В России цены на телевизоры снизились на 20-50%. Иконка канала РЕН ТВ. Дорожают холодильники и телевизоры? Разбираемся, что в России происходит с ценами на бытовую технику. Риелтор Барсуков опроверг сообщения о падении цен на вторичку до конца года. В сравнении с 2005 годом наблюдается постепенное падение цен на ЖК-телевизоры.
В России на 20-50% упали цены на телевизоры из-за перенасыщения рынка
В феврале 2023 г. Другая причина высокой загруженности ТВ-инвентаря на 2024 г. По итогам первого полугодия 2023 г. Падение показателей телесмотрения связано с более высокой базой 2022 г. Высокий спрос на ТВ-инвентарь и сокращение его предложения приведут к дальнейшему росту цен на ТВ-размещения, полагает Юнкина. Представитель НРА отметил, что «размер инфляции роста расценок. В свою очередь, высокая стоимость ТВ-инвентаря будет выступать барьером для рекламодателей с низкими бюджетами, отметил главный управляющий директор NMi Group Андрей Егоров: «В итоге они будут перераспределять бюджеты на другие медиа, например интернет, наружную рекламу или радио».
Укрепление местной валюты часто снижает отпускные цены, но эти изменения не кардинальны. Как на стоимость ТВ влияют непосредственно ритейлеры? В общем, ритейл сети делают несколько больших распродаж в год, чтобы сбалансировать спрос в течение года и каждый покупатель смог сделать большую покупку. Это периоды в начале весны, когда празднуют День святого Валентина и Международный женский день этот период в маркетинге получил название Love season , Пасхальные скидки, конец лета — начало осени так называемый период Back to School , Черная пятница и Новогодняя распродажа.
В настоящее время ритейлеры устанавливают самые низкие цены на электронику, в том числе и на Smart-телевизоры. Также каждая ритейл-сеть делает большой сезон распродаж под свой день рождения. Сравнивая динамику цен на телевизоры в течение года, аналитики бренда отмечают, что самый выгодный для покупки телевизора период — это Черная пятница последняя пятница ноября каждого года. В 2023 году она выпадает на 24 ноября.
Спрос реагирует в соответствии с ценовыми предложениями: динамика покупки растет ближе к ноябрю и декабрю период Черной пятницы и новогодним скидкам и спадает летом. Ритейлеры и производители обеспечивают растущий спрос и дарят скидки именно тогда, когда они очень нужны, ведь в это время покупатели заняты приобретением подарков себе и близким, а также обновляют свои гаджеты на более новые модели. А есть ли разница, где покупать телевизор?
Третья: ритейлеры завезли слишком много телевизоров, а спрос не такой высокий — нужно скорее избавляться от товара на складе. В итоге стоимость снижена на 55- и 65-дюймовые телевизоры из Южной Кореи. Ожидается, что цены нормализуются и снова вырастут к осени. Давно думали о покупке телевизора? Сейчас лучший момент, чтобы приобрести девайс.
Взгляните, какие модели продаются в России по скидкам: Виджет Яндекс.
Сейчас в России имеется достаточный запас телевизоров, которого хватит примерно на полгода торговли. Ранее, до пандемии, запасы обычно планировались на три — четыре месяца, отмечают эксперты.
Эксперт спрогнозировал снижение цен на телевизоры в России
Прогнозируется, что цены на OLED-телевизоры упадут в 2023 и 2024 годах. В России заметили внезапное снижение цен на смартфоны Apple и телевизоры Samsung, LG. В апреле в России цены на ноутбуки по сравнению с мартом упали на 13,2%, за аналогичный период смартфоны подешевели на 5,6%, телевизоры – на 14,6%, моноблоки – на 8,6%. По последним данным, в России к началу лета значительно упали цены на телевизоры, в некоторых случаях стоимость снизилась на 20-50 %. Главная. Новости. Общество. Названы причины стремительного падения цен на электронику в России. В «Марвел Дистрибуция» оценили среднюю стоимость телевизоров в прошлом году в 29,3 тысячи рублей.
«Эффект храповика»: почему цены в магазинах не падают вслед за долларом?
В конце весны и начале лета 2023 года цены на телевизоры в России значительно снизились по сравнению с предыдущими месяцами. По последним данным, в России к началу лета значительно упали цены на телевизоры, в некоторых случаях стоимость снизилась на 20-50%. Дорожают холодильники и телевизоры? Разбираемся, что в России происходит с ценами на бытовую технику. RoverMarket:: Все новости:: Снижение цен на телевизоры с большими экранами и экранами высокого разрешения подпитывает спрос.
Эксперт назвал сроки снижения цен на телевизоры в России
В 2024 году, по словам Зуевича, спрос на телевизоры заметно сократится. Учитывая при этом, что многие россияне реализовали отложенный спрос в 2023 году, а срок использования телевизора составляет от 5 до 7 лет, вероятно, снижение спроса окажется длительным, что повлияет на постепенное снижение цен телевизоров», — сказал он.
Мнения о том, что именно их засилье привело к падению цен на российском рынке, придерживаются представители Минпромторга. Он заявил изданию, что летом спрос на них снижается, в результате чего ритейлерам приходится идти на различные ухищрения, в том числе и на снижение цен, чтобы не оказаться перед складом, переполненным нераспроданными ТВ, которые занимают очень много места. Это касается и крупных розничных сетей, и небольших магазинов. Параллельный импорт тоже внес свою лепту. Сейчас российский рынок телевизоров насыщается по трем каналам — это полностью легальные поставки российских ТВ и моделей из Поднебесной, а также «серые» полулегальные схемы, к которым дистрибьюторы и ритейлеры вынуждены прибегать в эпоху санкций.
Результат — затоваривание рынка и превышение объема предложения над спросом. Ситуация с продажами телевизоров в конце весны — начале лета 2023 г. Как пишет издание, россияне массово скупали ТВ на фоне ухода иностранных брендов. На тот период параллельный импорт еще не заработал в полную силу — его запустили лишь в конце мая 2022 г. К тому же технику скупали всю, а не только телевизоры — в марте и апреле 2022 г. В итоге ритейлерам не нужны были никакие скидки и акции — склады с телевизорами и без того пустели на глазах.
Владимир Ромашов 10:39, 31 августа 2021 Дефицит телевизионных ЖК-панелей, нарушения цепочек поставок и общая ситуация нехватки полупроводников привели к тому, что в течение первой половины текущего года наблюдалось последовательное повышение цен на телевизоры. В настоящий момент прогнозируется, что, начиная с третьего квартала этого года, ситуация начнёт меняться в лучшую сторону, и цены на телевизоры будут снижаться.
Снижение стоимости также наблюдается в бюджетном сегменте. Потребители в РФ стали проявлять меньший интерес к брендам из Южной Кореи. Представитель «М.
В России резко обвалились цены на телевизоры (порой на 50%). Что происходит на рынке
В феврале 2023 г. Другая причина высокой загруженности ТВ-инвентаря на 2024 г. По итогам первого полугодия 2023 г. Падение показателей телесмотрения связано с более высокой базой 2022 г. Высокий спрос на ТВ-инвентарь и сокращение его предложения приведут к дальнейшему росту цен на ТВ-размещения, полагает Юнкина. Представитель НРА отметил, что «размер инфляции роста расценок. В свою очередь, высокая стоимость ТВ-инвентаря будет выступать барьером для рекламодателей с низкими бюджетами, отметил главный управляющий директор NMi Group Андрей Егоров: «В итоге они будут перераспределять бюджеты на другие медиа, например интернет, наружную рекламу или радио».
Цены на телевизоры упали в России В Российской Федерации зафиксировано существенное снижение цен на телевизоры по сравнению с предыдущими месяцами. Так, стоит отметить, что 55—65-дюймовые устройства, которые раньше стоили 45—60 тысяч рублей, подешевели практически в два раза. В министерстве промышленности и торговли Российской Федерации это связывают с заменой Samsung, LG и других марок на отечественные и китайские аналоги.
Хотя, казалось бы, материалов внутри них за эти десять лет меньше не стало… Что это такое вообще?
Самый дешевый товар столетия Конечно, в России всё скоротечно, и по рублевым ценам понять ситуацию сложно. Но есть страны, в которых все данные сохраняются. Возьмем, например, этот « график столетия » от Американского института предпринимательства. Они ежегодно проверяют динамику реальных цен на различные товары и услуги.
Что логично. Но в то же время телевизоры упали в цене на 97 процентов! Это больше, чем любой другой продукт в мире, с заметным отрывом. График столетия Почему они сейчас стоят настолько дешевле?
В двадцать-тридцать раз даже по сравнению с тем, что было 10 лет назад! На первый взгляд это кажется нелогичным. У покупателя теперь есть выбор: за 800 долларов купить маленький 11-дюймовый iPad Pro, а затем использовать его для просмотра Ютуба или Нетфликс в постели. Или заплатить меньше — и взять огромный 70-дюймовый 4K-телевизор, который крупнее в 40 раз, а стоит столько же.
И тоже смотреть с него Нетфликс или Ютуб. При том что в этом телевизоре тоже есть браузер, есть игры, есть магазин приложений, есть доступ к интернету и вообще почти все функции стандартного планшета. Только экран у него в 40 раз больше, а стоит он дешевле. В телевизоре что, меньше материалов?
По идее, нет: те же платы, большая светодиодная панель, блок питания, корпус. Конечно, здесь можно использовать более громоздкие компоненты, но всё-таки и физически материала нужно намного больше. А сколько тратится на производство такой махины, на её аккуратную транспортировку, хранение, доставку покупателю… В чем может быть причина настолько низких цен, как вы думаете? Первая причина — это ты Одним из главных улучшений последних лет стал просто большой кусок стекла.
Телепанели теперь вырезаются из очень большого плоского листа, называемого «материнским стеклом». Эти куски огромны, примерно 3,3х3 метра, и производители научились эффективнее резать этот большой кусок на отдельные экраны. Десять лет назад получалось много отходов, а теперь из того же исходного стекла выходит больше экранов телевизоров. Другие компоненты тоже делаются быстрее и с меньшим процентом брака.
Эти и подобные им усовершенствования можно рассматривать как закон Мура для телевизоров. Со временем компании, производящие компоненты, улучшают производственный процесс, что заметно снижает затраты. Конечно, эти улучшения касаются большинства гаджетов. Но у рынка телевизоров есть еще один фактор, отличающий его от остальных: массовая конкуренция.
В отличие от рынка смартфонов, на котором доминирует несколько крупных компаний, низкие цены на дисплеи позволяют большему количеству производителей, в том числе начинающих, выходить на рынок телевизоров. Им просто нужно купить дисплей, собрать корпус и загрузить ПО для потоковой передачи данных.
Растущая конкуренция между китайскими и корейскими производителями, а также увеличивающийся разрыв в прибыльности может подтолкнуть китайских игроков к более агрессивной ценовой политике и стремлению изменить ситуацию на рынке в свою пользу.
«Падать точно не будут». Риелтор опроверг информацию о снижении цен на вторичку до конца года
Цены на ЖК-телевизоры начали падать после длительного роста, сообщает китайский портал IT Home со ссылкой на исследовательский институт. Цены на телевизоры на ежедневной основе публикует Росстат, поэтому у нас есть возможность сравнить стоимость телевизоров в зависимости от курса доллара. Экономист Михаил Беляев привел объяснение томк, почему цены на телевизоры с января снизились на несколько процентов. 30 дней Трансформер – это ТВ-каналы, тысячи фильмов и сериалов бесплатно и по подписке, можно смотреть онлайн в хорошем качестве, фильмы новинки и лучшие сериалы, кино, мультфильмы, с хорошим звуком и без рекламы на видеосервисе Wink.
Комментарии
- Специальные программы
- Цены на телевизоры в России продолжают падать: откуда взялась такая "щедрость", несмотря на санкции
- Как изменятся цены на телевизоры в 2023 году: отвечает эксперт | Москва | ФедералПресс
- Когда выгоднее всего покупать телевизор?
- Что будет с ценами на недвижимость в ближайшее время
- Эксперты предсказали падение цен на OLED-телевизоры в ближайшее время
Падает покупай
Видео-Эльдорадо" также напомнил, что закупочная цена не напрямую перекладывается в розничную, поскольку ретейлеру важен стабильный спрос. Значимых изменений в циклах выходов новых смартфонов ретейлер пока не видит: более высокая стоимость новинок на старте как на флагманы, так и в средних ценовых сегментах логична и происходит каждый год. Видео-Эльдорадо" отвечает текущим потребностям покупателей, мы стараемся обеспечить достаточное наличие товаров как с точки зрения ширины линейки представленных моделей, так и по наличию востребованной техники. Мы также не планируем существенных изменений в ценовой политике - как ретейлер, мы заинтересованы в том, чтобы покупатели имели возможность приобрести то, что нужно", - сообщили ТАСС в компании.
Рост себестоимости По словам ведущего аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, 2021 год станет сложным для рынка электроники: рынок столкнулся как с дефицитом, сложностью поставок, так и с уменьшением покупательной способности россиян, которая вынуждает ретейлеров наращивать число промоакций. Плюс частично рост цен будет оправдан гиперинфляцией за счет того, что Европа, Америка печатали деньги нон-стоп. На рынке много денег, не обеспеченных ничем", - считает эксперт.
Кроме того, указывают эксперты, вырастут цены на материалы для производства. Медный провод и пластик к концу весны вырастут в цене вдвое, отмечает аналитик Mobile Research Group. Исполнительный директор diHouse Андрей Тарасов указывает, что от производителей дистрибьютор получает информацию о нехватке различных комплектующих, в том числе полупроводниковых материалов, необходимых для изготовления микросхем.
Все это, а также подорожавшая логистика уже сказываются на стоимости для конечных потребителей", - отмечает он.
Рассказать друзьям:.
В настоящее время ритейлеры устанавливают самые низкие цены на электронику, в том числе и на Smart-телевизоры. Также каждая ритейл-сеть делает большой сезон распродаж под свой день рождения.
Сравнивая динамику цен на телевизоры в течение года, аналитики бренда отмечают, что самый выгодный для покупки телевизора период — это Черная пятница последняя пятница ноября каждого года. В 2023 году она выпадает на 24 ноября. Спрос реагирует в соответствии с ценовыми предложениями: динамика покупки растет ближе к ноябрю и декабрю период Черной пятницы и новогодним скидкам и спадает летом. Ритейлеры и производители обеспечивают растущий спрос и дарят скидки именно тогда, когда они очень нужны, ведь в это время покупатели заняты приобретением подарков себе и близким, а также обновляют свои гаджеты на более новые модели. А есть ли разница, где покупать телевизор?
В Украине нет разницы, в какой области или в каком городе покупать электронику: самые большие сетевые ритейлеры представлены везде и всюду держат цены на конкурентном уровне. Если продавец не заявляет этого в своей коммуникации, то считайте, что он обманывает своих покупателей, желающих купить товар как новый и не подозревающих о его происхождении. Кстати, в последние годы в Украине улучшилась ситуация с серым импортом. Серые товары — это те, которые завезли из других стран и официально не зарегистрировали в Украине.
Все они похожи на социальные сети или почтовые сервисы в том, что предоставляют нам свои бесплатные услуги в обмен на то, чтобы следить, что мы делаем с ними, и чем интересуемся. А потом они продают эту информацию рекламодателям, страховикам, банкам или любым другим компаниям, желающим за неё заплатить. Это новый поток доходов, которого не существовало всего 10-15 лет назад. Об этом «секрете» знают все. Компании по отслеживанию данных, такие как Inscape и Samba , с гордостью хвастаются прямо на своих сайтах теми производителями телевизоров, с которыми они сотрудничают, и данными, которые так собирают. И выходит, что телевизорам а точнее встроенным в них платформам важно набрать большую базу пользователей. Они сейчас работают как стартапы, вкладываясь в то, чтобы на их платформу заходило как можно больше людей. Даже если телевизор продается в убыток, потом, со временем, эту разницу можно добрать. Работа в убыток Компании, производящие телевизоры, называют эту схему «монетизацией после покупки». Они продают телевизоры примерно по себестоимости — и потом зарабатывают на них деньги в долгосрочной перспективе, обмениваясь данными о том, что смотрят люди. Также в интерфейсе часто продается реклама. Roku, например, показывает телешоу или определенный поток в правой части главного экрана — это платная реклама, за которую платят поставщики этого контента. У Roku также есть собственный канал Roku Channel , который всегда доступен на телевизорах с их Smart-платформой, и где тоже регулярно крутится видеореклама, покупаемая у Roku. Все это приносит немало денег. Например, в 2021 году Roku, судя по их отчету , заработала 2,7 миллиарда долларов. То есть на продажу данных и рекламу, отображаемую в интерфейсе. Всё это рынок на десятки миллиардов долларов. Сейчас и 4К никого не удивить Что бы вы ни смотрели на своем смарт-телевизоре, алгоритмы отслеживают ваши привычки. Потом это влияет на рекламу, которую вы видите на своем телевизоре. А если вы для удобства подключите к платформе Smart TV свою учетную запись Google, это также повлияет на рекламу, которую вы будете видеть при просмотре страниц на своем компьютере или в смартфоне. В каком-то смысле ваш телевизор сейчас ничем не отличается от хроники в нельзяграме или рекомендаций в ТикТоке. Здесь тоже во главе угла стоят алгоритмы, и они тоже следят за вашими преференциями. Что ж, по крайней мере, на выходе в случае с телевизорами мы получаем снижение их цены. К сожалению, это не всегда работает так. Умнеющие устройства В наши дни собирать данные может что угодно: термостат, лампочка, кофеварка, дверной звонок, кондиционер или холодильник. И на самом деле они производят существенно больше данных, чем можно подумать. И огромное количество людей могут получить доступ к этим данным, если захотят. Например, уже есть люди, которые работают в сфере криминалистики IoT. Это отдельная профессия: они, по сути, взламывают устройства, чтобы найти в них зацепки к преступлениям. Устройства «умного дома» всё чаще становятся частью судебных дел. Они хранят секреты, которые могут быть незаметны невооруженным глазом и которые преступники часто забывают устранить.