Новости сергей баранов священник

Встреча протоиерея Сергия Баранова с братией Соловецкой обители, 2023 ь.

Семья протоиерея сергия баранова

Священник Тамбовской епархии Сергий Баранов в интервью «Русской службе новостей» заявил, что в церкви начали информационную войну против него. Отец Сергий Баранов, который является священником Орской епархии отправился в зону СВО, сообщает пресс-служба Иверского женского монастыря. По словам Сергея Баранова, приговором, который был оглашен сегодня Тамбовской епархией, он не был удивлен и ожидал подобного вердикта. У протоиерея Сергия Баранова еще множество незавершенных дел на земле.

Зачем отец Сергий ездит в Москву?

И проповедь ваша должна быть актуальной, а для этого необходимо не только питаться мудростью святых отцов, живших более тысячи лет назад, но и быть знакомым с документами, которые сегодня принимают наши Соборы и Священный Синод, формулируя отношение Церкви к проблемам современности. Еще раз скажу: мы вступили в очень сложную, опасную полосу исторического развития. И сегодня ревностное служение Церкви заключается не только в совершении богослужений и треб, но и в реальном пастырском окормлении нашего народа, в укреплении его любви к Богу, Церкви и Отечеству. Это наша первостепенная задача. Знаю, что многие в своей проповеднической и духовнической практике ничего не изменили и продолжают работают по некоторому шаблону. Призываю всех от этих шаблонов отказаться! Все, что создает средостение межу пастырем и паствой, должно быть аннулировано. Ни белый клобук, ни голубая мантия, ни митра архимандрита не должны отделять нас от реального взаимодействия с нашей паствой. И митрополит, и архиепископ, и наместник вполне могут выйти к народу, исповедовать, беседовать с паствой. Это особенно важно для того, чтобы понять, что сегодня происходит в душах наших людей.

Мы все понимаем, что в мире происходит, какие силы мирового зла направлены сегодня на разрушение России. Но Церковь наша никогда не отступала перед лицом врага, а иначе бы и России настал конец. Поэтому призываю архипастырей, пастырей, монашествующих делать все для того, чтобы духовно укреплять наших людей, и непрестанно молиться за Отечество наше. Сегодня это общественное служение Церкви становится приоритетным, как во времена преподобного Сергия Радонежского и Дмитрия Донского.

В 1968 году его приняли в Союз писателей. Борисом Владимировичем была подготовлена серия биографических документальных произведений о русских писателях: «Живые страницы.

Белинский» и «Живые страницы». Книги неоднократно переиздавались. Скончался писатель 27 апреля 1976 года.

Книга к свету протоиерея Сергия Баранова. Протоиерей Сергий Шумских старый Оскол. Отец Сергий Шумских старый Оскол.

Семья священника Ботоногова. О Сергий Баранов беседы. Протоиерей отец Сергий Субботин. Отец Сергий Матвеев. Протоиерей Сергий Шумских. Баранов Сергий, протоиерей на Афоне.

Иерей Сергий дроба. Иерей Сергий Баранов семья. Протоиерей Сергий дроба дети. Семья протоиерея Сергия. Протоиерей Сергий Баранов книги. Монастырь,духовник Сергей Баранов.

Орский монастырь женский отец Баранов. Прот Сергий Баранов с семьей. Протоиерей Сергий Баранов иконописец. Протоиерей Сергий Баранов Воскресная беседа. Священник Сергий Князев. Зачатьевский монастырь духовенство.

Протоиерей Сергий Баранов в церкви. Архиепископ Иоаким Нижегородской. Сергий Баранов Орск женский монастырь. Орский монастырь протоиерей Сергий..

Поэтому тут нельзя сказать, только так или только так. Нельзя опираться только на опыт, потому что это не опыт в творчестве, науках или просто в жизненном пути.

Благая область Духа Святого, область духовная — такая тонкая, которую только опытом не поймешь. Марина Борисова: — Протоиерей Сергий Баранов, духовник Иверского женского монастыря в городе Орске проводит с нами сегодня этот «Светлый вечер». В студии Мариина Борисова. Мы прервемся буквально на минуту. Не переключайтесь. Марина Борисова: — Еще раз здравствуйте, дорогие друзья.

В студии Марина Борисова и наш сегодняшний гость, протоиерей Сергий Баранов, духовник Иверского женского монастыря в городе Орске. Возвращаясь к тому, на чем мы прервались, опыт женщины-старицы. Вам встречались такие в жизни? И насколько мы можем ожидать... Пришлось переводить святых отцов. Протоиерей Сергей Баранов: — Даже на Афоне не нашел.

История Церкви очень циклична, То вектор поднимается выше, то он опускается. Если мы проследим, Паисий Величковский искал науку умного делания, даже умное делание то почти совсем затухало, то от какой-то личности снова отталкивалось и расцветало. Паисий Величковский в 18-м веке, казалось бы, все, дальше какие перспективы, мир хуже-хуже, обмирщается. А вдруг 20-й век, община Иосифа Исихаста дает такой толчок Афону. Не случайно после смерти Иосиф Исихаст благословляет своим чадам не оставаться общиной, а разойтись, чтобы от них это дело множилось. Они стали игуменами монастырей, духовниками и опять тема умного делания становится шире и шире.

Относительно герондиссы. У нас такая печально-уникальная ситуация в Русской Церкви, такой период перерыва был, это так сильно ударило по нашему монашеству, которое уже почти-почти было на волоске. Если мы берем хороших герондисс, мы все равно находим, что у каждой из них был духовник, все-таки она сверяла свое мировоззрение с духовником. У хороших герондисс всегда бы духовник. У старца Порфирия Кавсокаливита были женские монастыри, в которых были герондиссы, это его духовные чада. Старец Емелиан Симонопетрит основывает Армилию.

Там хорошая герондисса, но она все равно духовное чадо хорошего крепкого духовника. Это, кстати, традиция Афонских монастырей, они окормляют каждый какую-то общину. Взять наши классические монастыри, если мы даже возьмем Пюхтицу, была ли игуменья Пюхтицы, ныне покойная, герондиссой? Была, но у нее был духовник, с которым она сверяла свою жизнь. Я не нахожу таких примеров хорошей крепкой герондиссы, которая без духовника бы стала в это состояние герондиссы. Можно делать театр, который, кстати, будет печальным, который будет театром.

Нельзя в духовной жизни играть роль, это когда-то рухнет, и рухнет как Вавилонская башня, люди стремились ввысь, ввысь, к небесам, а результат: все рухнуло и некоторые люди под обломками остались. В духовную жизнь нельзя играть, надо понимать, что обстоятельства могут сильно отомстить, если ты будешь играть в серьезные вещи. Марина Борисова: — Мне кажется, что бывают, к несчастью нередко, ситуации, когда монастырь вообще становится своего рода сценой. По разным причинам. Человек мирской опирается на то, что он в книжках прочитал, и на свое стремление. Он едет в монастырь, чтобы прикоснуться к духовной жизни, и часто наполняет свои впечатления, скорее, своими эмоциями и ожиданиями, нежели тем, что он действительно может там почерпнуть для себя.

Это соприкосновение мира и монастыря в наше время, в чем его смысл, и нужно ли это вообще монастырю, и нужно ли это миру? Протоиерей Сергей Баранов: — Авторитет монастыря всегда играет большую роль. Монастырь это уже авторитет, тем более, если человек все-таки едет в монастырь, значит, для него это уже авторитетная тема. И, к сожалению, этот авторитет может сыграть и отрицательную роль в жизни. Я когда был настоятелем кафедрального собора, каждое лето прихожане собираются в паломничество. Я всегда давал им одну и ту же инструкцию: вот вы сейчас проедете десять монастырей, пожалуйста, элементарное средство духовной безопасности.

Если к вам подходят, берут за руку и начинают давать духовные советы, пусть это даже старец седовласый в схиме, если вы его не спрашиваете, а он навязчиво лезет к вам в душу, это для вас ориентир духовного нездоровья. Вежливо улыбнулись, поклонились и идите, идите в сторонку. Настоящая духовность ненавязчива, очень деликатна, как деликатен Сам Бог. И если настоящая духовность это обоженность, наполненность Богом, то она так же действует как Сам Бог. Иногда люди, попадая в монастырь, приезжают не вдохновленными, а поврежденными. Столько всяких предрассудков, опираясь на авторитет монастыря: ну, это же нам в монастыре сказали, но это же нам такой старец сказал.

Если бы это же самое сказал кто-нибудь ему на улице, он бы ответил, что ты бредишь, что ты мне глупости какие-то. Но авторитет старца, псевдостарца, сразу ставит это в такой ранг непререкаемой истины, не обсуждаемой. А на самом деле можно попасть в нелепую ситуацию, набравшись там... И я же всегда ездил на Афон. Но иногда меня спрашивают, что ты там говорил, что ты спрашивал? Я говорю: у меня вроде и вопросов нет, у меня вопросы к самому себе, то, что я уже знаю и понимаю, почему я это не исполняю и не претворяю в жизнь?

Зачем мне спрашивать больше, если я еще из этого не вырос? Некоторые едут, как в зоопарк: я с таким старцем познакомился, я с таким рядом стоял, а вот даже сфотографировался, а я у него спрашивал. Что ты у него спрашивал? Наверное, самое лучшее посещение монастырей, это как-то скромно побыть в этой атмосфере, где люди сугубо живут максимально в духовной теме, по крайней мере стараются жить, где все должно быть Христоцентрично, это должно коснуться твоего сердца сочувствием к такой жизни и немножко должна родиться ревность хоть чуть-чуть подражать. И хорошо, если ты приехал, не войдя в нюансы бытовые. Однажды мне одна учительница сказала такую вещь: странное дело, я наблюдаю, что дети священников меньше воцерковлены, чем дети простых прихожан.

Я говорю: если бы вы только знали, насколько глубоко они воцерковлены. Дети прихожан смотрят с этой стороны занавеса, а дети священников знают все закулисье. Если при этом они остаются еще верующими, это настоящие верующие будут. Иногда, может быть, неподготовленному человеку не стоит входить в закулисье, в какие-то детали, он может разочароваться. Он едет увидеть великого старца, а вдруг он приехал и действительно к хорошему, трезвому человеку, духовному, и вдруг увидел, что он в быту мог рассердиться. Для него все, это катастрофа, для него стереотипы рухнули.

Старец это тот, который ходит, постоянно смотрит в землю и перебирает четки, а вдруг он рассердился. Это стереотипы, которые могут плохую шутку сыграть.

Удивительная проповедь! Прот. Сергий (Баранов) Орский монастырь.

Погиб он на боевом посту. Дома у отца Ефимия остались жена и пятеро детей. Все новости онлайн в отдельном разделе. Новости быстрее, чем на сайте, в нашем Telegram. Больше фотографий и комментариев в нашей группе ВКонтакте.

Мой Афон. В этом может присутствовать и субъективный взгляд бедного грешника в силу своей духовной испорченности видящего так, как видится и что-то большее, что открылось ищущему сердцу, от любящего Бога туне. Дай Бог, чтобы второго было больше. II Мое первое восхождение на вершину Афона свершилось во вторую паломническую поездку на Святую Гору.

Я был с духовным другом, священником, который очень хотел подняться на вершину. Искреннее желание имел и я. Но было небольшое смущение ввиду того, что всего 2 месяца назад я перенес операцию на легкое по удалению онкологической опухоли. Я был еще слаб.

А к моей слабости прибавилась еще наша неопытность, то есть мы очень неграмотно спланировали свое восхождение. Ночь перед подъемом на гору мы отстояли на службе в монастыре Симонопетра, и сразу после службы еще в сумерках, чтобы успеть на корабль, который бы отвез нас к пристани скита Святой Анны у подножия Афона, мы отправились пешком в Дафни. Ночная служба и двухчасовое путешествие к кораблю нас настолько утомили, что, уже приплыв в Святую Анну и стоя на пристани у моря перед 2000-метровой громадиной Афона, товарищ меня спросил: — Как ты себя чувствуешь? И мы пошли.

Знакомый русский монах сказал нам, что на пути, там, наверху, будут источники воды и, чтобы не утяжелять и без того объемные рюкзаки, мы взяли минимум воды, которую быстро выпили. Говорят, есть монахи, которые могут за один день подняться и вернуться назад. Для меня это было за границами понимания. Потому что, одолев, наверное, всего полпути до вершины, я так устал, что постоянно думал: я больше не могу ступить ни шагу, просто сейчас упаду и умру оттого, что сердце мое разорвется.

И если сначала у меня была мысль вернуться, это выше моих сил, и я шел только из-за того, что мой друг очень хотел попасть туда, это было его мечтой и мне нельзя было его подвести, то потом, дальше, падая на землю, я стал понимать, что и спуститься я уже не смогу. Несколько раз я падал и на 20—30 минут, засыпал как убитый прямо на земле. И все же нужно вставать и как-то идти, если со стороны мое передвижение можно было назвать ИДТИ. Очень хотелось пить, но воды не было.

Я утолял жажду плодами красного шиповника, которые уже тронул мороз, и они были приятно кисленькими. И вот впереди показалась Панагия — церковь в честь Божией Матери, куда по преданию поднялась сама Богородица. Это расстояние в сотню метров я одолел с трудом, равным, наверное, всему остальному подъему. В этой церкви никто не живет, хотя в ней, кроме самой церкви, есть помещения для отдыха и каменный очаг.

Здесь останавливаются для отдыха все, кто совершает восхождение на вершину Афона, которая отсюда уже видна по прямой. Многие остаются на ночь, чтобы подниматься с утра.

О Сергий Баранов Орский монастырь. Отец Сергий Баранов Орский. Сергей Баранов Орск. Протоиерей Сергий Баранов. Священник Сергий Баранов.

Протоиерей Сергий Баранов проповедь на торжество Православия. Протоиерей Сергий Баранов настоятель. Священник Сергий Золотов. Священники Украины. Прот Сергий Баранов Орский монастырь. Беседы Сергей Баранов священник. Сергий Баранов Воскресная беседа.

Протоиерей Сергий Баранов модернист. Иверский женский монастырь духовник Сергей Баранов. Сергий Баранов Орск 2021. Протоиерей Сергий Баранов с детьми. Семья протоиерея Сергия Баранова Орск. Протоиерей Сергий Петряшов. Книга к свету протоиерея Сергия Баранова.

Протоиерей Сергий Шумских старый Оскол. Отец Сергий Шумских старый Оскол. Семья священника Ботоногова. О Сергий Баранов беседы. Протоиерей отец Сергий Субботин. Отец Сергий Матвеев.

Погиб он на боевом посту.

Дома у отца Ефимия остались жена и пятеро детей. Все новости онлайн в отдельном разделе. Новости быстрее, чем на сайте, в нашем Telegram. Больше фотографий и комментариев в нашей группе ВКонтакте.

Священника Баранова отлучили от церкви за Pussy

В открытом письме к патриарху Кириллу священник Тамбовской епархии диакон Сергий Баранов попросил снять с него сан. Протоиерей Сергий Баранов: «Фильм “Три дня войны” Господь мне показал». Читайте подробнее на Новости Орла и Орловской области Орелтаймс. секретарь Орской епархии, основатель, старший священник и духовник Иверского женского монастыря (г. Орск). Протоиерей Сергий Баранов» в православном онлайн журнале нового поколения Святые Online. Ситуация с клириком Тамбовской епархии Сергием Барановым, заявившем о своем выходе из РПЦ в связи с приговором Pussy Riot, получает оценку рядовых священников из других регионов.

Орский священник привез из зоны СВО спасенную икону

Выражаю Вам благодарность за понесенные труды и считаю справедливым удостоить Вас награждения Епархиальной медалью «Священномученика Германа, епископа Вольского», 3 степени. Роскомнадзор Главный редактор — Сапаева Елена Владимировна.

Теперь у всех почитателей протоиерея есть возможность побеседовать с ним лично. Новости и на наш канал в Яндекс. Дзен , следите за главными новостями Орла и Орловской области в telegram-канале Орёлтаймс.

Но смерть захлебнулась, она подавилась сама своей ненавистью». Он уверен: что бы ни происходило на земле, любовь поможет преодолеть многое. Она дает силы людям на великие свершения. Фильм, пришедший свыше Протоиерей признался, что у него не было планов снимать фильм в той поездке. Он просто фиксировал на камеру мобильного телефона некоторые моменты. Идея фильма полностью сформировалась на обратном пути в Орск.

По словам священника, он два дня в голове прокручивал кадры, буквально видел, как они выстраиваются в сюжет. Животные сражались в поле, они никого не видели, бились буквально насмерть. Тогда я и сказал, что это будет начало нашей картины». После сеанса зрители выходили из зала молча.

Отец Сергий касается и социально острых тем — непростые дети, человек и его Родина, преступники, изгои и непонятые обществом люди. Среди видеозаписей — архивные дневники паломнических поездок отца Сергия на Афон, в Грузию, в Америку и в Англию.

Работы батюшки поэтичны и не создают впечатления нравоучений. Это — результат его духовного опыта, которым он, деликатно и не навязывая, делится со зрителем, оставляя каждому право согласиться или остаться при своем мнении. Студия «Лети высоко»:.

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА

Лента новостей Оренбурга. Видео. Старинные иконы спасли оренбургские священники — Вадим Татусь и Сергий Баранов из подтопленного Покровского храма. Отметим, священник Сергий Баранов – автор сценария и режиссер более десяти документальных фильмов, часть из которых удостоена премий международных кинофестивалей. 13 мая 2022 года гостем нашей строящейся обители стал протоиерей Сергий Баранов, секретарь Орской епархии, старший священник и духовник Иверского монастыря. Протоиерей Сергей Баранов: У меня такая сложная уникальная ситуация, что я был мирским священником и служил до этого не в монастыре и много занимался миссионерством.

Разговор о Грузии, молитве и Сан-Франциско: орловчане встретились с протоиереем Сергием Барановым

Кстати, который тоже известен заранее, как я понимаю. Только вы да Кураев... Сейчас я заканчиваю юридический институт, иду на красный диплом. И я прихожу в ужас, когда осознаю, что светский суд судит Пусси, исходя из внутрицерковных законов! У нас пока еще светское государство! Российская Федерация! Это даже не общехристианские законы, по которым их судили! Внутрицерковные положения, которые принимались на разных, даже не на одном, Соборах. Кстати, сам Кураев последнее время умно отошел от этой темы, видно, была на то причина, я его в чем-то теперь даже понимаю. Последней каплей, которая заставила написать меня это письмо, был именно приговор.

А не отношение к Пусси. Я не просил отлучить меня от церкви, но я очень прошу отделить меня от РПЦ — куда подальше. Опасаюсь выходить на улицу. Иногда звонят всякие странные личности со мной Сергей по телефону тоже сперва говорил крайне строго и подозрительно- авт. У меня мама пожилая. Ведь долгое время из церкви шла такая информация, что его вообще нет. Что он — совершенно другой человек и служит в Воронеже. Или что он — чуть ли не расстрига, болезный и пьяница... Так что из написанного правда?

По словам Сергия, в церковь он пришел случайно, в тринадцать лет. Это был обычный осенний день, когда семиклассник Сережа шел вместе с другом по улице, и из любопытства или на спор они заглянули в тот самый единственный в городе собор. Вдруг перед храмом остановилась скромная серая «Волга», и из нее вышел священник в строгой черной рясе.

Да, можно из страха смиряться перед злом, но оправдывать зло — это последняя грань. И сейчас, когда на Украине Собор принял раскольничьи решения, я сразу сказал: немудрое решение, поспешили. Теперь будет рана. Зачем на пике эмоций принимать такое решение? И какая необходимость была? Ну, потянули бы время… Но и сейчас не все приняли раскольничьи решения, не все покорились отделению от Московского Патриархата.

Значит, даже в этой ситуации кто-то может противостоять? Это те, кто имеет глубинный разум и видит суть этого конфликта. Не внешние грубые реалии войны, а суть. Но для этого нужно молиться. И что дороже: сохранить церковь как здание или церковь как душу? Нельзя продавать душу за то, чтобы стояли храмы. Святые отцы же пишут, что в последние времена храмы будут блистать, а в них ходить нельзя будет — почему? Да лучше дома молитесь, если в этих храмах всё исковеркано будет. Поэтому мне кажется, сохранение храмов — это не причина.

Храмы как захватывали, так и будут захватывать. Но раньше служители УПЦ были исповедниками, а теперь они раскольники… Церковь основана на крови мучеников. Я каждый день встаю утром, ложусь вечером — у меня сердце болит, потому что не знаю, жив ли мой сын. Я не говорю, что это легко. Но тяжелее душу потерять. Я как художник всегда хотел посмотреть Владимирский собор в Киеве, который расписывал Васнецов. Покупал альбомы с репродукциями. И вдруг я попадаю во Владимирский собор, когда он оказался у раскольников, у Филарета. У меня такое состояние, как будто я в морг зашёл… Вот покойник, который ещё не разлагается, нет запаха, но в нём уже нет души.

В советское время была возможность спасти многие церкви и монастыри через компромисс с обновленчеством, с властью. Покорись — и сохранишь. Но наши предки предпочли закрытие храмов, смерть в ссылке, служение в домах, нежели такое. Мы шли на компромисс с советской властью до той черты, которая касалась исповедания веры. Да, компромиссы возможны в каких-то вещах, и в советское время, кстати, были компромиссы, но есть грань, за которую нельзя переходить: когда уже ценой компромисса становится твоя душа. Вот почему мне не ложится на сердце способ, каким решили в Киеве спасти Церковь. И я всегда отвечал одно и то же: «Может, у меня ничего и не получится, но там я Богу смогу сказать: Господи, я попытался…» Вот и мы сейчас пытаемся, и сможем Богу сказать: «Господи, мы попытались!.. Можно по-разному относиться к нашему Президенту. Друг у меня хорошо сказал: «Не буду спорить, хороший он или плохой, но это единственный Президент, который позиционирует себя как православный — я за него молиться могу, записку подать — и который сохраняет, пытается сохранить традиционные ценности, традиционные понятия добра и зла, которые поддерживает Церковь».

Мне как отцу легче, если сын умрёт на войне за други своя, чем если бы он принял западные ценности и стал в этом жить… Пусть лучше в рай, нежели ещё 60 благополучных лет во всей этой гадости. Лучше я буду голодать, чем за кусок хлеба продам душу. Так жили все христиане, исповедники, последние наши новомученики. Они могли сказать, как князь Михаил Черниговский, готовый поклониться Батыю как правителю, который его поработил, но не молиться его богам. Если человек не молится Господу, то он слеп. Господь сказал в Евангелии: будете смотреть и не видеть, слушать и не слышать.

По словам батюшки, мало кто из христиан обретает настоящую молитву, а без этого обретения, что бы человек, в том числе священнослужитель, ни сделал во внешнем отношении в жизни, его труды не смогут принести пользу для его бессмертной души. Молитву, к которой необходимо прийти христианину через личный духовный подвиг, батюшка охарактеризовал так: «Я бы хотел, чтобы вы поняли очень важную вещь. Молиться — это не читать, не петь, не стоять. Молитва — это не говорение со Христом, Который находится на расстоянии от тебя, а пребывание в Нем, пребывание Его в тебе. Христос — есть ли Он в тебе?

Поначалу бойцы, которые только вышли из боя, встречали нас с недоверием, смотрели как на балласт, порой с пренебрежением. А когда уезжали, обнимали на прощание. Мы не навязывали идеологии, мы приехали просто побыть, не наставлять, не учить и не вразумлять. А вопросы люди сами начинали задавать, к ним не надо было в душу лезть, входить в нее без стука. Мы ездили к добровольцам, которые ни на кого не обижаются, ни на что не жалуются. Их никто не гнал, сами пришли. Побеждать современный нацизм. Ребята там с позывными, пришел как-то новенький с нашивкой «Атеист», после первого боя он ее сорвал, передумав так называть себя. Глупости все это, ты смерти хочешь доказать, что атеист? Да она посмеется в лицо и заберет в любую минуту. Духовная поддержка бойцам необходима. У человека появляется надежда на помощь свыше в критической ситуации и смысл жизни. Если он каждую минуту живет как последнюю, возникает вопрос: а почему я вообще родился, чтобы вот сейчас в этом грязном окопе умереть? Венчание с риском для жизни — Как родились «Три дня войны»? Сюжеты возникли спонтанно, но это не совсем точное слово. Будущую документальную картину действительно благословил Господь. Когда я ехал назад в Орск, два дня молчал и «смотрел» кино, которое уже логично вырисовывалось. Не надо было ничего выдумывать. Отпевание в солдатском морге — трагичная реальность в зоне СВО. А венчание поистине уникально на передовой, где риск существует каждую минуту. Командир отряда волновался и сомневался до последнего, прежде чем вообще одобрить. По всем законам войны в эту точку должно было прилететь, тем более что включались телефоны для съемок.

Священника Баранова отлучили от церкви за Pussy

Расскажем подробно про ПРОТОИЕРЕЙ СЕРГИЙ БАРАНОВ секретарь Орской епархии, старший священник и духовник Иверского монастыря. Протоиерей Сергий умеет давать не только разумные наставления, но способен говорить то, о чём не услышь от большинства священников. Протоиерей Иверского монастыря в Орске Сергий Баранов регулярно ездит «за ленточку», возит продукты, теплые вещи, причащает и исповедует бойцов и местных жителей. Духовник Иверского женского монастыря города Орска протоиерей Сергий Баранов отправился в зону специальной военной операции на Украине в составе Оренбургского ОМОНа.

«О монастырях и монахах». Прот. Сергий Баранов

Протоиерей Сергий Баранов. Сергей Баранов-Орел родился 7 ноября 1989 года. Статья отца Сергия Баранова о рассудительности и послушании. Открытое письмо отца Сергия (Сергея Баранова) Патриарху Кириллу вызвало бурю эмоций и в самой РПЦ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий