Новости прогулка в 1 младшей группе март

Картотека наблюдений "Весна"младшая группа 3. картотека прогулок - Конспект прогулки по ФГОС в первой младшей группе детского сада. «Хмурый осенний денёк». Цели: познакомить детей с особенностями поздней осени; познакомить с понятиями «тонет», «плавает», «лёгкий», «тяжёлый».

Прогулка 5 Наблюдение за снегирем

  • Доклад на МО "Организация и проведение прогулки в младшей группе"
  • Картотека прогулок Март
  • Прогулки с детском саду в марте
  • Сказка «Курочка ряба» на новый лад.

Консультация для родителей в первой младшей группе «Весенние прогулки с детьми»

Прогулка 1 Наблюдение за снегопадом Цели: Знакомить со свойствами снега П Развивать наблюдательность, эстетическое восприятие Воспитывать любознательность Ход наблюдения: Привлечь внимание детей к падающему снегу: «Посмотрите, дети, как идет снег, как тихо. В один из теплых осенних дней, дети 1-ой младшей группы «Капелька», ходили на экскурсию по территории детского сада. 2 марта в первой младшей группе "Акварелька" прошел утренник " Весна -затейница",посвященный дню 8 марта. Наши первые прогулки Вот и пришло время наших осенних прогулок. Ребята из группы «Веселая полянка» в этом году уже осознанно знакомятся с окружающим миром.

Весенняя прогулка

Во время одевания, на прогулке воспитатель использует подходящие моменты для разговора с детьми, ознакомления с предметами, обогащения их интересов; приучает правильно называть предметы одежды, некоторые их качества меховая шубка, красный шарф и т. Общение детей в процессе одевания создает естественные условия для воспитания у них культурных привычек: вежливо обращаться с просьбой, благодарить, проходить спокойно, не торопясь и не толкаясь. При общении воспитателя с детьми должны найти место и веселая шутка, и образное слово, и стишок. Например: одевая ребенка, можно сказать: «Наша Маша маленька, на ней шубка аленька. Одетые дети выходят на прогулку с воспитателем или помощником воспитателя, затем одеваются остальные дети. Возвращаются дети в детский сад также подгруппами. Воспитатель следит при этом, чтобы те дети, которые вышли раньше, возвращались в группу первыми. Ежедневно на прогулке воспитатель организует подвижные игры, игру — хоровод или проводит гимнастические упражнения ходьба по бревну, лазание, подлазание в воротики и т.

В подвижных играх можно решить одновременно несколько педагогических задач: удовлетворение потребности ребенка в разнообразных движениях, уточнение знаний об объектах птички летают, зайчики прыгают , ориентировка в окружающем побежали к машине и, конечно же, всплеск положительных эмоций, желание дружить, общаться со сверстниками. На прогулке воспитатель может не приносить какой-то особый инвентарь, просто взять мячи, веревочки, ленточки, скакалки и натянуть их на высоте 15-20 см. Нежелательно, чтобы на прогулке ребенок занимался одним и тем же, например: долго качался на качелях. Такие однообразные движения одних утомляют, других перевозбуждают. Дети чувствуют дискомфорт, а сами еще малы, чтобы переключиться на другой вид деятельности, особенно это касается детей от одного года до двух лет. Здесь обязательно нужна помощь взрослого.

В среднем такие мероприятия организуются 3—5 раз в месяц. Нетрадиционные прогулки. Некоторые источники выделяют такой досуг в отдельный вид. Его проведение подразумевает создание необычной ситуации, например, прогулка-общение со сказочным персонажем. Такой Зайка, Мишка, Львёнок может прийти на участок с целью рассказать о приметах зимы осени, весны. А затем задать ребятам вопросы по этому материалу. Или же организация своеобразного квеста с загадками на ту или иную тему. Эти прогулки требуют тщательного оформления, например, облачение воспитателя в костюм какого-то персонажа. Поскольку по сути нетрадиционные прогулки близки к целевым, то в некоторых методических источниках в самостоятельный вид они не выделяются. Для игры в процессе знакомства с ПДД можно использовать игрушечные машинки, коляски Подготовительный этап Выход на улицу начинается задолго до самой прогулки, так как детям и взрослым предстоит пройти несколько важных стадий подготовки. Дети сморкаются, идут в туалет. Воспитатель экипирует первую часть детей: проверяет правильность застёгивания обуви, одежды и помогает тем, кто ещё не вполне самостоятельно одевается. Дети выходят на улицу с воспитателем. Помощник воспитателя помогает второй части детей провести гигиенические процедуры, одевает их и отправляет на улицу к первой группе. Возвращение с улицы проходит по такому же принципу.

Это механический дворник, спереди к нему прикреплен большой скребок. Посередине между передними и задними колесами вращаются мохнатые круглые щетки. Сделаны они из стальной проволоки, поэтому щетина у них жесткая, колючая. Трудовая деятельность: Сбор на участке сухих листьев, веток, погрузка их на носилки. Цели: - приучать к чистоте и порядку; — вызывать желание трудиться в коллективе, доводить начатое дело до конца.

С наступлением весны все в природе меняется: тает снег под воздействием ярких и солнечных лучей, бегут ручьи, набухают почки на деревьях. Малыши первой младшей группы «Сказочная страна» вышли на прогулку и наблюдали за изменениями в природе в этот весенний период. Загадывали загадки о весне о её приметах. Так же обращали внимание детей на тающий, потемневший снег.

Картотека прогулок в марте в младшей группе по ФГОС

ПРОГУЛКИ В МАРТЕ Прогулка 6 наблюдение за оттепелью икапелью Цели:расширять представление детей о неживой природе;продолжать знакомить со свойствами воды. Прогулка 6 Экскурсия «Зеленый детский сад» Цели: формировать бережное отношение к растениям; — закреплять представления о растениях. Ирина Жилкина Конспект проведения прогулки в первой младшей группе для детей с нарушением зрения «К нам весна пришла опять!». ПРОГУЛКИ В МАРТЕ Прогулка 6 наблюдение за оттепелью икапелью Цели:расширять представление детей о неживой природе;продолжать знакомить со свойствами воды. Весенние занятие в первой младшей группе на улице. Наблюдение на прогулке весной Наблюдение на прогулке в весенний период с детьми 2-3 лет Цель. Младшая группа. Март. Прогулка 3. Наблюдение за проезжающим транспортом. Цели.

Наблюдения на прогулке.Март.

Прогулка в младшей группе «Серенький воробушек прыг да прыг» 3. Картотека прогулок мл гр март 4 (700x494, 228Kb).
Картотека прогулок (ранний возраст) ВЕСНА Первая младшая группа №2 «Колокольчики».

Картотека прогулок. Первая младшая группа. Весна.картотека (младшая группа) по теме

Доклад на МО "Организация и проведение прогулки в младшей группе" «ПРОГУЛКА». I младшая группа. КАРТОЧКА №10 *ОСЕНЬ*.
Прогулки с детском саду в марте Воспитатель 1 младшей группы "Б" Костылева Е.С.
Картотека прогулок первая младшая группа весна. Картотека прогулок для второй младшей группы март Наши первые прогулки Вот и пришло время наших осенних прогулок. Ребята из группы «Веселая полянка» в этом году уже осознанно знакомятся с окружающим миром.

Картотека прогулок для детей раннего возраста. | Аксёнова Александра Александровна. Работа №291820

Малыши первой младшей группы «Сказочная страна» вышли на прогулку и наблюдали за изменениями в природе в этот весенний период. Прогулка 6 Экскурсия «Зеленый детский сад» Цели: формировать бережное отношение к растениям; — закреплять представления о растениях. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма.

Картотека прогулок в первой младшей группе

Уже весна наступила, а ты ещё спишь. Пора вставать! Спасибо, что вы меня разбудили. Как хорошо весной в лесу! Птички поют, природа просыпается, пробивается зеленая травка, появляются первые цветочки.

Весна пришла! Птицы прилетели! Медведь проснулся! Хотела Мишку разбудить, а вы его уже без меня разбудили.

Какие чудесные цветы! Но цветы нельзя рвать, веточки на деревьях не надо ломать, ими можно только любоваться. Надо природу беречь и охранять. Давайте попрощаемся с Мишкой и Сорокой.

Нужно приучать малышей к тому, чтобы они оказывали помощь друг другу, не забывали поблагодарить за оказанную услугу. Требования к одежде детей: — в осеннее время года одежда и обувь должны соответствовать погоде на данный момент и не должны способствовать перегреванию или переохлаждению детей. Выходя на прогулку, дети сами выносят игрушки и материал для игр и занятий на воздухе. Содержание детей на прогулке зависит от времени года, погоды, предшествующих занятий, интересов и возраста. Чтобы дети охотно собирались на прогулку, воспитатель заранее продумывает ее содержание, вызывает у малышей интерес к ней с помощью игрушек или рассказа о том, чем они будут заниматься. Если прогулки содержательны и интересны, дети, как правило, идут гулять с большой охотой. Правильно организованные и продуманные прогулки помогают осуществлять задачи всестороннего развития детей.

Структура прогулки: Наблюдения, подвижные игры: 2-3 игры большой подвижности, 2-3 игры малой и средней подвижности, игры на выбор детей, дидактические игры, индивидуальная работа с детьми по развитию движений, физических качеств, труд детей на участке, самостоятельная игровая деятельность. Последовательность структурных компонентов прогулки может варьироваться в зависимости от вида предыдущего занятия. Если дети находились на занятии, требующем повышенной познавательной активности и умственного напряжения, то в начале прогулки целесообразно провести подвижные игры, пробежки, затем — наблюдения. Если до прогулки было физкультурное или музыкальное занятие, прогулка начинается с наблюдения или спокойной игры. Каждый из обязательных компонентов прогулки длится от 7 до 15 минут и осуществляется на фоне самостоятельной деятельности. Большое место на прогулках отводится наблюдениям заранее планируемым за природными явлениями и общественной жизнью. Наблюдения можно проводить с целой группой детей, с подгруппами, а также с отдельными малышами.

В младшем возрасте наблюдения должны занимать не более 7-10 минут и быть яркими, интересными. Проводить их надо ежедневно, но каждый раз детям должны предлагаться разные объекты для рассмотрения. Объектами наблюдений могут быть: Живая природа: растения и животные; Неживая природа: сезонные изменения и различные явления природы листопад, дождь Труд взрослых. Наблюдения за трудом взрослых дворника, шофера, строителя и т. Виды наблюдения: Кратковременные наблюдения организуются для формирования о свойствах и качествах предмета или явления дети учатся различать форму, цвет, величину, пространственное расположение частей и характер поверхности, а при ознакомлении с животными — характерные движения, издаваемые звуки и т. Длительные наблюдения организуются для накопления знаний о росте и развитии растений и животных, о сезонных изменениях в природе. Дети при этом сравнивают наблюдаемое состояние объекта с тем, что было раньше.

Организуя наблюдения, воспитатель должен всегда соблюдать данную последовательность: 1. Окружающая жизнь и природа дают возможность для организации интересных и разнообразных наблюдений. Подвижные игры. Ведущее место на прогулке отводится играм, преимущественно подвижным. В них развиваются основные движения, снимается умственное напряжение от занятий, воспитываются моральные качества. Выбор игры зависит от времени года, погоды, температуры воздуха. В холодные дни целесообразно начинать прогулку с игр большей подвижности, связанных с бегом, метанием, прыжками.

Цель: Дифференциация зимней и летней одежды; развивать слуховое внимание, речевой слух; увеличение словарного запаса. Подвижные игры: «Пузырь» Цель: Развивать умение детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами. Индивидуальная работа: Прыжки вверх с места. Цель: Развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой.

Наблюдение за легковым автомобилем Цель: Продолжать учить отличать легковой автомобиль от грузового. Ход наблюдения Воспитатель загадывает детям загадку, проводит беседу. На колесах четырех, С окнами и дверями. Легковой автомобиль.

Как выглядит легковой автомобиль? Чем он отличается от грузового? Какие виды легковых автомобилей вы знаете? Человек, который управляет легковым автомобилем, называется водителем или шофером?

Дидактическая игра «Машины на дороге» Цель: Учить различать наземный транспорт. Расширять словарь. Подвижные игры: Цель: Объяснять правила игры, учить действовать по сигналу, развивать ловкость. Цель: Учить различать сигналы светофора.

Труд: Откидать снег.

Дети отправились на веселом поезде в весенний лес. Чтобы зайти в вагончик поезда дети должны были найти и назвать геометрические фигуры. По дороге в лес очутились на цветочной поляне, на которую прилетели бабочки, детям необходимо было различать и называть основные цвета.

Картотека прогулок в марте в младшей группе по ФГОС

Наблюдение за сосулькой — Аппетитная на вид, А здоровью навредит. Капает и плачет, Весна приходит, значит. Хороводная игра-танец — Топотушки топ да топ топают ногами Здесь недавно был сугроб. Был такой большой, как дом руки вверх , Уменьшаться стал потом приседают. Ночью убежит тайком, Обернувшись ручейком легкий бег. Наблюдение за воробьями, синицами, галками — Теплу обрадовались птички.. Галки, воробьи, синички. Снег сойдет совсем, тогда, Будет вкусная еда. Наблюдение за ручейком — Ручеек весенний, Как колокольчик зазвучал Он, заколдованный морозом, В ледяном плену молчал. А хотелось петь, струиться, Непоседе — ручейку на месте не сидится.

Но взгляд зимы был очень строг, Спи пока не вышел срок! Весной придет твоя пора, Бегом помчишься со двора! Наблюдение за лужами — Весна шагает бодро, В руках с водою ведра. Весна-веснушка, поспеши, Только воду не плещи. Что мы будем делать?

Дети при этом сравнивают наблюдаемое состояние объекта с тем, что было раньше.

Организуя наблюдения, воспитатель должен всегда соблюдать данную последовательность: 1. Окружающая жизнь и природа дают возможность для организации интересных и разнообразных наблюдений. Подвижные игры. Ведущее место на прогулке отводится играм, преимущественно подвижным. В них развиваются основные движения, снимается умственное напряжение от занятий, воспитываются моральные качества. Выбор игры зависит от времени года, погоды, температуры воздуха.

В холодные дни целесообразно начинать прогулку с игр большей подвижности, связанных с бегом, метанием, прыжками. Веселые и увлекательные игры помогают детям лучше переносить холодную погоду. В сырую, осенную, дождливую погоду следует организовать малоподвижные игры, которые не требуют большого пространства. Игры с прыжками, бегом, упражнениями в равновесии следует проводить также и ранней осенью. Время проведения подвижных игр и физических упражнений на утренней прогулке: в младших группах-6 -10 минут. На вечерней прогулке: в младшей группе — 10-15 минут.

Заканчиваются подвижные игры ходьбой или игрой малой подвижности, постепенно снижающей физическую нагрузку. Не допускается длительное нахождение детей на прогулке без движений. Особого внимания требуют дети со сниженной подвижностью, малоинициативные, которых следует вовлекать в подвижные игры. Во время прогулок воспитатель проводит индивидуальную работу с детьми: для одних организует игру с мячом, для других — упражнение в равновесии, для третьих — перепрыгивание. Игры с высоким уровнем интенсивности движений не следует проводить в конце утренней прогулки перед уходом с участка, так как дети в этом случае становятся перевозбужденными, что отрицательно сказывается на характере дневного сна, увеличивает длительность засыпания, может быть причиной снижения аппетита. Примерно за полчаса до окончания прогулки воспитатель организует спокойные игры.

Затем дети собирают игрушки, оборудование. Перед входом в помещение они вытирают ноги. Раздеваются дети тихо, без шума, аккуратно складывают и убирают вещи в шкафчики. Переобуваются, приводят костюм и прическу в порядок и идут в группу. Дидактические игры и упражнения. Являются одним из структурных компонентов прогулки.

Они непродолжительны, занимают по времени в младшем возрасте 3-4 минуты. Каждая дидактическая игра состоит: из дидактической задачи, содержания,правил, игровых ситуаций. Приемом стимуляции детской активности являются различные дидактические упражнения.

Ход прогулки: Собираясь на прогулку, дети берут с собой куклу Машу и обещают ей показать что-то интересное. На улице воспитатель обращает внимание ребят на красоту окружающей природы: поют птицы, ярко светит солнце, появилась травка. Вдруг Машенька замечает цветы. Воспитатель говорит, что это одуванчики. Воспитатель знакомит куклу и детей с одуванчиками. Рассматривают стебель, листья и цветы. Воспитатель: Давайте, ребятки, познакомимся с одуванчиком и Машеньке покажем.

В марте солнышко печет, в марте с крыш вода течет, И расцвел подснежник в срок — самый первый наш цветок. Добрый март, весь мир согрей, ты всех месяцев милей! Трудовая деятельность Расчистка дорожек от снега на участке, уборка снега на веранде.

Как подготовить и провести прогулку в первой младшей группе: теория и практические советы

Главная» Наши группы» Фотоотчёт о прогулке зимой в 1 младшей группе № 2. Кроме того, любая прогулка (и особенно в межсезонье) – это доступный способ нагулять хороший аппетит, физически окрепнуть, поднять себе настроение и иммунитет. Ирина Жилкина Конспект проведения прогулки в первой младшей группе для детей с нарушением зрения «К нам весна пришла опять!». Первая младшая группа. Весна. Март. Прогулка 1. Наблюдение за снегом – продолжать знакомить детей с природными явлениями – снегом.

Экскурсия детей в прачечную (фотоотчет)

  • 11.12.2020г. - Прогулка детей в первой младшей группе
  • Прогулки в марте в младшей группе. Картотека с целями по ФГОС
  • весенняя прогулка
  • Ход наблюдения. Посмотреть вместе с детьми на небо.
  • Картотека прогулок в первой младшей группе
  • Прогулки весной в марта в младшей группе. Картотека с целями

Наблюдения на прогулке.Март.

Близкое знакомство детей с профессиями можно проводить, не выходя из детского сада. И мы с детьми нашей группы познакомились с местом, где грязные вещи становятся чистыми, а еще с человеком, который стирает и гладит их. В прачечной после осмотра детьми помещения и знакомства с мастером по стирке белья Тамарой Анатольевной, которая предложила детям послушать ее рассказ, сопровождаемый показом действий: белье замачивается, загружается в стиральную машину, засыпается порошок, воспитанники наблюдали за работой стиральной машины. Затем показала, как сушат и гладят бельё.

Перевозить пассажиров по городу. А еще существуют специальные машины. Предложить детям их назвать. Рассказать об их назначении. Спросить, у кого папа работает водителем. Художественное слово: «На улице нашей машины, машины Машины-малютки, машины большие. Торопятся, мчатся, как будто живые. У каждой машины дела и заботы Машины выходят с утра на работу. Строительство автодороги из снега, игра с машинками с соблюдением правил дорожного движения. Цель:учить работать сообща, помогать друг другу.

Одевание на прогулку, тем более в зимнее время, наиболее сложный для детей и взрослых процесс, поэтому надо четко его организовать. Детей готовят к прогулке, разделяя на две подгруппы: перед одевание их отправляют в туалет. Первой подгруппе помогает одеваться воспитатель и помощник воспитателя: воспитатель одновременно присматривает за теми детьми , которые еще играют в комнате. В одевание детей могут помочь свободные взрослые, но необходимо руководить их помощью, чтобы она не перешла в ненужную опеку, лишающую маленьких детей самостоятельности. Важно в этот момент способствовать воспитанию добрых взаимоотношений между детьми. Одевание на прогулку должно проходить в определенной последовательности. Дети подходят к шкафчикам, берут штанишки и обувь и садятся на скамейку. Одевшись с помощью взрослых, они затем берут куртки и головные уборы, которые надевает на них воспитатель, затем подвязывают шарфы. На протяжение года детей приучаю одеваться все более самостоятельно. Во время одевания, на прогулке воспитатель использует подходящие моменты для разговора с детьми, ознакомления с предметами, обогащения их интересов; приучает правильно называть предметы одежды, некоторые их качества меховая шубка, красный шарф и т. Общение детей в процессе одевания создает естественные условия для воспитания у них культурных привычек: вежливо обращаться с просьбой, благодарить, проходить спокойно, не торопясь и не толкаясь. При общении воспитателя с детьми должны найти место и веселая шутка, и образное слово, и стишок. Например: одевая ребенка, можно сказать: «Наша Маша маленька, на ней шубка аленька. Одетые дети выходят на прогулку с воспитателем или помощником воспитателя, затем одеваются остальные дети.

Она будет с вами везде, готова переносить ради вас любые лишения. Ведь собака — преданный друг человека. Но и мы должны помнить, что о ней нужно заботиться, правильно кормить и содержать. Но прежде всего нужно любить ее. Дидактическая игра «Загадай, мы отгадаем». Цель: Закрепить знания о домашних животных; умение называть их отличительные признаки, описывать и находить их по описанию, развивать внимание Подвижные игры: Цель: Приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал. Цель: Развивать координацию слов с движениями, развить творческое воображение, добиться автоматизации шипящих звуков в речи. Труд: Заготовка талой воды для поливки комнатных растений. Цель: Расширять кругозор, знания о не живой природе. Индивидуальная работа «Пройди по мостику». Цель: Обучать само страховке при выполнении движений в равновесии. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом Цель: Развивать умение выполнять игровые действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни. Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Стимулировать развитие интереса к совместным играм с взрослыми и детьми, положительный отклик на предложение поиграть. Наблюдение за таянием снега Цель: Расширить представления о весне. Закрепить знания о свойствах снега. Ход наблюдения Продолжить наблюдать за снегом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий