Новости спектакль о чем говорят мужчины

Спектакль «О чём говорят мужчины & женщины». В спектакле вы увидите четыре параллельно развивающиеся истории, которые позволят рассмотреть образ современного мужчины в спектре самых невероятных жизненных ситуаций. Спектакль «О чем говорят мужчины & женщины» с 5 ноября 2021 по 24 января 2024, Театр-фестиваль «Балтийский дом» в Санкт-Петербурге — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Разговоры мужчин среднего возраста. А что волнует мужчин в этом возрасте? Афиша спектакля О чем говорят мужчины & женщины, цены на билеты в Минске, отзывы о спектакле и другие подробности на от 2000 р. Билеты по доступным ценам, фото, схема зала, бесплатная доставка. В спектакле «О чём говорят мужчины и женщины» в Балтийском доме зрителей ожидает настоящая взрывная смесь эмоций и юмора. В этом постановлении режиссер смело играет на противоположностях, погружая зрителей в мир семейных отношений и скрытых страстей.

О чем говорят мужчины среднего возраста?

Спектакль представляет собой совокупность достаточно разрозненных сюжетов, без начала и без конца, а фильм обещает быть полноценной историей. С завязкой и развязкой, как полагается. Об этом рассказал актер и сценарист Леонид Барац: "Мы адаптировали сценарий под киноверсию, при этом шутки и сама суть спектакля никуда не делась. В отличие от театральной постановки, в киноверсии есть полноценная сюжетная линия: четыре друга устали от московской суеты, бытовых проблем и отправляются в путешествие Москва — Одесса - Киев. Там с ними случаются разные истории, разговоры, споры, а в конце - даже трагедия. Герои попадают в аварию и… Дальше рассказывать не будем, чтобы интересно было. В спектакле у нас есть короткие кинофильмы, здесь они тоже присутствуют, правда, немного в другом виде.

Фильм о чем говорят мужчины будет в большей степени комедийным, однако оно вызывает не только желание посмеяться, но и посмотреть на себя со стороны, подумать о важном, о своей жизни и приоритетах. Съемки планируются продлиться до середины сентября, и уже весной мы сможем увидеть на экранах сие творение кинематографа. А пока до весны далеко, расскажу, что происходило на съемочной площадке в эти выходные.

Они не просто актёры.

Они — артисты! И когда Леонид Барац сел за рояль и шикарнейшим образом исполнил танго из «Запах женщины», и когда Ростислав Хаит спел под гитару цоевскую «Звезду по имени Солнце», и когда Камиль Ларин невероятно смешно исполняет современный хореографический этюд а мы сползаем с кресел в слезах и просто угораем , и когда все четверо они а капелла в идеальном многоголосии исполняют «Энди Уорхолл, чё ж ты вьёшься над моею головой» на мотив «чёрного ворона». Так вот во всех этих моментах они выступают как настоящие музыкальные таланты. Учитывая, что и текст спектакля они написали сами, и на сцене они живые, настоящие и органичные — остаётся только восхищаться, наслаждаться и аплодировать.

Они не стареют Да, они седеют, полнеют, лысеют… Но не стареют На сцене два с лишним часа генерится энергия четырёх солнц. И вроде бы ничего такого не делают — разливают коньяк, раскладывают фрукты и закуску, выпивают, едят, убирают… Всё довольно просто. Но ты смотришь, и заряжаешься, и потом выходишь в ночную мартовскую Москву, и улыбаешься, и хочется обсуждать, повторять шутки, еще раз пересмеивать какие-то моменты. И спектаклю уже много лет.

Я не знаю, сколько, но прям много. Наверное, что-то в нём за это время шлифуется и подтачивается, но основа никуда не девается. Потому что говорят о вечном. О том, из чего состоит наша жизнь.

Смешно, тонко, точно, по-доброму. И хоть я в заголовке и написала про парадоксы, но нет тут никаких парадоксов. Один сплошной талант. В смысле - четыре сплошь таланта Они смеются над собой И да, они начинают со смеха над собой, продолжают это весь спектакль, и заканчивают тоже самоиронией.

Скажем, в начале они рассуждают о том, что искусственный снег в спектакле — это роспись режиссера в собственном бессилии. Я приобрела билеты на «Квартет И» по 5 тысяч рублей. Шестой ряд, сбоку. Видно, к слову, плоховато, поскольку в ДК Зуева зал построен при царе Горохе и с тех пор, похоже, не ремонтировался.

Зал в лучших советских традициях - без подъема.

И оказывается, что за офисной одеждой скрываются чувствительные, отважные, порой запутавшиеся, но настоящие герои, которым иногда очень нужно выговориться. В городе N в обычном рабочем кабинете мужчины готовятся к банкету. Мало ли поводов — День рождения, 8 Марта, Новый год, Юбилей.

День напряженный и стремительный.

Столичные артисты показали зареченцам спектакль «Что творят мужчины», действие которого происходит в Петрограде 1920 года. Сергей Астахов на этот раз предстал на сцене не в своем амплуа героя-любовника и плохого парня: он сыграл комедийную роль молодого драматурга, чья пьеса должна пройти цензуру. Но театральный редактор и красный матрос актер Александр Горшков пьесу «Ромео и Джульетта» пытается переписать на революционный лад и нелепыми поправками доводит сценарий до абсурда. Желая угодить строгому редактору, на глазах у публики Сергей Астахов перевоплощался то в застенчивую Аленушку, то в неуклюжего кавалериста и не раз срывал аплодисменты.

О чем говорят мужчины. Продолжение

Билеты на спектакли Театр «Квартет И». Легко выбрать, удобно купить! Афиша спектакля О чем говорят мужчины & женщины, цены на билеты в Минске, отзывы о спектакле и другие подробности на В спектакле вы увидите параллельно развивающиеся истории, которые позволят рассмотреть образ современного мужчины в спектре самых. По пьесе Ясмины РЕЗА «Бог резни» О ЧЕМ ГОВОРЯТ МУЖЧИНЫ & ЖЕНЩИНЫ. просмотрите отзывы путешественников (97 шт.), реальные фотографии (111 шт.) и лучшие специальные предложения для Санкт-Петербург, Россия на сайте Tripadvisor. просмотрите отзывы путешественников (97 шт.), реальные фотографии (111 шт.) и лучшие специальные предложения для Санкт-Петербург, Россия на сайте Tripadvisor. В спектакле используются сценический дым и электронные сигареты. О чём говорят мужчины?

О чем говорят мужчины среднего возраста?

Спектакль состоит из цитат обеих частей «о чем говорят мужчины», нового ничего нет Конечно хотелось бы услышать, увидеть что-то новое, тем более, что билеты не 1000р стоят. О чем говорят мужчины? На банкете, рыбалке, в клубе, в гараже, на кухне? Разговоры мужчин среднего возраста. А что волнует мужчин в этом возрасте? Спектакль «О чем говорят мужчины и женщины» решен в жанре трагикомедии и близок к фарсу, поэтому ревнителям традиционного стиля он практически наверняка не понравится.

Из Москвы — в Одессу. "О чём говорят мужчины": весенняя комедия, которую невозможно снять сегодня

Что мы хотели сказать, то и сказали». Я же отметила пять парадоксальных особенностей этого спектакля, о которых и расскажу ну не о сюжете же говорить, его все в фильме видели, отличия незначительные. Спектакль гомерически смешной! Если фильм смотришь и улыбаешься, то на спектакле ты не смеёшься, а ржёшь до слёз! Даже не знаю, чем это объясняется. Те же актёры, тот же текст про дефлопе же все знают, и чем крутон отличается от гренки — это всё ушло в народ. Те же интонации, те же шутки. Но в фильме ты просто усмехнулась и всё, а тут зал угорает, аплодирует и не устаёт это делать больше двух часов, что идет постановка. К слову, без антракта. Атмосфееееерааааа… 2.

Они не боятся ходить по краю Монологи актёров несколько раз за спектакль прерываются видеозарисовками. Например, помните, в фильме Олег Меньшиков рассказывает, как было бы хорошо, если бы жизнь заканчивалась, как фильм? Фильм, спектакль, всегда можно остановить в какой-то хороший момент. А жизнь? Вот бы был у неё всегда счастливый конец. Не умер! Потому что умер — это плохой конец. Ну вот, например, идёшь ты по набережной, прекрасный день, ты идёшь с прекрасной девушкой, вы целуетесь, и вдруг из-за горизонта начинают меееедленно подниматься титры. И ты говоришь: «Что, всё?!

Фильм закончился? Подожди-подожди, а кто меня играл? Что, хорошо играл?

Максимум эмоций и настоящих чувств на грани. Кстати, комедию французского драматурга Ясмины Реза «Бог резни» можно увидеть на театральных подмостках во всем мире. Пьеса получила престижную театральную премию Лоуренса Оливье, с успехом шла на Бродвее, на сценах Парижа, Лондона, Цюриха. Заставка: baltic-house.

И вот две пары начинают выяснять отношения не только между собой, но и внутри собственной семьи. Минимум декораций, минимум реквизита. Максимум эмоций и настоящих чувств на грани. Кстати, комедию французского драматурга Ясмины Реза «Бог резни» можно увидеть на театральных подмостках во всем мире. Пьеса получила престижную театральную премию Лоуренса Оливье, с успехом шла на Бродвее, на сценах Парижа, Лондона, Цюриха.

И вот две пары начинают выяснять отношения не только между собой, но и внутри собственной семьи. Минимум декораций, минимум реквизита. Максимум эмоций и настоящих чувств на грани. Кстати, комедию французского драматурга Ясмины Реза «Бог резни» можно увидеть на театральных подмостках во всем мире. Пьеса получила престижную театральную премию Лоуренса Оливье, с успехом шла на Бродвее, на сценах Парижа, Лондона, Цюриха.

По дороге в Бельдяжки: Лучшие фильмы «Квартета И» в хронологическом порядке

Минимум декораций, минимум реквизита. Максимум эмоций и настоящих чувств на грани. Кстати, комедию французского драматурга Ясмины Реза «Бог резни» можно увидеть на театральных подмостках во всем мире. Пьеса получила престижную театральную премию Лоуренса Оливье, с успехом шла на Бродвее, на сценах Парижа, Лондона, Цюриха.

Получилось очень душевно и искренне». Леонид Барац , исполнитель главной роли: «И сначала из этих наших бесед родился спектакль «Разговоры мужчин среднего возраста о женщинах, кино и алюминиевых вилках», а затем и фильм « О чём говорят мужчины ». В которую ты влюблен, но ты не знаешь о нюансах, о подробностях, о том, где она прячет чулки, как она стареет, как она смеётся не тому, что нужно… Идеал женщины — вечная любовь в вечной разлуке». Александр Демидов , исполнитель главной роли: «Мы всегда обсуждали, особенно в молодые годы, когда были неженаты — девушек, с которыми встречались; девушек, которых ты увел или привел; количество спиртного, которое ты выпил; футбол, политику. В общем, обсуждали все темы, которые интересуют любого нормального современного человека. А потом мы просто сели и все это записали на диктофон. А затем наши драматурги — Леша Барац, Слава Хаит и Сережа Петрейков — взяли и все это скомпилировали, обрекли в некую форму — рассказа, разговора четырех мужчин в квартире, кухне, на лестнице».

А он присутствует с самого начала - это навигатор в машине, со строгим женским голосом. Правда, это не проводник, а оракул: некая пифия с психоаналитическим уклоном. Вместо того чтобы безропотно прокладывать маршрут, она все выясняет, чего же герои на самом деле хотят. Говорят, на британских вокзалах времен Второй мировой висел плакат: "А вам действительно необходимо ехать? Например, игра в смайлики - притча о снобизме. Или пародия на английский детектив. Сыщик по имени Анхэппи ловит преступника по имени Счастье, и все вырождается в скучную аллегорию на улице, разумеется, идет дождь. Конечно, и у Островского были Счастливцев и Несчастливцев, но там на простом сюжетном скелете нарастало куда больше театрального мяса. Чего здесь принципиально нет - это единства. Ни действия, ни места, ни времени, ни жанра, ни характеров. Скажем, тот же "Квартет И" - это четыре мушкетера. Даже распределение темпераментов совпадает сангвинник Атос, флегматик Портос, меланхолик Арамис, флегматик д Артаньян - актеров подставьте сами. И эти характеры всюду выдерживаются. В "Квартете З" ничего подобного нет. Официант вдруг бросает работу и пускается в безумную авантюру.

Трагикомедию о семейных проблемах двух родительских пар, которые знакомятся после драки их сыновей, можно будет увидеть в Театре «Балтийский дом». Продолжительность — 1 час 30 минут без антракта. Санкт-Петербург, Александровский парк, д.

Афиша на апрель 2024 года

Купить официальные билеты на спектакль «Разговоры мужчин среднего возраста» театра «Квартет И» от 4500 руб. Спектакль О чем говорят мужчины & женщины в СПб. Актер Сергей Астахов объяснился перед ростовцами за спектакль «Что творят мужчины» (12+), который прошел в городском театре 12 января.

Спектакль «О чем говорят мужчины & женщины» в Балтийском доме

А вернувшись на театральные подмостки, неизбежно приобретает привкус капустника - в нашем случае, несомненно, талантливого. Итак, имеется Жених, который сбежал из-под венца вместе с Другом по-русски дружкой, а в советское время это амплуа называлось свидетель. С ними увязался Официант из бара, который называется "Первым попавшимся" обновление штама. В компанию затесался еще и Деверь вообще-то шурин, но герои в семейных связях не сильны. Этот квартет отправляется в погоню за счастьем.

Якобы на винтажном "Понтиаке", а на деле - в большой стиральной машине. Как реализуется эта метафора выстрелит это ружье , ждешь до конца действия - но тщетно. Но здесь многие концы и начала оборваны и брошены. Ладно, будем считать это стилизацией стишка "Три мудреца в одном тазу...

В машине герои ведут диалоги в манере "о чем го ворят мужчины": обыденн ые и тривиальные, но в щемяще-доверительном стиле апелляция к общеизвестному. Будем считать это оммажем старшим товарищам - "Квартету И". Хотя вообще-то эту "новую искренность", отстранение с лирически-доверительной интонацией зимнее утро детсадовца превращается в целую сагу реанимировал Евгений Г ришковец. Ад Перфекционистов в спектакле получился очень уж предсказуемый Путешествие начинается как сказочное - на перепутье попадется камень-указатель "налево пойдешь - коня потеряешь".

Только камень здесь еще и говорящий. Герои попадают в лес - ждем Бабу Ягу, но действие уклоняется в сторону Данте "зем ную ж изнь пройдя до половины, утратив правый путь во тьме долины".

Было ясно: зрительницы пришли посмотреть на Астахова. Столичные артисты показали зареченцам спектакль «Что творят мужчины», действие которого происходит в Петрограде 1920 года. Сергей Астахов на этот раз предстал на сцене не в своем амплуа героя-любовника и плохого парня: он сыграл комедийную роль молодого драматурга, чья пьеса должна пройти цензуру. Но театральный редактор и красный матрос актер Александр Горшков пьесу «Ромео и Джульетта» пытается переписать на революционный лад и нелепыми поправками доводит сценарий до абсурда.

И «День радио», «День выборов» имели оглушительный успех в российском прокате. Следующая работа квартета «Разговор мужчин среднего возраста о женщинах, кино и алюминиевых вилках» заставляет зрителя задумываться. В общем, во многом постановка для взрослых.

Этого не скрывают и сами участники, разменявшие сорок лет. Александр Демидов, участник театра «Квартет И»: «К сорока годам уже надоело обезьянничать». А играть не надоело. Впереди новый спектакль, в эпистолярном жанре под названием «Письма». А также новая кинолента.

Минимум декораций, минимум реквизита. Максимум эмоций и настоящих чувств на грани.

Кстати, комедию французского драматурга Ясмины Реза «Бог резни» можно увидеть на театральных подмостках во всем мире. Пьеса получила престижную театральную премию Лоуренса Оливье, с успехом шла на Бродвее, на сценах Парижа, Лондона, Цюриха.

Спектакль "О чем говорят мужчины & женщины"

Замечательный театр. Прекрасный, очень вежливый персонал. Спектакль легкий. То, что надо, чтобы отдохнуть, но при этом и задуматься есть над чем. Все актеры выложились на 100 процентов. В этот непростой вечер хочется особенно их поблагодарить за игру и настрой. Большое всем спасибо! Обязательно вернемся в ваш театр! Ирина Хохлова Отдохнула и от души посмеялась, а ещё и подпевала... Татьяна 01 мар 2023 Недавно побывали на спектакле "Репетиция банкета". Приятно провели время.

И посмеялись,и погрустали.

И я очень переживаю за то, что я вас разочаровал, но у меня очень много других дел и городов, где меня люди ждут, и я буду продолжать делать то, что я делаю. И у меня это получается». Может, я бы и собирал отзывы, но я в интернете не сижу, не выставляю свои тарелки с завтраками, понимаете, и не показываю каждый шаг. Также Астахов заверил, что никогда не просил кого-то писать положительные комментарии о спектаклях. И намекнул, что некоторые артисты грешат накрученными хвалебными отзывами: — Я работаю напрямую, не пишу накрученные отзывы. И я не просил журналистов написать про меня что-то хорошее. И зрителей я не прошу делать ложные отзывы, специально накручивая себе цену. Ни один журналист или зритель не может упрекнуть меня в том, что я попросил его написать позитивный отзыв про себя. Хотя многие актеры это делают и тем самым тоже вводят зрителя в заблуждение, привозят действительно плохие и бездарные спектакли, понимаете?

А люди клюют на отзывы, потому что там заплатили деньги айтишникам, и они там клепают эти отзывы, что всё хорошо. А потом люди в шоке. И не семь человек, а все 270, 470, понимаете? Поэтому обидно не за себя, а иногда бывает обидно за зрителя, который по наивности верит отзывам семи человек. И почему-то эти люди считают, что они самые умные и самые правые, потому что они в полном негативе, а журналисты некоторые из газет города Ростова с удовольствием подхватывают, приумножая это своими заголовками, которые выходят, извините, на всю страну, что «Астахов привез халтуру». Если бы я хотел сейчас собрать и поставить в интернете позитивные отзывы, мне стоит сейчас только захотеть. Вот стоит мне только захотеть это сделать» Актер Сергей Астахов — про накрученные отзывы «Я не собираюсь нравиться всем» Под конец разговора, Сергей пожелал всем быть более доброжелательнее и терпимее. Самого актера критика, по его словам, не задевает. Но артист уверен, что сейчас людям как никогда нужна поддержка и понимание. Я не буду ничего делать для того, чтобы нравиться всем.

Ну, это глупо. Даже само желание нравиться всем. Я делаю то, что я делаю. Кому-то нравится, кому-то нет. Моя мама всегда говорила: «Каждый судит сам по себе». Что вы из себя представляете — так вы и видите мир, так вы и оцениваете окружающих, так и строите свою жизнь и такие слова подбираете. Сейчас время тяжелое и для страны, и для людей. Иногда надо быть чуть поуважительнее, относиться друг к другу помягче. Иногда не надо идти на ненужные какие-то агрессивные действия, склоки, выяснения. Иногда можно и полояльнее друг к другу отнестись, чтобы если у тебя что-то случилось, к тебе были чуть полояльнее.

Всякое ведь бывает в жизни. А очень легко растоптать, растереть, разгромить, всё это разнести. Но всегда надо помнить о том, что, как вы с людьми поступаете, так и с вами будут поступать. Я прожил в этой стране 55 лет. Я объездил ее вдоль и поперек сотни, уже, наверное, тысячи раз. И я знаю, что у нас есть проблемы. И есть над чем работать, и есть разные люди. Но я точно знаю одно, что хорошего в нашей стране и людей в нашей стране гораздо больше, чем можно себе представить по каким-то отзывам.

Но в какой-то момент становится понятно, что неважно зачем. Важно, что едут. И конечно, плохо, что дома осталась куча нерешенных проблем, но как же хорошо, что про них можно не думать хотя бы до понедельника. И еще, конечно, плохо, что отстали от «Сапсана» и пришлось ехать в плацкарте, но как же это неожиданно хорошо и уютно.

А в какой школе учились, в какие кружки ходили, чем увлекались? В детстве я жила на улице Луговой, а потом мои родители переехали на проспект Строителей. Про кружки: раньше была такая традиция - в первые классы приходили тренеры из спортивных школ или секций, отбирали понравившихся детей. Сегодня такого нет. Видимо, мои острые коленки тогда устроили тренера, и она написала записку, а я ее передала родителям. Там было сообщение, что меня ждут в детской спортивной школе. Так я пришла в спорт. Одиннадцать лет занималась художественной гимнастикой. Я читала специальную литературу, отправляла письма в ведущие вузы страны, мне приходили ответы с правилами для абитуриентов. И, собственно говоря, я очень хотела учиться именно в московском театральном училище. Поступала я в него три года. А в первом классе, помню, принимала участие в спектакле, где играла ёжика. И очень завидовала девочке, которой дали главную роль, она пела песенку, оставаясь… девочкой. А вот я была ёжиком, которому пришлось не только выучить огромный текст, но и сидеть под елочкой, произнося: «Пых-пых-пых... Поддержали ли вас ваши родители? Стоит ли ехать за мечтой в Москву? Мама и папа работали на заводах. И, может быть, нехватка прекрасного раньше родители все время работали, как мне кажется, а дети были предоставлены сами себе подтолкнула меня к поступлению в театральный вуз. Мои родители не говорили, мол, «несерьезное это дело», для них было важно, чтобы мне было интересно, чтобы меня увлекало то, что я делаю. Однозначно — да. Мне в какой-то момент во Владимире стало тесно. Я успела поработать костюмером во Владимирском драматическом театре, выходила и на сцену, но Москва для меня и многих других — это большой соблазн. Огромный мегаполис, где все было ужасно интересно! Очень хотелось жить в Москве. На заметку! Анна Борисовна Касаткина родилась 12 июля 1968 года во Владимире.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий