Новости паста для удаления царапин на автомобиле

Полировка авто одной пастой. КолормаркетТаймкоды:00:00 интересные моменты0:34 вступление 1:23 одн. Средств для удаления или маскировки царапин на прилавках сегодня множество – это на какое-то время успокаивает владельца поцарапанного автомобиля. Средство для удаления царапин Turtle Wax "Антицарапин" подходит только для мелких царапин лакокрасочной поверхности автомобиля. А вот зубная паста с отбеливающим эффектом якобы за счет абразива в составе способна царапины заполировывать. Авто лак для удаления царапин на кузове автомобиля.

Какое средство для удаления царапин лучше выбрать

  • Удаление царапин на кузове автомобиля своими руками, как закрасить царапину на машине
  • Самые эффективные средства для борьбы с царапинами кузова
  • 25 лучших средств для удаления царапин с кузова автомобиля
  • Рейтинг лучших антицирапинов для авто (ТОП-7) 2024
  • И паста ГОИ: три быстрых и дешевых способа убрать царапины со стекол автомобиля - АвтоВзгляд

паста для удаления царапин на автомобиле рейтинг

Рекомендации по использованию SONAX Abrasive Paste 320100, предостережения: Не стоит хранить полироль в холодном месте, где возможна нулевая или отрицательная температура. Также его нужно держать в месте, не доступном для детей и животных, чтобы они не использовали химический состав SONAX не по назначению. Не используйте под прямыми лучами солнца. Фото до и после полировки внутренних частей ручек двери, которые постоянно царапаются кольцами, часами, перчатками. Фото до полировки: Как видно на фото, антицарапин Сонакс убрал царапины.

Фото после полировки: 2.

Какие царапины на авто можно отполировать. Как отполировать царапину самостоятельно. Сколько стоит отполировать царапину. Определим глубину царапины, поймём что с ней делать: полировать или красить. Расскажем как правильно полировать царапину и и научим это делать самостоятельно.

В этой статье пишем про единичные царапины, глубокие и не очень, которые хрен поймёшь откуда появляются, Вертикальные царапины на дверях появляются от открывания дверей рядом припаркованных авто. Чаще всего ваш сосед на парковке — дебил. При чем не играет роли где вы припарковались: во дворе, на улице у магазина или на крытом паркинге большого торгового центра. Сосед по парковке частенько открывает дверь до характерного звука. С этим надо научиться жить. Вот только такие царапины одни из самых сложных для полировки.

Полировке поддаются все царапины, которые остановились в лаке. Какие-то теоретически можно отполировать вручную. Мы лично не пробывали, но легенды ходят. Какие-то царапины полируются одним прикосновением полировочной машинки, над некоторыми надо поколдовать несколькими пастами и разными кругами, а некоторые царапины приходится шкурить мелкой наждачной бумагой. Проведите два простейших теста, чтобы понять получится ли отполировать царапину. Проверьте ногтем.

Проведите ногтем без нажима поперек царапины. Если ноготь слегка зацепился за царапину — значит царапина глубокая и скорее всего полностью отполировать ее не получится. Под водой. Обильно намочите участок кузова, на котором поселилась царапина. Если царапину видно под водяной гладью, то такую царапину полностью отполировать не получится. Зато «мокрый тест» сразу покажет будущий результат полировки.

Как кузов выглядит под водой, так и он будет выглядеть после полировки. На полировку глубокой царапины потребуется в двое больше времени. Эксплуатируете авто в городе, часто гоняете на дальняк или авто тупо припаркован во дворе, а вы выезжаете на нем иногда по выходным, когда хорошая погода и есть настроение. Машин без царапин не бывает. На каждой машине рано или поздно царапины появятся и режим её эксплуатации влияет только на количество царапин. Разберемся какие царапины бывают.

Царапина до металла не отполируется. Такие царапины легко определить: он отличаются по цвету от всего кузова, видны с расстояния под любым углом и при любом освещении, они видно под водой и цепляются ногтем. Такие глубокие царапины до металла не появляются на мойках или от зимних щеток, или любого другого проявления самодеятельности. Они процарапываются вандалами и дебилами с нехитрым использованием гвоздя, ключа, ножа, ручки… любого металлического предмета с заостренным концом. Другая причина появления царапин до металла — легкое ДТП, но в этом случае бонусом прилагается вмятины. После полировки такие царапины никуда не денутся.

Они станут чуть-чуть тоньше, но ваш острый и разочарованный взгляд этого уже не заметит. Вам прямой дорого заказан путь в малярную мастерскую. Царапина до краски. Царапина до краски не многим лучше царапин до металла. Они также видны под водой и цепляются ногтем. Единственное их отличие — цвет.

Царапины до краски одинакового цвета с кузовом, поэтому не так сильно бросаются в глаза. Появляются они как правило благодаря тем же вандалам, которым не хватило сил царапать глубже. В результате легко ДТП или неосторожно парковки по звуку. Царапины такой глубины не полируются. Их можно сколько угодно стараться замаскировать, подмазать и спрятать, но подручными средствами от такой царапки не ибавиться.

Еще желательно иметь под рукой нагревательный элемент, поскольку состав карандаша вплавливается эффективнее, чем втирается. А производитель еще и обещает функцию антикора, поскольку воск препятствует попаданию влаги. Кроме того, карандаш оказался самым простым в применении, если не считать желательного нагрева.

В целом неплохой вариант для тонких и неглубоких царапин, например от веток деревьев. Скрыть полностью он ничего не сможет, но заретушировать белую грунтовку — вполне. Маркер «Победитель царапин» Runway Данный продукт предполагает самую необычную систему борьбы с царапинами и сколами. Главной особенностью карандаша является его прозрачность, то есть маркер вообще не привязан к цвету автомобиля, что невероятно удобно. Принцип действия простой: карандаш работает как растворитель, почти мгновенно разжижая собственную краску авто в месте применения. С нашей точки зрения, это лучший инструмент для борьбы даже с глубокими царапинами. А вот с широкими царапинами и крупными сколам этот маркер справляется хуже. Для борьбы с ними приходится растворять довольно много краски вокруг пятна, чтобы заполнить ею повреждение.

Во-первых, пятно в результате получается заметно больше зоны подкрашивания, во-вторых, неравномерно заштрихованным, а не ровной и гладкой каплей, как при применении автоэмали. Каков итог? Признаться, скептицизм, который мы разделяли с сотрудниками кузовного участка в отношении подкрашивателей, к концу теста немного развеялся. Да, ни одно из протестированных средств не является панацей, оставляя отчетливые следы применения. Однако, каждое по-своему, все они довольно сносно справляются с единичными и несильными повреждениями лакокрасочного покрытия, убирая бросающиеся в глаза сколы и царапины.

Эффективно скрывает мелкие недостатки — потускнения, царапины. Полирует поверхность. Liqui Moly Kratzer Stop Абразивная паста немецкого производства Качественное средство для маскировки мелких и крупных повреждений. Полировать таким ликвидатором царапин авто не стоит, так как можно стереть родное покрытие.

Содержит абразивы. Паста после высыхания становится матовой. Требует дополнительной обработки для придания блеска. ADC Paint Прозрачное средство для ремонта легких царапин. Продается как отдельно, так и в комплекте с лаком. Fix It Pro Корректор с густым прозрачным гелем в составе. Позиционируется на торговых площадках как чудо-карандаш, который адаптируется под любую поверхность и цвет. В набор входит салфетка и губка для полировки. Доступный и бюджетный карандаш стоимостью меньше 100 рублей.

MagicLine ML3000 Универсальный подкрашивающий корректор с кистью в комплекте. Устраняет большие и маленькие повреждения. Сохнет быстро, не требует специальных навыков в использовании. Служит профилактикой коррозии. Защищает от ржавчины. Turtle Wax, «Антицарапин» Полироль для удаления мелких потертостей и царапин. Предварительно производитель советует нанести на кузов краску. Придает матовость поверхности, так как содержит абразивы. Восстанавливает медные, хромированные, серебряные поверхности.

Нельзя использовать на пластиковых и резиновых покрытиях. Дополнительные средства для устранения царапин Обработку повреждения маркером для придания естественного блеска и рельефа стоит завершить нанесением лака или защитного воска. Среди владельцев авто популярен полимерный воск Fusso 12 Month японского производства. Содержит в составе тефлон. Водостойкий, плотный. Сохнет летом 5-10 минут, зимой — 15-20. Альтернативный вариант — синтетический полироль 3М США для придания долговечного блеска и защиты лакокрасочного покрытия от мелких камней. Корректирующий восковой карандаш состоит из смеси природных и синтетических восков с добавлением промышленного масла.

Полироли для автомобиля в пастах: качественная и идеальная отделка

Также жидкости подойдут и для торпеды. Спреи отличаются простотой использования и довольно низкой стоимостью. Однако, они наименее эффективны. Все дело в том, что в баллоне с жидкостью содержатся компоненты, необходимые для распыления, из-за этого объем полировальных веществ намного ниже. Качественная полироль для удаления царапин пастообразного типа служит до 6 месяцев. Если соблюдать правильные условия хранения, и использовать полировочную жидкость 2 раза в год перед весной и зимой , то можно надолго сохранить ЛКП машины. Средства для полировки авто Для того, чтобы определить, какая полироль для кузова и салона автомобиля лучше, рассмотрим три популярных средства, которые неоднократно тестировались автовладельцами и получили наивысшие оценки. Wurth Profi Эта немецкая программа позволит осуществить ремонт царапин на автомобиле с помощью полировальной машины. Сразу стоит отметить, что эта паста абразивного типа, поэтому производить работы без оборудования не рекомендуется. Чтобы сделать полировку этим составом, лучше всего приобрести три типа пасты: грубый артикул 893153 ; средний 893154 ; мелкий 893155. Также для работы потребуются три полировальных круга.

Производитель продумал систему, по которой очень легко подобрать диск для конкретной пасты для полировки. Согласно инструкции, удаление царапин на авто с помощью Wurth Profi начинается с грубой обработки. Постепенно круги меняются и «затирка» поверхности производится, пока не исчезнут все мелкие царапины с кузова. Благодаря такому восстановлению, поверхность будет устойчивой к реагентам и солнечным лучам. Если вы хотите выполнить полировку без подкраски и на авто нет глубоких царапин, то можно исключить обработку грубым абразивным составом. ЗМ Наилучшим средством среди полиролей отечественного производства считается «детище» компании ЗМ, разработанное по современным американским технологиям. Главное преимущество этих составов — это возможность полировки авто своими руками как с помощью полировальной машины, так и без нее. Среди модельного ряда паст для избавления кузова автомобиля от царапин, стоит выделить следующие базы: Грубая паста абразивного типа для удаления глубоких царапин с кузова автомобиля артикул 09374. Абразивный состав средней жесткости, чтобы удалить царапины, не дошедшие до металла 09375. Полироль для авто наносится своими руками без машинки без абразивных частиц 09376.

Защитная паста, для придания блеска 09377. Также ЗМ предлагает линейку полировальных кругов для каждого состава: Артикул 01927 — для грубой обработки пастой артикула 09374.

Но при этом на темной краске хорошо заметно, что Sonax не полирует «в зеркало». Соответственно, в идеале сверху нужно будет заполировать поверхность еще и финишной пастой, чтобы устранить микроцарапины, на солнце выдающие себя «голограммами». Кстати, эта же компания выпускает и двухкомпонентный набор для удаления царапин. Но, что самое забавное, именно обсуждаемая здесь паста эффективнее — «двухтюбиковый» собрат потребует куда больших затрат труда. Поэтому мы и включили в рейтинг именно «однотюбиковый» состав, но присвоить ему высокий балл рейтинга все равно не можем. А порекомендуем его в первую очередь для светлых красок не «металлик» — здесь такая паста уместнее всего.

При учете, что вы моете авто дважды в неделю. То есть ее хватает надолго.

А вот жидкие средства не такие экономичные. Хороший результат, если флакона хватило на пять-семь нанесений. Иногда расход выше. Отмечу, что полировка кузова — кропотливая и трудоемкая работа. Если делать «тяп-ляп», то останутся разводы. Эффект блеска не получится. Популярные вопросы и ответы У бережливых автовладельцев зачастую есть немало вопросов о полиролях. На самые популярные из них ответил Юрий Титов. Как правильно обработать кузов автомобиля для блеска? Загоняем авто в помещение с очень хорошим искусственным светом от LED-ламп.

Под ярким светом будут видны все огрехи лакокрасочного покрытия и эффект от полировки. Все пластиковые детали, например, на бампере, заклейте скотчем — чтобы не замарать воском. Иначе будет сложно потом убрать его. Смочите губку, хорошо отожмите и нанести состав круговыми движениями. Там, где есть сильно заметные микротрещины, можно потом пройтись губкой по горизонтали и вертикали. Подождите до 5 минут.

Инструкция по применению пасты для удаления царапин SONAX Abrasive Paste 320100 Очистить кузов в месте, где вы планируете работать с антицарапином от загрязнений и тщательно вытереть, чтобы поверхность была сухой; В случае, если вы не уверены, что полироль не попадет пластик, стекла, винил, ткань, - оклейте по периметру полируемую поверхность малярной лентой; Нанесите полироль на поверхность кузова и с помощью апликатора для полировки или салфетки тщательно распространите полироль по поверхности круговыми движениями; Подождите несколько минут и тщательно удалите полироль с полируемой поверхности и все его остатки, - с помощью чистой салфетки из микрофибры; Если вас не устраивает результат, повторите пункты 1-4 снова; В случае если царапины убрать не удалось, стоит воспользоваться абразивным полиролем "под машинку" для удаления царапин; Важно понимать, что очень глубокие царапины ни одна паста и полироль удалить не смогут. Если вам не удалось удалить царапину, стоит обратить внимание на абразивные полироли для удаления царапин "под полировальную машинку". Рекомендации по использованию SONAX Abrasive Paste 320100, предостережения: Не стоит хранить полироль в холодном месте, где возможна нулевая или отрицательная температура. Также его нужно держать в месте, не доступном для детей и животных, чтобы они не использовали химический состав SONAX не по назначению.

Не используйте под прямыми лучами солнца. Фото до и после полировки внутренних частей ручек двери, которые постоянно царапаются кольцами, часами, перчатками.

8 лучших антицарапин для авто

Сам себе СТО: как избавиться от царапин и сколов на кузове автомобиля Эффективным средством для удаления мелких царапин является американская паста Meguiar’s Scratch X 2.0.
Сам себе СТО: как избавиться от царапин и сколов на кузове автомобиля Полироль для удаления царапин – это современное эффективное средство, помогающее владельцу авто избавиться от повреждений, которые в скором времени могут запросто вызвать разрушение металла.
8 лучших антицарапин для авто - Рейтинг 2024 Полироль для автомобиля от царапин — виды, стоимость, где можно купить.
11 лучших средств для удаления царапин - Рейтинг 2023 Как удалить царапины с пластиковых панелей автомобиля при помощи воска, фена, зажигалки и других недорогих средств.

Какой пастой полировать машину в домашних условиях — обзор полиролей и абразивных паст 3М

Если вам не удалось удалить царапину, стоит обратить внимание на абразивные полироли для удаления царапин "под полировальную машинку". Хорошо удаляет неглубокие царапины на лако-красочном покрытии. Неглубокие царапины паста затирает очень быстро, но результаты собственных «трудов» идеально замаскировать уже не в силах. На первом этапе поверхность обрабатывали «антицарапинной» пастой — до тех пор, пока не прекращались прирост блеска и уменьшение видимости царапин, то есть до достижения максимального оптического эффекта. Средство для удаления царапин Turtle Wax "Антицарапин" подходит только для мелких царапин лакокрасочной поверхности автомобиля. Паста для удаления царапин 120г KERRY KR-190.

Царапины на кузове автомобиля — что делать

Как быстро устранить мелкие царапины на кузове авто Одноступенчатая абразивная высокоглянцевая паста для удаления средне-мелких царапин и рисок от абразивов P3000 всего за один проход.
Антицарапин для авто. Зачем нужен, какой лучше | Рейтинг ТОП 7 Абразивная паста Сонакс от немецкого производителя заявлена на рынке как средство для удаления и шлифовки царапин.
25 лучших средств для удаления царапин с кузова автомобиля В результате, царапина становится практически незаметной для глаза.
Как без последствий убрать царапины на машине Удаление царапин и сколов на автомобиле своими руками: лучшие способы, советы и лайфхаки, как их убрать.

11 лучших средств для удаления царапин

Абразивная для удаления глубоких царапин и восстановления заводского блеска лакокрасочного покрытия. Рейтинг топ-3 лучших защитных полиролей для кузова автомобиля по версии КП. Для удаления царапин, сколов или потертостей специалисты по абразивной полировке используют мелкозернистую наждачную бумагу в диапазоне Р2000–5000. Как быстро и легко убрать царапины на машине своими руками с помощью подручных и недорогих средств: тормозной жидкости, WD-40 и зубной пасты.

Как убрать мелкие царапины на машине: от WD-40 до зубной пасты

На первом этапе поверхность обрабатывали «антицарапинной» пастой — до тех пор, пока не прекращались прирост блеска и уменьшение видимости царапин, то есть до достижения максимального оптического эффекта. Полировочная паста была специально разработана для удаления царапин и потертостей с глубиной риски P1500. Паста для ремонта царапин автомобиля, полирующий воск, средство для удаления царапин, экологически чистый, эффективный, широко используемый автомобильный воск для ремонта царапин, воск. Вы можете купить паста от царапин ruseff anti-scratch, для лакокрасочного покрытия автомобиля, туба 100мл, арт.

8 лучших антицарапин для авто

Способ применения, машину хорошо отмыть, протереть насухо чтобы не было разводов на обработанной поверхности. Не рекомендую применять на улице в ветреный день, чтобы пыль не осела на месте обработки и вы в место полировке, не получили поверхность еще хуже. Наносим на губку каплю анти царапина, и круговыми движениями втираем его в проблемном месте. Контролируя поврежденное место ХБ тряпкой, периодически протирая его, и смотря на результат. Прежде чем закончить полировку проблемного места, рекомендую сделать следующее. Остатками на губке пасты наносим круговыми движениями в том месте где вы полировали. И оставляем так минут на 5 -10.

Восстанавливает лако-красочное покрытие, удаляя избыточное напыление краски, песок и зачатки ржавчины, вызванные, например, птичьим пометом или остатками насекомых или же древесных соков. Создает защитный слой, защищая краску от внешнего воздействия. Мнение эксперта: простенький, но достаточно абразивный и работающий антицарапин. Не содержит силикона. Хорошо очищает, но дает минимальный эффект блеска и защиты, поэтому ее лучше использовать в паре с другими средствами. Рекомендуется применять для устаревшего лако-красочного покрытия с серьезными глубокими загрязнениями и царапинами.

С помощью лака можно выровнять поверхность — устранить саму глубину скола. По истечении 3-х недель полировать скол если будет необходимость. Можно ли удалить глубокие царапины?

Ответить на этот вопрос однозначно — непросто, если кто-то говорит вам, что средство справляется со ВСЕМИ видами царапин, знайте — вы общаетесь со лжецом. С глубокими царапинами и сколами на авто нужно бороться прежде всего! Ведь если вовремя их не пресечь, может начаться коррозия. Только везение, дело случая и ваша хорошая карма не позволит образоваться рыжему пятну на месте глубокой царапины. Для удаления глубоких царапин на авто необходимо иметь в наличии 2 компонента: краску и лак. Набор Remark имеет оба этих важнейших компонента, благодаря которым Вы сможете быстро и качественно устранить глубокие царапины на авто. Как бы вам не советовали, никогда не пытайтесь устранить такие повреждения «волшебными» веществами, типа FixIt Pro. Глубокая царапины — это локальный участок со снятой краской. А, если краска снята — ее нужно восстановить и закрепить лаком.

Нужен ли полироль от царапин? На сегодняшний момент на рынке существует большое количество полиролей от царапин для авто. Все их можно разделить на 2 группы: Наполняющие восковые полироли. Абразивные полироли. Восковые полироли - это отличное средство для маскировки царапин. Сама царапина наполняется цветным или прозрачным составом, благодаря чему повреждение становится фактически невидимым. Со сколами такими автомобильными полиролями бороться бессмысленно. Основным недостатком таких автомобильных полиролей является недолговечность нанесенного слоя. В среднем, срок службы такого покрытия составляет 1 месяц.

Для глубоких царапин его «силенок» недостаточно, а неглубокие царапины можно без проблем удалить любым из пастообразных средств, перечисленных выше. А окончательно провал укреплен тем, что то, что у нас распространено в продаже, к оригинальному карандашу производства американской компании Simoniz отношения зачастую не имеет вовсе. Можете сами поискать это «чудо-юдо» на всем известном Алиэкспрессе — китайцы штампуют карандаши под этой маркой с достойным уважения трудолюбием. Но весь цимес в том, что толком не работает даже «американец», что же требовать от «китайца»?

Полироль, Антицарапин 100 мл

Подкрашивающими эмалями не брезгуют даже профессиональные детейлеры. Правда, их работа включает серьезную подготовку поверхности, а после подкрашивания — еще и многослойную полировку Кисточка — еще один важный элемент. От качества ворса, его длины и собранности в пучок будет зависеть количество впитанной краски и, соответственно, точность и аккуратность подкраса с учетом, конечно, «ровности» рук автовладельца. Особо мелкие сколы лучше аккуратно подкрашивать зубочисткой, действуя как татуировщик. Итак, из всех протестированных образцов претензии вызвал баллончик фирмы Kudo. Во-первых, найти хотя бы косвенно похожий оттенок синего из десятка штатных вариантов не удалось, во-вторых, у флакончика наименее комфортная кисть из-за широкого колпачка и длинного ворса, гнущегося во все стороны. Аккуратно работать сложно. Автоэмали «Vika экспресс», Motip и Peugeot оказались схожи по удобству, причем точнее всего в цвет попал баллончик Vika, а высохнув, краска полностью слилась с поверхностью. То же самое можно сказать и о штатном наборе Peugeot, разве что нужно помнить, что его необходимо заливать в два слоя, с лаком, а потому контролировать дозировку краски. Самая сложная работа досталась автоэмали Motip, которой предстояло закрыть собой большие и, главное, уже ржавые сколы на знатно выгоревшей черной машине. Тут деваться особо некуда, поскольку понятно, что свежая черная краска будет выделяться на фоне остальной поверхности, однако это все равно куда лучше бросающихся в глаза ржавых «прыщей».

Однако стоит отметить, что автоэмали не являются антикоррозионным составом, да и сколько продержится «заплатка» из краски на ржавом металле, никто не знает. По уму, конечно, при таких повреждениях нужно проводить полный комплекс подготовительных работ. В инструкции часто можно встретить указание, что излишек краски с поверхности нужно убирать. В ходе работы мы убедились, что куда правильнее дозировать количество краски и не трогать ее после. Аккуратно убрать излишки очень сложно: либо некрасиво растираешь, либо убираешь больше.

Далее работают со следующими номерами в линейке. Паста 3M 09374 Этот состав имеет самую высокую среди полировочных паст абразивность.

На его этикетке написано «Fast Cut Compound», что точно характеризует способность пасты буквально срезать все мелкие риски от шкурки. Причём на выходе получается уже достаточно глубокий блеск. До полного глянца ещё далеко, но зато первый этап полировки будет пройден быстро и качественно. Абразивная полироль 3M 09375 Perfect-it III Следующую по абразивности полироль уже можно назвать финишной, она обеспечит конечный результат в виде декоративного глянца: так же, как и более грубый состав, содержит абразив, то есть может удалять последствия начавшегося разрушения покрытия, если трещины ещё не достигли уровня, за которым потребуется вмешательство шлифовальной бумаги; результатом работы будет качественная глянцевая поверхность; благодаря тонкости абразива меньше вероятность «накопать ям» при неаккуратной работе; можно устранять последствия перепыла краски при ошибках маляра или работе с перекрытием слоёв; готовит поверхность для окончательной отделки неабразивными и защитными составами. Немаловажным качеством данной пасты является лёгкость удаления, она не задерживается в порах и дефектах покрытия. Полировальная паста 3М 09376 Perfect-it III Данная паста не содержит абразивов и предназначена для окончательной доводки проблемных поверхностей.

Подкрашивающими эмалями не брезгуют даже профессиональные детейлеры.

Правда, их работа включает серьезную подготовку поверхности, а после подкрашивания — еще и многослойную полировку Кисточка — еще один важный элемент. От качества ворса, его длины и собранности в пучок будет зависеть количество впитанной краски и, соответственно, точность и аккуратность подкраса с учетом, конечно, «ровности» рук автовладельца. Особо мелкие сколы лучше аккуратно подкрашивать зубочисткой, действуя как татуировщик. Итак, из всех протестированных образцов претензии вызвал баллончик фирмы Kudo. Во-первых, найти хотя бы косвенно похожий оттенок синего из десятка штатных вариантов не удалось, во-вторых, у флакончика наименее комфортная кисть из-за широкого колпачка и длинного ворса, гнущегося во все стороны. Аккуратно работать сложно. Автоэмали «Vika экспресс», Motip и Peugeot оказались схожи по удобству, причем точнее всего в цвет попал баллончик Vika, а высохнув, краска полностью слилась с поверхностью.

То же самое можно сказать и о штатном наборе Peugeot, разве что нужно помнить, что его необходимо заливать в два слоя, с лаком, а потому контролировать дозировку краски. Самая сложная работа досталась автоэмали Motip, которой предстояло закрыть собой большие и, главное, уже ржавые сколы на знатно выгоревшей черной машине. Тут деваться особо некуда, поскольку понятно, что свежая черная краска будет выделяться на фоне остальной поверхности, однако это все равно куда лучше бросающихся в глаза ржавых «прыщей». Однако стоит отметить, что автоэмали не являются антикоррозионным составом, да и сколько продержится «заплатка» из краски на ржавом металле, никто не знает. По уму, конечно, при таких повреждениях нужно проводить полный комплекс подготовительных работ. В инструкции часто можно встретить указание, что излишек краски с поверхности нужно убирать. В ходе работы мы убедились, что куда правильнее дозировать количество краски и не трогать ее после.

Аккуратно убрать излишки очень сложно: либо некрасиво растираешь, либо убираешь больше.

Но если царапина будет цепляться, это работа для автомастера. Если ваша царапина оказалась не такой глубокой, то следуйте этой инструкции чтобы избавиться от нее. Как убрать царапины на машине? Очистите поверхность Очистите область повреждения, чтобы в ней не осталось грязи или мусора. В случае скола нужна будет еще шлифовка для сглаживания углов. Для этого используйте шлифовальную бумагу зернистостью 2000-3000. Очень важно убедиться в том, что место царапины и скола полностью очищено, прежде чем наносить на нее какое-либо средство или пытаться шлифовать. Любое загрязнение в виде мусора или незначительной пылинки, оставшейся на поверхности, приведут к появлению новых царапин во время шлифовки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий