Больше всего на свете он терпеть не мог признавать, что чего-то не может или не умеет.
Последние новости:
- Он терпеть не мог хаоса и если встречал что нибудь неупорядоченное егэ
- «Не было тупиковой ситуации»: Гарик Богомазов — о самоубийстве Тома Хаоса // Новости НТВ
- "Ни семьи, ни детей": продюсер "Отпетых мошенников" о последних днях Тома Хаоса
- Байдена назвали виновником хаоса по всему миру - | Новости
Oxxxymiron рассказал, зачем пошел на митинг
Солист популярной в нулевые группы «Отпетые мошенники» Сергей Аморалов, узнав о смерти коллеги, связывался с родными Тома Хаоса. В «Жалобную книгу» информационного агентства «Пенза-Пресс» поступило обращение от местного жителя на хаос у остановки на рынке. И красный цвет, конечно: Горюнов его терпеть не мог из-за «Спартака». Если понимать под войной метафору, обозначающую геополитическую схватку, которая может протекать и «холодными» методами, и с помощью прокси, речь идет о том, что миропорядок устанавливается по итогам стратегической победы одних над другими, терпящими.
Байдену дали обидное прозвище из-за провалов в политике
Мольберт словно отгораживал Черчилля от внешнего мира и позволял ему расслабиться. Всего Черчилль написал около пятисот картин, некоторые из них уходят сегодня за сто — сто пятьдесят тысяч фунтов на аукционе в «Сотбис». Черчилль в день выкуривал 8 — 10 сигар. Ограничения на публичное курение, имевшие место на светских и официальных приёмах, не распространялись на личность британского политика. Черчилль курил до глубокой старости, не обращая внимания на рекомендации врачей. Реальность или продуманный имидж?
Итак, известно, что каждые сутки Черчилль из года в год выпивал от 1 до 1,5 литров коньяка. Но эти данные противоречивы. В последние годы Черчилль предпочитал сильно разбавлять виски содовой и льдом. При этом количество виски в бокале становилось настолько малым, что один из друзей британского политика даже назвал содержимое такого бокала «жидкостью для полоскания рта». На всех фотографиях и кадрах кинохроники, где ему за семьдесят, он неизменно держит в руке бокал с коньяком, а во рту — сигару.
Если присмотреться внимательно, то можно отметить, что сигара нигде не дымится, а бокал всегда полон. В семидесятилетнем возрасте по настоянию врачей Черчилль всё-таки бросил курить и прекратил выпивать. Но хороший политик всегда должен быть хорошим артистом. Черчилль говорил: «С хорошим коньяком нужно обращаться, как с дамой. Не набрасываться!
Помедлить… Согреть в своих ладонях. И лишь затем пригубить». Случающиеся время от времени провалы памяти Черчилля во время Второй мировой войны были отмечены как его военными компаньонами, такими как фельдмаршал Аланбрук, так и его биографами, такими, как Рой Дженкинс.
И только он. А что для вас Хаос? Что-то более близкое к работам Остина Османа Спрейра, силам Хаоса из Вселенной Warhammer или что-то иное, но невозможное для взятия под контроль, безличностное и недоговороспособное? Пафосное слово «Хаос» — еще и с большой буквы — на самом деле лишь бесконечное количество факторов, влияющих на нашу реальность, и наша невозможность их просчитать.
Хаос — это незначительность, тщетность и бренность всех наших действий и усилий, это пустота, которая в итоге поглотит все. Единственное наше оружие против Хаоса — магическая суперспособность, присущая лишь человеку: умение наделять незначительные вещи значением, превращать невещественное в существенное. Да, эти смыслы, придуманные нами самими, зачастую умирают вместе с нами — с индивидом, его семьей, его окружением, его народом. Но на жизнь одного или даже нескольких человек этого вполне хватает, чтобы сшить ненадежную, полупрозрачную ширмочку, чтобы не приходилось смотреть в глаза Хаоса ежесекундно. Получается ли в таком случае, что все действия человека в конечном итоге не имеют смысла? Так ведь нет никакого конечного итога. Нет таблицы лидеров, не будет подведенной игровой статистики вроде «Комаров убито: 486.
Половых партнеров: 42. Половых партнеров убито: 41. Оплодотворено самок: 0». Ничего не имеет смысла даже не в итоге, а в процессе. Лишь мы сами наделяем вещи смыслом: как я вижу смысл в писательстве или, допустим в ведении паблика. Но что будет, если это брошу? Ничего не изменится.
Не взорвется сверхновая в центре галактики, не вывернется внутренностями наружу черная дыра. А если и вывернется — это тоже не имеет значения. Смысл любому процессу может придать лишь наблюдатель — как в растиражированном квантовом опыте. Пока никто не смотрит — неважно, как летят электроны. Иллюстрация Елизаветы Бобровицкой к «Циклу Кошмаров» В работах Алистера Кроули большое внимание уделено колдовству как способу изменения реальности. Есть рассказы на подобную тему и у вас, например, «Пекло» или «Шабаш для двоих». Было ли такое, что среди ваших читателей находились люди, считающие себя практикующими колдунами, принимавшими вас за «своего»?
Я периодически встречаю подобные заявления; к счастью, не в своем паблике — таких людей, надеюсь, я отвадил очень плотно как минимум со своей территории. Не уверен, что хуже: самоопределение, основанное на обмане или на самообмане — когда человек и правда верит в собственные сверхъестественные способности, но и то и другое вызывает у меня брезгливое презрение. Изредка жалость — если человек не пытается на этом зарабатывать, но не более. Как я уже говорил, нужно быть очень несчастным человеком, чтобы взрастить в голове собственное божество. Это обычно показатель того, что даже собственная реальность человеку не подчиняется от слова «совсем», и он выбирает такой вот бесполезный и иллюзорный способ взять ее под контроль. Но я нередко руководствуюсь всеми этими древними магическими формулами и ритуалами при описании всяческой магии — для эффекта узнавания у читателя, ведь если он слышал про то, что, допустим, к Хозяину Кладбища надо напроситься и встречает такое в тексте, что и в написанное далее будет верить чуть более искренне. Ожидали ли вы, что в сборник пройдет именно он?
Легко или тяжело лично для вас писать вместе с другим автором, стоит ли ждать написанных таким образом рассказов в будущем? Я ожидал, что в сборник попадет именно он по множеству причин. Первая — Миша Парфенов старается протащить как можно больше хороших авторов в печать, и если одним рассказом получается протащить двух — это двойная победа. Собственно, составителю за это честь и хвала — за то, что действительно заботится не только о качестве сборника, но и о растущей привлекательности авторов для издателя. Во-вторых, я и сам хотел его попросить о такой рокировке по той простой причине, что я правда хочу, чтобы Володя почаще выходил в печать и разбавлял весьма засахарившийся жанр своим холодным, как окоченевшая плоть, и безумным, как Шляпник, некрореализмом. Что же касается соавторства — здесь все зависит от второй стороны. Так уж вышло, что в плане сюжета я очень настойчив.
Настойчив настолько, что буду продавливать свою точку зрения до тех пор, пока ее либо не сломают, либо не примут. И, соответственно, если попадется второй такой автор, то получится два быка, тянущих телегу в разные стороны. Если добавить третьего — будет известная басня Крылова. С Володей в этом плане творить очень удобно — он чувствует, в какие моменты я не готов отступать, и не спорит. И сам умеет продавливать важные для него вещи, не нытьем, но аргументацией. Есть авторы, с которыми хотели бы в будущем поработать или составить сборник наподобие «Таро Бездны»? Да, таких авторов хватает, их даже, наверное, больше, чем сборник в печати может себе позволить.
Вообще уже сейчас «мутится» очень сложный, многослойный межавторский проект «Паводок» или, как мы его еще называем «Снежноводск». Я пытаюсь создать этакий авторский аналог «Самосбора», задать жесткие рамки и пустить сеттинг в «свободное плавание». Не знаю пока, какой успех ждет это предприятие, но амбиции огромны. Это очень интересно! Расскажите подробнее о «Паводке», каким будет этот проект, каким будет его настрой, сколько авторов планируется к участию? Смысл проекта в том, чтобы подарить авторам одновременно и возможность творить без ограничений, и при этом предложить готовый сеттинг и локацию. Таким образом творческая свобода будет сочетаться со стройностью и целостностью общей истории.
В одну из весен паводок отрезал городок от суши целиком и полностью, но хуже того — паводок принес с собой нечто странное, незримое, но опасное, искажающее саму реальность. Попытки замерить глубину дают совершенно неадекватные результаты — какая-нибудь лужа может показать результат в сто или двести метров. Некоторые жители начинают, завороженные, стоять над водой по много часов и смотреть вглубь — говорят, что их кто-то зовет, и эту воду надо слушать. По ночам под водой — даже в местном пруду — можно видеть гладкие спины левиафанов, шпили соборов неизвестных городов или огромный глаз. Смотрящие на воду топятся и возвращаются иными, служат илу и обещают, что, «когда мерзлота сойдет — вечное пробудится». Нередко в воде видят погибших родственников, зовущих с собой. Долганские племена, живущие неподалеку, также оказались в западне, и у них свои беды: по словам самих долганцев, киты выбрасываются на берег, а внутри у них — червь.
Не черви, а Червь. Мертвых «хоронят» на крышах самых высоких домов, чтобы вода не добралась. Из-под земли доносится ритмичный гул и рокот. Время ведет себя странно: световой день то увеличивается, то уменьшается, а в отражении на воде то и дело видно то два солнца, то три луны, поэтому значение имеют не даты на календаре, а отметка уровня воды, что с каждым днем становится все выше. Звери начинают сходить с ума: чайки, полярные крачки и прочие птицы бросаются под машины, кидаются в лобовые стекла. Из леса в город приходят животные, покрытые странными опухолями. Появляются культы, пытающиеся «насытить» голодную воду человеческими жертвами.
Почему это все? Что происходит? Не знает никто. Возможно, это инопланетяне или древнее божество, пробудившееся от долгой зимней спячки. А может быть, это глубоко залегающие воды Стикса или столкновение нашего мира с параллельными. А может, опухоль самой реальности — физически ощутимая энтропия, черная дыра хаоса, проклюнувшаяся на русском Севере. Или, чем черт не шутит, иная форма жизни, решившая запустить новый виток эволюции и новое вымирание.
Может, это сама смерть и апокалипсис, пришедший на Землю. Или просто память воды как вещества решила спросить с нас за грехи. На данный момент Паводок формируется неким костяком зарекомендовавших себя еще при работе над «Таро бездны» авторов: Дедов, Бураков, Мокин, Тарасов. Также активное участие в проекте принимают и крайне матерые «новички»: Чубуков и Шиков.
Просто нередко принимаю решения, опережающие время. Меня не понимают, критикуют. Потом за мной все повторяют. И еще признаюсь: троллю неумелых журналистов. Есть такие, что ничего дельного написать не могут. Но кушать им хочется. Вот и организуют скандалы на пустом месте. Врут про меня безбожно. Обычно что-нибудь с нашего сайта выдергивают и перевирают. То я якобы голову какого-то студента на плакате заменил по национальному признаку, то якобы что-то с питанием студентов не то сделал, то слишком много двоечников отчислил! И все — бред полный. Я делаю вид, что возмущаюсь, оскорблен. Воюю с дураками. При этом — экономлю вузовские деньги на рекламе. Люди запоминают название вуза. В связи с чем запомнили — забывают. В прошлом году конкурс был 76 человек на место. И отличники от нас никогда и никуда не уходят. Отчисляются только двоечники. На одной волне с Даниилом Граниным. Побудить плохих журналистов публиковать про меня скандальную ерунду легче легкого. Я их гнилую породу отлично знаю, потому как сам —журналист. Только хороший. То, что пишу, лучшие СМИ страны публикуют. Да и вырос я в семье первоклассных журналистов. Есть фото, которым очень дорожу. Там шестилетним ребенком стою на крыльце ленинградского телецентра, на ул. Рядом с отчимом, Сергеем Тулупниковым, диктором телевидения и замечательным журналистом. Он потом Заслуженным артистом России стал. И мама моя, Елена Степаненко на телевидении работала. Дружбой с лучшими журналистами страны горжусь и сегодня. К девушкам всегда отношусь трепетно и романтично. Очень им симпатизирую: уважительно, но без назойливости. Какие тут могут быть скандалы? Скандалы — это без меня, в среде завистников. Понимаю их расстройства. Но девушки на меня в жизни не жаловались. Не за что. Скажу правду: я очень любил свою первую жену. Она ушла из жизни, заболев, в 26 лет. Я остался с маленьким ребенком. И как-то не хотелось приводить в дом другую женщину. Боялся, что сыну будет некомфортно. Потом сын вырос, ему стало не до меня.
Говоря даже самыми простыми словами, ты не можешь быть уверенным, что твой собеседник правильно поймет то, что ты пытаешься ему донести. А теперь задумайся, сколько ссор возникало из-за банального недопонимания. Аристотель Слова — это всего лишь слова. Ты можешь бесконечно рассуждать на тему того, как важно помогать окружающим, делать другим людям замечания и выступать в роли всеобщего мотиватора, но если ты сам не предпринимаешь ни единой попытки действовать согласно своим пламенным речам — грош тебе цена. Если ты сумеешь правильно судить себя, значит, ты поистине мудр. Антуан де Сент-Экзюпери Судить себя — не значит осуждать или заниматься жесткой самокритикой и уж тем более — самокопанием. Каждому человеку важно научиться давать наиболее объективную оценку себе и своим действиям. А критиковать окружающих — это дело простое, но в то же время совершенно бесполезное. Конечно, не только ждать, но и работать на желаемый результат. Но согласись: глупо грезить о высокой должности тогда, когда ты только в начале своего карьерного пути.
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:
- Регистрация
- Живущий уже тысячи лет, он терпеть не мог халявщиков |
- 10 высказываний выдающихся людей, которые изменят твой взгляд на привычные вещи |
- Путин заявил об использовании США хаоса для дестабилизации конкурентов
- Семья Тома Хаоса не приняла помощь от Сергея Аморалова
- Новости Total War: Warhammer III / Основной подфорум /
«Не было тупиковой ситуации»: Гарик Богомазов о самоубийстве Тома Хаоса
Синобу любит детективные романы и терпеть не может необъяснимых. Разделы Лента Общение Хаос ЯП Файлы ЯП-Telegram Новый пост. Сознание не может, хаоса терпеть, Оно в нём деградирует! Вскоре после той первой встречи в пятидесятых годах Бендер, увлекшийся НЛО в конце 1940-х годов и создавший Международное бюро летающих тарелок, не мог больше терпеть хаос и угрозу в своей жизни и бросил уфологию ради хороший. Я помню и наши разговоры об этом. Он терпеть не мог ходить строем, да и вообще, война — это очень глупо. На пороге хаоса: к чему привел удар Израиля по генконсульству Ирана.
«Не было тупиковой ситуации»: Гарик Богомазов о самоубийстве Тома Хаоса
Покрасили территорию одним цветом на карте — и положили за это энное количество жизней. Покрасили другим — и положили еще столько же или больше. А что изменилось? Границы даже при моей жизни менялись уже много раз. Это не конкретно о Крыме, а в принципе о том — чье? Люди гибнут, а Аю-Даг как стоял, так и стоит, ему все равно. Чей он? Можете его положить в карман и унести?
Нас не будет, президенты уйдут, границы изменятся, государства распадутся и появятся новые, а он будет стоять. Одни уверены, что он занял бы патриотическую позицию например, те, кто пел его песни на открытии Крымского моста , другие видят его в рядах протестующих. Чем бы он сейчас занимался? Как можно гадать о политическом выборе человека, который умер? Он и при жизни не обозначал его однозначно. Задним числом стали говорить, что песня «Хочу перемен! Конечно нет.
Это очень примитивный подход. Никто из нас не занимался борьбой с системой, хотя мы ее не любили, она нам мешала жить. Но мы существовали вне системы, никаких революций делать не собирались.
Совпадение или ответный ход? Мы сделали пробы, сейчас ждем открытия финансирования. Если все будет хорошо, в ноябре начнется подготовка, потом съемки. Картина выйдет предположительно в 2020-м, к тому времени спорить о «Лете» все уже перестанут.
Но акцент на периоде 1982—1983 годов. Вы же наверняка как-то формулировали для себя, оглядываясь назад, что это было. Не в милитаристском смысле, а как в фильме «Пролетая над гнездом кукушки» Формана, война героя с обществом, с окружением. В одном интервью Цоя спросили: «У вас такие мрачные песни, вам что-то не нравится в окружающей действительности? Вот об этом как раз и будет наш фильм. О том, как человек встал на путь воина, прошел его до конца и победил. Кадр из фильма «Скоро все кончится» — Вы имеете в виду востребованность, стремление навязать себя миру?
Потому что творчество в стол — это не творчество, а мастурбация. Если артист работает в кочегарке и поет песни, он никогда эти песни не донесет ни до кого. Цой кочегар — это вообще нонсенс, Витя все это ненавидел вопреки красивым легендам. Это было вынужденно, все эти кочегарки, бани, сторожки, где работал и Майк, и множество наших друзей, почти все. Иначе посадили бы в тюрьму за тунеядство, была такая статья. Помню, как Майк пришел ко мне в конце 80-х, показал трудовую книжку, в которой было написано «музыкант», и сказал: «Я счастлив, я больше не сторож, я музыкант». Как этот почти античный герой появился?
Тогда же были «прощены» и многие предатели, приговорённые судом за измену Родине. А как же иначе - новое мышление!.. Представлять Россию в качестве «империи зла» оказалось настолько продуктивным, что на нас, поскольку мы показали себя терпилами, и сейчас продолжают вешать всех собак. Например, дело предателя Литвиненко, которого якобы отравили полонием, или в высшей степени топорно сработанное так называемое дело Скрипалей тоже патентованный Иуда , после которого на Россию обрушились санкции и чуть было не дошло до разрыва дипломатических отношений. Но поскольку всё это было высосано из пальца, а доказательств никаких, кроме highly likely, для пущей убедительности, кочевать в мировое медийное пространство выпустили виртуальных Петрова и Боширова с явным намёком, что призрак Павла Судоплатова бродит по Европе и за её пределами. А жаль!
Тут сработала плохая политическая наследственность. Это ведь не американцы, а мы сами по полной на 15 лет во Владимирском централе осудили легендарного начальника 4-го управления НКВД за расправы с лидером ОУН Евгением Коновальцем, Львом Троцким и прочими персонажами, которых сегодня назвали бы иноагентами. Хотя не так чтобы совсем уж сами... И Берия, и Судоплатов с соратниками стали сакральными жертвами аппаратной игры команды Никиты Хрущёва, рвавшейся после Сталина к вершинам власти и старательно зачищавшей пикантные страницы своих неоднозначных биографий. Кто-то называет этот период оттепелью, но теперь можно сказать и по-другому: это был первый приступ «нового мышления», когда мы налево и направо прощали врагов и ставили к позорному столбу тех, кто верой и правдой служил Отечеству. Можно представить, как при этом ликовали западные спецслужбы, да и как не ликовать, если мы за них проделали их же грязную работу.
Формально полностью реабилитировали Павла Судоплатова уже при Борисе Ельцине, что, в общем-то, весьма удивительно. Тем более, что и сегодня эта реабилитация устраивает не всех. В том числе и некоторых функционеров Службы внешней разведки, у истоков которой, кстати, стоял всё тот же Судоплатов. Было время, когда под сомнение было подставлено и участие Павла Анатольевича в создании по разведлинии советской атомной бомбы, а некоторые «коллеги» его самого и Берию выставили авантюристами и мистификаторами. И это было совсем не сложно, поскольку ответить на обвинения уже никто не мог. Но когда узнаёшь подноготную этой истории «для служебного пользования», становится мерзко на душе.
В конце концов, всё разъяснил, пожалуй, один из самых эрудированных в стране историков Евгений Спицын, у которого есть основания утверждать, будто и в СВР не обошлось без персонажей с либеральным складом мышления. И тут нечему удивляться: мы так долго блуждали в своём непредсказуемом прошлом и отягощённом фобиями настоящем, что даже не заметили, как страна превратилась чуть ли не в аморфное образование, нервно реагирующее на каждый чих с западной стороны. Они демонстративно убивают наших людей на наших же улицах, злонамеренно обстреливают жилые кварталы, а мы им - обвинения в терроризме по дипломатической линии. Не смешно ли? Разговор - короткий Но после трагедии в «Крокус Сити Холле» хочется верить, что ситуация изменится. Что отныне будет, как с вертолётчиком Максимом Кузьминовым, расстрелявшим свой экипаж, чтобы за 500 тысяч долларов беспрепятственно угнать боевую машину на Украину.
Он подчеркивает, что Ильин выступает не как философ, а как политический борец, и весьма категорическим образом: «Смерть красным! Да здравствует только белое! Кургинян отмечает: есть люди, которые пытаются бравировать именем Путина в том, что касается Ивана Ильина. Кургинян показывает необоснованность подобных попыток, а также недопустимость «политического доноса», как аргумента в спорах об Ильине. По-настоящему опасным Кургинян считает не то, что Ильин говорил о русском фашизме, а то, что Ильин, как и всё белогвардейское движение, очень быстро стал инструментом международных антироссийских сил. Белогвардейское движение несет на себе пятно коллаборационизма. Ильин, возглавлявший Русский научный институт в Берлине в дофашистский и раннефашистский период, настолько ненавидел красных, что любые их враги были для него друзьями. В этом смысле для него хороши и Гитлер, и Франко. Политолог указывает, что для существенного сегмента нашего общества советское обладает глубокой ценностью.
Рынок хаоса не терпит
Слишком много людей терпеть не могут этих парней, и это не совпадение. Главная» Новости» Кинотеатр феникс ростов на дону золотой вавилон афиша расписание и цены. терпеть не могу хаос, но живу в нем.
Живущий уже тысячи лет, он терпеть не мог халявщиков
Грузовики лос-анджелесской инкассаторской компании Fortico Security часто подвергаются нападениям, и во время очередного ограбления погибают оба охранника. Через некоторое время в компанию устраивается крепкий немногословный британец Патрик Хилл. Он получает от. Он терпеть не мог недосказанность. Бывший солист группы «Отпетые мошенники» Гарик Богомазов заявил, что у покончившего с собой Тома Хаоса не было веских причин для такого поступка. Но то, что вокруг него происходит, мы не готовы терпеть сейчас», – сказал Хаос. Бывший солист группы «Отпетые мошенники» Гарик Богомазов заявил, что у покончившего с собой Тома Хаоса не было веских причин для такого поступка. Это было несправедливо, потому что он терпеть не мог, когда о нем судили по внешности.
Американская теория "Управляемого хаоса" возвращается. И даёт сбой!
Однако в то, что Вячеслав покончил с собой, они не верят. Хотя бы потому, что Хаос даже не оставил никакой записки. Все это фальшь», — уверяют близкие покойного музыканта. О странностях вокруг внезапной смерти Тома настаивает жена Гарика Богомазова. В эфире канала НТВ Виктория указала на те детали в этом непростом деле, которые заставляют удивиться и задуматься о том, что артист мог уйти из жизни не по доброй воле.
На первом этаже лежала кепка. Все, что он согласовал с Юлей, он был в это одет. Утром он сварил суп себе. Еда находилась в холодильнике», — перечислила Виктория Богомазова.
На днях актер пожаловался в Twitter, что обращался к голливудским продюсерам, чтобы заполучить роль Маркуса Феникса, но те равнодушно отнеслись к его активности. По словам Батисты, он перепробовал все способы привлечь к себе внимание, но ничего не вышло. И им абсолютно насрать.
Он знал, что так не будет, не может быть, но продолжал верить, надеяться и любить. Прямо, как настоящий христианин….
И Дару в последнее время казалось, что у комиссара Делатта на него чуйка. Стоило пожелать куда-то войти, перекинуться парой слов с нужными людьми, — засранец тут же оказывался поблизости и подозрительно глазел из-под идиотской шляпы. Не следил, слежку Дар приметил бы сразу. Но умудрялся путаться под ногами везде и всюду, особенно когда дело касалось предприятий… не совсем законных. Чуйка же, не иначе. И на нюх детектива не спишешь, детектив из Делатта, прямо сказать, так себе. Давно не виделись, приятель!
Небось из дома выдернули, бедняга? Делатт скрипнул зубами так отчетливо, что наверняка услышали и его болванчики. К пистолету на поясе потянулся и почти сразу же отдёрнул руку. Но Дар всё равно заметил и прищёлкнул языком. Нет, убивать его на глазах небольшой толпы почтенный комиссар не стал бы да и не сумел бы , однако шуточка его задела. И поделом — кто там вчера в баре трепался про меховых шлюх? Просто Дар! Это место преступления, мы ещё не закончили, посторонним не положено… Не положено, это верно. Только если ты не ищейка Совета, в его случае — ищейка Кэм. Подчиняться снулым рыбам из городского совета Дар не стал бы даже под дулом пистолета.
Дар сегодня не в той форме, в которой стоит позировать фотографам; а без фотографии комиссара они как-нибудь обойдутся. Тем более у меня есть то, чего нет у твоих истуканов с бумажками. А то рожа такая, будто он только и делает, что лимоны жрёт». Предлагаю сделать вид, что ты рад моей помощи. И ты будешь, уж поверь. Но из-за плеча выглянул, махнул полицейскому, что торчал у дверей, веля пропустить. Тот смерил его подозрительным взглядом, но уточнять ничего не стал. Крепкая дубовая дверь открылась с лёгким скрипом. Стефан, при всех его достоинствах, не был ни рукастым, ни особо притязательным в быту. Охотники на нечисть — люди занятые, днём с куда большей охотой отоспятся после тяжёлой ночки, а не побегут хлопотать по хозяйству, смазывая петли или вытирая пыль с полок.
Дар, хоть и не был частым гостем в этом доме, не мог припомнить, чтобы Стеф что-то готовил. Обычно тот заказывал еду в ближайших ресторанчиках. Он поморщился, стоило пройти чуть дальше по коридору — внутри запах крови был совсем невыносимым, — и сразу же направился к задней двери, чтобы впустить Кэм. Стефан лежал аккурат посреди гостиной — пугающе неподвижный, нелепо изломанный. Трупы почти всегда застывают в глупых позах, если это не киношная картинка на экране визора. Лужа подсыхающей крови расплылась вокруг тела маршала, окружила его тёмно-багряным ореолом, подчёркивая сероватую бледность кожи. Дар натянул кожаные перчатки — всегда носил их в кармане, привычка осталась ещё с академской юности, — и, подавив всплеск дурноты, опустился рядом с телом.
Форекс - первый звоночек - ЯПлакалъ
Грузовики лос-анджелесской инкассаторской компании Fortico Security часто подвергаются нападениям, и во время очередного ограбления погибают оба охранника. Через некоторое время в компанию устраивается крепкий немногословный британец Патрик Хилл. Он получает от. Этот маразматик всю жизнь сеял хаос, он другого ничего не в состоянии делать. Новости и анонсы. Сергей Аморалов высказался о смерти экс-участника «Отпетых мошенников» Тома Хаоса и раскрыл детали их ссоры.