Новости прохождение сталкер возвращение в зону от хьюго

Смотреть видео: S T A L K E R NLC 7 Я Меченный 7 Поход в Санаторий и Кишку, Прохождение Сталкер NLC 7 Я Меченый 28 Лаборатория Х 16, S T A L K E R NLC 7 Я Меченный 1 Начало приключений, S T A L K E R NLC 7 Я Меченный 19 ПДА Крысюка и Макса Любера. В ролике демонстрируются завораживающие виды Припяти и Чернобыля, а один из персонажей поясняет, что в Зоне отчуждения можно найти абсолютно всё, включая «себя самого». S.T.A.L.K.E.R. Возвращение в Зону Путешествие. Однако, мод может быть довольно сложным для новичков, поэтому мы решили предоставить подробный гайд по прохождению от Хьюго.

Сталкер Нлс 7 Прохождение От Хьюго 3p1wc

Сталкер Возвращение в Зону скачать торрент WARGM Блог S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl Новости В сети появился геймплейный трейлер STALKER 2 про небезопасную Зону.
S.T.A.L.K.E.R. Возвращение в Зону: Путешествие #7. 200 тысяч и Защита Деревни STALKER Возвращение в Зону #9 Online, article, story, explanation, suggestion, youtube.

сталкер возвращение в зону новый поворот ОБСЛЕДОВАТЬ НИЖНИЙ УРОВЕНЬ ВНЗ 🎬 19 видео

9 ответов к «STALKER Возвращение в Зону3 Сканеры и Аномальная душа». Новые» с возвращением старых героев Шесть актеров присоединились к приквелу сериала «Чужестранка» Сэм Рэйми и сценаристы «Кловерфилд 10» займутся адаптацией веб-мультфильма. сталкер Возвращение в зону HARD Стрим в 2к качестве https:psecret!бот!бусти!рутуб. сталкер Возвращение в зону Голоса из тоннеля найти контейнер. правильное прохождение от тестераПодробнее. 9 ответов к «STALKER Возвращение в Зону3 Сканеры и Аномальная душа». Сталкер проект Отступник прохождение от Хьюго.

Сталкер подстава

При выбросе переносит в безопасное место, если выброса нет - в случайное. Оружие: ТТ-33 "Плётка" - Если здоровье владельца меньше полного, пули при попадании взрываются и наносят дополнительный урон окружающим врагам. ПБ "Друг наёмника" - При наличии на поясе у владельца артефактов электрической природы, наносит дополнительный урон электричеством; Огненной - огнём; Кислотной - кислотный урон и при наличии артефактов гравитационной природы, наносит ударный урон. БМ-16 "Дура" - При стрельбе цельно-оболочным боеприпасом пуля жекан наносит десятикратный урон.

БМ-16 "Молния" - При попадании в противника, наносит электрический урон окружающим его врагам. Немного лечит владельца при убийстве противника или сильного мутанта. АКМ "Горыныч" - При наличии на поясе огненных артефактов, состояние оружия восстанавливается после убийства противника.

Установка мода: Архив разбит на 2 тома. Скачайте все файлы, выделите и распакуйте с помощью WinRar или 7-Zip. Разработчик: Jek n-Lim0n.

Выдаёт в награду сталкер, которому мы можем помочь пройти через заставу Заводских нужно, чтобы он дошел живым до бара ; 16 "Камень" - При получении владельцем сильного урона, восстанавливает часть здоровья и выводит из организма радиацию. Получаем в процессе прохождения квеста "Дела заводские" нужно не прорываться через аномалию у вертолёта, а исследовать её ; 17 "Мёртвое сердце" - Хорошо выводит радиацию, но при убийстве кровососов немного понижается здоровье. Местонахождение: Припять. Получаем в награду за квест "Зверь внутри", если правильно его выполним; 18 "Ледышка" - Устраняет постэффекты при ранениях.

Выдаёт Патрон в окрестностях Затона, в ходе сюжетного квеста. Лежит на водонапорной башне в посёлке ликвидаторов, в окнестностях Чернобыля. Можно найти при выполнении заказа из коробки в баре "Бомбоубежище". Выдаёт Шустрый в качестве награды за квест "Ценности", если спасти всех сталкеров. Можно найти в ходе выполнения квеста "Крепкий орешек" в Припяти.

Режим "воспоминание": Артефакты: "Чёртов ноготь" - Позволяет пользоваться пространственными "дырами", перемещающими владельца не небольшие расстояния. При выбросе переносит в безопасное место, если выброса нет - в случайное.

Рихтер рассказывает, что наслаждается жизнью в Зоне, но просит собеседника быть аккуратным. В ролике также представили несколько локаций из S. Также герой по имени Рихтер говорит, что в Зоне можно найти все — «деньги, пулю, друга, врага, смерть и себя самого». Создатели тайтла в очередной раз напомнили, что игра выйдет 5 сентября — впервые эта дата была названа в январе 2024 года.

If you do not have this information, then you will need to contact them before you can continue. If you are ready….

Прохождение игр от хьюго - 80 фото

Stalker Legend Returns 0.9.2 Документы в X-18 и секретная комната (#28). Сталкер Возвращение в Зону 11 Полное прохождение Секретной Лаборатории Канистра для генератора. Ролик посвящен Зоне, где можно найти что угодно: деньги, друга или смерть. "Возвращение в Зону: Путешествие". Скачать мод можно в описании под 1 серией: Все серии по моду "Возвращение в Зону: Путешествие" (плейлист): Прохождение р Смотрите видео онлайн «S.T.A.L.K.E.R. Возвращение в Зону. Разработчики STALKER 2 взялись за старое Фанаты жалуются на угрозы.

сталкер возвращение в зону новый поворот ОБСЛЕДОВАТЬ НИЖНИЙ УРОВЕНЬ ВНЗ 🎬 19 видео

Некоторые персонажи могут быть агрессивными и атаковать игрока. На отношения с персонажами влияют выбор ответов во время диалогов и выполненные квесты. Первый шаг в сюжетном режиме игры OGSE — это ознакомиться с миром и основными механиками, а также присоединиться к одной из фракций. Удачи в походах в зоне! Прохождение миссий и заданий через локации 1. Вам нужно дойти до конца вокзала, где находится Торговец, проще всего найти его по шуму попадания пуль в цель. Он даст вам задание — доставить артефакт Щит в Юпитер. Возможно, на этой локации вы встретите Костю которого нужно спасти. Локация «Юпитер» В Юпитере вам нужно пройти через трассу и затем следовать по указателям к входу в лабораторию — это крупное здание с высокой крышей.

Приближаясь к нему, старайтесь не подходить к домам, где находятся зомби, ночь в этом районе опасна. В лаборатории вы найдете артефакт света и документы для Торговца. Опасайтесь опасной зоны рядом с лабораторией, она может убить вашего персонажа даже при использовании защитных средств. Совет: Если у вас есть Рад, вы можете сбросить его возле забора в этой зоне и подождать, пока он уменьшится до опасного уровня. Локация «Глубокая охота» Чтобы добраться до следующей локации, вы должны вступить в контакт с Диего у вас в торговом лагере. Он даст вам задание — убить Разъяренного кабана в зоне Глубокой охоты. Зона находится на севере карты. Находите подходы и бегайте остроумно, один промах и вы можете погибнуть.

После того, как вы убьете Разъяренного кабана, возьмите артефакт из его трупа и вернитесь к Диего в торговый лагерь. Локация «Глубокая зона» В этой зоне вам нужно добраться до лагеря бандитов, который находится за изгородью с телескопом на вершине небольшого холма. Вы можете использовать гранатомет или снайперскую винтовку, чтобы уничтожить бандитов. Однако помните, что их лагерь полон опасностей, поэтому постарайтесь быть осторожным. После того, как вы очистите лагерь, ищите лидера банды и получите от него задание — убить группу монстров, которые находятся в свалке. Совет: Используйте гильзы, если их необходимо, чтобы сократить расход патронов.

В данном случае нам будет предложено три локации оригинального Зов Припяти и функция сохранения игры только в личном убежище.

А я ставлю такую высокую оценку только в том случае, если понимаю, что я с великим удовольствием перепройду этот мод через годик другой. В идеале с современной графикой и геймплеем создатель анталогии аномали, надеюсь ты читаешь это. Как по мне, Жекан уже перерос моддинг и добился на этом поприще всего. Как поклонник серии, я хотел бы ещё поиграть в его новые творения, но как человек, я желаю ему переходить на новые платформы и пробовать себя в геймдеве. Вот и "Возвращение в Зону" — это не какая-нибудь модификация, а совершенно полноценная игра. Игра на движке Сталкера, с улучшенным геймплеем Сталкера, в лоре Сталкера — но вполне самостоятельная игра. С новыми персонажами и увлекательными сюжетами.

Попросите рассказать подробнее. Посоветуйте убить долговца или отвести на базу. Можете сказать, что вам не нравятся оба варианта. Я предложил отвести его на базу. Лёня Индеец.

Вы увидите трёх сталкеров. Либо откажитесь помогать, либо предложите пару советов. Даже если убьёте Лёню, на его место встанет один из «отмычек». Я так и сделал. Главное — поговорить с Лёней, и тогда мутанты не появятся.

Никита Изверг. Согласитесь с ним выпить. После этого он начнёт оскорблять главного героя. Не отвечайте агрессией, иначе придётся сражаться с мутантами. Говорите спокойно, и вскоре воспоминание завершится.

Яшка Казанова. Поговорите с Яшкой, сидящим около автомобиля. Расспросите за Бороду. Скажите, что боитесь за то, что не сможете сделать то, зачем сюда пришли. Он расскажет о «Золотом союзе».

Независимо от принятого вами решения это будет последний квест. Если скажете, что вы — инопланетянин, Яшку придётся убить. Задача обновится. Есть два варианта завершения испытаний выше: если вы действовали по большей части агрессивно, то превратитесь в зомби. Если остались человеком и услышали звук сирены, значит, прошли испытания «Тумана-Б».

Бегите к вышке, откуда доносятся звуки сирены. Вы встретите на вышке незнакомца. Заберите из ящика винтовку незнакомца. Туман обратится к вам, и попросит убить незнакомца или уйти с вышки, чтобы он сам достал его. Вам нужно его защищать от зомбированных.

Когда нападение завершится, поговорите с незнакомцем. Вы вернётесь в лагерь в начале кладбища техники. Вы получите от незнакомца координаты грузовика, в котором могли перевозить Туман-Б, а также координаты тайника с его хабаром. Отправляйтесь по маркёру. Рядом с ним будет тайник.

Поднимитесь на вышку и заберите добычу. Там будет оружие, артефакт «Пламя» и прочий хабар. Идите по маркёру, заберитесь на грузовик и в кузове ищите сейф. Взломайте его и изучите документы. Вернитесь обратно к незнакомцу и обсудите с ним найденные документы.

Отправляйтесь вместе с ним и поговорите обо всём внутри автобуса. Перемещайтесь по маркёрам и взаимодействуйте со столбами ЛЭП, подсоединяя к ним провода. Вернитесь к детективу и сообщите о проводах. Активируйте рубильник. Двигайтесь к оврагу и осмотрите баллоны, из которых выходит газ.

Вы получите документы по Туману-Б. Вернитесь к незнакомцу и поговорите с Бородой. Вы узнаете, что он тут делал. Решите его судьбу — отпустите или оставьте в Зоне. Теперь можете взять у Бороды бесконечные квесты если он остался на кладбище техники.

Снаружи есть торговец Самоделкин с хорошими товарами и улучшениями. Он же попросит отыскать керосин для полевой кухни. Это не будет никак отмечено квестом, а керосин я обнаружил на одной из вышек кладбища техники. Нужная вышка находится левее центра области и отмечены белым кругом. Если заправите полевую кухню и поговорите с Самоделкиным, он даст 5 бутылок водки.

Также можете пообщаться с ремонтником Михалычем. Он потерял товарища Башмака. Предложите свою помощь. Побочное задание «Потерявшийся» Берётся у ремонтника Михалыча после того, как будет зачищена вся область от тумана. Отправляйтесь в указанное место ночью, пройдите в сгоревший хутор, поднимитесь наверх и под крышей найдите ящик с ключом «Вышка».

Поднимитесь на соседнюю вышку и откройте её, используя ключ. Подберите ПДА и изучите его. Появится излом. Давайте мутанту еду и следуйте за ним, убивая остальных врагов. Разберите завал из ящиков внутри контейнера, где остановится излом.

Вы обнаружите сталкера Башмака. Дайте ему водки или энергетика, если они есть в инвентаре. Вместе с ним сразитесь с карликами. Выберите желаемую награду. Если скажете, что вам ничего не нужно, он даст всего понемногу.

Задание завершится. Например, он даст 3000 рублей. Если попросите чисто деньги, то получите 10 000 рублей. Решайте сами. Побочное задание «Расплата» В левом нижнем углу Кладбища техники есть вышка.

Неподалёку от неё найдите контейнер с деревянными ящиками. Войдите внутрь и обнаружите маленькие стульчики и стол. Слева лежит сумка с добычей. Заберите её содержимое, несмотря на предупреждение о том, что это приведёт к агрессии карликов. Это обязательно условие, чтобы взять текущее задание!

После этого вас будут периодически атаковать карлики. Затем дождитесь момента, когда пропадёт туман, и помогите ремонтнику Михалычу по квесту «Потерявшийся», описанному выше. Теперь выйдите за пределы лагеря, в сторону кладбища, и увидите карлика Карлито, за которого обещана награда. Только сейчас начнётся задание. Бегите за Карлито.

В конце концов, появятся другие карлики, начнётся сражение. Вверху экрана появится шкала здоровья Карлито. Убейте его, чтобы подобрать ключ. Вам нужно найти запертый вагончик. Встаньте в середину кладбища и идите прямиком вниз, к точке перехода.

Не доходя до неё, найдите слева вышку. Под ней стоит запертый вагончик! Откройте его, чтобы обнаружить убежище карликов с подвешенным контролёром. Обыщите ящик, чтобы собрать добычу. Из пластикового ящика на полке, над головой кабана, заберите артефакт «Мокрец», который даёт пассивное восстановление брони и здоровья за пределами лагеря во время дождя!

Юпитер Примечание. Вскоре вы потеряете свои вещи. Чтобы их вернуть, нужно посетить бар «Бомбоубежище» в правом нижнем углу локации. Под влиянием После событий на Затоне вы отправитесь с капитаном и его группой на Юпитер. Нужно осмотреть цементный завод.

Убейте всех врагов во дворе завода, затем войдите в здание слева, поднимитесь по лестнице и найдите в комнате устройство, которое нужно отключить. Сделав это, вы будете оглушены. После вступительной кат-сцены поговорите со Следопытом. Чтобы продолжить это задание, вновь поговорите со Следопытом и спросите, что могло произойти с Константином. Также от Следопыта вы можете узнать о пропавшей монете.

Она находится в правой части локации. Воспользуйтесь радиостанцией в соседней комнате, чтобы перехватить пароль «Долга» — «Припять». Идите на базу «Свободы» на стройплощадке к востоку от Следопыта и поговорите с Батей. Опишите ему своих напарников, чтобы продвинуться по заданию. В лагере «Свободы» есть ремонтник, который просит отыскать машинное масло в награду получите артефакт «Медуза».

Отправляйтесь на восток к месту, где Следопыт потерял монетку. Ищите её в кустах слева от водоёма. На самом деле вы должны увидеть в текстурах земли не монету, а кошелёк. Взаимодействуйте с ним и заберите предмет. Вернитесь к Следопыту.

Чтобы к нему подняться, нужно взаимодействовать с люком. Он даст вам 7000 рублей. Также на базе свободвцев есть Марли, который расскажет о потерянной губной гармошке. Искать её следует на Юпитере. Читайте о ней во втором абзаце квеста «Частная собственность», указанного ниже.

На всякий случай вновь подслушайте пароль «Долга» на радиостанции Следопыта и бегите в левый нижний угол, куда указывает маркёр. Сообщите на входе пароль и поговорите внутри с майором Зверевым. Нужно что-то доложить ему. Лучше всего рассказать о монолитовцах на цементном заводе. Задача «Под влиянием» обновится: нужно совершить 5 диверсий против монолитовцев.

Ровно столько целей у задания «Война с Монолитом» ниже. Итак, как только выполните 5 заданий в Войне с Монолитом, сможете вернуться и поговорить обо всём с майором Зверевым. Как обычно, «Долг» и «Свобода» конфликтуют между собой! Продолжаем проходить по Пути Свободы. Идите в их лагерь и поговорите с Батей.

Согласитесь оказать услугу. Продолжится задание. Батя хочет, чтобы вы узнали, что делают монолитовцы на Янове. Нужно посетить «Бомбоубежище» и пообщаться с Бармалеем. Примечательно, что даже если вы свяжетесь с «Долгом», они также отправят вас по этому заданию и предложат связаться с Бармалеем.

Пообщайтесь с барменом в «Бомбоубежище». Тот скажет, что Бармалей сидит в камере. Поговорите о нём с Полковником. Он предложит выкупить Бармалея за 200 000 рублей. Спросите, есть ли другие способы вызволить Бармалея.

Он предложит отправиться в Чёрную дыру. Нужно продержаться три боя: две отмычки с пистолетом вы с ножом , два опытных сталкера с оружием получше и с Хозяином Чёрной дыры, наёмником Киборгом из ЧВК. В общем, либо платите 200 000 рублей, либо победите в трёх боях. Убив одного врага, можете подобрать его оружие и применить против другого. Это касается отмычек и сталкеров.

С Киборгом так не получится. Старайтесь попадать ножом точно в голову. Пообщайтесь с Полковником, возьмите с собой аптечки и идите к Бармалею в тюрьму в том же баре. Она находится за медпунктом Доцента. Если его нет в тюрьме, выйдите наружу и задание обновится.

Появится маркёр Бармалея. Идите к нему и пообщайтесь на все темы. Дайте ему аптечку. Двигайтесь за Бармалеем до станции Янов. Когда он остановится, поговорите и убейте кровососов.

Если мутанты убьют Бармалея, просто обыщите его труп и заберите ПДА. В таком случае нужно будет отправиться к беспилотнику в левый верхний угол локации и найти взрывчатку в тайнике Бармалея. Бегите к беспилотнику и ищите прямо под ним тайник. Внутри будет лут, взрывчатка и артефакт «Вампир» по ночам вы наносите больше урона враждебным людям. Всего придётся убить 5 кровососов, если вы хотите, чтобы Бармалей выжил.

После этого отправляйтесь с ним к станции Янов. Он откроет станцию Янов. Войдите внутрь. Если Бармалей мёртв, придётся заложить взрывчатку. Войдите внутрь и смотрите кат-сцену.

Можете перелезть через прилавок кассы и найти в дальней комнате сейф. Идите в противоположное крыло, перебравшись через прилавок, и откройте кабинет, в котором сидел Азот найденным ключом. Убейте контролёра и осмотрите кейс, лежащий на столе. Внутри будут связка ключей от комнат Янова и куча улучшений. Теперь можете открыть соседнюю комнату и вскрыть сейф с добычей.

К слову, появятся зомби, которых желательно сразу же убить. Можно открыть другую дверь в противоположном крыле и найти оружие Моссина. Теперь спуститесь в подвал и отоприте решётку, используя связку ключей. Заберите неизвестное устройство и отправляйтесь к технику «Свободы» или «Долга». В зависимости от того, за кого выполняете задание.

Идите в указанное место и осмотрите кодовую дверь. Запустится кат-сцена. Убейте отряд, который придёт сюда. Среди них будет главарь, при стрельбе по которому срабатывает вспышка. Не переживайте, он всё равно получает урон.

Заберите ПДА с главаря, чтобы узнать код — 766513. Введите этот код, чтобы открыть бункер и спуститься вниз. Двигайтесь единственным путём, используя вентиляционные отверстия. Когда окажетесь в открытом помещении, ищите на стеллаже слева кости. У кирпичной стены осматривает сгоревшие чёрные палки.

Проходим через открытую дверь в коридор и в углу напротив двери находим человеческие кости. Наконец, в одном из контейнеров основного помещения находим Азота. Согласитесь отвести его к «Долгу». В любом случае вы получите пиродетектор. Поговорите о нём с техником, которому передали устройство монолитовцев ранее.

Вы получите гранату Ф-1 и новую цель. Отправляйтесь на КПП, зачистите его от монолитовцев и поднимитесь на крышу, чтобы найти ещё одно такое же устройство. Слева от него есть сейф. Откройте его, чтобы найти лут, детектор «Верес» и ПДА. Находим труп адепта Зверолова и забираем ящик с чем-то живым внутри.

Вы обнаружите тушкана. Следуйте за ним и подберите ключ от цементного завода. Войдите внутрь административного здания и поднимитесь наверх. Сначала по ступеням, а после — по железной лестнице в дальнем углу помещения с цистернами. На крыше стоит цистерна: поднимитесь на неё и обыщите синий ящик, чтобы получить неизвестное устройство.

Отнесите его тому же технику. Теперь вы можете привлекать за консервы дружественного тушкана. Можно отдать ему команды сидеть, лечить, домой. Идите по маркёру, войдите в вентиляционный комплекс и введите код 1986. Следуйте по трубам выше и выше.

Обыщите скелет и подберите ПДА Грубера. Следуйте по маркёру и встретите трёх сталкеров, в том числе Константина. Вскоре появится адепт Молния. Прикончите его. Вам будет помогать Следопыт.

Заранее сохранитесь, если не хотите, чтобы Следопыт погиб придётся переигрывать. Поговорите с командиром прибывшего отряда Свободы или Долга. Согласитесь отправиться в лагерь и поговорите с командиром. Придётся согласиться и уничтожить лагерь оппонента. Например, если говорите с Батей, нужно разгромить лагерь «Долга», и наоборот.

Но вы можете отказаться и убить бойцов этой группировки. Отправляйтесь по маркёру к месту встречи с отрядом выбранной фракции. Затем вы получите задание «Отправиться в Припять». Также вы сможете забрать казну Долга или Свободы. Помимо добычи будут деньги.

Обязательно вернитесь к Бате или Звереву, чтобы доложить об уничтожении другой организации. Вы получите 35 000 рублей, прицел и комбинезон фракции. Теперь можете переходить в Припять. Война с Монолитом Согласитесь помочь Следопыту, чтобы получить сразу несколько задач. Вам придётся выполнить все поставленные цели.

В середине карты есть место «Зачистить точку». Внутри здания справа от входа найдите ящик на полке тумбы в одной из комнат , внутри которого лежит машинное масло. Его просил раздобыть техник «Свободы» из лагеря на стройплощадке. За зачистку этой точки вы также получите 5000 рублей. В награду за масло получите артефакт «Медуза».

За каждое задание вы будете получать по 5000-7000 рублей. Они повторяющиеся, и после зачистки вражеской базы появляются новые стоит вам только от них отдалиться. Здесь же вы найдёте старый УАЗик, который можно отремонтировать. В гараже с машиной, на полке стеллажа лежит подшипник. В бронетранспортёре есть аккумулятор.

На втором этаже, в ящике на полке лежат WD-40 и набор инструментов. Ещё одно машинное масло и домкрат есть на металлической возвышенности со ступенями во дворе. Рядом есть здание с урной снаружи. Внутри урны — провода. Колесо ищите внутри большого мусорного контейнера.

Теперь можете починить автомобиль. Также требуется топливо. Канистру можно обнаружить на КПП, где обычно стоят охранники, у входа. Продолжайте совершать диверсии против монолитовцев. В случае с пленниками нужно опять же убить всех врагов, затем подойти ближе к узнику и вернуться на базу «Долга».

Когда выполните 5 диверсий, дождитесь обновления задания, когда вам предложат пообщаться со Зверевым. Если же похитите тотем, можете посетить «Бомбоубежище» в правом нижнем углу карты, чтобы получить награду и забрать свои вещи! Чтобы пройти на территорию бара, придётся заплатить бандитам 5000 рублей или дать один из запрашиваемых артефактов. Можно сразиться, но это опасно. Также на пути к бару вы должны будете убить собак и снорков.

Но вы можете обойти бандитов, и пойти через коридор смерти.

Поговорите с ним. Следите за приходящими СМС. Просмотреть их можно в "Истории" в ПДА. Ну и к слову от меня самого: Если зашли в тупик и не понятно что делать - загляните в ПДА в личные заметки, там можно найти информацию. Спать можно прямо из инвентаря. Кнопка инвентаря "Радиосканер" будет доступна, когда вы, в процессе игры, найдете сам прибор. Используется несколько раз в сюжете.

В ПДА можно поставить метку на карту. На верхней панели ПДА две кнопки - установки и снятия меток. В окне установки: крестик - закрыть окно, Т - сменить язык ввода, стрелка - поставить метку. Первый квест - Напарник Начинаем новою игру и смотрим два вступительных ролика. Появляемся на Сортировке. Спускаемся ниже по пригорку и говорим с Бизоном, из чего узнаем, что они с его напарником потеряли водочку. Затем поворачиваемся на 180 градусов и идём в бар. Что бы дойти к бару, нам надо пойти на дорогу и свернуть на право или просто идти по метке.

Как повернули направо - идём до одиночек и налево не пропустите. Заходя в бар, видим надпись "Пролог" и подходим к вояке в хаки форме - это Хьюго. Говорим и заканчиваем квест. Второй квест - Проводник для полковника Говорим с Барменом, затем бежим к Сидычу. Короткий путь к Сидычу: Выходим из бара и выходим на дорогу. Поворачиваем направо и стараемся не пропустить тоннельчик наверх. Заходим к Сидорычу в гости и берём водочку из ящика, что сразу перед входом пригодится.. Говорим с Сидором и узнаём, что полковнику нужен проводник.

Бежим к полковнику. Короткий путь к полковнику: Выходим из логова Сидыча, поворачиваем налево и бежим мимо одиночек на холм. Далее бежим по мостику, выходим на дорогу - а дальше по метке. У входа говорим, что у нас дело к Полковнику и нас пропускают. Не пропустят пока не погворите с Барменом. Говорим с полковником и заканчиваем квест Засчитается проваленным Приходит сообщение от Хьюго. Бежим в бар. Говорим с Хьюго, и он просит нас снять комнату.

Бежим к Сидоровичу старым путём. Заходим и говорим с ним. Узнаем, что ему мешает банда Кузбаса-мандараса. Четвёртый квест - Закон кольта Заходим домой, и бросаем в ящик все навесы - не понадобятся. Выходим на улицу и здесь нас поджидает главарь банды.. Забиваем с ним стрелу. Выходим на улицу. Сидорыч отказывает.

Или едем или идём в Бар - там Хьюго даст нам 3 метательных ножа. По дороге к фабрике, вас ожидает засада с левой стороны на пригорке. Выносим с ножичком и берём хлам. Заходим на завод и кидаем на третий этаж гранату. Обыскиваем всех неудачливых и отпровляемся к Сидору. Говорим с Сидором и заканчиваем квест. Пятый и шестой квест - Двое на болоте и Тайник Говорим с Сидором и узнаем, что рыбаки не выходят на связь. Что ответить "видел за фабрикой" или "видел как рыбачили" не имеет значения.

Бежим к луже и видим трупы незадачливых. Обыскиваем, получаем задание найти то , что искали рыбаки. То, что они искали - там, где ковш эксковатора. Может сразу и не заспавнится.

Сталкер возвращение в зону станция переработки отходов прохождение

Узнайте, как эффективно использовать оружие, как избегать опасных ситуаций и как добраться до конечной цели. Готовы к приключениям в Зоне? Тогда читайте далее и готовьтесь к невероятным открытиям!

Сталкер моды. Сталкер прохождение. Сталкер календари монолит. Сталкер капкан.

Сталкер капкан прохождение. Наемники сталкер дейз. Сталкер арт группировки наемники. Наёмники сталкер Дейзи. Stalker DAYZ наёмники. Stalker Хабар пантеры.

Хабар из сталкера. Хабар сталкер тень Чернобыля. Сталкер тень Чернобыля капкан. Сталкер 2 новости. Сталкер контракт на новую Радиоматериалы раздобыть. Контракт на новую жизнь.

Сталкер контракт на новую жизнь Афина. Инструменты в моде контракт на новую жизнь. Сталкер проект Отступник прохождение от Хьюго. Сталкер проект Отступник датчики в пещере.

Спросить у Бармалея в погребе под вокзалом, нужна ли ему помощь нужно, чтобы он остался жив в ходе выполнения сюжетного квеста. Припять: "Те, кого с нами нет". Спросить у адепта Быстрого, нужна ли ему помощь после его выздоровления.

Спросить у адепта Опекуна, нужна ли ему помощь. Спросить у адепта Кормильца, нужна ли ему помощь. Спросить у адепта Просветителя, нужна ли ему помощь. Подойти к призраку, сидящему в беседке у нового КБО отмечен на карте. Найти ПДА Зулуса в школе отмечен на карте. Полесье: "Реликвия". Приблизившись к дому на болоте, слышим крики о помощи.

Спрашиваем профессора Ростиславского, нужна ли ему помощь. Спрашиваем капитана Сухомлина, нужна ли ему помощь. После прохождения сюжетного момента со спасением пилота, возвращаемся на гаражи и слышим странный голос, доносящийся из заброшенного крыла админкорпуса. Спрашиваем у бармена Алана, нужна ли ему помощь. После разговора с барменом о легендарном сталкере Лютом, на карте появляется новая метка. Спрашиваем у техника Топоркова, нужна ли ему помощь. Говорим со сталкером Ершом в баре, затем спрашиваем о нём у бармена нужно сказать, что верим в карму.

Сталкер модификация Возвращение в зону. Возвращение в зону гид. Талисман следопыта сталкер Возвращение в зону. Сталкер Возвращение. Сталкер Возвращение финал тайник апостола. Воронка в лагере наемников.

Игра сталкер Возвращение в зону найти следы ворона на Юпитере. Пси шлем по лору сталкера. Тайники Юпитер Возвращение в зону. Разработка пси шлема сталкер. Сталкер Возвращение в зону тайники на Затоне. Stalker Возвращение в зону прохождение.

Сталкер путь человека. Сталкер путь человека Возвращение. Сталкер Возвращение в зону оружие. Син Фэйр привет сталкер. Сталкер мистика. Сталкер Возвращение финал 1.

Сталкер мод Возвращение Дегтярева. Сталкер Возвращение в зону тайник поварехина. Сталкер Возвращение в зону свечи и топливо. Сталкер Возвращение Дегтярева. Зов Припяти Возвращение в зону. Сталкер путь к мечте.

Возвращение в зону карта тайников. Окрестности Юпитера сталкер. Сталкер Возвращение в зону карта тайников. Сталкер выбраться через секретный тоннель. Сталкер Выживший побег из зоны. Сохранение кладбище техники сталкер Возвращение в зону.

Сталкер Возвращение в зону кладбище техники ключи. Возвращение в зону сталкер, аномалия на Юпитере. Секрет на Шевченко сталкер Возвращение в зону. Сталкер Возвращение в зону читы бессмертие 1. Возвращение в зону все стволы. Возвращение в зону окрестности Затона.

Сталкер туннель. Сталкер голос зоны.

Сталкер Нлс 7 Прохождение От Хьюго 3p1wc

Честь наёмника для Сталкер Тени Чернобыля. Сталкер Из Пузыря. 199. S.t.a.l.k.e.r. Возвращение В Зону: Путешествие #12. Ведьмин Круг И Перерождение Философа. Смотрите сталкер возвращение в зону прохождение в хорошем качестве, обсуждайте и делитесь с друзьями. Новости города. Сообщить новость.

Сталкер Возвращение в Зону #48 Схрон по сигналу научного прибора

Видео: Сталкер Возвращение в зону: Воспоминание #12 Как пройти сквозь аномалию "Зеркало". возвращение в зону #4 HD. Новости города. Сообщить новость. 9 ответов к «STALKER Возвращение в Зону3 Сканеры и Аномальная душа».

S.T.A.L.K.E.R. Возвращение в Зону #30. Под Влиянием

Сталкер Возвращение в зону аккумулятор на военной базе. Сталкер Возвращение в зону ключ от чердака. Сталкер Возвращение в зону канистра для генератора. Сталкер Возвращение в зону бар бомбоубежище.

Форт 500 сталкер. НИИ медприбор сталкер. Коробка сталкер.

КПП сталкер. Код от сейфа торговца сталкер Возвращение в зону. Сталкер Возвращение в зону прохождение.

Сталкер Возвращение в зону бар на Юпитере. Тайник поварехина Возвращение. Тайник поварехина Возвращение в зону.

Ящик сталкер. Сталкер Возвращение в зону локации. Сталкер проводник.

Сталкер Возвращение в зону расходники найти старое оборудование. Расходный материал сталкер Возвращение в зону. Сталкер артефакт светляк.

Артефакты сталкер Возвращение в зону. Реаниматор артефакт сталкер Возвращение в зону. Возвращение в зону Юпитер.

Мод сталкер Возвращение в зону путешествие. Все тайники в сталкер Возвращение в зону. Сталкер Связной.

ТРС-301 сталкер. Возвращение в зону иайники. Сталкер Возвращение в зону путешествие.

Сталкер Возвращение в зону подболотники. Гармошка сталкер. Губная гармошка сталкер.

Сталкер Возвращение в зону канистра с бензином. Запчасти на авто сталкер Возвращение в зону. Возвращение в зону машина на Юпитере.

Сталкер Возвращение в зону спавнер. Сталкер модификация Возвращение в зону. Возвращение в зону гид.

Талисман следопыта сталкер Возвращение в зону.

На XBOX ситуация аналогичная. На ПК графика лучше, чем на консолях, только вот она и до "Next Gen-а" была лучше. А после него осталась без изменения. И в чём, собственно, "Next Gen"? От графона 2015г. Ладно ещё старые консоли, там урезанную графику хоть оправдать слабым железом можно, но на новых то чем? Дали 60 фпс? Ну чудно, только вот на консолях этого добились тем, что графика игры 2015г урезана до графики игр года 2012.

Как я и говорил ранее, тот случай, когда хороший и интересный сюжет порой засерают всякие глупые лаги. Например почти бесконечный спавн мертвечины на кладбище техники если не в то время засейвится, когда Бороду ищешь, или исчезающий кровосос, нужный для скрипта на квесте в Скадовске. Понял принял, читаем начало обсуждения, что там написано Возвращение в зону. Новый поворот найти следы вмешательства. Пришел в пещеру и там нет зеленого ящика , что делать? Александр, такая же фигня, прохожу без зарожения вирусом, уже переустанавливал не раз и скачивал разные версии, нет ящика, видимо тут еще зависит в какой последовательности проходишь квесты, я так думаю, автор если не трудно можно скинуть сейв после ящика сразу?

Виктор, взял у доктора квест на зоновирус на затоне, без общения с заболевшим сталкером, то есть пообщаться после того как он выздоровеет, дальше прошел побочные квесты в том числе кладбище техники где выяснил что произошло с Бородой, Борода остался жив и стал торговцем на кладбище техники выполни все квесты там в том числе и карлито вернулся на затон по основной линии сюжета, дальше пообщался с незнакомцем на кранах, забрал кейс с документами убив всех наемников, принес доктору он их прочитал и сказал что нужно идти на заправку найти следы вмешательства что вирус дело рук людей, прихожу на заправку вернее под нее где куча трупов мутантов и запор левее машины где должен быть ящик зеленый там трупы снорков а ящика нет, ножом если бьешь в это место летят искры если по сноркам то кровь, в общем вертелся там и так и сяк, пробовал нажимать «взаимодействовать» на том месте где ящик должен быть но ничего не происходит, желтый значок квеста так и висит, взаимодействия не происходит, ящика нет. Пробовал и чуть ранние квесты не помогает. Пробовал заразиться чтобы поговорить со сталкером в карантине на Шевченко, диалог открывается но он пустой, нажимать диалог не получается там просто пусто. В общем ни ящика нет ни поговорить со сталкером в карантине никак. Загрузил сейв который сразу на затон пришли, без прохождения квеста кладбище техники Скадовск и сразу пошел к доктору и по диалогу взял шлем от севы и поговорил со сталкером без проблем, заразился — то есть по этому пути вроде должен пройти, но по пути не заражения тупик. Может не нужно было брать квест на поиски Бороды, не знаю.

Но косяк вот такой. Виктор, какие то будут рекомендации или выход их ситуации или только перепроходить? Прохождение мода Сталкер Возвращение в Зону. Менял статику на динамику , не помогает. Как решить проблему? А на военной базе можно как избежать гибели напарника и при этом включить питание на ворота тоннеля?

Прошу подсказать под каким крестом ключ у церкви? Нашел три креста, два справа от ворот, там радиация и один слева. Но как ни шарил нигде ключ не проявился. Жди исправления автором. Что-то с анимацией карлика накурочено.

Зона словно восстала против людей, происходят странные события, некоторые сталкеры просто пропадают, некоторые погибают без видимой причины. Учёные пытались установить причину таких изменений, однако тщетно. История повествует о Инженере, который уже известен игрокам из мода «Выживший. Побег из Зоны», в которой он и был Главным Героем, целью которого был побег из Зоны. И вот, наступил момент возвращения в Зону, Инженер подписался на очень выгодную сделку, однако с самого начала все идет наперекосяк...

Сталкер прохождение от хьюго

HARDWARMOD v3.2 Трудная война + LAST DAY + weapons MOD. Нападение на Шевченко?ПОЧЕМУ ОДИНОЧКА МНЕ ВРАГ?Прохождение STALKER Возвращение в зону #10. Ролик посвящен Зоне, где можно найти что угодно: деньги, друга или смерть. новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! Разработчики STALKER 2 взялись за старое Фанаты жалуются на угрозы. Прохождение Сталкер Возвращение в Зону — гайд по игре.

Вышел новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 — в нем показали Припять

Сталкер возвращение в зону юпитер Новый ролик демонстрирует некоторые локации игрового Чернобыля, в то время как персонаж по имени Рихтер рассказывает главному герою Скифу об опасностях Зоны.
В сети появился новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl Однако, мод может быть довольно сложным для новичков, поэтому мы решили предоставить подробный гайд по прохождению от Хьюго.

Эээх, прощай Патрон:(( Ушлый найден? Прохождение STALKER Возвращение в зону #6 #stalker

Алексей Абросимов «Это не рай» — обещает новый трейлер S. В случае необходимости его можно швырнуть в аномалию, дабы проверить границы её действия, либо положить на обещание выпустить игру в срок. И когда осуществляется второе, с первым как-то не складывается.

Новости, статьи, обзоры Подробное руководство по прохождению игры «Сталкер от Хьюго 2023» с секретами и советами Сталкер от Хьюго 2023 — захватывающий шутер от первого лица, который погружает игрока в атмосферу постапокалиптического мира. В этой игре вам предстоит выживать в опасной Зоне, исследуя загадочные места, сражаясь с мутантами и другими опасностями. Чтобы успешно пройти игру, необходимо знать некоторые советы и секреты, которые помогут вам выжить и достичь цели.

Покрупнее в один брудер,а поменьше- оставить в старом брудере и вы увидите ,что им будет комфортнее во всех отношениях сврбодный доступ к корму,воде... Очень жаль его родителей и бабушку:получить гея вместо нормального мужчины. Как его приняли в медицинское училище с такими наклонностями-это опасно , а на месте интеллекта выросла большая попа! Кошку пчёлку пришлось увезти с хутора.

Премьера тайтла состоится 5 сентября. В ролике под названием «Это не рай» показаны игровые локации и один из друзей главного героя по имени Рихтер. Он рассказывает, что в Припяти можно найти все: деньги, оружие, друга, врага, смерть и даже самого себя. Ранее в GSC сообщали , что прохождение нового шутера должно занять у игроков около 40 часов, при этом они смогут увидеть одну из четырех концовок, которые будут обусловлены решениями нескольких второстепенных квестов, а часть миссий может иметь разный результат в зависимости от принятых решений.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий