Ансамбль армянского народного танца «Наре» под руководством Армена Тадевосяна из города Туапсе занял первое место в номинации «Народный танец» и удостоился звания лауреата. На проходящем турнире в Тайбэе танцевальная пара Кристина Добросердова / Алессандро Пеллегрини, представляющая Армению, набрала 49,14 баллов в короткой программе. Аудио и видео народов кая,Азербайджанская,Адыгейская,Чеченская,Грузинская,Карачаевская. Танцевальная студия «Нане», представляющая Армению, заняла 1-е место в престижном 4-м международном танцевальном конкурсе «Dream Dance Fest». Известные армянские танцевальные коллективы теперь будут функционировать в рамках единой, новосозданной структуры – ГНКО «Национальный центр народной музыки и танца».
Рекомендуем
- Другие новости
- Лента новостей
- Танцевальный ансамбль «Адана» знакомит волгоградцев с армянской культурой
- Армянский танцевальный ансамбль "Наири"
- Армянский танцевальный ансамбль "Наири"
- Армянская, Танцевальная. listen online. Music
Армянская танцевальная пара выступила на юношеском ЧМ по фигурному катанию
Канал посвящен ансамблю Армстайл, который сохраняет и развивает армянские песни и танцы в Санкт-Петербурге. ‘’Государственный ансамбль танца Армении’ государственная некоммерческая организация превосходно выполняет различные этапы развития армянского народного танца. Основателем и художественным руководителем хореографической группы армянских танцев является экс-солист государственного ансамбля танца Армении Арутюн Давтян. Канал посвящен ансамблю Армстайл, который сохраняет и развивает армянские песни и танцы в Санкт-Петербурге.
Ансамбль «Иверия» из Анапы удивил жюри на фестивале в Грузии адыгским танцем
Армянский ансамбль исполнил на музыку композиции «Муш» композитора Ара Геворгяна, одноименный спектакль, в постановке Нарине Тополян,посвященный героям, погибшим в 1-й Арцахской войне. Андраник Арутюнян Send an email 5 августа, 2022, 17:04 Меньше минуты.
Почетными гостями этого вечера стали: председатель Контрольно-ревизионной комиссии Союза армян России Симон Кагиян, член Общественной палаты области, президент Саратовской региональной общественной организации «Армянская община Саратовской области «Крунк» Журавль Араик Косян, председатель Саратовского регионального отделения Общероссийского общественного движения Молодёжная Ассамблея народов России «Мы - Россияне! В рамках концертной программы состоялось выступление ансамбля армянских ударных инструментов «Крунк» Армянской общины Саратовской области «Крунк» Журавль. В завершении мероприятия творческие коллективы поблагодарили зрителей за теплый прием, а также пообещали и дальше развивать многогранную культуру армянского танца и сохранять национальное разнообразие Саратовской области.
В своём приветствии председатель КАО Георгий Акопян поблагодарил художественного руководителя ансамбля «Арарат» Арама Григоряна, хореографа ансамбля Маргариту Испирян и особенно отметил роль родителей воспитанников ансамбля в достойном воспитании подрастающего поколения. Это очень важно для консолидации общины», — сказал Георгий Акопян.
Также на концерте прошло торжественное вручение благодарностей. За поддержку, многолетнее сотрудничество и содействие в деятельности ансамбля благодарностями были отмечены руководство Крымского армянского общества, настоятель церкви Сурб Акоб г. За активное участие и личный вклад в развитие ансамбля «Арарат» благодарности получили также родители воспитанников коллектива, а золотым талисманом ансамбля «Арарат» была награждена хореограф Маргарита Испирян. Начало своего пути ансамбль «Арарат» берет с 1995 года, когда по приглашению Крымского армянского общества, в рамках программы возрождения депортированных народов, в Крым прибыл Арам Григорян. Он основал коллектив, название, состав и преподаватели которого менялись, но который уже на протяжении почти 30 лет вносит бесценный вклад в дело сохранения и популяризации армянской культуры в Крыму.
Танцевальная студия «Нане», представляющая Армению, заняла 1-е место в престижном 4-м международном танцевальном конкурсе «Dream Dance Fest».
Армянский ансамбль исполнил на музыку композиции «Муш» композитора Ара Геворгяна, одноименный спектакль, в постановке Нарине Тополян,посвященный героям, погибшим в 1-й Арцахской войне.
Подпишитесь и получайте обновления!
- Армянские национальные танцы
- В Армении появилось национальное шоу, доступно представляющее гостям страны ее культуру
- Онлайн трансляция строительства Армянской апостольской церкви "Сурб Геворг"
- Erger 2023 скачать бесплатно новинки армянской музыки - haykakan erger skachat mp3
- Новороссийский ансамбль армянского танца стал участником Всероссийского фестиваля «Аревик»
Праздник танца и традиций
Исконные армянские танцы сформировались и достигли своего расцвета ещe в дохристианское время на територрии Армянского Нагорья, когда армяне являлись язычниками. В ноябре 2021 года Омское региональное отделение общественной организации «Союз армян России» реализовало проект «Танцы Армении. Выступление Заслуженного коллектива: «Государственный ансамбль танца Армении» О неизбежном успехе выступления ансамбля мы говорили с директором коллектива Эриком. Армянский танец. Margarita Barkhoyan. 2022 поп.
Портал правительства Москвы
В беседе с корреспондентом Armenia Today основатель ансамбля «Карин» Гагик Гиносян отметил, что открытые уроки проводятся уже 17 лет. Он уточнил, что уроки по национальным танцам проводились не только в Армении, но и в Арцахе, в Джавахке и в Диаспоре. Сегодня мы возвращаемся на территорию фонда «Гафесчян», на Каскад.
Считаю, что такого плана певцы и певицы не должны выступать с больших сцен. Их место в ресторанах. Никто же не говорит, чтоб на свадьбах играли только «Мшо хрр». Как раз там и может звучать легкая, неглубокая музыка. У меня создается впечатление, что я в Армении борюсь с какой-то сектой. Мне хочется пропагандировать народное искусство, но есть люди, которые мешают. Это как в 1915-ом году турки жаловались, что Комитас проповедует армянское искусство. Единственное, чему я рад, так это тому, что в Армении запретили певцам и певицам такого уровня выступать на государственных сценах.
Конечно же, мы им помогаем с работой. У нас много таких выпускников, которые уже имеют свои личные ансамбли по 100-120 человек. И чем больше будет таких кружков, тем лучше. Я как председатель союза национального танцевального искусства и танцеведов Армении только приветствую такое дело. Ведь если ребенок будет занят, значит и его свободное время будет правильно сформировано. Редко бывает так, что наши танцоры идут получать другую профессию с целью дальнейшего трудоустройства. Некоторые преподают танцевальное искусство в различных учебных заведениях. Вообще в мире существует два вида фольклора. Один - это стилизованный фольклор, видоизменный, и классический фольклор, такой, какой он есть. Но сейчас не хочу говорить про историю фольклора армянского танца, про их богатство, поскольку про это уже пять лет читаю лекцию, и тема не исчерпана.
Я - не судья, но если бы работал в законодательном органе и писал бы закон о танцевальном мастерстве, то всех, кто брал на себя такую ответственность и поменял суть армянского народного танца - приговорил бы к смертной казни! Особенно тех учителей, которые под фатой армянского народного творчества пытаются придумать что-нибудь другое. Если бы мы в течение трех тысяч лет пробовали менять настоящую историю армянского танца, где-то добавлять рога, а где-то, наоборот, убирать, то сегодня точно не было бы такого искусства, как наше. Со второго по третье тысячелетия до нашей эры существовали разные дохристианские обожествленные центры. Тогда мифы играли театрализованным образом. Кстати, уже в первом веке до нашей эры по этому поводу были свидетельства. Должен еще раз сказать, что я сторонник этнической постановки танца. Сам лично собирал, изучал наш фольклор. Из нашего фольклора надо брать лучшие движения и сделать их сценическим искусством. Учителям танцев как раз и надо думать, как это правильно преподнести зрителю.
Вот то, что было представлено нижегородской публике, это и есть этнический стиль, который превращен в сценический образ. А классический фольклор — это моя стихия! В течение двадцати лет я по всей Армении и не только от Даштадема до Золакара собрал более четырехсот танцев. Должен сказать, что классический фольклор - это частица моей жизни, кусочек моей биографии. В том виде, в каком армянские народные танцы достались в наследство нашему народу, я не могу представить публике, поскольку это будет в какой то мере скучно, непонятно и соответственно, не будет принято зрительской аудиторией. Надо со смыслом, в какой-то степени с мудростью приподнести танцевальные элементы из конкретного исторического периода. Ведь когда народ танцевал свадебные, религиозные, ритуальные, оборонительные, священные танцы, он это делал не для сцены. Все танцевальные обряды происходили в конкретном месте и в определенное время. Они в себе таили определенный смысл. Так что же все-таки для Вас армянский народный танец?
Это очень трудный вопрос... Армянский танец - это мой образ жизни. Это искусство, наука и философия моей жизни. Это черта моего характера, это и с т о р и я моих предков. Все, что есть в нашей истории, все это можно видеть в наших танцах. Закруглюсь так, я в танце - а танец во мне! Я не знаю, когда теперь наш ансамбль приедет в Нижний Новгород. У нас вся гастрольная программа расписана по дням и часам. Должен отметить, что вкус народа портят из самой Армении. Это делается с помощью певцов-самозванцев, которые приезжают из Армении в Спюрк и поют песни, переведенные с персидского или турецкого языков.
Они пытаются навязать армянам низкий уровень музыки. К сожалению, народу это нравится. В июле на один месяц едем в Италию, а в ноябре участвуем в международном фестивале. Также планируем выступления перед армянской диаспорой в Монреале и Торонто. Отмечу, что в Пекин поедем с совершенно новой программой. Там под наше выступление будет выделено ровно 45 минут. Что касается Италии, то там программа состоит из двух частей, каждая из которых будет длиться час и десять минут. Кроме того, в этом году хочу поставить армянский свадебный танец, который будет длиться приблизительно четырнадцать минут. Если все получится так, как задумано, то это будет просто зрелище. Первый раз танец будет представлен вниманию зрителей Армении.
Кроме всего прочего, уже сейчас мы готовимся к нашему 50-летнему юбилею. Сама с удовольствием хотела бы оказаться в числе зрителей Армении. Кстати, Карен Борисович, а как относятся родители танцующих к таким дальним и достаточно долгим поездкам? Ведь эти поездки - мечта родителей, которые хотят увидеть результат своего труда. Для танцора гастроли и выезд в другие страны и говорит о его популярности. Если артист не выезжает и остается на одном и том же месте, значит, его искусство никому не нужно. Как Вы считаете, любой профессиональный танцор может подойти для исполнения танца Берд? Берд — это визитная карточка танцевального искусства. Своими истоками берд восходит в дохристианские времена, к игрищам под названием «игра в купол», которая была распространена в Васпуракане — одной из областей Исторической Армении. Многим кажется, что раз они встали на плечи, значит, они станцевали берд.
Нет, это не так. В этом танце надо так двигаться, чтоб зритель почувствовал всю мощь этой крепости. Эти ребята для зрительской аудитории должны напомнить непробиваемую крепость! Танец берд - это священный, оборонительный танец. Танцевали его один раз в году во время праздников, посвященных плодородию. У этого танца 3000-летняя история. Берд — это наш символ, и сольные концерты всегда начинаем и заканчиваем именно этим танцем.
Поэтому на сцене только мужчины. Особенность выступления — «живая» крепость. Танцоры взбираются на плечи друг друга, создавая стену из людей. Этот танец — одна из визитных карточек ансамбля, поэтому празднование юбилея начали именно с него. В репертуаре — несколько десятков танцев.
Также для ребят была организована широкая экскурсионная программа. Коллектив посетил города Цхалтубо, Кобулети и Батуми, вместе с гидом осмотрел достопримечательности Тбилиси. Но очень хотелось, чтобы дети и родители тоже прониклись красотой Грузии, этой живописной природой и красивейшей архитектурой, ощутили гостеприимство страны. Такие путешествия воспитывают ребят и духовно, и нравственно, и культурно», — считает руководитель «Иверии». Сейчас у юных танцоров каникулы перед началом нового учебного года. Но как отмечает Эдуард Арарадович, они все равно приходят в зал и сами тренируются. Творческая поездка их так вдохновила, что они загорелись достичь еще большего мастерства. Такие фестивали для того и нужны, чтобы подниматься на уровень выше, потому что в искусстве — нет предала. Надо все больше и больше совершенствоваться! Читайте еще новости Анапы.
Ансамбль «Иверия» из Анапы удивил жюри на фестивале в Грузии адыгским танцем
Для москвичей и гостей столицы прозвучало стихотворение известного армянского писателя Егише Чаренца «Я солнцем вскормленный язык моей Армении люблю» на армянском и. Для москвичей и гостей столицы прозвучало стихотворение известного армянского писателя Егише Чаренца «Я солнцем вскормленный язык моей Армении люблю» на армянском и. Tags: Армянские национальные танцы, Геворг Чауш, Кочари, Плутарх, Ритуальные танцы, Сюник, Танцы, Траурные танцы, ЮНЕСКО, Ярхушта. ция «Самый сильный танцор армянских танцев в Санкт-Петербурге».
Праздник танца и традиций
24 июня в Тимашевске прошел отчетный концерт образцового ансамбля армянского народного танца «Урарту». все это погружало зрителя в армянский колорит. Потрясающий вечер завершился совместным исполнением всеми участниками танца. Мегамикс танцевальных армянских ХИТОВ-2012. Армянский государственный ансамбль песни и танца имени Татула Алтуняна в этом году отмечает 85-летие. Достаточно посмотреть, с каким мастерством отшлифованы жемчужины армянских танцев, инструментальных мелодий, образцы деревенского и городского танцевального искусства!
муниципального образования город-герой Новороссийск
Российско-армянская событийность Ноябрь 1, 2021 Просмотров: 591 В ноябре 2021 года Омское региональное отделение общественной организации «Союз армян России» реализовало проект «Танцы Армении. Российско-армянская событийность». Основной целью проекта стало развитие и укрепление гражданского единства, популяризация культурного наследия армянского народа и народов, населяющих Омское Прииртышье, развитие межнационального сотрудничества, сохранение и развитие этнокультурного многообразия; формирование и распространение дружбы народов, культуры межнационального общения, предупреждение и снижение рисков экстремистской активности на ранних этапах формирования в молодежной среде.
Особенно рады встрече были танцоры народного ансамбля танца «Арин-Берд».
Артисты, в свою очередь, провели мастер класс под личным руководством маэстро — главного хореографа коллектива заслуженного артиста Армении Асатура Карапетяна.
Что касается чемпионата мира среди юниоров, в плане организации и проведения все было отлично. Ожидания полностью оправдались. Мы ожидали большего от наших танцевальных пар, но, к сожалению, медалей завоевать не удалось. Армянскому дуэту, сформированному сравнительно недавно, не хватило опыта, что сказалось на оценках».
Получить право проведения такого турнира непросто, но Всемирная федерация танцевального спорта доверяет нашей федерации, которая успешно справляется с поставленными задачами.
Чтобы сделать популярным и способствовать распространению армянских национальных танцев среди молодежи, нужно их правильно преподавать, чем я активно и занимаюсь последние 5 лет. Фото: Из личного архива Маргариты Арзанян - Расскажите о своем опыте преподавания армянским танцам. Танцы в моей жизни были с рождения. Любовь к культуре своего народа, тяга к изучению нового и неподдельный интерес к истории, привели меня в юности в ансамбль армянских этнических танцев. Это была прекрасная инициатива, организованная Ансамблем Народной песни и танца, в рамках которого, танцоры ансамбля во главе с его основателем и творческим директором, которого зовут Аваг Габоян, учили армянским национальным танцам. Я участвовала во многих концертах и со временем стала почетным Членом Всероссийской танцевальной организации. Танцы к тому времени стали не только моим хобби, но и полноценной работой.
Также я вошла в Международный Совет по Танцу CID - International Dance Council , который является высшей официальной организацией, объединяющей деятелей, связанных с любым из видов танцевального искусства во всем мире. Это Всемирная неправительственная и некоммерческая организация, созданная в 1973 году в штаб-квартире UNESCO в Париже в целях объединения усилий международных, и национальных организаций, а также отдельных лиц, связанных с искусством танца.
Армянские национальные танцы
Широкую известность и популярность Арменчик получил за исполнение армянских песен в новом звучании, а также зажигательным и танцевальным хитам. Свою историю ансамбль армянского народного танца «Ани» ведёт с 1 июля 2016 года. Отметим, что армянский национальный танец «кочари» в 2017 году вошел в список нематериального наследия ЮНЕСКО.