Александр Пошивай: Напрашивается расширение функционала минтранса за счет мониторинга движения грузов по территории страны. Об этом сообщил замминистра транспорта Александр Пошивай на Российско-китайском энергофоруме.
Пошивай Александр Иванович
Комплекс мер господдержки программа «Развитие судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений на 2013—2030 годы» позволил построить 66 пассажирских судов и 209 сухогрузных судов. Утилизационный грант и льготный лизинг помогли не только обновить флот, но и загрузить работой российские верфи. Сегодня прорабатывается возможность использования этих финансовых механизмов совместно. Первый заместитель председателя Комитета Госдумы по транспорту также сообщил о вопросах к Минтрансу по речному судоходству. Напомню, что в июле у нас состоятся парламентские слушания по вопросам развития речного судоходства в Нижнем Новгороде, результатом которых, надеемся, станут важные решения», - написал депутат.
Адрес редакции: 690001, Владивосток, ул. Светланская, д. Главный редактор Глыбина Л. Контактный телефон редакции: 8 964 44-17-117 Электронная почта: [email protected] , [email protected] При перепечатке текстов либо ином использовании текстовых материалов гиперссылки на источник обязательны. Перепечатка либо иное использование текстовых материалов с настоящего сайта в СМИ возможно только с письменного согласия автора, правообладателя. Фотографии, видеоматериалы, иные иллюстрации могут быть использованы только с письменного согласия автора правообладателя и с обязательным указанием имени автора и источника заимствования.
Позднее, получил дополнительное образование, успешно окончив Санкт-Петербургский университет МВД России с присвоением квалификации «Экономист». В апреле 1981 года приступил к работе на судах Балтийского морского пароходства, расположенного в городе Санкт-Петербург. С января 1992 года Александр Иванович продолжил работу в коммерческих предприятиях туристической индустрии, связанной с обеспечением морского круизного судоходства, где занимал различные руководящие должности. С 2008 по 2009 год Пошивай являлся советником в Федеральном агентстве по рыболовству в городе Москва.
Координирует и контролирует деятельность отдела мобилизационной подготовки и гражданской обороны, специального отдела и отдела государственной службы и кадров. Александр Пошивай 6 марта 2020 года распоряжением премьер-министра Михаила Мишустина назначен руководителем Федерального агентства морского и речного транспорта - Росморречфлот. Женат, имеет троих детей. Награды Александра Пошивая 2019 - Орден Почета «За достигнутые трудовые успехи, многолетнюю добросовестную работу и большой вклад в подготовку и проведение чемпионата мира по футболу FIFA World Cup 2018» 26.
Китай отказывает судовладельцам в признании российских страховых документов
Российский Центр Новостей. Как пишет «Интерфакс», Александр Пошивай подчеркнул, что в случае необходимости Минтранс передислоцирует аварийно-спасательные суда из других регионов на СМП для обеспечения безопасности мореплавания. В российском Минтрансе отметили, что, в отличие от Турции, Индия и Китай признают российскую страховку не в полной степени. Премьер-министр России Михаил Мишустин назначил главу Росморречфлота Александра Пошивая заместителем министра транспорта. Заместитель министра транспорта России Александр Пошивай вошел в состав оргкомитета выставки «НЕВА 2023». Александр Пошивай сообщил, что в Минтрансе не было системы мониторинга грузов по всей стране, сейчас система создана и она уже работает: «Каждое утро получаем электронное сообщение о движении грузов.
Пошивай Александр Иванович – биография
Александр Пошивай сообщил, что в Минтрансе не было системы мониторинга грузов по всей стране, сейчас система создана и она уже работает: «Каждое утро получаем электронное сообщение о движении грузов. Об этом рассказал заместитель главы Минтранса Александр Пошивай в ходе Российско-китайского энергетического бизнес-форума. Пошивай Александр Иванович – биография. Poshivay Aleksandr Ivanovich. Об этом сообщил замминистра транспорта Александр Пошивай на Российско-китайском энергетическом форуме. МОСКВА, 27 мар – РИА Новости. Служба безопасности Украины (СБУ) сообщила в среду в Telegram-канале, что заочно предъявила обвинение трем российским чиновникам, в том числе замминистра транспорта РФ Александру Пошиваю.
Вопросы доставки грузов в Приморье обсудили на совещании с замминистра транспорта РФ
Заместитель министра также рассказал о больших планах по наращиванию флота земснарядов. Один из земснарядов планируется передать Астраханскому филиалу ФГУП Росморпорт», — подчеркнул астраханский губернатор.
В 2022 году не случится нового коллапса? Александр Пошивай: Нет. Такого не будет. Жители дальневосточных регионов, да и других регионов страны, будут получать товары и грузы вовремя.
Почему же кризис случился в 2021 году? Александр Пошивай: Источников этого кризиса много, но мы выделяем один, который для нас важен. Это повышение цены морского фрахта, которое получили из-за пандемии. После "карантинной паузы" в 2021 году возникли заторы в пунктах пропуска КНР. Тогда грузовые потоки по транспортному коридору Азия - Европа - Азия стали уходить с морских на железнодорожные маршруты через Россию. Когда в морских портах Приморья также появились заторы грузов, в том числе предназначенных для Чукотки, Магадана, Сахалина и Камчатки, региональные власти не сразу отреагировали на возникшие риски с доставкой грузов, а транспортные компании оказались не мотивированы переориентировать флот с международных линий на каботажные, фрахт на которых оказался в 2,5 раза дешевле.
То есть суда попросту ушли туда, где больше платили? Александр Пошивай: Да, главная проблема была во фрахте - не хватало судов. Все теплоходы, которые были на рынке, ушли зарабатывать деньги на другие линии. Еще и штормовые условия наложились. Если хотим доставить быстро, но дорого - везем самолетом, а если медленно и дешево - то по воде. Посередине - автотранспорт и железная дорога Некоторые транспортные компании также утверждали, что груженые суда ждали проводки через льды.
Ледоколы тоже ушли зарабатывать деньги? Александр Пошивай: Нет, это не так. В ноябре некоторые суда, ориентируясь на предварительные прогнозы синоптиков, попытались "проскочить" по Севморпути без ледокольного сопровождения, но Арктика напомнила, что шутить не любит. Вот и пришлось "Росатому" совместно с минтрансом срочно "изыскивать резервы" и перебрасывать уже планово задействованные в других местах ледоколы на помощь застрявшим во льдах судам. Но ведь это все то же управление в "ручном режиме". Можно ли автоматизировать процесс?
Александр Пошивай: Напрашивается расширение функционала минтранса за счет мониторинга движения грузов по территории страны. Недавно принятая Транспортная стратегия включает этот проект. Но по своим масштабам он огромен. Сейчас мы разрабатываем так называемую динамическую программу движения грузов через морские порты. За основу берем тот механизм комплексного мониторинга, который был построен для портов Дальнего Востока.
Почему Турция молчит?
Яшар Ниязбаев главный редактор «МК» в Турции, автор телеграм-канала «Повестка дня Турции» «Дело в том, что в Турции эта тема особо не обсуждается, потому что она больше актуальна для российской стороны. Если бы была возможность у кого-то задать этот вопрос турецким чиновникам, мы бы узнали реальную позицию, а так в турецких СМИ и со слов чиновников за последние дни таких заявлений не услышать, потому что турки эту тему не обсуждают. Турция, конечно, с одной стороны, старается придерживаться баланса, нейтральной позиции, а с другой стороны, для Турции очень важно, чтобы риски были покрыты, потому что акватория Босфора имеет очень узкое горло, и поэтому там часто происходят аварии. Турция может оценить ситуацию и принимать страховки или может договориться с Россией и придумать какую-то свою страховку или совместную страховку, здесь разный может быть выход из ситуации, но так или иначе здесь, мне кажется, он будет». В российском Минтрансе отметили, что, в отличие от Турции, Индия и Китай признают российскую страховку не в полной степени.
Пошивай также добавил, что в целях развития двустороннего сотрудничества Россия хотела бы "предложить китайской стороне рассмотреть возможность признания сертификатов копаний, осуществляющих страхование и перестрахование морских перевозок российских энергоносителей, а также документов, гарантирующих финансовое покрытие рисков".
Что брать с собой в «Артек»?
Суда с сырой нефтью и нефтепродуктами передвигаются только днем. За ночь у берегов образуется скопление танкеров примерно до 18 единиц. Они останавливаются в ожидании светлого времени суток. Автор: Екатерина Сорока.
Фонд Росконгресс — социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, создан в соответствии с решением Президента Российской Федерации. Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов. Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом.
В настоящий момент у нас восемь судов. К 2024 году необходимо завершить строительство 16 судов, пятнадцать мы построим, шестнадцатое судно мы сдвигаем на один год. И вся программа строительства судов, которая предполагает еще до 2030 года строительство 30 судов, она также сейчас находится в состоянии корректировки по понятным причинам, связанным с проблемами отечественного судостроения, — заявил замминистра. Как пишет «Интерфакс», Александр Пошивай подчеркнул, что в случае необходимости Минтранс передислоцирует аварийно-спасательные суда из других регионов на СМП для обеспечения безопасности мореплавания.
Жители дальневосточных регионов, да и других регионов страны, будут получать товары и грузы вовремя. Почему же кризис случился в 2021 году? Александр Пошивай: Источников этого кризиса много, но мы выделяем один, который для нас важен. Это повышение цены морского фрахта, которое получили из-за пандемии.
После "карантинной паузы" в 2021 году возникли заторы в пунктах пропуска КНР. Тогда грузовые потоки по транспортному коридору Азия - Европа - Азия стали уходить с морских на железнодорожные маршруты через Россию. Когда в морских портах Приморья также появились заторы грузов, в том числе предназначенных для Чукотки, Магадана, Сахалина и Камчатки, региональные власти не сразу отреагировали на возникшие риски с доставкой грузов, а транспортные компании оказались не мотивированы переориентировать флот с международных линий на каботажные, фрахт на которых оказался в 2,5 раза дешевле. То есть суда попросту ушли туда, где больше платили? Александр Пошивай: Да, главная проблема была во фрахте - не хватало судов. Все теплоходы, которые были на рынке, ушли зарабатывать деньги на другие линии. Еще и штормовые условия наложились. Если хотим доставить быстро, но дорого - везем самолетом, а если медленно и дешево - то по воде.
Посередине - автотранспорт и железная дорога Некоторые транспортные компании также утверждали, что груженые суда ждали проводки через льды. Ледоколы тоже ушли зарабатывать деньги? Александр Пошивай: Нет, это не так. В ноябре некоторые суда, ориентируясь на предварительные прогнозы синоптиков, попытались "проскочить" по Севморпути без ледокольного сопровождения, но Арктика напомнила, что шутить не любит. Вот и пришлось "Росатому" совместно с минтрансом срочно "изыскивать резервы" и перебрасывать уже планово задействованные в других местах ледоколы на помощь застрявшим во льдах судам. Но ведь это все то же управление в "ручном режиме". Можно ли автоматизировать процесс? Александр Пошивай: Напрашивается расширение функционала минтранса за счет мониторинга движения грузов по территории страны.
Недавно принятая Транспортная стратегия включает этот проект. Но по своим масштабам он огромен. Сейчас мы разрабатываем так называемую динамическую программу движения грузов через морские порты. За основу берем тот механизм комплексного мониторинга, который был построен для портов Дальнего Востока. Далее сделаем информационную платформу, на нее загрузим информацию по ДФО, отработаем ее и реплицируем на администрации других морских портов. В течение 2022 года будем иметь целостную систему. Станем получать информацию от субъектов, которые будут планировать перевозки, планы будут отражаться ежемесячно.
В Астраханской области обсудили реализацию крупных инфраструктурных проектов
МОСКВА, 27 мар – РИА Новости. Служба безопасности Украины (СБУ) сообщила в среду в Telegram-канале, что заочно предъявила обвинение трем российским чиновникам, в том числе замминистра транспорта РФ Александру Пошиваю. Пошивай Александр, Минтранспорт РФ. Общество - 6 марта 2020 - Новости Санкт-Петербурга -
Александр Пошивай Биография
- Курсы валюты:
- Минтранс заявил, что Китай отказывает судовладельцам из России в признании страховок
- Минтранс хочет быть в курсе всего, что происходит с грузами в портах
- Турция признает российскую страховку для морских перевозок грузов — Минтранс РФ
- Избранные публикации
- Игорь Бабушкин встретился с замглавой минтранса России Александром Пошиваем
Минтранс: КНР отказывает судовладельцам в признании российских страховых документов
[Замминистра транспорта] Александр Иванович Пошивай в ходе совещания подтвердил, что они собираются это сделать, — прокомментировал Алиханов итоги совещания президента Владимира Путина с членами правительства РФ. “Назначить Пошивая Александра Ивановича руководителем Федерального агентства морского и речного транспорта, освободив его от занимаемой должности”, – говорится в документе. Об этом в интервью «Российской газете» сообщил заместитель министра транспорта Александр Пошивай.