Новости роспотребнадзор жалоба спб

Депутат Заксобрания Петербурга Оксана Дмитриева направила в Роспотребнадзор запрос с требованием провести внеплановые проверки в барах Центрального района по жалобам местных жителей и приостановить их деятельность, пишет The Village.В запросе Дмитриевой. В отношении Санкт-Петербургского государственного университета (СПбГУ) проводится санитарно-эпидемиологическое расследование. В Управление Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу поступают обращения граждан на нарушения их прав сервисными центрами и организациями, производящими ремонт бытовой и компьютерной техники. В каких случаях жалобу в Роспотребнадзор могут оставить без рассмотрения. Санкт-Петербург, Стремянная, 19, 1—4 этаж.

Роспотребнадзор организовал внеплановый рейд в школьных столовых Невского района

Роспотребнадзор заявил, что эпидситуация в Петербурге стабилизировалась 22 мар 2023 14:03 Главный государственный санитарный врач по Санкт-Петербургу Наталия Башкетова отменила действие постановления об усилении мероприятий по профилактике гриппа и острых респираторных вирусных инфекций в городе, сообщает Telegram-канал городского управления Роспотребнадзора. В постановлении отмечается, что решение об отмене постановления принято в связи с улучшением эпидситуации в городе. Постановление «Об усилении мероприятий по профилактике гриппа и острых респираторных вирусных инфекций в эпидемическом сезоне 2022—2023 годов в Санкт-Петербурге» было подписано в связи с ростом заболеваемости в городе в декабре 2022 года.

Вы можете посмотреть реквизиты в Уголке потребителя или запросить эти данные в офисе компании. Оставьте свои данные: Ф. Опишите ситуацию, которая заставила вас обратиться с жалобой.

Сделать это нужно кратко, но при этом охватить все ключевые моменты. Поставьте дату и подпись. Обратите внимание! Если следовать букве закона, то в некоторых ситуациях сначала необходимо попробовать урегулировать вопрос с продавцом. Для этого нужно обратиться к нему с претензией и требованием, соответствующим ситуации.

Важно, чтобы у вас было доказательство подачи претензии, то есть ее нужно отправлять заказным письмом или требовать, чтобы на вашей копии ставили подпись и печать, подтверждающие, что претензия взята в работу. Если продавец или исполнитель не отвечает или его ответ вас не устраивает, тогда можно обращаться в Роспотребнадзор. Но если претензию до этого вы не подавали, иногда вам могут отказать в проведении дополнительной проверки. Как оформить жалобу В режиме онлайн Вы можете обратиться в Роспотребнадзор при помощи интернета. Жалоба в Роспотребнадзор онлайн оформляется просто.

Выберите подразделение, которое уполномочено решать проблемы того типа, с которым вы столкнулись.

Роспотребнадзор рассказал петербуржцам, как и кому жаловаться на крыс и тараканов в парадных 14 июня 2023 Unsplash Unsplash Ситуация, когда на ступенях лестницы своего подъезда жители Петербурга встречают крыс, стала довольно распространена в городе на Неве. Шнуруют по придомовым территориям и тараканы. Вся эта антисанитария беспокоит горожан — сервис «Наш Санкт-Петербург» кишит требованиями провести дезинфекцию в местах общего пользования в разных районах города. Однако существует и еще один способ достучаться до местной администрации, чтобы наверняка решить проблему.

Кто виноват и что делать?

С 30 октября по 7 ноября, в период нерабочих дней, в Петербурге приостанавливается работа общепита и объектов розничной торговли. Кафе и рестораны смогут обслуживать клиентов на вынос и с помощью доставки. Кроме того, в городе приостанавливается работа косметических, массажных и СПА-салонов, соляриев, бань. С 30 октября по 7 ноября в Северной столице должны быть закрыты фитнес-центры, бассейны, аквапарки, океанариумы, аттракционы, ледовые катки, а также букмекерские конторы, помещения тотализаторов и их пунктов приема ставок.

Роспотребнадзор не стал проверять 94% жалоб жителей Петербурга

Главная» Новости» Новости роспотребнадзора по ленинградской области. В отношении Санкт-Петербургского государственного университета (СПбГУ) проводится санитарно-эпидемиологическое расследование. Роспотребнадзор проверит, почему в Санкт-Петербурге массовое мероприятие прошло с нарушением санитарных норм. Бывшая сотрудница Роспотребнадзора в Санкт-Петербурге предстанет перед судом за получение взяток. Роспотребнадзор Санкт-Петербург. Подведомственные организации Роспотребнадзора на территории Санкт-Петербурга и Северо-Западного федерального округа.

Бывшую сотрудницу Роспотребнадзора в Петербурге заподозрили в получении взятки

Об итогах работы Управления Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу с обращениями граждан в 2021 году. Также можно обратиться в Единый Консультационный Центр Роспотребнадзора по телефону: 8-800-555-49-43. Стремянная ул., 19, Санкт-Петербург.

Роспотребнадзор подал в суд на частный сад в Санкт-Петербурге из-за антисанитарии и питания детей

Зачем так сделали? Кассиры специально взвешивают больше, чем на самом деле, каждый раз на грамм 300-400 лишних берут, нехилый рост продаж у них. Когда берешь товар по одной цене, а на кассе оказывается, что цена совершенно другая. Товар, который уже взвешен лежат на полках гнилые, но, на продажу выставляют, которые должны быть уже на помойке, не совпадает по весу, печатают больше на 300 грамм. В залах весят сканеры штрих кодов для проверки цен и то не работают, весят для галочек, что якобы есть в магазинах, специально обманывают покупателей.

Вместе с тем, 27 и 28 ноября в Ледовом дворце Санкт-Петербурге прошли концерты репера Басты, вызвавшие огромные резонанс из-за большого количества людей, пришедших на мероприятия, игнорируя санитарные нормы, введенные в связи с распространением COVID-19, о чем написали очевидцы в соцсетях. В комитете по культуре Санкт- Петербурга сообщили ранее в понедельник, что поведение концерта Басты 27 ноября было согласовано в рамках действующих регламентирующих документов. Необходимым требованием является наличие у зрителя СИЗ и проверка термометрии на входе", - отметили в комитете.

Изучайте законы, касающиеся вашего бизнеса, прежде чем что-то сделать, — вероятность нарушить закон и получить штраф будет ниже. Как проходит проверка Роспотребнадзора Документарная и выездная проверки заканчиваются одинаково: представитель Роспотребнадзора выдает акт, в котором расписаны все нарушения. Разберем, чем отличается порядок проведения основных типов проверки. Документарная проверка. Роспотребнадзор отправит вам запрос с перечнем документов. Вместе с запросом придет решение о проверке. Сделайте копии требуемых документов, заверьте их подписью директора и печатью, если она есть. Заверять копии у нотариуса не нужно. Документы нужно подготовить и отправить в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса. Если инспектору потребуется дополнительная информация, он отправит запрос и у вас будет еще 10 дней на подготовку документов. Если не отправите документы, то инспектор может провести выездную проверку. Следите за сроками. Проверка не должна продолжаться дольше 10 рабочих дней, но может быть продлена по решению проверяющего, если на это есть причины. Если у вас есть филиалы в других регионах, срок проверки устанавливают по каждому отделению. По итогам проверки представитель Роспотребнадзора составит акт в двух экземплярах, один отправит вам вместе с копиями проверенных документов. В акте будут указаны результаты проверки — нарушения и документы, которые проверил Роспотребнадзор. Если вы с чем-то не согласны, напишите об этом в акте. Выездная проверка.

Сейчас в отношении женщины решается вопрос об избрании меры пресечения. Следствие полагает, что 10 февраля прошлого года подозреваемая получила от посредника, который действовал в интересах частного предпринимателя, 50 тысяч рублей в качестве взятки за то, чтобы предпринимателя не привлекали к ответственности в связи с нарушениями, обнаруженными в ходе проверки.

Роспотребнадзор запустит Марафон консультаций

Фото: Neva. Сезон фонтанов, наконец, открыт. Запуск наипопулярнейшего фонтана «Самсон, раздирающий пасть льва» на Большом каскаде успешно состоялся после вступительной речи директора ГМЗ Роман Коврикова под «Гимн Великому городу» Рейнгольда Глиэра. Первым гостям парка в этом сезоне он пожелал благополучия, здоровья, любви и хороших выходных.

Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку? Сообщите через форму обратной связи.

Если у вас возникли проблемы или вопросы по различным областям, таким как ЖКХ, защита прав потребителей, сфера услуг, охрана труда и многое другое, то обратиться с жалобой можно по разным адресам и телефонам. Самым первым шагом будет обращение в службу горячей линии города Санкт-Петербурга по номеру 2-86-86. Операторы горячей линии смогут проконсультировать вас по вопросам, связанным с обращением жалоб и подсказать, куда следует направить ваше обращение в зависимости от специфики проблемы. Кроме того, важно помнить, что в городе действуют федеральные органы, которые занимаются защитой прав граждан и мониторингом сферы услуг. Например, Ростехнадзор отвечает за вопросы по охране труда и промышленной безопасности, Роспотребнадзор — за вопросы санитарии и гигиены.

Обратиться в данные органы можно с помощью электронной почты или через специальные формы обратной связи на их официальных сайтах. Также стоит обратить внимание на возможность обращения в различные службы и отделы местной администрации города Санкт-Петербурга. Например, вопросы, связанные с ЖКХ, можно направить в Жилищный мониторинг Санкт-Петербурга или в специальный отдел по работе с жалобами собственников жилья. Кроме того, в случае проблем с общественным транспортом можно обратиться в автобусный или троллейбусный парк. В случае, если ваши права нарушены в сфере предпринимательства или вас не устраивает качество оказанных услуг, можно обратиться в прокуратуру, а также в органы по защите прав потребителей. Защита потребителей в Санкт-Петербурге осуществляется Федеральной службой по защите прав потребителей и благополучия человека. Более детальную информацию о местах обращения и контактных данных можно найти на сайте организации. В Санкт-Петербурге существует множество организаций и служб, готовых помочь гражданам с рассмотрением и решением их проблем и жалоб.

Однако, перед тем как обратиться, стоит правильно составить жалобу, указав все необходимые детали и предоставив необходимые документы, чтобы обращение было эффективным. Кроме того, перед обращением можно проконсультироваться с юристами или консультационными службами, чтобы получить дополнительную информацию и советы по разрешению конкретной проблемы. Знаете ли вы, как связаться с Роспотребнадзором? В Санкт-Петербурге существуют различные органы и учреждения, куда граждане могут обратиться с жалобами или вопросами в разных сферах. Если у вас есть негативный опыт или проблемы, связанные с деятельностью компаний, предпринимательства, управляющих компаний, лицензированием, жилищно-коммунальными услугами, предоставлением услуг общественного транспорта и другие, то вам стоит обратиться в следующие органы и учреждения: 1. Компанию или управляющую организацию, с которой у вас возникла проблемная ситуация. Для начала стоит попробовать разрешить вопрос непосредственно с представителями компании через жалобу или претензию. Государственную инспекцию — Роспотребнадзор Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Этот региональный орган осуществляет контроль, мониторинг и защиту потребительских прав в сфере жилищно-коммунального хозяйства, эпидемиологии и гигиены. Региональное управление Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу. Данный орган принимает жалобы и обращения от граждан в области защиты прав потребителей и контроля качества товаров и услуг. Территориальный отдел Роспотребнадзора. В Санкт-Петербурге существует несколько территориальных отделов, в которые можно обратиться с жалобой в зависимости от места проживания или расположения нарушителя. Горячую линию Роспотребнадзора телефон: 8-800-555-49-43. Вы можете позвонить в горячую линию и получить ответы на интересующие вопросы или оформить жалобу в устной форме. Союз потребительских обществ Санкт-Петербурга.

Данный альянс предлагает помощь и консультации по вопросам защиты прав потребителей и реагированию на нарушения.

Не соблюден претензионный порядок в некоторых случаях. То есть жалующийся не попытался сначала решить вопрос с исполнителем, а сразу пошел в Роспотребнадзор.

Если вам отказали, можно попытаться выяснить, в чем причина, исправить неточности и обратиться с жалобой еще раз. Роспотребнадзор приходит к предпринимателю с внеплановой проверкой Что делает Роспотребнадзор при поступлении жалобы? Если все требования подачи жалобы соблюдены и имеются соответствующие законные основания, Роспотребнадзор вправе провести контрольные надзорные мероприятия, например контрольную закупку или выездную проверку.

Если подтверждается несоблюдение требований законодательства, юридическое лицо ждет наказание. Что грозит предпринимателю, если жалоба подтвердится Если представители Роспотребнадзора приходят к выводу, что жалоба правомерна и действительно есть нарушения, к нарушителю могут быть применены следующие меры: Предупреждение. Приостановление деятельности до 90 дней.

Лишение свободы для ответственных лиц. Два последних пункта — серьезная угроза для бизнеса в целом и тех, кто отвечает за его работу. Поэтому риск подобных наказаний может стать существенным аргументом для того, чтобы ваши требования были удовлетворены.

Следите за новостями, подписывайтесь на рассылку. При цитировании данного материала активная ссылка на источник обязательна.

Роспотребнадзор рассказал петербуржцам, как и кому жаловаться на крыс и тараканов в парадных

Специалисты Управления и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербурге и Ленинградской области» будут готовы ответить на вопросы в рабочее время с 9:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00. Написать жалобу в Роспотребнадзор онлайн можно через официальный сайт или Госуслуги. Site just created. В управлении Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу сообщили, что ведомство начало расследование после того, как у 34 жителей города выявили признаки отравления.

О поджидающей за городом опасности петербуржцам напомнил Роспотребнадзор

В управлении добавили, что привилось уже много пенсионеров: "Наши пенсионеры более активно идут вакцинироваться, чем люди средних лет". Вопрос, нарушает ли права этих лиц введение обязательной вакцинации, в пресс-службе переадресовали юристам. Ранее в Петербурге обязали прививаться представителей ряда профессий, связанных с работой с людьми.

Вплоть до 15 мая студенты и работники университета были переведены на дистанционное обучение. Ситуация находится на особом контроле управления. До этого стало известно, что корь была диагностирована у двух студентов, которые обучались на переулке Декабристов, 10-й линии В.

Все иски связаны с отравлением шпинатными вафлями производителя готовой еды Greenbox, которые продавались в «Самокате» в сентябре 2023 года. От них пострадало больше 270 жителей Санкт-Петербурга, некоторые из них попали в больницу в состоянии средней тяжести.

Следственный комитет возбудил уголовное дело, а суд принял дело о нарушении санитарно-эпидемиологических норм: Greenbox подозревали в некачественной уборке помещений, наличии мух и тараканов на кухнях, отсутствии бактерицидного оборудования, допуске к работе сотрудников без медицинских книжек и других нарушениях. Представитель фирмы частично признал нарушение.

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку Центром персональных данных, содержащихся в Вашем обращении. Пожалуйста, помните, что на обращения в электронном виде, поступившие с неполной или неточной контактной информацией отправителя, Центр не сможет дать ответ. Также, без рассмотрения останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

Роспотребнадзор проводит проверку СПбГУ из-за кори

Фото: Neva. Сезон фонтанов, наконец, открыт. Запуск наипопулярнейшего фонтана «Самсон, раздирающий пасть льва» на Большом каскаде успешно состоялся после вступительной речи директора ГМЗ Роман Коврикова под «Гимн Великому городу» Рейнгольда Глиэра. Первым гостям парка в этом сезоне он пожелал благополучия, здоровья, любви и хороших выходных.

И если магазин вам откажет в удовлетворении ваших требований, обращайтесь в суд. Оксана Ответить Здравствуйте. Приобрела набор электрических зубных щеток в магазине Эльдорадо. Срок гарантии на товар 2 года по чеку.

Спустя примерно полгода перестало работать зарядное устройство одной из щеток. Сдала по гарантии в сервисный центр Эльдорадо, ответ сервисного центра — ремонту не подлежат, возврат денег или замена на аналогичный товар. Согласилась на замену. Оформили чеком возврат старых эл. Спустя время, история с другими щетками повторилась, опять не стало работать одно из зарядных устройств щетки. Снова ответ сервисного центра на возврат денег или замена товара. Повторно согласна на замену товара.

Однако при повторной замене, за время эксплуатации эти зубные щетки подорожали, и теперь магазин Эльдорадо требует доплату разницы в цене. Отправила претензию в Эльдорадо о нарушении моих прав согласно закона о защите прав потребителей ст. Однако Эльдорадо в претензии отказало, ссылаясь на то,что уже один раз меняло по гарантии эл. Но в законе о количестве замен и количестве доплат ничего не сказано. Прошу совета, правомерно ли требование магазина о повторной доплате разницы в цене по замене щеток по гарантии. Что мне делать если Эльдорадо отказывает в замене без доплаты? Требуйте письменный отказ, который затем можно обжаловать в суде.

Наталья Ответить Здравствуйте! Сделала заказ в магазине по изготовлению мебели, почти 4 месяца прошло, заказ не выполнен, представители магазина взяли трубку один раз, признались, что ничего не делали.

В результате судебные органы разобрались в ситуации и признали наличие нарушений, допущенных при создании протокола сотрудниками РПН. Сейчас комбинат работает в штатном режиме. Стоит отметить, что гендиректор «КСП Красносельский» Ростислав Савинов открыто заявлял о давлении на предприятие и его сотрудников со стороны Роспотребнадзора. СМИ заподозрили в этих действиях личную заинтересованность непосредственно Башкетовой, которая, по словам журналистов, может продвигать интересы главы Фрунзенского района Константина Серова и связанного с ним комбината «ТЗБ «Петроградская». Так, совладелец сети бельгийских пабов KwakInn Владимир Постниченко в интервью журналистам сообщал , что против РПН нет никаких мер борьбы. Каждый предприниматель, который сталкивается с необоснованными проверками и штрафами, которые выписывают инспекторы ведомства Башкетовой, вынужден либо покорно принять все предписания, либо идти в суд, поскольку возможности договориться фактически не бывает. При этом владельцы бизнеса часто боятся обращаться в суд. Не исключено, что страх связан с нежеланием вызвать еще больший интерес у проверяющих из РПН.

К примеру, если говорить в правовых рамках, нужно идти в суд, но я не могу такого сказать. Люди пойдут в суд и не выиграют», — заявлял Постниченко. Другой известный ресторатор, основатель ресторана «Издательство.

Тем более, что полная инспекция деятельности «КСП «Волна» проводилась в феврале текущего года. Обычно такая ситуация может свидетельствовать о поступлении в надзорные органы обоснованной информации о возможных грубых нарушениях. Проверка Роспотребнадзора выявила у сотрудников «Волны», готовивших школьные завтраки, норовирус.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий