Главная» Новости» Стендап спорт екатеринбург афиша. Были на мероприятии «мой первый стендап», где выступают опытные комики с бестами. В Екатеринбурге развитием стендапа с 2017 года занимается Fresh StandUp. Самый лучший стендап Екатеринбурга — здесь и сейчас, без включения телевизора. Билеты на стендап в Екатеринбурге. Покупайте онлайн и отдыхайте на ежедневных концертах опытных комиков и звезд ТНТ.
Женский стендап 5 сезон 13 выпуск от 27.04.2024
Главная» Новости» Стендап екатеринбург афиша успенский. Главная» Новости» Стендап екатеринбург афиша успенский. Главная» Новости» Стендап спот екб афиша. В Екатеринбурге 22 января пройдет второй сезон фестиваля «Урал Fresh», направленный на поддержку молодых музыкантов. — Теперь это наша площадка, это дом стендап-комиков в Екатеринбурге, где мы сможем делать что захотим и когда захотим. Купить билеты на концерт Stand Up на опыте, в Екатеринбурге, билеты по цене от 500,00 руб. 27.04.2024 в 18.00, Pravda Bar Stand Up на опыте, электронные билеты на концерт на сайте
Fresh Stand-Up о стендапе, аудитории Екатеринбурга и отношении к Поперечному
ООООООООООООпытнеший стендап-комик, резидент и основатель Stand-Up Club на Трубной, постоянный участник проектов Стендап Клуба на Ютубе. Фреш стендап. Карлин стендап. Стендап камеди клаб. Николя стендап. Резиденты стендап. Хуго стендап. Юсуф стендап. Стендап комик Ванюша. Ванюша стендап лучики добра. Соболев Stand up. Гайсанов стендап. Гарик ПЕКШЕВ КВН. Стендап бар. Гарик ПЕКШЕВ С женой. Главная» Новости» Стендап екб афиша. Купить билеты на концерт Stand Up на опыте, в Екатеринбурге, билеты по цене от 500,00 руб. 27.04.2024 в 18.00, Pravda Bar Stand Up на опыте, электронные билеты на концерт на сайте Главная» Новости» Стендап екатеринбург афиша. Развиваем стендап-культуру в Екатеринбурге. Основатели первого в городе стендап-клуба StandUp Spot.
В Екатеринбурге сделали первый стендап-клуб
Они могут рассказывать о своих личных жизненных ситуациях, ставя их в комический контекст, или комментировать актуальные события и явления общества. Одной из ключевых особенностей телепроекта ТНТ является то, что он предоставляет женщинам платформу для самовыражения, помогая им высказать свои мысли и идеи в открытой и поддерживающей среде. Это также способствует повышению видимости женщин в мире комедии и разнообразию голосов в этой области.
Это, конечно, все шутки, но и правда деньги играют важную роль. Поэтому приходится во всем разбираться, чтобы меньше платить другим людям и иметь возможность больше платить комикам.
Тем более, зачем кому-то платить за то, что я сам умею. Думаю, что со временем придется большую часть передать кому-то. Вот мы расширяемся, и одна из целей расширения — это возможность собрать профессиональную команду для этого всего. Например, таргетологов нанять.
Но пока что мы стараемся делать все своими силами и подключаем ребят, которые у нас более-менее постоянно выступают. То есть у них кроме выступлений появляются какие-то свои обязанности в клубе. Кто-то стоит на входе, кто-то занимается рекламой. Все это делаем внутри движухи, чтобы «кормить» тех, кто занимается стендапом.
Конечно, сейчас довольно сложно заниматься и зарабатывать только комедией. Но все равно для ребят это дополнительный заработок. И плюс есть в этом какой-то прикол, что все сделано своими руками. Сами по себе.
Получается, вся ответственность только на тебе и только от тебя зависит, сколько человек придет на мероприятие. Обычно нормальные ребята сами начинают знакомиться с нами. Комик может обратиться к нам за каким-то советом или за мнением о выступлении. Начинается диалог, и все это выливается уже во что-то совместное.
Я вижу всех комиков, я сам веду микрофоны. Я вижу, когда у комика появляются первые три минуты смешного материала, и тогда уже его можно позвать на какую-то проверку материала или на разогрев. Там он уже начинает более серьезно выступать, набивает какие-то шишки. Если у него хорошо получается и появляется больше материала, дальше он начинает пробовать себя в более длинных формах, выступать дольше.
А потом мы начинаем приглашать его уже на платные мероприятия постепенно. По мне не скажешь, но в целом это работает в любом творчестве. С одной стороны, мы идем к тому, чтобы комики начали зарабатывать. С другой стороны, они должны начать зарабатывать на том этапе, когда они осознанно занимаются комедией.
Когда комики думают о заработке и они на контракте, им надо выдавать сколько-то монологов в какой-то проект, например. Со стороны становится видно, что это уже не совсем творчество — они уже просто крафтят шутки и похожи на студента, который в последнюю ночь пишет диплом. Очевидно, что в итоге эта работа будет не сильно качественной. Но если дать им время на нормальную подготовку, снова видишь, что это прекрасные и очень смешные ребята.
А когда они пишут, потому что просто надо писать, их монологи часто становятся рафинированными. А у наших комиков нет такого, поэтому в плане творчества они более открытые. Они пишут то, что хотят. Даже если это занимает год.
Это может быть менее продуктивно, но в итоге это все равно творческий и гораздо более интересный продукт. Надо ли обязательно переезжать в Москву, чтобы добиться успеха, или Екатеринбург стал значимой площадкой в стендапе? По крайней мере, я много работал те четыре года, что мы существуем, и мы много сделали для развития местной индустрии и для того, чтобы не надо было уезжать в Москву. Три года назад в Екатеринбурге вообще нельзя было зарабатывать стендапом — был только один концерт в несколько месяцев и и один-два открытых микрофона в неделю, на которых могло быть совсем немного зителей.
А сейчас у нас уже есть люди, которые получают среднюю зарплату на стендапе. Они еще чем-то занимаются и живут вообще нормально. Со временем, думаю, все это будет сильнее развиваться. Конечно, это не значит, что совсем не надо переезжать в Москву.
Но мы хотим показать, что многое можно сделать здесь. Но если ты хочешь много зарабатывать на комедии, то надо ехать в Москву. Там тоже свои сложности — придется пробиваться, ведь там никто тебя особо не ждет. В общем, у каждого свой путь, мы лишь предлагаем вариант развития в Екатеринбурге.
Мы выступали и делали это ужасно. Мне было обидно. Кажется, я до сих пор делаю то же самое и занимаюсь стендапом, просто чтобы себе что-то доказать. Ну, и чтобы самореализоваться.
На мой взгляд, в стендап-комедии сложилась такая ситуация: комикам дорога либо на телек, либо на YouTube. Куда лучше? Г: Не думаю, что куда-то идти лучше или хуже. Я не стремлюсь никуда попасть.
Сейчас для комиков этот вопрос не стоит так остро. ТВ-фомат постепенно сливается с интернет-форматом. Но скоро будет много других проектов. Но тебя покупают, ты отдаёшь полностью свой материал и больше не можешь его нигде использовать.
Ты просто никто и принадлежишь каналу, по сути. Но вы же уже завели YouTube-канал. Значит, ступили на эту дорогу всё-таки? Г: Да, завели.
Но у нас есть ребята, которые учуствуют и в ТВ-проектах. Но они не отрываются и от андегаунда. Можно набрать немножко славы, чтобы привнести её в проект. З: Причём ещё где-то 2 года назад была какая-то разница между телеком и андеграундом.
А сейчас просто все со всеми, нет никаких границ. Чего вы добились за 2 года существования Fresh StandUp? Помимо того, что аудиторию не только на бесплатные мероприятия собираете, но и за деньги. Г: Мы уже через месяц начали собирать людей не только на бесплатные мероприятия, это не достижение.
Для меня самое главное то, что мы постоянно увеличиваем пул комиков. Что в Екатеринбурге есть своя движуха. Я периодически вижу в интернете или на сцене региональных комиков. Наши сильно отличаются.
Во многих городах всё держится на том, что они привозят москвичей и там их продают. У нас есть свои интересные комики, которых можно продвигать. Мне очень нравится, что у нас они все разные. У них разная подача и разный материал, темы.
В той же Москве, например, очень много комиков, но все они про одно и то же шутят. А вас как творческую единицу развивает ваше комьюнити? Или вы просто попали в сообщество, а развиваетесь уже самостоятельно? З: Очень важно то, какие комики тебя окружают.
Ты видишь, как они дорабатывают материал, что привносят. Когда наблюдаешь за тем, как люди вокруг тебя растут, а ты — нет, это очень бьёт по самолюбию, и ты начинаешь работать. С: Мне нравится наше комьюнити тем, что его члены всегда помогают друг другу. З: Прикинь, микрофон для детей?
Г: Да, мы хотим сделать чистый микрофон. Там будут выступать те же комики, только без пошлости и мата. Стендап — это откровенный жанр, в этом фишка. Но у комика должен быть чистый материал, потому что в какой-то момент могут позвать выступить в хоспис, например.
В хоспис? Разве там выступают? Г: В России пока это несильно распространено.
Контакты Адрес редакции: 628412, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г. Сургут, г.
Сургут, ул.
Уральские комики открыли в Екатеринбурге первый стендап-клуб
Это не площадка, которая может закрыться, — пояснил E1. Весь последний месяц комики проверяли площадку на прочность перед окончательным ее открытием под вывеской StandUp Spot. При этом они продолжат выступать и на других площадках. Обо всех мероприятиях и местах их проведения парни рассказывают на своем сайте.
Не пропусти!
В концерте принимают участие: - Артём Борисов в белой футболке — участник международных стендап фестивалей, резидент FreshStandup, участник ютуб-шоу «Уральские комики» - Саша Мокин красная футболка — резидент FreshStandup, участник множества теле- и ютуб проектов, Outside standup, Разгоны, Уральские комики, Камеди Баттл, Выпуск шоу Вдудь.
Эту идею поддерживает объединение комиков Fresh StandUp , которое с 2017 года приобщает столицу Урала к стендап-культуре. Еженедельно на сцене их клуба StandUp Spot проходит «Большой открытый микрофон» — шоу, где может выступить любой желающий. Клуб находится на пятом этаже ТЦ «Успенский»: атмосферная площадка в лофтовом стиле с неоновой вывеской, баром, столиками и драйвовой музыкой предназначена как для начинающих комиков, так и для маститых стендаперов: каждый может показать, на что способен. В начале своей деятельности ребята выступали на разных площадках и делали по одному «открытому микрофону» в неделю.
Сейчас они проводят несколько мероприятий в день и имеют свою «штаб-квартиру».
Движение FreshStand-Upизвестно тем, что на их мероприятиях могут выступать как профессиональные комики, так и те, кто только начал заниматься юмором. Также организаторы неоднократно привозили в Екатеринбург юмористов, известных по всей стране — Нурлана Сабурова, Славу Комиссаренко, Евгения Чебаткова и многих других. Для того, чтобы площадка была более приспособлена для выступлений, организаторы сделали гримерки, изменили рассадку, преобразовали сцену, передает 66. Первое мероприятие «Твой Первый Стендап» состоится 7 мая.
Fresh Stand-Up о стендапе, аудитории Екатеринбурга и отношении к Поперечному
Главная» Новости» Стендап фреш. Fresh Stand-Up (@freshstandup) в TikTok (тикток) |1.7M лайк.29.4K п из Екатеринбурга. Были на мероприятии «мой первый стендап», где выступают опытные комики с бестами.
Fresh Stand-Up о стендапе, аудитории Екатеринбурга и отношении к Поперечному
Эту идею поддерживает объединение комиков Fresh StandUp, которое с 2017 года приобщает столицу Урала к стендап-культуре. Информация и характеристики сообщества или группы ВК «Fresh Stand-Up • Стендап в Екатеринбурге»: описание, статус, фотография, подписчики, возрастные ограничения. У сообщества «Fresh Stand-Up • Стендап в Екатеринбурге» также имеются еще 478 участников и подписчиков в социальных сетях.
Fresh Stand-Up о стендапе, аудитории Екатеринбурга и отношении к Поперечному
Я вижу всех комиков, я сам веду микрофоны. Я вижу, когда у комика появляются первые три минуты смешного материала, и тогда уже его можно позвать на какую-то проверку материала или на разогрев. Там он уже начинает более серьезно выступать, набивает какие-то шишки. Если у него хорошо получается и появляется больше материала, дальше он начинает пробовать себя в более длинных формах, выступать дольше. А потом мы начинаем приглашать его уже на платные мероприятия постепенно.
По мне не скажешь, но в целом это работает в любом творчестве. С одной стороны, мы идем к тому, чтобы комики начали зарабатывать. С другой стороны, они должны начать зарабатывать на том этапе, когда они осознанно занимаются комедией. Когда комики думают о заработке и они на контракте, им надо выдавать сколько-то монологов в какой-то проект, например.
Со стороны становится видно, что это уже не совсем творчество — они уже просто крафтят шутки и похожи на студента, который в последнюю ночь пишет диплом. Очевидно, что в итоге эта работа будет не сильно качественной. Но если дать им время на нормальную подготовку, снова видишь, что это прекрасные и очень смешные ребята. А когда они пишут, потому что просто надо писать, их монологи часто становятся рафинированными.
А у наших комиков нет такого, поэтому в плане творчества они более открытые. Они пишут то, что хотят. Даже если это занимает год. Это может быть менее продуктивно, но в итоге это все равно творческий и гораздо более интересный продукт.
Надо ли обязательно переезжать в Москву, чтобы добиться успеха, или Екатеринбург стал значимой площадкой в стендапе? По крайней мере, я много работал те четыре года, что мы существуем, и мы много сделали для развития местной индустрии и для того, чтобы не надо было уезжать в Москву. Три года назад в Екатеринбурге вообще нельзя было зарабатывать стендапом — был только один концерт в несколько месяцев и и один-два открытых микрофона в неделю, на которых могло быть совсем немного зителей. А сейчас у нас уже есть люди, которые получают среднюю зарплату на стендапе.
Они еще чем-то занимаются и живут вообще нормально. Со временем, думаю, все это будет сильнее развиваться. Конечно, это не значит, что совсем не надо переезжать в Москву. Но мы хотим показать, что многое можно сделать здесь.
Но если ты хочешь много зарабатывать на комедии, то надо ехать в Москву. Там тоже свои сложности — придется пробиваться, ведь там никто тебя особо не ждет. В общем, у каждого свой путь, мы лишь предлагаем вариант развития в Екатеринбурге. Ты замечаешь, что комиков стало больше?
Какие люди приходят к вам выступать? Приходят очень разные люди, но, по моим наблюдениям, у каждого из них есть какие-то внутренние проблемы или переживания. По крайней мере, у тех, кто задерживается у нас на подольше. Обычно юмор рождается из того, что ты пережил и тебе есть что сказать.
А если ты свадебный ведущий и просто решил, что раз умеешь прикалываться с гостями на свадьбе, значит, и в стендапе у тебя все получится и через месяц будешь зашибать гонорары, то лучше продолжить заниматься свадьбами. Таких кадров много, но они редко задерживаются — им сложно в стендапе из-за того, что они привыкли быть ненастоящими, приторно разговаривать и фальшиво улыбаться. Тут публике такое не нравится, здесь больше ценят искренность. А как и когда обычный комик может начать зарабатывать на своей комедии?
Зарабатывают единицы. И многие из них что-то получают благодаря тому, что занимаются организацией. Кто вовлечен, тот уже и зарабатывает. Да например, оупенмайки — где выступает кто угодно — бесплатные и в принципе не приносят денег.
Но они нужны, чтобы привлекать людей к стендапу и чтобы, соответственно, ребятам было где работать над своим материалом. Обычно такие ивенты у нас уходят в ноль или приносят рублей 500. Но они сильно поддерживают все движение. Бывают, например, съемки — это тоже отдельная история.
Но все остальное у нас — это концерты.
Как пишут местные СМИ, заведение открылось на месте лофта «Место. Ближайшие мероприятия в этом месте организует объединение комиков Fresh Stand-Up, они и стали инициаторами создания этого клуба.
Мероприятия там планируются каждый день, вход платный, сумма варьируется — от ста рублей. Еще одно место встречи юмористов и зрителей — бар на 8 Марта, 13.
Мы вывели формулу идеального вечера: шикарный зал, удобная рассадка за столиками, еда, напитки и главный ингредиент — смешные комики, комедия которых попадает в каждого зрителя. Если вы ищете, где провести вечер в Екатеринбурге, вы в правильном месте.
Если вы ищете, где провести вечер в Екатеринбурге, вы в правильном месте.
Смотрите расписание концертов и бронируйте столики поближе к сцене, чтобы полностью погрузиться в комедийное шоу Ural StandUp.