Новости презентация текст повествование 2 класс школа россии

Тема урока: Цели: Текст-повествование Узнать, что такое текст-повествование Познакомиться с отличительными чертами текста-повествование. повествование, роль глаголов в тексте. Презентация к уроку русского языка УМК "Школа России" 2 класс. Тема урока: "Что такое текст-повествование? (2 класс) — Презентация УМК школа России по теме «В. Берестов «Хитрые грибы»»(2 класс) — Презентация к уроку «Вода и её свойства» (2 класс) — Презентация к уроку чтения на тему «Я. Дегуте «Руки человека», 2 класс.

Презентация - Повторение. Текст (2 класс УМК «Школа России»)

Начало текста-повествования обычно начинается с указания места, времени и участников событий. Например: «Однажды теплым летним днем я отправился на прогулку по парку». Основная часть повествовательного текста обычно описывает начало события, его продолжение и конец. Она может включать в себя различные детали, такие как описания персонажей, мест, предметов и действий. Например: «Я шел по тропинке, наслаждаясь свежим воздухом и пением птиц. Вдруг я услышал странный шум за деревьями. Остановился и прислушался. И вдруг увидел, как лиса пробежала мимо меня». Заключительная часть текста-повествования должна подвести итог истории и выразить авторскую точку зрения. Она может состоять из нескольких предложений, описывающих общую картину произошедшего. Например: «Лиса убежала, оставив меня одного в парке.

Я поразился тому, что увидел это красивое хищное животное, решил вернуться домой и продолжить свою прогулку в другой раз». Важно Каждая часть текста-повествования начинается с красной строки, что помогает читателю воспринимать его как последовательный и логичный рассказ. Текст-повествование 2 класс: пример Младшеклассники, как и в средней и старшей школе, тоже изучают текст-повествование. У младших школьников тексты проще, занятнее, чтобы было легче понять тему и придумать свой вариант. К примеру, текст-повествование для учеников 2-го класса может быть следующим: Однажды в лесу жил маленький Ёжик по имени Ёжик. Он был очень любопытным и всегда хотел знать больше о мире вокруг него. Однажды он решил отправиться на прогулку в лес. Ёжик шел по лесу и наслаждался красотой природы.

Дядя Миша просит своего верного помощника Алтая показать происшествие на чудесной доске. История оказывается не только увлекательной, но и поучительной.

Дети хотят рассказать её всем своим близким. Доктор помогает Верочке и Фоме составить связный рассказ.

Он позволяет автору передать свою точку зрения на события и создать у читателя впечатление о происходящем. В школьной программе текст-повествование является одним из основных жанров, который используется для написания сочинений, рассказов и других письменных работ.

Он помогает учащимся развивать навыки письма и выражать свои мысли и идеи через последовательность действий и событий. Для создания текста-повествования автор должен выбрать главного героя и описать его характер, внешность, интересы и проблемы. Затем он должен рассказать о том, как персонаж реагирует на различные ситуации и какие решения он принимает. Текст-повествование также может включать описание мест и событий, которые происходят вокруг главного героя.

Автор может использовать различные стили и приемы, чтобы создать интересный и захватывающий текст. Части текста-повествования Давайте рассмотрим, из каких частей состоит текст-повествование. Выделяют три части текста-повествования: начало; основная часть; заключение. А теперь подробнее об этом.

В начале автор указывает место, время и участников события. В основной части он описывает начало события, его развитие и окончание. В заключении автор подводит итоги и выражает свое отношение к произошедшему. Например, рассказчик может начать свой текст-повествование с описания того, как он проснулся утром и решил пойти на прогулку в парк.

В основной части автор описывает, как он шел по парку, наслаждаясь природой и свежим воздухом. Затем он рассказывает о том, как он увидело, к примеру, белку. В заключении рассказчик выражает свои эмоции от прогулки на свежем воздухе. Важно помнить, что текст-повествование должен быть последовательным и логичным.

Автор должен использовать простые и понятные слова, чтобы читатель легко мог представить себе происходящее.

Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться. Информация о презентации Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов Дата добавления:13 июня 2019.

Перспективная начальная школа 2 класс ТИПЫ ТЕКСТОВ

Глаголы являются главными для текста-повествования. Давайте понаблюдаем, сколько глаголов в нашем тексте. Слайд 7 Восстанови порядок следования частей текста: Слайд 8 Медведица схватила одного медвежонка и не выпустила, пока хорошенько не выполоскала в воде. Другой медвежонок пустился удирать в лес. Мать догнала его и окунула в воду, как первого.

Был летний солнечный день. Из чащи на берег реки вышла большая медведица с двумя медвежатами. Оба медвежонка остались довольны купанием. Домашнее задание: Озаглавь текст.

А может, в кошки — мышки. Зарядка для глаз. Упражнения для мышц шеи. Медленные круговые движения головой в обе стороны. Расслабляет мышцы шеи, что восстанавливает нормальное снабжение глаз кровью. Взгляд направлен вверх, потом вниз.

Повторите несколько раз. Взгляд направлен влево, затем вправо. Голова неподвижна, работают только глаза. Взгляд переводим в такой последовательности: в нижний левый угол, в верхний правый угол, в нижний правый угол, в верхний левый угол. А теперь, наоборот: в нижний правый угол, в верхний левый угол, в нижний левый угол, в верхний правый угол. Глазами плавно опишите горизонтальную восьмерку.

В одну сторону несколько раз, затем в другую. После этого опишите глазами в обе стороны вертикальную восьмерку. Упражнение на косоглазие. Работают косые мышцы глаз. Оно очень эффективно при близорукости. Следует делать медленно, в спокойной обстановке.

Посмотрите на свой кончик носа, скосив глаза. Или поставьте перед собой палец и смотрите на него без отрыва, постепенно приближая его к кончику носа. После этого посмотрите вперед расслаблено, рассейте взгляд, постарайтесь боковым зрением увидеть предметы, которые находятся по бокам от вас. Упражнение на разведение осей зрения. Указательные пальцы подносим к кончику носа, и взгляд устремляем на них.

Пальцы плотно соединены, скрещены на лбу, а основания мизинцев, соединенные в одной точке, размещаются строго на переносице, в том месте, где обычно находится душка от очков. Сделайте ладони чашечкой. Свет не должен проникать внутрь, ресницы не касаются ладоней. Только после этого закройте глаза веками. Челюсти разжаты, язык не прижат, плечи опущены, руки не напряжены.

Локти разведены в стороны, мышцы всего туловища расслаблены. Постарайтесь не думать ни о чем, создайте состояние отрешенности, спокойствия, пустоты. Побудьте в таком положении несколько минут, после чего спокойно опустите руки, только после этого не спеша откройте глаза. Сообщение темы и целей урока Дети зачитывают три текста: Вчера я был в цирке и видел тигров. Чего они только не выделывали! Сначала вставали на задние лапы, потом прыгали с тумбы на тумбу и даже через горящие кольца. А в конце дрессировщик положил всех тигров в ряд и ходил по ним, как по ступенькам. Вчера я был в цирке и видел тигров. Какие они красивые и сильные! Шкура у них полосатая, яркая, глаза горят зелёным огнём, лапы упругие.

А когда тигры рычат, видны белые клыки. Почему такие сильные звери слушаются дрессировщика? Может, потому что человек их не боится? Или потому дрессировщик заботится о них? А вы как думаете? Сравните эти тексты. Чем они похожи? Чем отличаются?

Что прочитали? Почему это предложение? О ком это предложение? Что о галке известно? Галка напилась? Прочитаем запись на другом слайде. На дворе стоял кувшин с водой, а в кувшине была вода только на дне. Галке нельзя было достать. Она стала кидать в кувшин камушки и столько набросала, что вода стала выше, и можно было пить.

Что такое текст-повествование?

В тексте – повествование можно выделить три части: вступление, основную часть, заключение. На какие вопросы отвечает текст-повествование? Эта презентация создана для помощи ученикам и учителям в подготовке к уроку по теме Текст. Текст-повествование — это текст, в котором автор описывает последовательность событий или действий, происходящих с главным героем. Презентация по русскому языку на тему "Что такое текст-повествование?

Урок русского языка "Виды текстов: повествование, описание, рассуждение" ("Школа России", 2класс)

Что же делать? Дядя Миша просит своего верного помощника Алтая показать происшествие на чудесной доске. История оказывается не только увлекательной, но и поучительной. Дети хотят рассказать её всем своим близким.

Слайд 6 Каждая часть текста-повествования пишется с красной строки. Слайд 7 Помощь яблоньке. Около дома росла маленькая яблонька. Налетел сильный ветер. Он стал крутить и ломать деревце. Дима принес колья.

Мальчик подвязал яблоньку. Яблонька была спасена. Слайд 8 Прочитайте! Расположите части текста в нужном порядке. Хорошие у мальчика друзья!

Задачи урока: формировать умение различать типы текстов: повествование, описание, рассуждение; восстанавливать деформированный текст с нарушенным порядком предложений , подбирать к нему заголовок, определять тип текста, записывать составленный текст; составлять повествовательный текст на основе жизненного опыта; способствовать развитию связной речи, логического мышления, умению сравнивать и делать выводы, вырабатывать навыки грамотного письма, формировать коммуникативные навыки работы в парах и группах; воспитывать аккуратность, умение слушать учителя и товарищей, уважать чужое мнение, воспитывать интерес к предмету, воспитывать чувство дружбы, расширять кругозор учащихся. Формы организации педагогической деятельности: работа в группах, фронтальная, индивидуальная.

Оборудование: Канакина В. Учебник для 3 класса, часть 1; Канакина В.

Докажите, что это текст. Вопросы:У кого был чижик? Где он жил?

Почему он молчал? Как поступила Люба? Что сделал чиж? У всякого зверя есть своя защита: у медведя — могучие лапы, у волка — крепкие зубы, у быка и барана — рога. От всякого зверя терпит заяц.

Научила зайца нужда свои следы путать, кружить — петлять. А у зайца одна защита — длинные ноги да заячьи горькие слёзы.

Видеоурок 20.1. Текст-повествование. Русский язык 2 класс

Полный текст материала Презентация на тему "Составление рассказа на основе деформированного текста"; 2 класс смотрите в скачиваемом файле. Предмет: русский язык Класс: 2 Тема урока: Текст-повествование. Тема урока: Цели: Текст-повествование Узнать, что такое текст-повествование Познакомиться с отличительными чертами текста-повествование.

Видеоурок 20.1. Текст-повествование. Русский язык 2 класс

По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Презентация к уроку по теме "Текст-повествование"» категории «Русский язык 2 класс» бесплатно. Презентация подготовлена для проведения дистанционного онлайн урока с ограничение по времени. Урок 145 учимся сочинять текст повествование 2 класс школа 21 века презентация.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий