Новости почему мультики маша и медведь

Умная колонка «Алиса» изменила свой ответ на вопрос о происхождении Маши из мультфильма «Маша и Медведь», сообщили «РИА Новости». pochemu masha i medved vrednyiy multserial 1 Почему «Маша и Медведь» вредный мультсериал? Дочь леса: почему главная героиня мультсериала «Маша и Медведь» живет без родителей. В качестве примера она привела виртуального голосового помощника "Алису", который считает, что девочка Маша из популярного мультика "Маша и Медведь" живет без родителей и не взрослеет потому, что является призраком. Мне в гости мамочка с годовалым малышом приходила и утверждает что мультфильм Маша и медведь плохо влияет на психику диск,посмотрела с малышом,но.

Почему мультфильм “Маша и Медведь” популярен во всем мире: 9 секретов от создателей

Она проходит те этапы взросления, о которых сейчас где только не пишут. Все дети изначально «зациклены» на себе — у них ещё слишком мало жизненного опыта, чтобы думать о ком-то ещё. Они не рождаются с этой встроенной функцией. По мере взросления их мир расширяется, и акценты начинают потихоньку смещаться с себя на других людей.

У Маши всё это происходит в органике. В результате она научится и о других думать, и про себя не забывать баланс, который многие потом пытаются выстроить всю жизнь. Эти перемены прекрасно показаны в сериале: они происходят постепенно и без насилия над личностью ребёнка.

Вспомните, как Медведь не хочет, чтобы Маша уезжала? Она тайфуном ворвалась в его жизнь, сделав её куда более интересной. Просто, чтобы понять и принять Машу, нужно внутренне немного расслабиться и выйти за пределы собственных рамочек и установок, которые часто нам мешают раскрепоститься и радоваться происходящему.

Одним словом, Маша — это живой, свободный, счастливый ребёнок, прекрасно приспособленный к современной жизни. Кто ещё хочет «удобного» ребёнка? Психологи уже давно рассказали про термин «удобный» ребёнок, чьё поведение родители полностью подстраивают под собственные нужды.

Дети быстро подстраиваются под те обстоятельства, в которых они живут, ведь они полностью зависят от взрослых. Учатся скрывать свои эмоции, потому что они могут быть неугодны взрослым, подавлять свои порывы к самостоятельности и исследованию мира, потому что это может быть неудобно родителям. Но штука в том, что такая жизненная позиция останется с ребёнком навсегда если он не приложит максимум усилий, чтобы это изменить.

Он будет терпеть неудобства себе во вред, бояться высказать собственное мнение, страдать от неуверенности в себе и всё время доказывать свою «хорошесть». В то время, как выросшая Маша сумеет постоять за себя и отстоять свои интересы, а её активная жизненная позиция позволит ей легко добиться успеха и завести много друзей, пока кто-то послушный и задавленный вечным стремлением быть удобным останется в тени.

Так, параллельно с запуском шестого сезона "Маши и Медведя" Animaccord уже в этом году познакомит аудиторию с событиями седьмого сезона. Впервые за всю историю мультсериала, помимо Маши и ее кузины Даши, в новых эпизодах среди героев появятся люди.

Также героев ждут новые локации, где развернутся основные события продолжения мультсериала.

Автор сообщает, что сказка про Машу, которая дружит с русским Медведем направлена на изменение психологии западных детей в отношении России и европейских ценностей. Главную героиню мультика — русскую девочку Машу Крекелер назвал «анархистской поборницей феминизма», которая весьма органична в образе юной домохозяйки с фартуком и платке.

Образ Медведя, по мнению автора статьи, режиссеры сознательно сделали очень милым поскольку он символизирует саму Россию.

И она сказала: «Это совсем другое дело! Это живой, настоящий ребёнок! Кто такая Маша? Анимационный сериал «Маша и Медведь» действительно расколол родителей на два воинствующих лагеря: на тех, кто посмеивается над озорной и самостоятельной Машей, и на тех, кого возмущает Машина вседозволенность не будем брать в расчёт вполне закономерные вопросы о том, где Машины родители и почему она тусуется в лесу с волками. Про это не упомянул только ленивый.

Какие только выкрутасы она не вытворяет, а ей вроде бы всё нипочём. Непедагогично — кажется многим. Хотя на своём личном жизненном опыте она учится дружить и уважать других, но не через «должна», а через «любить». Она проходит те этапы взросления, о которых сейчас где только не пишут. Все дети изначально «зациклены» на себе — у них ещё слишком мало жизненного опыта, чтобы думать о ком-то ещё. Они не рождаются с этой встроенной функцией.

По мере взросления их мир расширяется, и акценты начинают потихоньку смещаться с себя на других людей. У Маши всё это происходит в органике. В результате она научится и о других думать, и про себя не забывать баланс, который многие потом пытаются выстроить всю жизнь. Эти перемены прекрасно показаны в сериале: они происходят постепенно и без насилия над личностью ребёнка. Вспомните, как Медведь не хочет, чтобы Маша уезжала? Она тайфуном ворвалась в его жизнь, сделав её куда более интересной.

Просто, чтобы понять и принять Машу, нужно внутренне немного расслабиться и выйти за пределы собственных рамочек и установок, которые часто нам мешают раскрепоститься и радоваться происходящему.

«Маша и Медведь»: история самого успешного российского проекта (не считая «Яндекс»)

Почему «Маша и Медведь» пользуется успехом в странах с разной культурой? «Машу и Медведя» мы начали смотреть, когда дочке едва исполнился год, она практически выросла на этом мультике. «Мы запустили мультсериал «Маша и Медведь» на Netflix еще в 2015 году в Северной Америке, став одними из первых, кто запустил российский анимационный контент на одной из лидирующих медиаплатформ в мире.

Маша, медведь и другие мультики: мнения экспертов

Ранее уполномоченный по правам ребенка в Санкт-Петербурге Анна Митянина рассказала, что ее встревожил ответ колонки «Алиса» на вопрос о мультфильме «Маша и медведь». Так, голосовой помощник на вопрос о том, почему героиня детского мультфильма Маша живет в лесу совершенно одна, ответил, что это от того, что персонаж — всего лишь призрак убитой девочки, родители которой не смогли выдержать потери ребенка и уехали. Теперь Маша мучает медведя, потому что он и лишил ее жизни, сказала «Алиса».

Чему учит книга, фильм, портрет Джоконды или скульптура в музее?

Творец высказывает свое видение ситуации, знакомит мир со своей мыслью, которую он выражает в своем творении, — объясняет Ловейко. Про популярность Идеи для сюжета рождаются из жизненного опыта и воспоминаний — задача сделать так, чтобы история откликнулась, чтобы ее понял ребенок, узнал родитель. Люди узнают это, им нравится.

Например, в серии, где Маша захотела учиться, она пришла к медведю с гладиолусами, а на перемене мы размножили Машу — бегало десять Маш. Знакомые учителя потом говорили нам, что мы верно подметили — на переменах детей становится будто в два раза больше, — объясняет продюсер. Во времена, когда под детским контентом на YouTube можно было писать комментарии, команда мультсериала читала отзывы, что в поведении Маши родители узнают своих детей.

Отсылки к другим произведениям Существует много разных способов создания сюжета для серии, один из которых — культурный код. Берется какой-то узнаваемый сюжет и адаптируется под формат мультсериала. При этом важно учитывать момент, что «Машу и Медведя» смотрят не только российские дети — зрители у мультсериала разбросаны по всему миру.

Маша фантазировала, будто она Белоснежка или представляла себя аватаром, а Медведь воображал себя кинг-конгом. Это узнаваемые сюжеты у определенной аудитории. Были у нас отсылки и к «Тому и Джерри», — говорит Дмитрий.

Однажды была серия, посвященная творчеству американского писателя О. Генри и его рассказу «Вождь краснокожих». Эпизод назывался «С волками жить…» и строился вокруг фильма Леонида Гайдая «Деловые люди».

Источник: youtube. Взрослые узнали сюжет, а для детей это была просто смешная история, — делится Ловейко. У проекта есть свой композитор — Василий Богатырев, но бывает, что команда покупает права на использование знакомых зрителю композиций.

К примеру, в одной из серий играла музыка Александра Зацепина из кинофильма «Бриллиантовая рука», использовали и знакомую многим мелодию «Happy Birthday».

Олег Кузовков и Дмитрий Ловейко Источник: предоставил Дмитрий Ловейко Создателей мультсериала привлекла идея взаимоотношений взрослого и ребенка, которые не связаны семейными узами, они не друзья и не враги — это дает большое пространство для творчества. Шестиминутные серии рассказывают, как взрослый и ребенок стараются решить проблему сообща, помогая друг другу.

Если бы на арене цирка был настоящий взрослый и настоящий ребенок, многие ситуации казались бы двусмысленными, шутить было бы сложно. У нас есть сказочные персонажи, есть бэкграунд в виде русской народной сказки. Медведь антропоморфен, в прошлом — циркач.

Он все умеет, он не просто лесной житель, который живет в берлоге. Наш Медведь — олицетворение пенсионера, который находится на заслуженном отдыхе, он живет на даче, у него огород, он готовит припасы на зиму, закручивает консервы, — объясняет Дмитрий Ловейко. Маша в мультфильме выступает в роли эгоцентричного ребенка.

Как и все дети — она энергична, активна, проявляет любопытство и интерес ко всему, она балуется и шалит, чем нарушает спокойную и размеренную жизнь Медведя, который иногда старается ее воспитывать. Дмитрий рассказывает, что нередко зрители пишут жалобы в Министерство культуры, жалуясь на выходки Маши, детские психологи тоже усмотрели в поведении девочки некую неправильность, полагая, что она может научить плохому. В мультфильме мы сталкиваем детские и взрослые взгляды на какие-то проблемы.

Есть ситуации, где взрослый объясняет ребенку правила, которым нужно следовать, но случается и так, что ребенок больше прав, чем виноват, и взрослый прислушивается к нему. Иногда детский взгляд на проблему гораздо эффективнее взрослых стандартных методов, — говорит Дмитрий Ловейко. Продюсер считает, что учить детей должно Министерство образования, воспитывать — родители.

Мультфильм же несет в себе развлекательные функции. Я не думаю, что у творцов, которые хотят что-то придумать, возникает вопрос: чему я буду кого-то учить? Чему учит книга, фильм, портрет Джоконды или скульптура в музее?

Творец высказывает свое видение ситуации, знакомит мир со своей мыслью, которую он выражает в своем творении, — объясняет Ловейко. Про популярность Идеи для сюжета рождаются из жизненного опыта и воспоминаний — задача сделать так, чтобы история откликнулась, чтобы ее понял ребенок, узнал родитель. Люди узнают это, им нравится.

Некоторые родители выражают недовольство: дети начинают подражать Маше и ее проделкам Сколько лет главной героине — точно неизвестно, поэтому проще всего предположить, что она ровесница каждого ребенка, который сидит перед экраном и наблюдает за ее приключениями. Про родителей Маши зрителям ничего не известно — но живет девочка в доме, где имеется свое хозяйство: куры, козы, свинья. У Маши есть сестра по имени Даша, которая появляется в некоторых сериях: она носит очки и отличается более серьезным характером. Маша и Даша, «разговаривающие» персонажи В сериале то и дело появляются разные «двойники» Маши: на нее похожа и «пещерная девочка», которая дружит с Пещерным Медведем и благодаря машине времени попадает в дом Медведя, и Русалочка, которая скучает в затонувшем корабле на дне озера и очень рада возможности наконец поиграть. На Машу похожи даже инопланетяне, которые оказываются у дома Медведя в результате крушения их космического корабля. Русалочка с явными чертами Маши - один из персонажей Как «Маша и Медведь» воспитывают детей по всему миру Уже первые серии сделали «Машу и Медведя» лидером среди новых мультфильмов и завоевали детские сердца. Взрослые, правда, нет-нет, да и высказывали недовольство — педагогическая составляющая в приключениях Маши смещена на второй план, если вообще не принесена в жертву общему настроению. Подражание машиным проделкам создавало родителям юных зрителей проблемы — ведь не каждый был готов по примеру Медведя терпеть все новые шалости и устранять их последствия.

Остается только гадать, сколько экспериментов было поставлено с вареньем, приготовленным по рецептам Маши Зато сериал «Маша и Медведь» стал в итоге самым просматриваемым — не только в России, но и в мире! Некоторые «тематические» серии превысили отметку в четыре миллиарда показов, например, «Маша плюс каша», которую родители запускают детям во время еды. Речь не только о каше и вообще не только о привычном для России детском рационе питания — девочка в платочке стала популярна у детей по всему миру. Дополнительным бонусом стал внешний вид героини, точнее, ее традиционно русский наряд.

Что настоящие психологи думают о «Маше и медведе»

Здесь, по его мнению, проблема будет серьезней и глубже, ведь образы богатырей исковерканы до неузнаваемости. Этот мультфильм дискредитирует былинный пласт и историю Руси, истинный дух русского народа. Не будем забывать, что Илия Муромец причислен к лику святых. Народное предание отождествило его со знаменитым богатырем, о котором складывались многочисленные былины! Так давайте же будем читать своим детям былины, а не знакомить их с «похабными качками», отчего-то названными «богатырями». И поведение садистское, это точно, к сожалению».

Юрий Борисович Норштейн Беседа с мастером получилась особенно интересной. Мультипликация должна нести любовь и созидание, сострадание и сопереживание «Для меня, — отмечает Юрий Борисович, — мультипликация — это всегда ограничение, только через ограничение познается полнота и смысл того, что ты хочешь выразить. Современная 3D-картинка лишает детей способности фантазировать, дорисовывать и доводить до совершенства образы в своей голове — за них уже все сделали «профессионалы». А ведь каждый ребенок — это художник, гораздо более пронзительный и искренний, нежели взрослый. Он не знаком ещё с канонами и правилами, сложными техниками, но он умеет чувствовать и фантазировать, не боится, что его не поймут.

Начертил на бумаге две линии: вот небо, вот земля — и вся полнота в этих линиях для него уже есть. Помните в «Маленьком принце» коробочку с барашком? Это то, что нужно: ограничение, дающее рост фантазии и мысли. Мультипликация должна нести любовь и созидание, сострадание и сопереживание. Как и любое искусство — и смех, и слезы, и любовь».

И в этом не последняя роль анимации. Но обязательно должна быть своего рода релаксация, выдох, добрый финал. Или финал, заставляющий подумать, посидеть в тишине, проанализировать увиденное, дорисовать образы. В противном случае накапливается понятие жестокости и чёрствости. Юрий Борисович убежден, что необходимо давать психологический анализ мультипликации: «Психологи должны этим заниматься, это их работа и в настоящее время крайняя необходимость».

Как видите, мнения специалистов во многом совпадают.

А теперь попробуйте осмыслить происходящее на экране при клиповом формате подачи информации, свойственном российскому мультсериалу «Маша и Медведь». Даже взрослому человеку очень сложно успеть отследить и оценить такой поток быстро сменяющихся образов, а о ребёнке и говорить нечего. Он способен только залипнуть в экран и просто поглощать информацию, полностью отключив мышление. И самое страшное даже не то, что ребёнку на подкорку запишется огромное количество вредных моделей поведения, транслируемых в этом мультфильме например, жестокое обращение с животными , а то, что ребёнок привыкает потреблять информацию, абсолютно её не анализируя и не оценивая — то есть в сугубо развлекательном формате. И по мере взросления эта привычка, сформированная в детстве как раз на подобной продукции, становится для него нормой.

На выходе мы получаем легко-манипулируемого «человека-потребителя», или по-другому «служебного человека», про технологию формирования которых в Совете Федерации откровенно рассказал директор Курчатовского института Михаил Ковальчук. Указанная технология повышения частоты смены кадров пришла в современный кинематограф и телевизионный формат из рекламного бизнеса, задача которого в предельно короткий срок запихать в зрителя как можно больше информации, при этом отключив всякое критическое восприятие.

Но, к нашей радости, это только одна сторона баррикад имени зеленоглазой Машеньки. Своим мнением на тему с Тлум.

Ру поделилась мама двух сыновей 6 и 2,5 лет , которая считает, что Маша — вовсе не негативный пример для подражания, и на самом деле её боятся сами родители. Все мы выросли в той системе ценностей и привычек, которые были приняты для каждой конкретно взятой семьи. Если спросят совета или мнения, конечно, поделюсь, а если нет, то сама не полезу. Однако случались столкновения, избежать которых не получалось.

Так однажды в гостях, когда дети попросили включить мультики, произошёл практически коллапс. Мой сын выбрал «Машу и Медведя», на тот период его любимый мультфильм, который и мы с мужем смотрели с удовольствием. Подруга категорично заявила, что в её доме это безобразие не смотрят! Сын ему было 3,5 взглянул на меня с удивлением.

Если бы мы были в кафе, я включила бы ему мультфильм на телефоне, но правила чужого дома я решила не нарушать. Ребёнку пообещала, что потом всё объясню. А мы тогда сошлись, кажется, на «Щенячьем Патруле» — он оказался в списке разрешённых. На кухне за чаем, когда дети уже смотрели мультик, я аккуратно поинтересовалась, почему «Маша и Медведь» впали в такую немилость?

У подруги разгорелись глаза, она воинственно поставила чашку на стол и привела, по её мнению, железобетонные аргументы, почему Маша — всемирное зло. Сказала она примерно следующее: «Я бьюсь целыми днями, чтобы он был послушный и мне было легче! А он, как Машу посмотрит, так с ним никакого сладу нет». По её словам, Маша выходила невоспитанной, наглой, развязной, непослушной, надоедливой и отравляющей всем жизнь, подающей плохой пример её сыну!

Что касается зрительской симпатии, мультик занимает одно из первых мест в нашей стране: «Машу» любят не только дети, но и взрослые, о чем говорит статистика. Мы решили провести собственный анализ, побеседовав со специалистами, имеющими непосредственное отношение к мультипликации и детской психологии — нашим прославленным мультипликатором Юрием Норштейном, известными психологами Ириной Медведевой и Татьяной Шишовой , а также руководителем студии «Киноконтакт» Василием Яцкиным. Образ девочки Маши для них крайне привлекателен: озорной смех, быстрая смена картинки и мыслей героини, её подвижность, неуважительное, а подчас грубое отношение к медведю — все это притягивает и растормаживает неустойчивую детскую психику. Сейчас родителям вообще сильно повезло: очень много необходимой информации, надо лишь заинтересоваться и задаться вопросом, а ответы сейчас найти можно. Когда я воспитывала своих троих детей, вот тогда шишек набили много — мы, как первооткрыватели, всё наощупь проходили, ища правильный вектор». Анализируя, Татьяна Львовна предлагает рассмотреть персонажей под углом ювенальной идеологии: «Маша — своенравный ребёнок, не имеющий уважения к старшим, а Медведь — образ взрослого родителя или учителя , который расписывается в собственном бессилии, не знает, как обуздать невоспитанное чадо. Эта модель неправильного, ненаказуемого поведения без должного комментария взрослого во время просмотра прочно врезается в детское сознание, оставляя свой грубый след». Ирина Яковлевна Медведева во время обсуждения идёт чуть дальше и вводит в беседу медицинские термины: «психопатоподобное поведение» — так она оценивает поведение Маши, транслируемое на экране. Ещё один любопытный термин — «превращенная форма» — раскрывает секрет популярности мультфильма среди взрослого населения.

Образ девочки узнаваем: внешний облик несколько переделан на современный лад, но все же он ассоциируется с положительном героем — с той Машей в сарафане и платочке, на которую нынешние взрослые смотрели в своём детстве. Но при этом внутренний облик персонажа изменён кардинально, то есть форма не соответствует содержанию. Интересно отметить, что медведя в этом мультремейке ещё и лишают голоса, — иными словами, окончательно не оставляют возможности хоть как-то повлиять на Машу. То есть при хамском и жестоком к нему отношении ему остаётся лишь рвать на себе волосы, стучать ногами и пытаться скрыться в недосягаемом месте. Василий Леонидович Яцкин солидарен с вышесказанным мнением. И предлагает провести интересный эксперимент, дабы не быть голословными и позволить зрителю самому увидеть и почувствовать разницу и силу «превращенной формы»: «Посмотрите с детьми сначала старый мультфильм, освежите в памяти тот русский образ. Именно он вам когда-то полюбился и его было за что любить! Избыток порой недетского юмора в современной мультипликации делает ребенка неспособным чувствовать боль персонажа, его обиду. Границы дозволенного стерты.

Это как с едой: если употреблять в пищу каждый день продукты с усилителями вкуса, то по истечении времени обычная пища станет казаться пресной и безвкусной. Василий Леонидович упомянул ещё один мультипликационный «шедевр» последнего времени — «Три богатыря». Здесь, по его мнению, проблема будет серьезней и глубже, ведь образы богатырей исковерканы до неузнаваемости. Этот мультфильм дискредитирует былинный пласт и историю Руси, истинный дух русского народа.

Welt: мультсериал "Маша и Медведь" мешает детям Запада ненавидеть Россию

В мультсериале «Маша и Медведь» вышел заключительный эпизод. Дошла очередь и до Маши и медведя – главных героев ставшего популярным в мире мультсериала российских аниматоров. — «Алиса», почему Маша из мультика «Маша и Медведь» живет одна? В мультсериале «Маша и Медведь» речь идет об использовании Москвой «мягкой силы», полагает эксперт. Прекрасное от den_stranger Мультсериал Маша и Медведь стал самым настоящим культурным феноменом, порвав Интернет и эфиры телеканалов и даже сумев вырваться.

Welt: мультсериал "Маша и Медведь" мешает детям Запада ненавидеть Россию

Секрет успеха прост: «Маша и медведь» затрагивает универсальные темы и показывает универсальные приключения. Российский мультсериал «Маша и медведь» внезапно провозглашен страшным оружием Кремля на рынке американских госуслуг. Почему так популярны «Маша и Медведь»? Почему мультфильм “Маша и Медведь” популярен во всем мире: 9 секретов от создателей. Кадр: мультсериал «Маша и Медведь». На фоне этой шумихи жителей Риги не очень удивила внезапная отмена намеченного на 3 декабря показа детского спектакля «Маша и Медведь». Ведь «Маша и Медведь», без преувеличения, покорил мир, попав в рейтинг самых популярных видео на Youtube.

«Маша и Медведь»: история самого успешного российского проекта (не считая «Яндекс»)

Может быть, Машенька все же напоминает нам о счастье и непосредственности детства — серии всегда заканчиваются хорошо, даже если она очень много шалит. Да и Медведь все-таки получает свое — с заботой смотрит на угомонившуюся или довольную Машу, гуляет со своей Медведицей… Да, ему сложно, но кто говорил, что родительство — легкая работа? Может, поэтому «Маша и Медведь» хороши — они честные. Они оба не идеальные, но они оба готовы заботиться. Пусть забота Маши чаще приводит к проблемам для Медведя, но ведь с детьми так бывает часто — они только учатся. Маша знает, что она может побыть шалуньей, а Медведь все равно будет ее любить. И это очень важно: позволять ребенку быть ребенком. Иначе потом из него не получится взрослый. Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

Выиграли и производители игрушек: плюшевая Маша и ее лесные друзья продаются во многих европейских странах. Весело и со вкусом Потоковый сервис Netflix назвал сериал «русским феноменом». К успеху в том числе и коммерческому американских, японских, французских анимационных сериалов все давно привыкли, а здесь удивляются: впервые мультфильм, основанный на русской народной сказке о заблудившейся в лесу девочке, обрел такую популярность во всем мире. Секрет успеха прост: «Маша и медведь» затрагивает универсальные темы и показывает универсальные приключения. Так, по словам отца шестилетнего мальчика Кристофа Шнайдера Christoph Schneider , не нужно быть русским, чтобы понимать этот сериал. Берлинская семья начала смотреть мультфильм еще до его появления на немецком телевидении. Мама у мальчика — русская, русский язык он знает и поэтому смотрел «Машу и медведя» на русском языке в интернете.

Она слишком много на себя берет. Не будет преувеличением сказать, что она ведет себя по-путински". Что касается Медведя, автор напомнил позицию преподавателя Таллинского университета Приита Хыбемяги, который заявлял, что этот персонаж призван "изменить образ России в сознании детей с негативного на позитивный". В этом Хыбемяги рассмотрел угрозу национальной безопасности Эстонии.

Здесь следует добавить ещё пару комментариев, разъясняющих ситуацию с блокировкой и присланным исковым заявлением. Дело в том, что в конце декабря 2019 года нам удалось обжаловать на Ютубе первую блокировку этого видеообзора, после чего он снова стал доступен пользователям. И по правилам видеохостинга единственным способом его снова заблокировать для компании X-Media Digital стала отправка этого искового заявления и высылка его копии администрации Ютуба как основания для новой блокировки. Что они и сделали. При этом вероятность того, что суд действительно удовлетворит иск заявителя, на наш взгляд невысокая, тем не менее, она есть. А кроме того сам ролик в результате снова удалён с Ютуба, и восстановить мы его не можем.

Маша, медведь и другие мультики: мнения экспертов

Находка дня: Пользователи TikTok изображают героиню мультсериала «Маша и Медведь». В Times вышла статья о том, что детский мультфильм «Маша и Медведь» является частью путинской пропаганды. В 2017 году «Маша и Медведь» входил в 5 самых узнаваемых мультфильмов в Европе[97].

Новости. Омск

То же самое и в «Леоландии» возле Милана — посетители могут прогуляться по стилизованным декорациям с домами героев мультфильма и целым лесом. А в Чехии и ОАЭ есть возможность посмотреть ледовые шоу по мотивам сериала. Про Россию даже говорить не стоит — там сериал безоговорочный номер один, Маша — самый узнаваемый образ среди всего мерчандайза, а скульптуры девочки и медведя украшают общественные пространства Волгограда, Кемерова, Брянска и некоторых других городов. Кстати говоря, в Беларуси «памятники» Маше и Медведю тоже можно отыскать — держите курс на Вилейку. Есть еще несколько безумных фактов о гегемонии «Маши и Медведя».

Например, в Сербии образы героев мультфильма использовала одна из национальных партий во время предвыборной агитации. А в Грузии сериал невольно помешал компании American Councils, занимающейся популяризацией английского языка: приключения девочки и ее лесного друга, как оказалось, куда лучше продвигали русскую культуру и жизнь. По рассказам авторов сериала, в Индии полицейские смотрят серии «Маши и Медведя» на службе, а в Индонезии новорожденных девочек называют в честь главной героини. Феномен «Маши и Медведя» Если разбираться в секретной формуле, которая позволила мультфильму свести с ума весь мир, нужно в первую очередь отметить его визуальную составляющую.

Мультфильм действительно выглядит хорошо, и это стоит немалых усилий. Вообще, концепцию сериала придумал аниматор Олег Кузовков еще в 90-х, когда отдыхал с родственниками в Крыму и наблюдал за племянницей, терроризировавшей весь пляж. Дополнительным ориентиром для идеи стала динамичная классика — «Том и Джерри». Проект перекочевал в разработку практически с черновиков автора, но в 2009 году требовал действительно ответственного подхода: над сериалом работала команда из 70 человек, которая выпускала всего 2—4 секунды материала в день.

Это окупилось: когда словацкий Католический университет в Ружомбероке исследовал потребление детьми видеоконтента, родители отмечали, что младшая аудитория в возрасте от 3 до 5 лет буквально не может оторваться от «Маши и Медведя» — мультфильм трехмерный, полный экшена и прекрасно нарисованный. Благодаря этому он может заменять няню, дети готовы смирно проводить время перед экраном, пока родители занимаются своими делами. А в мусульманских странах, кстати говоря, «Машу и Медведя» оценили в том числе и благодаря платку на голове главной героини и ее закрытому платью в пол. При этом создатели отказались перекрашивать одежду девочки в черный цвет в угоду восточной аудитории.

Сюжетно сериал следует проверенной годами схеме: есть динамичное противостояние героев, обязательный комедийный сюжет и финал, который находит мораль во всем происходящем на экране. Это классика, обкатанная тем же «Томом и Джерри», причем доведенная до абсолюта: главный герой не зверек, а человек, благодаря чему детям с ним проще себя ассоциировать.

И она сказала: «Это совсем другое дело! Это живой, настоящий ребёнок! Кто такая Маша? Анимационный сериал «Маша и Медведь» действительно расколол родителей на два воинствующих лагеря: на тех, кто посмеивается над озорной и самостоятельной Машей, и на тех, кого возмущает Машина вседозволенность не будем брать в расчёт вполне закономерные вопросы о том, где Машины родители и почему она тусуется в лесу с волками. Про это не упомянул только ленивый.

Какие только выкрутасы она не вытворяет, а ей вроде бы всё нипочём. Непедагогично — кажется многим. Хотя на своём личном жизненном опыте она учится дружить и уважать других, но не через «должна», а через «любить». Она проходит те этапы взросления, о которых сейчас где только не пишут. Все дети изначально «зациклены» на себе — у них ещё слишком мало жизненного опыта, чтобы думать о ком-то ещё. Они не рождаются с этой встроенной функцией. По мере взросления их мир расширяется, и акценты начинают потихоньку смещаться с себя на других людей.

У Маши всё это происходит в органике. В результате она научится и о других думать, и про себя не забывать баланс, который многие потом пытаются выстроить всю жизнь. Эти перемены прекрасно показаны в сериале: они происходят постепенно и без насилия над личностью ребёнка. Вспомните, как Медведь не хочет, чтобы Маша уезжала? Она тайфуном ворвалась в его жизнь, сделав её куда более интересной. Просто, чтобы понять и принять Машу, нужно внутренне немного расслабиться и выйти за пределы собственных рамочек и установок, которые часто нам мешают раскрепоститься и радоваться происходящему.

А медведь из мультика — как раз тот, кто и лишил ее жизни. Согласно озвученной версии, родители Маши не смогли пережить потерю и уехали, оставив пустой дом. В "Яндексе" заявляли, что Алиса могла ответить некорректно в единичных случаях, поскольку информация берется из открытых источников. Позднее ответ изменили, ИИ начал выдавать, что родители просто забыли Машу и называл девочку "шилопопой".

Про Россию даже говорить не стоит — там сериал безоговорочный номер один, Маша — самый узнаваемый образ среди всего мерчандайза, а скульптуры девочки и медведя украшают общественные пространства Волгограда, Кемерова, Брянска и некоторых других городов. Кстати говоря, в Беларуси «памятники» Маше и Медведю тоже можно отыскать — держите курс на Вилейку. Есть еще несколько безумных фактов о гегемонии «Маши и Медведя».

Например, в Сербии образы героев мультфильма использовала одна из национальных партий во время предвыборной агитации. А в Грузии сериал невольно помешал компании American Councils, занимающейся популяризацией английского языка: приключения девочки и ее лесного друга, как оказалось, куда лучше продвигали русскую культуру и жизнь. По рассказам авторов сериала, в Индии полицейские смотрят серии «Маши и Медведя» на службе, а в Индонезии новорожденных девочек называют в честь главной героини.

Феномен «Маши и Медведя» Если разбираться в секретной формуле, которая позволила мультфильму свести с ума весь мир, нужно в первую очередь отметить его визуальную составляющую. Мультфильм действительно выглядит хорошо, и это стоит немалых усилий. Вообще, концепцию сериала придумал аниматор Олег Кузовков еще в 90-х, когда отдыхал с родственниками в Крыму и наблюдал за племянницей, терроризировавшей весь пляж.

Дополнительным ориентиром для идеи стала динамичная классика — «Том и Джерри». Проект перекочевал в разработку практически с черновиков автора, но в 2009 году требовал действительно ответственного подхода: над сериалом работала команда из 70 человек, которая выпускала всего 2—4 секунды материала в день. Это окупилось: когда словацкий Католический университет в Ружомбероке исследовал потребление детьми видеоконтента, родители отмечали, что младшая аудитория в возрасте от 3 до 5 лет буквально не может оторваться от «Маши и Медведя» — мультфильм трехмерный, полный экшена и прекрасно нарисованный.

Благодаря этому он может заменять няню, дети готовы смирно проводить время перед экраном, пока родители занимаются своими делами. А в мусульманских странах, кстати говоря, «Машу и Медведя» оценили в том числе и благодаря платку на голове главной героини и ее закрытому платью в пол. При этом создатели отказались перекрашивать одежду девочки в черный цвет в угоду восточной аудитории.

Сюжетно сериал следует проверенной годами схеме: есть динамичное противостояние героев, обязательный комедийный сюжет и финал, который находит мораль во всем происходящем на экране. Это классика, обкатанная тем же «Томом и Джерри», причем доведенная до абсолюта: главный герой не зверек, а человек, благодаря чему детям с ним проще себя ассоциировать. Родители же находят себя в мохнатом опекуне, которому раз за разом приходится сталкиваться с маленькой катастрофой и ее последствиями.

Также для них по сериалу разбросаны пасхалки, непонятные детям: отсылки к «Титанику» и «Форресту Гампу» , культовой саге «Во все тяжкие», советским деталям быта в жилых помещениях и известным моделям кроссовок Nike.

Продюсер мультсериала «Маша и медведь»: «Мы не закрываемся, а ищем ресурсы»

Разбор содержания популярного детского мультфильма 'Маша и Медведь' – Самые лучшие и интересные новости по теме: Видео, маша и медведь, факты на развлекательном портале Мультсериал «Маша и Медведь» рассказывает о девочке, которая никогда не сидит на месте и дружит с цирковым артистом Медведем. На кухне за чаем, когда дети уже смотрели мультик, я аккуратно поинтересовалась, почему «Маша и Медведь» впали в такую немилость?

Главные новости

  • Режиссер открыла тайны мультсериала «Маша и Медведь»
  • Маша, медведь и другие мультики: мнения экспертов /
  • Мультик «Маша и Медведь» признан самым популярным в мире: почему так вышло
  • Маша и медведь-вред или это бред? — 36 ответов | форум Babyblog
  • Почему у Маши из мультика Маша и медведь нету родителей ??? #страх #жёстко #мем #трава

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий