диагностика с пристрастием и мнение одного из первых покупателей вазовской новинки без купюр. Хотя понять приблизительный масштаб наценки нетрудно: дореформенный универсал Лада Веста SW даже в топ-версии Exclusive с вариатором по официальному прайс-листу стоит 1 млн 569 тысяч рублей. Журнал «Движок» снова разобрал седан Lada Vesta (теперь уже NG) и узнал, как прошло импортозамещение компонентной базы флагманской модели АвтоВАЗа.
Иностранное нутро. Из чего сделана подорожавшая Lada Vesta?
Нужно ли россиянам больше Vesta? | Стоит ли тратить почти 950 тысяч рублей за автомобиль, который едет со светофора на уровне бюджетной иномарки? |
Подержанная LADA Vesta. Изучаем достоинства и недостатки | Пикабу | Есть ли у российского агрегата будущее и почему он важен для «Лады» — в материале «Известий». |
Нужно ли россиянам больше Vesta? | Также журналист отвечает на вопрос, стоит ли переплачивать за более мощный 1,8-литровый мотор или за версию Cross. |
Lada Vesta б/у – стоит ли покупать живую легенду АвтоВАЗ? | АвтоВАЗ рассказал, сколько удалось продать Lada Vesta NG. По итогам июня 2023 года официальными дилерами Lada было реализовано 27 839 автомобилей бренда, что является лучшим результатом 2023 года. |
АвтоВАЗ рассказал, как купить Lada Vesta NG дешевле миллиона рублей
Lada Vesta выпускалась не только с механической коробкой передач, но также с роботом и вариатором. Чем отличается новый автомобиль, что будет входить в оснащение «Весты» и стоит ли она своих денег — в материале Сейчас Весту можно купить фактически только с 90-сильным восьмиклапанником. Как только Lada Vesta вышла на рынок, журнал «Движок» разобрал новый автомобиль на детали и выяснил происхождение комплектующих.
Ещё на эту тему
- На самом деле: все плюсы и минусы Lada Vesta
- Не «Вестой» единой: смотрим иномарки по цене новой Lada (их очень много)
- Россияне не хотят приобретать обновленную Lada Vesta из-за высокой цены
- Рестайлинговая Lada Vesta продаётся хуже, чем Granta
- По грунтам, по лесам. Что случилось с Lada Vesta SW спустя 2 года жесткой эксплуатации
За что любят «Весту» и какую версию покупать
Качество света на высоте, но с годами фары покрываются мелкими царапинами даже при аккуратной эксплуатации автомобиля. При этом новая оптика стоит больше 10 тысяч рублей за штуку. Сколы на ЛКП Те, кому важен внешний вид, находят менее дорогостоящий выход из ситуации: они полируют фары, покрывают их лаком или защитной пленкой. Лакокрасочное покрытие также имеет слабые стороны. С первых лет эксплуатации на капоте появляются сколы. Но антикоррозийное покрытие приемлемое, благодаря чему ржавчина не образуется. Помутневшие хромированные вставки Еще одна боль автомобилей с пробегом более 100 тысяч — облезшие пороги. Покрытие сходит с них из-за воздействия дорожных реагентов и грязи.
Особенно тщательно необходимо следить за чистотой дренажных отверстий. В противном случае под ногами водителя и переднего пассажира может образоваться болото. Двигатель Проблемы с двигателем у Лады Весты после 100 тысяч км типичны для всех автомобилей. Очень часто на моторе возникают запотевания. Особенно заметны они возле маслозаливной пробки.
В целом ходовая часть «Весты» конструктивно осталась прежней, но была перенастроена. Такая конструкция призвана обеспечивать высокую поперечную жесткость, улучшать управляемость и плавность хода машины, а также гарантировать высокий уровень защиты от шумов и вибраций. В том, что подобная схема работает весьма успешно, мы убедились, напомним, еще во время премьерного теста новой «Весты» летом нынешнего года. Также мы обнаружили, что примененные на Vesta NG приводы в сборе, поставляемые китайским производителем Shandong HUFS Group, взаимозаменяемы с приводами на машине в прежней версии. При этом поменять внутренний ШРУС на новый отдельно не получится: у них разное количество шлицев у нового их больше. В конструкции стеклоочистителя на «Весте NG» используется новый моторедуктор с иным электрическим разъемом — для возможности присоединения его к штатной проводке сделан «переходной хвост» с разъема на разъем. Новый моторедуктор стеклоочистителя имеет иной электрический разъем Поменялся поставщик компонентов выхлопной системы на нашей машине стояли детали Tenneco — видимо, в связи с этим изменилась конструкция задней и средней банок глушителя. Нельзя не сказать пару слов об особенностях оснащения новой «Весты». Купленный нашими партнерами седан был в версии Cross и в максимальной комплектации Techno. На момент подготовки этого материала такие машины стоили 1 817 900 рублей. При этом противотуманные фары на автомобиле отсутствовали. Чтобы их все-таки поставить, нужно было отдельно доплатить еще 8 тыс. Также не было камеры заднего вида, хотя провода к ней внутри автомобиля были проложены и при включении заднего хода экран мультимедийной системы становился черным. Решить проблему можно за 5 тыс.
Но в начале следующего года производитель планирует выпуск модели с китайским вариатором поставщик пока не определен с последующей локализацией и сборкой по лицензии на территории Российской Федерации. Вместо блоков ABS производства Bosch, установлены блоки от китайского производителя, как и большинство всей электроники. Кризис полупроводников не затронул наших соседей из Поднебесной так сильно, как остальные страны и они могут без проблем поставлять свою продукцию. Цены на новую модель неизвестны, ориентировочно машины поступят к дилерам только через месяц.
Онлайн , не хватает как минимум 19 функций по сравнению с предыдущей версией. Большинство пропущенных опций связано с электроникой, так как после ухода Renault из России, французы перестали поставлять электронные блоки управления. Однако, компания обещает вернуть отсутствующие опции и выпустить докризисные комплектации к 2024 году. Автоэксперты журнала « За рулем » решили на себе проверить разницу «Вест» 2015, 2021 и 2023 годов выпуска. Попытка проверить силы рестайлинговой модели Lada Vesta NG на максимальной скорости на полигоне не увенчалась успехом.
Из-за каких заводских «косяков» страдают владельцы LADA Vesta NG
Приобретая новую «Весту» и планируя ее продавать через 2-4 года, стоит принимать в расчёт то, что высоко её не оценят — ни на рынке, который «захватили» перекупы и сильно занижают цены, ни в trade-in. Ведь если процесс затянется, авто продолжит использоваться, его пробег вырастет, а цена упадёт еще ниже. По теме:.
Российские автомобилисты недовольны выбором из трех вариантов, так как выбирать фактически не из чего. LADA Vesta сегодня предлагается с 1,6-литровым 106-сильным 16-клапанным «вазовским» двигателем на 5-ступенчатой «механике», с 1,8-литровым 122-сильным «вазовским» агрегатом на «механике» и «роботе», а также 1,6-литровым 113-сильным мотором от альянса Renault-Nissan, работающим в паре с «доработанным» вариатором Jatco. У остальных «прижиться» шансов мало — пора снимать с конвейера.
Мощи 1,8-литрового агрегата, в принципе, для повседневных нужд автомобилистам бы хватило, и не было бы особых претензий к расходу топлива, если бы не пара серьезных «но».
Сюжет Дороги В связи с дефицитом комплектующих, на моделях нового поколения Lada Vesta отсутствуют многие опции, пишет издание « Новые известия ». По словам представителей Лада. Онлайн , не хватает как минимум 19 функций по сравнению с предыдущей версией. Большинство пропущенных опций связано с электроникой, так как после ухода Renault из России, французы перестали поставлять электронные блоки управления. Однако, компания обещает вернуть отсутствующие опции и выпустить докризисные комплектации к 2024 году.
В исследовании приняли участие около 2000 человек из разных уголков России.
Не «Вестой» единой: смотрим иномарки по цене новой Lada (их очень много)
АвтоВАЗ подсчитал, что седан Lada Vesta NG в рамках госпрограммы можно приобрести за 991 920 рублей, базовая Granta обойдётся в 559 920 рублей, а за трёхдверную Niva Legend придётся заплатить всего 663 920 рублей. АвтоВАЗ это всё ещё (некачественная, ненадёжная, ломучая, некомфортная кастрюля, которая самая дешёвая на рынке) Веста - слабо относится к старому ВАЗу. АвтоВАЗ рассказал, сколько удалось продать Lada Vesta NG. По итогам июня 2023 года официальными дилерами Lada было реализовано 27 839 автомобилей бренда, что является лучшим результатом 2023 года. Рассказываю, стоит ли покупать Весту за 724 , в самой минимальной комплектации? Стоит ли покупать обновленную Lada Vesta NG и каких проблем ждать от все еще «сырого» флагмана. Автомобильными экспертами журнала "За рулём" в результате обзора автомобиля LADA Vesta NG обнаружены недостатки, которые следует знать автовладельцам.
Купить Lada (ВАЗ) Vesta по цене от 485 фотокадры
- Материалы по теме
- Ответы : Если судить более-менее объективно,стоит ли LADA Vesta своих денег?
- Задумался взять весту НГ? Сначала прочитай данный пост
- Мнение эксперта: проблему решит он-лайн продажа с завода
CarPrice News
Много «глюков» и слабый мотор: названы пять причин, почему не стоит покупать Lada Vesta. Тегистоит ли покупать новую ладу весту, lada vesta плохо ловит радио, музыка про ваз, как затонировать солярис, клип про ладу весту. АвтоВАЗ рекомендовал цены на новую версию Lada Vesta от 1,24 до 1,7 млн руб., но некоторые дилеры установили более высокие ценники — до 2,1 млн руб., выяснил Autonews. Стоит ли тратить почти 950 тысяч рублей за автомобиль, который едет со светофора на уровне бюджетной иномарки?
CarPrice News
Данил Кляхин автор новостного контента Банки. На складах дилеров остались нераспроданными авто ушедших брендов. Об этом свидетельствуют результаты анализа статистики каско и ОСАГО, который провели специалисты страховой компании «Согласие». Согласно проекту указания, вынесенному на общественное обсуждение, стоимость такого документа не может превышать цену годового полиса.
Также не работают кнопки ограничителя скорости и круиз-контроля. Неудобно выбрано место под подстаканник: если поставить туда кружку или бутылку, то это мешает переключать передачи. Напомним, что Lada Vesta является одним из автомобилей, рекомендованных для использования российскими чиновниками. Стоит она порядка 1,2 миллиона рублей.
Узнать подробнее Читайте также:.
Продажи автомобиля стартовали в июне, при этом за три недели было реализовано более 4000 машин. Многие автомобили отгрузили по предварительным заказам.
Казалось бы, ерунда, если есть кнопка, в чем проблема настроить градацию. Но нет. И этот показательный пример подчеркивает масштаб проблем с локализацией компонентов. Вообще с подогревом все непросто.
Пассажирам сзади зимой придется порядочно утеплиться: даже в топовой версии из всех удобств там только пара портов USB. В итоге возникает ощущение, что из оснащения получился целый винегрет — богатые крутые опции, отделка и дизайн идут вперемешку с отсутствием привычных базовых мелочей. Что смогли найти, добыть и ввезти, то и установили — в текущей ситуации на такое жаловаться как-то не принято. Работа коробки передач с тех пор не изменилась — она также лояльна к водителю, передачи длинные, переключаются точно, правда, на трассе невольно начинаешь искать шестую ступень. Педаль сцепления показалась жесткой, при старте нужно продавливать ее с заметным усилием. В целом кардинальных изменений в поведении машины заметить не удалось. При этом, по ощущениям, машина стала более жесткой.
В первый день седан, при заезде на вереницу из трамвайных рельс, удивил жесткой реакцией на такое препятствие. Пересев на «универсал» на следующий день наш экипаж несколько раз специально загонял машину в классические дорожные ямы — реакция оказалась вполне обычной, подвеска этот дискомфорт переваривала. Получается, что отдельные машины из первых партий по поведению могут отличаться. Динамики Vesta тоже хотелось бы добавить. Ушедший пока из гаммы 122-сильный мотор 1,8 л. При этом, как говорят на самом АвтоВАЗе, после тест-драйвов и получения обратной связи машины продолжат донастраивать и улучшать. От АвтоВАЗа российские водители ждали антикризисного предложения и достойной модели с приемлемым ценником: можно сказать, что со скидкой на текущие реалии компании это удалось.
Главным образом за счет того, что альтернатив на рынке пока просто нет. На фоне предложений от китайцев, которые все словно сговорились и стоят от 2 млн руб.
Не «Вестой» единой: смотрим иномарки по цене новой Lada (их очень много)
Lada Vesta – не для склеротиков. Опыт эксплуатации Lada Vesta (NG): Итак созрел пост про то, что сейчас делают под названием НГ, на основе своего опыта прошлой весты и 15000км пробега на НГ. Краска у Vesta слабая, а вот грунт под ней хороший, поэтому если нет сильных повреждений, то ожидать появления ржавчины не стоит, — комментирует Евгений. Стоит ли покупать обновленную Lada Vesta NG и каких проблем ждать от все еще «сырого» флагмана. Лада Веста имеет недостатки во многих узлах, мы собрали их в кучу в этой статье.
Мнение эксперта: проблему решит он-лайн продажа с завода
- По грунтам, по лесам. Что случилось с Lada Vesta SW спустя 2 года жесткой эксплуатации
- Топовые Lada Vesta: альтернатив еще больше
- Топ-лист: недостатки Весты которые портят машину
- Как выбрать хорошую Vesta на вторичном рынке?