Помимо этого, АКПП Рено Сандеро Степвей передается перепрограммированию, поэтому обладая достаточным опытом можно менять передаточные числа, производя гибкую настройку под себя. Новый Рено сандеро Renault Sandero 2014 хороший авто, первые впечатления!
Renault Sandero 2012
Дизайн Рено Сандеро Степвей Автомобиль представляет собой хэтчбек Сандеро с увеличенным до 175 мм дорожным просветом. Изменению дизайна передка поспособствовало наличие внедорожного обвеса по периметру кузова и новая радиаторная решетка. Форма передних фар при этом осталась неименной. Сзади отличия вседорожного Сандеро от обычного минимальны. Колеса размером 15 дюймов снабжены легкосплавными дисками, на крыше установлены рейлинги для удобной перевозки габаритных грузов. Кузов будет окрашиваться в 3 цвета — черный, серый и красный.
Салон Рено Сандеро Степвей Размеры салона, размещение основных узлов и элементов практически не претерпели изменений.
Да и навряд ли французы будут выпускать новую платформу, новый Сандеро скорее всего будет построен на той же платформе, что и новый Логан. Renault Sandero 2012 кузов То, что видно на этих шпионских фотографиях, так это новые литые диски, которые стали еще и больше.
Также проглядывает и новая решетка радиатора автомобиля, которая, скорее всего, будет двойная. А вот задняя часть Renault Sandero, будет иметь немного общего со старой версией.
В остальных агрегатах зазоры клапанов регулируются механически. Регулировка зазоров может понадобится после 120-150 тыс. Для бензинового 1,4 л были характерны проблемы с запуском - получался не с первой попытки. Причина скрывалась в прошивке ЭБУ и некачественном топливе.
Повторяющимся дефектом стала течь прокладки термостата. Она возникала еще на ранних пробегах. Одна из неприятностей двигателей объемом 1,6 л - нарушение целостности катушек зажигания и потеря герметичности, как следствие, пробои электричества и неустойчивая работа двигателей. Случаи не единичные. Причина хорошо известна по Логану — перепад температуры на корпусе катушки из-за расположения ее на двигателе. Решали проблему владельцы установкой дополнительных шайб под катушку, что обеспечивало лучшую термоустойчивость покрытия.
Первые партии шли с проблемными демпферными шкивами коленвала. Демпфер разрушался, и его ошметки могли попасть под ремень ГРМ. Последствия могли оказаться печальными - обрыв ремня ГРМ и загиб клапанов. Эта беда знакома еще владельцам Рено Меган 2. Ресурс шкива около 60-100 тыс. У дилеров имелся список VIN автомобилей с возможным браком.
После июля 2010 года проблема, казалось бы ушла, жалоб больше не поступало, но ровно через год, в июле 2011 года, были отмечены новые случаи. В конце февраля 2011 года концерн Рено провел отзывную компанию по бракованным шкивам. Причиной выхода его из строя объявлена неправильная установка стопорного полукольца. Порой на моторах 1,6 л не сбрасывались обороты после отпускания педали газа. И эта проблема хорошо знакома владельцам Логанов. Как правило, причину ищут в тросике газа, но обычно сбои исчезают только после замены датчика холостого хода и положения заслонки или после чистки шагового двигателя регулятора холостого хода.
Ряд владельцев отмечал проблемы с запуском в морозы. В это же время озадачивал и скрежет, раздающийся во время запуска Сандеро. Причина в густеющей на морозе смазке, не позволяющей бендиксу вовремя выйти из зацепления. Список характерных недугов дополняют случаи течи масла из-под головки блока цилиндров, крышки масляного насоса или через передний сальник коленвала.
Рекомендую всем владельцам вытащить магнитолу и разъем хорошенько обработать шумопоглощающим материалом, колодка с контактами тоже постукивает». Любовь 2: Надежность, неприхотливость, коррозионная устойчивость Практически сто процентов владельцев указывают надежность и выносливость в качестве важнейших достоинств Sandero Stepway. Во множестве отзывов авторы пишут, что за долгие годы они ни разу не столкнулись с необходимостью действительно серьезных ремонтов: «В плане надежности все отлично, менял в ней только лампочки фар пару раз», «Каких-то значимых ремонтов не помню, и для пробега в сотку, можно сказать, что почти совсем не ломался. Надежность считаю очень достойной», «Ставлю 5 звезд за надежность, так как автомобиль реально неубиваемый», «Сандерой в целом доволен. Под капот вообще не заглядываю. Как-то минут 5 искал, где омывайку заливать, аж самому стыдно». Конечно, это не значит, что автомобиль вообще ни у кого ни разу не сломался. Есть достаточно характерные болезни, например, термостат, внутренние пыльники ШРУСов, катушки зажигания… Естественно, приходится вмешиваться и в подвеску благо, и работы, и сами запчасти не поражают ценниками. Но в целом — как написал один из авторов кстати, сам автослесарь : «Да тут ремонтировать-то нечего. Перебрал подвеску на 100 тыс. Откапиталил двигатель на 500 тысячах — и продолжай до миллиона, пока кузов не сгниёт». Только ждать того, что сгниет, придется очень долго. На качество лакокрасочного покрытия нарекания все же есть а что делать, борьба за экологию , и владельцы жалуются: «Очень нежная краска. Малейшее касание чем-нибудь более-менее твердым — царапина. За два года набрал кучу коцок. Машина черная, грунт под краской белый — всё видно». Но вот на коррозионную стойкость никаких жалоб нет. Наоборот, есть своего рода удивление: «Были сколы, конечно, но ни один не зацвел. Так что к металлу вопросов нет», «Даже сколы до железа не проявили за 5 лет и намека на ржавчину», «Очень большой плюс — это металл, он оцинкован. На Калине за год от попадания камушков начались паучки, а тут два года назад поцарапали дверь до оцинковки, а я так и не покрасил — и ржавчины нет и сейчас! В одном из отзывов автор описывает, как после серьезного ДТП его разбитый автомобиль долго стоял под снегом и дождем, и так нигде ничего и не поржавело. В нескольких отзывах авторы пишут, что Sandero Stepway фактически спас и водителя, и пассажиров, поскольку машина «очень крепкая»: «Был бы я на ВАЗе — все окончилось бы гораздо печальнее для моих пассажиров сзади. Рено победил фара, бампер, крыло и уехал своим ходом. У «десятки» весь передок под восстановление», «От мощного удара в правую бочину Сандеро согнуло правую стойку, но хочу сказать, что даже полиция удивилась, насколько машина крепкая». Ну а подытожить я хочу высказыванием человека, который приобрел Sandero Stepway вынужденно и поначалу был от автомобиля далеко не в восторге: «После привыкания к человеку, после понимания того, что это действительно твоё, после осознания, что человек не предаст, возникает любовь. То же самое и здесь: машинка радовала и продолжает радовать меня изо дня в день. Ты садишься и понимаешь, что она тебя не предаст, что после поворота ключа ты спокойно доедешь из пункта А в пункт Б». Ненависть 1: Динамика, претензии к коробке, расход Но все-таки главные претензии владельцев относятся к динамическим характеристикам Sandero Stepway. И главная причина всех этих претензий — откровенно слабые двигатели. Прежде всего это относится к наиболее массовому 1,6-литровому восьмиклапаннику K7M мощностью 84 л. Но у него напрочь отсутствует характер! Разгон ровный, без всплесков и подхватов, словом, этот двигатель подходит только для размеренной езды. И вот к этому двигателю в пару поставили 5-ступенчатую коробку со сближенными передачами. Итог вполне понятен… Владельцы пишут в отзывах: «Если любите погонять, Stepway точно не для вас, мне пришлось поменять манеру езды! Зато в пробке, когда основной поток медленно движется, можно включить передачу, отпустить педали, и Stepway будет очень медленно ползти, как будто на автомате». Renault Sandero Stepway 2008—14 В городе такой тандем еще приемлем, но вот на трассе неминуемо возникают проблемы. Четвёртая передача не едет, третья — толку нет! Мотор ревёт, ускорения почти нет! Третья даёт нужное ускорение, но шум запределен! На 4 и 5 передачах — никак, не успеваю до встречной машины, и вариант только один: 3 передача, газ в пол, обороты 4000-5500, но запаса нет, если ошибся — пропал! И такого рода высказывания можно цитировать буквально бесконечно… А еще Stepway обладает ощутимой парусностью, что в совокупности с высокой посадкой, податливыми зимними шинами и мягкой подвеской заставляет изрядно нервничать при разъезде с фурами, особенно на скользкой дороге: машину буквально сносит с дороги, да и кренится Степвей в поворотах весьма прилично… Впрочем, и в городе все не так гладко: «При включении кондиционера остро не хватает мощности движка, глохнет все — и тяга, и усилитель руля», «При начале движения на перекрестках с включенным кондиционером заметил провал в оборотах. Включаю 1 передачу, и с 750 оборотов, если резко нажать педаль газа, появляется вначале провал до 500 оборотов, а затем медленный разгон! Это, конечно, относится к самым бюджетным версиям с 75-сильным K7J, но… Зато этот небольшой по объему двигатель тормозит при отпущенной педали газа и включенной передаче, как «взрослый». Вполне эффективно тормозят движком и 84-сильные Sandero Stepway. Есть и претензии непосредственно к пятиступенчатой механике, которой оснащались наиболее популярные версии Sandero Stepway. Мало того, что ей очень не хватает шестой передачи, так еще и задняя передача не имеет синхронизатора. Советую: при смене передач придержите рычаг на нейтралке одну секунду скажите про себя: 501 , и будет вам счастье! На пониженную перехожу с перегазовкой», — пишет один из владельцев. Renault Sandero Stepway 2008—14 И все было бы ничего, если бы недостаток динамики компенсировался высокой экономичностью. Но нет, большинство владельцев жалуется, что расход оказывается существенно выше их ожиданий. В смешанном цикле и по трассе, на скорости от 120-ти и выше — около 9 литров. При этом на Ларгусе фургоне с почти полной загрузкой и таким же мотором укладывали расход в 5,5, а динамика была веселее. В чем сила брат, кто знает? Примечательно, что владельцы версий со 103-сильным 16-клапанником K4M и автоматом DP2 и динамикой в целом довольны, да и на расход не жалуются. По их словам, мощности хватает для любых повседневных задач: обогнать фуру на трассе или резко ускориться, чтобы успеть на мигающий зеленый сигнал светофора. Любовь 1: Подвеска и приспособленность к российским условиям В чем сходятся абсолютно все авторы отзывов о Sandero Stepway, включая тех, кто просто разносит автомобиль по кочкам за отсутствие нужного им комфорта, шум, нехватку динамики и косяки в эргономике, так это в высочайшей оценке работы подвески. Да, все автомобили на платформе B0 славятся тем, что абсолютно всеядная, неприхотливая, энергоемкая, выносливая и относительно дешевая в ремонте подвеска позволяет «дубасить» по любой дороге в стиле «больше газу — меньше ям». Она одинаково хорошо справляется и с ухабистыми грунтовками, и с грейдерами, и с разбитым асфальтом… Ну а дальше слово владельцам: «Сочетание мягкости и непробиваемости вселяет чувство безопасности и расслабляет. Я перестал напряжённо всматриваться в полотно дороги. Даже если «зевну» серьёзную яму, ничего страшного не произойдёт. Удары от мелких и средних неровностей до кузова не доходят, остаются на уровне колёс. Серьёзные удары не пробивают насквозь. Первые 3-4 дня езды хотелось ущипнуть себя: не снится ли мне это, мои ли это дороги, где вы, «лежачие полицейские»? Скажу языком бокса: Пассат пропускает удары в голову, Степвей принимает их на предплечья», «Самая энергоемкая подвеска, которая мне попадалась, ездить приходилось на многих автомобилях разного класса, но такой непробиваемости не встречал, очень упругая и тихая. В управлении автомобилем сразу появляется небрежность, перестаешь обращать внимание на многие изъяны наших дорог, в рамках разумного, конечно», «За подвеску ему прощаешь многое, особенно после того, как вместе со снегом сошел и асфальт. Да, может пневмоподвеска на Touareg или Citroen С5 работают лучше и комфортнее, спорить не буду, но среди "железных" подвесок, в которых в качестве упругого элемента выступает обычная витая пружина, а в качестве демпфирующего элемента работают обычные амортизаторы, в условиях наших направлений Stepway равных мало. Тихо, упруго, надежно и комфортно! И такого рода высказывания можно найти даже не в каждом втором — в каждом первом отзыве. Renault Sandero Stepway 2008—14 Есть, конечно, и определенные ограничения.
Всем суток, Задался вопросом стоит ли прошивать машину (Рено Сандеро 2011 г. 1
Страдает гидроблок и соленоиды. Их работу проверяют по сканеру во время движения. Из-за перегрева ЭБУ может перевести автомат в аварийный режим. Недостаток давления вынуждает фрикционы работать с проскальзыванием, истираться, засорять масло. Чтобы уберечь автомат, ЭБУ заставляет клапан давления полностью открываться. Масляный насос при этом работает с перегрузкой.
При включении кондиционера чувствуется что теряется львинная доля мощности, но по трассе 140 ехать можно. Боковые зеркала хоть и большие, но менее информативны, нежели у японцев.
Машина не простояла на конвейере еще и трех с половиной лет, но обе модификации уже успели посетить пластических хирургов. Более того, оба автомобиля уже выпускаются на бразильском заводе Renault в г.
Видимо, южноамериканский рынок более предпочтителен для Renault, чем европейский, на котором обновленные автомобили под именем Dacia Sandero появятся только в следующем году. Отличить модернизированный Renault Sandero от дорестайлингового будет несложно.
Салон Обивка сидений в Renault достаточно износостойкая, но вот сами передние сиденья в процессе эксплуатации начинают люфтить, раскачиваться. Причем это вовсе не является следствием какого-то запредельного пробега — такая неприятность легко может быть и у машин с пробегом до 70-80 тысяч километров.
Равно как и затертый руль — если он не обшит кожей это привилегия дорогих комплектаций , то может потерять приличный вид к тому же самому пробегу. В остальном салон едва ли доставит хлопоты владельцу. Несмотря на то, что выполнен он из дешёвого жесткого пластика, практически не досаждает скрипами. Со временем, когда пробег перевалит за 100-120 тысяч, начнут перегорать лампочки подсветки приборного щитка и блока управления «печкой».
Впрочем, их замена не слишком обременит семейный бюджет с работой стоит это в районе тысячи рублей. Электрика По электрике Renault Sandero достаточно примитивен, поэтому большого количества «глюков» ждать не стоит. Если перестал работать сигнал, то дело в отвалившемся контакте левого подрулевого переключателя кнопка клаксона расположена на его торце — меняется либо деталь в сборе примерно 2 тысячи рублей плюс тысячу возьмут за работу , либо можно снять его и починить, вооружившись паяльником. Аналогичная история и с правым переключателем — о его близкой кончине скажут стеклоочистители, замирающие в прерывистом режиме.
Горящая на «приборке» лампочка подушек безопасности — тревожный знак. Причина может быть либо в подрулевом контактном кольце, либо в том, что подушек тут попросту нет. И если в первом случае вопрос решается заменой шлейфа сам он стоит около 1,5 тысяч рублей, но менять его лучше в сервисном центре , то второй говорит о серьёзном ДТП. Кстати, в базовой комплектации Renault положена лишь водительская подушка безопасности, а за доплату предлагался пакет, состоящий из подушки пассажира и ABS.
И не верьте описаниям или уверениям продавца — эти 2 опции шли только вместе! Поэтому, если видите на панели перед пассажиром нишу для мелких вещей, знайте — у вас нет ни ABS, ни второй фронтальной подушки. Некоторые хитрецы ставят переднюю панель от машин с 2 подушками, но выявить обман поможет отсутствие блока ABS под капотом. Наконец, не будет лишним проверить работоспособность кондиционера при его наличии — его радиатор расположен впереди основного радиатора двигателя и первым принимает на себя удар реагента, камней и песка на трассах.
Иной раз у него «сжирает» всю нижнюю часть сот и, хотя он остаётся герметичным до последнего, лучше его поменять. А стоит оригинальная деталь дорого — 14 тысяч рублей! Впрочем, неоригинал можно купить чуть ли не в 7 раз дешевле, к тому же, есть варианты и по подержанным запчастям. Двигатель Renault Logan и Sandero на российском рынке предлагались с тремя двигателями, хорошо знакомыми по многим другим моделям марки.
Базовый агрегат — K7J объёмом 1,4 литра и мощностью 75 лошадок. Моторчик, конечно, слабоват и годится разве что для размеренной езды по городу — с полной загрузкой на трассе он ощутимо вянет. Лучше выбрать двигатель K7М — на первый взгляд, прибавка в мощности невелика, у него 84 лошадиных силы. Но гораздо больше разница в крутящем моменте.
Отзывы владельцев Renault Sandero 1.6 MT 2011 (Рено Сандеро) stepway хетчбэк 5-дв.
Вчера вечером в сети появились первые снимки обновленного хетчбэка Renault Sandero и его внедорожной версии Stepway. Технические характеристики. Очистить список. Renault Sandero Stepway (2011-2014). Встреча Владельцев Рено сандеро в санкт-петербур. Речь идет о хэтчбеке Renault Sandero 2013,а также о его модификации, получившей название Renault Sandero Stepway 2013 (Рено Сандеро Степвей 2013).
Рено Сандеро 2011 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Тогда ее основательно подготовили к эксплуатации в зимних условиях: адаптировали двигатель к запуску при низких температурах, установили генератор повышенной мощности и аккумулятор большей емкости, оснастили зеркала, передние сидения и даже ветровое стекло опционально обогревом. А ответственность за плохие дороги возложили на антигравийное покрытие днища. И если снаружи автомобилю с горем пополам удалось сделаться убедительным, то внутри бюджетность Sandero Stepway буквально проедала кожу на руках. Об эргономических проколах этой машины написано столько, что можно лекции читать в на факультетах автодизайна. Причем экономия коснулась и насущных проблем, а именно: антикоррозийной защитой покрывались только наружные панели все внутренние элементы, включая пороги, лонжероны и т. Даже узнаваемая фишка Sandero Stepway, пятилучевые колесные диски, выдаваемые за литье, на деле оказались заводской штамповкой. И все равно, спорить в России по количеству продаж этому паркетнику не с кем. Годом позже российский рынок получил Sandero Stepway второго поколения. Из обновленных силовых агрегатов клиенты обрадовались четырехступенчатому «автомату», который так долго ждали.
Машина получила целый ряд электронных помощников управления, включенных в стартовый набор опций. Это ABS, контроль ремней безопасности, крепления детских кресел Isofix и прочее. Примерно столько сегодня просят за 10-летнюю европейскую «бэушку» с известным именем. Но у людей появился выбор, и такие машины, как «Степвей», сделали мечту советского человека о новом автомобиле куда ближе, чем это было 15-20 лет назад.
Широкой публике машину покажут в следующем месяце.
Сразу бросается в глаза обновленная передняя часть. Sandero получил новые бамперы, другую решетку радиатора, обновленную светотехнику, доработанную приборную панель и новую аудиосистему.
Фото: Производителя Автор: Денис Логунович. Фото: Производителя Вчера вечером в сети появились первые снимки обновленного хетчбэка Renault Sandero и его внедорожной версии Stepway. Французский производитель пока рассекретил изображения бразильской версии рестайлингового семейства.
Данная проблема, как уже понятно, возникает зачастую на автомобилях с автоматической трансмиссией. И нельзя назвать конкретные слабые места АКПП, а именно вся коробка слабая и подвержена перегреву. Иногда случается так, что при пробеге менее ста тысяч с коробкой возникали проблемы из-за перегрева, и приходилось соответственно, если машина на гарантии обращаться к официалам, а если нет, то вкладываться в круглую копеечку.
Также можно отметить, что могут возникнуть неприятности блоком управления АКПП. Ощущается данная проблема в движении автомобиля, а именно перед переключением 3 или 4 передачи. При этом происходит сброс оборотов двигателя, а затем наоборот и соответственно переключение на высшую передачу. И вообще стоит обратить внимание, что при покупке любого автомобиля необходимо совершить пробный пробег и почувствовать, послушать, и посмотреть, как ведет себя авто. Выхлопная система. Почему можно назвать больным местом выхлопную систему, потому что она подвержена коррозии и достаточно быстро ржавеет и прогнивает. Конечно, можно сказать, что данный «косяк» встречается на большинстве автомобилей, но именно на этом данному нюансу уделено особое внимание. Логично это можно объяснить только качеством железа и плохой антикоррозийной защитой.
Датчик ГУР. Суть проблемы состоит в том, что очень часто владельцы Renault Sandero I встречаются с таким явлением, как потеки жидкости в районе этого датчика. Происходит это из-за выдавливания датчика под давлением и соответственно потерей жидкости и проблемой с ГУР в целом. Это не критичная проблема, но довольно распространенная.
Двигатели Renault Sandero, Sandero Stepway
Что думают владельцы автомобиля Рено Sandero I: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы. Встреча Владельцев Рено сандеро в санкт-петербур. Внешность Renault Sandero 2012, будет раскрыта на очередном Парижском автосалоне, который пройдет этой осенью.
Слабые места и типичные недостатки Рено Сандеро 1-го поколения с пробегом
Самое массовое предложение на вторичке: Sandero 1.6 (84 л.с.), МКП. RENAULT SANDERO STEPWAY в красивом цвете «Темно-вишневый металлик», Куплен новым в автосалоне 2011г. июль. обзор модели авто. – ваш помощник в выборе нового автомобиля!