Новости культуры. 15 апреля 2024, 23:50. В итоге, в прошлом году бит-квартет «Секрет» праздновала своё 35-летие в своём классическом составе. 8 февраля в 19:00 Воронеж принимает золотой состав бит-квартета «Секрет» в рамках мирового тура, приуроченного к 35-летию основания группы. 21 ноября бит-квартет "Секрет" порадовал своих поклонников большим концертом в "Крокус Сите Холле".
Главные хиты «Секрета» в формате мюзикла: в МДМ покажут постановку «Ничего не бойся, я с тобой»
Как "Секреты" Алибасова послали и стали "бит-квартетом" - Дом под горой | Горячий репортаж с юбилейного московского концерта бит-квартета Секрет. |
Секрет (группа) | Концерт бит-квартета «Секрет», запланированный на 9 апреля 2022 года, переносится на 25 ноября 2022 года. |
Секрет (группа) | это... Что такое Секрет (группа)? | Максим Леонидов В итоге пластинка «Бит-квартет «Секрет» вышла тиражом около миллиона экземпляров. |
История группы Секрет » Русский рок от "А" до "Я" | Концерт бит-квартета «Секрет», запланированный на 9 апреля 2022 года, переносится на 25 ноября 2022 года. |
Золотой состав бит-квартета «Секрет» приедет в Воронеж с концертом
Это было неожиданностью, но, по словам Фоменко, это открыло «много путей и дорог». Участники группы сохранили дружеские отношения [3]. Максим Леонидов [7] : Просто в какой-то момент мы с ребятами разошлись в творческих устремлениях, мне хотелось одного, Коле Фоменко другого. Нас потянуло в разные стороны.
И чем дальше, тем больше мы погружались во внутренние разногласия и дрязги и тем меньше работали. Жить в конфликте я не умею, никогда не умел и не хочу учиться… Максим Леонидов, Интервью Максима Леонидова "Нашему радио" До 1996 года группа выступает и записывается в качестве трио , а параллельно ведёт на телевидении программу «Топ-Секрет» и выпускает телесериал-пародию « Сухие и мокрые ». Некоторое время успех сопутствует группе, благодаря внеальбомным вещам «золотого» периода, выпущенным на сборнике «Секрет 85—89» «Арина-балерина» и пр.
Новые же выпуски группы, альбомы « Оркестр в пути » 1991 и « Не переживай » 1994 , сделанные в стилистике джаз-рока , оказались неровными. В 1993 году меняется состав: вместо аккомпанирующего ансамбля «Кейптаун» приходят Сергей Болдакин «Малой» экс-« Санкт-Петербург » и бас-гитарист Дмитрий Ашман через полгода он переедет в Москву и начнет работать с «Браво» , Мурашов вновь садится за барабаны. В 1995 году к коллективу присоединяется басист Геннадий Анастасов экс-«Санкт-Петербург».
После выхода альбома « Blues de Moscou » в 1996 году Фоменко окончательно концентрируется на кино и театре и покидает группу. На его место приходит лидер-гитарист Олег Чиняков экс-«Санкт-Петербург». Основные вокальные партии в оставшемся дуэте исполняет в основном Заблудовский.
В 1997 году «Секрет» даёт в оригинальном составе пять концертов в Театре эстрады в Москве и Мюзик-холле Санкт-Петербурга. Концерты были приурочены к 10-летию с даты выхода одноимённого дебютного альбома. Первый из трёх концертов в питерском Мюзик-холле транслировался в прямом эфире радиостанцией Эльдорадио.
Заблудовский и Мурашов организуют коллектив «Секрет-5», который в 1997 году выпускает одноименный альбом «Пять» , большинство песен за авторством Заблудовского и Мурашова. Композиция « Москва-река » написана специально к 850-летию столицы текст Сергея Мирова , на неё снят клип, в котором приняли участие все участники коллектива Болдакин, Анастасов, Чиняков. В сентябре, после концерта в честь Дня города, Заблудовский отправляет в «творческий отпуск» Мурашова, позволившего непрофессиональное поведение.
В мае следующего года барабанщик заявляет об уходе из коллектива «из-за усталости». Группа «Секрет» в форме дуэта прекращает своё существование. За барабаны садится Александр Васильев, коллектив Заблудовского меняет название на «Секрет-99».
Период до воссоединения[ править править код ] До распада дуэта Заблудовский и Мурашов успевают записать несколько песен времён бит-квартета в акустической обработке «Дай мне» и др. Соавтором нескольких новых песен Заблудовского был его предшественник времен квартета Дмитрий Рубин «Четыре», «Старый джаз», «2000 год». В 2003 году с успехом проводит серию выступлений в честь 20-летия группы в Кремле и БКЗ «Октябрьский».
Следом на нижний ярус сценывышли наши юбиляры. Барабанную установку занял Алексей Мурашов, с левого края за бас-гитару встал Николай Фоменко, с правого края с гитарой Максим Леонидов, ну и центр со своей соло-гитарой Андрей Заблудовский. Послышалось знаменитое «Домой», и вот уже группа исполняют первую песню. За ней сразу же довольному зрителю прилетают ещё две легендарные композиции: «Моя любовь на пятом этаже» и «Привет». Следующая песня «Все это и есть любовь» и «Забирай мое сердце» с последнего альбома добавили частички 21 века в нашу вечеринку. Кстати в зале есть Влады? На сцену вышел Николай Фоменко со скрипкой и они исполнили «Гад Иванов», а за ней сразу Максим Леонидов сел за рояль и они сыграли «Арина-балерина» и «Отказали тормоза». Следующую песню по словам музыкантов они не играли, лет 100 и сейчас "корявенько" исполнят «Путь в сторону Солнца».
Следом пришло «Ленинградское время», а за ним «Беспечный ездок» отправился в своё музыкальное путешествие. Следующую песню «Она так любит» спел Алексей Мурашов, не вставая со своей ударной установки. Николай Фоменко объявил белый танец под песню «Сердце на твоём берегу».
Охранники зря пытались усадить "нарушителей порядка", так как с каждой минутой всё больше и больше людей вставало на ноги.
Музыкантам дарили море цветов. При этом букеты часто приносили многочисленные маленькие дети, носившиеся по концертном залу. Напомним, что после ухода из Секрета Леонидова, история группы не прекратилась. Несколько лет Секрет выступал в виде трио.
Этот период было решено тоже не "опускать" на юбилейных концертах. Секрет исполнил песни "В жарких странах" и "Сердце на твоём берегу". На "В жарких странах" Леонидов опять вернулся к роялю, а Мурашов вышел на первый план с гитарой. Зрители устроили красивое шоу, размахивая включёнными экранами мобильных телефонов.
Вернувшийся Леонидов, подыгрывая себе на губной гармошке, неожиданно спел свою сольную работу "От Питера до Москвы". Довольно актуальная песня, учитывая, что днём ранее Секрет выступал в Санкт-Петербурге, только не понятно, какое отношение она имела к юбилею Секрета. На такой позитивной ноте, казалось, и должен был закончиться концерт. Но Секрет припас напоследок мощнейший рок-н-ролльный блок.
Начинался и заканчивался блок песнями Майка Науменко и его легендарной группы Зоопарк: "Буги-вуги" и "Мажорный рок-н-ролл". Между ними же затесались "секретовские" "Она не понимает" и "Тысяча пластинок". На "бис" бит-квартет, каждый из участников которого вооружился гитарой, исполнил попурри. В него вошли отрывки песен "позднего" Секрета "Ничего не бойся" и "Сидя на крыше", а также кусочки из сольных номеров Леонидова "Не дай ему уйти" и "Видение".
Завершилось попурри припевом песни "Не говори мне "Прощай". На попурри встал практически весь партер, зрители подбежали к сцене, образовав своеобразный танцпол.
Ленинград, 1983 г. Слава, Антон и Денис тусуются на рок-квартирниках, ловят волны западных радиостанций, продают редкий винил и мечтают о поездке на родину обожаемых «битлов». Романтик Слава встречает на крыше прекрасную незнакомку, но та от него ускользает, ботаник Антон тайно вздыхает по хозяйке самых крутых вечеринок в городе, а у мажора Дениса страстный роман, но он не верит в их с любимой будущее.
В чём секрет группы «Секрет»?
Бит-квартет «Секрет» появился на заре 80-х, группа быстро завоевала популярность и выбилась в лидеры отечественного рок-н-ролла. Выпуская целые альбомы хитов, гастролируя по всему Советскому Союзу, «Секрет» написал себе богатейшую биографию и вошел в антологию отечественной музыки. Квартету удавалось благополучно балансировать на грани рок-н-ролла и эстрады: «Секрет» вышел из питерского рок-клуба, и в то же время его показывали в эстрадных программах и печатали фотографии в подростковых журналах. Четверо обаятельных парней из Ленинграда совершили настоящую революцию в музыкальном мире нашей страны, их светлыми мелодичными и рок-н-ролльными песнями жили, их пели, под них танцевали и влюблялись.
Каждый выпуск был ознаменован появлением «Секрета» с новой песней.
В этом проекте самостоятельные номера связываются воедино главными героями: Максимом Леонидовым и попугаем Вакой. Фильм собрал множество мегазвезд того времени. Осенью 1985 года группа «Секрет» стала активно гастролировать. Каждодневные выступления на самых разных концертных площадках всегда имели оглушительный успех.
Напряженный график вынудил Максима Леонидова отказаться от работы в программе «Кружатся диски». Первый диск Уже в 1986 году на одной из лучших на тот момент студий звукозаписи в Таллине коллектив записывает свой дебютный диск-гигант. Этот альбом был признан дважды платиновым. Популярность ребят стала просто фантастической.
Именно тогда впервые в Советском Союзе открывается фан-клуб. Члены фан-клуба организовывали встречи многочисленных поклонников с участниками группы и вели другую пропагандистскую деятельность. Спустя несколько месяцев после его выхода ребят впервые пригласили на зарубежные гастроли. Они побывали в Германии, а после этого принимали участие в песенном конкурсе, проходившем в польском городе Сопло.
Изменения в составе Однако вскоре в составе коллектива происходят первые потери. В начале 1990 года лидер группы, Максим Леонидов, уезжает в Израиль, чтобы жить и работать там. В январе 1990 года группа «Секрет» в швейцарском городе Швице в последний раз выступает в легендарном составе. Оставшиеся трое участников коллектива продолжают выступать как группа, теперь являясь трио.
Лидером коллектива в течение нескольких лет был Николай Фоменко. Но параллельно он активно участвовал во многих телепрограммах, снимался в кино. В это время группа «Секрет» фото см. В 1996 году Фоменко уходит из группы.
Он уже не в состоянии совмещать музыкальную деятельность с многочисленными съемками и спектаклями в театре «Сатирикон». Группа «Секрет», дискография которой пополнилась в это время еще одним альбомом Blues de Moscou, еще какое-то время существовала как дуэт. Вскоре в группе появился новый гитарист Олег Чиняков.
Артист показал изменившихся коллег по бит-квартету «Секрет». Группа «Секрет» образовалась еще 36 лет назад. За долгие годы состав бит-квартета ни разу не менялся. Последний, кстати, недавно опубликовал в своем аккаунте Instagram фотографию, на которой показал изменившихся с годами коллег.
Алексей Мурашов На исторической встрече я задал несколько животрепещущих вопросов и получил на них исчерпывающие ответы. Натаныч отвечал четко и не раздумывая. Мы ему почему-то поверили.
Но все так и получилось, как он обещал. Николай Фоменко Он нас стал серьезно музыкально подтягивать. Попросил замечательного джазмена Володю Габая позаниматься с нами музыкой — просто по грамоте нас подтянуть. Мы все эти требования выполняли, веря в то, что нам это поможет. И помогло, на самом-то деле. Максим Леонидов Александров долго пытал нас — что писать на афишах. Мы не знали, что. Все коллективы не симфонической и не народной музыки в нашей стране именовались одинаково — ВИА. Но называться «ВИА» мы не хотели. А называться «рок-группа» думали, что не имеем права: в стране была одна официальная рок-группа — «Машина времени».
И тут мы вспомнили, как «Битлз» называли себя в ранние годы «бит-комбо». Так появилось название «бит-квартет «Секрет». Но просто так покорить просторы Советского Союза было не так уж и просто: для того, чтобы тебя с радостью встречали в самых отдаленных уголках одной шестой части суши — нужно было получить какую-никакую, а популярность. И у самих музыкантов, и у их директора на этот счет были свои планы. Оставалось дело за малым — воплотить эти планы в жизнь. Техника концертирования сперва основывалась на увесистой записной книжке Александрова — он звонил знакомым директорам ДК, организаторам концертов в союзных республиках и старался, как сказали бы сегодня, «засветить» «Секрет», вставляя группу во все возможные концертные программы. Дальше было необходимо выйти на тот уровень, где не Александров звонил бы своим знакомым, а, напротив, его знакомые будут звонить Натанычу с просьбой привезти группу к ним на гастроли. План логичный и абсолютно оправданный — ребята при этом продолжали регулярно появляться на телеэкране, программа «Кружатся диски» приносила им заслуженную известность. Николай Фоменко Мы стали концертировать не просто много, а очень много. Сперва Натаныч «спарил» нас с джаз-оркестром «Диапазон», потом мы стали ездить первым отделением, например, с Валерием Леонтьевым или Михаилом Боярским.
Шла публика при этом все равно — на нас, куда деваться-то? Но и мы не останавливались на достигнутом — вслед за городской популярностью хотелось славы в масштабе всей страны, И здесь нам на помощь снова пришло телевидение. Помимо ленинградского телевидения. И после этого — все, можно было уже ничего не делать: нас стали узнавать абсолютно все, а не только питерцы. Максим Леонидов Мы поехали в Москву фактически «на деревню дедушке». Нас познакомили сперва с Юрием Николаевым. Мы с Фомой написали сценарий программы, который, как и в «Кружатся диски», целиком крутился вокруг наших песен. Мы придумали следующий ход: ведущего Николаева вызывает на худсовет комиссия членов комиссии играем мы — и рекомендует ему собрать «народную» музыкальную группу. И вот он всю программу собирает такую группу — строителя, рабочего, и так далее музыкантов изображали тоже мы , а в финале мы выходим уже как «Секрет» и играем песню. Вот такой сценарий мы написали — и поехали представлять его режиссеру.
Режиссер, кстати, был не очень рад нас видеть: похоже, у него была радужная ночь со всякими возлияниями. Но выслушал, взял сценарий — и в итоге программа вышла. Николай Фоменко Мы стали знамениты — знамениты по-настоящему. В Ленинграде мы уже привыкли, что нам прохода не дают — у нас была куча поклонников. А выходим в Москве, а там вообще — ноль и никто не знает, кто ты такой. И вдруг все изменилось. Максим Леонидов Я понял, что мы популярны на одном большом концерте — это был фестиваль какой-то питерский, проходил он во Дворце молодежи. Мы играли отделение после «Диапазона». И вот там мы первый раз увидели этих мальчиков и девочек, которые понакупили себе красных галстуков, пролетарских кепок, в которых мы фотографировались — это же тоже было от битлов: мы одевались одинаково, в одни и те же пальто, кепки, костюмы. И тут — процентов тридцать в зале фанатов, пришедших на нас, и одетых «под нас»: пиджаки, белые рубашки… Мы и представить такого не могли!
Хотели, конечно, этого жутко, все делали для такой популярности — но когда мы увидели, что это сработало, то были ошарашены. И фанаты приняли нашу игру: мы были битлами, а они — битломанами. Алексей Мурашов Мы вышли на сцену и увидели полный зал ребят и девчонок в красных галстуках. Они знали все наши песни и были готовы носить нас на руках. Это был абсолютный шок. Все, слава пришла, а мы даже не поняли, как. Мы так безумно этого хотели, что даже радовались неоднозначно — просто шок и все тут. Андрей Заблудовский Став известными, мы принялись — с помощью Сергея Натановича, конечно — покорять страну. Мы стали гастролировать по четкому и масштабному графику, который имел под собой понятную экономическую основу. Сперва мы договорились, что зарплаты у всех пятерых должны быть одинаковыми — нас четверо и Натаныч.
Надо было сменить тарификацию и получить филармоническую ставку. И Натаныч пристроил нас в Ульяновскую областную филармонию. Тогда многие так делали — это был нормальный творческий путь, снизу вверх. Максим Леонидов Мы ощущали себя единым братством, единым кулаком — жили в гостиничных номерах попарно, просто менялись время от времени, чтобы друг другу не надоесть. Вместе шутили, вместе сочиняли, вместе что-то придумывали. Фома как-то сказал в интервью, что если один из нас уйдет из музыки и пойдет работать на завод — то трое остальных немедленно попросятся к нему в бригаду. Отчасти это было именно так, в этом не было пустого бравирования. А что касается Монголии — то там нам очень помогло советское телевидение. Мы же братские страны были, социалистические, и первую программу там тоже показывали. А значит — показывали и нас.
Николай Фоменко Мы могли выбирать — куда именно ехать. Нас, по сути, ждали везде — полный зал нам был гарантирован. Мы наконец-то достигли того баланса, о котором мечтали всю жизнь. Нас показывают по телевизору: по советским меркам — в очень неплохом объеме, надо заметить. Нас слушают. Нас ждут. Нам еще за это деньги платят — очень приличные, надо заметить! Мура Доходило до того, что мы садились и рассуждали — а чего нам хочется? О, нам хочется свежих дынь! Где там сезон дынь?
В Узбекистане? Едем в Ташкент! Нам хочется редких книжек! Где самые лучшие букинистические магазины? Едем в Алма-Ату или Краснодар! Нас ждали везде! Вслед за телевизионными эфирами нужно было подкрепить популярность и песнями которые могут прокрутить по радио, а главное — выпустить на пластинке! Сыграть их труда не составляло: вся программа была отрепетирована. Вот только записать пластинку в Советском Союзе было очень непросто — места в центральных государственных звукозаписывающих студиях были заняты официальными артистами, да и чтобы запись разрешили выпустить, нужно было получить разрешение комиссии, ничуть не менее суровой, чем Ленконцерт. Кроме того, для записи альбома был нужен звукорежиссер — как сказали бы сегодня «саунд-продюсер», человек, который сможет качественно записать то, что ребята играют уже не первый год.
Все эти задачи «Секрету» пришлось решать самостоятельно… Николай Фоменко Мы оказались в простой и понятной ситуации: песни были отрепетированы, программа была собрана, ее хватало даже не на одну пластинку. Надо было просто взять и записать. Главный вопрос был — где записывать. Выбрали Таллинн. Максим Леонидов Таллинн — это была такая иллюзия Запада. Мы вроде как в Лондон поехали писать пластинку. Вот только одного мы не учли: в Советском Союзе отсутствовало такое понятие как «саунд-продюсер». На студии сидели таллиннские техники, которые все записывали левой ногой. Через какое-то время мы поняли, что нам совершенно не нравится то, что у них получается — и ситуацию надо как-то спасать. Тогда я позвонил в Москву Саше Кутикову и попросил его приехать.
Мы с Сашей были знакомы, «Секрет» уже играл совместные концерты с «Машиной времени», а Саша был и остается очень хорошим звукорежиссером, прекрасно разбирающимся в том, что можно делать со звуком — даже с учетом напортаченного таллиннскими техниками. И он приехал и исправлял по мере возможности все, что было там сделано. Мне до сих пор не нравится, как записан первый альбом «Секрета», я бы, естественно, все там переписал, но уже было поздно. Саша эту запись «вытянул» максимально. Саша сказал, что на советском пространстве это — самая лучшая студия. Когда мы начали работать над записью, то поняли, что без Саши Кутикова нам явно не обойтись. Пришлось вызывать его в Таллинн. Саша чудесно откорректировал все, что было записано эстонскими звукорежиссерами, и получился тот самый «Секрет», который все знают. Николай Фоменко Переписать текст потом, правда, все-таки пришлось — потому что в советские времена записать пластинку это было еще полдела. Песни надо было залитовать.
И вот тут у нас неожиданно возникли проблемы, потому что стали придираться к текстам. Максим Леонидов Сам факт допуска пластинки к выпуску пробил Давид Тухманов. На худсовете «Мелодии», после того, как этот самый худсовет прослушал весь материал, он встал и сказал, что ему песни нравятся. Поэтому остальные члены комиссии нас тоже стали хвалить — авторитет Тухманова был велик. Но все-таки придрались к нескольким песням. Почему — объяснить невозможно. Но цензоров вполне устроил откровенный бред, заменивший рыбалку на заре: «И вечером в ней купают коней, Найдя предварительно брод». Николай Фоменко Еще хуже вышло с «Алисой». Там привязались к словам «Алиса совсем как дитя». Нет, говорят, замените на «Алиса — она же дитя».
Смысл, если разобраться, получался откровенно чудовищный, потому что получалось, что мы поем не про девушку, а про ребенка. Но им показалось, что про ребенка будет как-то благостней. Максим Леонидов Смешнее получилось с «Кристиной». Еле отмазались. Тут нам ничего не пришлось менять. Алексей Мурашов Полный бред получился с «Сарой Барабу», которую пел я. Там попросили переделать припев — мол, получается, что в Тимбукту лучше, чем у нас, что там растут кокосы-абрикосы, и все хорошо. Мы в ответ показывали детскую книжку со стихами — именно оттуда был взят текст — вот же, напечатано, выпущено, издано! Не помогло. Пришлось переписать припев — получилось так: «Корова Му так весело мычала, Что марабу внезапно грустно стало, Что у него такого нет вокала И он не может так же громко, весело мычать».
Андрей Заблудовский А дальше вышел главный казус — с утвержденным текстом ушел сигнальный, небольшой тираж пластинки. А когда альбом допечатывали, потому что первый тираж сразу раскупили, то на остальных тиражах текст в «Саре» остался неизменным!
История группы Секрет
Она вызывала образные и музыкальные ассоциации с «Битлз», во многом за счет характерного звучания и лирических текстов. Вдобавок, название бит-квартета произошло от одной из ее песен — «Ты хочешь узнать секрет? Наверное, единственное, что отличало коллективы на этапе формирования, — это наличие своих инструментов. Пока Джон Леннон и компания за символическую плату играли на школьных вечеринках со своей электрогитарой, Максиму Леонидову приходилось довольствоваться чужим инструментом, который впоследствии ударил его током. Знаменитыми красными галстуками, которые появились в это время, музыканты обязаны матери Максима Фоменко.
Женщина взяла четыре военных галстука от парадной формы и обшила их красной тканью. Работа на успех В 1984 году молодые рокеры, игравшие первое время в разных тональностях, записывают магнитофонный альбом «Ты и я». К этому моменту группа уже выступала в составе, который считается «классическим»: Максим Леонидов, Николай Фоменко, Андрей Заблудовский и Алексей Мурашов. Встреча коллектива с Бари Алибасовым привела к уходу одного из основателей бит-квартета Дмитрия Рубина, который стал выступать в составе «Интеграла».
Остальные отказались сотрудничать с продюсером.
Для того, чтобы сравниться с легендами мировой музыки, группа решила сменить название на "Секрет" в честь битловской песни "Listen, Do You Want To Know a Secret? Это произошло в 1982 году, когда Александр Калинин покинул коллектив, где играл на барабанах. Максим Леонидов В конце 1982 года группа "Секрет" дала свой первый концерт. В ее состав вошли Николай Фоменко соло-гитара , Максим Леонидов ритм-гитара, клавишные , а также их товарищи по группе - Дмитрий Рубин бас-гитара и Алексей Мурашов ударные. Майк Науменко, известный лидер рок-группы "Зоопарк", решил подбодрить начинающих музыкантов. Дмитрий Рубин Выступление оказалось неудачным. По словам Николая Фоменко, музыканты, взволновавшись, играли в разных тональностях, а злобная толпа кидала в них бутылки. Алексей Мурашов Год спустя после упорных тренировок, группа "Секрет" выступила второй раз на сцене в ленинградском клубе "Эврика". Там они познакомились с Бари Алибасовым, лидером группы "Интеграл".
Он предложил группе "Секрет" возможность выступать на его концертах, но для этого им нужно было изменить свой репертуар. Тогда Алексей Мурашов произнес известную фразу. Андрей Заблудовский Предложение Алибасова было отклонено музыкантами, но они потеряли Дмитрия Рубина. В 1983 году, 20 апреля, к ним присоединился Андрей Заблудовский. С этого момента началась история группы "Секрет", а состав стал называться "золотым". Музыка В 1983 году летом был записан первый альбом "Ты и я", который содержал 13 песен. Почти все композиции были написаны участниками группы, главным образом Леонидовым и Фоменко. Через три месяца музыкальная деятельность была прервана, так как Максима и Николая отправили в армию.
Наскальная живопись — это тот же Лувр, но он нас не штырит — кроме того, что это древняя фигня. Поэтому я и говорю, что «Битлз» никто не будет слушать, — время пройдет, и мы потеряем то, другое и третье. Но нигде вы не найдете, в чем разница между Шолоховым, Толстым и Шекспиром. Разницы никакой, кроме маленькой детали: уберите из Шолохова предреволюционную ситуацию в «Тихом Доне», уберите 1812 год из Толстого — и произведение сдуется. Найдите у Шекспира Венецию в «Венецианском купце». Ее нет — он не привязан ни к чему. А у Толстого будет обязательно «Двуколку запрягай», и этой фразе будет конец, потому что я не знаю никакую двуколку. С них, по большому счету, современная поп-музыка и пошла. Недавно выходил фильм Дэнни Бойла «Yesterday» — он как раз доказывает, что эта музыка вообще вряд ли когда-нибудь забудется. Меняется лад, и самое страшное — меняется ритмика. Возьмем снова моих детей — двухлетнего, десятилетнего и семнадцатилетнего. Они очень уважительно относятся к своему папе, но не к рок-н-ролльному биту ни в каком проявлении, где качает первая доля или вторая. Послушайте, что их вштыривает: двухлетний вскакивает под совершенно другие биты. Как только меняется бит, мы сразу теряем «Yesterday». Мы хотим, чтобы это продлилось — чтобы были Чайковский и Рахманинов. Почему глубина современной симфонической музыки претендует на более дальние расстояния в истории? Только по причине того, что сложность конфигурации и гармонии настолько глобальная, что человек находится под давлением, и это давление переварить невозможно. Я видел эту гитару на сцене в «Юбилейном» при полном стечении народа в 1971 году. Я был во втором классе, и меня привела на концерт в «Юбилейном» моя двоюродная сестра, которая приехала из Новороссийска учиться в Институте торговли. Она жила у нас, и она повела меня на этот концерт — что было запрещено, но она меня привела. И я был на стадионе на этом концерте. Это был не полностью сольный концерт: в первой половине было какое-то адское говнище, танцевали народные танцы. А потом, после антракта, одно отделение в 45 минут играли «Поющие гитары». И я помню эту гитару — они стояли, и она у него была в руках. А когда я уже служил в армии, с нами служил Женька Олешев, который играет у нас на клавишах на больших концертах и учился в одном классе с Максом. Потрясающий музыкант. У нас с детства тусовка. Мы с ним служили вместе, и он говорит: «Там продают гитару за 400 рублей». Я приехал в кафе «Орбита» ночью. Она была в старом чехле, мне ее открыли — она была уже задроченная. Я ее взял — и с тех пор все. Не то что мы сейчас так не можем, но мы сейчас так не можем. Я заказал новую у самого «Хёфнера». И сейчас у меня оригинальный настоящий бас, сделанный теми, кто делал его с середины 50-х годов. Я на нем играю и буду играть. Я буду сейчас играть концерт в «Крокусе» — это совсем другой саунд. Плюс у меня Rickenbacker, который я себе заказал в Америке. Два года назад заказал и два года ждал, когда они сделают. Вы помните, как он об этом сообщил коллективу? Так звучала фраза. Вот так кратко. Мы, конечно, чувствовали, что какой-то запах витает в воздухе. На тот момент мы отыграли целые гастроли в Европе, в частности в Швейцарии, — это было вообще ужасно. Прежде всего, мы были очень усталые, но если посмотреть, как мы играем, — возьмите даже концерт «Машины времени» 1989 года в «Лужниках»: им исполнялось 20 лет, и мы там играем «Путь в сторону солнца». Это хорошо снятое видео и живой звук. Мы только прилетели из Швейцарии, у нас конфликты в полный рост, но как мы играем! Еще есть последние швейцарские гастроли, и есть самый последний концерт — он плохо снят, и там толпа, но как мы играем! Мы разлетелись на самом пике. У нас все было так круто, что я этому времени завидую. Но я счастлив, что Макс тогда сделал этот шаг: он открыл мне и ребятам много путей и дорог. Я написал много неплохой музыки, и он написал столько потрясающих песен. У него внутри другая экономика, и она все перестроила. И первый, кому он позвонил, вернувшись в РФ через пять лет после отъезда, был я. В детстве подобное кажется ударом — ты из рая опускаешься в ад. И потом началась история с 90-ми. Ты не знаешь, что делать. Многие тогда из страны уехали, а мы остались и стали делать новую программу. Так и с номерами Макса. Я не беру «Девочку-видение», которая раскрутилась сразу. Когда мы смотрим наши топы, то наиболее популярные песни — это «В жарких странах» и «Привет». Это два номера, которые раскручены, по большому счету. Не могу сказать почему — просто была очень большая энергия. Знаете, когда спустя десятилетия собираются легендарные коллективы, часто это выглядит натужно, потому что причины прозаические: срубить бабла, отыграть тур, разъехаться по домам и снова не общаться десяток лет. В вашем случае, я полагаю, история другая. Мы записали пластинку «Все это и есть любовь». А на фильм группы «Секрет» нам выделил деньги Фонд кино. Компания «Водород» будет заниматься производством.
Кроме одного из них — басиста Дмитрия Рубина. Он всё-таки решил уйти к Алибасову. Рубин стоял у самых истоков «Секрета», изначально они просто сочиняли с Леонидовым песни и пели их под гитару это уже потом Фоменко подбил их на полноценную группу. Стихи, написанные им на музыку Леонидова, навсегда остались в истории «Секрета» — «Привет», «Алиса» и многие другие. Леонидов и Рубин. Сейчас его уже нет в живых. Кстати, и «Интеграл», и «На-на» включили в свой репертуар песню «Привет» на стихи Рубина — значит, не такой уж плохой репертуар у «Секрета» был? А «Секреты», оставшись без басиста, недолго горевали. Бас взял в руки Фоменко, а гитаристом стал Андрей Заблудовский.
Максим Леонидов выступит с группой «Секрет» в России
Горячий репортаж с юбилейного московского концерта бит-квартета Секрет. 20 апреля легендарный бит-квартет «Секрет» отмечает день рождения своего золотого состава: Максим. Бит-квартет «Секрет» соберется полным составом для выступления на фестивале «Чартова дюжина». — На начальном этапе история бит-квартета «Секрет» тесно связана с фигурой Майка Науменко — вы дружили группами, и [барабанщик] Алексей Мурашов играл одно время в «Зоопарке».
От «Кристины» до дважды платинового альбома: о чём пела и чем живёт группа «Секрет»
Практически все песни альбома уже были хитами: «Привет» её соавтор Рубин взял песню с собой, когда в свое время перешёл из Секрета в группу Интеграл, и она вошла в репертуар обоих коллективов , «Твой Папа Был Прав», «Сара Барабу», «Моя Любовь на Пятом Этаже» и другие. В 1988 участники группы «Секрет» организуют рок-театр-студию «Секрет», где ставят спектакль «Король рок-н-ролла» об Элвисе Пресли , и принимают участие в десятках телепрограмм, часть из которых сами и придумывают. Параллельно группа записывает альбом Ленинградское Время 1989 , несколько отошедший от стилистики ранних Beatles: утяжеленный современный звук и более «серьезные» тексты. Пластинка практически повторяет успех предыдущего альбома и становится одним из знаковых релизов Перестройки. В 1990 году из «Секрета» уходит Максим Леонидов в 1990—1994 годах проживавший в Израиле , и до 1996 года группа выступает в составе трио. Некоторое время успех сопутствует группе, благодаря некоторому количеству внеальбомных вещей «золотого» периода, выпущенных на сборнике Секрет 85—89 «Арина-Балерина» и пр.
С этого момента началась история группы "Секрет", а состав стал называться "золотым". Музыка В 1983 году летом был записан первый альбом "Ты и я", который содержал 13 песен. Почти все композиции были написаны участниками группы, главным образом Леонидовым и Фоменко. Через три месяца музыкальная деятельность была прервана, так как Максима и Николая отправили в армию. Однако, даже в условиях военной службы, ребята продолжали сочинять стихи и музыку. Он имел связи, деньги и верил в успех группы. Благодаря ему, график концертов группы стал более плотным, они давали по пять выступлений в день. Это привело к успеху: газета "Смена" назвала "Секрет" открытием года, а в 1986 году у них появился собственный фан-клуб, опыт съемок в фильме "Как стать звездой" и собственных клипах. В 1987 году был выпущен второй альбом под названием "Секрет", который дважды получил платиновый статус. В альбом вошли 12 песен, включая кавер-версию песни "Буги-Вуги" группы "Зоопарк". Во время презентации альбома музыканты давали по два-три концерта в день, включая выступления в Италии и Швейцарии. Песня «Буги-вуги» группы «Секрет» Через два года был выпущен третий альбом "Ленинградское время", который включал в себя четыре песни "Блюз бродячих собак", "Домой", "Беспечный ездок" и "Лиза" с магнитоальбома "Сердце северных гор" 1988 года. Большинство песен, в данном случае 9 из 10, по-прежнему были написаны Николаем Фоменко и Максимом Леонидовым. Однако произошло неожиданное событие - сразу после выпуска альбома Леонидов объявил о своем уходе из группы. Его жизненный путь изменился, Максим уехал на 4 года в Израиль. В 1996 году он основал группу "Hippoband". Песня «Моя любовь на пятом этаже» группы «Секрет» Участники группы "Секрет" решили выступать вместе в тройке, но это не сильно повлияло на успех группы.
Поклонникам не нужно дважды повторять, поэтому фолловеры сразу начали перечислять желаемые композиции. Скорее всего, песни, которые наберут больше всего голосов, и будут озвучены во время концерта в Питере и Москве. Таким вот простым образом музыкант составил для себя программу, которая будет по нраву всем зрителям.
Ребята бесконечно любили Битлов и хотели делать музыку именно в их стилистике с уклоном в мелодичность и лиричность. По воспоминанию Леонидова после того как он впервые услышал легендарных ливерпульцев он мечтал создать свой аналог Битлз. По воспоминаниям остальных членов коллектива, когда Мурашов пришёл на репетицию, он первым делом попросил отвёртку, чтобы подстроить под себя барабанную установку, чем сильно всех озадачил. Приходящие до него кандидаты не озадачивались такой ерундой. В общем Алексей практически сразу был принят в коллектив. Дмитрий Рубин скончался в 2017 году. Дмитрий Рубин Дмитрий Рубин На место Рубина в группу пришёл известный в питерской рок-тусовке Андрей Заблудовский, который в принципе и стал определённым ключом к успеху группы в андеграудной среде, поскольку был знаком со многими нужными людьми в тогдашней рок-тусовке города. Андрей Заблудовский Андрей Заблудовский Среди знакомых Заблудовского был и Майк Науменко, который можно сказать стал крёстным отцом ленинградских битлов. Майк всячески продвигал творчество ребят среди своих знакомых, устраивая им концерты. И команда выступила на втором смотре конкурсе ленинградского рок-клуба 1984 года, где группа стала лауреатом.
Как «Секреты» Алибасова послали и стали «бит-квартетом»
настолько популярный, что тот практически сразу стал платиновым, причем дважды. В основу мюзикла легли хиты бит-квартета «Секрет», «наших “Битлов”», которым во времена больших социальных сдвигов и расцвета протестного рок-движения удавалось сочинять цепляющие мелодии и не лишённые иронии тексты. В итоге, в прошлом году бит-квартет «Секрет» праздновала своё 35-летие в своём классическом составе. Встреча коллектива с Бари Алибасовым привела к уходу одного из основателей бит-квартета Дмитрия Рубина, который стал выступать в составе «Интеграла».
Группа «Секрет» – состав, фото, новости, песни 2023
Ансамбль был собран в 1983 году в Ленинграде Николаем Фоменко, Максимом Леонидовым и Дмитрием Рубиным. 20 апреля 1983 года состоялась первая репетиция группы. Тегиконцерт группы секрет 30 лет спустя, бит квартет секрет именины у кристины, клип дворец, дворец интеграл в ижевске. Максим Леонидов В итоге пластинка «Бит-квартет «Секрет» вышла тиражом около миллиона экземпляров. Бит-квартет «Секрет» образовался в 1983 году. 20-го апреля того года состоялась первая репетиция в том самом составе, который впоследствии назовут «классическим». Бит-квартет «Секрет» образовался в 1983 году. 20-го апреля того года состоялась первая репетиция в том самом составе, который впоследствии назовут «классическим». В основу мюзикла легли хиты бит-квартета «Секрет», «наших “Битлов”», которым во времена больших социальных сдвигов и расцвета протестного рок-движения удавалось сочинять цепляющие мелодии и не лишённые иронии тексты.
История бит-квартета «Секрет»: как сложилась судьба «золотого» состава советских «Битлз»
В каноническом составе «Секрет» прекратил свое существование в 1990 году. После этого музыканты несколько раз собирались для выступлений, посвященных юбилейным датам группы и музыкантов. Сегодня «Секрет» рождается заново: музыканты пишут песни и снимают клипы. Последний на сегодняшний день альбом группы — «Все это и есть любовь» — вышел в 2014 году.
Через полчаса после объявленного начала что по израильским меркам и за задержку-то не считается в полной темноте на сцену поднялся «Гиппобэнд» и заиграл вступление к леонидовской «Красотке Неве». На сцене зажёгся свет, четвёрка «секретовцев» выбежала на сцену и «Красотка Нева» плавно перешла в «Домой». На этом моменте все мои опасения пропали. Вот уж не знаю, действительно ли получали музыканты удовольствие от процесса или очень хорошо это изображали, но, в любом случае, получалось у них это убедительно. Леонидов, Фоменко и Заблудовский были крайне энергичны и «зажгли» уже с первой песни, подзадоривая друг друга и принимая различные рок-н-ролльные позы. Причём все эти рок-н-ролльные позы смотрелись очень даже естественно и без пафоса. Почему я не упомянул ударника Алексея Мурашова?
Дело в том, что несмотря на то, что Мурашов тоже сидел впереди сцены в свете софитов, он почему-то совершенно не воспринимался, как полноправный участник группы. Всё время казалось, что в команде три равнозначных фронтмена Андрей Заблудовский совершенно не потерялся на фоне своих несколько более именитых коллег и вспомогательная группа поддержки в лице всех остальных. При этом, как мне показалось, основная работа по части ударных легла на плечи «Гиппобэндовского» барабанщика Юрия Сонина. Но вернёмся к концерту. Сразу без перерыва музыканты начинают играть «Ничего не исчезает» и только потом приветствуют публику. Леонидов, как и на своём сольном израильском концерте, начинает общаться с народом на иврите он вообще любит подчёркивать, что в Израиле он отнюдь не посторонний , но потом обещает дальше говорить по-русски, так как его коллеги по группе ничего не понимают. Фоменко с Заблудовским тут же выдают несколько слов на иврите в микрофон, и вообще всё это шутливое приветствие задаёт приятный и доброжелательный настрой. Дальше следует несколько классических хитов, после чего Максим просит публику потерпеть и послушать несколько относительно новых песен: «Вы не волнуйтесь, они неплохие». Сыгранные новые песни и вправду не проигрывают на фоне старых — исполненная Заблудовским «Серенада» звучит в лучших традициях раннего «Секрета», а в «Забирай моё сердце» Леонидов меняет гитару на тамбурин и устраивает с коллегами чуть ли не хард-роковый перформанс. Зато после неё зрителей ждёт сюрприз и, пожалуй, главная изюминка концерта.
Максим садится за рояль и начинает играть какое-то уж очень знакомое вступление. Я, признаться, не сразу понимаю, что происходит, а когда, наконец-то, до меня, как и до всего зала, доходит, зрители взрываются овациями. Получается всё очень мило, естественно и гармонично. И вновь продолжительная обойма хитов. Как и 27 лет назад, больше всех веселится и зажигает неутомимый Фоменко, но и Заблудовский с Леонидовым стараются не отставать.
Бит-квартет "Секрет" соберётся в прежнем составе вторник, 23 апреля 2013 г.
Бит-квартет "Секрет" соберётся в прежнем составе В честь своего 30-летия впервые за много лет на сцену выйдет "золотой" состав коллектива: Максим Леонидов, Николай Фоменко, Андрей Заблудовский и Алексей Мурашов. Правда, это произойдёт только для того, чтобы отметить юбилей, потому что как таковой группы "Секрет" уже давно не существует.
Как им удается делать все одновременно — секрет. Историческая встреча происходит у памятника Барклаю де Толли у Казанского собора. Ребят наповал сражает уверенность нового администратора в успехе группы и … количество денег в его кошельке.
Вакансии вокально-инструментальног о ансамбля в Ленконцерте не нашлось 25 июля 1985 года — в рамках Московского фестиваля молодежи и студентов в Ленинграде проходят концерты различных коллективов. На концерте во Дворце молодежи неожиданно выясняется, что группа суперпопулярна: в зале негде яблоку упасть, а пространство у сцены заполнено фанатами в красных галстуках и шарфиках. Максим Леонидов и попугай Вака — главные герои, которые связывают отдельные номера в единое целое. Покорение Ленинграда. Группа проявляет фантастическую работоспособность, давая концерты едва ли не каждый день на различных концертных площадках.
На гастроли музыканты выезжают на специально арендованном лимузине. Саунд-продюсером пластинки становится Александр Кутиков. Активная гастрольная деятельность.
Секрет (группа)
настолько популярный, что тот практически сразу стал платиновым, причем дважды. Исполнение классических номеров бит-квартета высоко оценил участник оригинального состава «Секрета» Николай Фоменко, присутствовавший на презентации. В итоге, в прошлом году бит-квартет «Секрет» праздновала своё 35-летие в своём классическом составе. В итоге, в прошлом году бит-квартет «Секрет» праздновала своё 35-летие в своём классическом составе. Образовался «золотой» состав и появилось дополнительное название, не просто группа, а «Бит-квартет СЕКРЕТ».