Новости пятерочка карта х5 клуб

В числе последних новшеств – возможность использовать одну карту для накопления баллов сразу для двух сетей – «Пятерочки» и «Перекрестка». Скорее всего, на замену двум картам придёт единая бонусная карта «Х5 Клуб». Группа X5 Клуб — Умножаем выгоду в Одноклассниках. Помогаем копить и тратить кешбэк в «Пятёрочках», «Перекрёстках» и «Много Лосося».

Владельцы карт «Пятерочки» вошли в «Х5 клуб»

Ждём всех в наших магазинах за вкусными свежими продуктами по низким ценам с возможностью получить больше преимуществ, благодаря «Х5 Клубу», — рассказал директор по маркетингу Михаил Ярцев. В рамках обновления системы с марта по июль 2022 года все баллы за покупки накапливались и сохранялись на счетах покупателей: компания открыла доступ для их списания за этот период включительно. Все баллы будут доначисляться до октября, некоторые опции функционала пока находятся в процессе доработки.

Например, скоро планируем подключить также онлайн гипермаркет Vprok. Ждём всех в наших магазинах за вкусными свежими продуктами по низким ценам с возможностью получить больше преимуществ, благодаря «Х5 Клубу», — рассказал директор по маркетингу Михаил Ярцев. В рамках обновления системы с марта по июль 2022 года все баллы за покупки накапливались и сохранялись на счетах покупателей: компания открыла доступ для их списания за этот период включительно.

Все баллы будут доначисляться до октября, некоторые опции функционала пока находятся в процессе доработки.

Проект запускает отдельная компания, учредителями которой стали сама X5 Group и Альфа-Банк. На первом этапе клиентам будет доступна цифровая «X5 Карта», которую можно оформить в мобильном приложении торговой сети «Перекресток» в 10 городах России Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург и другие. Клиент может в приложении одной из торговых сетей обновить свою текущую карту лояльности до цифровой банковской карты. А при желании — заказать пластиковую карту, ее доставит курьер. В течение месяца к системе подключат магазины «Пятерочка» в 13 городах России.

Сегодня на новую платформу уже переведены все магазины "Пятерочка" и "Перекресток", - добавляется в сообщении.

Как получить бесплатную карту Х5 клуба Пятерочка – подробности, где ее взять

«Выручай-карты» от «Пятёрочки» стали частью программы лояльности «Х5 Клуб». По прогнозам, обновленная программа «Х5 Клуб» станет еще более выгодной, комфортной и надежной для покупателей, ведь она предоставляет возможность экономить на покупках не только в «Пятёрочке», но и в «Перекрёстке». Зашла за продуктами в Пятерочку, там предложили обновить существующую бонусную карту Выручайка. Так, недавнее ее решение – возможность применения единой карты для накопления баллов сразу для двух сетей – «Пятерочка» и «Перекресток» по всей России – была тепло встречена россиянами, несмотря на то, что данная инициатива запущена буквально на днях. Обычно карта «Х5 Клуба» при покупке неакционных товаров возвращает кешбэк 0,5%. Сервис «Пакет» увеличивает его до 5%, а за отдельные товары — до 50%.

Важно об X5 Клуб: объединение бонусов и повышенный кэшбэк

Например, скоро планируем подключить также онлайн гипермаркет Vprok. Ждём всех в наших магазинах за вкусными свежими продуктами по низким ценам с возможностью получить больше преимуществ, благодаря «Х5 Клубу», — рассказал директор по маркетингу Михаил Ярцев. В рамках обновления системы с марта по июль 2022 года все баллы за покупки накапливались и сохранялись на счетах покупателей: компания открыла доступ для их списания за этот период включительно. Все баллы будут доначисляться до октября, некоторые опции функционала пока находятся в процессе доработки.

Экспресс-баллы, а также баллы, которые должны были быть начислены в период недоступности программы лояльности, будут начислены до конца октября. Временные ограничения Баллы за совершенные покупки могут временно начисляться с задержкой до 2-х дней; Временно отсутствует возможность просматривать историю покупок в мобильном приложении; В некоторых случаях, карта лояльности может не отображаться в мобильном приложении. Нужно ли получать новую карту? Если у вас есть виртуальная или физическая карта одной торговой сети, вы можете использовать её для накопления и списания баллов и в «Пятёрочке», и в «Перекрёстке». При наличии карт двух торговых сетей, вы можете использовать любую из них для накопления или списания баллов при совершении покупок. Привязывать действующую карту одной торговой сети в приложении другой не нужно.

Используйте виртуальную карту в мобильном приложении «Перекрёсток» или в новом мобильном приложении «Пятёрочка», чтобы карта всегда будет с вами.

Также нельзя выпустить виртуальные карты в мобильных приложениях. Скорее всего, на замену двум картам придёт единая бонусная карта «Х5 Клуб». Что со старыми баллами?

Баллы, накопленные за покупки в сети «Пятёрочка» до 31 мая в процессе восстановления. Многие клиенты их уже могут увидеть в мобильном приложении. Баллы, накопленные с 1 июня в «Пятёрочке» и со 2 мая в «Перекрёстке» будут начислены до конца октября. Срок жизни таких баллов продлен на 6 месяцев.

Как накопить баллы? Как сообщает ритейлер, постепенно будут появляться новые уровни участников программы с повышенным кэшбэком.

В дальнейшем компания планирует расширить функционал программы, добавив новые уровни участников, возможность выбирать любимые категории с повышенным кешбэком, получать персональные предложения и другие опции. Сегодня на новую платформу уже переведены все магазины "Пятерочка" и "Перекресток", - добавляется в сообщении.

Карта «X5 Клуб»: что это такое?

Смс-команда для активации Выручайки Пятерочки Ещё один способ активации — с помощью сообщения, которое нужно отправить на короткий номер. Для этого нужно использовать тот телефон, который привязан к карте и указан при регистрации. Как активировать карту Пятерочки через СМС: наберите на телефоне сообщение, в котором будут имя владельца, дата рождения и номер карты — информацию нужно набрать через пробел; отправьте запрос на номер 7555. Привязать несколько карт к одному номеру нельзя, для каждого возможен выпуск только одной. Соответственно, активация будет проводиться для каждой карты со своего номера. Чтобы войти в него: нажмите на значок профиля вверху справа; укажите номер телефона; введите 4-значный код из сообщения. Функционал ЛК на сайте Пятёрочки: Настройки профиля. Здесь клиент может поменять контактные и персональные данные, подтвердить почту, настроить получение чеков на e-mail, управлять рассылкой уведомлений. Уведомление об акциях. Сюда можно перейти с главной страницы или из верхней панели через раздел «Акции». Здесь используется сортировка по магазинам, товарам, цене.

В разделе «Рейтинг товаров» можно увидеть те, которые собрали больше всего звёзд — оценок потребителей. Раздел «X5 Клуб» служит для перехода на страницу программы лояльности. В нем собрана информация по накоплению и расходованию баллов, уровням участия, выбору категории. Также можно оформить карту и найти ответы на часто задаваемые вопросы. В разделе «Ещё» представлена информация по подарочным картам, доставке, также можно написать в службу поддержки. Бонусные баллы Пятерочки Бонусные баллы в сети магазинов начисляются за любые покупки, после чего ими можно оплачивать часть следующих покупок на кассе.

Эксперты считают такое решение крайне привлекательным для целевой аудитории маркетинговым ходом.

А остальная часть функционала, в том числе и кобрендовые проекты, пока находится на стадии доработки. Директор по маркетингу «Пятерочки» Михаил Ярцев сообщил, что клиенты компании надеялись на восстановление работы фирменной программы лояльности и руководство ретейлера постаралось, чтобы переход на обновленный российский процессинг состоялся как можно быстрее. При этом весь перечень строжайших требований к удобству и безопасности системы был соблюден. Ярцев выразил надежду, что обновленная программа, получившая название «Х5 Клуб», будет выступать максимально надежным и комфортным решением для покупателей, которые посещают не только «Пятерочку», но и «Перекресток» и при этом хотят сэкономить на покупках. Представитель торговой сети также рассказал, что в скором времени программа лояльности будет модернизирована посредством добавления дополнительных сервисов и расширения перечня партнеров, среди которых будут онлайн-гипермаркет «Vprok.

Комментарии написать Проект «X5 банк» запускается совместно ритейлером и Альфа-Банком. Уже сейчас получить цифровую карту могут пользователи из нескольких городов. Ритейлер X5 Retail Group, включающий в себя сети магазинов «Перекресток», «Пятерочка» и «Карусель» объявил о пилотном запуске новых финансовых сервисов под брендом «X5 банк». Проект запускает отдельная компания, учредителями которой стали сама X5 Group и Альфа-Банк. На первом этапе клиентам будет доступна цифровая «X5 Карта», которую можно оформить в мобильном приложении торговой сети «Перекресток» в 10 городах России Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург и другие.

Posted 31 августа 2022,, 13:47 Published 31 августа 2022,, 13:47 Modified 9 ноября 2022,, 19:14 Updated 9 ноября 2022,, 19:14 Карта «Пятерочки» переименовалась в «Х5 клуб» 31 августа 2022, 13:47 Даже в условиях непростой ситуации на рынке многие коммерческие организации пересматривают свои программы лояльности. Трендом сегодняшнего дня считают программы интеграции бонусных карт на нескольких участников рынка. Большой популярностью у российских посетителей торговых сетей пользуются интегрированные программы платежной системы «Мир». Благодаря им при оплате картой «Мир» в торговых сетях «Детский мир» или «Пятерочка» покупателям начисляется кешбэк. Такие предложения привлекают клиентов и получают поддержку экспертов. Об этом пишет eg. Тем не менее лидерами по популярности по-прежнему остаются бонусные программы, когда за каждую покупку начисляются баллы, которые можно использовать при оплате последующих покупок.

X5 возобновляет работу программ лояльности «Пятерочки» и «Перекрестка»

X5 обновляет программу лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка» под новым названием «Х5 Клуб». В компании объяснили, что сбой произошел из-за того, что карты «Пятерочки» обслуживались иностранным подрядчиком, а из-за санкций работа была нарушена. X5 Group выпустила дебетовые карты «Перекрёстка» и «Пятёрочки» с кэшбэком 2% на покупки в этих магазинах и аптеках, оплату ЖКУ и проезда в транспорте. Обновление программ лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка» под новым названием «Х5 Клуб» — фундаментальное решение для реализации этой стратегии, которое объединит опыт покупателей «Пятёрочки» и «Перекрёстка». Помогаем копить и тратить кешбэк в «Пятёрочках», «Перекрёстках» и всём, что есть в Клубе!

Умножаем выгоду в «X5 Клубе»

Почему спустя несколько лет уязвимости в x5 club не исправили. Перенести карту лояльности «Х5 Клуб» в приложение «Кошелёк». Чтобы играть больше и повысить свои шансы на победу, необходимо совершать покупки в «Пятёрочке» с применением карты «Х5 Клуба». Для создания виртуальной карты можно воспользоваться обновленным приложением «Пятерочки» или «Перекрестка», а так клуба X5ID.

X5 Group обновляет программы лояльности«Пятёрочки» и «Перекрёстка» под новым названием «Х5 Клуб»

Эксперты считают такое решение крайне привлекательным для целевой аудитории маркетинговым ходом. А остальная часть функционала, в том числе и кобрендовые проекты, пока находится на стадии доработки. Директор по маркетингу «Пятерочки» Михаил Ярцев сообщил, что клиенты компании надеялись на восстановление работы фирменной программы лояльности и руководство ретейлера постаралось, чтобы переход на обновленный российский процессинг состоялся как можно быстрее. При этом весь перечень строжайших требований к удобству и безопасности системы был соблюден. Ярцев выразил надежду, что обновленная программа, получившая название «Х5 Клуб», будет выступать максимально надежным и комфортным решением для покупателей, которые посещают не только «Пятерочку», но и «Перекресток» и при этом хотят сэкономить на покупках. Представитель торговой сети также рассказал, что в скором времени программа лояльности будет модернизирована посредством добавления дополнительных сервисов и расширения перечня партнеров, среди которых будут онлайн-гипермаркет «Vprok.

Оператор имеет право по своему усмотрению корректировать перечни товаров, которые входят в Любимые категории. Некоторые товары могут не входить ни в одну категорию, баллы за них в соответствии с Правилами начисления дополнительных Баллов при совершении покупок товаров из Любимой категории не начисляются. Баллы начисляются на итоговую сумму покупок в чеке с учетом скидок на отдельные товары, но без учета скидок, предоставляемых по промокодам Партнера-Агрегатора или в связи со списанием бонусных баллов Партнера-Агрегатора. При начислении Баллов не действует повышенный кешбэк за покупки в Любимых категориях. При начислении Баллов не учитывается Уровень Участника.

В отношении начисления Баллов за заказы у Партнеров-Агрегаторов действуют общие ограничения по начислению, установленные Правилами, за исключением ограничения по количеству единиц и весу товара в одном заказе. На момент публикации Правил начисление Баллов может быть не доступно у некоторых Партнеров-Агрегаторов. О возможности начисления Баллов у конкретного Партнера-Агрегатора Участник уведомляется путем размещения информации на сайте соответствующего Партнера-Агрегатора. Документом, подтверждающим обязанность Оператора начислить Баллы на Бонусный счет Участника, является кассовый чек, подтверждающий факт совершенной покупки, в том числе нефискальный отчет, с информацией о дате, сумме, месте совершения покупки, номере Карты. Баллы не начисляются при совершении покупки табака и табачной продукции. Данное ограничение введено на основании Федерального закона от 23. Оператор также в праве в одностороннем порядке приостановить использование Карт Участников или приостановить начисление Бонусных Баллов на Карты Участников на определенный перечень товаров как во всех Магазинах и в Мобильных приложениях, так и только в магазинах «Пятерочка», или магазинах «Перекресток», Мобильном приложении «Пятёрочка», Мобильном приложении «Перекрёсток», Мобильном приложении «Много лосося», Мобильном приложении «Впрок» или на сайте «Vprok Перекресток». Список товаров, в отношении которых Оператором установлены ограничения, размещается на Сайте по ссылкам, указанным в п. Баллы начисляются на Бонусный счет при совершении Участником не более 4 Четырех покупок с предъявлением Карты в течение 1 Одного дня в Магазинах «Пятёрочка» и в Мобильном Приложении «Пятерочка» суммарно, не более 4 Четырех покупок с предъявлением Карты в течение 1 Одного дня в Магазинах «Перекрёсток» и в Мобильном приложении «Перекресток» суммарно, не более 4 Четырех заказов в Мобильных приложениях «Много лосося» и «Впрок», на сайте «Vprok Перекресток» в течение 1 Одного дня, не более 4 Четырех заказов через каждого Партнера-Агрегатора в течение 1 Одного дня. В течение 1 Одного календарного месяца Участнику начисляется не более 1000 Одной тысячи баллов за заказы через каждого Партнера-Агрегатора в Магазинах «Пятерочка» и не более 1000 Одной тысячи баллов за заказы через каждого Партнера-Агрегатора в Магазинах «Перекресток».

Баллы, иные Привилегии и права, предоставленные Участнику в связи с его участием в Программе, не могут быть проданы, переданы, уступлены другому лицу или использованы иначе, кроме как в соответствии с настоящими Правилами. Баллы не имеют наличного выражения и денежной стоимости. Полная информация о сроках начисления Баллов за покупки, совершенные Участниками у Партнеров, а также у иных лиц, не являющихся Партнерами, если это будет предусмотрено Правилами, представлена на Сайте. Сроки начисления Баллов могут быть увеличены Оператором в одностороннем порядке в случае технических сбоев, а также при наличии технических ограничений. При проведении отдельных маркетинговых Акций в рамках Программы Оператор вправе начислять Участникам Экспресс-баллы. В этом случае, срок действия, порядок начисления и списания Экспресс-баллов определяется правилами соответствующей Акции. При совершении покупки запрещено использовать Карты, зарегистрированные на третьих лиц. Кассир Магазина вправе попросить Участника предъявить документ, удостоверяющий личность, в целях идентификации Участника. В случае отказа Участника предъявить документ, удостоверяющий личность, либо несоответствия данных предъявленного документа данным Карты, кассир вправе отказать в применении Карты и начислении Баллов. Не допускается начисление Баллов при совместном использовании разных типов Карт Участника Программы.

При совершении покупки Участником может быть представлена только одна Карта для начисления Баллов. Списание Баллов 5. Списание Баллов, начисленных на Карту Незарегистрированного Клиента, доступно только после регистрации Клиента в качестве Участника. Для списания Баллов, применения иных Привилегий не принимаются фотографии, сканированные изображения и иные копии Карты Участника Программы. Для списания Баллов при совершении заказов в Мобильном приложении в форме заказа необходимо поставить галочку возле соответствующего поля. Количество Баллов, подлежащих списанию, будет рассчитано автоматически. Списание Баллов не доступно при оформлении заказа в Мобильном приложении «Много лосося» в городах: Ростов-на-Дону, Зеленоград и Королёв. Списание Баллов не доступно при оформлении заказа через Партнеров-Агрегаторов. Операторы вправе зачесть списываемые Баллы в счет скидки за любой любые из реализуемых товаров. При этом размер скидки на такой такие товары формируется с учетом внутренних положений Оператора и может варьироваться в зависимости от стоимости товара, объема покупки, категории товара и прочих факторов.

Срок действия Баллов Зарегистрированного Клиента равен 180 Ста восьмидесяти календарным дням с момента их начисления, если иное не предусмотрено Правилами. В случае начисления Баллов на Карту Незарегистрированного Клиента, срок действия Баллов для такого Незарегистрированного Клиента равен 14 четырнадцати календарным дням с момента их начисления. Размер скидки определяется исходя из расчета: 10 Десять Баллов равны 1 Одному рублю. N 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака». Оператор в праве в одностороннем порядке приостановить использование Карт Участников или приостановить списание Баллов с Карт Участников на определенный перечень товаров как во всех Магазинах и Мобильных приложениях, так и только в магазинах «Пятерочка», или «Перекресток», или Мобильном приложении «Перекресток, «Пятерочка», «Много лосося», «Впрок», или на сайте «Vprok Перекресток». Список товаров, в отношении которых Оператором установлены ограничения, размещается на Сайте. Допускается списание Баллов в Магазинах, Мобильных приложениях «Пятерочка», «Перекресток» и «Впрок», на сайте «Vprok Перекресток» при совершении покупки не более, 1 Данное ограничение введено на основании Федерального закон от 23. При совершении покупки алкогольной продукции, в отношении которой действующим законодательством РФ установлена минимальная розничная цена, списание Баллов для получения скидки на указанную в настоящем пункте категорию алкогольной продукции, допускается только при условии соблюдения установленной законодательством минимальной розничной цены. Оставшаяся после применения в Магазине, Мобильном приложении скидки по Карте часть стоимости покупки, но в любом случае не менее 2 Двух рублей, подлежит доплате Участником любым способом, доступным с учетом ограничений, предусмотренных настоящими Правилами и действующим законодательством РФ. Оператор вправе установить иные правила списания Баллов в рамках Акций и Персональных предложений.

В случае использования Участником при совершении покупки Купонов, предусматривающих скидку, списание Баллов не допускается. В случае наличия у Участника одновременно Купонов, предусматривающих скидку, а также Баллов, Участник по собственному усмотрению принимает решение, чем именно он воспользуется для получения скидки при совершении покупки. Участник может использовать Баллы при совершении не более 2 Двух покупок с предъявлением Карты в течение 1 Одного дня в Магазинах «Пятёрочка» и Мобильном приложении «Пятерочка» суммарно, не более 4 Четырех покупок с предъявлением Карты в течение 1 Одного дня в Магазинах «Перекрёсток» и Мобильном приложении «Перекресток» суммарно, не более 4 Четырех заказов с использование Баллов в течение 1 Одного дня в Мобильном приложении «Много лосося». При совершении Участником 5 Пятой и каждой последующей покупки в течение 1 Одного дня, списание Баллов с Бонусного счета Участника не производится. В случае отказа Участника предъявить документ, удостоверяющий личность, либо несоответствия данных предъявленного документа данным Карты, кассир вправе отказать в применении Карты и списании Баллов. Не допускается списание Баллов при совместном использовании разных типов Карт Участника Программы. При совершении покупки Участником может быть представлена только одна Карта для списания Баллов. Персональные предложения и Купоны 6. Для получения Персональных предложений и Купонов необходимо быть Участником Программы лояльности и совершать покупки в Магазинах, Мобильных приложениях «Пятерочка» и «Перекресток». Персональное предложение и Купон предоставляются Участнику по решению Оператора и могут давать Участнику следующие Привилегии: начисление на Карту повышенного количества Баллов в зависимости от итоговой суммы покупки; начисление на Карту повышенного количества Баллов за покупку конкретного товара или товаров из конкретной категории товаров; скидка в процентном или денежном выражении за покупку конкретного товара или товаров из конкретной категории товаров; другие Привилегии на усмотрение Оператора.

При совершении покупки алкогольной продукции, в отношении которой действующим законодательством РФ установлена минимальная розничная цена, Персональные предложения, Купоны могут быть использованы в соответствии с правилами их использования и только при условии соблюдения установленной законодательством минимальной розничной цены на указанную в настоящем пункте категорию алкогольной продукции. Персональные предложения, Купоны применяются при совершении Участником покупки не более, чем 21 Двадцати одной единицы или не более, чем 16 Шестнадцати килограммов одного наименования товара в одном чеке с предъявлением Карты, если иное не предусмотрено условиями предоставления соответствующих Купонов, Персональных предложений. При совершении Участником 5 Пятой и каждой последующей покупки в течение 1 Одного дня, Персональные предложения, Купоны не применяются.

Решение предоставляет новые возможности для развития клиентского опыта: в частности, внедрены единые стандарты авторизации клиента в системе, исключая дублирование данных, а также собственная система кризисного мониторинга с мгновенным оповещением. Новый процессинг развёрнут на инфраструктуре Х5, что обеспечивает стабильность работы программы и надежную сохранность данных клиентов.

Также новое решение на платформе Loymax позволяет дорабатывать систему и внедрять новый функционал вне зависимости от ограничений рынка. Всего на новый процессинг Х5 будет переведено более 60 миллионов клиентов, а к системе будет подключено более 19 тысяч магазинов и около 86 тысяч кассовых узлов. Это крупнейшая миграция системы лояльности в российском ритейле. Уже летом X5 полностью перейдет на новый процессинг лояльности, включая возможность использования карт в мобильных приложениях, и приступит к развитию функционала программы лояльности.

Основой для обновления программы лояльности стала новая процессинговая платформа российской разработки. С марта этого года на новый процессинг переведено более 60 миллионов клиентов, что стало крупнейшей миграцией системы лояльности в российском ритейле. Перезапуск процессинга позволил нам повысить надежность системы, в том числе в части защиты данных» - прокомментировал главный исполнительный директор X5 Group Игорь Шехтерман. Постепенно будут появляться новые уровни участников программы: активные пользователи смогут получать повышенные проценты начисления баллов. Участники «X5 Клуба» могут продолжать пользоваться любым из двух мобильных приложений и предъявлять на кассе любую из бонусных карт - «Пятёрочки», «Перекрёстка» или «Х5 Клуба».

Умножаем выгоду в «X5 Клубе»

Получайте баллы за покупки в «Пятёрочке» и «Перекрёстке» на единый счёт «Х5 Клуба». Единственное, баллы на Х5 клуб карте нужно обязательно в течение 180 дней потратить. Пятёрочка. Карта акций. Ярцев выразил надежду, что обновленная программа, названная «Х5 Клуб», будет выгоднее, удобнее и надежнее прежней и позволит сэкономить на покупках как в «Пятерочке», так и в «Перекрёстке». Карты лояльности «Пятёрочки» теперь стали часть «Х5 Клуба». X5 Retail Group переводит программу лояльности «Пятерочки» на российскую платформу.

Владелец «Пятерочки» и «Перекрестка» принял непростое решение о бонусной программе в РФ

Программа дает возможность зарабатывать и обменивать баллы, применяя свою карту указанных торговых сетей. Система унифицирована и бонусы накапливаются на счете, привязанном к телефону. Таким образом, клиент может накапливать и использовать бб в обоих супермаркетах с использованием одного счета. Баллы не будут начислены за специальные предложения, сигареты, табак.

Данными промокодами можно воспользоваться только 1 раз, поэтому лучше поторопиться. Все подробности смотрите в представленном видео.

Объединенная система называется «Х5 Клуб», но также продолжают действовать ранее выданные бонусные карты и мобильные приложения «Пятёрочки» и «Перекрёстка». В будущем к «X5 Клубу» планируется подключить и другие бизнесы группы, в том числе онлайн-гипермаркет «Vprok. Основой для обновления программы лояльности стала новая процессинговая платформа российской разработки. С марта этого года на новый процессинг переведены более 60 миллионов клиентов, что стало крупнейшей миграцией системы лояльности в российском ритейле, говорится в релизе компании.

В дальнейшем компания планирует расширить функционал программы, добавив новые уровни участников, возможность выбирать любимые категории с повышенным кешбэком, получать персональные предложения и другие опции.

Сегодня на новую платформу уже переведены все магазины "Пятерочка" и "Перекресток", - добавляется в сообщении.

«Пятёрочка» возобновила работу своих карт лояльности и присоединила их к «X5 Клубу»

Для создания виртуальной карты можно воспользоваться обновленным приложением «Пятерочки» или «Перекрестка», а так клуба X5ID. X5 Retail Group, в которую входят торговые сети "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель" столкнулась с проблемой массового воровства баллов и накруток баллов на фейковые карты и просто предпочла не разбираться а заблокировать все подозрительные карты лояльности. Перенести карту лояльности «Х5 Клуб» в приложение «Кошелёк». Единственное, баллы на Х5 клуб карте нужно обязательно в течение 180 дней потратить. фундаментальное решение для реализации этой стратегии, которое объединит опыт покупателей "Пятерочки" и "Перекрестка". фундаментальное решение для реализации этой стратегии, которое объединит опыт покупателей «Пятёрочки» и «Перекрёстка».

Бонусная карта Пятерочки «Х5 Клуб» («Выручайка»)

Пакет и Яндекс Плюс Получайте баллы за покупки в «Пятёрочке» и «Перекрёстке» на единый счёт «Х5 Клуба».
X5 возобновляет работу программ лояльности «Пятерочки» и «Перекрестка» | ПРОДУКТ медиа ить Виртуальную карту «X5 Клуб» в Мобильном приложении «Пятерочки», «Перекрестка» или «Впрок», а также при наличии технической возможности – в мобильном приложении «Кошелёк» или в мобильном приложении «Едадил», на Сайте
Правила программы лояльности «Х5 Клуб» Для того, чтобы стать участником Программы лояльности «X5 Клуб», Участник должен предварительно зарегистрировать Карту Х5 Клуб, Выручай-карту или Карту Клуба Перекрёсток в соответствии с Правилами Программы лояльности «X5 Клуб».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий