Государственный академический театр имени Евгения Ватангова представит в пятницу премьеру спектакля "Баба Шанель", который по своей пьесе поставил известный драматург и режиссер Николай Коляда. «Архдрама» сыграла и спела о том, что 90 — не возраст для женщины, — в спектакле по одной из самых популярных пьес Николая Коляды «Баба Шанель». вроде весело и без пошлости.
Спектакль «Баба Шанель» в Театре Луны
И пьеса современная. Римма Морозова, актриса Рязанского областного театра драмы. Все героини разные. Чтобы найти нужную краску для своего типажа, актрисы искали черты в обычных людях в повседневной жизни. Я живу в доме, в котором очень много пожилых людей. Дом кооперативный, когда люди вместе работали.
И вот там пожилых людей — на любой вкус, только бери и смотри характер. Ирина Лавринова, актриса Рязанского областного театра драмы. Каждая реплика, каждая деталь наполнена смыслом. И зритель по ходу действия понимает, постановка - не комедия в чистом виде, а смех здесь сквозь слезы.
Но когда я стала вникать в текст, поняла, что в ней и Цветаева с Ахматовой, и социальное всё соединилось, — говорит мне после спектакля Агнесса Оскаровна. Так что я нашла в тексте, на что опереться. Нина Андреевна Светлана Йозефий. Ираида Ивановна Элеонора Шашкова.
Фото: Валерий Мясников А вот еще один персонаж — Ираида Ивановна, в ее роли выступает Элеонора Шашкова, которая прочно вошла в историю кинематографа и снискала славу как жена Штирлица. Но если супруга советского резидента за несколько минут экранного времени не произносит ни слова, то ее сценическая Ираида Ивановна имеет реплики и монолог, полный сдержанной горечи: «Вся жизнь прошла в бухгалтерии». А сколько таких Ираид в российской провинции и глуши, которым, как часто любил говорить Олег Табаков, «не посчастливилось родиться в Москве и иметь столичный паспорт». Ну где родился, там пригодился. Вот и пригодилась Ираида Ивановна в ансамбле «Наитие». Как и ее подруги по хору. Скажем, Капитолина Петровна, которую все зовут Капочкой. Премьерные показы отдали Елене Ивочкиной в другом составе Ольга Чиповская.
Ну эта Капа с прокуренным голосом жжет текстом — реприза на репризе. Она умирает в конце первого акта и, как птица Феникс, возрождается во втором. Не дали селедки. Она остроумна и даже цинична, но, как и у ее партнерш, героиня получилась с судьбой, а это в драматическом театре, может быть, самое ценное. Спрашиваю Елену Ивочкину: — Насколько трудно играть даже не старого человека, а старость? Но все же возраст это не только спина или походка, больные ноги. Моей маме 88, она живет в Петербурге, и каждый день она то в Эрмитаже, то в Русском музее. Живет активной жизнью.
Поэтому ей интересно с собой, ей не скучно. Это артистическая личность, и такой непременно публика нужна, чтобы себя показать. Может, поэтому Капитолина и в хор «Наитие» подалась.
Их обитель — «ВОГ», но не популярный глянец, а Всероссийское общество глухих. Семь солисток, как семь нот или семь чудес света. Одна — бывшая прима кордебалета с расшатанными нервами, другая — заядлая «бомбила» с патологией зрения, третья — поэтесса, которую от всего тошнит… За праздничным столом они встретились, чтобы отметить десятилетний юбилей своего ансамбля.
Окончание истории каждый зритель додумает сам, но совершенно ясно одно — таким как раньше ансамбль «Наитие» уже не будет. Пьесу «Баба Шанель» Николай Коляда написал в 2010 году, её взяли в работу сразу несколько российских театров, мне посчастливилось увидеть её в театре «На Юго-Западе».
Постановка почти не отступает от оригинала, я бы даже сказала, что глубже передана эмоциональная составляющая, добавили ещё героинь в оригинале пять бабушек , интересно показали руководителя ансамбля и новую солистку. Здесь Роза Николаевна Рябоконь настоящая женщина-охранник, которую вы по-любому встречали в реальной жизни, она с характером и своего не упустит. Сергей Сергеевич брутален то-то от него все солистки млеют , вначале кажется даже заботится о своих подопечных, но когда в истеричном порыве начинает обзывать их клоунессами, фриками и моромойками становится так неприятно за подлость его души.
В театре драмы премьера — комедия «Баба Шанель»
Спектакль «Баба Шанель» поставлен с использованием оборудования тифлокомментирования, которое помогло режиссеру обеспечить безопасность артистам, а самим слепым артистам облегчить их работу на сцене. Пьеса "Баба Шанель" известного екатеринбургского драматурга и режиссера Николая Коляды с успехом идет во многих театрах России. Ещё более символичным вручение наград стало благодаря тому, что почти все награжденные артисты работают в спектакле «Баба Шанель». В Доме культуры «Гайдаровец» 12 мая показали трагикомедию «Баба Шанель». Государственный академический театр имени Евгения Ватангова представит в пятницу премьеру спектакля "Баба Шанель", который по своей пьесе поставил известный драматург и режиссер Николай Коляда. Премьеру спектакля «Баба Шанель» (16+) можно увидеть 20 и 21 ноября в 18:00 в Вологодском драматическом театре.
В театре драмы премьера — комедия «Баба Шанель»
Сколько лет он сидел там, мне он был отвратителен!.. Тут все городские чиновники встали и вышли из зала. У меня нет слов комментировать это», — пишет драматург на своей страничке в одной из соцсетей. Данную ситуацию демаршем на премьерном спектакле «Баба Шанель» никак не считает директор драмтеатра Александр Кривовичев. Просто около 150 человек вставали и потихоньку уходили. Здесь необходимо задумываться, как мы относимся к людям, не каждому это нравится, - сказал Кривовичев. Как считает директор театра, значит, в постановке что-то не так донесено до зрителя, и это можно считать его упущением и упущением режиссера. Уход зрителя со спектаклей в калужской драме редкость.
Весёлое застолье рушится с появлением Розы — новой участницы ансамбля, которой уготована роль солистки. Искромётные диалоги, красочные костюмы, музыка, песни и танцы — всё есть в этом спектакле. Зрителям будет над чем посмеяться, а в конце ведь на то и существует театр! Ведь спектакль этот о нас с вами — о любви, о жизни, о вечных поисках счастья каждым человеком.
Этим спектаклем Вологодский драматический театр планировал открыть творческий сезон, но из-за эпидемиологической ситуации подготовить спектакль в октябре не удалось и премьера была перенесена на 20-21 ноября. В театре в это время ждут приезда самого автора пьесы, который не только оценит вологодскую интерпретацию, но и пообщается с журналистами. Основоположником этой школы как раз и стал Николай Коляда. Это человек, который умеет не только писать пьесы и ставить их в театре, но и является выдающимся организатором». Вологодский режиссер, между прочим, и сам окончил Екатеринбургский государственный театральный институт, где уже на протяжении 27 лет преподает драматургию Николай Коляда. Сюжет пьесы разворачивается в Доме культуры Всероссийского общества глухих на юбилее ансамбля русской песни «Наитие». Солистки — 5 старушек, которыми руководит баянист, вызывающий у них нежные чувства. В разгар праздника руководитель, мечтающий о славе, вдруг представляет коллективу новую «молодую» только что вышедшую на пенсию солистку. Пьеса Николая Коляды, что называется, «основана на реальных событиях»: в молодости он делал передачу про подобный ансамбль инвалидов в Екатеринбурге, имевшую большой успех. Спустя время он узнал, что почти все героини его передачи уже умерли — и решил подарить им бессмертие, написав пьесу об этих женщинах.
Ездят в госпитали, выступают в Доме престарелых, поют и танцуют на городских мероприятиях. В июне были отмечены на театральном фестивале «Серебряная маска» в Балашихе. Это престижный конкурс, в котором участвуют 300 членов клуба «Активное долголетие» из 40 городов Московской области, — поделилась Юлия Красноцветова. В нём предусмотрены разнообразные мероприятия по поддержанию активного и здорового образа жизни людей «серебряного возраста». Здесь пенсионеры занимаются плаванием, йогой. Ездят на экскурсии, посещают курсы компьютерной грамотности, учатся пользоваться смартфонами.
Воронежский драмтеатр похулиганил с «Бабой Шанель»
Советую всем, и деткам, и совсем взрослым! Мария Баба Шанель в 4-й раз. Смотрится, по-прежнему, на одном дыхании. Спектакль живой, он живет!
Я видела не четыре одинаковых оттиска, а четыре разных объемных произведения. Все отзывается, все трогает, причем с каждым разом сильнее! Видишь и замечаешь еще и еще, что-то, пропущенное в прошлые разы.
Сегодня все были особо хороши! Опять потрясла Баба Капа Лариса Леонова. Такая сила, такая сумасшедшая глубина, искренность.
Как молчала! Сколько тонких моментов не сыграла, прожила! И как сделала больно, по-честному...
Потрясающе сильная актриса! Еще раз спасибо всему звездному составу, ибо каждый был невозможно хорош!
Рекомендую обязательно посетить спектакли замечательного театра «Ерундопель»! Вы откроете для себя удивительный мир камерного театра со своей атмосферой. Отдельное спасибо режиссеру Натальи Уполовниковой. Как буд-то побывали на юбилее бабушки Салатики, настоечки, разговорчики, песни....
Надеюсь приходить почаще. Актёры сумели вовлечь меня в захватывающую историю семи персонажей, чьи жизненные ситуации были переданы с яркой иронией, скрывавшей за собой глубокие личные трагедии. Пока я сидел в зале, всё происходящее было безумно смешно и уже на первой четверти лицо начало сводить от смеха.
Когда же спектакль кончился, мозг начал обрабатывать полученные впечатления и открылась другая сторона данной истории. Ребята молодцы и под юмором и комичностью созданными на сцене спрятали переживания своих персонажей. Сергеича о том, как он тратит свою жизнь, хотя давно мог всё изменить, старушек, которые осознают свой возраст и состояние хотя и пользуются этим как только могут.
Художественный руководитель театра Владимир Петров считает, что в самой пьесе нет интриги и чего-то необычного, но основным ее смыслом является, по его мнению, сила творчества. Старость — это не возраст, это отсутствие желания.
Этот спектакль для меня — о реинкарнирующей силе творчества. Ведь дело же не в том, насколько участницы коллектива «Наитие» хорошо поют, а в том, что ансамбль дает им возможность чувствовать себя живыми и даже возвращаться после смерти, как это происходит с одной из героинь. Эта пьеса странновата, в ней нет сквозного действия, в ней нет интриги, но она просто позволяет получить радость от работы и творчества», — поделился своим видением худрук. Спектакль «Баба Шанель» состоится 12 и 27 марта.
Баба Шанель, или Бурлеск по-русски
В Доме культуры «Гайдаровец» 12 мая показали трагикомедию «Баба Шанель». Бабы рязанские сыграют «Бабу Шанель». Сегодня и завтра, 11 и 12 апреля, Светлана Захарова исполнит партию Коко Шанель на Исторической сцене Большого театра в спектакле Gabrielle Chanel. Несмотря на то, что жанр пьесы драматургом Николаем Колядой обозначен как комедия, режиссёр спектакля Андрей Тимошенко говорит, что спектакль – об одиночестве, человеческих взаимоотношениях, любви. А актриса Татьяна Захарова, которую в нынешней работе пленяет ситуация наложения личностей ее партнерш по сцене на характеры героинь, подарила будущим зрителям спектакля «Баба Шанель» строки поэта Михаила Светлова. Спектакль «Баба Шанель» произвёл такое впечатление, что продлил праздничное настроение ещё на несколько дней.
В Качаловском театре представили «Бабу Шанель»
Санкт-Петербургский театр «Русская антреприза» имени Андрея Миронова Ближайшие спектакли: Публикации Отзывы Это настоящий бенефисный спектакль, созданный для лучших петербургских актрис старшего поколения. Звездный состав и комедийный жанр спектакля — подлинный подарок для зрителей. Героини комедии являются солистками ансамбля "Наитие" и борются не только за свое место под солнцем — на эстраде, но и за любовь своего молодого руководителя. У каждой из героинь в истории своя биография, у каждой из актрис в спектакле свой бенефисный номер — все они прекрасно поют.
Чем так полюбилась эта пьеса Николая Коляды в постановке заслуженного артиста России Алексея Яновского? Все просто.
Эта человечная и трогательная история о людях, об их поисках счастья в жизни. У всех оно разное. Семь пожилых женщин, каждая со своим нелегким характером, объединились в народный вокальный ансамбль. Всех их соединила любовь к задушевной русской песне. За праздничным столом они встретились, чтобы отметить десятилетний юбилей своего ансамбля и определить планы на будущее.
Каждая из возрастных певиц по-своему влюблена в руководителя ансамбля Сергея. А тот вдруг приводит к ним новую певицу, много моложе… Спектакль «Баба Шанель» живет на нашей сцене тоже уже десять лет. Правда, артисты не играли его больше года.
Вы откроете для себя удивительный мир камерного театра со своей атмосферой.
Отдельное спасибо режиссеру Натальи Уполовниковой. Как буд-то побывали на юбилее бабушки Салатики, настоечки, разговорчики, песни.... Образы бабулек все разные, одна харизматичнее другой.
Зрители тепло встретили наш спектакль «Баба Шанель» и наградили актёров и постановщика — режиссёра Юлию Батурину — продолжительными аплодисментами. Критики увидели в постановке попытку исследования русской души, поиск национальных корней, отметили нестандартный подход к тексту пьесы и игру актёра Бориса Хасанова. Фестиваль «Коляда Plays» стал для нашего коллектива яркой финальной точкой в 90-м театральном сезоне. Поездка в Екатеринбург подарила много впечатлений, дала возможность протестировать профессиональный уровень, сыграть перед новым зрителем, освоить непривычную сценическую площадку, познакомиться с другими театральными коллективами. Благодарим организаторов фестиваля за радушный приём.
Премьера спектакля "Бабы Шанель" с участием актрис-осужденных состоялась в Гомельском драмтеатре
Чужую среди своих тут же окрестили Бабой Шанель. Старожилам ансамбля она не по душе, но начинающая звезда сцены сдавать позиции не собирается. Так что при должном подходе по «Бабе Шанель» может выйти отличный актероцентричный спектакль, где каждая актриса может раскрыться по-своему. Ещё более символичным вручение наград стало благодаря тому, что почти все награжденные артисты работают в спектакле «Баба Шанель». Этот спектакль женского клуба «Планета Позитива», под руководством Каргановой Галины Евгеньевны уже во второй раз радует своих зрителей! Купить билеты на спектакль «Баба Шанель» в театре на Юго-Западе, Москва. Официальные билеты от 1 000 до 4 000 ₽. Легкий выбор и удобная покупка на
Спектакль «Баба Шанель» представили в Доме культуры «Дружба»
«Архдрама» сыграла и спела о том, что 90 — не возраст для женщины, — в спектакле по одной из самых популярных пьес Николая Коляды «Баба Шанель». Спектакль «Баба Шанель» по пьесе Николая Коляды – эта смешная и трогательная история, в которой даже грустные бытовые ситуации предстают в удивительно жизнеутверждающем свете. Бабы рязанские сыграют «Бабу Шанель». рубрика Статьи, аналитика, репортажи в новостях Калуги и. Я давно хотела увидеть пьесу Баба Chaneль, она идет в постановке театра Коляды, в театре на Юго-Западе и здесь в Театриуме на Серпуховке. Премьерные показы спектакля «Баба Шанель» прошли в Воронежском академическом театре драмы имени Кольцова в пятницу и субботу, 21 и 22 февраля.
Спектакль «Баба Шанель» представили в Доме культуры «Дружба»
Слева направо: Людмила Калентьева, Софья Ледовских, Ирина Обидина Итак, бабули в возрасте от 90 до 70 превращаются в народных песенниц, наполненных жизненными красками, огненным темпераментом и молодецким задором. Никакой дряхлости. Жажда жизни, кураж и девчонские костюмы, лишающие персонажей предгробового величия. В разноцветных полудетских платьях они больше похожи на бабочек, чем на русский народный хор. Сергей Сергеевич - Михаил Гуро Сергей Сергеевич - Михаил Гуро Любой идиллии рано или поздно приходит конец, и руководитель приводит в ансамбль новенькую. И не просто новенькую, а солистку, всю в белом, которой предстоит петь "в луче света". Хор же останется в ее тени на подпевках. И если у Коляды Роза Николаевна — нелепо одетая бабка 55 лет, то перед нами — величественная надменная особа, олицетворение власти мира сего. Мира, где правят бал машины с мигалками и непотопляемая совковая номенклатура, частью которой она является.
Баба Шанель — сочетание похабной грубости с плохо завуалированным дорогостоящим французским шиком. В спектакле раскрылась еще одна грань ее необыкновенного дарования. Актрисе удалось создать образ надменной, безжалостной дряни, уверенной и беспощадной. Даже трудно поверить, что в спектакле «Сестры Ганга» та же самая актриса — верх нежности, хрупкости, самоотверженности и изящества. И верх актерского мастерства — искусство перевоплощения до неузнаваемости. Помню, мне рассказывал знакомый, как умел перевоплощаться великий русский актер Николай Гриценко, которого не узнавала даже родная мать. Удивительный дар перевоплощения и создает чудо под названием Театр.
Поют они так себе, но в их жизни ничего больше не осталось, кроме песен и этого коллектива вместе с его руководителем Сергеем Сергеевичем. Очень простая и при этом трогательная и глубокая пьеса о жизни и ее ценностях. Но наверняка не только потому, что это отличная пьеса, но и от того, что Николай Коляда очень хитро поступил, когда прописал в качестве героинь бабушек. Ведь в большинстве российских театров найдется энное количество актрис в возрасте зачастую со званиями «заслуженных» и «народных» , которым хочется играть. Опыта и мастерства у них вагон и тележка, а нормальных ролей для них очень мало. На всех «Пиковых дам» не напасешься. А в «Бабе Шанель» таких ролей сразу несколько. Источник: Андрей Чунтомов для Театра-Театра спектакль «О том, как Сергей Сергеевич прославиться хотел», режиссер Борис Мильграм Так что при должном подходе по «Бабе Шанель» может выйти отличный актероцентричный спектакль, где каждая актриса может раскрыться по-своему. Борис Мильграм так и сделал в своем спектакле «О том, как Сергей Сергеевич прославиться хотел». Правда, для этого режиссер при участии авторов либретто Александра Пантыкина и Татьяны Ширяевой, а также музыкального руководителя постановки, заведующей музыкальной частью театра Татьяны Виноградовой радикально преобразил текст Коляды в музыкальную комедию. Комедию, которая начинается с того, что забавные, милые и очаровательные старушки из ансамбля «Наитие» выползают на сцену, увешанную чем-то вроде сетей художник — Ирэна Белоусова , держась палочками друг за друга как слепые на картине Брейгеля. Доковыляв до центра сцены, они затягивают впотьмах задушевную свою песню про… старость, одиночество, тоску и смерть… Ох… А чего так мрачно-то?.. А музкомедия-то где?
Спектакль создали по одноименной пьесе советского и российского драматурга, актера и театрального художника Николая Коляды. На официальной странице культурного учреждения в социальных сетях сообщили, что начало запланировали на 18:00. Возрастное ограничение — от 16 лет.
В основу спектакля легла одноимённая пьеса Николая Коляды, которая была переработана Ярославом. В оригинальный текст были добавлены отрывки из произведений Фазиля Искандера. Так в спектакле появились два персонажа, которых не было в изначальном тексте автора. На сцене тем временем параллельно разворачиваются две истории: одна -празднования десятилетнего юбилея ансамбля народной песни «Наитие», куда приходит новая наглая солистка, готовая перевернуть мир героинь вверх дном, и другая, где уже не молодой романтик Михаил Михаил Гладилин вместе со своим другом Семёном Дмитрий Чечёткин в ожидании возлюбленной размышляют о жизни. Обе эти истории повествуют об одном — одиночестве пожилых людей в нашем обществе, их потребности в общении и их незащищённости перед новыми модными веяниями. Перед началом представления режиссёр спектакля Ярослав Костин ярко и оригинально поприветствовал гостей, поблагодарил их за то, что они пришли поддержать коллектив на премьере и пожелал всем приятного просмотра. Актёры театральной студии «Мудрецы» вдохновенно взялись за исполнение режиссёрских задач.
Спектакль «Баба Шанель» представили в Доме культуры «Дружба»
Николай Коляда, комедия в двух действиях, 18+. Баба Шанель. С сентября в театре Луны пройдут показы спектакля Николая Коляды "Баба Шанель" в интерпретации режиссера-постановщика Натальи Когут. Новости» В Чувашском академическом драматическом театре состоялась премьера спектакля "Баба Шанель". Пьесу "Баба Шанель" я когда-то смотрела в постановке самого автора, Николая Коляды, она мне тогда понравилась, но не безоговорочно. 25.02.2020. – Светская хроника – В Воронежском государственном театре драмы им. А. Кольцова состоялась сдача премьерного спектакля «Баба Шанель» по пьесе известного драматурга Николая Коляды. Сама Баба Шанель появляется не сразу, на сцене она недолго — скорее как раздражающий фактор для пяти основных солисток коллектива.