Новости ситилинк отзывы

Ситилинк реальные отзывы о провайдере в Петрозаводске Прочитать мнение пользователей о работе, качестве предоставляемых услуг и сервисе Оставить свой отзыв. Отзывы работников о компании Ситилинк, город Москва. Честные отзывы сотрудников о работе в организациях вашего города.

СИТИЛИНК отзывы

Ну еще более-менее за такой-то прайс. Проходит 21 - телефона нет. Звонил много раз в поддержку, но ничего существенного сказать не смогли. Вечером 21 позвонили из отдела доставки, назначив новый срок - 23 декабря. Сегодня же, 22 декабря, на мегамаркете отображен статус "получен", из Ситилинка в смс пришел касссовый чек, а поддержка Ситилинка перестала видеть заказ, как будто он получен. Никакого телефона я даже не получал...

Не виконують зобовязання. Интернет магазин цветов Флориум 22. Leo-shop 21. Такое чувство что туда набирают только быдло!!!!

Без согласования, объяснений. Как иметь дело с этой конторой работающему человеку - не понимаю. Вводят в заблуждение покупателей, удаляют честные отзывы о товаре Ольга Емельянова Опубликовано 03. По факту оказалось, что это так. Мастер из сервисной службы не едет уже 5 дней, по выходным не работают. Брак это или особенности работы данного холодильника, я не знаю. Но мой отзыв на сайте Ситилинк, опубликовать отказались, ссылаясь на то, что это частный случай возможно единичный случай брака. Почему удаляя честные отзывы сотрудники Ситилинк, вводят в заблуждение покупателей, прочитай я раньше , что холодильник шумный , я бы его не покупала. Самый непорядочный магазин Юлия Опубликовано 13. Продали неработающий товар заказ E0351505 , который сразу после покупки был проверен и возвращен в магазин. Так вот, деньги не вернули!!! Взяли товар на проверку!!!

Комсомольский пр. По приезду домой включи принтер, скачали драйвера все в порядке, но печатать он так и не стал у нас.

Интернет-магазин «Ситилинк» - отзывы клиентов и сотрудников о работе

Привет, друзья! Ситилинк — это не только крупнейший электронный дискаунтер страны, где можно приобрести огромный ассортимент товаров. У этой компании есть официальный представитель на Флампе, который внимательно читает ваши отзывы и отвечает на них. 126 реальных отзывов о интернет магазине , добавить отзыв, официальные ответы.

Честные отзывы о Ситилинк

Отзывы о Ситилинк: положительных отзывов 42, отрицательных 191. Почему удаляя честные отзывы сотрудники Ситилинк, вводят в заблуждение покупателей, прочитай я раньше, что холодильник шумный, я бы его не покупала. Мое личное мнение, что если Ситилинк продолжит в том же духе, то он станет еще одной компанией, которую накроет участь банкротства. Почитайте отзывы ситилинка у них на родине, в Карелии, все поймете сразу. Интернет магазин отзывы.

Не ходите, люди, в Ситилинк!

Прождал весь день, ни телевизора, ни хотя бы звонка. На след. Теперь в понедельник. В понедельник все повторилось. Написал жалобу.

Во вторник позвонил еще более вежливый человек по моей жалобе; очень сочувствовал, взял дело на контроль, договорились на пятницу. Сегодня, в пятницу, СМС: привезут завтра. Без согласования, объяснений. Как иметь дело с этой конторой работающему человеку - не понимаю.

Вводят в заблуждение покупателей, удаляют честные отзывы о товаре Ольга Емельянова Опубликовано 03. По факту оказалось, что это так. Мастер из сервисной службы не едет уже 5 дней, по выходным не работают.

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера. Но обращаем ваше внимание на то, что: в разных городах а иногда и в соседних домах или квартирах провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах.

Идентификатор IP: 204135466 Идентификатор E-mail: 2711969185 На странице с этого IP-адреса оставлено 1 сообщение С этого e-mail оставлено 1 сообщение Искали телефон-звонилку для ребенка, который не жалко. Нашли интересную модель на сайте "Ситилинк". Заказали в интернет-магазине. При получении продавец не проверил комплектацию и не показал, что телефон включается и работает. Дома выяснилось, что телефон нельзя включить, потому что нет специальных отверток. Эта модель имеет защиту от воды и ударов, потому наглухо завинчена и закрыта. Неспециальными отвертками легко можно свернуть винты и повредить корпус.

Я поверил, а что мне ещё оставалось... А днях приходит отказ в гарантийном обслуживании. Вот так-то! Вывод: Будьте внимательны и очень осторожны: проверяйте сразу товар максимально тщательно при получении - полностью его распаковывайте, читайте каждую строчку того, что подписываете, будь то сдача на гарантию или иной документ! Также, рекомендую оплачивать товар только после его осмотра при получении. Иначе испорченное впечатление, настроение и нервы гарантированны! В итоге, сталкиваемся с тем, что условия возврата товаров при сравнении с другими интернет- магазинами несопоставимо осложнены видимо, чтобы просто вернуть товар тот же коврик для мыши , нужно дойти до конечной - судебной инстанции, с проведением независимой экспертизы и т. Но, если вы хотите при заказе товара в интернете иметь действительно гарантированную возможность возврата, то действительно советую обратить внимание на Озон, на условия, которые он предлагает и которые работают исправно на практике во всяком случае, в моём опыте. В целом, ведь, покупки и обновление нашей повседневности должны приносить позитивные эмоции, а в данном случае только негативные и при этом растянутые во времени. Очень неприятный осадок остался. Хотя раньше был вполне доволен этим магазином. Берегите себя и своих родных! Вот это я понимаю скорость. В работе на месте проверить не мог, чисто визуально глянул, чтобы повреждений не было. Дома подключил, выдохнул, рабочие. Так что я доволен. Были на скидке. С планшетом проходил 5 или 6 лет, пока окончательно не ушатал его.

Работа в Ситилинк: отзывы сотрудников

Высокий процент брака, который никогда не признают, нет собственного сервисного центра, все для ремонта передается непонятно кому, и не ясно передается ли вообще. Все акты после ремонта без описания работ, что ставит под вопрос, были ли работы вообще. С браком материнской платы нас мурыжили 4 месяца, каждый раз возвращая неисправную материнку под видом исправной. Забирал курьер и в его компетенцию не входит проверка сокетов материнских плат. Привезя в офис, и открыв коробку, мы обнаружили в сокете погнутые 3 ножки, которые перед передачей нам видно, что пытались выпрямить.

Если об характеристиках экрана, памяти и т. Кто не рискует, тот не пьет шампанское, решила я и оплатила товар. Что там делал мастер я не видела, его стол был окружен плотной ширмой. Когда он пригласил меня зайти за ширму и взглянуть на результаты своего труда, я заметила, что он протирает клавиатуру спонжиком.

Не могу утверждать точно, но сейчас меня терзают смутные подозрения, что он видел эту царапину или может быть даже сам случайно ее и поставил. Я же ослепленная своей покупкой не видела ничего. Дома я тут же распаковала свое сокровище и уселась смотреть фильм. Меня сразу же постигло сильное разочарование, я не слышала ничего из того, что говорили на экране. Я позвонила в службу поддержки и пожаловалась на свою неудачную покупку, милая девушка мне ответила, что по программе лояльности клиентов я могу вернуть его в течении 14 дней. Я не стала дожидаться и рванула сдавать свой ноут на следующий день. При попытке сдать ноутбук мне сказали, что принять его не могут, так как острым взглядом продавец заметил на клавиатуре царапину. Зря конечно я не почитала отзывы об этом магазине перед покупкой, как выяснилось такая схема обычное дело.

Сразу внимательно проверяйте товар, перед тем как забрать его из магазина, возьмите самые мощные очки, лупу или микроскоп, поскольку назад сдать вы его не сможете по причине потери товарного вида, даже если вы просто подержали его в руках. Покупали в апреле ноутбук в подарок, предложили сразу виндовс и офис установить, ну, думаю, почему бы и нет, цена вопроса 3 тысячи. Только вот выяснилось, что все программное обеспечение паленое, хотя консультант утверждал обратное, мол, поставим все по лицензии. Винда попросила активацию при первом же подключении к интернету, а когда попытались войти в аккаунт майкрософт в офисе, то и он благополучно отказался дальше работать. Спасибо, ситилинк, всегда мечтал отдать деньги за то, чтобы ваш криворукий сотрудник нарезал на флешку скачанный с торрента образ, с умным видом почесал бороду, потыкал пару клавиш и констатировал, что он там все установил, пользуйтесь. Жаль, что ваши клоуны за эти деньги не показали колесо или фокусы, хоть не так обидно было бы. Пришел бы с этим несчастным ноутбуком к вам разбираться, но, к сожалению, отправлять его сюда обойдется дороже потраченных мною трех тысяч, не говоря уже про стоимость первоначальной отправки в другой город. Мне даже ваш ответ, в принципе, не особо нужен, я просто обращусь в роспотребнадзор и все дела.

Магазин, конечно же, не рекомендую по вполне понятным причинам, лучше на озоне закажу или в днс пойду, вариантов масса. Что не скажешь о тех поддержке , был куплен в феврале ТВ - за него не начислили бонусы, Николай посоветовал обратится на горячую линию , на что на ней менеджер ответил, сами пишите, но я человек настойчивый , пришлось им от меня принять заявку, но РЕБЯТА тех поддержка и нужна , что бы решать вопросы , а не отправлять клиентов. Николаю , премию - в данное время - очень мало таких сотрудников!!!! Спасибо за работу Николаю , побольше продаж в наше не легкое время. Кассир кстати- имени не знаю , приятная девушка , так же удивила своей работой, все для клиента! Спасибо ребята! Заявка тех поддержку 8522806 - разговор пишется послушайте, слава богу ответ пришел оперативно... Раньше радовало там покупать что то, а теперь...

Заходишь, вроде все как обычно, красиво. Потом оплачиваешь пароочиститель, идёшь получать "новую" вещь, а тебе приносят порванную коробку, которая не закрыта, ещё и всю в огромном слое пыли. Причем до этого была такая же ситуация в другом пункте выдачи подумал - да ладно. Поэтому пришлось взять пакет, чтобы не вымазать себя и машину. На фото видно каким стал пакет, после того как в него положил коробку.

Мы готовы связаться с представителями магазина для разъяснения причин отклонения заказов. Но без Вашей помощи нам этого не сделать, необходимы данные скриншоты.

Ждем от Вас сообщения для того, чтобы оформить заявку. С уважением, Мой Сайдекс! По данным из Вашего профиля Ваш заказ в магазине Ситилинк был отклонен. Это могло произойти, если вносились изменения в заказ или он был не полностью выкуплен. Так же хотим напомнить, что кэшбэк не начисляется, если заказ в данном магазине совершен от юридического лица. Для того, чтобы мы могли разобраться в причинах отклонения Вашего заказа, оставьте, пожалуйста, обращение в нашу службу поддержки.

Также есть аукцион, сама лично не участвовала, но как я понимаю, аукцион дает возможность купить товар дешевле, чем его цена! Но это для тех, кто понимает в этом хоть что-то! У магазина прекрасная система накопления скидок и балов. Лично я покупала посудомойку и благодаря накопленным балам и скидкам взяла ее на 1,5 тысячи дешевле для меня это ОГО как хорошо.

«Ситилинк» заявляет о провале с наличием электроники уже в ближайшее время

Привет, друзья! Ситилинк — это не только крупнейший электронный дискаунтер страны, где можно приобрести огромный ассортимент товаров. Отзывы об интернет-магазине Ситилинк. Мнения покупателей о товарах и качестве услуг интернет-магазина Ситилинк. Нужны отзывы сотрудников о компании Ситилинк? На нашем сайте есть информация о данной компании. Найти нужную компанию по мнениям покупателей и оставить отзыв на Blizko!

Безопасен ли citilink.ru?

Условия труда на точке не было туалета и места где можно адекватно пообедать приходилось выкручиваться, повезло что рядом достаточно быстро появились адекватные соседи с которыми мы завели хорошие отношения решив часть проблем Также напрягало постоянно ездить за зп на Оптиков путь не близкий было жалко тратить свободное время. Навязывание тренингов есть обязательные тренинги с прохождением которых я согласен это работа в команде и обязательные тренинги по нововведениям типа страховых продуктов, но что действительно я не мог понять почему я в свой выходной должен ехать на тренинг Самсунга или НОДА в котором я никак не был заинтересован, при этом он вроде бы как был необязательным. Отсутствие адекватного отпуска, выходных и больничных. Сразу скажу что вы не найдёте подмену на пункт выдачи в регион, готовьтесь работать без выходных в случае если ваш сменьщик серьёзно болен или находится в отпуске, пункт выдачи должен быть открыт даже если у вас температура под 39 или прочие неприятные травмы.

Враньё 03. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация, и кэшбэк по вашему заказу по какой-то причине был отклонен. Отклонение кэшбэка - это автоматический процесс, который происходит на основании полученных данных при сверке от представителей магазина. Причиной этому может стать отмена или возврат заказа, невыполнение правил покупок с кэшбэком. Иногда магазин может ошибочно передать неверную информацию о статусе. В таких случаях мы всегда по возможности обращаемся к представителю магазина, выясняем причины отклонения и возможность возобновить кэшбэк.

По информации из Вашего профиля Вы уже создали обращение в наше службу поддержки и теперь для решения вопроса мы ожидаем от Вас документ, подтверждающий оплату заказа. С уважением, Моя Сайдекс.

Мы обязательно постараемся помочь и выясним почему заказы были отклонены. По информации из Вашего профиля, Вы уже создали обращение в нашу службу поддержки по этому вопросу, но не прислали по нашей просьбе скриншота заказа из личного магазина или чека оплаты. Мы готовы связаться с представителями магазина для разъяснения причин отклонения заказов. Но без Вашей помощи нам этого не сделать, необходимы данные скриншоты. Ждем от Вас сообщения для того, чтобы оформить заявку. С уважением, Мой Сайдекс! По данным из Вашего профиля Ваш заказ в магазине Ситилинк был отклонен.

Это могло произойти, если вносились изменения в заказ или он был не полностью выкуплен.

Отзыв не должен быть рекламой от фирмы, либо плагиатом. Оставьте реальные контактные данные, если хотите, чтобы объект отзыва связался с вами и как-либо исправил ситуацию в вашу пользу. Постарайтесь точно определить свое пожелание в отзыве, для чего вы его пишите?

Например, прошу Вас отремонтировать дорогу , крышу, прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации и компенсировать мне моральный и материальный ущерб или, прошу руководство премировать врача городской больницы и т.

СИТИЛИНК, Москва

Мне вся эта подозрительная возня надоела и я сам отправил за свой счет диск в официальное представительство Seagate в Москве, и через 10 дней их курьер привез мне новый диск. В итоге я делаю вывод: Ситилинк просто ищет возможные способы и предлоги, чтобы свалить на покупателя вину за неисправный товар. Не успел я получить товар, как тут же столкнулся с ненужным геморроем и вполне реальной перспективой оказаться крайним в этой ситуации остаться с неисправным товаром и без денег, или ходить потом по судам с неизвестным финалом. Больше не буду иметь дело с этой компанией и другим не советую.

Написал жалобу. Во вторник позвонил еще более вежливый человек по моей жалобе; очень сочувствовал, взял дело на контроль, договорились на пятницу. Сегодня, в пятницу, СМС: привезут завтра. Без согласования, объяснений. Как иметь дело с этой конторой работающему человеку - не понимаю. Вводят в заблуждение покупателей, удаляют честные отзывы о товаре Ольга Емельянова Опубликовано 03. По факту оказалось, что это так. Мастер из сервисной службы не едет уже 5 дней, по выходным не работают. Брак это или особенности работы данного холодильника, я не знаю. Но мой отзыв на сайте Ситилинк, опубликовать отказались, ссылаясь на то, что это частный случай возможно единичный случай брака. Почему удаляя честные отзывы сотрудники Ситилинк, вводят в заблуждение покупателей, прочитай я раньше , что холодильник шумный , я бы его не покупала. Самый непорядочный магазин Юлия Опубликовано 13.

Теперь ни за что не буду у них ничего покупать, и всем друзьям и знакомым тоже не буду советовать Ситилинк. Алина Ужасная организация!! Абсолютно не клиентоориентированные сотрудники магазина во главе с руководителем отдела Комлевым Русланом. Нарушают права человека и законы, а именно ст. Требуют надеть маску, но не предоставляют ее, тем самым нарушая постановление, которым и прикрывают свои неправомерные действия! Хамское отношение сотрудников магазина ко всем покупателям, выгоняют из магазина без маски, даже если вы там ничего не покупаете, и просто сопровождаете! Никому не советую данную компанию и этот магазин, если не хотите чтобы вас унижали за ваши же деньги! Очень разочарована и больше уж точно ни одну покупку не совершу в Ситилинке! Уральской в г. Краснодаре с письменным заявлением о возврате денежных средств, которое было принято а на моей копии поставлено подтверждение получения. При этом заявка на возврат денежных средств была отправлена в моём присутствии. По настоящее время денежные средства не возвращены. Более того, операторы ситилинк не общаются со мной, а просят подождать звонка специалиста в течении часа. Прошли почти сутки. Никто не звонит. Свинство настоящее. Пользуются чужими денежными средствами. Не советую связываться с этим магазином. Больше в ситилинк ни ногой. Анна К сожалению , узнала правду о ситилинке после покупки ноутбука и пылесоса. При покупке ноутбука нам консультант предложил дополнительные услуги — виндоус 800 рублей, либо виндоус, касперский, драйвера, мультимедийные приложения 1500 рублей. Мы выбрали последний вариант. Так как мы с сестрой не очень разбираемся в компьютерах, мы при проверке ноута после выполнения работы по загрузке необходимых программ ничего не заметили. А когда попали домой, племянница обнаружила, что виндоус не установлен. Программа требует ключ который стоит 9500. Интересно получается, мы заплатили за это, но нам не установили его. Позвонив по номеру ситилинка, оператор сказала через минуты 2-3, видимо искала шаблонную отмазку что операционная система не входит в стоимость! Когда я спросила, а что же входит в эти 1500 р, она перечислила — касперский, мультимедийные приложения хром, скайп, ICQ, ватцап, приложение для просмотра фото , драйвера. Так же я спросила, почему консультант мне сказал, что виндоус настраивает их специалист и в нашу стоимость он входит.. Её ответ : "саму операционную систему вам установили, а ключ приобретается отдельно. Почему вас так проинформировали, не могу ответить на вопрос, можно оформить жалобу ". В моем понимании "установка виндоус" за 800 руб, а уж тем более за 1500 р расширенная — это не просто скачать с интернета пиратскую версию без ключа. А если вы берете такие деньги, то устанавливайте полноценную , с доступом, чтобы можно было работать сразу, А не искать мастера, снова платить деньги. Больше в жизни не будет меня и моих знакомых в этом говномагазине Сергей Чалышев 20 февраля Я сделал заказ Ваш заказ V5251390 20. Его не привезли, через несколько дней мне все еще говорили, у нас техническая проблема мы ожидайте решения от наших менеджеров. Мне это надоело и Я запросил возврат денег… Прошло еще несколько дней и на запрос подтверждения что магазин вернул деньги мне отвечают — по возврату ваших средств произошла техническая проблема ожидайте решения. И такой отзыв как у меня далеко не один — никогда не платите им вперёд судя по отзывам идея не отправлять и долго тянуть с возвратом это их фишка. Отправлено досудеюная претензия. Те компания взялал деньги и ни товара ни денег возвращать не хочет Менеджеры только обещают, возврат средств а на деле никто ничего не делает и сама формулировка — по вашему вопросу будет принято решение ожидайте… Будто не они мне должны а я им Алексей Ранее я являлся постоянным клиентом интернет-магазина Ситилинк. За несколько лет покупок в этом магазине я был им полностью доволен. Но в последнее время качество обслуживания в нем стало гораздо хуже. Начали приходить низкокачественные товары, а попытки их поменять ни к чем не приводили. Поэтому, даже не взирая на низкие цены и большой ассортимент, я собираюсь прекратить в нем заказывать что-либо. Вы можете почитать обзоры о магазине Citilink на тематических сайтах, например на ЭтоРазвод, чтобы понять, что этот интернет-магазин достаточно надежный, поэтому в нем можно совершать покупки. Марианна Существенный недостаток магазина это предоплата а если товар не подошел придется целый день простоять в очередях и то в течении 7 дней Юрий имел "счастье" купить в вашем магазине ноутбук Acer 9. Как же я об этом жалею!

Диск унесли на диагностику, но через 10 минут мне сказали, что диск скорее всего вскрывался, поэтому они его не примут! Я написал претензию на возврат средств или обмен товара. Через 10 дней последовал ответ, из которого следовало, что вместо возврата денег или обмена предлагают принести им диск снова также позвонили и пояснили, что отправят диск на какую-то экспертизу, на срок до 45 дней. Мне вся эта подозрительная возня надоела и я сам отправил за свой счет диск в официальное представительство Seagate в Москве, и через 10 дней их курьер привез мне новый диск.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий