Директор Союзмультфильма объяснил, зачем переделали «Ну, погоди» и «Простоквашино». Благодаря этому с новым «Ну, погоди!» через экраны наружной рекламы познакомилось свыше 3 млн россиян. В честь 50-летия любимого многими мультсериала «Ну, погоди!» студия «Союзмультфильм» планирует возродить проект и уже в 2020 году представить на суд публики новые серии цикла.
Слащева объяснила, почему снимают ремейки «Простоквашино» и «Ну, погоди!»
Трейлер перезапуска "Ну, погоди!", премьера которого состоится 17 декабря, от киностудии "Союзмультфильм" вызвал ожидаемо негативную реакцию от взрослого зрителя. Старейшая анимационная студия «Союзмультфильм» разместила на своём youtube-канале трейлер обновленной версии мультсериала «Ну, погоди!». В рамках минувшего российского конвента Comic Con, который в этом году проводился в удаленном формате, студия «Союзмультфильм» презентовала первый официальный тизер возрождения «Ну, погоди!». Понятно, почему «Ну, погоди!» быстро снизыскал народную любовь.
«Это уже совсем не лампово». Зрители о новых выпусках «Ну, погоди!»
«Союзмультфильм» представил новые образы перезапуска мультсериала «Ну, погоди!». Киностудия «Союзмультфильм» представила первый трейлер перезапуска знаменитого советского мультсериала «Ну, погоди!». Трейлер перезапуска "Ну, погоди!", премьера которого состоится 17 декабря, от киностудии "Союзмультфильм" вызвал ожидаемо негативную реакцию от взрослого зрителя.
«Союзмультфильм» показал, как будет выглядеть Заяц в перезапуске «Ну, погоди!»
Потом чулки появляются, а пару секунд спустя — снова отсутствуют. Кажется, налицо вырезанная сцена экстремального стриптиза. Одежда Волка внезапно меняется и в эпизоде с цистерной и щукой, а также в той серии, где главные герои гоняют по стройке. Фокусы с заячьей одеждой наблюдательный зритель увидит в серии с музеем. Сумеете заметить? И какие киноляпы вы обнаружите без нашей помощи их, к слову, немало?
Лося впервые увидим в пятой серии, а Лису — уже в шестой!
Персонажей ждут спортивные состязания: гонки, матчи и марафоны, в ходе которых им придётся проявить все свои музыкальные, танцевальные, театральные и художественные таланты.
Об этом сообщает агентство со ссылкой на пресс-службу студии. В «Союзмультфильме» пояснили, что «Ну, погоди! Каникулы» создавался не для взрослой аудитории, которая в основном и критиковала трейлер, а для детей. В день публикации ролик набрал 760 лайков и более 3800 дизлайков за несколько часов. Каникулы» рассчитан на аудиторию детей шести-восьми лет.
А сперва Котёночкин хотел видеть Владимира Высоцкого в роли Волка, делал его пробы с хрипотцой. Но в то время бард был в опале и руководство «Союзмультфильма» не могло утвердить его на эту роль. В первой серии Волк тонет, захлебывается, пускает пузыри.
Папанову принесли стакан воды — вполне достаточно, чтобы побулькать. Но актер сказал, что все нужно делать достоверно: здесь нужно ведро. Он так увлекся, что и воды нахлебался, и промок насквозь. Актуальные песни тех лет, прозвучав в «Ну, погоди! А композитор Давид Тухманов, узнав, что в одной из серий звучит его произведение, высказал режиссеру «свою безграничную благодарность». Знаменитая мелодия во время титров — композиция «Водные лыжи» венг. Во втором эпизоде Волк под песню Муслима Магомаева «Чертово колесо» катается на колесе обозрения. Возможно, не в последнюю очередь из-за этого сюжета, отложившегося в нашем сознании, многие из нас до сих пор путают эти два разных аттракциона.
«Союзмультфильм» опубликовал трейлер перезапуска «Ну, погоди!»
Актеры для озвучки героев еще не выбраны, студия проводит кастинг, причем на студии не стремятся имитировать голоса классических героев. Идет кастинг», — сообщил Машковцев.
Жанр мультфильма останется неизменным — комедия с гэгами и погонями Волка за Зайцем, но зрителей ждут новые сюжеты, снятые и переосмысленные в современном ключе, с появлением новых второстепенных персонажей. Мультсериал рассчитан на зрителей 6—8 лет, а хронометраж каждой серии составит 7 минут. В общей сложности планируется выпустить 52 эпизода. На данный момент запланировано 26 серий обновленного мультсериала. Точная дата выхода пока неизвестна, но, по словам пресс-секретаря, премьера обязательно состоится в этом году. Напомним, пилотный выпуск легендарного мультсериала был снят в 1969 году Геннадием Сокольским.
Александр Курляндский усмотрел в этом перспективу и решил развить идею в полноценный мультсериал. Вместе со своими соавторами Феликсом Камовым и Аркадием Хайтом они написали сценарии трёх серий и приступили к поискам режиссёра. К их удивлению, почти все режиссёры отказывались работать с мультфильмом, считая это глупостью. Только Вячеслав Котёночкин сказал: «В этом что-то есть! Но позже режиссер Вячеслав Котеночкин уверял, что срисовал пластику и походку Волка с самого себя. А его сын - аниматор Алексей Котеночкин объяснял популярность героя тем, что Волк был сверхузнаваемым для советского зрителя - «типичная урла то есть нахал, бандит. Перешитые клеши, золотые цепочки с якорьками, тельняшка под рубашкой - это было очень точно. Однажды, стоя в очереди, один из авторов услышал такое понимание мультика: «Волк - это мы, работяги, а Заяц - это интеллигент.
Как мы ни пробуем его схватить, он всегда выкручивается».
Фото: пресс-служба студии "Союзмультфильм" Директор Киностудии "Союзмультфильм" Борис Машковцев также отметил, что в целом образ по форме получился очень мягким. Образ зайца стал более современным, на смену шортам и зеленой футболке пришли укороченные брюки и голубое поло. Также заяц будет носить "умные" часы.
В нем показали различные отрывки с участием Волка и Зайца. В кадре появились и несколько новых персонажей, которые станут постоянными героями перезапуска: барсук Тима, косуля Уля и ежик Шу. Однако, первый трейлер перезапуска «Ну, погоди!
За первые часы после публикации ролик получил почти десять тысяч дизлайков. При этом положительных реакций оказалась гораздо меньше — чуть больше одной тысячи. По правилам YouTube, комментарии должны быть отключены под видеоконтентом для детей, поэтому недовольные россияне не смогли выразить свое мнение о сериале «Ну, погоди! Каникулы» на официальном канале «Союзмультфильм».
«Союзмультфильм» перестанет делать ремейки советской классики
«Союзмультфильм» опубликовал первую серию перезапуска «Ну, погоди!» под названием «Лунапарк». Премьера мультсериала «Ну, погоди! Каникулы» состоится 17 декабря. Накануне этого события креативный директор «Союзмультфильма» Мария Савиных рассказала ТАСС об отличиях нового мультика от старого. Новыми персонажами перезапуска мультфильтсериала «Ну, погоди!» станут Барсук Тим, Ежик Шу и Косуля Уля, сообщило агентство ТАСС со ссылкой на пресс-службу «Союзмультфильма».
Что известно о новых сериях «Ну, погоди!» и почему проект называют «тонкой работой»
«Союзмультфильм» отреагировал на критику перезапуска «Ну, погоди!». Киностудия «Союзмультфильм» представила на суд общественности трех новых героев любимого мультфильма «Ну, погоди!». Киностудия «Союзмультфильм» снимает не продолжения советских мультиков, а полноценные ремейки, сохраняя основную идею.
?? Ну, погоди! Каникулы – новый сезон с 10 апреля – Союзмультфильм HD
Известно, что всего заказано 52 эпизода. Сначала выйдет 26 серий, о премьере второй половины саги объявят позднее. Прошлые перезапуски В начале 1990-х и 2000-х выходило еще несколько выпусков «Ну, погоди! Сначала режиссером выступал сам Вячеслав Котеночкин, как и в культовых сериях, а потом его сын Алексей. В 2005 году объявили, что новых серий не планируется.
По правилам YouTube, комментарии должны быть отключены под видеоконтентом для детей, поэтому недовольные россияне не смогли выразить свое мнение о сериале «Ну, погоди!
Каникулы» на официальном канале «Союзмультфильм». Обсуждение пользователям пришлось перенести в другие социальные сети. Зрители остались недовольны практически всем. Больше всего критикуют визуальный стиль. Пользователи считают, что он слишком простой, поэтому мультфильм выглядит очень дешево, а также потерял связь с оригиналом.
Кроме того, по увиденным сценам зрителям показалось, что перезапуск «Ну, погоди!
Акцент в комментарии сделан на важном моменте: новый "Ну, погоди! Каникулы" - рассчитан на аудиторию детей 6-8 лет, в ходе разработки проекта неоднократно проводились фокус-группы, создателям был важен отклик, прежде всего, детской аудитории, для которой создавался мультфильм. Аудитория Youtube, социальных сетей Instagram, Youtube, Facebook - преимущественно взрослая, и авторы, конечно же, ожидали неоднозначный отклик зрителей, которые выросли на классике.
Авторы проекта представили новую интерпретацию популярного сюжета, и мы думаем, что со временем зрители примут новый визуальный образ героев и сам мультфильм, который также наполнен юмором", - поясняют в "Союзмультфильме". Однако, на данный момент проект стабильно входит в ТОП-5 самых популярных мультфильмов на детских телеканалах, а одна из последних серий - "Вампиры в Простоквашино", опубликованная на официальном Youtube-канале "Союзмультфильма" 31 октября, всего за неделю собрала порядка 1,5 миллиона просмотров, одновременно заняв первое место в рейтинге телеканала "МУЛЬТ" у аудитории 4-45 лет".
На все острые вопросы ведущих радио «Комсомольская правда» Тутты Ларсен и Валентина Алфимова ответил директор киностудии «Союзмультфильм» Борис Машковцев. Но, наверное, наша память так устроена, что, если все время не напоминать о том, что было что-то старое и хорошее, оно потом вымывается. И вот эти варианты, как вы говорите, ребрендинга на самом деле так происходит некий перезапуск — это в том числе и способ напомнить о том, что было хорошее старое. Вы знаете, что в коллекции «Союзмультфильма» 1300 наименований фильмов? А сколько из них вы помните сейчас? Директор «Союзмультфильма» поделился, как поменяется «Ну, погоди».
Поэтому на нем достаточно сложно что-то построить, как это ни странно, потому что каждый раз вы будете попадать на сравнение с классическими сериями.