наш театр - как стационарный. Мой отец Рудольф Давыдович Фурманов, работавший со звездами сцены, рискнул дать нам, молодым, свои подмостки. В то время у него с успехом шли "Старомодная комедия" с Алисой Фрейндлих и Владиславом Стржельчиком, вечера с Иннокентием Смоктуновским… И был большой успех, в городе говорили о нашей премьере.

Еще не родилась премия "Золотой софит". Мы получили премию СТД "За новаторскую режиссуру". Интересно, что сейчас ко мне на кинопробы приходят актеры и вспоминают: мы, когда были детьми, видели ваш спектакль. Несколько поколений прошли через него, были фанаты, которые смотрели его много раз. Тогда участвовали три актера, сейчас - шесть. Влад Фурман: Актеров можно занять сколько угодно.

Главное здесь - триединство, через которое проходит душа, и души, которые проходят жизненную "мясорубку". И зритель увидит, что происходит с персонажами, когда они окунаются в нашу жизнь. Сначала это чистые души, которые позже обретают тела, перетекают из одного в другое, проживают разные жизни. Меняются маски, характеры. Принципиально важно, что каждый актер играет по нескольку ролей. Где и кем сделаны маски?

Гала Филатова: Образы начинал создавать 30 лет назад художник Олег Молчанов. Маски для первого спектакля 1993 года я лепила сама, будучи еще студенткой, такое вот кольцо сейчас замкнулось. Таких материалов, как силикон, в то время, конечно, не было. Тогда использовали латекс для ковролина. Те маски хранятся у нас в театре, они состарились, высохли, стали как древние ритуальные маски - коричневыми, как из ада. Артефакты, которым уже 30 лет.

Теперь технологии далеко ушли, маски изготовлены по принципу киногрима. Сколько их сделали для нового спектакля?

Театр Андрея Миронова является местом встречи талантливых актеров, режиссеров и драматургов, каждый из которых вносит вклад в развитие театрального искусства, создавая на сцене уникальные миры, полные смыслов и переживаний. Здесь уделяется большое внимание диалогу с зрителем, стремлению понять и отразить самые актуальные запросы современного общества через призму театрального искусства.

Посещение театра Андрея Миронова станет для вас погружением в атмосферу настоящего искусства, где каждый спектакль — это отдельная история, способная увлечь, удивить и оставить незабываемые впечатления. Впереди вас ждет встреча с миром великого театра, открытого для новых открытий и впечатлений.

Мы будем это развивать: привлекать молодёжь, давать мастер-классы, в перспективе — сделаем центр актёрского искусства, оттолкнувшись от «Фигаро», — сказал Фурман. Премию готово поддержать Министерство культуры. Мнение о том, что сохранить «Фигаро» — одна из главных задач, разделяет художественный руководитель Александринского театра Валерий Фокин. По его словам, единственная сложность, которая, возможно, ждёт его коллег в ближайшее время, состоит в том, что долгие годы репертуарную политику «Русской антрепризы» определял сам Рудольф Фурманов, и делал это «как видел и чувствовал». Нужно найти золотую середину, чтобы сохранить актёрские работы и художественное разнообразие», — призвал Фокин.

В петербургском театре имени Андрея Миронова закрыли сезон спектаклем «Мёртвые Души»

Новости нашего театра. Театр им. Андрея Миронова, с рейтингом 328 на сайте Tripadvisor среди 3 587 достопримечательностей в Санкт-Петербурге. Санкт-Петербу́ргский теа́тр «Ру́сская антрепри́за» и́мени Андре́я Миро́нова — основан в Ленинграде 1 ноября 1988 года актёром, антрепренёром Рудольфом Фурмановым. Театр имени Андрея Миронова приступил к работе над необычной постановкой. Новости нашего театра. Театр им. Андрея Миронова, с рейтингом 328 на сайте Tripadvisor среди 3 587 достопримечательностей в Санкт-Петербурге.

В Петербурге простились с директором театра "Русской антрепризы" им. Миронова Рудольфом Фурмановым

Соединение такого братства, которое мог собрать только он, — уже музейный вклад и история нашей культуры. Мы будем это развивать: привлекать молодёжь, давать мастер-классы, в перспективе — сделаем центр актёрского искусства, оттолкнувшись от «Фигаро», — сказал Фурман. Премию готово поддержать Министерство культуры. Мнение о том, что сохранить «Фигаро» — одна из главных задач, разделяет художественный руководитель Александринского театра Валерий Фокин. По его словам, единственная сложность, которая, возможно, ждёт его коллег в ближайшее время, состоит в том, что долгие годы репертуарную политику «Русской антрепризы» определял сам Рудольф Фурманов, и делал это «как видел и чувствовал».

Его наследие — неординарные и глубокие сценические образы, блестящие режиссёрские постановки, кинопроекты и художественные видеоработы — сохранит память о нём. И мы всегда будем помнить нашего друга и коллегу Сергея Эдуардовича Николаева. Приносим искренние соболезнования супруге Сергея Эдуардовича Ольге Маленковой, близким друзьям и родным.

Это особенность театральной формулы Фурманова при рождении театра была по-настоящему революционной. Именно это позволяет театру сегодня создавать разноплановый репертуар, потому что каждый приглашённый нами режиссёр может собрать команду из актёров «одной группы крови» для своего спектакля.

При этом стержнем в выборе названий и распределении артистов всегда был Рудольф Фурманов, с его безошибочным чутьем на актёрский талант. Санкт-Петербургский театр «Русская антреприза» им. Андрея Миронова был создан в 1988 году известным театральным деятелем, актером, режиссером и антрепренёром Рудольфом Давыдовичем Фурмановым, более 32 лет бывшим его художественным руководителем. Являясь сегодня первым в России контрактным театром, «Русская антреприза» им.

Билетер с возмущением воскликнула: "По "Пушкинской карте" два билета брать нельзя! Без документов не пущу! Далее настойчиво требовал предъявить паспорта. Мы шли в театр и паспорта с собой само-собой не брали. На мое утверждение что билеты приобретенные по "Пушкинской карте" не подразумевают под собой предъявление паспортов на входе в театр он ответил, что мы можем подавать на театр в суд, но он нас без паспортов не пустит. Так как театр это настроение, а настроение начинается, так сказать "с вешалки" мы не стали больше препираться с толпой администрации театра, грудью заслоняющую нам вход и пошли в кассу уточнить как мы можем сдать билеты.

Кассир нам сказала, что раз мы покупали по интернету, то и сдавать должны по интернету.

Театр Андрея Миронова отметил юбилей своего основателя Рудольфа Фурманова

Он оставил большое наследие - начиная с 1950-х годов, когда работал на концертных площадках, в театрализованных программах, в которых принимали участие лучшие актеры страны из разных театров. Только он мог собрать это актерское братство - это уже музейный вклад, история нашей культуры. Мы будем развивать его дело, привлекать к участию молодежь, делать мастер-классы. В перспективе создание центра актерского искусства", - рассказал Влад Фурман. Рудик объединял нас, очень трепетно относился к нам, как отец родной, и мы должны беречь то, что было, увековечить его память.

Валерий Фокин говорил о тех же задачах: сохранение уникальности театра Фурманова, который зрители любят, сохранение премии и телепрограммы. По его словам, коллектив в театре рабочий, дееспособный, Влад Фурман знает, как устроен театр, поставил несколько спектаклей. Есть и еще в руководстве преданные театру люди - Елена Феофанова, которая много лет была помощником Рудольфа Давыдовича. Они разберутся с организационным устройством.

Повторить все, что он создал, - неправильно. И делать новый авторский репертуарный театр - тоже не очень правильно. Значит, надо найти какую-то золотую середину, чтобы сохранить художественное разнообразие, возможность приглашения актеров, - заметил Фокин. Премию "Фигаро" Фокин назвал совершенно уникальной историей, которую обязательно нужно сохранить.

Она вышла за рамки нашего города, стала общероссийской, ее полюбили артисты, зрители, деятели театра. Еще одно уникальное явление, аналогов которому нет, Петербург в этом смысле лидирует,- "Театральная гостиная". Коллекцию особых, потрясающих людей, любимых зрителями, собрал Рудик на телеэкране.

Конечно, у него был безупречный вкус. Он обожал театр, всю жизнь служил ему. Достаточно зайти в его кабинет, чтобы понять, глядя на фотографии, кого он впустил в свою душу, кому поклонялся.

Это его личный Русский музей, какие там лица! Рудик помнил "стариков", соединял в премии имени Андрея Миронова, своего кумира, наших удивительных корифеев с молодыми артистами, которые уже успели что-то сделать в жизни. Юлия Пересильд, заслуженная артистка России, лауреат премии Президента РФ: - Рудик простите, что я так называю Рудольфа Давыдовича, но он сам разрешал так называть его был удивительным человеком. Где нам, молодым артистам, можно сегодня вот так посидеть рядом с большими, великими артистами, как Юлия Борисова, послушать, что они говорят, поучиться у них? Это все для нас делал Рудик, приглашая в Петербург на церемонию премии "Фигаро". Это необходимо продолжать.

Как и встречи в "Театральной гостиной". Я готова помогать во всем, если потребуется. Чехова: - Я был поражен масштабом личности этого человека, преданно и свято служившего театру, хранителя времени, нашей памяти. Рудольф Давыдович бережно хранил воспоминания и основал уникальный театр. Театр имени Андрея Миронова - это отдельная страница нашего российского театра. Верю, что он будет жить дальше и хочу пожелать команде театра успехов, процветания, доброго зрителя, новых свершений, открытий.

Русская антреприза имени Андрея Миронова была создана с целью проведения инновационных театральных мероприятий по всей России. Театр Миронова в Санкт-Петербурге предлагает разнообразный репертуар спектаклей, в котором можно найти как классические произведения, так и современные постановки. За многие годы своего существования театр стал неотъемлемой частью санкт-петербургской культурной сцены. Если вы хотите посетить театр Миронова в Санкт-Петербурге, то узнать расписание предстоящих спектаклей, купить билеты по доступным ценам и узнать о других мероприятиях театра вы можете на официальном сайте театра или по телефону. Театральные постановки Миронова в Санкт-Петербурге каждый год привлекают множество зрителей, желающих насладиться талантом артистов и проникнуться глубиной сюжетов. Не упустите возможность посетить уникальные спектакли в театре Миронова в Санкт-Петербурге и окунуться в мир театрального искусства! Билеты уже в продаже! Театр привлекает внимание не только своим репертуаром, но и стильным зданием. Внутри театра создана атмосфера искусства и творчества, которая вдохновляет зрителей и актеров.

На сцене театра Миронова регулярно проходят постановки различных жанров и направлений, включая классические произведения и современные экспериментальные спектакли. Афиша театра всегда разнообразна, и каждый зритель сможет найти что-то по душе. Театр имени Андрея Миронова в Санкт-Петербурге является одним из культурных символов города. В его репертуаре всегда есть несколько спектаклей, которые находят отклик у публики. Билеты на представления можно купить на сайте театра или в кассе. Театр имени Андрея Миронова радует своих зрителей высоким искусством и профессионализмом своих актеров. Каждая постановка театра - это настоящий шедевр, который переносит зрителей в мир искусства и эмоций. История театра Театр Андрея Миронова является наследником театра имени Андрея Миронова, который был основан в 1988 году на Петроградской стороне Санкт-Петербурга.

Фурман добавил, что площадками фестиваля будут театр имени Андрея Миронова и Новая сцена Александринки. По материалам ТАСС.

Театр «Русская антреприза» имени Андрея Миронова показал нового «Дон Кихота»

Театр основал актёр, режиссёр и, что в этом контексте важнее, известный антрепренёр Рудольф Фурманов. Санкт-Петербургский театр имени Андрея Миронова приезжает с гастролями в Москву. В последний раз Эрнст Романов вышел на сцену Театра им. Андрея Миронова в январе — в спектакле Юрия Цуркану «Вишневый сад», где играл Фирса. Театр «Русская антреприза» имени Андрея Миронова с самой даты основания в 1988 году регулярно собирает на своей сцене сильнейших актёров страны. История театра Театр Андрея Миронова является наследником театра имени Андрея Миронова, который был основан в 1988 году на Петроградской стороне Санкт-Петербурга. В последний раз Эрнст Романов вышел на сцену Театра им. Андрея Миронова в январе — в спектакле Юрия Цуркану «Вишневый сад», где играл Фирса.

В Петербурге проведут фестиваль независимых театров им. Рудольфа Фурманова в 2024 году

У нас же репертуарный театр, с классической традицией, а принцип организации на момент создания был уникальным для России — в театре не было и нет своей труппы, конкретный режиссер набирает команду, как в кино — собираются актеры, которые подходят к психофизике режиссера, к задаче, к взглядам художественного руководителя. Результат вы можете увидеть на нашей сцене: может показаться, что у нас совершенно разные спектакли, что наглядно демонстрирует клип, который мы подготовили для постановки «Дни его жизни», посвященного памяти Рудольфа Давыдовича, в нем представлено всё, что ставилось в театре с 1993 года. Зрителю, не знакомому с нашим репертуаром, может показаться, что это некий фестиваль: вот это МХАТ, это Малый театр, это театр Любимова, это театр Жолдака, Богомолова, это арт-хаус, это классический архаичный театр. При этом актеры, повторюсь, едины в своей вере в театр. Андрея Миронова? Я поделился ею с отцом, ему эта мысль понравилась, потому что он всегда был поклонником Аркадия Райкина и его масок. Он предложил сделать этот спектакль у него в театре, тогда он назывался Концертной студией театральных актеров имени Андрея Миронова. Он предложил взять моих сокурсников Сережу Русскина, Колю Дика, Алексея Федькина он уже тогда занялся распределением ролей.

Рудольф Давыдович рисковал, он сделал ставку на молодых. И начались творческие поиски. Экспериментальным путем мы вместе с Галиной Филатовой и Сергеем Фроловым изготовили маски, и даже попали благодаря изобретенному ноу-хау во Всемирную энциклопедию масок. Дима Астрахан, замечательный режиссер, который тогда руководил тогда Театром комедии им. Акимова, пустил нас репетировать к себе, когда театр был в отпуске. На этой сцене 3 сентября 1993 года мы и выпустили спектакль. И был большой успех!

Только ленивый не написал о премьере, Союз театральных деятелей даже придумал специальную награду «За новаторскую режиссуру». Нам вручали ее в Александринке. До сих пор живы в памяти эти впечатления — потому что это была победа. Говорят, в 1990-е годы было не до театра, но именно в это время в театре происходили такие открытия.

Зарегистрироваться события можно бесплатно по ссылкам 25 апр. Поздравляем с днём Рождения Максима Демченко!

Сегодня свой день Рождения празднует Артемий Савостьянов! Поздравляем с днём Майя Горбань! Художественный руководитель Театра сатиры Сергей Газаров в программе «Профессия-режиссер» на телеканале Москва24. Сказки Щедрина». Сегодня свой день Рождения празднует Ксения Худоба! Уважаемые зрители!

Спектакль «Иван Васильевич», назначенный на 14 апреля 2024г, переносится на 2 июня в связи с болезнью артиста. Все приобретенные билеты остаются действительными. Театр сатиры принял участие в Международной акции «Сад памяти».

И поддержала Влада Фурманова в его назначении главным режиссером театра.

О необходимости подержать его говорил и Олег Басилашвили. Он признался, какая пустота образовалась в его душе после ухода Рудика, как называли Рудольфа Фурманова большинство друзей. Он не стал скрывать, что при его жизни они много спорили и могли в чем-то не соглашаться друг с другом. Но было главное — «безмерная любовь Фурманова к театру, созданному его талантом и безумным желанием из ничего сделать необычный по форме театр».

Я питаю надежды на него. Влад — талантлив, я знаю его работы. Он вдохнет в театр новую жизнь», — убежден Олег Басилашвили. Он отметил, что как директор Московского дома актера готов предоставить свою сцену для спектаклей театра Миронова, проведения там «Театральной гостиной» и даже организации выездной церемонии премии «Фигаро».

По мнению директора театра «Мюзик-Холл» Юлии Стрижак, которую с Рудольфом Фурмановым связывала многолетняя дружба, необходимо увековечить память этого удивительного человека в петербургской топонимике. И назвать его именем сквер или улицу.

Мне кажется, в этот вечер произошло театральное чудо. Мне понравились слова замечательной актрисы Ольги Остроумовой: «На этой сцене выступили совершенно разные артисты, объединенные одной верой».

В спектакле-празднике «Живые души» нам удалось передать его взгляд на театр, каким он должен быть, а зритель получил то, зачем он сюда приходит — эмоциональное подключение к искусству, катарсис, как бы громко это ни звучало. Как вы можете его охарактеризовать? Актер — самая беззащитная профессия, самая зависимая. Артист в идеальном варианте всегда «вибрирует» на то, что происходит в обществе, на проявление эмоций, чувств, актер должен быть восприимчив к боли, чтобы передать ее на сцене.

Отец верил в театр, для него он был тем местом, где подлинно происходит акт искусства. Он к этому стремился, делал всё, чтобы актер раскрывался, чтобы на сцене происходило чудо — радость высказывания. Он создал команду, которая честно делает свое дело, которой есть что сказать зрителю. Отличительная черта нашего театра — единое представление о том, каким должен быть театр, при разнообразии подходов и свободе выражения.

Всё, что происходило здесь, проходило сквозь фильтры отца: он решал, что ставить, кому ставить и кому играть. Рудольф Давыдович сам делал распределение ролей, он этим руководил у всех режиссеров, будь это Юрий Цуркану с его классической школой, или безумный Жолдак, или Богомолов со своим интеллектом. Всё равно отец продавливал свою линию, и получалось, что режиссеры в этих условиях и обстоятельствах делали что-то новое и для себя, и происходило это благодаря усилиям отца. Это сила личности, безусловно.

Что вам это дает? У нас же репертуарный театр, с классической традицией, а принцип организации на момент создания был уникальным для России — в театре не было и нет своей труппы, конкретный режиссер набирает команду, как в кино — собираются актеры, которые подходят к психофизике режиссера, к задаче, к взглядам художественного руководителя. Результат вы можете увидеть на нашей сцене: может показаться, что у нас совершенно разные спектакли, что наглядно демонстрирует клип, который мы подготовили для постановки «Дни его жизни», посвященного памяти Рудольфа Давыдовича, в нем представлено всё, что ставилось в театре с 1993 года. Зрителю, не знакомому с нашим репертуаром, может показаться, что это некий фестиваль: вот это МХАТ, это Малый театр, это театр Любимова, это театр Жолдака, Богомолова, это арт-хаус, это классический архаичный театр.

При этом актеры, повторюсь, едины в своей вере в театр.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий