Поздравляем Загороднову Дарью, ученицу IX "В" класса, и ее научного руководителя Лукашевич Инну Анатольевну, принявших участие в работе научно-исследовательского форума «Взгляд в науку», состоявшегося в УО «Брестский государственный медицинский колледж». • Широкий перечень примерных тем проектных работ, которые можно выполнить в ходе изучения курса географии материков и океанов, представлен на сайте «Обучонок».
Обучающие программы для учащихся
Исследовательская работа (проект) посвящена изучению: как и когда появились автомобили, выяснить какие бывают автомобили, сконструировать модель автомобиля. исследовательские работы и проекты Исследовательские работы. 1. Обучонок | Обучающие программы и исследовательские работы учащихся (). Опубликовано 16.03.2024 в разделе Исследовательские работы обучающихся Подготовка материала: Сидоровичева Полина, Шитова Татьяна Ивановна.
Предмет и задачи экологии
- Этапы выполнения исследовательской работы
- Обучонок исследовательские работы
- обучонок исследовательские работы
- Сайты работ учащихся
- Обучонок исследовательские работы и проекты
Откройте свой Мир!
В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011—2015 гг. Подписка Получайте новости и уведомления о новых публикациях на нашем портале. Подписаться Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www.
По срокам реализации По продолжительности проекты бывают как краткосрочными 1-3 занятий , так средней продолжительности и долгосрочными пример: ознакомление с творчеством крупного писателя может длиться весь учебный год. Основные этапы метода проектов: Воспитатель помогает детям выбрать наиболее интересную и посильную для них задачу на их уровень развития. Разработка проекта Составление плана деятельности по достижению цели: к кому обратится за помощью, определяются источники информации, подбираются материалы и оборудование для работы, с какими предметами научиться работать для достижения цели. Выполнение проекта Темы исследовательских работ дошкольников Обучонок Темы исследовательских работ дошкольников Внимание! Мы также предлагаем на этом сайте бесплатно скачать для дошкольников нашу авторскую игровую обучающую программу Таблица умножения в мультиках. Темы исследовательских работ в детском саду составлены для детей старшей группы и выполняются с помощью воспитателей и родителей. В процессе исследовательской работы детского проекта воспитанники детского сада ДОУ более углубленно изучают выбранный ребенком объект, наблюдают за домашними питомцами, цветами, растениями, насекомыми и в результате своей исследования дают ответы на казалось бы простые для взрослых вопросы. Приведенные ниже темы исследовательских работ дошкольников можно брать за основу, дополнять и расширять. Любимые животные Темы исследовательских работ в детском саду о животных Белый мишка Кто живет в моем лесу? Кто под бугорком живёт? Материал с сайта obuchonok. Исследовательский проект по теме «Природа родного края». Продолжительность проекта: долгосрочный 5 месяцев. Актуальность проекта : Вопросам развития познавательной активности дошкольников в последнее время обращают большое внимание. Проектирование становится одним из центральных культурных механизмов преобразования действительности. На протяжении всего дошкольного детства, наряду с игровой деятельностью, огромное значение в развитии личности ребёнка имеет познавательная деятельность, как поиск знаний, приобретение знаний самостоятельно или под руководством взрослого, осуществляемого в процессе сотрудничества. Стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире. В настоящее время остро стоит проблема в исчезновении лесных массивов, кедр не исключение. Сибирский кедр является ценнейшим материалом в изготовлении мебели, посуды, карандашей, поэтому количество кедровых лесов на земле резко сокращается. В связи с этим был разработан и реализован проект «Как вырастить в домашних условиях из кедрового орешка росток кедра», участие в котором позволило расширить и систематизировать знания детей о кедре, который растёт в наших сибирских лесах, сколько лет оно живёт, чем полезен для человека, стимулировать развитие самостоятельной творческой активности. Цель проекта : Создание условий для обогащения знаний об особенностях сибирского кедра, узнать какое место кедровая сосна занимает в жизни человека и в народной медицине, изучить особенности выращивания ростка кедра в домашних условиях, развитие творческих способностей воспитанников, воспитание любви и бережному обращению к живой природе. Задачи проекта: 1. Обогащать и закреплять знания об особенностях сибирской кедровой сосны. Выяснить, какое место занимает кедровая сосна в жизни человека, и применение её в народной медицине. Выяснить, можно ли вырастить из кедрового орешка росток кедровой сосны в домашних условиях. Развивать способность к познавательной деятельности. Учить находить сведения об объекте исследования, используя различные источники информации взрослые, энциклопедии, компьютер, телепередачи. Развивать восприятие, мышление, речь в процессе поисковой деятельности и составлении рассказа о кедре. Результаты проекта: 1. Умение находить сведения совместно с родителями по данной теме например, что росток кедра может вырасти в домашних условиях , это позволило узнать, как выращивают кедр в промышленной посадке, в питомнике. Консультацию провела агроном по лесоустроению Лесного хозяйства по Иркутской области Викулова Галина Кимовна. Огромное желание научиться выращивать в домашних условиях из орешка росток кедра. Использование различных источников информации, помогло узнать о тайнах кедра, как правильно вырастить росток кедра, обогатить связный рассказ ребёнка по теме проекта. Тесное сотрудничество педагога и семьи значительно помогло развитию творческой активности ребёнка. Проект позволил развить чувство уважения к живой природе и бережное отношение к кедру. Руководитель проекта : Ящишина Елена Владимировна. Участники проекта : дети, родители. Возраст ребёнка, на которого рассчитан проект : 6-й год жизни. Тип проекта: информационно-исследовательский. Образовательная область, в рамках которой проводится работа по проекту : познание, коммуникация, здоровье, художественное творчество. Форма проведения : беседы, исследование, наблюдение, совместная и самостоятельная деятельность ребёнка. Продолжительность: долгосрочный, 5 месяцев. Цель-результат: сообщение на тему: «Как вырастить в домашних условиях из кедрового орешка росток кедра», фотопрезентация исследования. Этапы проекта: 1 Этап. Постановка проблемы, определение целей и задач исследовательской работы. Проведение предварительной работы по теме «Как вырастить в домашних условиях росток кедра». С детьми был проведён цикл бесед о происхождении кедра, о кедровом орехе как ценнейшем пищевом продукте, какое место занимает кедровая сосна в жизни человека, и применение её в народной медицине. Постановка проблемного вопроса, мотивация к реализации проекта: Что ещё интересного, нового, неизвестного ты бы мог рассказать о кедре? Проблемы вопрос: как можно в домашних условиях из кедрового орешка вырастить росток кедра?
Примеры: Инструкция по уходу за фиалками, макет жилища древнего человека, наглядная большая сравнительная таблица школ в Канаде и России, топографическая карта местности, дневник наблюдений погоды, сборник задач по математике, рассказ или стихотворение, кукла в историческом костюме, брошюра, памятка... Печатная работа напечатанный и должным образом оформленный текст. Он сдается на проверку предметной комиссии перед защитой. Далее хранится в портфолио ученика. Презентация для компьютера создается, когда печатная работа и продукт проекта готовы. Презентация демонстрируется во время защиты проекта.
ВПР 2021. График ВПР 2021. ВПР 2021 расписание. Дистанционное обучение памятка для родителей. Правила дистанционного обучения для школьников.
Образовательный сайт детских проектов ДОУ "Обучонок"
Межвидовые взаимодействия значительно более разнообразны: нейтрализм оба вида не оказывают никакого воздействия друг на друга ; конкуренция оба вида оказывают друг на друга неблагоприятное воздействие ; мутуализм оба вида не могут существовать друг без друга ; паразитизм паразитический вид тормозит рост и развитие своего хозяина ; хищничество хищный вид питается своей жертвой ; аменсализм один организм подавляет развитие другого ; комменсализм комменсал получает пользу от другого вида, которому это объединение не безразлично. Среди биотических факторов выделяют зоогенные, фитогенные, микробиогенные и антропогенные. Это относится и к фотосинтезу, и к дыханию. Во многих случаях самыми важными для метаболизма сообществами оказываются не малочисленные крупные, выделяющиеся своим размером организмы, а многочисленные мельчайшие организмы, часто неразличимые простым глазом. Так, микроскопические водоросли фитопланктон , которых в озере в каждый данный момент наберется всего несколько килограммов на гектар, могут иметь такой же метаболизм, как намного большая биомасса деревьев в лесу или травы на лугу.
Точно так же несколько килограммов мелких рачков зоопланктон , «пасущихся» на водорослях, могут иметь общее дыха-ние, равное дыханию многих килограммов пасущейся на лугу коровы. Интенсивность обмена у отдельных организмов или их ассоциаций часто оценивается по скорости потребления кислорода или в случае фотосинтеза — по скорости его продукции. У животных наблюдается общая тенденция к увеличению интенсивности обмена в расчете на организм пропорционально степени роста объема или веса ; иначеговоря, интенсивность метаболизма на грамм биомассы растет с уменьшением длины Цейтен, 1953; Берталанффи, 1957; Клейбер, 1961. Видимо, подобное соотношение существует и у растений, хотя различия в строении растений и животных затрудняют прямое сравнение объемов и линейных размеров.
На фиг. Различные теории, объясняющие наблюдаемую тенденцию, исходят из роли процессов диффузии; действительно, у крупных организмов площадь поверхности, через которую может идти диффузия, на грамм веса меньше, чем у мелких животных. Однако общепринятого объяснения связи между размером и метаболизмом пока нет. Конечно, сравнения следует проводить при одинаковой температуре, так как интенсивность обмена при высокой температуре обычно выше.
Подчеркнем, что при сравнении организмов, имеющих размеры одного порядка, линейные зависимости, показанные на фиг. Это вполне естественно, так как на интенсивность метаболизма влияют и многие другие факторы. Хорошо известно, например, что у теплокровных животных интенсивность дыхания выше, чем у холоднокровных того же размера. Но это различие относительно мало по сравнению с различием между позвоночным и бактерией.
Итак, при одинаковом поступлении энергии с пищей урожай на корню холоднокровной растительноядной рыбы в пруду и урожай теплокровных травоядных млекопитающих на суше могут быть величинами одного порядка.
Проектно-исследовательская деятельность в начальной школе. Исследовательская работа и проектная работа. Мобильная связь вред и польза. Проект сотовый телефон вред. Польза и вред телефона.
Актуальность проекта сотовый телефон вред или польза. Проектная деятельность. Проектная работа в школе. Проектная деятельность 6 класс. Заголовок вопрос примеры. Обозначения параграфов глав.
Заголовки и подзаголовки в книге. Заголовок оглавление не должны повторять название работы. Организация проектно-исследовательской деятельности в лицее. Исследовательская и проектная деятельность в лицее. Опыт работы. Из опыта работы.
Работу выполнила семья. Работу выполнили: семья Ивановых. Виды исследовательской деятельности учащихся. Технологии организации деятельности учащихся. Основные этапы учебно- исследовательской деятельности учащихся.. Методика исследовательской деятельности.
Методы проектно-исследовательской деятельности. Способы исследовательской деятельности. Методы исследовательской работы в начальной школе. Исследовательская работа. Темы исследовательских работ. Структура исследовательской работы в начальной школе.
Исследовательская деятельность младших школьников. Исследовательская работа учеников. Организация исследовательской деятельности младших школьников. Педагог в исследовательской работе. Исследовательская работа в школе. Проект исследовательская работа.
Работа над творческим проектом.
Результатом исследования является памятка лицеистам для осознанного выбора профильного обучения. Британская кухня как философия жизни Работа посвящена влиянию британской кухни на культуру, внутренний мир британцев, знакомству с ее историей, кулинарными традициями Англии, использованию английскими писателями кулинарных рецептов в своих произведениях, ее значимости для выдающихся британцев. Результатами исследования являются электронная книга рецептов и авторкий перевод стихотворения поэта XV века Джона Хейвуда. Материалы исследования используются на уроках страноведения в 10-11 классах.
Но, когда стало известно, что девочке нужно на этом поезде каждый день добираться в школу, то было решено оставить практически безлюдный полустанок. И каждый год его ремонтировал.
Откройте свой Мир!
Выбери оптимальный вариант решения проблемы; 6. Составь вместе с учеником план работы для реализации своего исследовательского проекта. Планирование исследовательской Определись, где планируешь искать и найти информацию; 2. Определись со способами сбора и анализа информации, то есть каким образом, в какой форме и кто будет собирать, выбирать и анализировать информацию; 3.
Задачи сайта: - помочь учащимся в обучении, создании и грамотном оформлении творческих проектов. Все обучающие и развивающие программы абсолютно бесплатны и носят учебный характер!
Материал с сайта obuchonok. Исследовательский проект по теме «Природа родного края». Продолжительность проекта: долгосрочный 5 месяцев. Актуальность проекта : Вопросам развития познавательной активности дошкольников в последнее время обращают большое внимание. Проектирование становится одним из центральных культурных механизмов преобразования действительности. На протяжении всего дошкольного детства, наряду с игровой деятельностью, огромное значение в развитии личности ребёнка имеет познавательная деятельность, как поиск знаний, приобретение знаний самостоятельно или под руководством взрослого, осуществляемого в процессе сотрудничества. Стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире. В настоящее время остро стоит проблема в исчезновении лесных массивов, кедр не исключение. Сибирский кедр является ценнейшим материалом в изготовлении мебели, посуды, карандашей, поэтому количество кедровых лесов на земле резко сокращается. В связи с этим был разработан и реализован проект «Как вырастить в домашних условиях из кедрового орешка росток кедра», участие в котором позволило расширить и систематизировать знания детей о кедре, который растёт в наших сибирских лесах, сколько лет оно живёт, чем полезен для человека, стимулировать развитие самостоятельной творческой активности. Цель проекта : Создание условий для обогащения знаний об особенностях сибирского кедра, узнать какое место кедровая сосна занимает в жизни человека и в народной медицине, изучить особенности выращивания ростка кедра в домашних условиях, развитие творческих способностей воспитанников, воспитание любви и бережному обращению к живой природе. Задачи проекта: 1. Обогащать и закреплять знания об особенностях сибирской кедровой сосны. Выяснить, какое место занимает кедровая сосна в жизни человека, и применение её в народной медицине. Выяснить, можно ли вырастить из кедрового орешка росток кедровой сосны в домашних условиях. Развивать способность к познавательной деятельности. Учить находить сведения об объекте исследования, используя различные источники информации взрослые, энциклопедии, компьютер, телепередачи. Развивать восприятие, мышление, речь в процессе поисковой деятельности и составлении рассказа о кедре. Результаты проекта: 1. Умение находить сведения совместно с родителями по данной теме например, что росток кедра может вырасти в домашних условиях , это позволило узнать, как выращивают кедр в промышленной посадке, в питомнике. Консультацию провела агроном по лесоустроению Лесного хозяйства по Иркутской области Викулова Галина Кимовна. Огромное желание научиться выращивать в домашних условиях из орешка росток кедра. Использование различных источников информации, помогло узнать о тайнах кедра, как правильно вырастить росток кедра, обогатить связный рассказ ребёнка по теме проекта. Тесное сотрудничество педагога и семьи значительно помогло развитию творческой активности ребёнка. Проект позволил развить чувство уважения к живой природе и бережное отношение к кедру. Руководитель проекта : Ящишина Елена Владимировна. Участники проекта : дети, родители. Возраст ребёнка, на которого рассчитан проект : 6-й год жизни. Тип проекта: информационно-исследовательский. Образовательная область, в рамках которой проводится работа по проекту : познание, коммуникация, здоровье, художественное творчество. Форма проведения : беседы, исследование, наблюдение, совместная и самостоятельная деятельность ребёнка. Продолжительность: долгосрочный, 5 месяцев. Цель-результат: сообщение на тему: «Как вырастить в домашних условиях из кедрового орешка росток кедра», фотопрезентация исследования. Этапы проекта: 1 Этап. Постановка проблемы, определение целей и задач исследовательской работы. Проведение предварительной работы по теме «Как вырастить в домашних условиях росток кедра». С детьми был проведён цикл бесед о происхождении кедра, о кедровом орехе как ценнейшем пищевом продукте, какое место занимает кедровая сосна в жизни человека, и применение её в народной медицине. Постановка проблемного вопроса, мотивация к реализации проекта: Что ещё интересного, нового, неизвестного ты бы мог рассказать о кедре? Проблемы вопрос: как можно в домашних условиях из кедрового орешка вырастить росток кедра? Составление и обсуждение со всеми участниками проекта воспитанник, родители, воспитатель поэтапного плана работы, создание банка идей и предложений. Выбор источников информации. Организация исследования в рамках проекта. Деятельность по реализации проекта Занятие-беседа, чтение энциклопедий, рассматривание иллюстраций кедра и его семян, использование интернет - ресурсов. Беседы «Кедровая сосна в жизни человека и в народной медицине», «Лечебные свойства кедровой смолы», «Сибирский кедр - богатство России», «Воздух в кедровых насаждениях», «Полезные свойства кедрового масла». Экскурсии в хвойный лес на территории дворца культуры «Современник», и территории детского сада. Подбор и чтение легенд, историй и стихотворений посвящённые Сибирскому кедру. Изучение народных примет о тайнах кедра. Консультация специалиста лесного хозяйства по Иркутской области. Проведение исследования «как в домашних условиях можно из кедрового орешка вырастить росток кедра, чтоб собирать урожай прямо возле дома.
Руководитель проекта исследовательской работы направляет работу при необходимости объединения разных предметных областей, где требуется применение интегрированных знаний. Темы проектно-исследовательских работ школьников для 9 класса Независимо от выбранной темы, критерием качества проектно-исследовательской работы является логическая стройность структурных элементов: постановка цели исследования или проблематики проекта, выбора метода решения исследования , проведение опытных и контрольных экспериментов, анализа результатов, наличие и обоснованность выводов. Темы проектно-исследовательских работ школьников для 8 класса В 8-м классе учащиеся самостоятельно выполняют основные этапы планирования проектно-исследовательской работы. Структура, основные разделы, их последовательность и логическая взаимосвязь являются основой качества творческой работы. Они отражают последовательность мышления автора, его действий. Темы проектно-исследовательских работ школьников для 7 класса Творческие работы школьников связаны с планированием, достижением и описанием определенного результата. В процессе написания семиклассниками проектно — исследовательской работы целесообразно осуществлять с помощью научного руководителя коррекцию исходной программы для повышения эффективности достижения цели. Темы проектно-исследовательских работ школьников для 6 класса В настоящее время в проектно-исследовательских работах наблюдается перенос законов публицистического жанра для выбора и формирования названий проектов и тем исследований.
Обучонок. Обучающие программы и исследовательские проекты детей
Исследовательские работы и проекты Обучонок. Исследовательские работы и проекты учащихся, темы исследовательских работ по учебным предметам, требования к оформлению исследовательских работ, правила оформления титульного листа, введения, цели и задач, актуальности, заключения. Прослеживается влияние Министерства образования с новомодными тенденциями придать простым вещам сложную форму и высосать из пальца «тему», придав ей вид исследовательской работы.
Научно-исследовательский форум «Взгляд в науку»
Сложно это что ли? Ужасное задание? Или с дочкой: математика вокруг нас. На лето. Выискивали клумбы геометрических форм и фотографировались с ними рядом.
Куда приедем-придем, клумбы подмечаем, в зоопарке даже шарообразные нашли Очень интересное и красивое задание получилось Проект "Моя семья" понравился у подруги. Нарисовали огромную яблоню.
Учить объяснять наблюдаемое и фиксировать результаты доступными методами, принимать и ставить перед собой цель эксперимента, отбирать средства и материалы для самостоятельной деятельности.
Расширять представления о значимости воздуха в жизни человека, сформировать представления детей о кислороде и углекислом газе. Развивать экологическое сознание. Планируемые результаты: После завершения проекта дошкольники смогут: Проявлять интерес к миру природы, самостоятельно формулировать вопросы и искать на них ответы самостоятельно и совместно с взрослыми.
Осуществлять поиск информации самостоятельно и совместно с взрослыми. Собирать, обобщать и оценивать факты, формулировать и представлять собственную точку зрения самостоятельно и совместно с взрослыми. Проявлять элементарные навыки рационального природопользования.
Краткое содержание проекта: Предлагаемый проект проводится в рамках экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста. Программа «Детство», образовательные области «Познание», «Здоровье», «Коммуникация». Может быть реализован с детьми 5-7 лет.
В результате самостоятельных элементарных опытов и исследований, направленных на изучение воздуха, его значения в жизни человека, у детей формируются естественнонаучные представления об объектах неживой природы. В ходе работы над проектом дети также ответят на вопросы: «Как организовать эффективный поиск информации? Что для этого можно использовать?
Создание технической базы для детского экспериментирования оборудование, природные материалы. Основное оборудование лаборатории: приборы — «помощники»: лабораторная посуда, весы, ёмкости для игр с водой разного объёма и формы; природный материал: камешки, глина, песок, ракушки, птичьи перья, листья деревьев, семена и т. Обобщение и уточнение представлений детей о функциях и свойствах воздуха.
Чтение художественной литературы, рассматривание картин с природными явлениями. Анкетирование родителей по данной проблеме. Диагностика знаний детей на начало проекта.
Организация работы над проектом. Теоретическая часть: составление перспективно-тематического плана работы с детьми, разработка конспектов и описание проведения опытов; создание фильма «Ветер «добрый» и «злой», консультирование родителей по теме « Эксперимент в детском саду и дома». Практическая часть: 1.
Занятия по экологическому воспитанию в рамках программы «Детство». Игры-эксперименты по данной проблеме. Связь с другими видами деятельности: игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская самостоятельные опыты , коммуникативная беседы, чтение художественной литературы.
Конспекта итогового занятия с детьми «Что мы знаем о воздухе». Сравнительная диагностика знаний детей по данной проблеме на начало и конец проекта. Оформление информационно-исследовательского проекта «Невидимка, который нужен всем» для участие в республиканском конкурсе «Новое в образовании».
Краткое описание проекта: Описание методов оценивания. В начале проектной деятельности сентябрь педагогом уточняются представления дошкольников о свойствах воздуха, проводится оценка первоначальных представлений детей старшего дошкольного возраста диагностика. Обсуждаются вопросы, на которые дети хотели бы получить ответ, составляется план проведения проекта, который предусматривает активное участие взрослых и детей, разрабатывается перспективно-тематический план по данной проблеме.
После завершения работы над проектом проводится его презентация, на которой демонстрируются результаты исследований по изученной теме. Оценивание результативности данного метода работы с детьми старшего дошкольного возраста февраль - сравнительная диагностика. Оценивается уровень сформированности представлений у детей о воздухе.
Описание форм образовательной деятельности. Сентябрь Проект начинается с обобщения и уточнения представление детей о функциях и свойствах воздуха диагностика на начало проекта. Заложить в детях представления о том, что людям необходим воздух для жизни.
Проведение анкетирования для родителей по теме «Опытно-экспериментальная деятельность с детьми в детском саду» и обобщение результатов. Воспитатель проводит консультацию для родителей «Эксперимент в детском саду и дома», где уточняет важность проектной деятельности в работе с дошкольниками. Знакомство с материалом и оборудованием для исследовательской деятельности.
Поддержать и развить интерес у ребёнка к исследованиям, опытам, открытиям. Расширить представление детей о свойствах воздуха: невидим, не имеет запаха, не имеет вес. На первоначальном этапе работа начинается с того, что воспитатель ставит перед детьми задачу обнаружить воздух в окружающем пространстве и выявить его свойства - невидимость.
Дети проводят опыт и делают вывод. Для чего нам нужен воздух? Воспитатель предлагает детям сделать глубокий вдох, и затем выдох.
Воздух нам нужен, чтобы дышать. Мы вдыхаем и выдыхаем воздух. Имеет ли свой запах воздух?
Критериями качества работ являются полнота сбора информации и объективность изложения материала, а также максимальная полнота выявления необходимых сведений и лаконичность изложения второстепенных деталей. Типичным недостатком при этом является перегруженность работы информацией, мало помогающей в раскрытии поставленной темы. Темы проектно-исследовательских работ школьников для 10 класса В проектно-исследовательской старшеклассников широко используются такие понятия, как информационные технологии, классификация ИКТ и основные возможности использования средств ИКТ. Руководитель проекта исследовательской работы направляет работу при необходимости объединения разных предметных областей, где требуется применение интегрированных знаний. Темы проектно-исследовательских работ школьников для 9 класса Независимо от выбранной темы, критерием качества проектно-исследовательской работы является логическая стройность структурных элементов: постановка цели исследования или проблематики проекта, выбора метода решения исследования , проведение опытных и контрольных экспериментов, анализа результатов, наличие и обоснованность выводов. Темы проектно-исследовательских работ школьников для 8 класса В 8-м классе учащиеся самостоятельно выполняют основные этапы планирования проектно-исследовательской работы. Структура, основные разделы, их последовательность и логическая взаимосвязь являются основой качества творческой работы. Они отражают последовательность мышления автора, его действий.
Если у Вас возникли технические проблемы или другие вопросы по заполнению заявки, то отправьте все необходимые материалы заявка, работа на почту Оргкомитета: org-erudite nto-erudite. Все детали конкурса, условия участия и правила, включая шаблон заявки можно найти в Информационном Письме! Заявка на участие в конкурсе Нажимая кнопки на сайте Вы даете свое согласие на обработку Ваших персональных данных. Оставляя заявку на сайте, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Обучонок ру
Леонтович А. Макаревич В. Новоселов С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. Учебное пособие для студ. Полат [и др. Обучающие программы и исследовательские работы учащихся «Обучонок» [Электронный ресурс].
Перова И. Полянина Е. Сафронов Е. Токарева И. Гуманитарные науки, 2011. References 1.
Brykova O. Moscow, Chistye prudy. In Russian 2. Vetrova E. Metodologiya i metody lingvisticheskikh issledovanii: Uchebnoe posobie. In Russian 3.
Gavrilova D. Leontovich A. In Russian 6. Makarevich V. Anime kak ob"ekt lingvisticheskogo izucheniya: leksiko-semanticheskii aspect. Novoselov S.
In Russian 8. Novye pedagogicheskie i informatsionnye tekhnologii v sisteme obrazovaniya 1999. Moscow, Academy. In Russian 9. Perova I. Tendentsiya ogrubleniya v sovremennom russkom yazyke.
Polyanina E. Kruzhok «Yunyi korrespondent» kak sredstvo razvitiya kommunikativnoi kompetentnosti starsheklassnikov. Safronov E. Russkaya i mirovaya istoriya v zerkale frazeologii [Russian and world history in the mirror of phraseology].
Структура исследовательской работы в начальной школе. Исследовательская деятельность младших школьников. Исследовательская работа учеников. Организация исследовательской деятельности младших школьников.
Педагог в исследовательской работе. Исследовательская работа в школе. Проект исследовательская работа. Работа над творческим проектом. Составление индивидуального плана работы над творческим проектом. Этапы работы над творческим проектом по технологии. Творческий проект план работы. Исследовательский проект.
Формы и методы исследовательской деятельности. Актуальность, объект и предмет исследования. Проблема тема объект предмет. Актуальность объекта исследования это. Актуальность цели задачи предмет и объект исследований. Научно проектная деятельность. Проектно исследовательская деятельность в детском саду. Характерные особенности исследовательской работы.
Характеристики научно исследовательского проекта. Специфика научного исследования. Организация проектной деятельности обучающихся. Организация проектной и исследовательской деятельности обучающихся. Проектно-исследовательская деятельность обучающихся. Организация исследовательской деятельности школьников. Проектная деятельность в начальной школе. Проектная деятельность школьников.
Проектная и исследовательская деятельность в школе. Программа курса. Картинки сайта Обучонок. Как оформить исследовательскую работу 2 класс образец. Оформление научной работы. Исследовательская работа пример. Оформление исследовательской работы. Награды образовательный портал исследовательских работ Обучонок.
Дом для учебников Бумага - великое изобретение человечества. Нам хорошо известны области её применения. А вот возможно ли изготовить из бумаги мебель? Этим вопросом задался автор данного исследования.
И в своей работе изложил все этапы проектирования и изготовления стеллажа для учебных принадлежностей, который и сделал своими руками.
Первая — Холмогорская средняя общеобразовательная школа имени знаменитого учёного Михаила Васильевича Ломоносова. Холмогоры — моя малая родина, село, которое я бесконечно люблю. Там прошли мои детство и юность, там живут мои самые близкие люди — мои родители. Холмогорская средняя школа пробудила во мне любовь к моей профессии, желание учиться и учить. С теплотой и огромной благодарностью вспоминаю каждого моего учителя, вспоминаю, как «играла» в школу во время дежурства по кабинету. Архангельск — город, который дал возможность реализовать себя как учителя. Диплом выпускницы ПГУ им. Ломоносова позволил мне стать настоящим педагогом.
На протяжении 13 лет я захожу в класс, где меня ждут дети, разные: подвижные, спокойные, скромные, весёлые, мыслящие и трудолюбивые, мои ученики. Читать полностью.... Я — учитель начальных классов. Первый учитель… Или, как еще говорят, вторая мама. Как это звучит гордо и ласково!
Готовые исследовательские работы и проекты учащихся
Исследовательские проектные работы учащихся, тесты и интересная информация для родителей. Работы опубликованы как образцы, примеры, проекты исследовательских работ для учеников и содержат полезный материал. 1. Обучонок | Обучающие программы и исследовательские работы учащихся ().