Новости писарев евгений

Все спектакли актера и режиссера Евгения Писарева все спектакли с рейтингом и отзывами. Евгений Писарев: «Весь мой творческий путь неразрывно связан со Школой-студией, и даже Театр имени Пушкина, которым я руковожу, на 80% состоит из её выпускников. Вытащить сюжет вполне себе детективный, чтобы разобраться в том, что происходит", – рассказал режиссер-постановщик Евгений Писарев. Писарев Евгений Александрович в 1993 окончил школу-студию МХАТ (курс Ю. Еремина) и был принят в труппу Театра имени А. С. Пушкина. Режиссер-постановщик – Евгений Писарев, художественный руководитель Театра имени Пушкина (в 2020, напомним, он ставил мюзикл «Шахматы» в Театре.

«Не мешайте нам жить!» В Театре имени Пушкина идут репетиции нового спектакля Евгения Писарева

Узнаю — в максималистских высказываниях, в безалаберно потерянном времени, в ощущении своей бессмертности. Я наконец понял проблему отцов и детей. Мы никогда не поймем друг друга: у меня свои авторитеты, у них — свои, у меня свои любимые герои и фильмы, у них — свои, и влюбить их в мои очень сложно, влюбиться мне в их тоже практически невозможно. Они проживают свою, совсем другую жизнь. Дочь очень самостоятельная. Не мне рассуждать об ее актерских способностях, но я вижу ее особенное отношение к тому, что она делает, вижу ее взрослый глаз. О себе С возрастом появляется понимание предельности существования и на земле, и в этой профессии.

И я очень понимаю необходимость успеть сделать то, что должно. Когда у меня выдаются свободные полдня и я могу побыть дома один, испытываю счастье, потому что предоставлен сам себе — ни голосов, ни лиц, ни музыки. Для меня сейчас счастье — тишина.

После окончания таллинской 31-й средней школы решил поступать в Рижское высшее военное авиационное инженерное училище , но это ему не удалось. Год отработал в лаборатории Таллинского Политехнического института , затем поступил в Сызранское высшее военное авиационное училище. В 1975 году получил диплом инженера-вертолётчика и звание лейтенанта [1]. Был направлен на службу в Архангельск , в транспортный полк Северного флота ВМФ России , в составе которого были одна самолётная и две вертолётные эскадрильи. Эскадрилья, в которую был зачислен Писарев, насчитывала 12 вертолётов. Начинал вторым пилотом , через год службы стал командиром вертолёта Ми-8. На Севере прослужил 20 лет, из них 5 лет — в Норильске. Стал командиром вертолётной эскадрильи, получил звание подполковника ; под его началом было 70 подчинённых [1].

Так, как тебя любят родители, все равно никогда никто любить не будет Смеется — Прим. Особенно, если вся их жизнь посвящена тебе. Это и счастье, и драма, потому что, когда родители уходят, ты теряешь часть себя. Эта тема сильно проявлена в спектакле. Потрясающие актерские работы Александры Урсуляк и Андрея Заводюка. Мы играли «Обещание на рассвете» от Прибалтики до Южно-Сахалинска и везде примерно с середины спектакля люди начинают всхлипывать и в финале аплодируют, вытирая слезы. Но это слезы счастья, может быть, счастья узнавания лучшего, что есть в людях. Спектакль поставлен по известному роману Ромена Гари, который он посвятил матери. И, действительно, в рецензиях на него обычно превозносят материнскую любовь, но исполнительница роли матери Александра Урсуляк как-то сказала в интервью: «При всей красоте этого романа и образа я, как мать, понимаю, что это полный атас и так воспитывать ребенка нельзя. Гиперопека, желание создать супер-пупер-монстра, навесить на него кучу всего... Как мы знаем, Ромен Гари застрелился. И я думаю, вина его матери в этом есть». Что вы думаете об этих противоречиях в воспитании ребенка? Согласны с Александрой? И Александра тоже играет очень сложный образ. В какой-то степени я с ней согласен, но, с другой стороны, могу сказать: вот у меня есть мама и смысл её жизни — я. Она всю себя посвятила мне. Мама родила меня в 40 лет, сейчас ей уже 90. Мне кажется, единственное, что её заставляет жить дальше — это то, что она живет мной, моей жизнью. Тяжело мне это? Тяжело, безусловно. Много этой любви? Знаете, в моем детстве, она бросалась на людей, если они на меня плохо смотрели. Но это моя мама. Ты не выбираешь родителей. Есть прекрасный фильм Висконти «Самая красивая» с Анной Маньяни, когда она носится по киностудиям и требует, чтобы ее дочь снимали в кино, потому что она самая лучшая и самая красивая. Мне кажется, это от одиночества. Люди боятся одиночества, оттого у них и возникает страстное желание любить и отдавать. Нам в искусстве всегда интересны какие-то отклонения от нормы.

Как сообщили в пресс-службе театра, новый сезон труппа откроет в августе, но на других площадках, в том числе в Театре имени Вахтангова и Театре Российской Армии. Обратно на Тверской бульвар коллектив планирует вернуться в ноябре.

Данный email уже отправлялся для подписки на рассылку.

  • Евгений Писарев: «С годами начинаешь ценить человеческие качества больше таланта»
  • Писарев Евгений | Создатели спектаклей | Московский театр О. Табакова
  • Творческая встреча худрука Театра Пушкина Евгения Писарева
  • Оставить заявку

Евгений Писарев - биография, новости, личная жизнь

свежие новости дня в Москве, России и мире. В 2010 году режиссер Евгений Писарев стал художественным руководителем Московского драматического театра имени Пушкина. Евгений Писарев. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Первая опера классика ХХ века – в Музыкальном театре имени Станиславского и. Евгений Писарев сегодня — Культурная неделя: выбор «Известий». В театральной среде оценили назначение Хабенского худруком МХТ имени Чехова.

«Не мешайте нам жить!» В Театре имени Пушкина идут репетиции нового спектакля Евгения Писарева

Евгений Писарев: «А конфликты мы оставили для сцены – вот там они действительно бурлят!» Свою трактовку классической оперы Франческо Чилеа предложит режиссёр Евгений Писарев.
Евгений Писарев опроверг информацию о возбуждении уголовного дела о растрате В 1993 году Евгений Писарев окончил Школу-студию МХАТ (курс Ю. Еремина) и был принят в труппу театра имени Пушкина.
Евгений Писарев остаётся в Пушкинском театре – Радио Орфей (Москва 99,2 FM) Художественный руководитель Евгений Писарев объявил планы на сезон и представил нового директора театра – Владимира Ивановича Жукова.
Евгений Писарев: «У истории нет конечных точек» Авторадио. МУРЗИЛКИ LIVE. Режиссёр театра Евгений Писарев, аукцион звёздных вещей, психолог о кумирах подростков – 22.08.2023.
Евгений Писарев — Театрал Евгений Писарев и Александр Молочников в программе «Худсовет», телеканал «Культура», 9.10.2014.

Режиссер Евгений Писарев — о «Золотой Маске», любимом мюзикле и главных премьерах сезона

Евгений Писарев - биография, новости, личная жизнь, фото - Художественный руководитель Московского театра им. Пушкина Евгений Писарев прокомментировал сообщения о возбуждении против него уголовного дела по факту растраты.
В театре имени Пушкина премьера — «Зойкина квартира» Евгения Писарева Премьерные показы нового спектакля Евгения Писарева состоятся с 12 по 15 мая в Театре Наций.
Творческая встреча худрука Театра Пушкина Евгения Писарева - Аргументы Недели В 2020 году на сцене Дворца Молодежи Евгений Писарев осуществил постановку мюзикла «Шахматы», ставшую настоящей московской театральной сенсацией (2021.
Николай Писарев покинул пост главного тренера «Краснодара-2» - Чемпионат Девятилетний актер из Сургута Евгений Писарев снялся в своей первой серьезной роли в полнометражном фильме «Хронос» по мотивам произведений Кира Булычева.

​Слишком тонкое

  • Евгений Писарев — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
  • Евгений Писарев | ВКонтакте
  • «Оперный спектакль похож на сновидение»
  • Евгений Писарев: «У истории нет конечных точек» - Новости - Ельцин Центр
  • Я родился…

Евгений Писарев

Худрук театра им. Пушкина Евгений Писарев рассказал о недоверии QR-кодам, раннем открытии сезона и резко похудевшей после смерти мужа Вере Алентовой. Писарев Евгений Александрович в 1993 окончил школу-студию МХАТ (курс Ю. Еремина) и был принят в труппу Театра имени А. С. Пушкина. В 2020 году на сцене Дворца Молодежи Евгений Писарев осуществил постановку мюзикла «Шахматы», ставшую настоящей московской театральной сенсацией (2021. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. Девятилетний актер из Сургута Евгений Писарев снялся в своей первой серьезной роли в полнометражном фильме «Хронос» по мотивам произведений Кира Булычева. Первым спектаклем стал «Остров сокровищ», где впервые было написано: режиссер — Евгений Писарев.

Как Алентова поддержала Писарева на посту худрука театра имени Пушкина

Евгений Писарев с малых лет любил театр и все, что с ним связано. Евгений Писарев выпускает в МАМТе премьеру о несостоявшейся любви. Футбольный клуб «Краснодар» объявил об уходе с поста главного тренера второй команды Николая Писарева. If you have Telegram, you can contact Евгений right away. If you have Telegram, you can contact Евгений right away. Авторадио. МУРЗИЛКИ LIVE. Режиссёр театра Евгений Писарев, аукцион звёздных вещей, психолог о кумирах подростков – 22.08.2023.

«Не мешайте нам жить!» В Театре имени Пушкина идут репетиции нового спектакля Евгения Писарева

Евгений Писарев — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия Евгений Писарев наградил Викторию Исакову и Евгения Миронова.
Евгений Писарев о спектакле «Зойкина квартира», творческом возрасте и реконструкции Театра Пушкина В Театре имени Пушкина идут репетиции нового спектакля Евгения Писарева.
Интервью с художественным руководителем театра имени А.С. Пушкина Завершил свое выступление Евгений Писарев следующими словами: «Берегите театр, берегите себя, берегите своих близких, чтобы иметь возможность не беречь себя на этих подмостках.

Евгений Писарев: «Мое призвание — художественно руководить»

Режиссер отпущен под подписку о невыезде и надеется отделаться еще одним штрафом. Я об этом только что узнал, все документы у нас сохранены. Всю жизнь кладешь на театр, а тебя уличают в ошибках, которые ты, в принципе, не совершал, и устраивают из этого ненужную шумиху... Ну хоть не из Кафки — и то хорошо. Весь мир — театр Евгению Писареву 46 лет.

Заслуженный артист России, обладатель премий «Чайка» и «Гвоздь сезона», художественный руководитель Московского драматического театра им.

Преподает во ВГИКе, а значит, продолжает общаться с новым поколением актеров. И делает это искренне, без короны на голове. Именно поэтому она королева. Чем больше я проводил с ней времени на репетициях спектакля, тем больше влюблялся в нее, тем больше ее чувствовал. Это не значит, что она удобный или мягкий человек, она — настоящая. Полная версия этого материала доступна только подписчикам Читать материалы из печатного выпуска журнала в полном объеме могут только те, кто оформил платную подписку на ONLINE-версию журнала.

Если вам нужен полный доступ к архиву, подписывайтесь на любой онлайн доступ от 390 рублей.

Все материалы автора Петроградский районный суд избрал меру пресечения гендиректору АО "Издательско-полиграфическое предприятие "Искусство России"" Алексею Писареву и бывшему руководителю издательства Евгению Поддубскому, проходящим по делу о мошенничестве в особо крупном размере ч. Как сообщает объединённая пресс-служба судов Петербурга, фигуранты до 27 июня будут находиться под арестом, свою вину они не признают. По версии следствия, преступление было совершено в период с 1 января по 6 марта 2018 года.

Стильная постановка Евгения Писарева о том, как сложно отличить настоящее чувство от искусной подделки.

В ролях:.

Журналист Евгений Писарев призвал власти прекратить в Тамбове аресты молодых оппозиционеров

Первую премьеру — спектакль «Инспектор пришел» по пьесе английского драматурга Дж. Пристли — представят 26 и 27 октября. Режиссером спектакля стал Олег Пышненко, художественный руководитель постановки — Евгений Писарев, художник спектакля — Максим Обрезков. На роль Инспектора приглашен актер Григорий Сиятвинда. В новом сезоне театр выпускает сразу два спектакля по драматургии Мариво.

Ранее специалист входил в тренерский штаб сборной России, тренировал молодёжные национальные команды, возглавлял подмосковные «Химки» и работал в клубах Второй лиги.

В составе московского «Спартака» Николай Писарев шесть раз выигрывал чемпионат России, а также завоевал Кубок страны. Материалы по теме.

Николай Писарев покинул пост главного тренера «Краснодара-2» Николай Писарев покинул пост главного тренера «Краснодара-2» 26 апреля 2024, 13:40 МСК Аудио-версия: Ваш браузер не поддерживает элемент audio. Поделиться Комментарии Футбольный клуб «Краснодар» объявил об уходе с поста главного тренера второй команды Николая Писарева. Исполнять обязанности наставника команды до конца сезона будет Олег Веретенников.

Дядя Доранта, не подозревающий о желаниях юноши, хочет женить его на другой девушке. А мать Араминты мечтает выдать дочь за аристократа. Что движет героями — корысть или искренние чувства?

Евгений Писарев расскажет о Школе-студии МХАТ в «Новом Манеже»

Евгений Писарев. Окончил актерский факультет Школы-студии МХАТ в 1993 (курс Ю.И. Еремина) и был принят в труппу Театра им. А.С. Пушкина, где сыграл множество ролей. Евгений Писарев – как согласился на постановку в Театре Наций, почему расстроился из-за семи номинаций на «Золотую Маску» и как отбирали артистов в «Кабаре». Евгений Писарев: Мне кажется, можно Евгением. Художественный руководитель. Евгений Писарев. Учреждение, подведомственное Департаменту культуры города Москвы. Новости.

Форма поиска

  • Николай Писарев покинул пост главного тренера «Краснодара-2»
  • WorldPodium в соц. сетях:
  • Режиссер Евгений Писарев: «Пугачева отказалась петь в Швеции»
  • Евгений Писарев — спектакли
  • Режиссер Евгений Писарев: «Пугачева отказалась петь в Швеции» | 360°

Как Алентова поддержала Писарева на посту худрука театра имени Пушкина

В драме большинство режиссеров возьмут в команду актера, который будет хорошим членом компании, а не того, кто сыграет гениально, но все на фиг разрушит. Поэтому в художественном смысле, на мой взгляд, оперный театр - более честный. Здесь нельзя любое решение объяснить, прикрываясь режиссерским видением, так как исполнитель здесь должен обладать совершенно определенными талантами и умениями. Но без форс-мажора работы в театре не бывает. Евгений Писарев: Естественно. И я заметил, что трудности, ограничения и неожиданности всегда мобилизуют, провоцируют на спонтанные творческие решения.

Даже если обстоятельства заставляют нервничать, это рождает адреналин, необходимый в работе. Люди думают: "Какой крикливый режиссер! Ваша "Адриана Лекуврёр" - она какая? В ней читается диалог с легендарной постановкой Александра Таирова или оммаж Алисе Коонен - чтобы возникла художественная связь между Театром Пушкина и Большим? Евгений Писарев: Есть огромная разница между оперой и пьесой.

Таиров, спектакль которого никто из нас не видел, мне кажется, усилил "хрустальность" пьесы, поставив изысканный, практически кукольный спектакль с живыми артистами. В годы, когда все надевали красные косынки, он занимался огранкой бриллиантов. Это очень подошло пьесе "Адриана Лекуврёр", которая на сцене Камерного театра шла с огромным успехом 30 лет. Таиров вообще ставил спектакли такие "нерусские", за что и поплатился. В опере же музыка многое меняет, делает эту историю очень яркой, страстной и уж никак не "хрустальной".

А что касается Коонен, она, например, читала монолог Федры в абсолютной статике. А Динара Алиева, с которой мне очень интересно работать, поначалу испугала меня темпераментом...

Его спектакли идут на сценах Театра имени А. Пушкина, МХТ имени А. Чехова, Московского академического Музыкального театра оперы и балета имени К. Станиславского и Вл. С 2007 по 2010 — помощник художественного руководителя МХТ имени А. В июне 2010 года назначен художественным руководителем Театра имени А. Пушкина, который возглавляет по сей день.

Дмитрий Кириллов: Все для детей. Евгений Писарев: Все-все для детей, да-да, и так далее. И он даже сказал: «Я сыграю царя-батюшку». Дмитрий Кириллов: Ну все. Евгений Писарев: То есть... Ну, тут уж что я, как я мог отказаться. Дмитрий Кириллов: А куда деваться было? Евгений Писарев: Ну порепетировал он несколько репетиций, пришел на них, потом говорит: «Очень ты любишь, чтобы артисты много двигались, танцевали и так далее.

Наша встреча, мы опоздали, мы встретились с тобой слишком поздно. Завтра к тебе придет Сережка Беляев, он так сыграет и все, значит, это сделает». И так и не получилось у нас. Мы каждый раз, когда задумывал я какой-то спектакль, и «Пиквикский клуб», я хотел, чтобы он был Пиквиком, и «Примадонны», изначально я думал, что он сыграет эту старушку, которую Миша Трухин играл потом. И он очень хотел, и он все время говорил: «Ты мой, ты мой режиссер, мой». Ну вот «мой режиссер», а поработать ни разу не удалось. Но «Конек-Горбунок» мы выпустили, и это стало на долгое время, ну на какое-то время, «Писарев — это который «Конек-Горбунок»? Дмитрий Кириллов: Неважно какие.

Евгений Писарев: Неважно какие, хорошие, все. Потом вот «Конек», «это его конек» и так далее. Александр Анатольевич Ширвиндт тоже мне все время говорил: «Конек мне нужен в театре, мне нужен конек». Дмитрий Кириллов: А Табаков любил этот спектакль, да? Евгений Писарев: Это не то слово. Я уже думал: «Господи, Олег Павлович, полюбите уже какой-нибудь другой спектакль». Ведь что такое — худрук любит спектакль? Это худрук ходит на каждый спектакль, после каждого спектакля он делает замечания, он пытается улучшить, чтобы было еще лучше, еще интереснее.

И вот он приезжал, в воскресенье приезжал, в свой выходной, смотрел утренний спектакль. И говорит: «Ну, вот такие-то замечания, отдыхайте, в вечернем спектакле, значит, вот… Напиши мне обязательно, как вечерний спектакль. Смотри вечерний спектакль». Он все время требовал, чтобы я смотрел спектакли. Смотреть свои спектакли невыносимо. Дмитрий Кириллов: По два раза в день еще, да. Евгений Писарев: По два раза в день. И вот я, значит, вечерний спектакль, он уже уехал, значит, помахал ему я, он уехал, значит: «Все, пока, до следующего рабочего дня».

Вечером вхожу в зал и натыкаюсь. Он говорит: «Не удержался я дома, вернулся на вечерний спектакль». Я подумал: «Ну все. Впал в детство совсем». Но на самом деле, я думаю, что это какая-то вот… Дмитрий Кириллов: Отдушина. Евгений Писарев: Он на самом деле, вот, как сказать, все говорят про него часто, и говорили, что он хитрый, там, денежки считал, что он жук такой, что он вообще, так сказать, буржуй, там, или какой-то вот… Это был, мне кажется, самый романтический человек, которого я вообще в жизни встречал. Просто он свои мечты имел волю, силу и желание их осуществлять. Дмитрий Кириллов: Воплощать.

Евгений Писарев: Воплощать эти мечты. И он, если, так сказать, он понимал, что никто не смотрит, он сидел. И я уже смотрел не на спектакль, я смотрел на Олега Павловича Табакова, который как ребенок смотрел. Он смеялся, хохотал, он удивлялся. А на самом деле, я думаю, что он был очарованный театром человек. Мне кажется, что ему спектакль был нужен, и важен, и интересен гораздо больше, чем детям. Потому что я помню, как он Машу тащил: «Мы сегодня будем смотреть «Конек-Горбунок». Дмитрий Кириллов: «Конька-Горбунка».

Евгений Писарев: «Конька-Горбунка будем смотреть сегодня». Она ему говорит: «Папа, я уже смотрела, я уже видела много раз». Он говорит: «Еще пойдем смотреть». Дмитрий Кириллов: Повторение — мать учения. Евгений Писарев: В общем, это, конечно, невероятно было. Козак долго болел, но никто не хотел верить, что он не справится. Его уход стал полной неожиданностью для Евгения, в отличие от начальников из Департамента по культуре. К ним еще при жизни Козака обращались различные деятели с предложением кандидатур на пост будущего руководителя театра.

Шли подковерные интриги, которым Олег Табаков решил положить конец, чтобы спасти театр. Евгений Писарев: Сейчас гадать, почему это так случилось, я думаю, это какие-то сложились обстоятельства. Во-первых, я думаю, что это было желание многих людей в театре, потому что в этом театре я уже к тому времени поставил не только «Одолжите тенора! То есть, я Театр Пушкина не бросал, и Козака я не бросал, несмотря на то что думаю, что он до конца жизни сохранил какую-то если не обиду, то какое-то... Дмитрий Кириллов: Огорчение. Дмитрий Кириллов: Ну а кто отказывается от предложения Табакова? Он же внутренне это понимал. Евгений Писарев: Ну конечно, да.

Дмитрий Кириллов: Но надо было что-то сказать. Евгений Писарев: Ну естественно, внутри ему было это... Потому что, опять же, я был одним из его соратников здесь, и я бы мог помогать здесь, а я, как сказать, решил это все делать во МХАТе и заниматься больше собственной карьерой, что ли. Не люблю это слово, но тем не менее. Дмитрий Кириллов: Ну, просто пришел уже на новом уровне совершенно, вернулся в театр... Евгений Писарев: Да-да-да. И я думаю, что, когда это случилось, то это было не только желание театра, но я думаю, что это было и большое влияние Олега Павловича Табакова. Сейчас я уже понимаю, я тогда так не думал, потому что он разыграл, конечно, как большой артист...

Дмитрий Кириллов: Так. Евгений Писарев: «Я тебя никуда не отпущу, ты мне нужен. Не надо туда ходить, театр неуспешный, театр проклятый», — театр, значит, это все... Дмитрий Кириллов: Крест поставили на нем. Евгений Писарев: Крест поставлен, «не надо, я тебя не отпущу». Но я думаю, что это была разыгранная, конечно, такая... Дмитрий Кириллов: Конечно. Евгений Писарев: Театр был.

Потому что Табаков сказал: «Ну ладно... Евгений Писарев: Да, конечно. Ну давай я с тобой вместе схожу на сбор труппы, где тебя будут представлять, и посмотрю в глаза этим людям», — и так далее, и так далее. Я тоже не знаю, я тогда думал: ну что это такое будет? Ну что это, как дедушка внучка привел и сказал: «Вот вами будет руководить». Дмитрий Кириллов: Первый класс. Евгений Писарев: Первый класс какой-то. А я думаю, что он именно вот тогда, когда он решил со мной сходить, это тоже была часть вот этого театра.

Дмитрий Кириллов: Программы. Евгений Писарев: Часть этой программы. Евгений Писарев: И вот в этом зале... Дмитрий Кириллов: Пошли, да? Евгений Писарев: В этом зале, да, вот как раз где мы сейчас снимаем, вот собралась труппа, все были очень насторожены, я думаю, во многом именно появлением здесь Табакова. Я почти не говорил ничего... Дмитрий Кириллов: Говорил Табаков, да? Евгений Писарев: Говорил Табаков.

У него вообще настолько все в порядке, что мы типа делаем вам тут одолжение, и, если вы вообще-то будете его обижать или вам что-то тут, я его заберу обратно. Отдаю вам самое лучшее, что у меня есть, и так далее. В общем-то, ну надо сказать, что эта речь на меня произвела совершенно... Дмитрий Кириллов: Неизгладимое впечатление. Евгений Писарев: Неизгладимое впечатление. Дмитрий Кириллов: Ну конечно. Евгений Писарев: Но не в лучшем смысле, потому что я... Дмитрий Кириллов: Как работать потом?

Евгений Писарев: Как работать потом? Ну просто, как сказать, вот пришел и сказал: «Вот это мое, но я вам сейчас дам, а потом заберу, если будете плохо... Евгений Писарев: «Только троньте моего», «Не обижайте моего мальчика». Дмитрий Кириллов: Да кто посмеет тронуть? Вот только как руководить? Половина труппы — коллеги. И что теперь будет? Как-то неправильно все.

Евгений звонил и спрашивал у своего учителя Олега Павловича совета: с чего начинать? Как все поставить на правильные рельсы? Вот сел в кресло худрука, а тут, страшно же. Вот есть Табаков, ведь можно же позвонить, спросить: «Что делать? Евгений Писарев: Вот именно эти же вопросы я задавал. Дмитрий Кириллов: Правда? И он же мне сказал: «Ты обязательно уволь кого-нибудь, обязательно. Это первое дело».

Дмитрий Кириллов: А он давал какие-то советы? Евгений Писарев: Да, да. Я говорю: «А если никого? Мне надо дать шанс людям». И кто может без всех, там, как сказать, без объяснений, без чего». Конечно, я себя довольно одиноко чувствовал в этом кабинете.

Ведущий: Антон Гетьман, директор театра Новая Опера. Гости: Евгений Писарев, заслуженный артист России, художественный руководитель Московского драматического театра имени А. Пушкина, и Александра Урсуляк, актриса Московского драматического театра имени А.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий