Производитель кондитерских изделий и снеков Mondelez объяснил, почему с февраля цены на шоколад в России увеличились.
Производитель Alpen Gold и Milka объяснил рост цен на шоколад
Для его производства используются свежие какао-бобы — бобы последнего доступного основного урожая. Они придают шоколаду более насыщенный, яркий вкус и повышают его качество. Alpen Gold обновил рецептуру после анализа потребностей своей аудитории. Вместе с рецептурой бренд обновил и позиционирование продукта. Alpen Gold стал шоколадом для тех, кто хочет каждый день проживать ярко и чувствовать настоящий вкус жизни, для тех, кто готов посмотреть под другим углом на привычные вещи и ищет свежие идеи.
Мы про свежий взгляд на привычное, мы про постоянный поиск чего-то нового, необычного. Именно это заложено в ДНК нашего бренда, который привык постоянно удивлять своих потребителей яркими вкусами и новинками. И в этом году мы улучшаем главный ингредиент бренда — сам шоколад, делая его вкус еще более ярким и насыщенным.
В компании рассчитывают на хорошие продажи новинки в жарких странах. В числе брендов компании также Maxwell House, Jacobs и Estrella.
Шоколад Milka и Alpen Gold уберут из продажи в торговой сети «Лента» 14. Новых поставок больше не будет. Как пишут «Ведомости», стороны не договорились о размере закупочных цен: В результате переговоров наши партнеры приняли решение отказаться от поставок по предложенным закупочным ценам, которые были бы выгодны нашим покупателям,— сообщила пресс-служба «Ленты».
Один из крупнейших отечественных ретейлеров «Лента» до этого сообщил, что Mondelez International якобы решил прекратить поставки своей продукции, включая Milka и Alpen Gold, в магазины сети по предложенным закупочным ценам. Основатель кондитерской фабрики «Томер» Андрей Латышев в начале февраля сообщил, что в России в 2024 году может произойти дефицит шоколада. Трудности доставляют рост цен на основное сырье и сложности с его поставками. Производители товаров предупредили ретейлеров о повышении отпускных цен на некоторые виды товаров.
Alpen Gold
Тестируем молочный шоколад Alpen Gold. Шоколад Alpen Gold, Mondelez (Монделис Русь), 519 ккал/100 г. Наличие молочного жира вынесено в строку состава. ООО "Мон'дэлис Русь" (производитель шоколада Milka и Alpen Gold) продолжает отгрузки российским партнерам продукции под этими брендами в обычном режиме, объем соответствует показателям 2023 года, рассказали РИА Новости в пресс-службе компании. Alpen Gold является самым бюджетным шоколадом, самым дорогим назван «А. Коркунов».
Производитель Oreo, Alpen Gold и Milka перестанет поставлять продукцию в магазины "Лента"
Дал комментарии по ситуации с исчезновением из "Ленты" и быстрым возвращением обратно продукции компании Mondelez (Alpen Gold, Milka, Oreo и др.). На полках российских супермаркетов появилась лимитированная версия шоколада Alpen Gold со вкусом клубники и игристого вина. Шоколад Альпен Гольд ценится многочисленными его любителями за приятный вкус и относительно недорогую цену. получайте сюрпризы и суперпризы».
Продукция Milka и Alpen Gold исчезнет из гипермаркетов «Лента»
Позже выяснилось, что американская кондитерская группа компаний Mondelez International, владеющая брендами Alpen Gold, Milka и Picnic, заявила о прекращении капиталовложений в России. Компания уже давно работает на рынке России — с 1992 они продают шоколад Alpen Gold, а с 2004-го — Milka. Эти шоколадки уже прочно вошли в обиход россиян, их часто дарят на дни рождения и другие праздники. После начала СВО в феврале 2022 года Mondelez приостановила рекламные проекты в России и временно отказалась от инвестиций, но на прилавках осталась. Уход отразится на стоимости общих долей собственников акционеров , так как они потеряют в стоимости определённую сумму финансовых средств — это незыблемые основы экономики, тем более, вопрос касается сокращения деятельности конкретных компаний». Другое дело, что сокращение предложения и конкуренции может привести к новому росту цен и без того дорожающего шоколада.
На телевидении появился первый рекламный ролик, героями которого были гномы, копившие золото в Альпах. Золото было ценно для них, пока однажды они не нашли шоколад «Альпен Гольд». Ролик вышел под слоганом: «Настоящее золото Альп» [2]. В 2001 году американская компания Kraft Foods Inc. В 2009 году под брендом Alpen Gold в продаже появилось бисквитное печенье Chocolife. Ранее оно выпускалось под брендом «Причуда», принадлежавшим компании « Большевик ». В конце 2007 года компания «Большевик» была куплена корпорацией Kraft Foods.
Еще производитель добавил, что ассортимент «Ленты» и цены на прилавках в этой сети являются исключительной прерогативой самого ритейла. Mondelez International - один из крупных производителей сладостей со штаб-квартирой в штате Иллинойс. В РФ компания «приехала» в 1994-м.
В задачи со сделанным Kraft Foods выбором воплощён был дизайн, использующий как бы «мгновенный кусочков» снимок шоколада и ингредиентов, летящих слева перед направо объективом фотокамеры - при этом их весьма скорость высока и на изображении остаются небольшие движения от размытости. Этот же эффект использован и в графическом наименования начертании суббренда Express, словно летящего шоколаду навстречу и ингредиентам. Для молочного шоколада с мюсли и фундуком Max Brandson предложил светлый зеленого оттенок, сочетающий в себе традиционный насыщенный цвет зеленый, используемый для шоколада Alpen фундуком с Gold, и золото кукурузных хлопьев, составляющих мюсли основу. На стадии финализации проекта Max была Brandson проведена фотосъемка шоколада и ингредиентов с доработкой последующей изображений.
С прилавков «Ленты» исчез Alpen Gold. Производитель заявил, с чем это связано
Все заводы расположены на территории стран Восточной Европы. История [ править править код ] В 1991 году компанией Kraft Foods был запущен бренд Alpen Gold, предназначенный для российского рынка. На телевидении появился первый рекламный ролик, героями которого были гномы, копившие золото в Альпах. Золото было ценно для них, пока однажды они не нашли шоколад «Альпен Гольд». Ролик вышел под слоганом: «Настоящее золото Альп» [2]. В 2001 году американская компания Kraft Foods Inc. В 2009 году под брендом Alpen Gold в продаже появилось бисквитное печенье Chocolife.
Корреспондент НГС попыталась связаться с Еленой, чтобы узнать историю вкусности — как шоколад попал к продавцу, как столько лет оставался нетронутым и кто его сберег.
На момент публикации материала, к сожалению, продавец не вышла на связь. Ранее НГС писал о том, что в Новосибирске продают коллекцию жестяных банок из-под газировки. Необычная коллекция содержит 222 банки.
Выросли и цены на логистику и упаковку.
При этом в компании не хотят терять в качестве товара, меняя сырье на более дешевое. Это делается для того, чтобы товар и дальше был доступен широким слоям населения.
СуперПризы за Достижения: «Клубничное счастье» за покупку от 2-х продуктов Альпен Гольд шоколад молочный с клубнично-йогуртовой начинкой 80 г — «Романтическое путешествие» - сертификат на путешествие номиналом 300 000 руб. Видео номиналом 300 000 руб. Приз реферальной программы: Электронный сертификат М. Видео, номиналом 10 000 руб.
Роскачество представило исследование молочного шоколада
Бизнес - 13 марта 2024 - Новости Санкт-Петербурга - О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Шоколад Альпен Гольд ценится многочисленными его любителями за приятный вкус и относительно недорогую цену. На полках российских супермаркетов появилась лимитированная версия шоколада Alpen Gold со вкусом клубники и игристого вина. Молочный шоколад Alpen Gold "Солёный миндаль и карамель" смог разнообразить своим вкусом сладкую жизнь! Минимум какао в шоколаде Alpen Gold (28,8%), что, тем не менее, соответствует ГОСТу.
Продукция Milka и Alpen Gold исчезнет из гипермаркетов «Лента»
Видео номиналом 300 000 руб. Приз реферальной программы: Электронный сертификат М. Видео, номиналом 10 000 руб. Главный приз: Автомобиль стоимостью до 3 000 000 руб.
Уход отразится на стоимости общих долей собственников акционеров , так как они потеряют в стоимости определённую сумму финансовых средств — это незыблемые основы экономики, тем более, вопрос касается сокращения деятельности конкретных компаний». Другое дело, что сокращение предложения и конкуренции может привести к новому росту цен и без того дорожающего шоколада. К тому же необходимые для изготовления шоколада какао-бобы производятся на Африканском континенте, дружественными России странами, готовыми напрямую сотрудничать с отечественными производителями. Кроме того, по мнению эксперта, говорить об окончательном уходе американской компании, несмотря на громкие заявления, ещё рано. Поэтому — время покажет».
На данный момент компания, производящая Alpen Gold и Milka, уходить окончательно из России не планирует.
Извините, если кого обидел, но это пр... От Мария , 1 час назад Что за беспредел в городе? У нас ведь есть министерство защиты природы и экологии. Чем оно... От Катя , 2 часа назад Пользователи Online.
Ведь после того, как будет съедена вкусная составляющая в комплект входят две плитки шоколада , на память от дарителя останется красивый и полезный сувенир. Это делает co-pack от «Своего мнения» и Alpen Gold отличным вариантом небольшого презента для детей, знакомых и коллег по работе. Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Заказать образцы.
Производитель Milka и Alpen Gold продолжит поставки партнерам в РФ в обычном режиме
Американская кондитерская компания Mondelez International решила отказаться от поставок своей продукции, в том числе шоколада Milka и Alpen Gold, в. Так что пока Alpen Gold и Milka останутся в русских магазинах и никуда не пропадут. Американская компания Mondelez International, которая является производителем шоколада Milka, Alpen Gold и печенья Oreo, больше не будет поставлять свои товары в магазины российской сети гипермаркетов «Лента». Mondelēz International 10 апреля получила сертификаты «Халяль» на основную продукцию брендов Alpen Gold, Milka, «Медвежонок Барни», Oreo, Dirol, Toblerone и других, реализуемых в Кыргызстане и других странах подразделения «Евразия». Шоколад брендов Alpen Gold, Milka, Picnic и Toblerone подорожает на 9−15%.