Клуб-ресторан «Петрович» Москва – расписание мероприятий, афиша концертов и спектаклей на 2024-2025. Ресторан «Петрович» по адресу Москва, Мясницкая улица, 24/7с3, метро Тургеневская, показать телефоны. Клуб-ресторан "Петрович" 9 февраля в 14:11.
За счет чего «Петрович» превратился в гиганта российского рынка DIY
«Школе рабочей молодёжи» –развлекательно-просветительский проект знаменитого московского клуба "Петрович". Вечером 7 марта в клубе «Петрович» соберутся звезды поэзии, литературы и шоу-бизнеса. Вечером 7 марта в клубе «Петрович» соберутся звезды поэзии, литературы и шоу-бизнеса. На 253-м интервью в гостях у Практика Days – проекта Бориса Преображенского – побывал Игорь Колынин, директор по маркетингу СТД «Петрович» подробнее читайте в разделе персоны. Забронировать столик: +7(936)193-92-33+7 (495) 623 00 82 Товары и услуги сообщества "Клуб-ресторан "Петрович"" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. 10-летие танцев клуба Петрович' 2008.
Круглый стол на конференции «Практика и бизнес-образование: разрывы и пути сближения»
Рады приветствовать Вас на официальном телеграм канале Клуба "Петрович"! Семинар пройдет в клубе «Петрович», в котором регулярно выступают известные музыканты и литераторы. Клуб ресторан Петрович на Мясницкой. Концептуальным образом клуба стал герой карикатур Бильжо Петрович со страниц «Коммерсанта», а «искоркой перца» — доброе сожаление по старым советским реалиям. Клуб «Петрович» был создан в 1997 году, когда Игорь Писарский (глава агентства «Р.И.М») и Алексей Ситников (президент КГ «ИМИДЖ-Контакт») поддержали творческую идею известного. «Петрович» — это не просто ресторан, это клуб, и на основные его мероприятия можно попасть, только будучи членом клуба.
Подборки похожих мест
- Петрович афиша расписание купить билеты на концерты в Москве |
- «Петрович» ждет писателей
- За счет чего «Петрович» превратился в гиганта российского рынка DIY
- А вот и обещанная ПРЕМЬЕРА |
- Не пропустите:
Навигация по записям
- Клуб-ресторан «Петрович» (Москва) — Афиша концертов
- Отзывы посетителей Клуба-ресторана Петрович на Мясницкой улице
- Прошедшие концерты
- Общее Собрание членов НП «Гильдия Маркетологов», пострелиз
- 25 ноября RawCats играют в клубе "Петрович" - Официальный сайт RawCats'88
Круглый стол на конференции «Практика и бизнес-образование: разрывы и пути сближения»
Мы от всей души благодарим невероятную команду организаторов — проект «Делись добром, Москва! Главных героев вечера — Алексея Кортнева, Анатолия Белого и всех-всех, благодаря кому в этот вечер в клубе царила такая потрясающая атмосфера. Быть частью такого проекта — большая честь и радость для нас!
А отдельная тема—туалеты: табличка с надписью "Снарядная" плохо, что не сфотографировала! А вы были там? Если да, то как вам? Показать полностью 2.
Человек, носящий отчество Петрович, просто обречен на то, что все его так и зовут, по отчеству. Более того, Петрович - это не просто отчество, это практически имя нарицательное, подразумевающее человека, который любит пошутить, не прочь выпить в дружеской компании, относится с иронией к себе и окружающим, прост в общении и популярен в обществе. Петровичи : Обладают достаточно противоречивым характером. Им свойственны хитрость, упрямство и эгоизм.
Но они доверчивы, добры и незлопамятны. Слишком разговорчивы - поток речи этих людей часто просто невозможно остановить.
Ресторан «Кафе Пушкинъ» «Кафе Пушкинъ» поделено на несколько залов, в каждом — свое меню. В меню зала «Аптека» оливье с «маленькими тарталетами съ лососевымъ жемчугомъ» 1100 руб. Отдельный раздел меню — икра разных видов осетра, лосося, белуги с блинами. Самая роскошная позиция — икра белуги «на парадный манеръ»: икра в роскошной подаче, к которой предлагают «красные» блины 13 100 руб.
На горячее подают традиционные котлеты и бефстроганов, одно из необычных блюд — олень под пармским сыром 2310 руб. В десертном меню клюква в сахаре 540 руб. У ресторана есть кондитерская, где можно заказать десерты. Живаго» Проекту ресторатора Александра Раппопорта недавно исполнилось восемь лет. Стены заведения украшены элементами полотен знаменитых отечественных художников прошлого века — Дейнеки, Малевича, Петрова-Водкина и др. Главный цвет — красный.
В дальнем, более камерном зале, потолок венчает большая звезда рубинового цвета. Официантки одеты в форму советских времен. Вид на Кремль — главная изюминка заведения. Ресторан работает круглосуточно. Гранд Кафе Dr. Живаго В меню два вида оливье — «Живаго» с соленым огурцом по рецепту первого шеф-повара ресторана 460 руб.
Клуб-ресторан «Петрович»
Могут посулить вам золотые горы, но не обольщайтесь, вряд ли они сдержат свое слово, к тому же они почти всегда думают одно, а говорят совершенно другое. Усидчивы, если нужно сделать какую-то кропотливую работу, то лучшего исполнителя не найти. Однако очень нерасторопны, кажется, что все валится у них из рук, частенько опаздывают на работу. Аккуратны до чистоплюйства и крайне брезгливы. Женятся поздно, многие так и остаются холостяками, хотя секс занимает не последнее место в их жизни.
Общительные, компанейские люди, о которых говорят "душа общества", но, к сожалению, быстро поддаются влиянию алкоголя.
Как выглядит маркетинг в структуре компании: сколько человек и какие подразделения? Маркетинг в «Петровиче» — это и е-ком, и мар-ком Marketing Communication , вся офлайн реклама, все коммуникации, весь визуальный мерчандайзинг, большой блок цифровой экосистемы, пиар и персонализация стратегическое направление по развитию персональных коммуникаций. Читайте также: «Петрович» поможет рассчитать смету расходов на материалы и ремонтные работы Ваша фраза «для тех, кто отважился на ремонт». Ваш посыл — вы поможете сделать ремонт безболезненным? Мы все понимаем, что веселого клеения обоев, как в рекламе некоторых компаний, не бывает и не будет. А цифровая экосистема упрощает и другие вещи на пути обустройства дома и его строительства — от составления сметы до поиска бригады. Мы будем менять философию ремонта в нашей стране. Не могу не спросить: «Петрович жжот» — фактически стало идиомой в России, не только применительно к ремонту.
Что дала вам эта фраза, и продолжаются ли рекламные кампании сейчас? Для нас она была важна на самом начальном этапе, чтобы привлечь внимание конечных покупателей. Лет семь назад мы работали только с профессионалами, и точек роста уже не было просто почти все прорабы уже работают с нами. И мы стали задумываться о работе с конечными покупателями. А когда ты выходишь на новую целевую аудиторию, надо привлекать такими «балдовыми» сообщениями. А кто придумал эту фразу: какое-то агентство? Самое важное — даже не кто придумал, а кто осмелился поставить эту фразу на знамена. Вы развиваете, с моей точки зрения, совершенно правильную экосистему. Я изучил и много знаю про «Петрович».
Те сервисы, которые вы запускаете, это правильно и очень своевременно. Хотелось бы чуть подробнее затронуть эту тему: как вы придумываете и разрабатываете новые проекты? Один из последних — «Примерочная». Расскажите подробнее. Если ты думаешь, как клиент, ты думаешь категориями customer journey, то понимаешь, где на всем этапе ремонта можешь улучшить или дать новый сервис клиенту не только в плане покупки стройматериалов, но и в плане выбора дизайна, материала. Идеи сами приходят, а дальше ты начинаешь разрабатывать с помощью внешних или внутренних команд подобного рода решения. С виртуальной примерочной нам повезло: единственный пример, когда мы не сами давали ТЗ, а увидели какое-то развивающееся решение на рынке. Конкретно здесь: мы нашли то, что более-менее работало, и адаптировали под нас. Принцип простой: ты фотографируешь свою комнату, на нее накладываются обои, которые «обтекают» предметы, висящие на стене.
Таким образом, можно увидеть свою комнату в новых обоях или с новым полом, а дальше эти картинки прям с твоей комнатой будут лежать в карточке товара. Это позволяет людям легче принимать решения о выборе тех или иных обоев, не выходя из дома. Вы давно запустили эти проект? Какие результаты? И каждый день в той же примерочной мы фиксируем несколько тысяч визитов. Но самый главный результат — рост категорий отделочных материалов в онлайне. Большинство людей подходят к подобному выбору крайне основательно. Это же не йогурт: захотел клубничный и купил. С этими обоями клиенту жить в среднем 7 лет, поэтому, конечно же, мгновенной покупки не происходит.
Но сервис точно помогает человеку принять решение. Сейчас категория отделки в онлайне растет быстрее, чем любая другая. По сути, «Петрович Дизайн» решает те же самые задачи: продажи готового дизайна на основе вашей продукции… — Нет, «Петрович Дизайн» — это сервис, который позволяет людям получить готовый дизайн-проект и техническую документацию. Это помогает упорядочить отношения между прорабом и заказчиком, избежать ошибок во время ремонта. Клиент выбирает дизайн-проект, через какое-то время к нему приезжает замерщик, затем заказчик получает весь пакет документов, может передать ее прорабу и спокойно на нее ориентироваться. Реклама на New Retail. Медиакит А шоурум — возможность в 3D-визуализации менять краны, кухни и т. Когда мы его создавали, нам было важно добиться крутого качества картинок, передающих текстуру, и высокой скорости загрузки. BRO» для прорабов: вы сделали CRM-решение, чтобы небольшие строительные компании сидели внутри, пользовались и заказывали вашу продукцию?
И конечных покупателей, и профессионалов. У нас есть два сервиса для профи. Первый — «ПроПетрович» — биржа профессионалов, где они могут найти заказы, и наоборот: конечный клиент — исполнителей.
Каждый участник получит ответы на вопросы касательно книгоиздания и продвижения книг в продажу. Каждый участник в конце семинара получит именной сертификат с эксклюзивным предложением по книгоизданию и размещению книг в продажу. Семинар пройдет в клубе «Петрович», в котором регулярно выступают известные музыканты и литераторы. Традиционно попасть в «Петрович» можно только по клубным картам.
И каждый день в той же примерочной мы фиксируем несколько тысяч визитов. Но самый главный результат — рост категорий отделочных материалов в онлайне. Большинство людей подходят к подобному выбору крайне основательно.
Это же не йогурт: захотел клубничный и купил. С этими обоями клиенту жить в среднем 7 лет, поэтому, конечно же, мгновенной покупки не происходит. Но сервис точно помогает человеку принять решение. Сейчас категория отделки в онлайне растет быстрее, чем любая другая. По сути, «Петрович Дизайн» решает те же самые задачи: продажи готового дизайна на основе вашей продукции… — Нет, «Петрович Дизайн» — это сервис, который позволяет людям получить готовый дизайн-проект и техническую документацию. Это помогает упорядочить отношения между прорабом и заказчиком, избежать ошибок во время ремонта. Клиент выбирает дизайн-проект, через какое-то время к нему приезжает замерщик, затем заказчик получает весь пакет документов, может передать ее прорабу и спокойно на нее ориентироваться. Реклама на New Retail. Медиакит А шоурум — возможность в 3D-визуализации менять краны, кухни и т. Когда мы его создавали, нам было важно добиться крутого качества картинок, передающих текстуру, и высокой скорости загрузки.
BRO» для прорабов: вы сделали CRM-решение, чтобы небольшие строительные компании сидели внутри, пользовались и заказывали вашу продукцию? И конечных покупателей, и профессионалов. У нас есть два сервиса для профи. Первый — «ПроПетрович» — биржа профессионалов, где они могут найти заказы, и наоборот: конечный клиент — исполнителей. Такой проект на стыке двух категорий. Второй сервис для профи — «Петрович. BRO» — бизнес-среда. В нем очень сильная сметная составляющая можно делать сметы под разные объекты. Подавляющее количество наших клиентов в конце года считают кэш-флоу. В проекте же они могут считать эти параметры для каждого объекта, легко делать офферы, коммерческие предложения своим потенциальным клиентам, составлять график поставок на каждый объект, диаграмму Ганта, управлять своими исполнителями плиточниками, электриками, разнорабочими , начислять им зарплату, понимать, какую сумму человек зарабатывает с объекта, переставлять людей с объекта на объект, коммуницировать с клиентом через встроенный мессенджер.
Фактически это управление стройкой. Аналогов этому продукту нет — мы его создали и делаем его бесплатным. Тогда и покупать они у нас будут больше. BRO» позволяет им увеличить количество проектов, которыми они могут заниматься одновременно. Сейчас в системе зарегистрированы 8 000 человек. Изначально мы видим этот рынок в пару десятков тысяч пользователей, но активных будет не больше дюжины тысяч. Это те профи, которым Excel будет недостаточно. Еще есть «Клуб Друзей» — крупнейшая программа лояльности для профи. Своеобразная система отката для тех, кто закупается для стройки. Почему этот проект создан отдельно и не включен в «BRO»?
Это открытая и понятная система: ее участником может стать любой, кто приобрел у нас товар на 20 000 рублей. Покупая, — получаешь баллы: стандартная программа лояльности. Поэтому никаких откатов. Мы категорически против подобных вещей, у нас все честно и открыто. Большинство клиентов захотят покупать у экспертов, мы будем этими экспертами и защитим наш рынок с помощью крутых сервисов. Система позволяет нашим прорабам копить баллы, они могут купить на них инструмент, который они приобретают за свой счет и не включают в смету. Эта программа существует больше 10 лет, а «BRO» появился всего год назад. Мы планируем запустить программу лояльности, заточенную под конечных покупателей. Вы говорили в начале интервью, что зациклены на сервисе и качестве обслуживания клиентов. Одна из программ этого направления «Сервис-агент Петровича» — для постоянных клиентов, которые оценивают продукцию и сервис.
Сколько в ней участников и отзывов? В ней участвуют лояльные покупатели, которые оценивают качество доставки, обслуживания, продаж. Это не отменят других способов измерения качества работы: опросов NPS, которые мы проводим ежемесячно. Мы по-разному контролируем нашу работу и всегда анализируем результаты.
Stand-Up + Jazz (два концерта в один вечер)
- Игорь Колынин, СТД «Петрович»: О конкуренции и построении цифровой экосистемы
- Клуб «Петрович»
- Итоги благотворительного концерта Алексея Кортнева в клубе «Петрович»
- Навигация по записям
Клуб Петрович
Выдержавшим подавали чай и кофе, про алкоголь не говорю. В общем живя за городом конечно не поеду туда дабы слопать комплексный обед, но для семейных и дружеских торжеств однозначно рекомендую.
Быть частью такого проекта — большая честь и радость для нас! Спасибо всем, благодаря кому это стало возможным!
Участники мероприятия рассказали о тех критериях профессионализма, которыми они руководствуются на данный момент и считают ключевыми, а также обсудили возможности выработки общих оснований для всех участников рынка. Поэтому для нас — на уровне нашей кафедры в Академии — так важно изучение самого профайла эксперта: его опыта, подготовки и компетенций. Возросли требования и со стороны заказчика — если раньше программа должна была быть и интересной, и полезной, то сегодня потребности, цели и задачи — конкретизировались. И если провайдер их выполнить не способен, то качественным его продукт не назовешь», — отметил, открывая круглый стол, заведующий кафедрой «Бизнес-тренинги» Александр Белов. Он также подчеркнул, что на практике сегодня оценивается наполнение программы, контент, который в нее включен, и профессионализм самого тренера. И, кстати, клиенты отмечают удобство такого подхода.
Название досталось клубу в честь героя карикатур Бильжо, которые художник публиковал в «Коммерсанте». Еду здесь подают на посуде с этими легендарными рисунками. Посетители играют в шахматы, шашки, домино и разглядывают необычные арт-объекты. Вы можете подарить клубу советские предметы или, наоборот, купить экспонаты из коллекции «Петровича».
Общее Собрание членов НП «Гильдия Маркетологов», пострелиз
13 марта в московском клубе-ресторане «Петрович» прошел благотворительный концерт Алексея Кортнева «С 1-ого по 13-ое». Полную афишу концертов в ночном клубе «Петрович» вы найдете на Мы собрали для вас полный список вечеринок в клубе «Петрович». Тегиресторан петрович на мясницкой отзывы, петрович клуб новый год, новый год в клубе петрович москва, петровац лучшие рестораны, где поесть петровац. В основу концепции клуба лег образ главного героя карикатур Бильжо со страниц «Коммерсанта» — Петровича. Главная» Новости» Клуб петрович на мясницкой официальный сайт афиша.
Игорь Колынин, СТД «Петрович»: О конкуренции и построении цифровой экосистемы
А еще там много "хорошо забытого старого и того, что не все поймут, но кто-то, может быть, и вспомнит"... Хотя, зачем там эти весы, если на них там ничего не взвешивается? В общем—то, там собрано все, по чему можно было бы поностальгировать. А отдельная тема—туалеты: табличка с надписью "Снарядная" плохо, что не сфотографировала!
Для конца 90-х годов это было прорывным решением: мы не только стали привозить строительные смеси, но и не брали за это предоплату. Тогда на рынке нас многие не понимали, крутили пальцем у виска и говорили, что мы будем ездить вхолостую. Но абсолютное большинство покупателей — это просто люди, которые хотели получить товар максимально удобным для себя способом, а не усложнить жизнь компании, поэтому сервис стал пользоваться популярностью. Сейчас у нас сейчас сотни машин, но начинали мы всего с нескольких. Кроме того, кузов грузовика — это ещё и дополнительный рекламный носитель.
Когда человек постоянно встречает наши машины в городе, доверие к нам растёт. Мы постоянно улучшаем её качество и скорость. В Петербурге, где как раз и появился «Петрович», есть экспресс-доставка за два часа после заказа. Четыре часа — это наш стандарт. В Москве привозим заказ в тот же день в течение четырёх часов, что до нас здесь вообще никто не делал. Отправьте это немедленно: как интернет-магазину организовать логистику Внедрение корпоративной культуры Мы с самого начала старались ориентироваться на клиента и его потребности, внимательно относиться к своим оплошностям, и на основе этого начала формироваться наша корпоративная культура. Со временем это отношение и культура обрели форму, и сейчас наша команда, почти семь тысяч человек, разделяет три основные ценности: будь другом, будь на шаг впереди и будь готов.
Юлия Станова 10 сентября 2019 через ВКонтакте Здравствуйте, для Вас есть предложение по поводу дополнительной монетизации ночного клуба Петрович. Это проект tequila girls, самое крупное агенство Москва- Питер- Барселона, работаем с топовыми и известными клубами. Они рассчитываются за проданный алкоголь по барной стоимости.
Чистые Пруды Спектакль в ресторане - незабываемый опыт, где действие происходит на расстоянии вытянутой руки — на сцене, у столиков, за баром. Спектакль проходит в легендарном атмосферном клубе — ресторане Петрович. Монологи о жизни и любви за чашечкой кофе в сопровождении струнного трио и контрабаса. У Анны Ардовой невероятный актерский диапазон: от острых шаржей в комедийном телешоу «Одна за всех», которые давно разошлись на цитаты, до глубоких драматических образов на сцене Московского театра им. Маяковского, где она служит много лет. На концертах Ардова предпочитает интимный, доверительный крунинг-стиль в духе Бинга Кросби и Александра Вертинского.
«Петрович» ждет писателей
Семинар пройдет в клубе «Петрович», в котором регулярно выступают известные музыканты и литераторы. Традиционно попасть в «Петрович» можно только по клубным картам. Для слушателей семинара вход будет свободным. Адрес: Москва, Мясницкая ул.
В форуме в этом году приняли участие члены Координационного совета российских соотечественников в Молдове, рассказал для Sputnik Молдова председатель организации Алексей Петрович. По его словам, участники обсудили наиболее актуальные вопросы жизни диаспоры, в том числе проблемы сотрудничества представителей молдавского и российского бизнеса. Алексей Петрович поделился планами создания делового клуба при Координационном совете российских соотечественников в Молдове.
Для слушателей семинара вход будет свободным. Адрес: Москва, Мясницкая ул. Записываться на семинар нужно заранее. Заявки принимаются по тел.
Первый — «ПроПетрович» — биржа профессионалов, где они могут найти заказы, и наоборот: конечный клиент — исполнителей. Такой проект на стыке двух категорий. Второй сервис для профи — «Петрович. BRO» — бизнес-среда. В нем очень сильная сметная составляющая можно делать сметы под разные объекты. Подавляющее количество наших клиентов в конце года считают кэш-флоу. В проекте же они могут считать эти параметры для каждого объекта, легко делать офферы, коммерческие предложения своим потенциальным клиентам, составлять график поставок на каждый объект, диаграмму Ганта, управлять своими исполнителями плиточниками, электриками, разнорабочими , начислять им зарплату, понимать, какую сумму человек зарабатывает с объекта, переставлять людей с объекта на объект, коммуницировать с клиентом через встроенный мессенджер. Фактически это управление стройкой. Аналогов этому продукту нет — мы его создали и делаем его бесплатным. Тогда и покупать они у нас будут больше. BRO» позволяет им увеличить количество проектов, которыми они могут заниматься одновременно. Сейчас в системе зарегистрированы 8 000 человек. Изначально мы видим этот рынок в пару десятков тысяч пользователей, но активных будет не больше дюжины тысяч. Это те профи, которым Excel будет недостаточно. Еще есть «Клуб Друзей» — крупнейшая программа лояльности для профи. Своеобразная система отката для тех, кто закупается для стройки. Почему этот проект создан отдельно и не включен в «BRO»? Это открытая и понятная система: ее участником может стать любой, кто приобрел у нас товар на 20 000 рублей. Покупая, — получаешь баллы: стандартная программа лояльности. Поэтому никаких откатов. Мы категорически против подобных вещей, у нас все честно и открыто. Большинство клиентов захотят покупать у экспертов, мы будем этими экспертами и защитим наш рынок с помощью крутых сервисов. Система позволяет нашим прорабам копить баллы, они могут купить на них инструмент, который они приобретают за свой счет и не включают в смету. Эта программа существует больше 10 лет, а «BRO» появился всего год назад. Мы планируем запустить программу лояльности, заточенную под конечных покупателей. Вы говорили в начале интервью, что зациклены на сервисе и качестве обслуживания клиентов. Одна из программ этого направления «Сервис-агент Петровича» — для постоянных клиентов, которые оценивают продукцию и сервис. Сколько в ней участников и отзывов? В ней участвуют лояльные покупатели, которые оценивают качество доставки, обслуживания, продаж. Это не отменят других способов измерения качества работы: опросов NPS, которые мы проводим ежемесячно. Мы по-разному контролируем нашу работу и всегда анализируем результаты. Если говорить о новых проектах: что поможет вашей авиации? Мы никогда не говорим заранее, что собираемся делать, предпочитая сначала запустить, а потом рассказать. Я не буду предвосхищать то, что мы делаем. Готовится много интересного для улучшения customer journey в ремонте. Анализируем рост по каналам, рост по регионам — это ключевые клиентские показатели по выручке. Главная задача сейчас — рост новых клиентов в онлайн. В прошлом году мы привлекли большой новый трафик и беспокоились, что это «однодневки». Но проанализировали поведение и «выдохнули»: эти клиенты с нами остались. Достаточно единожды поработать с «Петровичем», чтобы остаться с ним навсегда. Мы заботимся о сервисе и делаем все для покупателя. Можно выделить конкретные рекламные каналы или инструменты, эффективные для привлечения новых клиентов? Мы говорили о военных операциях ранее: вы окружаете территорию врага, у вас есть авиация, танки, ракеты, пехота и связь. Что-то окажется лишним, где-то будет перебор, но заранее предсказать это невозможно. Все работает в совокупности. Мы считаем, что сплит наших коммуникационных каналов хорошо работает в совокупности. Нельзя убрать телевизор или медийку в Интернете, и все останется так же.
Клуб петрович
Для самых активных прорабов в «Клубе друзей „Петровича“» выделена «Высшая лига», в которой клиент получает дополнительные выгоды. Да Подробнее о ресторане «Петрович» Клуб «Петрович» был создан в 1997 году, когда Игорь Писарский и Алексей Ситников поддержали творческую идею известного художника и. Расписание концертов ресторана Клуб-ресторан Петрович по адресу Москва, ул. Мясницкая, дом 24с3. В 1998 клуб "Петрович" был признан лучшим среди "демократических" клубов Москвы. Семинар пройдет в клубе «Петрович», в котором регулярно выступают известные музыканты и литераторы.
Клуб-ресторан "Петрович"
22 апреля 2024 г. в клубе «Петрович» (Москва, Мясницкая 24 с.3) состоялось ежегодное Общее Собрание членов Гильдии Маркетологов. Клуб-ресторан Петрович находится по адресу Москва, улица Мясницкая, 24 ст3 у метро Сретенский бульвар, Чистые пруды, Тургеневская, Лубянка, Кузнецкий мост, Китай-город. Вечером посещать ресторан можно, только став членом клуба и оформив карту (ее владельцы получают имя Петрович и Петровна). Концептуальным образом клуба стал герой карикатур Бильжо Петрович со страниц «Коммерсанта», а «искоркой перца» — доброе сожаление по старым советским реалиям.