Новости павел мунтян мультфильмы

Павел Мунтян является основателем студии Toonbox (участвовала в том числе в создании «Фиксиков») и автором анимационного сериала Mr. Freeman. Мультипликатора Павла Мунтяна* объявили в розыск по статье уголовного кодекса. Автор сериала Mr. Freeman и основатель анимационной студии Toonbox Павел Мунтян* (признан в РФ иноагентом) может заплатить штраф в 50 тысяч рублей за дискредитацию Вооруженных сил Российской Федерации.

Павел Мунтян: Открытое письмо про мультики

Под занавес Павел показал несколько серий нового сериала студии Toonbox “Куми-Куми”, который стал наглядным примером того, что в России можно создавать отличные мультфильмы. Хорошевский суд Москвы заочно арестовал художника-аниматора Павла Мунтяна, известного как автора веб-сериала «Mr. Freeman». Давайте разбираться вместе с одним из основателей студии Toonbox, сценаристом и аниматором Павлом Мунтяном.

МВД объявило в розыск создателя мультфильма Mr. Freeman Мунтяна*

Мультипликатор Павел Мунтян (признан в РФ иноагентом) заочно арестован по делу о фейках об армии. В Министерстве внутренних дел России объявили в розыск мультипликатора и автора анимационных фильмов Mr. Freeman Павла Мунтяна*. РИА Новости. Автор мультфильма n Павел Мунтян объявлен в розыск, данные о нем появились в базе МВД. Против 45-летнего российского мультипликатора Павла Мунтяна, признанного Минюстом РФ иностранным агентом, возбуждено уголовное дело, сообщает Telegram-канал Baza.

Создатели анимационной студии Toonbox: "Мультфильмы делают для мам"

Хорошевский районный суд Москвы оштрафовал мультипликатора и автора сериала Mr. Freeman Павла Мунтяна на 40 тысяч рублей. Павел Мунтян: смотреть фильмы онлайн. В мультфильмах для детей, как считает Павел Мунтян, не должно быть ни излишнего морализаторства, которым грешило старое советское кино, ни грубости.

Суд заочно арестовал создателя сериала Mr. Freeman Мунтяна* по делу о военных «фейках»

На конференции компании Adobe «Creative Future 2009» В 2009 году выступает с лекцией «История российской flash-анимации» на конференции компании Adobe Creative Future 2009 и с одноимённым семинаром в рамках фестиваля « Мультиматограф ». В 2010 году выступает с лекцией «Экономические аспекты современной анимации в России» в рамках фестиваля « Мультиматограф ». В рамках данной лекции Павел Мунтян делает своё первое заявление о причастности к проекту Mr. Freeman : — Скажите, а чем закончится сериал про Мистера Фримена? В июле 2010 года совместно с Владимиром Пономаревым запускает при студии Toonbox курсы классической анимации лекции читает Александр Дорогов. В феврале 2011 года совместно с режиссёром мультипликационного кино Юрием Норштейном , продюсером Сергеем Сельяновым , руководителем студии «Пилот» Львом Бубненковым, идеологом проекта «Смешарики» Анатолием Прохоровым и директором Открытого всероссийского анимационного фестиваля в Суздале Александром Герасимовым участвует в пресс-конференции РИА Новости «Российская анимация в ожидании системной государственной политики», где предлагает новые для российского рынка формы государственного финансирования анимации.

В августе 2011 года выступает с лекцией «Анимация — это сложно» на телеканале « Дождь » [11]. В сентябре 2011 года выступает с лекцией «Как сделать мультфильм и заработать на нём денег? В мае 2012 года выступает с лекцией «Современный анимационный персонаж для mixed-media» [13] на конференции Flash Gamm 2012 в Москве. Freeman , а несколькими часами позже выступает на канале Kontr. TV , где объявляется, что Павел Мунтян — автор идеи [15] данного сериала.

Весной 2014 года перевозит свою анимационную студию Toonbox на Кипр, о чём даёт интервью в Bloomberg для статьи об эмиграции мозгов из России.

Разделены они будут следующим образом: 250 000 — по 1 000 на каждый "цветной" NFT 10 000 — по 100 на каждый "черно-белый" NFT 10 000 — это токены авторов студии Toonbox 5 000 — это токены наших эдвайзеров, компании Pro Blockchain То есть тираж жестко ограничен. На стороне разработчика стоит компания с именем, которая дорожит своей репутацией и давно себя зарекомендовала, как команда, которая делает классные продукты и всегда выполняет всё, что заявляет!

А токен для голосования верифицирован Etherscan. Всё прозрачно и понятно. Именно владельцы токена проекта получат доступ ко всем материалам сериала и будут знать, как устроен каждый из слоев пирога Take My Muffin.

Именно они будут в курсе, что на самом деле происходит в сериале. И именно они будут первыми смотреть каждую новую серию. А это, поверьте, дорогого стоит!

Всего 250 NFT-токенов и больше не будет! Toonbox Animation Studio 64 показа.

Герои мультсериала — странные человекоподобные существа, которые общаются на искусственно созданном языке и внешне смахивают на представителей трех цивилизаций. Азиатской - Шуми-куми, индейской — Джуми-куми и американской — Юми-куми. Искусственный язык для персонажей Павел Мунтян изобрел сам и назвал его «токи-поно». Павел пообещал, что в скором времени куми-словарь появится в Интернете, а также в разных форматах для мобильных устройств. Это будет интерактивное приложение: переводчик с русского на куми, с английского на куми и обучающая программа по произношению. В последнее время Мунтян все более склоняется к абсурдистскому направлению в анимационном кино. Немало абсурдных ситуаций будет и в новых фильмах из этого сериала. У нас в третьей серии выяснится, что Солнце работает за счет энергетических овец. Потом выяснится, что под водой есть суша и под водой есть «подвода».

Будут появляться какие-то вещи, которые ломают шаблоны привычного восприятия окружающего мира». Мультики — для всех Фантазия ребенка, к которой обращаются Павел Мунтян и его соратники, по их мнению, неисчерпаема. Они уже могут концентрировать свое внимание, адекватно воспринимать поступающую к ним информацию.

И нигде я не встречал ни взорвавшегося дерьмодемона, ни запаха, который режет глаза. Такая, казалось бы, простая вещь, но этот факт меня поразил. И я к этому привык. Я привык к тому, что встретить на улице полицейского — это редкость. И это совершенно не говорит о том, что на улице без полицейских может быть опасно. На улице в шесть раз менее опасно, чем в среднем по всей Европе. В школах нет охранников, потому что они здесь не нужны.

Дети гуляют на улице одни, как мы гуляли в детстве. И это безопасно. А еще здесь дети, как и мы, играют в палки и камни, но не потому что у них нет игрушек, а потому что это заложено во всех детях генетически и только мегаполисы могут отнять у них эти игры. Я привык оставлять открытыми окна машины, не ставить ее на сигнализацию, оставлять в ней вещи. В течение дня в доме настежь открыта дверь. Оставленная вещь в саду никуда не денется и найдется на следующий день. Здесь, как и в Англии, главной ценностью является частная собственность. И ее чтут! Я привык к тому, что отличить очень богатого человека от человека со средним достатком здесь очень сложно. Лично знаю двух очень крупных землевладельцев, чье состояние исчисляется цифрами со многими нулями.

Эти люди легко оперируют миллионными суммами, но у них нет охранников, они ездят на простых, но удобных внедорожниках, — на стареньком Pajero и старенькой Navara. Выбирая столик в кафе они сядут так, чтобы был вид на море, хотя каждый из них владеет километрами земель вдоль морской линии. Они могут себе позволить многое, но в их жизни нет понятия «понт» и критерия «с размахом». Они обязательно купят хорошее вино, но это будет разумная покупка цена-качество , а не выпендреж. Это рабочие люди, которые не носят костюмов, умеют обработать банановую плантацию, правильно привить апельсиновое дерево.

Take My Muffin: первый анимационный сериал, финансируемый криптосообществом

В августе 2011 года выступил с лекцией «Анимация — это сложно» на телеканале «Дождь». В сентябре 2011 года выступил с лекцией «Как сделать мультфильм и заработать на нём денег? В мае 2012 года выступил с лекцией «Современный анимационный персонаж для mixed-media» на конференции Flash Gamm 2012 в Москве. Freeman, а несколькими часами позже выступает на канале Kontr. TV, где объявляется, что Павел Мунтян — автор идеи данного сериала. Весной 2014 года перевозит свою анимационную студию Toonbox на Кипр, о чём дает интервью в Bloomberg для статьи об эмиграции мозгов из России.

Я привык к тому, что отличить очень богатого человека от человека со средним достатком здесь очень сложно. Лично знаю двух очень крупных землевладельцев, чье состояние исчисляется цифрами со многими нулями. Эти люди легко оперируют миллионными суммами, но у них нет охранников, они ездят на простых, но удобных внедорожниках, — на стареньком Pajero и старенькой Navara. Выбирая столик в кафе они сядут так, чтобы был вид на море, хотя каждый из них владеет километрами земель вдоль морской линии. Они могут себе позволить многое, но в их жизни нет понятия «понт» и критерия «с размахом». Они обязательно купят хорошее вино, но это будет разумная покупка цена-качество , а не выпендреж. Это рабочие люди, которые не носят костюмов, умеют обработать банановую плантацию, правильно привить апельсиновое дерево. Но они не от сохи, нет. Они прекрасно знают литературу, искусство, мировую культуру, микробиологию, владеют йогой, управляются с яхтой и прочее-прочее. У них прекрасное британское образование и знание в огромном количестве областей. И они не исключение. Здесь не принято кичиться богатством. Я привык к сезонным фруктам. Здесь круглый год созревает то одно, то другое. Города покрыты фруктовыми деревьями. Я бы ни за что не поверил, что бывает, когда улицы просто усыпаны то апельсинами, то лимонами, то грейпфрутами, то мушмулой, то инжиром, которые выкатываются на дорогу и валяются под ногами. Первое время это просто не укладывалось в голове. Сезонные фрукты — это не только очень вкусно, но еще и очень дешево, и каждый месяц они свои: яблоки, петахайя, карамбола, два раза в год бананы и цитрусовые включая памело и кумкват , мушмула, пепино, арбузы, сливы, персики и прочее-прочее. Я привык к тому, что все улыбаются. Ты идешь с полностью нагруженной тележкой в магазине, а кассирша улыбается тебе, здоровается и она, действительно, хочет и готова тебя обслужить! Это поразительно! К этому сложно привыкнуть и отвыкать я не хочу.

На основе этого анимационного сериала создана web3 игра Bluelight. Игроки, также как и герои сериала, строят свои бизнесы, собирают команды, выполняют задания и получают оплату. И у нас есть золотое правило: мы реализуем только те идеи, которые понравились абсолютно всем. Если же хотя бы один член команды высказался против, то мы ее просто не реализуем. Это касается и сценариев, и графики, и озвучки», — делится Павел Мунтян. Чтобы завершить полностью сериал, потребуется еще не менее 3 лет, поэтому сам Павел называет Take My Muffin последней в его карьере анимационной работой. При этом начало работы над проектом было положено в 2018 году, шесть лет назад. Об интеграции NFT и выходе в реальный мир Герои Take My Muffin давно перестали существовать исключительно в анимационном мире и активно штурмуют реальный. Также планируется более активно интегрировать персонажей игры Bluelight.

Реклама Анимационный российский веб-сериал Mr. Freeman выходил с 2009 года на Youtube. Мультфильм затрагивал социальные и философские темы и набрал популярность в Сети. Против него возбудили уголовное дело из-за публикации видео в поддержку ВСУ.

В России появится первый анимационный NFT-сериал

Генеральный директор Toonbox Павел Мунтян и креативный продюсер студии Владимир Пономарев рассказали, почему Союзмультфильм терпит бедствие, какие мультбренды популярны у детей и как мамы влияют на работу аниматоров. main Павел Мунтян и Владимир Пономарёв — сооснователи студии Toonbox, рассказывают о новом анимационном проекте. Создателя мультсериала Mr. Freeman и основателя анимационной студии Toonbox Павла Мунтяна* могут оштрафовать на 50 тысяч рублей за дискредитацию Вооруженных сил России (ВС РФ).

Иноагенту-мультипликатору грозит штраф за дискредитацию ВС России

Freeman и основателю анимационной студии Toonbox Павлу Мунтяну физическое лицо, признанное в РФ иностранным агентом грозит штраф до 50 тыс. По данным следствия, Мунтян, находясь за границей, распространял в своих соцсетях заведомо ложную информацию о действиях российских военных. Так, он публиковал представленные киевским режимом фото и данные о якобы произошедшем в Буче.

Моджо вообще ни о чем не парится и всегда плывет по течению. Помогает ему в этом плавании путеводный пестицидный бонг.

Отсюда, собственно, и имя. Не понимает юмора — точнее, понимает его очень выборочно и искаженно. Периодически выдает какие-то идиотские идеи, выдаваемые как озарения. Больше всех из команды дружит с роботом ЮДи, которого небезосновательно считает братом.

Официальные эпизоды серии на YouTubeПравить К моменту встречи оба развивали собственные компании. Сальников вместе с товарищем по университету, студентом факультета экономической социологии Иваном Старининым с 2012 года запустил пять проектов на блокчейне. Среди его проектов — криптобиржа MarginCall и сервис CoinOffering, который позволяет трансформировать акции частных компаний в токены, что делает их доступными для мелких инвесторов. По словам Сальникова, эта технология легла в основу продукта OrderBook компании Ambisafe, с помощью которого часть своих акций преобразовали в токены, в частности, SpaceX и Airbnb.

Бум цифрового искусства: как селебрити и художники стали зарабатывать миллионы на продаже своих гифок Оба предпринимателя видели перспективы на рынке блокчейн-технологий, но не хотели запускать «скучные» финансовые продукты. Поэтому партнеры обратили внимание на рынок невзаимозаменяемых токенов NFT , которые подтверждали подлинность и авторство цифровых объектов. Технология NFT позволяет продавать и перепродавать картинки, гифки, музыку или предметы из компьютерной игры. В 2019 году NFT активно обсуждали в блокчейн-сообществе, поясняют партнеры, но тогда, чтобы создать токен, нужно было уметь программировать.

Существовавшие на тот момент маркетплейсы Open Sea и Nifty Gateway работали как вторичный рынок, где пользователи могли торговать активами, которые они приобрели на других платформах, — например, атрибутами персонажей из игр на блокчейне. Это подтверждает основатель инвестиционной платформы Tokenbox Владимир Смеркис. По его словам, создать токен на базе Ethereum было и тогда не сложно, но требовало времени. Как минимум нужно было найти инструкцию на форуме о том, как это делается, говорит эксперт.

Единственной платформой, где пользователь без навыков программирования мог создать токен своего произведения, была SuperRare — ее бета-версию запустили в 2018 году. Но, по словам Сальникова, там каждому кандидату приходилось проходить отбор и многим художникам отказывали. Куда можно было бы прийти и спустя десять минут сделать дроп», — поясняет предприниматель. Отверженные художники Первую версию платформы Rarible Сальников и Фалин представили в ноябре 2019 года.

Запуску предшествовали два месяца обсуждений и два месяца разработки, рассказывает Фалин. Через знакомых нашли первых сотрудников — дизайнера и двух разработчиков. К тому же предпринимателям нравились Штаты, оба часто там бывали, занимаясь предыдущими проектами. Уже к концу первого месяца работы площадки свои дропы на ней выкладывали около ста пользователей.

Сработала открытость платформы, считают партнеры. Курируемые площадки считали, что это не арт, и отказывали им. Художники же считали, что имеют право на самовыражение». Свергнутый Трамп и панки-инопланетяне: пять самых дорогих цифровых объектов на рынке NFT В марте-апреле 2020 года команда начала улучшать площадку, опираясь на отзывы первых пользователей.

Тогда на маркетплейсе появились «лидерборд» — обновляющийся рейтинг самых дорогих сделок, уведомления о покупке, варианты оплаты несколькими видами криптовалют, а также возможность создавать и выкладывать сразу несколько копий своих работ. Другие выкладываются отдельно. И за токенизацию каждой работы выпуск токена на блокчейн-платформе Ethereum. Художники также получили возможность самостоятельно выбирать, какой роялти процент от последующих продаж работ.

Позднее, в июне, на сайт Rarible внедрили функцию верификации работ, чтобы ограничить появление ворованных работ и спама. Но пользователи просили. Поэтому мы добавили форму, где новому пользователю нужно указать свои соцсети. Далее наши сотрудники вручную их проверяют», — рассказывает Сальников.

Держатель такого токена может голосовать за принятие того или иного решения по проекту, к примеру предлагать новые функции. Активные пользователи получают токены раз в неделю. Летом держатели «управляющих токенов» проголосовали за размер комиссии, которую площадка могла бы брать с продавца и покупателя. Комиссию ввели в сентябре, пока это единственный источник выручки стартапа.

Партнеры утверждают, что уже в октябре Rarible прошла точку безубыточности, но не раскрывают размер прибыли. По словам предпринимателей, они не тратят выручку, а развиваются только за счет инвестиций. Это наша глобальная цель, которая отчасти напоминает построение государства на блокчейне». Про NFT: Ico и nft аналитик вакансии Также в сентябре предприниматели закрыли первый раунд инвестиций — pre-seed, получив деньги от венчурного фонда CoinFund из Нью-Йорка.

Партнеры не раскрывают размер инвестиций. Они утверждают, что не искали инвесторов, те сами писали им в соцсети. Фонды и ангелы предлагали помощь, деньги или же задавали вопросы по рынку», — рассказывает Фалин. В марте число пользователей маркетплейса, по данным Rarible, превысило 500 000.

По данным DappRadar, сейчас ежедневно совершают сделки в районе 1000 пользователей. Freeman Павел Мунтян. По словам Мунтяна, он вышел на NFT-площадки, чтобы «застолбить работы в цифровом мире и избежать судебных тяжб в будущем». Мунтян выпустил дропы на трех площадках с «наиболее дружелюбным интерфейсом» — Rarible, OpenSea и Foundation.

По его словам, все они примерно одинаково эффективны. На всех платформах продажи зависят от промоподдержки аудитории человека на других ресурсах, говорит Мунтян: «Если нет аудитории, то невозможно ничего продать. Если есть аудитория, то пользоваться надо тем, что проще и удобнее». Из всех платформ ему больше всего нравится OpenSea как наиболее демократичная: пользователь платит там только при регистрации.

Выкладывай хоть тысячи работ — нет проблем, — рассказывает Мунтян. Когда мы туда пришли, там было суммарно 3 млн работ разных авторов, сейчас уже более 13 млн». В отличие от OpenSea, на Rarible пользователю нужно заплатить не только за регистрацию аккаунта, но и за создание токенов то есть публикацию работ , обращает внимание Мунтян. По словам блогера Руслана Усачева, сопутствующие расходы — «неприятный момент» на Rarible.

На грани искусства: как музыкант 3LAU провел первую крупнейшую в истории продажу NFT-токенов В то же время российские художники отмечают, что из всех существующих платформ Rarible самая открытая. На остальные площадки весьма сложно попасть даже известным художникам», — уверяет российский художник и основатель телеграм-сообщества NFT Bastards Brickspacer Степан Христофоров. Но из-за такой политики площадка переполнилась арт-объектами, и новым художникам теперь сложно «стать замеченными в бесконечном потоке», говорит другой художник, Евгений Зубков. По словам Сальникова, сейчас команда Rarible улучшает механизм фильтрации, чтобы лучший контент поднимался выше на сайте.

Если ваш предмет популярен и он уже собрал какое-то количество лайков, скоро он будет выдаваться раньше, чем другие работы», — говорит предприниматель. Вскоре пользователи Rarible смогут создавать авторские подборки работ. Инвестиции позволили компании расширить команду: сейчас в стартапе работают 25 человек, большая часть из них — российские разработчики. За счет этих средств компания планирует найти решение, которое удешевит транзакции.

По словам управляющего партнера венчурного фонда Russian Ventures Евгения Гордеева, это основной барьер, который тормозит развитие подобных платформ. В противном случае комиссия оказывается выше стоимости самого объекта», — говорит эксперт. А можно создать свой блокчейн, где будет меньше компьютеров — например, всего 20». Помимо этого, Rarible разрабатывает свое мобильное приложение.

Все это, уверены партнеры, позволит площадке всего через четыре года стать «многомиллиардным бизнесом». Rarible — не единственная NFT-площадка, которая получила инвестиции в этом году. За счет этих средств площадка планирует масштабироваться. Пока маркетплейсы развиваются в едином темпе и практически не отличаются друг от друга, говорит основатель инвестиционной платформы Tokenbox Владимир Смеркис.

Успех той или иной платформы в будущем, по его мнению, зависит от того, насколько широко будет использоваться технология NFT в арт- и спортивной индустриях и на других рынках. Золотая жила: зачем сооснователь Reddit запустил платформу для торговли спортивными карточками Сооснователь российской галереи «Триумф» Емельян Захаров сомневается, что из-за появления NFT-площадок традиционные галереи и музеи уйдут на второй план, так как люди «вряд ли перестанут покупать картины и скульптуры». Каждый год говорят о том, что живопись умирает и ей на смену приходят перформансы и инсталляции. Но нет, люди все равно покупают картины», — говорит он.

Историю с токенизацией работы Бэнкси в начале марта блокчейн-компания Injective Protocol купила в нью-йоркской галерее Taglialatella работу художника Бэнкси Morons White , а затем сожгла и выставила оцифрованное произведение на торги на площадке OpenSea. При этом он поддерживает развитие NFT. По его словам, «Триумф» может выпустить дроп, если «кто-то из художников захочет и представит подходящую работу». Мировое искусство уже переживало приход новых медиумов, например фотографии, говорит руководитель интеллектуального клуба voblago.

Поэтому не думаю, что платформа Rarible кардинально изменит ситуацию в искусстве в целом. Но она однозначно займет свою отдельную нишу», — говорит она. Благодаря тому, что NFT-платформы привлекают внимание к арт-рынку, станет больше людей, которые инвестируют в искусство, полагает Шавлохова: «Я допускаю, что приобретение криптоискусства подтолкнет людей к покупкам физических объектов». Они верят в будущее, строят его и готовы вкладывать в это технологичное будущее деньги, — резюмирует Ольга Мансир.

Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам. Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.

Freeman и иностранный агент Павел Мунтян объявлен в розыск по уголовной статье. Как сообщает со ссылкой на источник в правоохранительных органах РИА Новости, в отношении режиссёра возбудили уголовное дело за распространение недостоверной информации о действиях российской армии в Буче ст.

Автор: мвд. Freeman появились на просторах Рунета в 2009 году.

Создатели анимационной студии Toonbox: "Мультфильмы делают для мам"

main Павел Мунтян и Владимир Пономарёв — сооснователи студии Toonbox, рассказывают о новом анимационном проекте. Пополнения коллекции мультфильмов в формате RSS RSS. Вы искали Павел Мунтян (всего результатов: 1). Голова-нога (Творческое Объединение , 2005 г.). В очередной раз Павел выступает в качестве члена жюри «Мультиматографа». Новый выпуск программы Ксении Лариной «Честно говоря». Гость — мультипликатор Павел Мунтян. Студия была основана Павлом Мунтяном (генеральный продюсер) и Владимиром Пономарёвым (художественный руководитель) в 2008 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий