всё о бизнесе и жизни в КНР. 3 подписчика. Alex Bambroff. Традиционная китайская одежда ханьфу из древних времен снова возвращается.
Мы в соцсетях
- Мы в соцсетях
- Традиции маньчжуров – правила общения и интересные табу
- Концепция женской и мужской китайской одежды
- Китайская мода 2023 — какая она?
- Комфорт и здоровье: что сегодня модно в Китае
Китай возрождает традиционную китайскую одежду вместо маньчжурской
Традиционная одежда Китая. Исторически традиционный костюм состоял из длинного халата или рубашки с прямыми руками большой ширины. Традиционная женская одежда в Китае выглядела очень необычно и колоритно. Традиционная рубашка в Китае называется танчжуан, то есть «костюм танских людей». В традиционном Китае такие узоры животных служили показателем статуса того или иного официального чина. Китайский ханьфу, традиционный стиль одежды, восходящий к династии Хань (206 г. до н.э. – 220 г. н.э.), возвращается в современный Китай.
Как развивалась модная индустрия в Китае - Анна Лысенко
Шагнув в 21-й век, жители Поднебесной стали питать большую страсть к мировой моде. По некоторым данным, Китай занимает четвертую часть на глобальном рыке покупок предметов роскоши, в том числе и дорогих брендов одежды, и этот показатель постоянно растет. Однако, взаимоотношения Китая с международной модой не ограничивается только продажей и покупкой, молодые китайские модельеры прочно заняли свое место в этой индустрии и даже соперничают с маститыми дизайнерами. В мире моды уже давно известны такие имена как Го Пэй и Сюй Цзяньшу. Го Пэй --- знаменитый китайский модельер. Дизайн от Го Пэй выбирают многие звезды. В 2016 г.
Коллекции Го Пэй 6 раз подряд демонстрировались на подиуме Недели высокой моды в Париже. Другой китайский дизайнер Сюй Цзяньшу создал уникальный Лунпао — так называется в Китае императорский халат-- для одной из звезд кино. Это настоящее произведение искусства поразило воображение присутствующих гостей на кинофестивале Гана-2010, облачение выглядело роскошно благодаря яркому золотому цвету и рисункам с изображением драконов. Тогда наряд стал настоящей сенсацией мероприятия. По мере того, как имя Сюй Цзяншу стали узнавать в мире, расширился и круг почитателей его таланта от звезд шоу-бизнеса, до известных политиков. В Западном мире есть такой стереотип — там до сих пор Китай ассоциируется с платьем ципао или присутствием в одежде изображения дракона или феникса.
И дизайнеры не пытаются развенчать этот стереотип, а напротив, удачно используют его при создании своих коллекций. Помимо этих двух известных гуру в мире моды, есть и другие дизайнеры, коллекции которых заслужили пристального внимания ценителей красоты и стиля.
Китайский национальный костюм. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ Штаны с низким шагом были широкие, сзади висели мешком и подпоясывались кушаком. Сначала их шили из шелковых и пеньковых, а позже из хлопчатобумажных тканей. В ходу были штаны-ноговицы — таоку, представлявшие собой отдельные штанины, с помощью тесемок крепившиеся к поясу. Наплечная верхняя одежда состояла из распашных двубортных или однобортных халатов, запахивавшихся на правую сторону и кофты. Широкие рукава, средняя длина которых составляла 240 см, во время работы подвязывались специальной лентой, перекрещивавшейся на груди.
В зимний период китайцы носили одежду с подкладкой — «дзяпао», сразу несколько халатов или платье, стеганное на вате — «мяньпао». Холодный климат в северном Китае заставлял шить шубы — «цю». Они были из козьего, обезьяньего или собачьего меха. Шубы знатных людей были из соболя или лисы, на них сверху надевали расшитые шелковые халаты. Высоко ценились шубы из каракуля. Пояс в древние времена был важной частью костюма. К нему подвешивали нож, огниво, кольцо для стрельбы из лука, цветные шнуры с украшениями из нефрита и др. Костюм из верхней плечевой и верхней поясной одежды назывался «ишан».
Позже одежду значительно упростили, и платье сменил однотонный халат. Халат императора был желтого цвета, что являлось символом власти над Землей.
Участники движения стремятся к возрождению традиционной китайской одежды, в особенности, тех фасонов, которые носились представителями национальности хань. После исчезновения ханьфу на протяжении около 400 лет, данный наряд снова возвращается в бытовую жизнь китайцев. Однако такую моду воспринимают в стране неоднозначно - некоторые сомневаются в подлинности нынешних вариантов ханьфу, а другие даже связывают модное движение с движениями национализма.
Сегодня мотивы и основы национального костюма можно встретить даже в вечерней или деловой одежде Китая. Богатая и одновременно достаточно сдержанная традиционная китайская одежда вдохновляет как простых ценителей моды, так и именитых дизайнеров. В нем сочетаются элементы костюмов совершенно разных исторических эпох Поднебесной. Иностранные дизайнеры находят вдохновение в китайской культуре и украшают одежду традиционными элементами: цветами, пандами, драконами, бамбуком. На протяжении веков китайцы уделяли большое внимание одежде, однако только в конце XX века после долгих ограничений Китай открылся мировой фешен-индустрии, началась популяризация свободной моды, стали активно проявляться китайские дизайнеры и модельеры. Становление современного китайского стиля происходило путем слияния восточной и западной культур, в Китай из Европы пришли показы мод и глянцевые журналы. Китай постепенно отошел от традиционного кроя и декорирования одежды, но в то же время сохранил в своей основе такие китайские традиции, как качество и мастерство. Несмотря на то что взаимопроникновение китайской и европейской моду началось менее 30 лет назад, сегодня Китай очень престижен на международном уровне. Он является не только производителем многих известных брендов, но и одним из крупнейших их потребителей. Показы мод в Китае вызывают восхищение, а китайские дизайнеры становятся все более и более популярными во всем мире, они принимают участие в крупнейших неделях моды — в Нью-Йорке, Лондоне, Париже и Милане, все больше людей во всем мире проникаются китайской модой.
Китайская мужская национальная одежда
- Традиционная китайская одежда Ханьфу | Пикабу
- Мы в соцсетях
- Китайский дресс-код
- Telegram: Contact @Yuan_da_Marya
Традиционная китайская одежда
Происхождение китайской традиционной одежды. В заключение хочется сказать, что многие элементы традиционной китайской одежды не исчезли полностью, они плавно перетекали из века в век. Китайская одежда ― это сочетание национальной идентичности, минимализма и изящности. Китайская традиционная одежда женская Ханьфу. Новости - О Китае и китайском языке - Традиционная одежда в Китае и история китайского шелка. Происхождение китайской традиционной одежды.
Уникальные туристические места Китая. Уезд Цаосянь возрождает моду на традиционные костюмы ханьфу
Конечно же было ясно, что уточненные ципао во время «интересного положения» китайских женщин не подходили из-за узкого покроя и вторым национальным костюмом становились широкие штаны с косым швом на боку и рубаха, такая одежда не имела пуговиц и застежек и женщины верили, что ни один злой дух не сможет потревожить зарождающуюся жизнь, ибо не сумеет прокрасться сквозь одежды. В современном Китае ципао все также популярны и ни одна свадебная фотосессия не обходится без национального платья. В магазинах больших городов нередко можно встретить ципао более делового стиля, подходящее для работы в офисе. Кроме ципао популярны блузы с пуговками-узелками характерной расцветки с вышивками в виде драконов или национальных узоров, пиджаки с высоким воротом и жилеты мягкого и элегантного кроя. Всех кто уже подал нам заявку на поездку в Китай, мы добавили в наш учебный календарь на поездку. Китель часто называют — «френч Мао», ибо носил его Великий Кормчий. Образцом этого знаменитого мужского одеяния послужил японской курсантский китель, который в свое время носил Сунь Ятсен. В конце 20-х годов прошлого столетия чжуншаньчжуан служил официальной формой для членов правительства и чиновников, в нем горделиво отсвечивали пять пуговиц, символизировавшие пять ответвлений правительства Китая, бытуют версии, что пять пуговиц являлись отсылкой к пяти основным народностям Поднебесной: ханьцам, маньчжурам, уйгурам, монголам и тибетцам.
Френч имел четыре накладных кармана и конечно воротник-стойку. Три пуговицы на манжетах кителя имели отношение к «Трем народным принципам Сунь Ятсена»: национализм, народовластие и народное благосостояние. Сегодня видоизмененный и адаптированный под современные реалии китель принят КПК как официальная форма Народно-освободительной армии. Национальная обувь Китая Безусловно особое внимание заслуживает национальная обувь Китая. Китайские женские туфли, например, никогда не были удобными, с 10 в н. Вдохновлялись женщины западными балеринами с маленьким размером ноги. Туфли на таких деформированных стопах имели треугольную форму, шились из шелка и всячески украшались.
Тип: Исследовательский проект Объект исследования: Традиционная одежда в древнем Китае Предмет исследования: Значимость шелководства и уникальных украшений в истории китайской моды Методы исследования: Исторический анализ, изучение литературы, интернет-ресурсов, анализ изображений традиционной китайской одежды Научная новизна: Исследование предполагает новый взгляд на роль шелка и украшений в китайской моде и их связь с культурой и экономикой Древнего Китая Идея проекта: Идея проекта заключается в изучении истории традиционной одежды Китая, сфокусированной на значимости шелководства, уникальных украшениях и их роли в культуре и экономике Древнего Китая. Цель проекта: Изучить и систематизировать информацию о традиционной одежде в древнем Китае, подчеркнуть значение шелководства и украшений в истории китайской моды. Проблема: Проект направлен на решение проблемы недостаточной осведомленности о культурном и историческом значении традиционной одежды в древнем Китае. Целевая аудитория: Студенты, преподаватели культурологии, историки, любители азиатской культуры Задачи проекта: 1. Исследовать основные элементы традиционной одежды в древнем Китае. Проанализировать историческое развитие китайской моды и значимость шелка. Изучить уникальные элементы украшений в китайской одежде.
Мужчинам летом вполне подойдут белая или светлая рубашка с коротким рукавом под галстук или без него. Светлые брюки не рекомендуются, хотя допускаются. Для повседневного ношения хорошо подойдут рубашки приглушенных цветов — серого, коричневого, темно-синего. Яркие цвета, особенно смешение ярких цветов, не рекомендуются. Вообще от иностранца чаще всего ожидают появления в светлой рубашке с галстуком, даже если на улице жаркое лето. Подчеркнуто небрежный американский стиль типа джинсы под пиджак с галстуком или джемпер и бесформенные брюки на переговорах воспринимаются китайцами плохо и резко понижают вас статус. Оденьтесь так, как от вас ожидают, и это значительно облегчит вам контакт и общение. Скорее всего, ваши китайские партнеры будут встречать вас в костюмах. Костюм считается сегодня едва ли не национальной одеждой Китая, в нем ходят повсеместно.
Время: Цинь-Хань 3-2 в. У юноши томный презрительный вид, потому что он нигилист. Время Цзинь 4 в. Гунцзы то есть сыновья благородных семей находили удовольствие в том, чтобы эпатировать чопорный мир пьянством и вызывающим поведением.
Ципао. Краткая история самого сексуального китайского платья
В общественном сознании большинства жителей Запада это платье закрепилось как национальное, хотя оно традиционное только отчасти и не имеет полностью китайского происхождения. Смотрите видео онлайн «Традиционная одежда Китая» на канале «Бьюти-лайфхаки» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 5 октября 2023 года в 16:29, длительностью 00:02:51, на видеохостинге RUTUBE. Руководители революции не стали возвращать древнюю традицию, и с тех пор в Китае стали одеваться по-европейски. Рассказываем и показываем какой была китайская мода 2023, а также какие тренды будут в 2024 году.
Мода Древнего Китая
Сейчас танчжуан, как и многие другие элементы традиционного китайского костюма, переживают возрождение в Китае. Китайский ханьфу, традиционный стиль одежды, восходящий к династии Хань (206 г. до н.э. – 220 г. н.э.), возвращается в современный Китай. Ханьцы, самая большая этническая группа в Китае, имели свою традиционную одежду на протяжении более 3000 лет, которая называлась ханьфу. Специально для tilimoska Китайский традиционный наряд называется ханьфу, что переводится как: одежда династии Хань (3 век до н.э.). Но, говорят, эту одежду носят уже три тысячелетия, начиная с периода правления знаменитого императора Циньши Хуанди (~ 2900 год до н.э.). До. ведь территория очень большая, но все равно в основном все мелкие, с маленькими носиками - с помощью макияжа можно творить чудеса. Сегодня Китай является свидетелем возрождения традиционной китайской одежды и моды.
Русские и китайские традиции: рубахи-косоворотки, ханьфу и русский балет
Цветовая гамма неяркая. Штаны мужчины всегда носили на талии. У простого населения длина штанов могла едва достигать колен. Три особенности одежды: стоящий воротник, однотонный или яркий цвет, застежки. Часто доминировали красные оттенки, как символ храбрости и мужественности. Летний вариант был просторным, полы рубашки шли сверху брюк. Поверх накидывали длинный халат, с разрезами на уровне колен. Рукава были длинными и широкими.
К демисезонному костюму добавлялась утепленная безрукавка или куртка. Зимняя куртка шла на ватной подкладке. Общий принцип кроя оставался без изменений. К праздничному образу присоединялась короткая куртка. Она дополнялась длинным прямым разрезом спереди и короткими — по бокам, украшалась пуговицами. Традиционные головные уборы Мужчина должен был носить головной убор постоянно. До 20 лет молодой человек носил шапку-колпачку, затем уборы взрослого поколения — «гуаньли».
Если мужчина происходил из знатного рода, то колпак украшали драгоценными камнями. Простое население носило конусообразные шляпы, материалом которых мог служить тростник, рисовая солома или камыш. Зимой носили колпаки из войлока. У женщин был свадебный убор на голове — «фэнгуань». Это сложно устроенный аксессуар, украшенный золотом и разными драгоценностями. Головной национальный убор китайского императора представлял собой многоуровневую сложную конструкцию под названием «мянь».
Китайская традиционная одежда сегодня очень разнообразна. В дополнение к ципао, это и короткие блузы, жилеты, запахивающиеся пиджаки и кофты. Основное отличие — мягкость и элегантность кроя, что называется, по фигуре, своеобразная отделка традиционной китайской вышивкой, тесьмой или пуговицами-узелками. Интересная информация встретилась по поводу правостороннего запаха одежды у китайцев. В представлении китайцев, подобный способ надевания одежды указывал на их этническую принадлежность. Покойников облачали в халат, который запахивался налево, что подтверждается погребальными портретами и рельефами Поздней Хань. В Древнем Китае движение против солнца против часовой стрелки отождествлялось с враждебным, неблагоприятным, варварским, связанным с миром мертвых ритуалом… Логично, однако.
Подпишитесь на China. Источник: russian. Авторское право принадлежит «Китайскому информационному Интернет-центру». Все права защищены. E-mail: webmaster china.
Рубашки строгие и стильные одновременно, что делает их ценными не только на родине создания, но и во всём мире. Китайская мужская рубашка появилась во время правления семьи Тан. Она даже так и называется «танчжуан», что можно перевести как «одежда людей тан». Свой строгий стиль китайская рубашка получила, когда перекочевала в армию. Из-за близости к военной тематике, китайская рубашка как правило имеет один тон и не выделяется яркими оттенками. Интересно, что так было не всегда. В древности рубашки были яркими и нарядными. Считалось, что через пёстрые образы передаётся смелость и решительность мужчины. Вот общие особенности женских нарядов: Любая верхняя и верхняя лёгкая одежда, будь то платье, юбки или брюки, имеют зауженный крой. Платья дополняются откровенными разрезами по бокам; Застёжки в виде воздушных петель; Простое оформление, которое создаёт скромный, но при этом крайне привлекательный образ; Китайские платья хорошо смотрятся на хрупких и миниатюрных женщинах. От этого страдает универсальность. Современные дизайнеры пытаются совместить европейский и восточный стили, чтобы создать варианты для женщин покрупнее. А сейчас поговорим о свадебных нарядах. Ни в коем случае не белый, который в Китае означает смерть.
В Китай возвращается императорская мода
В Китае обычаям и традициям придается огромное значение. Богатая и одновременно достаточно сдержанная традиционная китайская одежда вдохновляет как простых ценителей моды, так и именитых дизайнеров. Китайский ханьфу, традиционный стиль одежды, восходящий к династии Хань (206 г. до н.э. – 220 г. н.э.), возвращается в современный Китай. После этого данный традиционный костюм в Китае почти исчез, только даосские монахи носили «даопао» (один из стилей ханьфу). Участники движения стремятся к возрождению традиционной китайской одежды, в особенности, тех фасонов, которые носились представителями национальности хань. Статья автора «Китайский язык за 5 минут» в Дзене: Ханьфу – традиционный костюм ханьцев, самой большой по численности этнической группы Китая.