Суда заказаны Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) и эксплуатируются компанией Pola Rise.[2] Судами управляет Санкт-Петербургская компания ИНОК ТМ.[8][9]. Завод "Красное Сормово" планирует сдать заказчику первое судно в 2025 году, второе и третье – в 2026 году.
Сухогруз «Дмитрий Бенардаки» спустили на воду на заводе «Красное Сормово»
Судовладельцем планируется привлечение буксира - для снятии судна с мели.
От Мария , 4 часа назад Давно пора! Своим дурацким дымом весь Ростов дымить. Извините, если кого обидел, но это пр... От Мария , 4 часа назад Что за беспредел в городе?
У нас ведь есть министерство защиты природы и экологии.
Десятое судно "Конструктор Животовский" строительный номер 02010 было заложено 31. Сдано в эксплуатацию 15. Одиннадцатое судно "Валентин Груздев" строительный номер 02011 было заложено 27. Сдано в эксплуатацию 28. Двенадцатое судно "Дмитрий Покровский" строительный номер 02012 было заложено 31. Тринадцатое судно "Леди Лейла" строительный номер 02013 было заложено 02. Спуск состоялся 08. Сдано в эксплуатацию 24.
Четырнадцатое судно "Леди Севда" строительный номер 02014 было заложено 15. Сдано в эксплуатацию 30. Пятнадцатое судно "Synergy 1" строительный номер 02015 было заложено 09. Сдано в эксплуатацию 02. Шестнадцатое судно "Synergy 2" строительный номер 02016 было заложено 23. Сдано в эксплуатацию 13. Семнадцатое судно "Виктория" строительный номер 02017 было заложено 25. Спуск состоялся 10. Восемнадцатое судно "Балт-Флот 11" строительный номер 02018 было заложено 25.
Спуск состоялся 25.
Сдано в эксплуатацию 15. Одиннадцатое судно "Валентин Груздев" строительный номер 02011 было заложено 27.
Сдано в эксплуатацию 28. Двенадцатое судно "Дмитрий Покровский" строительный номер 02012 было заложено 31. Тринадцатое судно "Леди Лейла" строительный номер 02013 было заложено 02.
Спуск состоялся 08. Сдано в эксплуатацию 24. Четырнадцатое судно "Леди Севда" строительный номер 02014 было заложено 15.
Сдано в эксплуатацию 30. Пятнадцатое судно "Synergy 1" строительный номер 02015 было заложено 09. Сдано в эксплуатацию 02.
Шестнадцатое судно "Synergy 2" строительный номер 02016 было заложено 23. Сдано в эксплуатацию 13. Семнадцатое судно "Виктория" строительный номер 02017 было заложено 25.
Спуск состоялся 10. Восемнадцатое судно "Балт-Флот 11" строительный номер 02018 было заложено 25. Спуск состоялся 25.
Сдано в эксплуатацию 11.
"Красное Сормово" спустило на воду новый сухогруз 2 сентября
Генеральный директор «Красного Сормова» Михаил Першин сообщил, что сухогруз стал седьмым по счету из построенных за два последних года судов и что на заводе приступили к строительству третьей серии из 11 сухогрузов данного типа для ГТЛК. Скоростное судно. Скоростное судно. В мероприятии, посвященном спуску танкера Pioneer-2 на воду, участвовали представители руководства города и области, завода и компании-заказчика, ОСК, проектанты, инженеры и рабочие, совместными усилиями которых было построено нефтеналивное судно.
Второй сухогруз проекта RSD59 спустили на воду на «Красном Сормове»
Сегодня завод строит суда коммерческого флота, отвечающие требованиям международных конвенций по надежности и безопасности. Английское Королевское общество корабельных инженеров RINA неоднократно включало сормовские танкеры в список «Значительных судов года». АО «Объединенная судостроительная корпорация» — крупнейшая судостроительная компания России. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро.
В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса.
После спуска сухогруз будет достраиваться на воде, а затем пройдет ходовые испытания и будет передан заказчику. В церемонии сухогрузного теплохода примут участие потомки Дмитрия Бенардаки — основателя завода «Красное Сормово». Основные характеристики сухогруза проекта RSD59: Длина максимальная.
Суда проекта RSD59 предназначены для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В». Длина судна RSD59 составляет 141 м, ширина — 16,98 м, высота борта 6 м, осадка в море — 4,5 м, в реке — 3,6 м. ПАО «Завод «Красное Сормово» — один из старейших российских судостроительных заводов, основанный в 1849 год. Завод вписал особую страницу в историю отечественного военного кораблестроения и коммерческого судостроения.
На «Красном Сормове» за 75 лет построено и модернизировано более трехсот подводных лодок и спасательных аппаратов, 25 из них атомных.
Танкеры-химовозы проекта RST27M — это суда модернизированного проекта RSR27, которые, по словам генерального директора завода Николая Жаркова, являются результатом эффективной работы проектировщиков и сормовских специалистов. Новые суда сконструированы таким образом, чтобы максимально полно отвечать современным требованиям грузоперевозчиков. Грузоподъемность танкеров-химовозов нового проекта увеличена более чем на 800 тонн, а в 6-ти танках есть возможность перевозить до трех сортов грузов одним рейсом: нефть и нефтепродукты, а также вредные жидкие вещества наливом. Разработчиком проекта является Морское Инженерное бюро.
На ВКМСК сел на мель теплоход «Сормово-2»
Судно отправилось в четырехдневный рейс из Нижнего Новгорода в Москву. За навигацию 2023 года, в ходе которой теплоход работал также и на дальних круизных линиях, «Мустай Карим» перевез почти 8 тыс. В судоходной компании«ВодоходЪ» сообщили, что круизная навигация 2024 года будет одной из самых продолжительных и продлится до 24 ноября. За этот период «ВодоходЪ» планирует принять на своих теплоходах 142 тыс.
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте nn.
Использование материалов, опубликованных на сайте nn. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал nn.
После спуска сухогруз будет достраиваться на воде, а затем пройдет ходовые испытания и будет передан заказчику. В церемонии сухогрузного теплохода примут участие потомки Дмитрия Бенардаки — основателя завода «Красное Сормово». Основные характеристики сухогруза проекта RSD59: Длина максимальная.
Осадка в море — 4,5 м Осадка в реке — 3,6 м На ярусолове «Гандвиг-1» поднят российский флаг 8 июля поднят российский флаг на ярусолове-процессоре «Гандвиг-1» проекта МТ1112ХL. Он построен на «Северной верфи» в Санкт-Петербурге. Судно будет ловить треску и пикшу в северных районах Атлантического океана, Баренцевом и Норвежском морях.
Все они предназначены для лова трески, пикши, зубатки, палтуса и других видов рыб в Северном, Норвежском и Баренцевом морях. Ярусолов «Гандвик — 1» водоизмещением 2,2 тысячи тонн имеет длину 59 м и ширину 13 м, автономность его плавания составит 45 суток, а общая производительность — до 25 тонн готовой рыбопродукции в сутки.
Сразу два судна — краболов и сухогруз — спустили на воду нижегородские судостроители
Судно отправилось в четырехдневный рейс из Нижнего Новгорода в Москву. Как сообщила пресс-служба «Красного Сормова», в последние два с половиной года предприятие сдает в среднем по одному суду в месяц. Завод "Красное Сормово" планирует сдать заказчику первое судно в 2025 году, второе и третье – в 2026 году. Завод «Красное Сормово» запланировал спуск теплохода проекта RSD59. Сухогруз станет шестым из одиннадцати судов, которые построят по заказу АО «ГТЛК». Благодарю заказчика судна за поддержку идеи», — сказал генеральный директор завода «Красное Сормово» Михаил Першин.
Завод «Красное Сормово» спустил на воду второй танкер-химовоз проекта RST27M
Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В». Завод вписал особую страницу в историю отечественного военного кораблестроения и коммерческого судостроения. На «Красном Сормове» за 75 лет построено и модернизировано более трехсот подводных лодок и спасательных аппаратов, 25 из них атомных. Сегодня завод строит суда коммерческого флота, отвечающие требованиям международных конвенций по надежности и безопасности. Английское Королевское общество корабельных инженеров RINA неоднократно включало сормовские танкеры в список «Значительных судов года». АО «Объединенная судостроительная корпорация» — крупнейшая судостроительная компания России.
Опубликовано: 08. Сегодня его торжественно спустили на воду в присутствии сотрудников предприятия и заказчиков судна. Крестная мать судна Наталья Дунец, менеджер управления морских и речных перевозок ПАО «НК Роснефть», разбила традиционную бутылку шампанского о борт химовоза. На мероприятии присутствовали представители ОСК, местных органов самоуправления, проектировщики, жители Нижнего Новгорода.
Завод вписал особую страницу в историю отечественного военного кораблестроения и коммерческого судостроения. На «Красном Сормове» за 75 лет построено и модернизировано более трехсот подводных лодок и спасательных аппаратов, 25 из них атомных. Сегодня завод строит суда коммерческого флота, отвечающие требованиям международных конвенций по надежности и безопасности.
Английское Королевское общество корабельных инженеров RINA неоднократно включало сормовские танкеры в список «Значительных судов года». АО «Объединенная судостроительная корпорация» — крупнейшая судостроительная компания России.
Судно получило название «Балт флот 11». Танкер, спущенный на воду сегодня на «Красном Сормове», будет достраиваться до мая 2016 г. Всего петербургская компания заказала у нижегородских предприятий семь новых судов. Таким образом, в 2016 г.
ГТЛК и «Красное Сормово» подписали контракт на строительство 34 сухогрузов
Всего построено 37 судов, 15 находятся на разных этапах строительства, контракты на строительство 11 судов подписаны. Фото: "Морское инженерное бюро" городский завод «Красное Сормово» 10 июня 2021 года сдал свое. Всего построено 37 судов, 15 находятся на разных этапах строительства, контракты на строительство 11 судов подписаны. Фото: "Морское инженерное бюро" городский завод «Красное Сормово» 10 июня 2021 года сдал свое. The SORMOVO-2 is currently cruising at a speed of 8.7 knots. ТТХ, информация о проекте, заводе строителе, владельце и команде работающей на судне. 273314800, где судно, карта, порты, судно онлайн, судно, корабль, спутник, найти судно, местоположения судна, General Cargo Ship. The SORMOVO-2 is currently cruising at a speed of 8.7 knots.
"Красное Сормово" спустило на воду последний сухогруз в серии из 11 судов для ГТЛК
SORMOVO-2 vessel length overall (LOA) is 114m, beam is 13m. SORMOVO-2 Vessel Schedule information with IMO number, Port details, MMSI, Callsign and sailing Course / Speed of SORMOVO-2. SORMOVO-2 vessel length overall (LOA) is 114m, beam is 13m. Напомним, что «Красное Сормово» на сегодняшний день является лидером по количеству построенных судов проекта RSD59 среди отечественных судостроительных предприятий. Судно загружено щебнем», — говорится в Telegram-канале ведомства. Отмечается, что посадка на мель произошла за кромкой судового хода и движению судов не мешает.
Новый сухогруз спустят на воду на заводе «Красное Сормово» 2 августа
Использование материалов, опубликованных на сайте nn. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал nn. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Передача судна заказчику состоится с открытием навигации после швартовых и ходовых испытаний. Особо отмечу, что сормовская продукция была и остается востребованной за рубежом. И непосредственно для Каспийского региона судоверфь строит грузовые суда регулярно.
Об этом сообщает пресс-служба завода «Красное Сормово». Суда проекта составляют основу современного грузового флота страны. На сегодня это рекордный показатель среди судостроительных предприятий России», — указано в сообщении.
Судно класса «река-море» дедвейтом свыше 7 тыс. С момента подписания контракта и до момента передачи танкера заказчику прошло всего шесть месяцев, по всем практикам строительства судов подобного класса это рекордно короткий срок», — отмечается в пресс-релизе. Суда, спроектированные Волго-Каспийским проектно-конструкторским бюро, предназначены для перевозки нефти, газового конденсата, нефтепродуктов в том числе технологического бензина с температурой вспышки паров с воздухом ниже 60 градусов и максимальной плотностью перевозимых грузов 0,99 тонны на 1 кубометр с обеспечением подогрева.
В Нижегородской области спустили на воду судно для подготовки вертолётчиков морской авиации
Details и местоположение в реальном времени для судна СОРМОВО-2 с MMSI 273314800, IMO 7945869, зарегистрированного в [RU] Россия. SORMOVO 2 SAVITE SORMOVSKIY-3003. Морское специальное судно «Николай Камов», является головным судном проекта 14400, имеет полное водоизмещение менее 900 тонн при длине – около 70, ширине – более 12 и осадке – более 2 метров. SORMOVO-2 built in 1981 (43 years ago) is a vessel in the General Cargo Ship segment.