Метка: Рив Гош. Рив Гош. Классика и современность – парфюм In Red от Armand Basi. by Лариса Ткаченко access_time4 года ago. В Красноярске закрылся магазин парфюмерии «Рив Гош» в ТЦ «Авеню». бренда Рив Гош началась гораздо раньше совместно с командой. Сейчас они практически иссякли, и крупным сетям — «Рив Гош», «Иль де Ботэ» и «Л`Этуаль» — приходится адаптироваться к новым реалиям. Раньше нишевый парфюм от известных марок стоил дороже люкcовых линеек, однако возникший дефицит сравнял цены, объяснили консультанты в "Л Этуаль" и "Рив Гош".
ПАРФЮМЕРИЯ В РИВ ГОШ ДО 50%!
Эксперт предрек банкротство «Рив Гош» после ареста владельца | Женские духи и весенний аромат Рив Гош презентовали русские знаменитости великолепно, обыграв интересный сюжет промо-видео и показав истинную красоту, настоящую романтику, красивые достопримечательности. |
Мария Тирская Мне неинтересно просто торговать | Эксперт нишевой парфюмерии в РИВ ГОШ. |
App Store: РИВ ГОШ Парфюмерия и Косметика | В связи с арестом владельца Рив Гош Августа Мейера, которого обвиняют в хищении прям космической суммы, я весьма переживаю за сеть Рив Гош. |
В Красноярске в ТЦ «Авеню» закрылся магазин парфюмерии «Рив Гош» - 28 июня 2023 - НГС24.ру | Новости Кино Город Еда Культура Красота Музыка Общество Игры Инфопорно Тесты. |
Эксперт предрек банкротство «Рив Гош» после ареста владельца | В начале сентября в Москве «Рив Гош» презентовал старинную марку Atelier Rebul из Турции. |
Beauty экспертиза рив гош
Старается высыпаться, но главный ее секрет — чередование разнообразного ухода. Жаклин Олейник.
По словам главы Рив Гош, многие ушедшие марки заменила нишевая парфюмерия. Это некая тенденция сегодняшнего рынка, потому что человеку хочется благоухать немножко по-другому, чем человек рядом», — утверждает менеджер. Сложнее ситуация с уходовой косметикой — в этой категории Эдгар рекомендует обратить внимание на корейские бренды, например, Yunjac.
Напомним, что косметика и парфюмерия Рив Гош пользуется популярностью во всём мире, а потому видеоролик увидят миллионы зрителей. А вот процесс за кулисами съёмок для многих остаётся загадкой, поэтому предлагаем узнать подробнее о моментах, оставшихся за кадром. Реклама Рив Гош с Орбакайте Кристиной и Клавдией Земцовой Женские духи и весенний аромат Рив Гош презентовали русские знаменитости великолепно, обыграв интересный сюжет промо-видео и показав истинную красоту, настоящую романтику, красивые достопримечательности.
В России нет рынка люкс-брендов и нет, соответственно, конкуренции. Поэтому этот товар в частном порядке будет привозится в Россию поклонниками брендов. Просто потому, что это уже часть их жизни. Они будут обходить «границы», чтоб заполучить привычный товар.
Привыкнуть к тому, что в твоей жизни отсутствует то, что у тебя было практически всегда — невозможно. На копии из Китая согласятся только те, кто только хочет попасть в эту страту, но на самом деле таковыми не являются, - говорит Юлия Че, предприниматель, специалист по рекламе. В случае с брендовой парфюмерией будет расширяться не параллельный, а, скорее, серый импорт, полагают эксперты. Сегодня десятки аккаунтов уже предлагают доставку тру dyson и nike, логично, что они же будут доставлять и люксовые духи, если спрос на них окажется достаточно велик. Это похоже на то, как в Советские времена дружественные нам страны слегка приоткрывали границы - Италия, например, и некоторые соотечественники могли ввозить хоть немного товаров от известных брендов на Родину. Сейчас таким окном остались страны безвизового въезда - Турция и те же Эмираты. Другое дело, есть ограничения на таможне, масштабы закупки придется учитывать, - комментирует Юлия Че.
Но некоторые сети всё же делают ставку на то, что покупатели из «люкса» перейдут в селективную парфюмерию и нишевые ароматы. В прошлом году, только в «Лэтуаль» появились 32 нишевых марки, и в этом году планы по расширению сохраняются. Кроме этого, увеличился спрос на сервисы по подписке. К примеру, pshikai — подписка на пробники самого разного нишевого парфюма. Один раз в месяц вам присылают набор из четырех миниатюр для тест-драйва, а также для «расширения ольфакторного кругозора и составления неповторимого парфгардероба».
РИВ ГОШ – парфюмерия и косметика 3.21.2
В составе кофеин, ниацинамид и троксерутин 2595 руб. Лена: На презентации пощупала флаконы и текстуры, посмотрела составы, поговорила с технологом — всё внушает доверие. Нет ощущения, что держишь в руках поделку из папье-маше, как, знаете, бывает с некоторыми новыми русскими брендами. Запросила на тест-драйв санскрин и мультикислотный пилинг — расскажу, как они в деле. Алина: Хочу попробовать умывалку с гемискваланом Wake Me Up.
Наконец заканчивается поллитровая бутыль Sensibio от Bioderma, а мягкие умывалки я уважаю. Пирамида: Верхние ноты: клементин, груша, имбирь и бергамот; Средние ноты: цветок апельсина, шафран и жасмин самбак; Базовые ноты: бурбонская ваниль, молочно-древесный аккорд и кедр. Стоимость аромата и поступление в продажу уточняются. Яна: У ароматов Lalique всегда аристократичные флаконы в стилистике ар-нуво.
Сами духи могут звучать сколь угодно современно, но флер другой эпохи — как же это, черт возьми, прекрасно. Особенно когда эта эпоха и ее кружева — не «источник вдохновения» для новодельцев, потому что «модно» и «тренд», а законное наследство по прямой. И особенно когда кругом — нишевые минималистичные склянки-близнецы. А тут вот такое настоящее солнце, настоящая свобода и настоящее счастье.
Специальный пигмент должен подстроиться под любой оттенок кожи и, главное, не давать рыжего оттенка.
Это сообщество единомышленников, вдохновлённых красотой. Здесь узнают об интересных новинках и любопытных акциях, а также делятся честными отзывами о косметике, парфюмерии и бьюти-гаджетах. Его атмосфера, сотканная из тысяч разговоров о высоком, картин, зарифмованных строк и метров отснятой киноплёнки, стала вдохновением для создания в Петербурге в 1995 году премиального магазина парфюмерии и косметики, положившего начало одной из крупнейших федеральных сетей в индустрии красоты.
Это некая тенденция сегодняшнего рынка, потому что человеку хочется благоухать немножко по-другому, чем человек рядом», — утверждает менеджер. Сложнее ситуация с уходовой косметикой — в этой категории Эдгар рекомендует обратить внимание на корейские бренды, например, Yunjac. Есть марки, которые можно купить до сих пор, но мы также обратились к рынку мировому», — рассказал Шабанов, отметив, что на полках появились новые бренды, в частности французские Stendhal и By Terry.
RU Не люксом единым. Выбрать и купить что-то от Maybelline, который перестал быть супербюджетным, удастся. Но и в этом случае части товаров нет.
RU Всегда ждем от вас фото и видео, связанные с городскими событиями и происшествиями. Присылайте их на нашу редакционную почту 72 iportal. Там мы размещаем новости о том, что важного и интересного происходит в Тюмени и области. Подписавшись, вы сможете первыми узнавать эту информацию. Чтобы присоединиться, нажмите сюда. Удобнее следить за новостями в Telegram? Подписывайтесь на нас, нажав сюда.
Baza: из российских магазинов исчезают люксовые духи
Рив Гош под угрозой | Косметиста | Бренд нишевой парфюмерии New Notes теперь представлен в Рив Гош: как прошла презентация линейки. |
SampleSociety | У Рив Гош вышли сразу три новых бьюти-бокса Box October 2022. |
Женская парфюмерия | Логотип продавца РИВ ГОШ. |
НОВОСТИ РИВ ГОШ: КТО НЕ УЙДЁТ ИЗ РОССИИ? И НОВИНКИ ДУХОВ - 2022
Теперь найти ближайший магазин РИВ ГОШ стало ещё проще, а делать покупки ещё приятнее. Тегидиор рив гош официальный, конкурс рисунков рив гош рождество, туалетная вода armani idole, рив гош moschino forever sailing, цена саваж диор мужские в рив гош. Вечеринка Fendi Parfums в Рив Гош. Переливающийся разводами керосина революционно объединенного с ветивером и кедром - новаторский анти парфюм, выходящий за рамки традиционной парфюмерии.
В «Рив Гош» запахло параллельным импортом
Накопленными бонусами можно возмещать покупки у партнёров программы лояльности. Возместить можно полную стоимость покупок — до 60 000 рублей в год. Программа лояльности БСПБ ЯРКО — это сочетание современных технологий и высокого стандарта обслуживания и удовлетворения основных потребностей любого клиента.
Глава Рив Гош Эдгар Шабанов рассказал, чем заменить косметику европейских брендов 25. Опытный менеджер, который 9 лет возглавлял Clarins Group в России, рассказал, чем заменить ушедшие зарубежные бренды косметики. Один из главных вопросов российскому бизнесу в последние годы — как изменилась работа после ухода зарубежных компаний.
Одинакова ли ситуация в нишевых ароматах и масс-маркете?
Эдгар Шабанов: Я бы назвал это, скорее, изменением рынка. Конечно, есть часть парфюмерных брендов, к которым многие покупатели успели привыкнуть, причем во всех трех направлениях масс-маркет, люкс, нишевые. Увы, некоторые из этих марок приняли решение об остановке работы с Россией или даже об уходе с российского рынка, но есть и те, которые нашли возможности для того, чтобы остаться и развиваться в нашей стране, а на место ушедших приходят новые марки. Поскольку в области парфюмерии новинки всегда вызывают интерес, это хорошая возможность для разных проектов заявить о себе, и для наших покупателей это, скорее, плюс, так как можно выбрать много нового. Основной вектор развития «РИВ ГОШ» в парфюмерии происходит в нишевой части, но это совсем не значит, что в люксе или масс-маркете мы не развиваемся, мы хорошо чувствуем желания наших покупателей и предлагаем лучшее со всего света. То есть потребитель не замер, не видя знакомых марок ароматов в магазинах, а начал искать что-то новое?
К счастью, наш покупатель очень образован, он следит за парфюмерией и с благосклонностью воспринимает новые марки. Не стоит забывать, что в люксе регулярно бывают изменения: появляются и уходят лимитированные версии ароматов, приходят новые бренды, некоторые марки исчезают с полок.
С ноября 2020 года позицию президента группы компаний «Рив Гош» занимает Эдгар Шабанов — топ-менеджер, известный редкой способностью преображать любой бизнес, за который берется. Шабанов окончил МВА в Университете Южной Каролины и успешно работает в международных и российских компаниях вот уже более 30 лет. После начала корпоративной карьеры в The Coca Cola Company на разных должностях последние 15 лет Эдгар Шабанов активно вовлечен в парфюмерно-косметический бизнес. С 2005 по 2011 год он занимал позицию Chief Financial Officer российского подразделения LVMH в компании «Селдико», а с 2011 года возглавлял Clarins Group в России: под его руководством бренд Clarins увеличил продажи более чем в десять раз, став лидером рынка в сегменте ухода и декоративной косметики.
В беседе с «РБК Стиль» Эдгар Шабанов подробно объяснил, какие слагаемые формируют понятие премиальности в бьюти-ретейле, зачем в магазине косметики нужен шампань-бар, как говорить на одном языке с потребителем и какая бизнес-стратегия позволила ему всего за полтора года закрепить за «Рив Гош» статус одного из лидеров среди парфюмерно-косметических сетей класса люкс. Реклама на РБК rbc. Подразумевало ли это назначение необходимость проявить себя в первую очередь антикризисным менеджером, который помог бы ликвидировать негативные экономические последствия пандемии? Пригласили ли меня как антикризисного менеджера — вопрос, который нужно адресовать акционерам. Но можно сказать с уверенностью, что на тот момент уже более трех лет в «Рив Гош» наблюдалась определенная стагнация. Когда я пришел в компанию, прошло шесть-семь месяцев с начала пандемии и определенные меры уже были приняты: за счет сокращения расходов по итогам года убыток получился минимальным.
А вот трехлетний застой расстраивал акционеров куда больше: продажи не росли, а прибыль только падала. Поэтому передо мной поставили первостепенную задачу вдохнуть в «Рив Гош» новую жизнь и вернуть сотрудникам и клиентам веру в то, что это сильный ретейлер. Достигнуть поставленных целей мне во многом помог опыт, полученный на предыдущих местах работы. Например, в The Coca-Cola Company я ездил к боттлерам, чьи предприятия по розливу напитков располагались в разных странах, и должен был разрабатывать бизнес-процедуры, которые позволили бы успешно инкорпорировать их в глобальную корпоративную структуру. Там я должен был отладить внутренние процессы таким образом, чтобы российский филиал «Селдико» можно было встроить в международную систему огромной транснациональной компании — производителя предметов роскоши. Этим я и занимался шесть лет на посту CFO.
Затем в 2011 году я перешел в Clarins — и вот там был действительно антикризисный менеджмент. Потребители отлично воспринимали средства для тела от Clarins, но категорически не понимали продукты для макияжа. Стало трудно договариваться с ретейлерами. Как следствие, Clarins стремительно теряла долю рынка, и многие ретейлеры хотели отказаться от макияжа Clarins из-за низких продаж и отсутствия интереса со стороны покупателей. Когда я пришел в компанию, там, по сути, не было ни одного директора направления, а также настоящих управленцев. Поэтому да, это была история про возрождение бренда на российском рынке практически с нуля: создание команды, налаживание отношений с ретейлерами по принципу win-win, формирование нового восприятия бренда у российского потребителя.
У нас все отлично получилось, и уже в 2013—2014 годах Clarins стала номером один сначала в сегменте ухода, а несколько лет спустя — и в макияже. Эти позиции марка до сих пор удерживает в тех парфюмерно-косметических сетях, где она представлена. Как вам удалось добиться этого «квантового скачка»? На мой взгляд, большую роль сыграло решение сделать акцент на консультациях для покупателей. Кстати, на Clarins по сей день работает наибольшее количество брендовых консультантов — в сети «Рив Гош» в том числе. У вас колоссальный опыт работы именно в международных компаниях.
Помог ли он привнести новое дыхание в русский бизнес? Да, безусловно. Большая часть моей карьеры действительно связана с зарубежными организациями. Исключением стал период с 2002 по 2005 год, когда я пошел работать к Рустаму Тарико в его холдинг «Русский стандарт», а потом еще два года проработал у Бориса Йордана в финансовой сфере. Все остальное время моя карьера была связана с международными брендами. Кроме того, основное образование я получил в Америке, и западная модель ведения бизнеса не могла на меня не повлиять.
Однако несмотря на то что «Рив Гош» — это российская парфюмерно-косметическая сеть, будучи ретейлером, она очень плотно завязана на международных бизнес-процессах. Когда ты продаешь западные бренды класса люкс, ты должен так или иначе считаться с корпоративной культурой и гайдлайнами, которыми руководствуются твои зарубежные партнеры. Как объяснить потребителю, которому по большому счету все равно, где купить любимый крем или помаду, что нужно идти именно в «Рив Гош»? Каковы ваши конкурентные преимущества по сравнению с другими сетями? На самом деле весь парфюмерно-косметический ретейл имеет очень много общего, потому что в массе своей торгует одними и теми же брендами. Поэтому завоевывать внимание и любовь потребителя можно только какими-то особыми фишками — например, эксклюзивными марками.
И конечно, нужно четко понимать, кто твоя целевая аудитория, и с учетом этого формировать ассортимент. За полтора года с момента моего прихода в компанию мы тщательно проанализировали основных конкурентов. Есть «Золотое яблоко», которое четко работает на молодежную аудиторию. Sephora — сеть, привносящая на российский рынок западные тренды в парфюмерии и косметике. В первую очередь это макияжно-ориентированный ретейлер преимущественно для молодой аудитории. Я рассудил так: зачем нам заходить на ту же самую территорию?
Вместо этого имеет смысл попробовать отстроиться от конкурентов, чтобы потребитель смог почувствовать разницу. После всех исследований мы поняли, что не до конца освоенной осталась ниша состоятельной аудитории в возрасте 35—55 лет. Именно на этой группе потребителей мы и решили сконцентрироваться. На сегодняшний день «Рив Гош» — это премиальная сеть. Естественно, молодежь нам также важна и нужна. Мы специально сейчас пересматриваем нашу коммуникационную стратегию, чтобы разработать дифференцированный подход к взаимодействию как с более молодым потребителем, так и с той аудиторией, которую мы считаем целевой для сети.
Что помогло вам завоевать доверие и лояльность разборчивой платежеспособной аудитории, на которую вы ориентируетесь? Это сочетание разных факторов. Прежде всего мы выбрали амбассадора сети — певицу и актрису Кристину Орбакайте. На наш взгляд, ее образ идеально передает клиентам ощущение, что «Рив Гош» — это про благородную красоту и премиальность в каждой детали. Также мы привлекли агентство, которое разработало для нас новые стандарты сервиса: люди, которые готовы платить больше, покупая люксовые бренды, обоснованно требуют более внимательного отношения к себе. В рамках этой инициативы в прошлом году мы провели конференцию для всего персонала: продавцов-консультантов, управляющих магазинами, территориальных менеджеров.
Собрали примерно 800 человек со всех торговых точек и подробно разобрали ключевые тренды парфюмерно-косметической индустрии, главным из которых стал тренд на высокий уровень обслуживания. Какие нововведения в работе сети были внедрены именно с вашим приходом?
Мне неинтересно просто торговать
Сеть магазинов парфюмерии и косметики «Рив Гош» изучает возможность ввоза и продажи косметики и уходовых средств через механизм параллельного импорта, сообщил «Прайм». Любопытно, что на маркетплейсах парфюм, как правило, продаётся на 3000-5000 дешевле, чем в обычных офлайн-магазинах вроде «Рив Гош» или «Лэтуаль». По данным Baza, в магазинах «Рив Гош», «Лэтуаль» и «Золотое яблоко» сейчас практически невозможно найти продукцию Chanel, она имеется в наличии у «Иль де Ботэ», однако духи могли быть привезены по параллельному импорту. Не исключено, что сеть «Рив Гош» после ареста и уголовного дела в отношении ее владельца и совладельца некогда крупнейшего в России интернет-ритейлера «Юлмарт» Августа Мейера просто обанкротится. Ваш парфюм уже ждет вас в пространстве красоты РИВ ГОШ! Ваш парфюм уже ждет вас в пространстве красоты РИВ ГОШ!
Роман Романенко, эксперт нишевой парфюмерии: «Пока у нас 10 российских брендов нишевой парфюмерии»
В начале сентября в Москве «Рив Гош» презентовал старинную марку Atelier Rebul из Турции. В розничной сети и в интернет-магазине "Рив Гош" с 21 по 24 декабря 2023 года проходит акция "Парфюмерный марафон". Все магазины парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в одном приложении!
Женская парфюмерия
Топ женских духов Рив Гош За долгие годы работы открытие первого магазина состоялось в 1995 г. В завершении уходящего года уже можно опубликовать топ-5: На Олимпе — ожидаемый «Chance», неизменно входящий в рейтинг с 2010 г. Серебро кристально честно завоевал «Bright Crystal», любимец женщин всех возрастных категорий Versace. Бронзу получило целое семейство «Aqua Allegoria» с разнообразными, как и женские характеры, ароматами Guerlain. На четвёртом месте оказалась «Nina», не утратившая своей популярности за долгие годы; самая яркая представительница одноимённой парфюмерной марки Nina Ricci.
Если хочется выбрать лучшие женские духи, стоит обратить внимание на парфюм, пользующийся большим спросом среди потребителей. Душистая композиция прекрасно раскрывается на коже, имеет умеренный шлейф и ненавязчивый запах: Семейство ароматов: цветочно-цитрусовые. Выпуск: 2019 г. Там же прошла презентация пары парфюмерных творений для ультрасовременных девушек.
Большую симпатию вызвал второй запах, более насыщенный и стойкий по мнению тестирующих : Классификация: цветочные, фруктовые. Дата выпуска: 2018 г.
Журналист спокойно купил карандаш для бровей, правда, не печально известный оранжевый, а коричневый. В интернет-магазинах сетей их тоже уже нет. WB и «Озон» продукцию бренда не убирали, там ее по-прежнему можно заказать.
Возместить можно полную стоимость покупок — до 60 000 рублей в год.
Программа лояльности БСПБ ЯРКО — это сочетание современных технологий и высокого стандарта обслуживания и удовлетворения основных потребностей любого клиента.
Российский покупатель нишевой парфюмерии — он какой? И повлияла ли нынешняя ситуация на его поведение? Да, наши покупатели, европейские покупатели, и покупатели на Востоке и в Азии различаются. У нашего покупателя более настороженное, по сравнению с азиатами, восприятие новинок, но мы быстро привыкаем к ним и, в отличие от азиатов, не прочь вернуться к тому, что мы уже пробовали. У нас нет большой древней культуры удовых ароматов, как на востоке, но мы не прочь с ней познакомиться, и у нас есть свое понимание парфюмерной эстетики. Для европейских покупателей все более и более выходит на передний план экологичное потребление, углубляется тенденция против излишнего потребления, да и вообще, европейский покупатель больше за сдержанность, даже в характере аромата. Мы же вобрали в себя и Европу, и Азию, и покупатель в нашей стране ищет золотую середину из внешней красоты упаковки, объема, стойкости и шлейфа композиции это особенно важно , приятной цены и радушного отношения.
Насколько россияне привыкли к ароматам унисекс? Ведь первое отличие нишевой парфюмерии — это отсутствие разделения ароматов на мужские и женские?
Суд в Петербурге продлил арест владельца «Рив Гош» Мейера до 1 марта
Forbes Life поговорил с президентом «Рив Гош» Эдгаром Шабановым о том, чем его команда заменяет ушедший люкс, как борется с предубеждениями в отношении брендов-незнакомцев и почему снижает их поток. Арестованному совладельцу «Рив Гош» и «Юлмарта» Августу Мейеру грозит до 10 лет тюрьмы, считают опрошенные «Известиям» юристы. Парфюмеры Takasago объединили в Ginza Eau de Parfum ноты розового перца и граната, а также магнолии, фрезии и орхидеи. Ваш парфюм уже ждет вас в пространстве красоты РИВ ГОШ! Информационный блог о парфюмерии и косметике. Читайте больше полезной информации на официальном сайте РИВ ГОШ.