В отзывах об авиакомпании Smartavia отмечают: пунктуальность авиакомпании (был ли выполнен рейс вовремя). Авиакомпания Smartavia, несколько рейсов которой были задержаны в московском аэропорту Шереметьево, делает все возможное, чтобы не допустить серьезного сбоя в расписании. Российские авиакомпании Smartavia и Red Wings подтвердили РИА Новости получение письма с рекомендациями Росавиации при возникновении нештатных ситуаций, разосланные после. Американский Минторг сообщил, что США отзывают экспортные привилегии у российской авиакомпании Smartavia на 180 дней. Подробно о том, что случилось с рейсом 5N-582, «Фонтанке» рассказали в пресс-службе авиакомпании «Смартавиа».
Ещё по теме
- Авиакомпания Smartavia
- В авиакомпании Smartavia прокомментировали инцидент с самолётом в Перми
- Осторожно, Smartavia! Подумайте, прежде чем лететь этой компанией
- Авиакомпания Смартавиа – отзывы пассажиров
- «Вы издеваетесь?» Екатеринбурженка устроила истерику в аэропорту из-за переноса рейса: видео
- SMARTAVIA отрицательные и реальные отзывы
Дешёвые авиабилеты авиакомпании Smartavia
В результате нас пустили на борт предпоследними. Последнюю пустили бабушку 74 лет, которую не пускали из-за лишних вафель в сумке. По телефону мне ответили, что это мои проблемы, сказали разбираться в аэропорту и бросили трубку. Бортпроводницы и пилот тоже узнали о проблеме, но всем наплевать на это, — возмутился читатель. Например, нам рассказали о похожей ситуации в Сочи. Сотрудница «Уральских авиалиний» в аэропорту Адлера Мария Ероян заставила заплатить штраф за превышение норм ручной клади, хотя чемодан проходил в калибратор. Общалась она в крайне хамской манере, угрожала вызвать полицию и снять с рейса, — сообщила наша читательница.
Другая читательница тоже сообщила, что в Сочи девушка вставала на колени и просила оторвать колесики чемодана, потому что в калибратор не помещались только они. А что у других? Читательница MSK1. RU Татьяна также недовольна поведением сотрудников «Уральских авиалиний», но говорит, что не стоит всех собак спускать на одного Ильдара Латыпова. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.
Мы не готовы переехать в никуда!
Ну как вы это себе представляете: просто вырвать у своих родных часть жизни и уехать?! И гарантий никто никаких не дает. Допустим, неделя или четыре дня — зависит от того, когда приказ подписан, — отметила еще одна собеседница. Бортпроводниц вывели в простой. Женщины рассказали, что в это время они получали минимальную зарплату, но все-таки не увольнялись — ждали, что скоро снова приступят к любимому делу: — Мы любим людей, любим самолеты, любим небо. Это приятно, — заметила одна из сотрудниц.
Северянки говорят, они узнали о том, что службу бортпроводников в Архангельске собираются закрыть, на общем собрании в середине октября. Мы думали, нам скажут, когда именно мы приступим к работе. Может, будет какой-то тестовый полет. Были разные мысли, но что нас попросят уйти — нет. Мы были не готовы, — объяснила одна из собеседниц. Северянки добавляют, что в профессиональном сообществе по всей России команду архангельских бортпроводников знают как очень дружный коллектив.
Наш коллектив — это как вторая семья, — дополнила их коллега. За сотрудников Smartavia уже вступились в Общественной палате Архангельской области Источник: Елена Латыпова «Без опыта очень трудно будет найти работу» Как говорят наши собеседницы, по их профилю, кроме как в Smartavia, в Архангельске некуда устроиться. Если они уволятся, придется осваивать какую-то новую профессию в совершенно другой сфере и строить карьеру с нуля. За эти годы в бухгалтерском деле уже всё изменилось, нужно учиться заново, — говорит одна из сотрудниц. Единственное, что мне показалось реальным, — бьюти-сфера. Но сейчас этот рынок перенасыщен, очень много мастеров, и просто так без опыта не устроишься.
Другие наши собеседницы говорят, что в иных профессиях себя просто не представляют и пока даже не рассматривали варианты. Такой работы больше нет в регионе.
Мурзик летел со мной в салоне и весь перелет проспал. Стюардесса помогла расположить переноску, так чтобы никому не мешала и во время полета интересовалась, все ли хорошо.
Багаж получила… Был перелет с питомцем. Багаж получила целый. Буду рекомендовать данную авиакомпанию. Летела с дочкой в Санкт- Петербург.
Гость 31 октября, 2021 год Летела с дочкой в Санкт- Петербург. Билеты покупала на сайте Smartavia. Решила пройти онлайн регистрацию, чтобы не стоять в очереди. Места бронировала заранее.
Билеты покупала эконом-класса. WC чистый. Стюардесса была любезно и приносила нам воду несколько раз. Прилетели вовремя, по расписанию.
Багаж долго ждать не пришлось, получили невредимый. Можно рекомендовать эту авиакомпанию. Как лоукостер, хорошая авиакомпания Влад 23 октября, 2021 год Услугами авиакомпанией Smartavia воспользовался впервые. Благодаря понятному сайту, прошел без проблем онлайн регистрацию.
Стюардессы отзывчивые и приятные, было хорошее отношение к пассажирам. Полет прошел хорошо, хотя была облачная погода. Пилоты молодцы, аккуратно посадили самолет. Как лоукостер, хорошая авиакомпания.
Хуже авиакомпании в России нет Ксения 11 октября, 2021 год Рейс авиакомпании Смартавиа 546 Сочи-спб 10. Ужасная компания, никому не советую попасть в такую ситуацию, возмущена отношением сотрудников данной авиакомпании и самой авиакомпанией в целом. Пыталась улететь данным рейсом домой, в Спб. Приехала в аэропорт заранее, отстояв огромную очередь на стойке регистрации мне сказали, что необходимо подождать, так как мое место забронировано туроператор и необходимо снять бронь, а потом… Рейс авиакомпании Смартавиа 546 Сочи-спб 10.
Приехала в аэропорт заранее, отстояв огромную очередь на стойке регистрации мне сказали, что необходимо подождать, так как мое место забронировано туроператор и необходимо снять бронь, а потом уже меня зарегистрируют. Конечно особо мне никто ничего не объяснял, просто сказали ждать. До конца регистрации оставалось 10 минут, в такой же ситуации был рядом стоявший мужчина, к сожалению, не запомнила его имени, но контактный номер остался. Так же как и контактный номер девушки на стойке регистрации стойка 41.
Регистрация закончилась и только спустя 10 минут мне отдали мой посадочный. Я с одного конца аэропорта иду в совершенно в другой конец, прохожу досмотр и ищу выход в самолету номер 13. Когда я подхожу к выходу довольно агрессивные представители аэропорта и авиакомпании нагло говорят мне, что я опоздала и посадка окончена и что не могла ли я бустрее идти, может быть я бы и успела тогда. Я объяснила им, что я не опаздывала, а что это сотрудники вашей авиакомпании задержал меня на стойке регистрации.
Ответ последовал мол обращайтесь в авиакомпанию, нас не волнует, вы опаздали. В этот момент как раз подбежал второй пассажир, оказавшийся в такой же ситуации, как и я. Мы пошли на стойку регистрации, где уже выясняли почему произошла такая ситуация. Сотрудницей аэропорта мне был дан номер телефона представителя авиакомпании Смартавия — Руслана и также девушка сообщила, чтобы мы не переживали, так как это не наша вина и нас просто пересадят на другой рейс.
Набрала номер телефона, телефон был вне зоны, оставалось только ждать перезвона. Прошёл час, мне так никто и не перезвонил, набрав сотрудника Руслана самостоятельно ещё раз, я получила в ответ, что он не нашёл моего номера, чтобы мне позвонить и что авиакомпания снимает с себя всю ответственность, так как у меня было 13 минут добежать от стойка регистрации до выхода к самолёту. Я честно в шоке, такого я не ожидала от слова совсем. Я заплатила 10440 руб.
Я медленно бегаю оказывается.
Благодарим экипаж рейса 5N-532 за профессионализм и заботу о своих пассажирах. Мы взяли 1 билет с багажом, в целом перелёт получился довольно бюджетным. А при этом в стоимость входит перекус и напитки. Будем летать ещё полезно?
Добавляем к этому стоимость, вежливость и пунктуальность и получаем Смартавиа. Спасибо вам, что вы есть. Вылет по расписанию. Обслуживание на уровне. Достойный сервис при доступной цене.
Оказывается, это возможно. А летели мы на классном боинге. Отдельный плюсик пилотам, на посадке сели, будто на пуховое одеяло. Вот что значит мастерство. Самолеты вроде ок, да и вылет всегда по расписанию.
Прилетели мы с ними из Питера в Сочи, летели всей семьей, взяли 1 билет с багажом, остальные только ручная кладь. Регистрацию проходили в аэропорту, попросили посадить маму и детей рядом, девушка пошла на встречу, спасибо! Даже меня посадили через проход. Летел с ними из Москвы в Анапу. Самолет внушал доверие, ничего не стучало и не дребезжало.
Посадка мягкая, без резкого удара об землю. Все хорошо, спасибо! У них все девушки позитивные и очень хорошие, душевные.
smartavia: отзывы пассажиров
российские «Ямал» и «Нордстар» и Uzbekistan Airways из Узбекистана. Отзывы пассажиров про официальный сайт 2024. Свежие отзывы о сервисе авиакомпании, самолетах и персонале. If you have Telegram, you can view and join Smartavia right away. Рассказываем, когда будет распродажа авиабилетов Смартавиа в 2024 году и для кого билеты будут с максимальными скидками. If you have Telegram, you can view and join Smartavia right away.
Пассажиры выбрали лучшие российские авиакомпании 2022 года
Если что уральцы на час минимум задерживают... Что то случилось с самолетом, видимо, отсутствие запчастей даёт знать, поэтому летел другой самолёт из Питера в Калининград, чтобы отвезти людей в Москву. Ну покормили, а тем кто с маленькими детьми??? Не слышала, может, на каких-то непопулярных направлениях.
Информации о причинах переноса тоже нет.
Люди на нервах. Срываются на сотрудников аэропорта. У некоторых пассажиров истерика, так как уехать в Екатеринбург нужно было в срочном порядке», — делятся читатели агентства. Редакция URA.
RU обратилась за комментарием в авиакомпании Smartavia. На звонок журналиста никто не ответил.
Мы используем в работе рекомендации международной ассоциации IATA, действительным членом которой являемся с 2011 года. Добро пожаловать на борт Smartavia, друзья!
Кто вернёт оплаченные средства??? Александр: Брали с женой 2 билета в Сочи туда-обратно. Я не смог полететь в Сочи, а полетел позже… не предупреждая анулировали обратный билет. Елена: Провалитесь вы пропадом ваша компания вместе с Сергеем Савостиным!! Вы что заключили контракт с правительством угробить как можно больше людей? Желаю вам такого же!!! Владимир: Самое негативное впечатление об этой компании. Прилетел вчера из Анапы в Санкт-Петербург. Задержка составила 3 часа. Сторожевых собак в самолете заменяли стюардессы, функции которых заключались в том, чтобы гавкать на пассажиров, чтобы одели маски, поднимали столики, открывали иллюминаторы и соблюдали социальную дистанцию в очереди в туалет. Новый самолет предназначен для перевозки скота: кресла стоят вплотную, ноги упираются в переднее кресло, сами кресла очень неудобные.
Авиакомпания Smartavia пытается отобрать пассажиров у РЖД
Реальные отзывы пассажиров про авиакомпанию Смартавиа 2023. Отзывы про задержку рейсов компании Smartavia, обслуживание, питание на борту, ручную кладь и возврат билетов. Рассказываем, когда будет распродажа авиабилетов Смартавиа в 2024 году и для кого билеты будут с максимальными скидками. Минторг США отозвал экспортные привилегии у российской авиакомпании Smartavia на 180 дней. Американский Минторг сообщил, что США отзывают экспортные привилегии у российской авиакомпании Smartavia на 180 дней.
Пассажиры выбрали лучшие российские авиакомпании 2022 года
В отзывах об авиакомпании Smartavia отмечают: пунктуальность авиакомпании (был ли выполнен рейс вовремя). Особенности компании «Смарт Авиа» – авиакомпания, получающая преимущественно положительные оценки от пассажиров, однако есть и спорные моменты, которые следует учитывать перед покупкой билетов. If you have Telegram, you can view and join Smartavia right away. Хочу оставить отзыв о компании «смарт авиа». Российские авиакомпании Smartavia и Red Wings подтвердили РИА Новости получение письма с рекомендациями Росавиации при возникновении нештатных ситуаций, разосланные после.