Новости старекс хендай отзывы владельцев

Что думают владельцы об автомобиле Hyundai Grand Starex: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.

плюсы и минусы автомобиля хендай гранд старекс

Утилитарная модель Hyundai Starex/Grand Starex с заводским индексом TQ известна в России как Hyundai H-1. Первозданным железом Hyundai Grand Starex порадовать не может априори – возраст! Позвонил знакомый: "Есть машинка Hyundai Starex 2007 года выпуска, дизельный двигатель 2,5 литра. Проблема такая: автоматическая коробка стоит в аварийном положении, то есть только на третьей передаче, на другие не переключается. Отзыв на Hyundai H-1 II поколение (дизельный двигатель, 2.5 AT, 170 л.с.) на сайте Hyundai Grand Starex с полным приводом (4WD) расскажите или отговорите. Отзыв на Hyundai H-1 II поколение (дизельный двигатель, 2.5 AT, 170 л.с.) на сайте

Хендай Гранд Старекс 2021: новый кузов, цена

  • Hyundai H-1 / Grand Starex - проблемы, двигатели, отзывы
  • Hyundai Staria из Европы. Чем интересен корейский минивэн за $85 000
  • Хендай Старекс отзывы владельцев Hyundai H-1 Starex недостатки - АвтоВызов
  • Отзывы владельцев Хендай Старекс (30 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

H-1 Starex

Поэтому отложил покупку новой машины, и осенью вернулся к этой теме снова... Начал присматириваться к КИА Карнивал, но у официалов при цене 3, 8 млн ее предлагали за 5 млн, таких денег, на мой взгляд, она не стоит... Уже готов был купить гибридную Тойота Сиенна, даже, правктически внес предоплату, но.... Увидел 9 местную комплектацию, в которой передние сиденья второй ряд без атаманки, но зато крутятся на 180 градусов, а диван, если убрать 3 ряд, ездит по всему салону....

Хотя постоянно стремимся к чистоте в машине, получается это не всегда. Встречайте: бизнес-шаттл! Staria дебютировала в апреле 2021 года. Корейский бренд представил её в качестве замены известных и, пожалуй, порядком устаревших линеек Hyundai: H-1, Starex и Grand Starex. Для новой модели инженеры перезагрузили использовавшуюся в предшественниках компоновку. Staria имеет кузов-монокок, переднеприводную и полноприводную комбинации с поперечным расположением мотора. За счёт своего чудаковатого силуэта машина схожа с минивэном, хотя справедливее её отнести к сегменту микроавтобусов.

Отдельные автожурналисты и блогеры окрестили «Старию» бизнес-шаттлом. Пожалуй, метко подмечено! Габаритные размеры минивэна следующие: длина — 5 253 мм, ширина — 1 997 мм, высота — от 1 990 до 2 000 мм в зависимости от комплектации. Колёсная база — 3 273 мм. Вариациям с полным и передним приводом достались независимые подвески на каждой из осей. Клиренс — 186 мм. Hyundai Staria доступны с привычными для корейских брендов силовыми агрегатами: 3,5-литровой бензиновой «шестёркой» G6DU-5 и 2,2-литровым турбодизелем D4HB-5. У нашего героя — автомобиль с последним вариантом ДВС. Мощность мотора достигает 177 сил, а пик крутящего момента — 430 Нм. Трансмиссия у корейского бизнес-шаттла — восьмиступенчатый гидромеханический «автомат», который, как и силовые агрегаты, прошёл проверку временем.

Полный привод доступен лишь в дизельной версии. Владелец поделился своими впечатлениями. По комфорту её смело можно сопоставить с Mercedes-Benz V-Class , правда, там много вопросов по коррозии и электронике последнее время. А насчёт Hyundai и Kia нареканий я не слышал: многие отзываются о брендах положительно. Думаю, три года — пять лет я точно отъезжу на этой машине без проблем. В отличие от «Мультивэнов» здесь есть запуск с кнопки и бесключевой доступ. Когда ты в городе по десять раз садишься в авто и выходишь из него, пользоваться брелоком неудобно.

Стоимость восстановительного ремонта — около 80 000 рублей. К сожалению, чуть раньше могут сдаться соленоиды.

Встречаются и перебои в работе коробки, вызванные окислением контактов на плате управления, либо из-за повреждения проводки или контактного разъема. Механическая коробка передач проблем не доставляет. Сцепление служит более 200-300 тыс. Новый комплект доступен за 25 000 рублей. Ходовая Передняя подвеска независимая — типа Макферсон, задняя — зависимая пружинная для пассажирских машин или рессорная для грузовых. Сайлентблоки передних рычагов и шаровые опоры частенько требуют замены после 100-150 тыс. Чуть позже могут загудеть передние ступичные подшипники. Меняются они в сборе со ступицей и стоят от 3 000 рублей. Передние пружины то и дело ломаются после 100-200 тыс.

В этот же период сдаются и передние амортизаторы от 3 000 рублей. В задней подвеске обновлять приходится только амортизаторы и просевшие пружины. Спустя 100-150 тыс. Кузов Хендай, ввезенные из Южной Кореи, не имеют дополнительной антикоррозионной защиты, что вызывает беспокойство среди владельцев. Комплекс работ по обработке днища, колесных арок и внутренних полостей обойдется в 10 000 рублей. К счастью, кузовное железо к коррозии не склонно. Рыжие пятна спустя 3-5 лет можно найти лишь на задней двери — под остеклением. А вот трубки под днищем коррозируют активно. Их замена может понадобиться уже через 3-5 лет.

За комплект трубок заднего отопителя придется выложить около 6 000 рублей, а заднего кондиционера — около 12 000 рублей. Для удобства посадки и погрузки предусмотрены две практичные боковые двери сдвижного типа.

В городе это 12-14 литров на 100 км, за городом — 8,5…9 литров на 100 км; — Рычаг переключения передач расположен довольно удобно; — Хендай Старекс — это довольно маневренное транспортное средство; — Руль неудобно регулируется; — Запчасти на автомобиль далеко не самое дорогие, что конечно же немного радует; — Внешний вид довольно красивый и радует глаз; — Чего не заберешь у Хендай Старекс так это сохранение тепла в зимнее время года, даже при минус 35 вам будет тепло, уютно и комфортно внутри этого автомобиля; — В Хендай Старекс предусмотрено два кондиционера; — Несколько слов необходимо сказать о динамике автомобиле. Кто бы мог подумать, что такое тяжелое транспортное средтство так резво разгоняется со старта. Что примечательно, при определенном мастерстве Хендай Старекс можно вполне обслуживать и в домашних условиях, конструкция автомобиля вполне дает возможность это делать, было бы желание.

Недостатки Хендай Старекс полный привод

Hyundai Grand Starex: отзывы владельцев Хендай Гранд Старекс с фото на Проблемы и недостатки,слабые места,плюсы и минусы Hyundai Grand Starex стоит ли покупать. Хендай Старекс последнего поколения поставляется на рынок с усовершенствованным лакокрасочным покрытием. Вот отзыв hyundai grand starex, негативный:lol. Отзывы владельцев Хендай Старекс (30 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Тегирессора hyundai starex h1, хендай старекс замена переднего ступичного подшипника, старекс хендай большой расход топлива, ремонт стартера на хендай старекс, хендай старекс бу 2007. Попросил провести разовую диагностику автомобиля Hyundai Starex.

Хендай старекс 2020 нового поколения тест драйв

Стабилизация срабатывала всегда четко, при этом резко душа двигатель. Если продолжать просто давить на тапку, то система тупит еще пару — тройку секунд, пока не поймет, что ситуация стабилизировалась и отпускала движок. Я делал так — при удушении движка сбрасываешь акселератор, мозги там как-то обнуляются, что типа ты уже тапку не давишь и тут же можно снова нажать, двиг снова тянет. Буквально доли секунды. Кузов — все работало, двери открывались.

Единственное стал докучать какой-то то ли скрип, то ли стук в задней двери. Сменил амортизаторы двери — не помогло. Аэродинамика неплохая, боковой ветер не замечал. Порадовал литроый бак.

Заправил раз и шуршишь себе км. Хендай Старекс, отзывы владельцев 30 отзывов — стоит ли покупать? Теперь о печальном. Пришлось менять и блок цилиндров.

H-1 горазд: чуть раньше и активнее добавишь газу на выходе из заснеженного поворота — и автомобиль тут же выставляется боком! Но стоит только сделать корректирующее движение рулем, как электроника помогает водителю восстановить статус-кво. Причем именно помогает, плавно и деликатно гася скольжение, а не панически одергивая автомобиль. Для искушенного водителя такая настройка системы стабилизации — в кайф, а вот для человека не подготовленного подобное поведение большой и тяжелой машины может оказаться неприятным сюрпризом. Так что оценку H-1 за управляемость мы вынуждены снизить. Тем более что пятиметровый микроавтобус — не тот автомобиль, который покупают любители подрифтить в зимний период... Жаль, рулевое управление на H-1 настроено не столь изысканно, как ESC: усилие на руле есть, но на поверку оно оказывается фоновым и мало изменяется в зависимости от степени загрузки управляемых колес в поворотах.

Лишь когда автомобиль «всплывает» в луже или на снежно-водяной каше, водитель чувствует, как баранка становится легкой. Зато руль на H-1 имеет четкое нулевое положение, что вкупе с отличной курсовой устойчивостью автомобиля с 3,2-метровой колесной базой позволяет вести его по прямой трассе, абсолютно не напрягаясь. На четырехполосных участках автодороги М-10 в Новгородской области недолго и уснуть: настолько минимальное вмешательство требуется в процесс управления автомобилем... Признать H-1 идеальным «крейсером» для дальних путешествий не позволяют лишь два момента. Во-первых — плавность хода. Для коммерческого вэна она явно выше среднего уровня, для семейного авто — на троечку с плюсом.

Да, еще косяк с отличной системой видеонаблюдения за задними пассажирами, но...

Ну вот те, что сразу в голову пришли за мои несколько месяцев эксплуатации... Да, еще и колодки не найти, номера есть, есть даже номер замены задних колодок, но их нет и никто не привозит, может не там спрашивал....

Почему стоит производить ремонт двигателя в нашей компании:? Мы не мультибренд, занимаемся только автомобилями Kia и Hyundai;? Это наша специализация на протяжении уже 8 лет! Собственный склад автозапчастей, с номенклатурой порядка 8000 наименований, прямые поставки из Южной Кореи;? Отремонтируем то, что не смогли другие!

Показать больше.

Известные болезни Хендай Гранд Старекс

C 2007 года на STAREX стали устанавливать 175 сильный дизельный двигатель, автомобиль выпускается в новом современном гузове и называется GRAND STAREX.2) HYUNDAI STAREX (хенде старекс) выпускается в. Ниже мы собрали недостатки Хендай Н-1 Гранд Старекс на основе отзывов реальных автовладельцев. Хёндай старекс 4х4 отзывы владельцев обман. Особенно меня поразил и очень приятно удивил салон этого автомобиля. Делитесь своими впечатлениями и отзывами о Hyundai Staria, если Вы владелец или уже изучали, присматривались к авто! * Средняя оценка расчитана на основании 8 отзывов владельцев Hyundai H-1 Starex, размещенных на сайте.

Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Хендай Старекс?

  • Обзор Hyundai Grand Starex. Стоит ли ПОКУПАТЬ?
  • Hyundai H-1 / Grand Starex - проблемы, двигатели, отзывы
  • Хендай Старекс отзывы владельцев Hyundai H-1 Starex недостатки
  • Отзыв о Hyundai Starex 2010 года

Автомобиль Hyundai starex h 1 – отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы

На следующий день маршрут Новокузнецк-Кемерово-220км. Я скоро без штанов останусь!!! Разобрали мотор-накрылся маслонасос. Итог:задрало коренные вкладыши и вал, распредвалы, а так же износ поршневой, сцепления МКПП и т.

Не понимаю качества у корейцев, японцы с 90-х годов ходят и ходят. Вы в точь в точь рассказали мою историю я уж подумал когда я это написал , все тоже самое, цепи, форсунки, турбина, и сейчас он у меня в сервисе стоит, стуканул третий шатун.

Нижняя часть боковых панелей окрашена серебристым цветом, что защищает авто от царапин. Широкая сдвижная дверь открывает удобный проход в комфортабельный салон, а большие зеркала увеличивают обзор с водительского сиденья.

Опционально на крыше автобуса устанавливают рейлинги, помогающие при перевозке поклажи. Дизайн колесных дисков выбирается по усмотрению покупателя. Базовая версия имеет 16-дюймовые катки, но опционально доступны 17-е колеса. Задняя часть минивэна Хендай Гранд Старекс 2021 2022 выглядит более традиционно.

Массивные вертикальные стоп-сигналы со светодиодной начинкой стандартные. Несколько сегментов снабжены яркими C-образными габаритами. Заднее стекло имеет дополнительный дворник, а рельефный бампер — брус безопасности. Дверь сзади открывает доступ в багажный отсек с небольшой погрузочной высотой.

Микроавтобус Хендай выглядит хорошо проработанным автомобилем. После рестайлинга модель прибавила по размерам.

Трассу Hyundai Starex держит, как «приклеенная» к асфальту, расход по трассе получился в среднем 8 литров на 100 км. На настоящее время проехал 15 тыс. Включая перегон.

Пока ничего не ломалось. В салоне пластик очень добротный, мягкий и нигде не скрипит. Сиденья очень удобные, при перегоне даже спина не уставала.

Он просторный, кресла удобные как у водителя, так и у пассажиров.

При этом у автомобиля вместительный багажник. Климат-контроль работает эффективно и сильную жару и в мороз, индивидуальные дефлекторы-воздуховоды есть для всех пассажиров. Самый большой недостаток у Hyundai — это задний привод. Если автомобиль не полностью загружен, то на обледеневшую горку уже не въедешь, особенно если покрытие неровное.

Самое интересное, что в Корее есть полноприводные модификации, но к нам их почему-то официально не поставляют. Антон, отзыв о Hyundai Grand Starex 2. Первое, что очень порадовало — это экономичность. Средний расход за весь путь из автосалона домой — 7,7 литров на сотню что укладывалось в мои пожелания.

Набор скорости или ускорение с шестиступенчатой механической коробкой передач на должном уровне, только успевай передачи переключай. Ступени подобраны нормально, любой пропуск передачи чуствителен для двигателя. Про обгоны… Тут приходиться немного рассчитывать, так как с места быстро не ускориться, к этому быстро привыкаешь. На крутые горки я нормально подымался, не тормозя поток, только приходилось вовремя понижать передачу и держать выше 2 000 оборотов.

Шумоизоляция на уровне только в городском режиме, на трассе шум ветра от зеркал чувствительно приглушает музыку, но не создает дискомфорт если ее отключаешь. Про обзор, он отличный за исключением движения задним ходом, но установленная мною камера отлично справлялась со своей задачей днем, а вот ночью ввиду установки за стеклом она слепила сама себя подсветкой. Надо будет тут доработать… Подвеска отлично справляется с неровностями, но чувствительна к небольшим выступам и щелям. Кренов в поворотах угрожающих не почувствовал, так что проходил повороты как обычно.

Про свет фар в ночи, по-моему дальний даже слишком далеко светит, отлично освещая дорогу, а ближний хотелось бы немного приподнять, чтобы освещал немного подальше. Противотуманки отлично подсвечиваю дорогу перед машиной. Про температуру в салоне — все хорошо, но если был бы климат-контроль, то было бы еще лучше. Салон отлично продувается набегающим потоком воздуха это я почувствовал, ночуя в обдуваемой ветром машине , надо будет закрыть заслонку и перевести на забор воздуха из салона.

Как отопитель так и кондиционер отлично справляются с поставленными перед ними задачами. Попав в дождь, убедился в отличной работе дворников на всех режимах. Теперь о минусах.

Проблемы и неисправности Хендай Гранд Старекс, советы при покупке, эксплуатация

Hyundai Starex / Хёндэ Старекс. Минивэн Hyundai Starex, первое поколение которого появилось в 1997 году, имеет много родственных черт с практически аналогичным продуктом Mitsubishi, известном как Delica и Space Gear. Как и говорили хендай н1 2016 отзывы, подвеска в меру жесткая, чувствует щели и выступы. Потому что после приобретения хёндай гранд старекс 4х4 отзывы владельцев недостатки. Основные недостатки по отзывам владельцев Хендай Гранд Старекс. Отзыв владельца Hyundai H-1 Starex (Хендай Н-1 Старекс) 2002 г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий